Новости самый надежный дизельный двигатель

Дальнейшее развитие надёжных дизельных двигателей должно обеспечивать баланс между технической осуществимостью и рентабельностью. Данные факты подтверждают, что дизельные двигатели, особенно представленные в концерне VAG, продолжают оставаться востребованными благодаря своей эффективности, надежности и экологичности. Что такое дизельный двигатель Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при. Предлагаем вашему вниманию топ-5 самых удачных дизельных моторов из 2000-х. Также в ТОП-10 самых надежных дизельных двигателей в мире вошли Cummins объемом 5,9 литра для RAM, BMW M57 объемом 3 литра, турбодизель Volvo D5 объемом 2,4 литра, CRDi от Hyundai объемом 1,6 литра, Toyota 1HD-FTE объемом 4,2 литра.

Лучшие дизельные двигатели на рынке | ТОП самых надежных дизелей

Кроме того, в десятку самых надежных дизельных моторов, по мнению HotCars, вошли следующие. Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при взаимодействии с воздухом, нагретым в результате сжатия. Toyota отказалась в 2015 году от дизельного трехлитрового мотора 1KD-FTV в пользу 1GD-FTV, который считается самой новой разработкой ТМС по части двигателей на «тяжелом» топливе.

Самые лучшие дизельные двигатели

Какие двигатели самые надежные и долговечные Наибольший пробег мотора, указанный на сервисе CarSurvey, составляет более 283 тыс. км. Агентство J.D. Power присудило 77 баллов надёжности этому двигателю в автомобиле Volvo XC90 2007 года и 83 балла из 100 в Volvo S60 2007 года.
Самые надежные бензиновые и дизельные двигатели в мире Мотор под маркировкой Z18XER стал одним из самых надежных GM-овских двигателей, которые сотнями тысяч разъехались по всем уголкам России.
Теперь россияне будут покупать только эти машины с дизельными двигателями Вот уже как минимум три десятилетия дизельный двигатель отнюдь не синоним коммерческой, строительной и сельскохозяйственной техники.
Самые лучшие дизельные двигатели Дизельные двигатели для автомобилей бывают разные, и дело не только в объёме и количестве цилиндров, поэтому попробуем кратко обозреть современный рынок и выяснить, какие из моторов самые надёжные.

Какой самый надежный дизельный двигатель для легковых автомобилей

Такие дизельные моторы выпускались в период 1998-2010 гг. Эти моторы создавались с цилиндрами разных объемов 2497 кубов, 2926 кубов и 2993 куба. Наиболее надежным считается вариант с объемом 2926 кубов. Mercedes-Benz OM611 Эту модель нельзя назвать самой лучшей от компании Mercedes-Benz, но она обладает хорошими характеристиками и считается одной из самых надежных.

Подобный дизельный двигатель легко преодолевает расстояние в 600 тысяч километров. Он очень простой, а потому имеет высокий уровень надежности. Стабильную работу и возможность отслужить без проблем 500 тысяч километров обеспечивают также привод газораспределительного механизма посредством цепи и система впрыска топлива от Bosch.

Fiat 1. Его особенность заключается в том, что он стал первым таким двигателем, куда была добавлена система впрыска топлива с названием Common Rail. Лучшим вариантом считаются версии двигателя с 8 клапанами.

Мотор с 16 клапанами тоже будет хорошим решением, но только со временем нужно будет произвести замену впускного клапана. Такие дизельные двигатели производились в 1997-2010 гг.

Надежность и экономичность Volkswagen с дизельным двигателем Для тех, кому важны надежность и долговечность, автомобили с дизельным двигателем от Volkswagen становятся настоящим открытием. Экономичность, надежность и неприхотливость делают их привлекательным выбором для тех, кто планирует длительную эксплуатацию автомобиля. Лучший легковой дизельный двигатель: концерн VAG 1. Этот двигатель, дебютировавший в 1991 году, продемонстрировал высокую надежность и эффективность.

И сегодня мы отобрали несколько вариантов, которые неизменно попадают в различные рейтинги надежности и заслужили положительные отзывы потребительской аудитории. Модели с дизельным 177-сильным агрегатом объемом 2. Внедорожник даже рассматривают с точки зрения инвестиций — модели марки ценятся за высокую остаточную стоимость, к тому же нельзя не отметить и богатое оснащение авто. Здесь применяется система впрыска Common Rail.

На сегодняшний день это самая беспроблемная из систем подачи топлива в дизельных автомобилях, которая вполне неплохо переваривает некачественное топливо и достаточно стабильна в морозы. В городском режиме эта машина снаряженной массой 2 100 кг при обычной езде потребляет до 14 литров ДТ. По традиции мы выбрали одно из объявлений из нашего каталога, чтобы расспросить продавца о впечатлениях от машины. К сожалению, поговорить напрямую с владельцем двухлетнего внедорожника не удалось.

