«Война миров: Сибирь» — очень амбициозный проект и серьёзный вызов для нашей независимой игровой студии. На днях состоялся анонс экшена "Война Миров: Сибирь".
Игра Война миров: Сибирь, первые детали, дата выхода, сюжет, арты, платформы, ВК Плей, Стим
Авторы экшена «Война Миров: Сибирь» из 1C Game Studios решили ответить на ряд частых вопросов о будущей игре. Подробности игры «Война Миров: Сибирь». Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи. «Война Миров: Сибирь» будет сюжетным экшеном от третьего лица. Сюжет будет сосредоточен вокруг нескольких персонажей и их истории. «Война миров: Сибирь» — новый крупный проект российского разработчика видеоигр 1C Game Studios, известного в первую очередь благодаря военному авиасимулятору «Ил-2 Штурмовик» и бесплатному многопользовательскому онлайн-шутеру «Калибр». Студия 1С анонсировала игру "Война Миров: Сибирь", которая призвана рассказать нам об альтернативной истории нашего мира, подвергшегося инопланетному вторжению.
Студия 1С Game Studios представила новую игру «Война Миров: Сибирь»
Пока планируется вид исключительно от третьего лица, а визуальный стиль будет реалистичным и с колоритом «России, которую мы потеряли». Разработчики хотят предусмотреть варианты изменения внешнего вида героев, которые связаны и с одеждой, но в данный момент работа в этом направлении не ведётся. Мультиплеер же не планируется, но нереализованные идеи могут использовать в будущих проектах. Дата релиза «Война Миров: Сибирь» неизвестна — игра вдохновлена идеями классического фантастического романа Герберта Уэллса.
Почему в России разрабатывают игру о вторжении инопланетян в Сибирь Автор: Омск Здесь Можно ли будет встретить марсиан на омских улицах и чем геймдизайнеров привлекают сибирские просторы? Рассказываем о новой российской видеоигре "Война Миров: Сибирь". На днях состоялся анонс экшена "Война Миров: Сибирь". Сюжет игры разворачивается в альтернативном прошлом Российской Империи: в 1896 году на Землю вторгаются полчища марсиан, а главные герои вынуждены бежать из охваченного паникой мегаполиса и искать спасения на заснеженных просторах Сибири.
Читатели, конечно, заметят в названии и в гигантской тени треножника в конце видео прямую отсылку к классике мировой фантастики - "Войне миров" Герберта Уэллса, которая рассказывает о борьбе с марсианскими захватчиками в викторианской Англии начала XX века. Авторы игры не отрицают связи, но при этом заявляют, что разрабатывают собственную альтернативную вселенную. Разработкой проекта занимается российская компания 1С Games Studios, известная по авиасимулятору "Ил-2 Штурмовик" и онлайн-шутеру "Калибр". О новом проекте информации крайне мало. Известно, что это будет приключенческий экшен от третьего лица, сочетающий в себе перестрелки обещают десятки видов оружия того времени , стелс-элементы и пространственные головоломки. Игра находится на ранней стадии разработки, так что дата её выхода пока не анонсируется. Российские геймеры отнеслись к анонсу положительно. В профильных сообществах интернет-пользователи отмечают оригинальность задумки и надеются, что проект будет успешным не только в России, но и за рубежом.
Есть и те, кто сравнивает "Войну Миров: Сибирь" с печально известной "Сталин против марсиан" если вы не знаете, что это, то лучше даже не гуглите - мы заботимся о психике наших читателей.
Игра завязана на сюжете: «Главные герои будут раскрываться именно через историю. Мы хотим рассказать игроку историю каждого из них, а это значит, что свой выбор они [герои] сделали сами». Касательно транспорта: «Будут разнообразные средства передвижения, даже бронепоезд» Винтовка Мосина — будет обязательно. Романтические отношения между героями игры не исключены.
Планируют обойтись без сверхсил: «У героев, конечно же, будут особые навыки, но чуть более приближенные к реальности, нежели стрельба паутиной из кисти или лазером из глаз».
Главный злодей окажется сюрпризом для игроков. Концовка будет одна. Возможно, появятся романтические отношения между персонажами. Будет только вид от третьего лица. Визуальный стиль будет реалистичным, а не рисованным. Погони и перестрелки точно будут.
Россия, которую мы потеряли: подробности игры «Война Миров: Сибирь»
«Война миров: Сибирь» — отечественный экшен, который расскажет о вторжении инопланетян на Землю. “Сибирский конфликт: Война миров” и “Сталин против марсиан”. 1C Game Studios представила трейлер игры «Война Миров: Сибирь» — экшена от третьего лица про альтернативную историю Российской империи. На днях разработчики отечественного проекта «Войны Миров: Сибирь» опубликовали красочный ролик с новой информацией о разработке игры.
Профессиональные актёры подписались на создание игры «Война миров: Сибирь»
1С Game Studios анонсировала свой новый проект — приключенческий экшен от третьего лица под названием «Война миров: Сибирь». «Война миров: Сибирь» расскажет историю нескольких героев, спасающихся бегством из Петрограда после вторжения марсиан. 1С Game Studios на официальном сайте поделилась подробностями грядущего экшена «Война миров: Сибирь». "Война миров: Сибирь" будет представлять собой сюжетное приключение от третьего лица, события которого разворачиваются в Российской империи в конце XIX века. Чуть больше полугода назад компания 1C Game Studios ошарашила индустрию анонсом приключенческой игры «Война миров: Сибирь».
Объединить два искусства - театр и игры: авторы «Войны Миров: Сибирь» поделились своими планами
Из явных я бы назвал три: 1. Почти в каждой миссии к нашей армии будет присоединяться новый геройский юнит, чьих навыков достаточно, чтобы навалять небольшому отряду врага. И герои здесь сделаны стильно. Тут и модифицированная по самый немогу БМП, и майор Зверев в ретрофутуристичном экзоскелете и огромной пушкой, и пришельцы всех возможных видов - и каждый обладает какой-то особенностью дизайна, что может зацепить.
В игре отсутствует строительство баз, а вместо неё штабной автомобиль или пришелец-матка , что присоединяются к расположенным то там то тут источникам ресурсов и телепортирующие войска на поле боя. Не могу сказать, что на тот 2006 год это было новинкой, но плюс игре добавило. С каждым боем подопечные герои прокачиваются и растут в умениях, что отражается не только в их боеспособности, но и раз в несколько уровней и на модельках.
При этом играется все это достаточно комфортно и аркадно. Немного портит картину зеркальный баланс юнитов, так советские войска и пришельцы отличаются по сути только графически, но и это можно расценить как плюс.
А еще, как ни смешно, довелось мне его разок лично грохнуть в одном из боев в WoT Но это было еще когда разработчики танков играли в свою игру. Вот такие воспоминания.
Phoeni-X 01 сен 2023 10:02:31 Идея любопытная, но всё , конечно, будет зависеть от реализации. Или как Кингс баунти 2 она, вдруг, недоступна окажется. Dusker 01 сен 2023 13:41:58 Был какой то популярный сериал, Эпидемия что ли называлась. Ну практически апокалипсис такой.
Их заставили переделывать серию. А в следующей сказать, что это вовсе не полицейские были. А тут аж история России замешена. Боюсь цензура уничтожит этот проект.
Двоякое ощущение, то ли жуткий арт-хаус, то ли человек первый раз монтировал. Macloud 01 сен 2023 20:17:28 Кринге GerbertPollack 02 сен 2023 06:07:19 Булкохрусты против пришельцев. Dusker в 13:41 01 сен 2023 сказал: Был какой то популярный сериал, Эпидемия что ли называлась.
Противников в боевых сценах будет немного, но каждый из них будет представлять серьезную угрозу, требуя от игроков выработки эффективных стратегий и тактик. Враги и окружение Помимо марсиан, игрокам предстоит столкнуться и с другими опасностями. Разработчики обещают, что в игре не будет откровенного бреда или антисоветской пропаганды. Вместо этого они стремятся достоверно передать атмосферу и дух той эпохи, хотя и с некоторыми вольностями. Например, вместо реальных топонимов и исторических личностей, таких как Романовы, будут использованы вымышленные имена и названия. Линейное приключение «Война миров: Сибирь» будет представлять собой строго линейное приключение, без открытого мира.
Авторы российского тайтла «Война миров: Сибирь» из 1C Game Studios опубликовали новый ролик, посвящённый созданию проекта. В нём команда заявила, что впервые в истории отечественной игровой индустрии использует оцифрованные образы артистов для создания персонажей, их лиц и движений. Права на видео принадлежат 1C Game Studios.
Системные требования
- В экшене «Война Миров: Сибирь» запланировали обойтись без сверхсил у героев — Игромания
- Война миров: Сибирь - страница игры на Riot Pixels
- Новые подробности игры «Война Миров: Сибирь»
- Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года»
- Война Миров: Сибирь - что известно о новой игре?
«Война миров: Сибирь» — новые подробности о захватывающем российском экшене
Параметры оружия будут влиять на баланс и эффективность боев. Кроме того, игроков ждут различные средства передвижения, в том числе бронепоезд. На текущем этапе разработки проекта планируется только вид от третьего лица. Визуальный стиль игры — реалистичный.
Внешний вид героев можно будет настраивать.
Оно имеет уникальные особенности и богатую историю, благодаря чему не теряет актуальности. Мы успешно работаем с передовыми технологиями и выпускаем игры самых разных жанров, от авиасимулятора до онлайнового шутера. Перед нами стоит амбициозная цель — научиться рассказывать историю и строить интересные миры. Театр умеет создавать неповторимую атмосферу и погружать в нее зрителя. Она стирает грань между искусством и реальностью. Это именно то, что требуется при работе над масштабным сюжетно-ориентированным проектом».
Из оружия, отмечают винтовку Мосина. В игре появятся различные средства передвижения той эпохи, включая бронепоезд.
Разнообразие типов врагов также постараются обеспечить. Что касается визуального стиля, он будет реалистичным, но насколько фотореалистичным — покажет время.
Разработчики решили объединить при создании игры два искусства — театр и компьютерную графику. К сотрудничеству приглашены актеры Московского драмтеатра имени М. Подобную практику в российской игровой индустрии применяют впервые.
Авторы игры «Война Миров: Сибирь» раскрыли первые детали — романы и бронепоезд
Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года». Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи. 1C Game Studios представила трейлер игры «Война Миров: Сибирь» — экшена от третьего лица про альтернативную историю Российской империи. 1C Game Studios и театр Ермоловой сообщили о работе над игрой «Война Миров: Сибирь». «Война миров: Сибирь» — отечественный экшен, который расскажет о вторжении инопланетян на Землю.
«Война Миров: Сибирь» выйдет как минимум в 2026 году: разработчики не хотят спешить
Действие «Войны миров: Сибирь» происходит в России, где несколько персонажей пытаются спастись, спасаясь бегством из охваченного паникой Петрограда и направляясь в восточную часть Российской империи. разработчик российского проекта «Войны Миров: Сибирь» - сообщил интересные подробности создания новой компьютерной игры. В Новосибирске началась «Война миров». официальный сайт краевого информационного телеканала Катунь 24. Новости Алтайского края,Барнаул,новости Бийска,Рубцовск,Бийск,Алтай,новости мира,телепрограммы,интервью,аналитика,новости.
Новости Война Миров: Сибирь
Вот об этом и будет проект. В трейлере показаны флэшбеки из памяти одного из героев, который, замерзая в лесу, вспоминает, как в Россию прилетело нечто, от чего даже прожженные казаки начали креститься, а солдаты — палить в воздух, пытаясь остановить нашествие. Во втором ролике, который вышел в ютубе, видно, как на фоне зеленой хромакейной ткани снимают казаков, которые заряжают пушки, сидя на паровозе.
Хотя не стоит исключать, что какие-то онлайн-функции будут реализованы позднее. Стрельба и ближний бой холодным оружием будут важными элементами геймплея.
Будет винтовка Мосина. Среди средств передвижения по миру заявлен как минимум бронепоезд. Главный злодей окажется сюрпризом для игроков. Концовка будет одна.
Она стирает грань между искусством и реальностью. Это именно то, что требуется при работе над масштабным сюжетно-ориентированным проектом». Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди. Поэтому участие в создании новой компьютерной вселенной — бесценный опыт для нас и для наших артистов. Ведь театр — это не только сцена, а весь мир, как сказал когда-то великий Шекспир». Рассказывают сами разработчики. Будут квесты и что-то подобное? Главные герои будут раскрываться именно через историю. Мы хотим рассказать игроку историю каждого из них, а это значит, что свой выбор они сделали сами. Какие возможности для развития будут в руках игрока?
Будут ли в игре сверхсилы у играбельных персонажей? У героев, конечно же, будут особые навыки, но чуть более приближенные к реальности, нежели стрельба паутиной из кисти или лазером из глаз. Будет ли онлайн режим? Будет ли проект полностью PvE проектом? Однако, возможно, какие-то идеи, которые не найдут свое воплощение в «Сибири», могут быть реализованы позднее. Как будут обстоять делать с прокачкой персонажа, оружия, талантами и т. Будут ли специализации по сбору трав, ягод и т. И, конечно же, погони и перестрелки, ведь в первую очередь мы делаем именно приключенческую игру. Насколько большое внимание уделяется стрельбе, т. Параметры оружия той эпохи скорострельность и т.
Будет ли винтовка Мосина? Будут ли животные — собаки, лошади? Или же средства передвижения?
Это будет приключенческая экшен-игра, вдохновленная идеями классического фантастического романа Герберта Уэллса. Действие игры происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи. Пользователей ждет авантюрное приключение с видом от третьего лица. В том числе — перестрелки с использованием десятков видов оружия, стелс-элементы и пространственные головоломки. Персонажи игры — классические типажи из истории Российской империи конца XIX века.