Протоиерей Олег Стеняев. Экзегет. Новости. события православной жизни. Книга, основу которой составили лекции, прочитанные в разное время протоиереем Олегом Стеняевым, освещает библейское и святоотеческое обоснование учения о мытарствах — своего рода экзамене, который проходит человеческая душа после смерти. В сегодняшнем видео с Протоиереем Олегом Стеняевым мы будем говорить об исцелении расслабленного в Капернауме и коснемся следующих тем: О безнадежно больном. С Анной Шафран. Новости на СПАСЕ (16+).
Болезнь время для покаяния! Священник Олег Стеняев
Религия Олег Стеняев является последователем Русской православной церкви с 1993 года. Он не противник прогресса, готов наставлять людей на путь истинный как посредством проповедей в храмах, так и в беседах через телевидение или Интернет. Олег Стеняев является спикером программы «Ответ священника» на канале «Спас», сотрудничает с порталом «Экзегет. Однако главная цель Олега Стеняева — проповедь православия среди послушников нетрадиционных религий, проще говоря, сектантов. Он выпустил несколько книг на эту тематику «Кришнаиты, кто они? Кто они? В 1993 году под руководством отца Олега в Москве открылся Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий. Благодаря этой организации сотни граждан обратились в православие, десятки сект оказались запрещенными. Олег Стеняев — миссионер.
Он крестил детей в Индии, обращал в православие мусульман из Чечни. Но, как считают некоторые исследователи, делал это не совсем правильно. В июле 2011 года на YouTube появилось видео встречи Олега Стеняева с мусульманами. Среди прочего протоиерей заявлял, что представители разных религий почитают одного Бога.
И вот сейчас я точно не могу сказать, может быть, другой был священник, но потом мы слушали Потапова, а вот то что была возможность слушать религиозные передачи — там нам говорили о том, как важно сохранять веру. И вот эта романтика, что ты живешь в мире, который вот против тебя.
Там был момент такой у меня интересный. Я шел на Пасхальную службу с братьями, а там двойное оцепление было — оцепление, значит, милиция, дружинники и преподаватели разных школ города. И вот нас схватили и тянут к себе, а бабушка выскочила и нас тянет к себе. И вот это был решающий момент в моей жизни: вот есть бабушка — это авторитет, она тянет к себе, а весь мир — там с милицией, с мигалками, с преподавателями — они меня тянут в другую сторону. И меня и моих братьев. И она нас выдергивает — я не знаю, откуда у нее силы взялось.
И она говорит: все, ваше время прошло. Она вот с такой уверенностью это говорила. И я иногда сомневался, я иногда говорю: бабушка, а ты уверена, что опять будет как при царе, свобода? Она говорит: все будет, доживете. Мацан — А вот вы упомянули отца Павла Флоренского, у него встречается такая мысль, что в православии некоторое небрежение именно к культу, к богослужебной стороне жизни, к обрядам или какое-то нерадение вот о службе прощается тяжелее, чем, допустим, нравственный какой-то проступок. Вот есть такая вот важность культово-обрядовой стороны в православии, некоторое ощущение его, ну в кавычках, особенной «сакральности» какой-то, особенной важности в жизни христианина.
Вот вы с этим сталкиваетесь в реальной жизни, в жизни Церкви? Вы большой путь в Церкви прошли, и что вы об этом думаете? Протоиерей Олег — Для меня православие — это царственный путь. Я придерживаюсь концепции святителя Филарета Дроздова , который говорил, что православие — это духовный экватор: кто-то к нам ближе, кто-то дальше, но свет солнца, свет благодати здесь явлен в полноте. Ну а есть места, где там вообще солнце отсутствует, там ночь несколько месяцев и так далее. Для меня православие — это жизнь во Христе и со Христом.
Я всегда ощущал дух православия. Вот как раз я благодарен старообрядцам, они как раз помогли ощутить дух вот этой нашей традиции. И был такой момент в моем детстве, когда мне было лет восемь-девять: у меня был отчим, который работал в такси. И иностранцы забыли коробку, две коробки слайдов из Рублевского музея и аппарат, как смотреть эти слайды. И вот мне отчим подарил эти две коробки слайдов. Я все детство смотрел эти иконы, а каждая была подписана по-английски и по-русски.
И вот все детство — ты смотришь, смотришь. Вот как икона формирует православное мировосприятие, так ничто не формирует, конечно, кроме культа, культ очень значим. Но культ, он связан с иконой, потому что это как бы симфония — это видимый ряд, это обоняние, запах ладана... Мацан — Это слух, это пение. Протоиерей Олег — Да, пение, общая атмосфера, эти горящие лампады перед ионами иконостаса, свечки. Вот для меня это всегда означало, что Православная Церковь — это небо на земле, ни больше ни меньше.
Кстати, в детстве у меня было интересное разочарование. Я был уверен, что вот все события, когда еще был маленьким ребенком — там проповедь Христа, там крещение на Иордане, даже предательство Иуды — все это происходило на небесах. Почему я так думал? Потому что в церкви были изображены святые на облаках. И вдруг однажды бабушка меня разочаровала, она сказала: это было на земле и это было очень давно, и там уже почти ничего не осталось. Я так это переживал — я там два дня чуть не рыдал.
Потому что я был уверен, что все это продолжается, вот эта мистерия образов, событий, то как бабушка рассказывала о Евангелии, что это другой мир, это как другое измерение. Лаврентьева — Ну тем более богослужебный годовой круг, он же повторяющийся. Протоиерей Олег — Храм, он действительно является отражением неба на земле. Здесь ты живешь действительно седмичным кругом, месячным кругом, минейным, годовым кругом. Праздники, православные праздники — это сильнейший миссионерский фактор. К каждому празднику мы готовились, к каждому празднику мы обсуждали, в чем мы пойдем в церковь, что мы будем одевать.
И это было событие. И кульминация — это причастие. А когда после причастия мы выходили из храма, приложившись ко кресту, там был такой момент. Детей тогда было немного в храмах, и вот в два ряда стоят бабушки, ну весь храм полон ими, и они справа и слева нам дают конфеты. Отец Олег, вот по поводу переел конфет в храме, и с тех пор я их ненавижу — а вот как не перекормить ребенка псевдоблагочестием, когда правило, когда надо, когда так, так, сяк и по-другому никак? Как оставлять вот этот вот живой родник, из которого ребенок, а потом юноша, а потом мужчина, потом пожилой человек может всегда пить и этот родник не иссякнет.
Точнее родник-то, понятно, не иссякнет, как так сделать, чтобы ребенок этому роднику дорогу не забывал за вот этими миллионами благочестивых правил? Протоиерей Олег — Я уверен почти на сто процентов: если бы моя первая Библия была бы русская, я бы не стал священником. Лаврентьева — Почему?
Тогда же, Господь сподобил молодого священника возглавить Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий имени А. Сдав в 2005 году экзамены за курс семинарии экстерном, он получает диплом Перервинской Православной Духовной семинарии и поступает в Московскую Духовную Академию. В 2007 году успешно заканчивает ее экстерном за два года с получением звания бакалавра богословия и почетного титула протоиерея.
Дипломная работа выпускника Стеняева называлась "Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий". С 05 июля 2004 г.
Окончил школу рабочей молодёжи. Работал на заводе токарем -расточником. В 1981 году был чтецом в церкви. В 1982 году поступил в Московскую духовную семинарию. По семейным обстоятельствам курс семинарии полностью не окончил. После был рукоположён в сан диакона и служил в Тамбовской , Ивановской и Московской епархиях. Ещё будучи диаконом, начал миссионерство , и в 1990 году был главным редактором и издателем журнала «Амвон: Православный журнал в помощь катехизатору, миссионеру и христианской семье» [2]. Вернувшись в Москву, стал духовником московского отделения Национально-патриотического фронта «Память» , штаб-квартира которой находилась в Марфо-Мариинской обители.
По словам патриарха Алексия II , «мы признаём каноничность рукоположения клириков Зарубежной Церкви только в том случае, если рукоположение совершалось для приходов за пределами территории Московского Патриархата. Мы не признали его рукоположения, и он, вернувшись в Московский Патриархат, был принят в сущем сане диакона. Во время богослужения, которое я совершал в храме Зачатьевского монастыря , он принёс покаяние, после чего ему было благословлено носить стихарь , и он заканчивал службу диаконом» [3]. В 1994 году был рукоположён в сан священника Русской православной церкви РПЦ и назначен штатным священником храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость» на Большой Ордынке.
ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОРОЖДЕННОГО (Ин. 9:1-38) Протоиерей Олег Стеняев
ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОРОЖДЕННОГО (Ин. 9:1-38) Протоиерей Олег Стеняев | Видео | Протоиерей Олег Стеняев рассказывает о смысле и значении для всего человечества прихода в мир Спасителя. |
протоиерей Олег Стеняев | Елецкая епархия | В рамках работы выставки-форума «Радость Слова» в Балашихинской епархии прошли встречи с библеистом, богословом, писателем и миссионером протоиереем Олегом Стеняевым. |
Telegram: Contact @spastv | Биография Олега Стеняева: фото, личная жизнь, последние новости 2019, проповеди, толкование Евангелия, лекции. |
Протоиерей Олег Стеняев. Причастие – самое сильное впечатление детства – Святые Online | Официальный канал протоиерея Олега Стеняева. Здесь собраны публичные выступления, лекции, проповеди отца Олега. |
Воздушные мытарства, или Экзамен, которого нельзя избежать. Протоиерей Олег Стеняев | Официальный канал протоиерея Олега Стеняева. Здесь собраны публичные выступления, лекции, проповеди отца жать канал можно перечислив любую сумму. |
Содержание
- Даты и события жизни
- ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОРОЖДЕННОГО (Ин. 9_1-38). Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие
- Олег Стеняев — биография
- Стеняев, Олег Викторович — Википедия
- Будьте с нами:
- Протоиерей Олег Стеняев
Болезнь время для покаяния! Священник Олег Стеняев
Протоиерей Олег Стеняев родился в 1961 году в замечательном Подмосковном городе Орехово-Зуево. Олег Стеняев — священник РПЦ, протоиерей. Протоиерей Олег несет службу, чтобы исполнить волю Господа, занимается миссионерством, помогает людям спастись от пагубного влияния сектантов, а также проповедует православие. В заключительной части программы протоиерей Олег Стеняев отметил, что достигнуть спасения невозможно, потому что спасение не достигается человеком, а подается ему как дар, который можно от Господа принять, а можно отвергнуть. Новости Передачи Телепрограмма Персоны Вопрос-ответ. Глава 9. Протоиерей Олег Стеняев.
Олег Стеняев
После был рукоположён во диакона и служил в Тамбовской, Ивановской и Московской епархиях. Ещё будучи диаконом начал миссионерство, и в 1990 году был главным редактором и издателем журнала «Амвон: Православный журнал в помощь катехизатору, миссионеру и христианской семье». В 1994 году был рукоположён в сан священника РПЦ. И назначен штатным священником храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость», на Большой Ордынке. Возглавил Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий имени А. В 2000 году о. Олег Стеняев был назначен настоятелем храма святителя Николая на Большой Серпуховской улице; храм не был передан общине и все попытки выселить из храма модельное агентство и театральную студию не увенчались успехом. С 2004 года является клириком храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках. В 2005 году экстерном сдал экзамены за курс семинарии и получил диплом об окончании Перервинской Православной Духовной семинарии при Николо-Перервинском монастыре; поступил в Московскую духовную академию, которую в 2007 году экстерном окончил и успешно защитил дипломную работу «Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий», получив звание бакалавра богословия.
Миссия среди инаковерующих и миссия среди сомневающихся и неверующих имеет свои специфические особенности. Задача данной работы заключается в том, чтобы показать особенности работы с инаковерующими и ее отличие от профилактики этого же направления.
Это две разные темы: одна — можно ли иметь изображение, вторая — можно ли поклоняться этим изображениям. И, чтобы выучить этот урок, мы открываем книгу Исход, третья глава и читаем с первого по пятый стих Исх. Здесь говорится следующее: «Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией Хориву. И явился к нему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Он сказал: вот я, Господи! Пятый стих: «И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь. Почему земля стала святой? Земля — это прах. Иконоборцы скажут: «Потому, что там присутствовал Господь, вот она и стала святой». Но в Библии говорится о том, что Бог везде присутствует. Псалтырь, сто тридцать восьмой псалом с седьмого стиха и ниже: «Куда пойду от Духа Твоего? И от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо — Ты там, сойду ли в преисподнюю — и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, — и там рука Твоя поведет меня и удержит меня десница Твоя. Скажу ли: «может быть тьма скроет меня и свет вокруг меня сделается ночью».
Отец Олег, у нас было множество священников в этом цикле программ «Путь к священству», и многие из них говорили о том, что их к вере привела неизменно бабушка. Я этой теме хотела уделить особое внимание именно в нашем сегодняшнем разговоре, потому что меня особенно поразил тот факт, что вас не только бабушка, родившая одиннадцать детей, если я не ошибаюсь, из которых ни один из них не стал членом КПСС, комсомола и всего прочего, да, и очень обособленно жили эти замечательные люди, судя по вашим рассказам. Но что меня больше всего поразило: когда вы выросли и пришло время делать выбор жизненного пути, вы захотели стать, как я понимаю, милиционером, вы хотели пойти учиться в эту сферу, но бабушка сказала: нет, ты идешь в священнослужители. И вы молча, смиренно, безропотно поступаете в семинарию. Отец Олег, вы уже были взрослый, вы уже были ну не юноша даже, даже не подросток, вы были взрослый человек, и такое безропотное послушание. Отец Олег, отозвалось сердце тогда этому благословению? Протоиерей Олег — Дело в том, что у меня в милиции работал дядя. Лаврентьева — А, то есть все не так уж трагично, трагичный и фатальный выбор. Протоиерей Олег — Пример был перед глазами и мне казалось, что это очень интересно. Но где-то с двенадцати лет я уже стал думать о священстве. Но решающее слово оставалось за бабушкой. И у нас был такой вот бабушкин матриархат. Она работала в церкви, она была самым обеспеченным человеком в роду, потому что тогда храмы были очень богатые, в советское время. Она убирала там, готовила крестины, и у нее всегда были необходимые средства — ну Господь так сделал. И все зависели от нее. И все мои тетки, когда они вступали в брак, они венчались. Все мои братья, сестры родились от венчанного брака. Я тоже родился от венчанного брака. У нас в семье самое ругательное слово было «коммунист». Если бабушка говорила о каком-то человеке не «козел», а вот именно «коммунист» — это означало, что я не должен с ним здороваться, я не должен отвечать на его вопросы, я не должен останавливаться, когда он там пытается меня как-то остановить — я равнодушно прохожу мимо. У нас висел портрет Царской Семьи в том месте, где бабушка молилась, я засыпал под бабушкины молитвы. А большая часть ее молитв — это тетрадки с именами людей, она молилась о живых и о мертвых. Под конец это там в основном мертвые оставались. Ну и живые, конечно, но их было значительно меньше, имена, которые она называла во время этих молитв. И у нас вокруг нее формировалось буквально все. Она была нравственным стержнем нашей семьи, она создала вот такой бабушкин матриархат. Позже, когда я учился в семинарии, я делал опрос на двух потоках, кто через кого уверовал — не было ни одного случая, что кто-то уверовал через священника. Почти не было, чтобы кто-то уверовал через отца. Редко — через мать, чаще — через бабушку. Да и Русь-то крестилась почему — князь Владимир сказал: и бабка моя, мудрейшая из женщин, эту веру избрала. Лаврентьева — Ну, отец Олег, тут не только миссионерская деятельность вашей бабушки, тут еще и ее авторитет. Потому что ну вы действительно ее послушались, отец Олег, послушались и пошли по тому жизненному пути, который она вам указала фактически. Это редкость, я такое первый раз слышу. Протоиерей Олег — Орехово-Зуево — это такой особый город, он наполовину старообрядческий, наполовину новообрядческий. И когда я ребенком бегал в храм, ну там когда мне было там 9 лет, 10, 12, я пробегал мимо старообрядческой молельни, и они меня часто зазывали чай попить. И вот каждый праздник я видел, как у них готовятся. Если они раньше начинали, я всегда слушал это пение, мне очень нравится знаменное пение с детства. А потом я бежал в наш храм, у нас служба была попозже, чем у них. И я видел как бы, вот я очень благодарен старообрядцам — они показали красоту русской старины. Они сохранили пение, они сохранили церковное чтение. Нигде так не читают грамотно и правильно, как в их общинах — с расстановкой, не спеша, определенный стиль есть. У них даже есть система, как поются слова святителя Иоанна Златоуста, его поучения. Я когда это наблюдал — это для них действительно как песнь. Ну и наш приход — это храм Рождества Пресвятой Девы Марии, это собор, там я бы крещен, там венчались мои родители и там я вырос. И я когда вспоминаю детство, я вспоминаю, что мы идем к причастию — вот что я вспоминаю. Выстраивала бабушка своих внуков — причем на солее, со стороны правого клироса — мы так торжественно двигались в сторону к священнику. Священник с Чашей разворачивался к нам и всех нас причащал. И вот потом, после причастия мы идем домой, и вот мы обсуждаем — братья, сестры. У нас семья была действительно большая: внуки, мы могли составить две команды и играть в футбол — и все были родственники, за редкими исключениями. Лаврентьева — Да, действительно. И не было преследования от советской власти? Протоиерей Олег — Это уже было не то время. Когда однажды учителя пришли, и они меня застали — я читал огромную Елизаветинскую Библию на славянском, — а мне было лет там двенадцать, они подняли скандал.
Протоиерей Олег Стеняев. Причастие – самое сильное впечатление детства
Встреча с протоиереем Олегом Стеняевым в Реутове | Биография Олега Стеняева: фото, личная жизнь, последние новости 2019, проповеди, толкование Евангелия, лекции. |
Хронофаг — самый страшный бес. Протоиерей Олег Стеняев | Святые места | Дзен | Новости подворья. Храм в честь иконы Божией Матери ВСЕЦАРИЦА-Контакты. |
Миссионер Олег Стеняев встретился со студентами в Казани
протоиерей Олег Стеняев (Стеняев Олег Викторович). В сегодняшнем видео на библейском портале Экзегет вместе с протоиереем Олегом Стеняевым говорим о Великом Понедельнике. 8 апреля день рождения у протоиерея Олега Стеняева. Новости благочиний. 8 апреля день рождения у протоиерея Олега Стеняева.
СЧЕТЧИКИ И РЕЙТИНГИ
- протоиерей олег стеняев
- В Феодоритовом монастыре состоялась встреча с протоиереем Олегом Стеняевым
- Как мы жили отдельно от государства
- Олег Стеняев - биография и жизненный путь священника
Олег Стеняев, протоиерей. Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий
В те годы в Украине учредили грекокатолическую церковь. Ее прихожане хотя и жили по православным обычаям, были католиками. Родители возлюбленной Стеняева поставили жесткое условие: хочешь жениться на дочери — прими нашу веру. Протоиерей отказался, и счастливая семейная личная жизнь для него стала недосягаемой. Ведь, можно сказать, невесту увели», — рассуждает в интервью отец Олег. Религия Олег Стеняев является последователем Русской православной церкви с 1993 года. Он не противник прогресса, готов наставлять людей на путь истинный как посредством проповедей в храмах, так и в беседах через телевидение или Интернет.
Олег Стеняев является спикером программы «Ответ священника» на канале «Спас», сотрудничает с порталом «Экзегет. Однако главная цель Олега Стеняева — проповедь православия среди послушников нетрадиционных религий, проще говоря, сектантов. Он выпустил несколько книг на эту тематику «Кришнаиты, кто они? Кто они? В 1993 году под руководством отца Олега в Москве открылся Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий.
Лобачевского КФУ. Гостя поприветствовал и представил аудитории директор института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ Михаил Щелкунов: «Традиционными стали встречи наших студентов с выдающимися российскими деятелями в сфере образования, культуры, в том числе с представителями крупнейших конфессий. Сегодня ещё одно нерядовое событие, встреча с ярким российским религиозным деятелем отцом Олегом Стеняевым, протоиереем Русской Православной Церкви, писателем, публицистом, богословом, миссионером. Отец Олег — автор популярных программ на радио. Он ведёт библейские беседы, совершает миссионерские поездки, пишет и издаёт книги». Протоиерей Олег Стеняев поблагодарил руководство КФУ за приглашение посетить одно из старейших учебных заведений страны. Священник рассказал студентам о традиционных духовных ценностях, о сотворчестве человека и Бога, об ответственности человека перед Богом.
Вскоре, по его словам, он провалился в некое сонное забытье, и увидел, как в комнату входит Николай, причём такой, каким он был при жизни - молодой, статный и абсолютно здоровый. Он встал рядом с Серафимом и сказал ему: - Ох, Сима, опоздал я… Всё-таки опоздал. Серафим Иванович в этот же миг очнулся и видение растаяло. Если мы опоздаем на работу, нам придётся отчитываться перед начальником. Если задержимся по пути на встречу к другу, то вынуждены будем перед ним извиниться. Но если мы опоздаем и не примиримся с Небесным Отцом, постоянно отвлекаясь на земное и суетное, то уже никогда не сможем этого сделать. Подобной возможности больше не представится. Мы должны понимать, что физическая погибель - это точка невозврата. Ведь когда люди умирают, они утрачивают инструмент, при помощи которого могут исправиться - я имею в виду физическое тело. Мы можем возносить молитвы, и Господь их услышит. Мы можем приносить покаяние, и Господь умилится, видя наши слёзы. Но в аду всего это уже никто не увидит. А потому мы должны стремиться жить в согласии со Спасительными заповедями - пока у нас ещё есть время и мы способны воссоединиться с Христом. Не растрачивайте бездумно даже секунды, потому как мы не можем знать, а будет ли оно вообще, это следующее мгновение? Может, и нет… Мы должны ответственно относиться к тому времени, что отмерено нам Господом. Не следует растрачиваться на пустое и бесполезное.
Олег Стеняев, протоиерей. Публикуется без приложений Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий, является одним из направлений миссионерской работы, которая, конечно же, не может ограничиваться только работой с инаковерующими. Главным направлением была и остается евангелизация лиц не религиозных.
КАК Я ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НЕ ВРАЛ. Случай из жизни. Протоиерей Олег Стеняев. Экзегет
- О Super User
- Священник Олег Стеняев: Когда смерть рядом – все становятся верующими | Правмир
- Олег Стеняев — биография богослова
- Протоиерей Олег Стеняев. Причастие – самое сильное впечатление детства
Олег Стеняев, протоиерей. Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий
В новом выпуске программы "Слово книжное" рассказываем о книге протоиерея Олега Стеняева "Воздушные мытарства, или Экзамен, которого нельзя избежать", которая вышла в издательстве Сретенского монастыря. Протоиерей Олег Стеняев и Диана Файдыш. О выпуске. Именно так мы назвали видео встречи с протоиереем Олегом Стеняевым и психологом Дианой Файдыш. 19 декабря в храме Живоначальной Троицы в Карачарове состоялась встреча прихожан с известным миссионером протоиереем Олегом Стеняевым. Архив меток: протоиерей Олег Стеняев. Завершился визит в Елецкую епархию протоиерея Олега Стеняева.
ВОСКРЕШЕНИЕ ДОЧЕРИ ИАИРА и исцеление кровоточивой. Протоиерей Олег Стеняев
Олег Стеняев является спикером программы «Ответ священника» на канале «Спас», сотрудничает с порталом «», где вышел цикл лекций об Апокалипсисе (или Откровении) — самой таинственной книге Нового Завета апостола Иоанна Богослова. Новости подворья. Храм в честь иконы Божией Матери ВСЕЦАРИЦА-Контакты. 8 апреля день рождения у протоиерея Олега Стеняева. В выпуске 21.04.2023: В день иконы Божией Матери «Живоносный источник» Патриарх Кирилл совершил Божественную литургию в Троице-Сергиевой лавре, в Белгороде устраняют последствия падения авиационно Смотрите видео онлайн «ОТЕЦ ОЛЕГ СТЕНЯЕВ ОБ АТАКЕ. Священник Андрей Новиков: "Мой комментарий к возмутительному выступлению протоиерея Олега Стеняева, де-факто поддерживающего украинскую русофобскую пропаганду.
Протоиерей Олег Стеняев
православным писателем-публицистом, проповедником и миссионером. Архив меток: протоиерей Олег Стеняев. Завершился визит в Елецкую епархию протоиерея Олега Стеняева. Олег Стеняев — священник РПЦ, протоиерей. Протоиерей Олег несет службу, чтобы исполнить волю Господа, занимается миссионерством, помогает людям спастись от пагубного влияния сектантов, а также проповедует православие. протоиерей Олег Стеняев (Стеняев Олег Викторович). В сегодняшнем видео на библейском портале Экзегет вместе с протоиереем Олегом Стеняевым говорим на тему воскресного Евангелия Покаяние Закхея. После двухчасовой лекции отец Олег ответил на многочисленные вопросы слушателей. На молитвенную память о встрече член епархиального миссионерского отдела благочиния священник Александр Усов подарил отцу Олегу икону Собора новомучеников и исповедников.