Ил-76МД-90А предназначен для парашютного и посадочного десантирования личного состава, военной техники, грузов, топлива, контейнеров. Гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76. На нём планируется уменьшение экипажа до 3-4 человек. Ил-76 — не самый большой в мире по размерам, но по многофункциональности его не превзошел никто.
1. Lockheed C-130 Hercules
- Ил-76: универсальный «грузовик»
- Ил-76МД-90А окажется экономичнее и грузоподъёмней Ил-76
- Военно-транспортный самолет «Ил-76»
- Характеристики ИЛ-76
- Характеристики самолёта Ил 76 мд - Авиация России
- Пожарные самолеты и авиация в МЧС России: основные модели и их ЛТХ
Сколько человек помещается в самолет Ил-76?
Задача была сложная, и конструкторы пошли на рискованный шаг: начали проектировать новый самолет под еще только проектирующиеся двигатели. В нем был воплощен весь предыдущий опыт конструкторского бюро и последние научные разработки отраслевых институтов во главе с ЦАГИ. Всё хорошо, полет нормальный «Семьдесят шестой», выпущенный большой серией, стал одним из самых: массовых, надежных, выдающихся. Его полюбили за: Быстрый разгон и взлет в небо. Длина разбега в среднем значилась 1,5 км. Новые мощные моторы с реверсивными устройствами. Они толкали приземлившийся самолет назад, и пробег при посадке становился еще меньше. Грузовой отсек. Он вмещал 150 солдат или 114 раненых человек. Как вариант — можно было разместить средний танк с экипажем или броневую технику. Но самым ценным показателем был колоссальный модернизационный запас.
Благодаря этому и по сей день воздушное судно можно доработать так, чтобы оно отвечало всем требованиям современности. От «пожарного» до «заправщика» На базе Ил-76 создано 22 модификации авиатехники.
Объем грузового отсека самолета Ил-76 и его высокая пассажировместимость делают его одним из наиболее эффективных и востребованных грузовых самолетов во всем мире.
Основные характеристики самолета Ил-76 Грузоподъемность: Самолет Ил-76 обладает впечатляющей грузоподъемностью, составляющей до 47 тонн. Это делает его одним из самых мощных грузовых самолетов в мире. Благодаря этой характеристике, Ил-76 может перевозить различные грузы, включая грузы больших размеров и военную технику.
Дальность полета: Ил-76 может пролетать на довольно большие расстояния без дозаправки. Его дальность полета составляет примерно 4 000 километров. Это делает его великолепным выбором для выполнения дальних межконтинентальных перелетов или доставки грузов в отдаленные районы.
Скорость полета: Самолет Ил-76 достаточно быстрый и способен развивать скорость до 780 километров в час.
Хвостовые огни полётов строем и сигнализации по ведущему: 2 огня ХС-62 расположены в хвостовой части фюзеляжа и имеют сменные светофильтры: красного, жёлтого, белого и зелёного цвета, которые хранятся на левом борту шп. Переключатель управления находится у штурмана: «Десантирование» «Поток левый — Поток правый».
Противоугонный маяк: маяк МСП-3 расположен на центроплане шп. Маяк подготавливается к работе после закрытия дверей и люков на щитке нажатием кнопки сброс на кодовом выключателе. Для решения ряда аэронавигационных задач необходимо измерение и вычисление следующих параметров: барометрической высоты, приборной и истинной скорости полёта, числа М и температуры наружного воздуха.
Система полного давления имеет 3 приёмника ППД-1М, каждый из которых обеспечивает полным давлением определённую группу потребителей. Два приёмника установлены на левом борту фюзеляжа, а один на правом в районе шп. Для предотвращения замерзания влаги предусмотрен обогрев ППД-1М и сигнализация отказа обогрева.
Система статического давления имеет 16 основных приёмников по 8 приёмников с каждой стороны фюзеляжа в зоне шп. Основные 16 приёмников объединены в 8 линий статического давления. Механические анероидно-мембранные приборы для измерения и индикации высоты, приборной и истиной воздушной скорости, вертикальной скорости снижения и набора высоты.
Замена не требует конструктивных изменений. Корректоры скорости и высоты измеряют отклонения приборной скорости и высоты полёта самолёта от заданных значений и выдают в САУ-1Т электросигналы пропорциональные этим отклонениям при включённых режимах «Стабилизация скорости» и «Стабилизация высоты». Этот сигнал используется для автоматического ограничения приборной скорости во всех режимах канала тангажа САУ.
Совместно с каждым корректором работает блок сигнализации готовности, который перед подключением к САУ корректора контролирует выходной сигнал и если он превышает пороговое значение, то выдаёт сигнал отказа и корректор не подключается к САУ. Сигнализация отказа производится сигнальными табло жёлтого цвета «Проверь Н зад» 2 шт. Табло установлены на левой и правой ПДЛ.
Включение табло «Проверь Нзад» дублируется речевым сообщением «Проверь заданную высоту». При срабатывании любого из двух реле включаются оба табло. Проверь механизацию!
На самолёте установлено 2 комплекта СВС1-72-1В. ЦСВ-3М-1Б предназначена для вычисления и непрерывной выдачи на указатели оператора и в вычислитель ВБ-257-1И относительной барометрической высоты, истинной воздушной скорости и температуры наружного воздуха. Указанные параметры вычисляются в системе ЦСВ-3М-1Б на основании полного и статического давлений, температуры заторможенного воздуха и атмосферного давления на уровне земли.
Автомат углов атаки и перегрузок с сигнализацией АУАСП-18КР предназначен для измерения в полёте местных текущих углов атаки и вертикальных перегрузок, вычисление критических углов атаки как функции числа М, индикации критических и текущих углов атаки и вертикальной перегрузки, а также сигнализации о наступлении критического режима по углу атаки и вертикальной перегрузке.
Удалось добиться переписки с родственниками и отдельных встреч, на которых получилось составить план побега. Экипажу разрешали проводить техобслуживание самолёта раз в месяц. Очередное обслуживание пришлось на пятницу, выходной день для мусульман. Бдительность стражи в этот день была слабее и экипажу удалось запустить двигатели и занять полосу для взлёта, предварительно обезоружив охранников на борту Ил 76. Двигатели набрали мощность, но машину удалось оторвать от полосы буквально на последних плитах. Пленникам повезло, что пилот единственного истребителя в Кандагаре отсутствовал в связи с выходными. Экипаж на предельно малой высоте пересёк границу территории «Талибана» и выполнил посадку в Арабских эмиратах. Ил 76 кабина Указом президента РФ командир и правый пилот получили звание Героя России, а остальные члены экипажа награждены орденами Мужества. Противостояние самопровозглашённых республик Донбасса и украинских вооружённых сил собирает свою дань.
Вместе с экипажем количество погибших составило 49 человек, что на то время было крупнейшей потерей для украинских вооружённых сил. ЛНР заявила, что воздушное судно нарушило воздушное пространство республики и в дальнейшем все такие же попытки будут пресекаться подобным образом. Зимой 15 января 2009 года четыре Ил 76 вылетели один за одним в аэропорт «Уайташ» в Махачкале. Первый самолёт благополучно сел в аэропорту , следующий за ним второй борт тоже успешно приземлился, выгрузился и вырулил на предварительный старт, ожидая посадки третьего самолёта. Ил 76 Третий самолёт, заходя на посадку в сложных метеоусловиях при минимуме погоды, отклонился от направления и при пробеге двигался слева от полосы примерно в 20 метрах. Второй самолёт, не сообщив диспетчеру, выдвинулся за границу предварительного старта и кабина экипажа Ил 76 была смята крылом севшего самолёта. Погибли четыре члена экипажа, оставшихся двух, удалось спасти в больнице города Каспийск. В 2002 году Ил 76 запретили полёты в несколько стран, в том числе и в Западную Европу, так как катастрофы, преследовавшие этот самолёт, перевалили разумные пределы. Вот основные происшествия, случившиеся лишь на протяжении только 1996 года: 5 апреля 1996 года по ошибке штурмана произошло столкновение Ил 76 с горой на подлёте в аэропорт Елизово. Самолёт разрушился, пассажиры и экипаж погибли.