Машина в очень хорошем состоянии, установлена "Вебасто" и металлическая защита двигателя и коробки. При своевременном и качественном обслуживании на ней еще лет 10-15 можно ездить без проблем», — отметила его супруга. Как рассказала женщина, совсем недавно авто приезжали смотреть потенциальные покупатели: все очень понравилось, но смутил пробег прим. В завершении разговора хозяйка упомянула о возможности торга — 500 долларов при личном осмотре, а также комплекте зимних шин Nokian hakkapeliitta 7 в подарок.

Достичь спортивной динамики конструкторам удалось за счет внедрения ряда систем. Чтобы уверенно проходить на скорости повороты, имеется система переменного усиления руля. А для оптимальной работы на разных дорожных покрытиях установлено интеллектуальное подключение полного привода. Немаловажен и скромный «аппетит» модели — трёхлитровый мотор в загородном цикле расходует всего 6-7 литров на 100 километров пути.

Помимо высоких показателей мощности и экономичности, агрегат обладает очень высоким ресурсом и выносливостью. Каждый двигатель имеет свои недостатки, но у М57 они не слишком существенные, а неисправности можно обнаружить и устранить еще в самом начале их развития. Эксперты отмечают: чем старше двигатель, тем он более надежен. Рекомендуемые версии — 184 и 218 л.

Владелец выбранного нами «паркетника» сразу же предупредил: «Иллюзий питать не стоит — машине 9 лет. Естественно есть мелкие сколы на капоте. В серьезных ДТП автомобиль не бывал. Лишь однажды на парковке поцарапали бампер, его красили по страховке.

Один и тот же двигатель внутреннего сгорания в разных условиях будет вести себя по-разному. Как упоминалось выше, дизельные моторы очень зависят от качества топлива. Солярка сомнительного качества может знатно потрепать ваш движок уже после первой же заправки. Суть в том, что устаревшие советские моторы с легкостью справляются с таким топливом, а новым автополомка гарантируется. Особенно если каким-либо образом в топливе окажется немного воды. Это связано с возникновением серной кислоты, которая негативно влияет на все детали автомобиля. Она возникает в результате реакции серы с водой, катализатором которой служит большая температура в двигателях внутреннего сгорания. Хотя даже и без отсутствия воды превышенное содержание серы значительно сокращает срок службы масла. За счет попадания в него картерных газов.

А также сера быстро испортит ваш сажевый фильтр. Следует запомнить, что если вы сомневаетесь в топливе, то для уверенности в работе автомобиля, масло придется менять в два раза чаще. При соблюдении простых правил, даже не самый удачный мотор прослужит вам верой и правдой долгий срок. Нужно пользоваться только качественным моторным маслом, по возможности одной и той же торговой марки, замену делать в срок, и, конечно же, не перегревать ваш агрегат — не позволяйте мотору работать на повышенных нагрузках. Бытует мнение, что раньше были движки, которые могли гонять до 1 миллиона километров, и это по тем дорогам, без капитального ремонта. Одним из таких был Мерседес-Бенц модели M102. Он пришел на замену М115. М102 стал легче, но в то же время мощнее. Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже.

Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала. Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123. Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые. На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр. Карбюраторный вариант стал последним в истории марки. Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион.

Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее.

С пробегом за 300 000 км. Названы самые надежные дизельные двигатели

Главная Новости Топ-10 дизельных двигателей с Common Rail. А теперь перейдём к рассмотрению топ-10 лучших дизельных двигателей, среди которых есть и самые экономичные, и самые мощные, и считающиеся самыми надёжными и безотказными. Самым надежным дизельным двигателем считается 8-клапанный мотор K7J, объемом 1,4 л., и K7M, объемом 1.6 л. Выполнены они просто и удачно, поэтому и ломаются очень редко.

Названы самые надежные дизельные моторы

На первой строчке рейтинга оказался американский дизельный двигатель Cummins 6. Эксперты оценили его ресурс до капитального ремонта в 500 тысяч километров. Шестицилиндровый двигатель, выпускаемый с 2007 года и по наши дни, развивает 350 л. Второе место рейтинга занял 7,3-литровый турбодизель семейства Ford Power Stroke.

М102 получил несколько увеличенную мощность при более скромной массе. Подобное удалось реализовать за счет менее толстых стенок двигателя и опущения коленвала. Начало производства движка было положено в 80-х годах прошлого столетия. Изначально этот неприхотливый дизелек ставился на популярный в то время Mercedes в кузове W123.

С выходом новой модели Mercedes W124 м102 был несколько доработан. Благодаря нововведениям дизель-мотор стал работать несколько тише, начал потреблять меньше топлива. Свой легендарный «вечный» дизелек есть и у Toyota. Согласно отзывам многих автолюбителей 2,5-литровый дизель от этого японского производителя мог спокойно без существенных поломок проехать миллион и даже более километров. Правда, без некоторых ремонтов было сложно обойтись. Приблизительно раз в 300-450 тысяч километров автовладельцам приходилось заниматься ремонтом цилиндров. Итоги С учетом озвученной выше информации можно понять, что у дизелей хватает специфических проблем и особенностей.

Поэтому можно легко понять тех автовладельцев, кто не хочет сталкиваться с ремонтом дизеля даже несмотря на экономичность таких движков. Правда, при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания эти моторы особых проблем не вызывают. Есть подтвержденные случаи, когда дизельки проезжали более миллиона километров, питаясь не самым качественным отечественным топливом. Таким образом, если автолюбитель ставит во главе угла надежность, то ему стоит призадуматься о том, чтоб заказать дизельный двигатель. Не стоит забывать об экономичности дизельков. Несмотря на несколько более высокую стоимость обслуживания и ремонта такие траты можно оправдать 30-40-процентной экономией на заправке машины.

Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс. Что касается компании Рено, её моторы не характеризуются высокой надежностью — это дизели 1,5 л, 1,9 л и 2,2 л. С ними часто возникают проблемы. При нагрузках начинает стучать коленчатый вал, а когда то же самое начинает происходить и с шатунными вкладышами — это однозначно капремонт.

Пробежать этот дизелек от Рено много не сможет, и капремонт придется делать уже через 130—150 тысяч километров. Самые экономичные двигатели При составлении рейтинга самых экономичных двигателей, работающих на дизельном топливе, учитываются разные критерии. Одни модели отличаются конструктивным исполнением, другие объемом. Поэтому предлагаем ознакомиться со списком тех вариантов, которые грамотно комбинируют все важные характеристики. Обладая объемом 1,6 литра, этот прибор потребляет минимальное количество топливной смеси.

При этом его мощность держится в пределах 90-120 л. В двигателе 1. На практике показатели могут занижаться до 3 литров на «сотню». Заявленный производителем ресурс двигателя составляет 350 тыс. Владельцы автомобилей с 1.

Если использовать недостаточно хорошее дизельное топливо, мотор будет работать неравномерно, а его мощность снизится. В случае засорения форсунок силовой агрегат начнет троить и издавать сторонние звуки. Модель BMW M57 отличается крупными габаритами и большим объемом. Она была выпущена в качестве замены для устаревшей линейки М51, которая присутствовала на автомобилях БМВ с 1998 по 2008 год. Агрегат выделяется передовыми техническими характеристиками, умеренным потреблением горючего и безотказностью работы.

Новые выпуски BMW M57 поставляются с двумя распределительными валами. Непосредственная подача топлива осуществляется пакетом Common Rail, а наддув — турбиной с регулируемой геометрией. Изначально цилиндровый блок производился из чугунного материала, но вскоре его стали делать алюминиевым. Это снизило вес конструкции и сделало ее более экономичной. Читать статью Как быстро прогреть машину: советы и мнения экспертов В качестве приводного механизма устанавливается двурядная цепь ГРМ.

Ее отличает максимальная надежность и долговечность. BMW M57 доступен в 2 выпусках — 2,5 и 3,0 литра. В зависимости от модификации, запас мощности варьируется от 163 до 286 л. Заявленный производителем эксплуатационный ресурс достигает 500 тыс. Чтобы продлить срок службы, рекомендуется обслуживать агрегат через каждые 10 000 км пробега.

Долгое время автоконцерн Hyundai предлагал доступные аналоги силовых агрегатов Mitsubishi. Но вскоре он стал выпускать на рынок собственную продукцию, которая быстро получила положительные отзывы и стала пользоваться спросом. D4FB 1. Турбонаддув поддерживает изменение геометрии. Также в моторе интегрирована технология вихревых заслонок Swirl Control Valve и другие технологические достижения корейского автопрома.

При этом он потребляет небольшое количество горючего и нормально работает в холодную погоду. Уровень шума значительно ниже, чем у других дизельных аналогов. Fiat 1. Он представляет собой 4-цилиндровый агрегат с 6 или 16 клапанами, системой Common Rail и турбированной или битурбированной конфигурацией. У автоконцерна Fiat есть большой опыт в производстве дизельных силовых агрегатов с технологией непосредственной подачи горючего.

Именно этот бренд впервые интегрировал решение в серийной модели Fiat Croma 1986 модельного года. Однако из-за повышенной шумности и вибраций система не получила популярности. Новая модель Fiat 1. Первая модель оснащалась 8 клапанами и 4 цилиндрами. Также она имела турбированный нагнетатель с фиксированной геометрией.

Допустимый запас мощности ограничивался 105 «лошадками». Начиная с 2002 года, на рынке продавался модернизированный двигатель с 16-клапанной головкой блока и прогрессивной системой впрыска, которая умела распределять топливную смесь на небольшие порции. Вскоре этот мотор стал использоваться в автомобилях Opel и Saab. В 2005 г. Презентация этого мотора состоялась в конце 2001 года, когда он появился на модели Yaris.

Выпуск линейки продолжался до 2017 года. Отличительной особенностью агрегата является наличие алюминиевого блока цилиндров с открытой охлаждающей рубашкой. В блоке предусмотрен один распредвал и 8 клапанов без гидрокомпенсаторов. За привод ГРМ отвечает цепь, а наддув осуществляется турбиной с перепускным клапаном или изменяемой геометрией. Инженеры японского автоконцерна отказались от применения 2-массового маховика, что снизило стоимость обслуживания автомобиля.

До 2008 года подачу горючего выполняли электромагнитные форсунки. Вскоре они были заменены пьезоэлектрическими конструкциями. Но в период с 2012 по 2016 годы производитель вернул соленоидные детали от Bosch. Небольшой турбированный двигатель выделяется особой надежностью и долговечностью. Он обеспечивает плавность хода и не подвергается распространенным поломкам.

Mercedes Benz OM602 Рядные 5-цилиндровые автодизели поколения ОМ602 имели по одному впускному и выпускному клапану на цилиндр, для подачи горючего использовался механический насос высокого давления от компании Bosch. Первые партии силовых установок сошли с конвейера моторного завода Mercedes Benz в 1985 г. Производитель поставлял дизели мощностью от 90 до 130 л. Силовые агрегаты встречаются на вторичном рынке, пробег достигает 500-600 тыс. Обслуживание заключается в замене масла и фильтров в соответствии с регламентом, регулировке топливной аппаратуры и текущем ремонте навесных агрегатов например, помпы системы охлаждения, натяжных роликов или генератора.

В конструкции применяется 4-клапанная схема газораспределения с 2 валами в головке блока. Силовые агрегаты оснащаются системой подачи топлива Common Rail и турбокомпрессором с промежуточным охладителем сжатого воздуха. В выхлопном коллекторе находится каталитический нейтрализатор. Двигатели ранних серий имели рабочий объем 2,151 л и развивали мощность от 102 до 125 л. В 1999 г.

В 2000 г. Последние автомобили с OM611 были собраны в 2006 г. Завод Volkswagen предлагал несколько разновидностей силовых установок, имеющих степень сжатия от 18 до 19 ед. Моторы оснащались турбокомпрессорами Garrett, в зависимости от избыточного давления и настройки системы подачи топлива мощность составляет от 75 до 160 л. В 2010 г.

Моторы отличаются хорошим качеством изготовления и способны пройти до 350-400 тыс. Последние партии дизельных агрегатов были собраны в 2010 г. Блоки изготовлены из серого чугуна, существуют модификации с алюминиевыми деталями. Головка блока оснащается 2 распределительными валами, на каждый цилиндр установлено по 2 впускных и 2 выпускных клапана. Для подачи воздуха используются нагнетатели Garrett или BorgWarner, предусмотрен радиатор для промежуточного охлаждения сжатого газа.

Для привода газораспределительного механизма используется роликовая цепь с автоматической коррекцией износа. Впрыск топлива производится при помощи форсунок Common Rail, в каналах подачи воздуха предусмотрены заслонки, которые отключают впуск через один клапан на низких оборотах. За счет введения заслонок удалось снизить расход топлива и устранить дымность выхлопа в режиме холостого хода. Предусмотрена система рециркуляции выхлопных газов, управляется двигатель электронным контроллером Bosch.

Надежность и экономичность Volkswagen с дизельным двигателем Для тех, кому важны надежность и долговечность, автомобили с дизельным двигателем от Volkswagen становятся настоящим открытием. Экономичность, надежность и неприхотливость делают их привлекательным выбором для тех, кто планирует длительную эксплуатацию автомобиля. Лучший легковой дизельный двигатель: концерн VAG 1. Этот двигатель, дебютировавший в 1991 году, продемонстрировал высокую надежность и эффективность.

Навигация по записям

  • Топ лучших турбодизелей
  • Эксперты назвали самые надежные дизельные двигатели » Актуальные новости
  • Самый надежный дизельный мотор – кто производитель?
  • Современные двигатели, которые могут выдержать 500 000 км пробега: список

Toп-10 надежных дизельных моторов, определенных HotCars

Американское направление — Ford и Chrysler делают ставку на производительность своих моторов, мощность, работают над снижением расхода топлива. Азиатское направление — Hundai и Toyota работают над продуктивностью, высокими динамическими показателями, надёжностью. Это основные производители. Именно из их продукции и будем выбирать самый лучший дизельный двигатель для легкового авто. Практически 20 лет этот двигатель находил своё практическое применение и был актуален.

Сегодня агрегат заслуженно ушел на пенсию, однако автомобили с таким движком продолжают бороздить дороги мира, и будут делать это еще долго время. Ведь срок службы OM602 исчисляется в миллионе километров, но и это не предел. Если должным образом следить за навесным оборудованием, заботиться о топливной системе, то такой мотор может прослужить все 2 миллиона километров. OM602 — пятицилиндровый агрегат с механическим топливным насосом высокого давления от Bosch.

Встретить силовой агрегат можно на знаменитом фургоне Mercedes-Benz T1, на некоторых внедорожниках класса G, на Sprinter и даже на W210. Из-за топлива низкого качества замечены случаи частой поломки элементов топливной системы, но если создать условия близкие к идеальным, то такие автомобили верой и правдой будут служить очень долго. N57 от BMW — почти бензиновый Только короткий диапазон оборотов выдаёт этот мотор. Шесть цилиндров и объём 3 литра делают агрегат настоящим рекордсменом в своей нише.

Устанавливают дизель на полноразмерных кроссоверах, но также комплектуют седаны пятой и седьмой серии. Мотор отличается высокими динамическими характеристиками. За 5,5 секунд кроссовер BMW X6 разгоняется до 100кмч. При этом агрегат отличается своей экономичностью.

Примерно 6 литров на трассе уходит на каждые 100 км пробега. Любой другой атмосферник с такими характеристиками потребует в два раза больше топлива. Стоит сказать несколько слов о надёжности. Даже если заправлять автомобиль топливом низкого качества, выбирать не самое удачное масло, хлопот с топливной системой не будет 200-250 тыс.

Турбодизель Cummins — заокеанский ответ от Chrysler Данного «монстра» целиком и полностью собрали в Италии. Компания FIAT бросила все свои силы, дабы расширить горизонт и сферу влияния турбодизеля. Престижный седан Maserati Ghibli первым примерил на себе Cummins, получив в итоге целых 275 лошадиных сил. Американский концерн долгое время не затрагивал данную нишу, но под давлением конкурентов, всё-таки Chrysler решили оснастить Dodge Ram новейшим, трёхлитровым силовым агрегатом от итальянских инженеров.

В итоге получился весьма агрессивный, но экономичный автомобиль. Задействована технология Common Rail, головки двигателя отлиты из принципиально нового сплава, всё это в итоге закрепило за Dodge Ram звание экологически чистого пикапа. U2 I4 —пожалуй, лучший дизельный мотор для российских дорог Автомобилестроительные компании из Азии первыми подхватили идею — создавать качественные авто с ориентиром на российского покупателя. В Кореи и Японии знают, что России нужен устойчивый, надёжный и неприхотливый автомобиль.

Поэтому инженеры Hyundai и Toyota постоянно работают над совершенствованием топливной системы своих дизельных моторов. Все прекрасно понимают, что достаточно всего лишь одной неудачной заправки с примесями, чтобы вывести из строя «сердце» автомобиля. Починить силовые агрегаты от BMW и Mercedes будет достаточно тяжело. А вот азиатский продукт более надёжен, более прост в конструкции.

Они выпускались с 1998 по 2008 года, после чего компания BMW перешла на использование новых модификаций. Данные моторы устанавливались на большинство баварских моделей от 3-й до 7-й серии. Кроме того, ими оснащались автомобили марки Range Rover. Для этих силовых агрегатов пробег более одного миллиона километров — это обычное дело. Читайте также 6 надежных современных бензиновых двигателей — авто, в которые они установлены Двигатель — это сердце авто, от качества работы которого часто зависит жизнь водителя и его пассажиров. Автомобильные… U2 I4 Инженеры компаний Toyota и Hyundai постоянно улучшают динамические качества, надежность своих силовых агрегатов.

При этом данные производители ориентируются именно на российский рынок. Основные усилия направляются на совершенствование топливной системы, которая может «переваривать» даже солярку невысокого качества. Совместная продукция известных автомобильных корпораций отличается выносливостью, долговечностью, высоким коэффициентом полезного действия. Надежность, простота конструкции привлекает отечественных автолюбителей. Устойчивость к перепадам температур, неблагоприятным погодным условиям, неприхотливость к моторному маслу и качеству топлива только повышают популярность этого движка на отечественном автомобильном рынке. Рядный двигатель с 6 цилиндрами характеризуется повышенной надежностью, неприхотливостью.

Рабочий объем двигателя. Чем он выше, тем меньше средние нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма. Наличие турбонаддува. То, что турбомоторы в среднем более нагруженные следовательно, менее ресурсные — аксиома. Материалы изготовления.

Классический чугун менее подвержен термическим и усталостным деформациям, нежели современные легкие алюминиевые сплавы. Общий конструктив. Здесь действует базовый принцип механики: чем меньше деталей, тем выше наработка на отказ. Такие элементы как фазовращатели, сложная система непосредственного впрыска, турбокомпрессор, переменная длина впуска и обилие датчиков все перечисленное — привычные атрибуты современных силовых агрегатов очевидным образом снижают ресурс мотора, даже в теории. Вторичка 28 марта 2022 Автоподборщики составили черный список моторов, которые нельзя покупать Далее перечислены некоторые относительно современные моторы, которые пусть и не снискали славу миллионников 70-80-х годов, но тоже очень неплохо себя зарекомендовали в эксплуатации.

Зачастую не обладая астрономическим ресурсом по пробегу, указанные двигатели, тем не менее, часто обладают более-менее современным арсеналом технических решений хотя и не все. Что позволяет не столько хвастать цифрами на одометре, сколько иметь хорошую топливную экономичность, адекватную приемистость и не сражать окружающих видом и запахом выхлопа. Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3 1. Mercedes 3. Примечательной особенностью OM642 является самоочистка сажевого фильтра собственными средствами блока управления.

Что избавляет владельца от необходимости периодически доливать мочевину, как в некоторых особо прогрессивных дизелях.

И это правда. Один из характерных недостатков 16-клапанного дизеля — забивание каналов управления во впускном коллекторе. Кажется, что список неисправностей довольно обширный. Но он компенсируется наличием большого числа доступных запчастей. Применение: Ford Fiesta VI — 1. Peugeot 2008 — 1. В 2018 году он уступил место более экологически чистому дизельному двигателю емкостью 1,5 литра. Renault 1. Топливная система Delphi была дорогой в ремонте, а часть моторов закончила свою жизнь после проворачивания вкладышей коленвала.

Многие механики рекомендовали профилактическую замену вкладышей каждые 120 000 км. К счастью, все это уже осталось в прошлом. Рено честно поработал над ошибками - в 2006-2011 годах было внесено много изменений. Новые двигатели больше не вызывали столько проблем. Успеху способствовала и простота конструкции. Например, все версии имеют 8-клапанную головку блока. Конечно, многое зависит от пробега и качества обслуживания моторное масло нужно менять не реже, чем каждые 10 000 км. Тем не менее, в течение долгого времени самые большие проблемы ограничивались утечками в области термостата и засорением фильтра DPF. Еще одно преимущество — разумные цены на детали. Версия с одной турбиной 116-130 л.

Дизели серии R очень современные. Среди прочего, используется многоступенчатое охлаждение. В процессе поездок двигатель создает приятное впечатление, потому что работает тише и мягче, чем 1. К тому же, 1. Многие машины уже прошли значительные расстояния без серьезных поломок. Тем не менее, встречались сообщения о проблемах с системой смазки, что приводило к замене турбины и даже двигателя. К счастью, все это происходило еще в гарантийный период обслуживания. Несмотря на вышеупомянутые дефекты, двигатель до сего времени можно отнести к рекомендуемым. Применение: Nissan Qashqai j11 — 1. Примечательно, что 1.

Renault Scenic 3 — 1. Между тем, 2. А что сейчас? Двигатель по-прежнему оценивается положительно, но в последнее время все чаще встречается необходимость замены цепи ГРМ примерно после 200 000 км. Цепь может даже перескочить. Операция по замене не дорогая. Типичной проблемой является клапан EGR. Сажа блокирует пластиковый механизм, отчего тот разрушается. Иногда требует восстановительного ремонта топливный насос высокого давления утечки или износ. Помните, что многие автомобили с этим двигателем прошли уже сотни тысяч километров.

Renault Laguna III — использует различные варианты двигателя 2. В версии GT максимальная мощность турбодизеля достигает 178 л. Toyota 1. Мотор дебютировал в Yaris в 2001 году. Он имеет легкую алюминиевую конструкцию. С 2008 года турбодизель комплектовался сажевым DPF-фильтром. В старых экземплярах есть проблемы с помпой, а в автомобилях 2004-2005 года наблюдался повышенный расход масла дефектные кольца. Тем не мене, на фоне конкурентов двигатель 1. Топливный форсунки нередко выдерживают 300 000 км, маховик установлен одномассовый, а оригинальный DPF-фильтр не слишком дорог. Применение: Toyota Yaris — дизель 1.

Toyota Auris — 1. Mini — двигателю Тойота доверили Мини. Долговечность дизеля хорошая, но мотор не соответствует характеру модели. Volvo 2. В 2001 году был представлен собственный дизель объемом 2,4 литра. Он имел 5 цилиндров, 20 клапанов и два распределительных вала, приводимых в движение ремнем. Блок и головка выполнены из алюминия.

Качественные дизельные двигатели, надежность которых не подлежит сомнению

Китайская компания Weichai Power представила дизельный двигатель с тепловой эффективностью 53,09%. Mercedes-Benz Одним из лидеров производства надежных дизельных двигателей является Mercedes-Benz. Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. Самый надежный двигатель в мире, по мнению экспертов, автомобилистов и авторитетных изданий остаётся Toyota 2AR-FE, который выхаживает без капитального ремонта почти 1 млн. км. Рейтинг лучших дизельных автомобиля по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие легковые автомобили, внедорожники и кроссоверы с дизельным мотором.

Надёжный дизельный двигатель. Самые живучие.

Дизельный двигатель BMW M57 является одним из самых надежных двигателей в линейке BMW. BMW m30 самый надежный двигатель Теперь давайте взглянем на рядные шестицилиндровые моторы. Выбираем лучшие дизельные двигатели. Такие дизеля можно смело искать для покупки на рынке б/у авто: 1. MERCEDES OM602 Применение: W201, W124, W210, W460, W461, W463, W901 2. PSA 2.0 HDI Применение: PE. Редкие дизельные моторы с «легковым характером» на BMW обрастали легендами, но обладатели легендарных и не очень моторов стали замечать, что дизельное топливо в России совсем не благоволит тонкой аппаратуре легковых дизелей.

Составлен ТОП-5 самых надежных дизельных моторов для кроссоверов в России

Первоначально он выступал в качестве 2. Да, в первом есть проблемы со шкивами, а так же может лопнуть выпускной коллектор, а во втором часто засоряется сажевый фильтр DPF. Но это небольшой багаж проблем, особенно на фоне конкурентов. Форсунки, поршневая система, головка блока, двухмассовый маховик — эти компоненты имеют высокую прочность. Применение: Honda Civic - 2. Honda FR-V — вэн с надежным дизелем 2. Honda CR-V 3 — в кроссовере третьего поколения использовались оба варианта дизеля.

Honda 1. Благодаря меньшему объему была снижена масса, но производительность увеличилась. Базовая версия развивала 120 л. Одно из достоинств — надежный цепной привод ГРМ. Короткий период времени пребывания рынке с 2013 года пока не выявил каких-либо повторяющихся дефектов. Лишь иногда встречаются проблемы, касающиеся прожига сажевого фильтра и расхода масла.

Применение: Honda Civic — маленький и экономичный дизель достался модели 9-го поколения в 2013 году. Honda CR-V 4 — в 2013 году он получил 120-сильную версию, а через два года — 160-сильную с двумя турбонагнетателями. BMW 3. Это отличный мотор. Разумеется, он многократно совершенствовался. Например, чугунный блок в 2005 году заменили на алюминиевый в ходе, так называемой модернизации — TU2.

Двигатель М57 имеет 6 цилиндров. Чаще всего встречается объем 3,0 литра, хотя изначально предлагались и версии емкостью 2,5 литра. В настоящее время многие агрегаты уже перешагнули за отметку 500-600 тыс. Турбодизель N57 более совершенный в техническом плане. Правда, цепной привод ГРМ здесь расположен со стороны коробки передач. К сожалению, после 200-250 тыс.

N57 дороже в эксплуатации, но все еще достоин рекомендаций. Применение: BMW 3 e90 — в Е90 имеет большой разброс мощности 197-286 л. Он предлагался как в М-версии до 2012 года , так и в N-версии с 2018 года. BMW X3 f25 — второе поколение кроссовера использовало только новую серию N: 258 и 313 л. Range Rover L322 — большой и тяжелый внедорожник сотрудничал с 3-литровым турбодизелем до 2006 года. VW Group 1.

Однако, многое изменилось в 2009 году. Тогда появился 1. В 2014 году его заменил 1. Первый имеет чугунный блок, а второй — единственный из серии ЕА288 — алюминиевый. R3 с системой впрыска Common Rail экономичный и работает мягко. Моторы не слишком популярны на вторичном рынке, но пока нет проблем, известных по предшественникам.

Встречаются лишь неисправности, характерные для дизельных двигателей — отказ клапана EGR и забившийся фильтр твердых частиц при городской эксплуатации. Skoda Fabia III — 1. Volkswagen Polo V — 1. Следующий вариант серии ЕА189, а затем ЕА288 оказался несравненно лучше. Двигатель 2. Он имеет чугунный корпус и 16-клапанную алюминиевую головку блока.

Оба мотора не лишены недостатков, но при регулярном и профессиональном обслуживании отплатят огромными пробегами при разумных затратах на эксплуатацию. Довольно быстро изнашивается и натяжитель ремня ГРМ. Производитель указал слишком оптимистичный срок службы привода ГРМ — 210 000 км. На деле его лучше менять на отрезке 120-150 тыс. Общей проблемой является — отказ топливных форсунок. Предлагалось много вариантов этих двигателей, поэтому встречаются разные типы форсунок Bosch и Continental.

Замена обычно обходится не дороже 25 000 рублей. Немного больше придется заплатить при выходе из строя электрической части охладителя EGR. Забастовать может и система управления турбиной имеется ремкомплект. Кажется, что неисправностей слишком много. Но необходимо учитывать, что этот дизель получил сравнительно широкое распространение, а показания счетчика пробега зачастую отличаются от реальных. Применение: Seat Leon II — 2.

Skoda Rapid — 1.

Несмотря на некоторые поломки у определенных модификаций, этот мотор вполне способен отходить 400 тыс. BMW M57 Дизели серии M57 от баварского автоконцерна также заслужили немало хороших отзывов от автовладельцев. Рядные двигатели имели по 6 цилиндров, их мощность, в зависимости от модификации, составляла от 201 до 286 л. У некоторых модификаций дизеля M57 возникают некрупные поломки, однако в целом он способен отходить 400 — 500 тыс.

HONDA 2. Однако, все-таки, некоторые мелкие недоработки в данном моторе имеются. Так, если вы живете в северном регионе, то подогрев топлива может не справиться с температурой от -15 и ниже. Ресурс хондовского двигателя 2.

Китайские появляются, но качество их оставляет желать лучшего и совсем не соответствует японскому качеству. Отсюда и продиктована их очень высокая цена, много выше чем на немецкие зап.

В Европе много заводов, выпускающих запасные части достойного качества и по ценам, значительно ниже, чем оригинальные. Самый надежный дизельный двигатель из Японии Так всё же какой самый надежный дизельный двигатель из Японии? Давайте выстроим по ранжиру ТОП-5 самых лучших дизельных двигателей. Четырехцилиндровый, турбированный, оппозитный, 16-ти клапанный. Система впуска Common Rail. Оппозитный двигатель, это когда взаимные пары поршней работают в горизонтальной плоскости.

В такой компоновке не требуется тщательная баласировка коленвалов. Слабые стороны этого двигателя, это двухмассовый маховик, он выходил из строя даже до пяти тысяч километров пробега. Растрескивание коленчатого вала, до 2009 года разрушались коленчатые валы и опоры вала.

Audi Q7 Мотор с шильдиком 3. Двигатель дебютировал в 2004 году и за свою немалую историю получил множество модификаций. Агрегат начинал с модели А4 В7 , а позднее появился в обойме Q7. Трехлитровую «шестерку» называют отличным вариантом для тех, кто хочет получить не только мощный, но и не разоряющий на топливе и ремонтах мотор.

Однако стоит отметить, что, как и в случае с любыми двигателями, условия для долгой и счастливой жизни мотора — качественные ГСМ и своевременное обслуживание. Как отмечают эксперты, автомобили с двигателем 3,0 TDI, приобретённые на вторичном рынке, часто имеют пробег, несоответствующий действительности. В связи с этим могут возникнуть различные проблемы. Среднестатистическая живучесть трехлитрового двигателя без глобальных финансовых вложений в белорусских реалиях, по их оценкам, составляет 150-180 тысяч километров. Среди собранных в нашем каталоге объявлений на себя обратил внимание 9-летний внедорожник в исполнении S-line. Продавец со старта заверил, что в автомобиле делать ничего не нужно — «сел и поехал». Из нюансов — подкрашивалась задняя дверь, начала слезать краска», — рассказал владелец Audi.

Основное внимание он акцентировал на эксклюзивности авто: «В Беларуси их пару экземпляров, да и S-line "Эс-Лайну" рознь. Комплектация максимальная, большое количество электронных помощников. Салон в идеальном состоянии, отделан кожей и алькантарой. Чтобы оценить этот автомобиль, его просто нужно видеть». Серьезных проблем в ходе эксплуатации, по словам мужчины, не возникало. Двигатель неудобств не доставлял. Машина к продаже не готовилась.

Просто разместил объявление. Если найдется покупатель, готовый заплатить запрошенную сумму, продам, а если нет, буду ездить дальше. Она меня полностью устраивает», — резюмировал он. Skoda Octavia И, наконец, при рассмотрении дизельных моделей нельзя не упомянуть агрегат 1. Он ставился на многие популярные модели и заслуженно считается одним из лучших моторов среди существующих. Впервые установили 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий