Новости саратов скоростной трамвай последние новости на сегодня

Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Саратова ответил на вопрос горожан в соцсетях о реализации проекта строительства скоростной трамвайной линии.

Скоростной трамвай в Саратове: демонтировано 5 км контактной сети

Главная» Новости» Строительство скоростного трамвая в саратове последние новости. Новости в формате RSS. Ответственного за реализацию проекта скоростного трамвая заместителя губернатора Павла Мигачева уволили под конец 2023 года после разгромной критики от председателя Госдумы Вячеслава Володина. Недавно губернатор Саратовской области Роман Бусаргин заявил, что у проектанта скоростного трамвая возникли проблемы. Читайте самые свежие новости бизнеса, экономики и финансов Саратова за сегодня.

Бусаргин сообщил об этапах реконструкции трамвайной сети в Саратове

Сроки запуска скоростного трамвая в Саратове перенесены на год — КПРФ Саратовской области до двух лет, заявил губернатор Роман Бусаргин.
Срок строительства скоростного трамвая в Саратове скорректирован. Губернатор сообщил о новой дате Проект скоростного трамвая в Саратове разработан с целью обновления инфраструктуры самого экологичного городского транспорта.
Проект скоростного трамвая вызвал вопросы председателя Госдумы - Российская газета В рамках мероприятия участники обсудили проект скоростного трамвая, строительно-монтажные работы которого должны начаться уже этой весной.
Скоростной трамвай – Telegram ЧП Саратов – Новости в Саратове сегодня.
Глубокая заморозка. В Саратове остановилось строительство «скоростного трамвая» (фоторепортаж) И чем скоростной трамвай будет отличаться от нынешнего?

Проект скоростного трамвая вызвал вопросы председателя Госдумы

Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин рассказал в личном Telegram-канале о сроках реализации проекта скоростного трамвая в Саратове. В конце сентября прокуратура Саратова заподозрила нарушения при реконструкции линии скоростного трамвая, затем всплыла фамилия Владимира Прохорова, директора МУПП «Саратовгорэлектротранс» — именно эта организация стала заказчиком. Предполагается что единая линия скоростного трамвая протяженностью 67 километров должна заменить в городе сразу четыре основных трамвайных маршрута № 3, 6, 8 и 9. Завершить работы планируется уже через два года. В конце сентября прокуратура Саратова заподозрила нарушения при реконструкции линии скоростного трамвая, затем всплыла фамилия Владимира Прохорова, директора МУПП «Саратовгорэлектротранс» — именно эта организация стала заказчиком. Главная» Новости» Строительство скоростного трамвая в саратове последние новости.

Бусаргин сообщил об этапах реконструкции трамвайной сети в Саратове

Саратовский губернатор Роман Бусаргин объявил о решении расторгнуть контракт с подрядчиком, который должен был к декабрю 2023 года сдать один из маршрутов в рамках проекта строительства линии скоростного трамвая в областном центре. В интервью «ГТРК Саратов» глава Саратовской области Роман Бусаргин рассказал о проекте скоростного трамвая. Срок строительства скоростного трамвая в Саратове скорректирован. Строительство скоростного трамвая в саратове последние новости.

Глубокая заморозка. В Саратове остановилось строительство «скоростного трамвая» (фоторепортаж)

И вообще, согласно технологии укладки рельсов для трамваев, все это должно было пролежать до весны, а не планироваться до 31 декабря. То есть, косвенно, представитель «Фракджет-строя», а именно так называется подрядчик, обвинил власти. То есть, губернатор Саратовской области Роман Бусаргин и мэр Саратова Лада Мокроусова виноваты в том, что пообещали саратовцам реконструкцию трамвайных линий до конца этого года, чтобы город не сильно долго стоял в пробках из-за ремонта электротранспорта. Затем виноваты проектировщики, которые сделали некачественную документацию по требованию заказчиков на реконструкцию в определенные сроки. А подрядчик, который подписался на эту работу, не проверив документацию, почву, погоду и требования чиновников — не виноват. Еще 11 госконтрактов он выполнил или выполняет сейчас сразу после саратовских контрактов. Всего их числится 41 на сумму примерно в 1 млрд 23,7 млн рублей.

Затем виноваты проектировщики, которые сделали некачественную документацию по требованию заказчиков на реконструкцию в определенные сроки. А подрядчик, который подписался на эту работу, не проверив документацию, почву, погоду и требования чиновников — не виноват. Еще 11 госконтрактов он выполнил или выполняет сейчас сразу после саратовских контрактов. Всего их числится 41 на сумму примерно в 1 млрд 23,7 млн рублей. Он же является и единственным владельцем компании с уставным капиталом в 400 тысяч рублей. Объем выручки компании в 2022 году вырос с 88 до 121 млн рублей, а чистой прибыли — упал с 48 до 42 млн. Хотя число сотрудников фирмы в 2022-м выросло с 7 до 11.