Самолёт эксплуатировался украинской , экипаж погиб, пассажиров на борту не было.
Business Jet IL-76 TD
Все функции может обеспечить экипаж, который состоит из 6 человек. В немалой степени такие возможности обеспечивает новый комплекс транспортного оборудования. Он усовершенствован за счет автоматизации погрузочных систем и оборудования и применения вспомогательной силовой установки ТА-12А повышенной мощности с увеличенным периодом непрерывной работы и автоматического контроля работы. Увеличена грузоподъемность электротельферов, установлена система видеонаблюдения и новый мобильный пульт управления системой погрузки и крепления грузов. Эти системы снижают трудоемкость работ и сокращают время на погрузку и подготовку к вылету. Как говорит главный конструктор Андрей Юрасов, мобильный пульт управления транспортного оборудования больше напоминает джойстик. Он не имеет проводов, поэтому оператор не скован в своих движениях. Разработчики постарались сделать все для того, чтобы улучшить условия работы экипажа. Это особенно важно при автономной эксплуатации самолета, который находится значительное время вдали от базы и доставляет грузы на необорудованные аэродромы.
Это важнейшие качества для самолетов, которые вынуждены работать в труднодоступных районах.
Создатели уверяют, что новая машина будет рассчитана на 35 лет эксплуатации, возможно даже продление этого срока до 45 лет. Однако, несмотря на возможные зарубежные заказы, больше всего самолетостроители рассчитывают на российское Министерство обороны, в планах которого закупить несколько десятков самолетов Ил-476 до 2020 года. Неоднократно в СМИ появлялась информация о желании военных приобрести партию самолетов из 50 или даже 100 машин. В 2012 году между российским Министерством обороны и Объединенной авиастроительной корпорацией был заключен контракт на поставку 39 самолетов Ил-76МД-90А до 2020 года. На тот момент общая сумма сделки составляла 140 млрд рублей. Именно такими моторами будут оснащены серийные Ил-476. В 2013 году в СМИ появилась информация о том, что на «Авиастаре» уже заложен первый Ил-476 в модификации самолет-заправщик. Кроме того, военные рассматривают возможность использования Ил-476 в качестве воздушного командного пункта для командующих флотов и округов вместо Ил-22, созданного еще в середине 60-х годов и давно отслуживших свой срок. Если говорить о самых последних новостях, связанных с проектом, то в середине июня было объявлено, что испытания самолета ДРЛО на базе Ил-476 начнутся уже в нынешнем году.
Представители «Ростеха» заявили журналистам, что работы над А-100 «Премьер» находятся в стадии завершения. Еще в 2016 году Сергей Шойгу сообщил, что этот самолет ДРЛО по своим техническим характеристикам будет превосходить большинство зарубежных аналогов. Его можно будет использовать для наблюдения за наземной, воздушной и надводной обстановкой. Есть информация, что на январь 2020 года были собраны 6 самолетов. Конструкция машины Несмотря на то, что внешне Ил-476 практически неотличим от базовой модификации самолета, по своей «начинке» и характеристикам — это принципиально новая машина. В чем заключаются основные отличия Ил-76МД-90А? В настоящее время изготовление планера самолета полностью осуществляется на заводе «Авиастар». Первоначально элементы механизация крыла Ил-76 производились в Ташкенте, но затем их производство также был перенесено в Россию. Шасси изготавливается на самарском ПО «Авиаагрегат».
Особого внимания заслуживает крыло Ил-76МД-90А, которое имеет измененную конструкцию. Ранее на Ташкентском авиазаводе его изготавливали из нескольких частей 4 по ширине и 3 по длине , теперь этот важнейший элемент конструкции самолета выполняется из длинномерных панелей длиной до 25 метров. На одно крыло необходимо до четырех таких сегментов в ширину. По-новому изготавливается и силовой каркас крыла: сейчас стрингеры производятся отдельно и только потом соединяются с панелями. При этом контур крыла остался прежним. Подобные нововведения не только ускоряют сборку, но и значительно облегчают конструкцию. Благодаря использованию длинномерных панелей удалось уменьшить вес самолета на 2,7 тонны. Силовая схема крыла Ил-476 во многом напоминает аналогичную конструкцию другого ильюшинского самолета — Ил-96-300. Шасси самолета аналогично тому, что используется на Ил-76, но его конструкция усилена из-за более высокой массы машины.
Грузовая кабина Ил-476 оснащено большим количеством десантно-погрузочного оборудования, что позволяет самолету выполнять целый ряд функций: перевозку личного состава; транспортировку техники, грузов, стандартных авиационных и морских контейнеров, а также поддонов; проводить парашютное десантирование техники и грузов на специальных платформах; безпарашютный сброс различных грузов с малых высот. Для погрузки техники и грузов используется грузовой люк, а также различные приспособления: тельферы и лебедки. Последние позволяют проводить погрузку с усилием на каждом тросе до 3 тыс. Они имеют и электрический, и ручной привод. Четыре тельфера, расположенные в грузовой кабине, позволяют погрузить единичный груз весом до 10 тонн. Есть рампа, которая может быть установлена в любое удобное положение.
Она включала в себя устройства, отстреливавшие тепловые ловушки для защиты от ПЗРК, а также систему инффракрасных помех «Липа». Новые комплексы противоракетной защиты превосходят не только предыдущие российские системы, но и современные зарубежные аналоги. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Он также добавил, что для реализации задуманного придётся нанять дополнительно 2,5 тыс. У модернизированного самолёта улучшена точность самолётовождения, повышено качество радиосвязи. Также на машину установили обновлённые шасси, обладающие высоким запасом прочности, и цифровой автопилот.
26 МИНУТ — ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ
- ил 76 экипаж состав
- Ил 76 экипаж состав
- Business Jet IL-76 TD
- Сколько человек помещается в транспортный самолет?
- Опубликован список погибших в крушении Ил-76 - Российская газета фотки
- Ил 76 сколько десантников помещается
Общие данные самолета Ил-76
Транспортный самолет Ил-76 предназначен для оперативной транспортировки крупногабаритных грузов, оборудования и самоходной техники в различных географических широтах, при любых условиях базирования на воздушных трассах средней протяженности. Сколько человек вмещает самолет Ил-76? Максимальная пассажировместимость самолета Ил-76 составляет до 126 человек в зависимости от конфигурации салона. 25 марта 1971 года в первый полет отправился главный военно-транспортный самолет СССР и России В истории отечественной военно-транспортной авиации самолет Ил-76 занимает особое место. Он вмещал 150 солдат или 114 раненых человек. Транспортный самолет Ил-76 предназначен для оперативной транспортировки крупногабаритных грузов, оборудования и самоходной техники в различных географических широтах, при любых условиях базирования на воздушных трассах средней протяженности.
«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76
При таких габаритах Ил-76 развивает скорость до 900 километров в час и способен перевозить до 42 тонн грузов или 145 солдат с личным оружием либо 126 парашютистов. Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации. ИЛ-76 — тяжелый рамповый грузовик, создавался как военно-транспортный самолет. Поэтому вскоре экипаж военных Ил-76 снова стал составлять 7 человек. Военно-транспортный самолет Ил-76МД. Предназначен для десантирования воздушных десантов, перевозки войск, боевой техники (в том числе средних танков) с расчетами и вооружения, доставки войскам срочных грузов, а также транспортировки раненых и больных.
Военно-транспортный самолет «Ил-76»
Ил 76мд кабина грузовая. Ил 76 МД салон. Ил-76 военно-транспортный самолёт десантирование. БМД В ил 76. Ил-76 военно-транспортный самолёт погрузка. Погрузка военной техники в ил-76. Ил 76 сбоку чертеж. АН-22 Антей габариты грузового отсека. Транспортный самолёт ил-76 чертежи. АН-12 военно-транспортный самолёт характеристики.
Ил-76 военно-транспортный самолёт сравнение. Ил-76 модификации. Ил 76 в разрезе. Ил 76 в сравнении. Ил 76 и ил 86 сравнение. Ил 76 МД десантирование техники. Крыло ил 76мд 90а. Первый серийный ил-76. Самолеты России.
Десантный ил 76 изнутри. БМД-4м десантирование. Самолет разведчик на базе ил76 Кудесник. Десант ил 76 gif. Ил 76 рядом с десантниками. Ил-76 вместимость человек десант. Ил 76 в Сирии. Тельфер ил 76. Лебедка ил 76.
Ил 76 внутри. Салон ил 76 десант. Ил 76 внутри с десантом. Ил 76 аварийный люк. Десантирование БМД-1 С ил- 76. Самолет ил 76 аэродром Псков. Десантирование ВДВ С ил 76. Ил-76 прыжки ВДВ. Технические характеристики АН 178.
АН-178 транспортный самолёт чертежи. АН-178 транспортный самолёт характеристики. Ил-76 в Афганистане. Ил 76 Кабул 1989. Катастрофа ил 76 Кабул 1979. Катастрофы ил-76 в Афганистане. Ил-76 грузовой отсек. Ил 76 МД внутри. Ил-76 пол грузовой кабины.
Ил 76 десантный вариант.
Кроме того, на боковых стенках грузового отсека расположены специальные крепежи и рейки для закрепления грузов во время полета. Объем грузового отсека самолета Ил-76 и его высокая пассажировместимость делают его одним из наиболее эффективных и востребованных грузовых самолетов во всем мире. Основные характеристики самолета Ил-76 Грузоподъемность: Самолет Ил-76 обладает впечатляющей грузоподъемностью, составляющей до 47 тонн. Это делает его одним из самых мощных грузовых самолетов в мире. Благодаря этой характеристике, Ил-76 может перевозить различные грузы, включая грузы больших размеров и военную технику. Дальность полета: Ил-76 может пролетать на довольно большие расстояния без дозаправки. Его дальность полета составляет примерно 4 000 километров. Это делает его великолепным выбором для выполнения дальних межконтинентальных перелетов или доставки грузов в отдаленные районы.
Ил 76 летно технические характеристики. ТТХ ил-76 характеристики. Ил 76 перевозка танков. Перевозка вертолета ми 8. Характеристики транспортных вертолётов. Схема транспортировки вертолета. Ил-76 габариты самолета. Ил-76 чертёж. Ил 76 МД чертеж. Схема механизации крыла ил-76мд. Ил 76 МД. Ил-76мд ВТА. Самолёт ил-76мд-90а. Военный ил 76 вместимость. Самолет ил 76 ТТХ. Ил-76мд габариты. Грузоподъемность самолета ил 76 МД. Ил-76мд-90а схема. Ил-76мд-90а характеристики технические. Ил 76 дальность. Ил 76 десант. Ил 76 десантный внутри. Десантирование с самолета ил 76. Десантники ВДВ ил 76. Десантный самолет ил 76. Ил-76мд-90а десантирование. Ил-76 МД-90а вооружение. Ил 76 МД десантирование. Ил 76 ВДВ. Парашют д6 с4. Укладка парашюта д6 ВДВ. Ил 76 десантный. Парашютная система д-6. Самолет ил 76. Ил-76 военно-транспортный самолёт ВДВ. Военный грузовой самолет ил 76. Схема самолета ил-76мд-90а. Ил 76 МД расход топлива. Схема ил-76мд. Расход топлива у самолета ил 76. Ил-76мд характеристики технические. Борт ил 76. Военный борт ил 76. Шасси ил76 МД. Шасси самолета ил 76 МД. Топливные баки самолета ил-76. Расположение топливных баков ил-76.
Ил-76 военно-транспортный самолёт характеристики грузоподъемность. ТТХ самолета ил-76 МД. Ил-76 военно-транспортный самолёт характеристики. Характеристики самолета ил 76 МД. Самолет ил-76мд «скальпель-МТ». Ил 76 вид сбоку. Габариты грузовой кабины ил-76. Ил 76 габариты грузового отсека. Размеры грузовой кабины ил-76. Схема кабины ил 76. ТТХ ил-76мд. Ил-76 МД-90а характеристики технические характеристики. Ил-76 военно-транспортный самолёт ТТХ. Ил 76 характеристики вместимость. Ил 76 грузоподъемность. Летающий госпиталь ил-76мд скальпель. Габариты грузовой кабины ил-76 МД. Тактико-технические характеристики ил-76. Ил 76 характеристики. Самолет АН-12 технические характеристики. Ил-76мд-90а реверс. Ил-76мд-90а ТТХ. Ил 76 ТТХ. Ил 76 летно технические характеристики. ТТХ ил-76 характеристики. Ил 76 перевозка танков. Перевозка вертолета ми 8. Характеристики транспортных вертолётов. Схема транспортировки вертолета. Ил-76 габариты самолета. Ил-76 чертёж. Ил 76 МД чертеж. Схема механизации крыла ил-76мд. Ил 76 МД. Ил-76мд ВТА. Самолёт ил-76мд-90а. Военный ил 76 вместимость. Самолет ил 76 ТТХ. Ил-76мд габариты. Грузоподъемность самолета ил 76 МД. Ил-76мд-90а схема. Ил-76мд-90а характеристики технические. Ил 76 дальность. Ил 76 десант. Ил 76 десантный внутри. Десантирование с самолета ил 76. Десантники ВДВ ил 76.
Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики
Пожарные самолеты и авиация в МЧС: основные модели и ЛТХ | Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова. |
Ил-76: универсальный «грузовик» | Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД. |
Сколько вмещает ил 76
Он не имеет проводов, поэтому оператор не скован в своих движениях. Разработчики постарались сделать все для того, чтобы улучшить условия работы экипажа. Это особенно важно при автономной эксплуатации самолета, который находится значительное время вдали от базы и доставляет грузы на необорудованные аэродромы. Стоит отметить, что нынешняя модификация Ил-76МД - не только воздушный транспортник, но и основной самолет доставки воздушно-десантных войск. Досье "РГ" Ил-76 - первый отечественный военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями. В эксплуатации с 1975 года.
Выпускался в тридцати семи вариантах. Ил-76 принимали активное участие в войне в Афганистане, показав там высокую эффективность и живучесть. За время боевых действий было потеряно всего две машины.
Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 145 в двухпалубном варианте — 225 солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десанта. Откуда летел Ил-76 в России? Самолет Ил-76, согласно заявлению Минобороны, летел с подмосковного аэродрома Чкаловский в Белгород.
В 1988 г. Сброс грузов производился на парашютных платформах одновременно в два потока. Дальнейшее расширение условий эксплуатации Ил-76ТД связано с применением способа сброса грузов с малых высот на ограниченные площадки в труднодоступных районах, а также с освоением перевозки сельскохозяйственных животных в специальных контейнерах. Основные характеристики.
Также на машину установили обновлённые шасси, обладающие высоким запасом прочности, и цифровой автопилот. Ил-76МД-90А способен перевезти до 60 тонн груза на расстояние до 4 тысяч километров.
Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту
Описание Транспортный самолет Ил-76 стал первым самолетом для Советского Союза, основной силовой установкой которого являлись турбореактивные двигатели. В остальном машина собиралась по обычному для тяжелой авиации принципу: стреловидные крылья и Т-образное хвостовое оперение с одним килем. Отличительной чертой можно назвать полную герметизацию как служебных, так и грузовых отсеков. В самолете три грузовых люка, из которых один в корме и два в передней части. Такое расположение позволяет выпускать десант сразу в 4 потока задний люк из нескольких створок , но на практике это не применялось. В большинстве случаев десант выбрасывался только из передних люков, тогда как из заднего с помощью парашютов выпускалась тяжелая техника. В то же время, как и любой самолет такого типа, Ил-76ТД имеет специальное оборудование, расположенное в два яруса, четыре электротельфера и, конечно же, несколько грузовых лебедок.
Конструкция заднего люка стандартная, в три створки, две из которых открываются в стороны, а центральная опускается вниз, образуя своеобразный трап для въезда или вкатывания. Кроме него, в грузовом трюме есть несколько рольганговых дорожек для облегчения перемещения больших контейнеров. Самолет имеет 4 мощных двигателя, размещенных на пилонах под крыльями. При взгляде спереди или сверху хорошо заметно, что крылья находятся над фюзеляжем, в своеобразном выступе, который вместе с передним о котором чуть ниже является характерным отличием прототипа, присутствующими и в его модификациях, включая гражданскую версию Ил-76ТД. Мощная система шасси, скомпонованная по пятиточечной схеме 4 под крыльями, 1 под носом , позволяет производить посадку не только на бетонные полосы, но и на грунтовку. Модификации Прежде чем переходить к модификациям, следует заметить, что модель, описываемая нами, родилась ранее в реале, чем на бумаге.
Первоначально эти буквы получил военный самолет с усиленными топливными баками, а также новыми двигателями. Потом, спустя какое-то время, когда конструкторы стали делать гражданские версии, один из новых вариантов получил старое наименование. Ил-76 — военно-транспортный самолет. Послужил прототипом для целой серии последующих грузовых машин. Ил-76Т — в данной модификации добавили дополнительный топливный бак. Версия стала экспериментальной, но повышенный запас горючего смог существенно увеличить дальность полета.
В остальном полностью повторяет предыдущую разработку. Ил-76ТДП — также повторяет более ранние разработки. Основное применение — тушение лесных пожаров, для чего слегка изменен грузовой трюм и установлена система сброса воды. А-50 — в основе этой разработки лежит все тот же прототип с дополнительным топливным баком. На самолет устанавливалась система ДРЛО дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Ил-76М — комбинированный вариант специально для ВВС.
В технической части повторяет версию Т, но имеет пушечное вооружение, а также возможности А-50. Ил 76МД — военный вариант выше указанного ТД. Новые двигатели и военная «начинка».
Он упал в пяти-шести километрах от села Яблоново, разрушений на земле нет, сообщил ТАСС настоятель местного храма. Опубликован список погибших в крушении Ил-76 - Российская газета фотки Памяти экипажа Ил-76 Памяти экипажа Ил-76 погибших под Белгородом.... Просмотры: 74659.
Посмотреть полный ответ на jetvip. Прослушать это сообщениеПриостановитьВсе кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 145 в двухпалубном варианте — 225 солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десанта.
Самолёт может транспортировать всю номенклатуру боевой техники воздушно-десантных дивизий.
Эксперты отмечают, что Ил-76 приобрёл статус легендарного самолёта, а новые машины на его основе будут востребованы как в России, так и за рубежом. Применение новых методов проектирования и современные технологии производства обеспечивают возможность дальнейшей эффективной модернизации самолёта и создание на его базе самолётов самого разного назначения, специальных авиационных комплексов, которые соответствуют всем российским и международным требованиям», — приводит слова Яркового ТАСС. За полувековую историю существования самолёта Ил-76 было выпущено около тысячи машин в различных модификациях. На сегодняшний день самолёты этого семейства эксплуатируются в 24 странах мира. Легендарная история Первый полёт Ил-76 совершил 50 лет назад — 25 марта 1971 года. За пять лет до этого, в июне 1966 года, Министерство авиационной промышленности СССР приняло решение о создании нового турбореактивного военно-транспортного самолёта. Его разработка была поручена ОКБ Ильюшина. Глава ОКБ, легендарный советский авиаконструктор Сергей Ильюшин, одобрил техническое предложение по проектировке Ил-76 в феврале 1967 года.
Первая серийная модель поднялась в воздух 5 мая 1973 года. Вооружённые силы СССР. В зависимости от модификации он может перевозить грузы массой до 60 т, его максимальный взлётный вес составляет 210 т. Стоит отметить, что Ил-76 стал первым в истории Советского Союза тяжёлым военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями их на этой машине четыре , что позволяет ему преодолевать расстояние от 4 до 6,5 тыс. Самолёт предназначен для транспортировки грузов и техники различного назначения, а также может использоваться для выброски десанта.
Сколько человек помещается в самолет Ил-76?
Ознакомиться с техническими спецификациями самолета Ил-76 на сайте >. ВВС, Первоначально был поставлен в Узин. В августе 1995 года Ил 76 авиационной компании из Казани выполнял перелёт из Албании в Северный Афганистан. вта, авиация, ил76 Сейчас в составе российской военно-транспортной авиации лишь менее десятка современных самолетов Ил-476. советский и российский тяжелый транспортный самолёт. Ил-76ТФ Гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76. На нём планируется уменьшение экипажа до 3-4 человек.