Досталось на орехи и заместителю председателя правительства Саратовской области Павлу Мигачёву. Губернатор Роман Бусаргин сообщил, что затягивание сроков возведения линии скоростного трамвая недопустимо, в январе 2024 года все работы должны быть закончены. Соответственно, последнему был дан совет «оборудовать специализированный вагончик», в котором придётся проводить планёрки несколько раз в сутки. Если же чиновник не справится с работой, ему грозит увольнение, сказал Бусаргин. К слову, мэр Саратова Лада Мокроусов, возможно, не заметила поручение губернатора добираться на работу два дня в неделю на транспорте, дублирующем закрытые трамваи, хотя об этом глава региона сказал ещё 1 октября.

Признаки жизни, а точнее хоть какие-то рабочие были обнаружены только в трёх местах. На улице Слонова царят покой и умиротворение. Никаких работ вообще не ведётся. Уже уложенные рельсы и шпалы покоятся под снегом, который выпал за праздничные дни. На пересечении с улицей Разина из-под снега торчат фрагменты труб коммуникаций, здесь подушка из щебня так и не была уложена. Пешеходы переходят котлован по деревянным мосткам, которые уже стали неотъемлемым элементом пейзажа. Строительный вагончик после увольнения зампреда правительства Павла Мигачева в конце прошлого года очевидно пустует. Перед дверью лежит слой непримятого снега, её давно не открывали. В других местах — просто заснеженный котлован.

Вячеслав Володин призвал ускорить темпы строительства линии скоростного трамвая в Саратове

Скоростной трамвай в Саратове: сдачу всех маршрутов перенесли на 2025 год Ответственного за реализацию проекта скоростного трамвая заместителя губернатора Павла Мигачева уволили под конец 2023 года после разгромной критики от председателя Госдумы Вячеслава Володина.
Скоростной трамвай – Telegram В Саратове вечером 26 апреля горячая вода из поврежденной трубы затопила котлован "скоростного трамвая".
Вячеслав Володин призвал ускорить темпы строительства линии скоростного трамвая в Саратове Саратовский губернатор Роман Бусаргин объявил о решении расторгнуть контракт с подрядчиком, который должен был к декабрю 2023 года сдать один из маршрутов в рамках проекта строительства линии скоростного трамвая в областном центре.
Скоростной трамвай – Telegram Первые рельсы скоростного трамвая в Саратове сначала появятся на Политехнической, а потом на улице я на очередной встрече с журналистами это по.
Проект скоростного трамвая вызвал вопросы председателя Госдумы - Российская газета В конце сентября прокуратура Саратова заподозрила нарушения при реконструкции линии скоростного трамвая, затем всплыла фамилия Владимира Прохорова, директора МУПП «Саратовгорэлектротранс» — именно эта организация стала заказчиком.

Скоростной трамвай в Саратове: власти рассказали о ходе работ

Так же власти поступили с компанией ООО «Адепт Строй», которая занималась реконструкцией театра оперы и балета. Однако в случае этой организации чиновники обратились еще в суд, с нее просят вернуть купленное на 456 млн рублей оборудование. Причем изначально фирма должна была закончить реконструкцию здания в конце 2022 года. Но во время работ выяснилось, что есть дополнительные сложности, из-за чего срок сдвинули на декабрь 2023 года. Однако сейчас театр стоит в «замороженном» состоянии.

Спикер Госдумы с поездкой в регионе. Для города это важный проект, который свяжет четыре района. Предполагается заменить контактную сеть, переложить рельсы и обновить подвижной состав. Срок завершения — 2025 год.

О том, почему подрядчик не смог выполнить своих обязательств, чиновник скромно умолчал. Правда, Петаев поторопился успокоить депутатов, сообщив им, что на остальных маршрутах, где заняты другие подрядные организации, работы "ведутся по графику". Представитель «Фракджет-строя» Виталий Кирьянов представил депутатам иную картину произошедшего. Он сообщил, что организация заключила договор по реконструкции трамвайных сетей в марте, а фактически приступила к работам только 25 мая прошлого года. Вторая часть трамвайного маршрута в центральной части города была передана подрядчику лишь 15 августа. До этого момента на этой части маршрута продолжалась эксплуатация трамвайных сетей. По словам Кирьянова, переданный заказчиком проект имел ряд существенных недостатков и недоработок. В первую очередь это касается проведения инженерных и геодезических изысканий. В результате подрядчик был вынужден привлечь субподрядную организации для проведения повторной геологической экспертизы, чтобы выяснить состояние грунтов. Это повлияло на сроки выдачи рабочей документации по проекту. Кроме того, были проведены повторные геодезические изыскания в части топографических отметок, перехода через дорогу кабельных линий тягового тока. Из-за этих причин работы затянулись больше чем на четыре месяца. Также он пояснил, что организации пришлось обращаться к заказчику за корректировкой проекта 18 раз. Грибакина заверила, что поводов для беспокойства нет.

Совещание в региональном парламенте, прошедшее 31 января , стало реакцией на многочисленные вопросы и жалобы жителей Саратова, которым обещали запуск первой обновленной ветки ещё в прошлом году. Напомним, первые сигналы о том, что проект пробуксовывает, пришли из прокуратуры. Надзорное ведомство сообщило, что заказчик «Саратовгорэлектротранс» и подрядчик «Фракджет-строй» не выполняют обязательства по проекту и вынесло предостережения организациям и главе города. После этого Лада Мокроусова заявила о переносе сроков запуска трамвая чуть ли не на год. Губернатор Роман Бусаргин в ответ на немой вопрос общественности пояснил, что на самом деле никто не собирается переносить сроки и пообещал запустить трамвайную линию в марте 2024 года. Кроме того, глава региона раскритиковал работу своего заместителя Павла Мигачева. Тогда Бусаргин распорядился поставить на месте стройки специальный вагончик. Но работать в нем Мигачеву пришлось недолго — уже накануне Нового года он был снят с должности. В самом начале 2024 год стало известно о расторжения договора с «Фракджет-строем» и все работы остановились — первые 100 метров проложенных путей на 9-ом маршруте засыпало снегом. Режим тишины нарушили депутаты Облдумы, которые сообщили о плохо проработанной проектно-сметной документации, которая каким-то образом с недостоверными данными по геологии и с полным отсутствием дренажа прошла госэкспертизу. Всю вину за это председатель комитета по социальной политике Облдумы Роман Грибов возложил на проектировщиков. Парламентарии пригласили объяснить эти факты оставшегося в строю после кадровых чисток министра транспорта Алексея Петаева. То, что в срыве проекта виноват кто угодно, но только не подрядчик, было понятно всем участникам совещания, но не Петаеву и заказчику реконструкции «Саратовгорэлектротрансу» учредитель СГЭТ — минтранс области - прим. Они признать ошибки не захотели.

Неудачи по реконструкции скоростного трамвая хотят переложить на петербургских проектировщиков

Главная» Новости» Саратовский трамвай новости. Проект скоростного трамвая в Саратове разработан с целью обновления инфраструктуры самого экологичного городского транспорта. Об этом заявил сегодня Вячеслав Володин. скоростной трамвай. Реализуется первый этап. Как известно из последних новостей, в Саратове ведутся работы по строительству линий для скоростного трамвая, запуск которого запланирован на 31 декабря 2023 года по. Новости в формате RSS. В Саратове запуск скоростного трамвая перенесен на конец 2024 года. Строительство скоростного трамвая в саратове последние новости.

Вячеслав Володин призвал ускорить темпы строительства линии скоростного трамвая в Саратове

Саратовское «Яблоко» о скоростном трамвае: Ответственность за проваленный проект должны разделить губернатор и глава города. Власти винят во всем подрядчика и требуют вернуть аванс, который уже потрачен. Главная» Новости» Саратовский трамвай новости. В Саратове вечером 26 апреля горячая вода из поврежденной трубы затопила котлован "скоростного трамвая". Из-за этого с дороги в траншею, где делают рельсы для будущего скоростного трамвая, течет большой водопад. Предполагается что единая линия скоростного трамвая протяженностью 67 километров должна заменить в городе сразу четыре основных трамвайных маршрута № 3, 6, 8 и 9. Завершить работы планируется уже через два года.

Вячеслав Володин призвал ускорить темпы строительства линии скоростного трамвая в Саратове

Водители тем временем жалуются на разрушение проезжей части вдоль котлована "скоростного трамвая". Чиновники ранее уже обещали восстановить дороги. Новости и Google Новости Вы проголосовали за эту новость.

При повторных изысканиях выяснилось, что грунт, заложенный в проект, не соответствует реальности. Направим иски, и суд определит, чья была вина», - заключил чиновник. Он также рассказал, что при прокладке путей придется иметь дело с семью теплотрассами и девятью сетями канализации. Часть работ на них не потребует остановки движения транспорта.

В частности, они будут одно- и двухсекционные. Ожидается, что поставки начнутся весной. К этому времени необходимо полностью подготовить всю инфраструктуру, чтобы транспортная система начала полноценно функционировать. Соответственно, движение планируется запустить в марте 2024 года", - написал глава региона. Бусаргин напомнил, что реализация проекта началась в мае 2023 года.

Затем виноваты проектировщики, которые сделали некачественную документацию по требованию заказчиков на реконструкцию в определенные сроки. А подрядчик, который подписался на эту работу, не проверив документацию, почву, погоду и требования чиновников — не виноват. Еще 11 госконтрактов он выполнил или выполняет сейчас сразу после саратовских контрактов. Всего их числится 41 на сумму примерно в 1 млрд 23,7 млн рублей. Он же является и единственным владельцем компании с уставным капиталом в 400 тысяч рублей. Объем выручки компании в 2022 году вырос с 88 до 121 млн рублей, а чистой прибыли — упал с 48 до 42 млн. Хотя число сотрудников фирмы в 2022-м выросло с 7 до 11.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий