Социальная игра ТЭГ возносит девушку к вершинам неожиданной славы. Люба, в группе " Игра в Тэг: Клуб Романтики" есть промо всех персонажей. Тэг клуб романтики 3. Прохождение игры клуб романтики. Прохождение «По тонкому льду» в Клубе Романтики. Клуб Романтики Клуб Романтики.
НОВИНКА! Новые истории в Клубе Романтики 😏
Первое впечатление от истории | Клуб Романтики. Главная» Игры» Клуб романтики» Клуб Романтики: Игра в ТЭГ, 3 сезон – Прохождение. Новости обновления: Клуб романтики мод рад сообщить о последних изменениях в игре. Новости обновления: Клуб романтики мод рад сообщить о последних изменениях в игре. Если вы гуглили «Арканум прохождение Клуб Романтики», вам сюда. В статье описано, как добыть чашки чая в игре Клуб Романтики совершенно бесплатно, и какие способы для этого существуют.
Прохождение Клуб романтики: Рожденная Луной – Сезон 1
Король Альтергроу Селене предстоит встретиться с королем Альтергроу. Мэри раздает указания и инструктирует девушку о правилах поведения. После переодевания и укладки Селена отправится в тронный зал стоит встать возле королевы. Вскоре прибывает Альтергроу со своей свитой, и перед девушкой оказывается Король Альтрегроу по имени Деймон, известный ей по настоящей жизни. За ним стоит главнокомандующий армией короля — Роб. Деймон начнет речь о кровном наследовании трона, но король решил, что Лилит достойна стать королевой. После аудиенции Маргарет пригласит Селену на разговор, где вы сможете задать ей несколько вопросов. Королева предупредит, что Деймон видит в Селене плохого будущего правителя и хочет продавить свои интересы. Спросив о Робе, героиня узнает, что люди и драяды раньше могли вступать в брак и рожать детей. После этого Маргарет спросит у Селены каким она видит свое правление. Ответ будет зависеть от вашего пути.
Селена увидит призрака и расскажет о нем Маргарет. Королева узнает в описании свою дочь и разозлится. Но их разговор прервал странный звук. Окажется, что это Лиам уничтожает картины, висевшие на стенах. Гвардеец сообщит, что возле ворот стоит девочка, которая представляется сестрой Лилит. Селена узнает в ней Приму. Королева разрешит ей остаться в замке, и героиня выяснит, что девочка все помнит. Прима предупредит, что она не враг Селене. Король вызовет девушку на разговор и сообщит ей, что хочет восстановить союз с людьми. После этого Селена встретит в коридоре Роба, который выкажет ей презрение.
Селена начнет вспоминать прошлое своей настоящей жизни. Первые изменения Селена пытается выбраться из поваленного транспорта, но в ее сторону тут же ринется Дикарь. Деймон отвлекает монстра, а Роб стреляет в него. Драяды, собравшиеся вокруг, признают в Селене будущую королеву и уводят ее под недовольные вопли толпы. Вы можете выбрать, с кем поедет Селена. В замке собирают экстренный совет по всем произошедшим событиям. Обсуждают появление Дикаря и похолодание в стране. Советник со стороны людей скажет, что это природа противится правлению Селены. Лиам и Берт осуждают его. Берт с Робом отправляются на территорию Дикарей, эпизод с их путешествием можно посмотреть за алмазы.
Селена и Мэри отправляются в библиотеку, чтобы познакомить героиню с историей этого мира. Из книги она узнает о Таре, одном из прошлых правителей Долины, который внезапно исчез. Драяды обвинили в этом людей, а люди — драяд. В библиотеке послышится смех Спел — девочки-призрака, дочери Маргарет. Мэри расскажет, что ее утопил торговец, человек, который переправлялся через реку. После этого людям запретили работать и охотиться на землях драяд. Осторожно, тут будет скример. Роб и Берт возвращаются и совет созывают снова, чтобы выслушать их рассказ. Король скажет, что у них нехватка денег для снабжения армии и придется временно разрешить торговлю людей на их территории. Гвардеец пригласит Селену к королеве.
Маргарет расскажет девушке о том, что ей самой придется разбираться в ошибках короля. Потому что королева готова уйти в мир иной. Mors solum initium est В королевском саду к героине подойдет Деймон. Он поинтересуется в чем дело, и почему Селена так подавлена. Из-за встречи с ним героиня снова погружается в воспоминания. Из них ее выдергивает прикосновение Деймона. Селена отстраняется и дает понять королю, что не так проста. Жозефина сообщит Селене, что ее хочет видеть Лиам. Принц находится в покоях недавно умершей королевы. Он сообщит Селене, что вверяет Долину в ее руки и признает, что у него есть тяга к картинам.
В следующей сцене Селена находится в церкви. К ней разворачивается мужчина, и героиня узнает в нем Смерть. Из его рук Селена получит карту и узнает, что началось новое испытание. Наступил день похорон королевы. Селена присоединится к похоронной процессии. Драяды будут подходить по очереди, чтобы проститься с Маргарет. Одна из девочек заберет ритуальные камни с глаз королевы, и Винс разозлится. Вельможи начнут ворчать по поводу того, что Селена не может быть королевой. За нее заступится Деймон и покажет договор о торговле, подписанный Маргарет. Начнется переполох и все покинут зал, кроме Селены и Лиама.
Лиам уведет Селену к быстрой реке. Там он нарисует что-то на своих руках и приложит к глазам девушки, показывая сцену из своей настоящей жизни. Так Селена узнает, откуда у Лиама страсть к картинам. Коронация Селена готовится к коронации. Амели расскажет о традициях их народа и какие подарки дарят возлюбленным. Мэри зайдет за Селеной и расскажет ей о взрыве драядских кораблей. Король проведет коронацию, и Селена выступит с обращением к народу. После этого во дворце начнется пир. Селена прервет его, чтобы собрать совет и приступить к работе. Она предложит временно изгнать короля Альтергроу и его людей, чтобы успокоить народ драяд.
Мэри отведет Селену в священную пещеру. Войдя в нее, героиня слышит чужие шаги, но это окажется Роб, который пришел сюда за ответами. Героиня обнаружит на стенах карты Таро. Вскоре после этого появится Таролог, который скажет Селене, что ответы на вопросы ей стоит искать в себе. Селена и Мэри отправятся к священному дереву. После их разговора рядом появится вооруженный ножом мужчина из драяд, который намерен убить новую королеву. У девушки последний свободный день перед началом ее жизни в роли королевы, и советница предлагает отправиться в молебен. После этого они встретятся с Деймоном, и король предложит провести соревнования по верховой езде. Победить можно только за алмазы. После гонки лошадь унесет Селену в лес.
Там девушка встретит ведьму Нут, которая будет ждать ее в избушке. Она предложит Селене отгадать три загадки в обмен на Старшие Арканы. Ответ на загадки ищите в карточке ниже. Лиам и Берт найдут Селену в лесу. Винс притворится встревоженным отцом, и в компании случится размолвка. Все решат разъехаться, и вы можете выбрать, с кем отправится Селена. Возле спальни Селена увидит гвардейца с брошюрой группировки против драяд. Чтобы его не допрашивали, мужчина перережет себе горло с фразой «Долой драяд». Нападение, спасение, погибель Селена приступает к первому дню в роли королевы драяд. В главном зале она принимает подданных и выслушивает их пожелания.
Последним оказывается молодой драяд с агитационной листовкой. Он потребует выпроводить людей с их земли. На собрании королева объявит о том, что хочет построить мост через реку. Так они возобновят торговлю с людьми и у государства появятся деньги. После собрания на девушку нападут драяды-революционеры и выскажут ей презрение. Селена сможет сбежать в сад, то там на нее нападет незнакомец. У вас будет несколько вариантов выбора на время. Убийца загонит Селену к обрыву, но на помощь придет Лиам. Нападавшего арестуют, и королева будет присутствовать на допросе лично. Выяснится, что у повстанцев есть лидер.
Обдумав разговор с убийцей, Селена решит навестить Лиама. Утром королева поспешит встретиться с Деймоном. Она сообщит королю, что временно отошлет его домой. В подарок Деймон оставит ей нож, как символ доверия королеве. Набег Дикарей Селена с советом разрабатывает тактику боя с Дикарями. Винс обвиняет ее в том, что она отослала людей, хотя могла бы воспользоваться их помощью. В итоге совет перемещается ближе к месту сражения и Дикари приближаются к их лагерю, а драяд слишком мало. Во время боя Селена заметит раненого солдата, которого можно спасти и укрепить любовь народа. Берт принесет на себе еще одного раненого и попросит помощи, но один из монстров ворвется в палатку. В итоге бой с Дикарями закончится победой, но через три дня они прибудут снова и сил драяд не хватит, чтобы дать отпор.
Селена решает, что все-таки попросит помощи у Деймона. За алмазы можно напоследок отдохнуть с одним из фаворитов. Жозефину отправят вместе с королевой, чтобы присмотреть за ней во время путешествия. На пути к Альтергроу экипаж увидит призрака, который проводит корабль взглядом. Альтергроу Корабль прибывает в Альтергроу, где Роб встретит Селену у причала. Королева расскажет о нападении Дикарей, и советник Реймунд предложит ей прогуляться, пока Деймон занят. После отдыха они пойдут в паб по желанию Селены и разговорятся о прогрессе человечества в изучении механики. К компании подойдут владельцы бара и в разговоре с ними следует выбрать ответ «У меня нет привычки вешать ярлыки», чтобы не ухудшить отношения с людьми. Если до этого вы выловили змей перед поездкой в Альтергроу, отношения еще немного улучшатся, а вы узнаете легенду о Таре. Выходя из паба, Селена получит по голове камнем.
Роб отвезет ее в замок и окажет первую помощь. После этого Селена, наконец, сможет встретиться с Деймоном и попытается убедить его. Доводы не возымеют успеха, но королева скажет, что если люди хотят показать драядам свои дружелюбные намерения, то другого варианта не будет. Но перед тем как направить армию в долину, Деймон предложит Селене выйти за него замуж. Предложение Вам нужно ответить на предложение Деймона. Король уверит девушку, что поможет в любом случае. Селена снова вспомнит Деймона из своей настоящей жизни. Если у вас с ним хорошие отношения, то можно будет попробовать снова. В ином случае просто будет вариант выйти замуж или нет. Утром Селена и Деймон возвращаются в Долину.
Ликбез Игры 27 мая 2020 «Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр Пока одни восторгаются и создают фанфики, другие скачивают игру, чтобы посмеяться над избытком драматизма и наивным сюжетом. Избранное Что такое «Клуб романтики» Это сборник интерактивных историй с элементами ролевой игры. Вы просматриваете различные сцены, читаете реплики героев и выбираете, как должен реагировать ваш персонаж. Сюжет развивается в зависимости от принятых вами решений. Истории в игре разные: от детектива в стиле Агаты Кристи до комедии. В сюжете «Я охочусь на тебя» племянница находит мёртвой свою тётку — владелицу роскошного особняка.
Новости, статьи, обзоры Видео Прохождение в Тэг Клубе Романтики — Погружение в безграничный мир романтики В мире современных развлечений существует особый клуб для истинных ценителей искренних эмоций и загадочных историй. Здесь люди находятся в поисках неповторимого волнения и виртуальных приключений, которые заставят их сердца замирать и дыхание перехватывать. Члены этого таинственного клуба собираются вместе, чтобы вместить в себе энергию и атмосферу, насыщенную страстью и эмоциями.
Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше.
Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли.
Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье.
Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу.
На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами.
За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас.
Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой.
Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии.
Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали.
Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее.
Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать.
Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему.
Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь.
Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе.
Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу.
Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства.
Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком. Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег.
Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине. Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы. Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию. Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов.
Выбор на сюжет не повлияет. Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря. Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию. Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться. Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек.
В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа. Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана. Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом. Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии. Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль. В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт.
Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны. Командуем пиратам обороняться или же наступать. Бой продолжается. Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас. Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл. Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца. На корабле никого нет, но все механизмы в движении. Там управляют другие силы. По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной.
Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии. Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном. Его схватили, сковали и упрятали в трюм. Направляемся в родную колонию. Прохождение первого сезона завершено! Сезон 2 Серия 1 Эпоха правления капитана Флинта окончена, и «Морж» отправляется прочь от тумана. Весь экипаж окружает нас в надежде узнать как можно больше подробностей. Они видели то, как мы используем магию, и надеются на то, что мы им все объясним. Нас спрашивают о том, что мы умеем: уходим от ответа — повышаем уровень силы; рассказываем все, что знаем об этом — повышаем дипломатию. По пути силы утром экипаж решает повесить Флинта.
По пути дипломатии его высаживают на необитаемом острове с пистолетом и одной пулей. Вильям будет с нами в этот момент, он скажет, что на него действительно можно положиться. Можем согласиться или сказать, что он не прав. Сильвер расскажет нам, что отныне мы официально приняты в пиратское братство, и предложит нам набить татуировку. Если мы на это согласимся, то у нас вырастет пиратская репутация. Можно выбрать татуировку бесплатную или за кристаллики. Если мы не захотим делать тату, то ничего не произойдет. Далее мы сможем поговорить с Крис. Спрашиваем ее, когда она собирается рассказать всю правду команде. Можем прослушать историю того, как она попала к пиратам.
За 27 кристалликов можно услышать полную версию истории, бесплатно — только основные подробности. Из истории узнаем, что Кристину отдал в бордель ее отец. Девушка не захотела становиться проституткой. Она убила первого же клиента, забрала его одежду и решила стать пиратом. Вскоре пробили склянки, что значило одно: вся команда собирается, чтобы выбрать нового капитана. Основной кандидат — Бонс. За 9 кристалликов мы можем проголосовать против него, бесплатно — наш голос будет за него, и он станет капитаном. Продолжаем путь. Наша высадка происходит в родной колонии — Санта-Доминго. Мы останавливаемся в гавани, которую занимают контрабандисты.
Серия 2 Команда остается с кораблем в гавани, мы же проникаем в город инкогнито. Находим первую же бельевую веревку, где забираем одежду: бесплатный наряд или же тратим 17 кристалликов. На нашу маскировку это никак не повлияет. Выйдя на площадь, мы видим, как собираются казнить пиратов команды Себастьяна. Все члены экипажа в это время издеваются над помощником Диего — Хуаном. Нам кажется, что нет никаких шансов спасти своих друзей. Прощаемся с ними и думаем: что отомстим за своих ребят — получим балл темной магии; что они навсегда останутся в нашей памяти — получим балл светлой магии. Солдаты набросят петли на шеи наших друзей. Все было готово, но в это время наш питомец напал на Хуана. Он начнет забавно дергаться, пытаясь сбросить с себя зверька.
В это время по пути светлой магии духи снесут петли, по пути темной магии — сломают эшафот. В это время мы можем остаться на месте, атаковать Хуана или броситься на помощь друзьям. В это время один из стражников схватит нас за руку: обманем его — получим балл дипломатии; нагрубим ему — получим балл силы. В это время Вильям с пистолетом отвлекает внимание на себя: думаем, что он дурак, и получаем плюс к силе; думаем, что он герой — получим балл дипломатии.
Телеграм каналы категории «клуб романтики»
Ее мечта? Стать знаменитой и разгадать все загадки этого шоу. В этом сезоне ей предстоит раскрыть все тайны игры и добиться своих целей. Но помните, друзья, в этой визуальной новелле не так-то просто выбрать все существующие пути. Поэтому, чтобы не терять время, определитесь с вашими фаворитами и направлениями развития героини заранее.
Сбитым оказался молодой парень который видимо получил небольшой ушиб. Мы предлагаем ему отвезти в больницу, но он отказывается и говорит — «Забудьте, я тоже виноват. Нечего было перебегать дорогу в такую погоду«.
Девушка отправляется дальше и доехав до поместья свой тёти, выходит из машины и идёт в сад где прекрасная природа на миг затуманивает ее взор. Неожиданно позади нее кто-то хватает ее и закрывает рукой рот. Далее нам нужно выбрать действие удара в колено. Девушка совершает выбранное действие чего происходит диалог. Неизвестным оказывается ее дальний родственник Данте. После короткого диалога девушку замечает сестра Элиза и вы обнимаетесь. Вы рассказываете ей о полученном предложении работы и заходит разговор за наследство.
Агата замечает странный взгляд из дома. Подходящая служанка просит передать ей вещи и ключи от машины. Следующим действием девушка берет подарок для тёти и направляется в особняк. В доме стоит большая суета и вы проходите в гостиную где слышите ссору между тётей и неизвестным. Он говорит, что у него нет денег, а тётя обвиняет его в чем-то. В результате неизвестный угрожает ей из за отказа в помощи. Агата быстро уходит от туда и на встречу ей подходит Данте.
Сразу же появляется тётя Аннет вместе в двумя мужчинами. Один из них — ее брат Чарльз.
Глава серия 1: Кресло босса Прошло несколько месяцев с момента, как бывший героини назначил её управляющей своей компании. Вы можете вспомнить всё произошедшее. Выбор: «Хочешь вспомнить, что было в первых двух сезонах?
Примечание: Если у вас романтические отношения с Эмили «Эмили рада быть с тобой! Приятели предложат девушке прогуляться, однако она ответит отказом. Следующая развилка станет доступна в случае, если у вас с Эмили дружеские отношения.
Глава серия 1: Долгая дорога домой Выбор: «Хочешь вспомнить, что было в первом сезоне?
А ты сам как? Примечание: Если в предыдущем сезоне Эмили подарила героине планшет, сейчас вы сможете воспользоваться им «Дружба с Эмили помогла вам! Выбор: «Ну…» алмазов. Доступ к дополнительной развилке с Дэниелом; Отказаться — без эффекта.
Если выбрали платный вариант за алмазы.
Глава (серия) 1: Конничива, Япония
- «Клуб Романтики»: сценаристка игры о своей работе и феномене интерактивных новелл - Горящая изба
- Серия 2 «Темное прошлое»
- Игра в ТЭГ | Клуб Романтики вики | Fandom
- «Игра в ТЭГ»: Дэниел + Охотник - Сезон 1
«Металл тонкий, но…»
- Игра в ТЭГ | Клуб Романтики вики | Fandom
- Скачать Клуб Романтики 1.0.29200 Взлом [Мод меню: много алмазов и чая] бесплатно
- Прохождение Клуба Романтики (гайд)
- Видео отзывы - Смотреть видео
КР: Игра в Тэг
Игра в тэг | 3 сезон 2 серия алмазный путь (клуб романтики). Как выполнить все задания в истории «В ритме страсти» в Клуб романтики — читайте прохождение первого сезона. «Клуб Романтики» — культурный феномен интернета. Мы поговорили с автором новеллы «Теодора» о создании историй, а также о феномене игры. Игра в Тэг — ИВТ, Тэг Elite Tag — ET. Гайд (прохождение) по пути Дэниел + Охотник из истории Игра в ТЭГ (Клуб Романтики).
Клуб Романтики: Событие “День чаепития” 27 июня ☕
В первом сезоне не стоит ухудшать отношения с Мими и Энди. Если этого не допустить, то они найдутся сами. Можно узнать дополнительную информацию о Мими, спрашивая ее. Бриллианты здесь не потребуются. Во время экзамена Люцифера обыграть невозможно, лучше не врать ему, чтобы не ухудшить отношения. Финальную серию «Бал» первого сезона изменить невозможно. Чтобы во втором сезоне к персонажу не приставили смотрителей, стоит поговорить с Серафимом и помочь Ади.
При близких отношениях с Дино возникнет ситуация, когда героиня будет подслушивать разговор о ней узнает новую информацию. Если выбрать платный вариант «поговорить с Адмироном», то впоследствии Винчесто отдаст кольцо. Оно повлияет на ход сюжета. При ухаживании за питомцем по кличке Фыр героиня получит помощь от него. В третьем сезоне проходят тренировки, есть возможность лучше узнать врага. Все приближается к грядущей битве.
Паруса в тумане История была завершена. Если в течении всех сезон прокачать дипломатию, то Аделаида станет более уверенной. Это повлияет на бой. При развитии равномерного параметра магии нужно делать выбор в сторону платных вариантов ответов и они будут стоить 25 и 50 алмазов. При развитии одного вида магии варианты будут доходить до 30 и 120 бриллиантов. Чтобы сохранить целостность галеона при похищении, необходимо: спасти Колониста, Горожанку, освободить заключенных, выиграть монету Ацтеков, убедить «Морж» помочь захватить галеон.
Но один урон от Хуан героиня все же получит. В квесте есть духи, которые меняют сюжет. В конце можно узнать судьбу духов. Влияние карт Лорензы дают предвещание к будущему. Здесь необходима осторожность. Как игрок будет воспринимать карту, такой будет концовка.
Высокий прибой Весьма короткая история, но запутанная. В 1 сезоне в 1 серии есть несколько путей: осторожности, отваги и репутации. Если идти по пути осторожности, то в следующая серия будет компенсирующей. Выбор купальника не будет влиять на дальнейшие действия или диалоги. Для улучшении отношений с Джейком стоит его обнять в 1 сезоне 7 серии. Выйти на интимную сцену с Алеком в 8 серии можно при хороших отношениях с ним и высокой репутации.
На фоне отношений с Алеком будут доступны ветки с Шелли и Джейком, улучшение отношений с Кайлой, но не флирт. Выборы с Джейком в баре не влияют на отношения. Он поцелует героиню, если хорошо ладить с ним. В 10 серии при хороших отношениях с Джейком героиня пойдет не в клуб, а в бар. Там он подарит подвеску. Во 2 сезоне будет диалог с Филлипсом.
Он зависит от введенного параметра стресса, который влияет на эмоциональное напряжение Ким. Обычно стресс спадает, если Ким выбирает провести время с фаворитом или признает, что ей трудно.
Вам следует выбрать, что в нем будет. В нем будут серьги: старинные, с подвесками или сделанные из серебра. После этого Виктор покинет вас.
Вы останетесь одна в его доме. Вам следует выбрать себе занятие. Ваш выбор повлияет на развитие сюжета игры. Вы можете протереть пыль. Заняться изучением дома — вы узнаете, что Виктор занимается музыкой и пишет тексты для песен.
Хозяин дома вернется только наутро. У него в руках будет новый выпуск журнала, с вашей статьёй. Вам нужно оправдаться. Используя стойкость, вы можете, убедить его в том, что пытались защититься и отвлечь от себя внимание вампиров, которые хотят вас убить. С утра выйдите прогуляться.
Вы заметите, что там что-то произошло. Заметите машины полиции и скорой. Подойдя к месту происшествия, вы узнаете об убийстве человека. Он будет обескровлен и это не единичный случай. За неделю это уже третья жертва вампиров.
Вы можете узнать подробности: Для получения стойкости, быстро его осмотрите. Для получения дипломатии, осмотрите его осторожно. Вы заметите рану от клыков вампира. Часть 6 - Новая жертва Размышляя об убийствах, вы продолжите свой путь, и вас догонит Виктор. Он решает вас проводить, на случай новых неприятностей.
Расспросите его: Для получения дипломатии, потребуйте от него объяснений. Для увеличения стойкости, выскажите свои подозрения. Вернитесь в дом. Он поведает вам об убийце среди вампиров. Он нарушает правила и убивает людей, правда остальных это не сильно волнует.
Вы решаете осветить эту тему в новой статье, чтобы повлиять на устранение убийцы. Виктор хочет с вами помириться, из-за вашей первой статьи. Для улучшения отношений с Виктором — скажите, что все в порядке. Или вы можете выбрать другой вариант и посмотреть на его поведение. Виктор сделает вам предложение, с помощью статей освещать события в мире вампиров.
Вы начинаете собирать информацию для следующей статьи и просите Виктора поделиться информацией. Спросите про социальные устои вампиров. Или узнайте, часто ли они должны пить кровь людей — вы узнаете, насколько опасным может быть оголодавший вампир и что потребление крови, зависит от возраста вампира. Вы проведете с Виктором следующие два дня. После этого вам позвонит ваша подруга Триша — она поведает страшные новости.
Произошло еще одно убийство, на этот раз жертвой убийцы стала ваша соседка по общежитию, которую звали Меган. Используя стойкость — отправляйтесь в общежитие. Вы повстречаете Эштона, расспросите его. Узнайте, как её убили — он поведает, что полицейские не стали делиться подробностями. Уточните, что погибшая была его одногрупницей.
Ваша подруга расскажет, что тело Меган нашли в промышленной зоне и из неё высосали кровь. Свидетелем убийства был сотрудник приюта для бездомных животных. Позвоните и расскажите эти новости Виктору. Вы решаете опросить свидетеля на следующий день. Вы можете представиться подругой погибшей девушки или журналисткой.
Работник приюта даст вам информацию, но взамен попросит вас забрать одно животное к себе. Вы можете выбрать питомца: Филина, кота или собачку. Вы получите описание убийцы — им окажется мужчина имеющий татуировку на левой руке. Вернувшись к Виктору после опроса свидетеля, вы получите в подарок нарядное платье. Клубное платье вы получите бесплатно, или выберите платье красного цвета 10 алмазов.
Виктор и вы отправляетесь в закрытый клуб. Виктор встретит знакомую вампиршу Монику и бармена. Спросите его про Монику: Вы можете уточнить, кто она или спросить какие у них отношения. Если вы выберите последний вариант, то Виктор расскажет, что она просто его знакомая. Вы также заметите хозяина этого клуба, его зовут Итан Вуд.
Вместе с ним будет еще один гость. Вы спросите у Виктора, почему он так уважительно к ним относится. Для получения стойкости, попросите объяснений. Для получения дипломатии, скажите, что ему лучше об этом не распространяться. Вы узнаете кто такие князи вампиров.
Вы пойдете в туалет, а возвращаясь, вы можете подслушать, о чем беседуют два князя вампиров. Если вы решите потратить десять алмазов, то узнаете, что гость из Европы прибыл с проверкой. После этого проверяющий покинет клуб, за ним отправятся следить люди Итана. Также вы можете сразу вернуться к Виктору. Виктор познакомит вас с Патриком.
Она занимается татуировками. Виктор пойдет переговорить с Итаном. Оставшись наедине с Патриком, вы получите от него вопрос — боитесь ли вы его? Если вы уточните, должны ли бояться — Патрик расскажет, что Виктор взял вас под защиту. Татуировщик достанет планшет и будет показывать вам свои работы.
Если вы захотите, то он может сделать татуировку и вам. Если вы согласитесь, он займется подготовкой к нанесению татуировки. Вы можете задать ему пару вопросов: Для улучшения отношений с Патриком, узнайте, как он научился наносить тату. Если вы не хотите с ним знакомиться, спросите, насколько больна процедура. Вы можете нанести себе 4 вида татуировок.
Татуировка с пантерой даст прибавку к стойкости. Татуировка с птицей потребует от вас 23 алмаза. Татуировка с цветком. Татуировка с сердцем — она бесплатная. Патрик поведает вам свою историю увлечения татуировками — она началась в 1969 году на легендарном фестивале Вудсток.
Он уточнит, знаете ли вы про такой фестиваль. Вы можете ответить утвердительно или сказать, что что-то слышали, тогда он расскажет вам о легендарном рок-фестивале подробнее. Татуировщик расскажет, как влюбился в необычную девушку, которую звали Ханна. Он сделал ей предложение, и она согласилась при выполнении одного условия. Птрик должен был сделать ей саму лучшую татуировку.
Вы можете спросить у него про любовь с первого взгляда или про ёё странную мечту. После того как татуировка будет закончена, Виктор вернется к вам. Вы пойдете садиться в машину, а Виктор задержится, чтобы переговорить с татуировщиком. Выходя из клуба вы услышите в свой адрес грубость от Моники, она просто ревнует. Вы неожиданно встретите Фредерика на улице.
Часть 7 - Опасность позади... Он снова нападет на вас и придавит к стене. Чтобы получить дипломатию, попытайтесь убедить его убраться. Для получения стойкости, выведайте у него информацию.
Tы тoлькo чтo мнe coвpaлa.
Бoльшe ничeгo нe знaeшь? Bce бумaги пpoпaли — нет эффекта. He бepи в гoлoву — нет эффекта. Джейсон приглашает Андреа на ярмарку. Пocмoтpeть кинo — нет эффекта.
Пpoкaтитьcя нa кoлece oбoзpeния — нет эффекта. Джейсон говорит, что скучал. Tы мнoгoe для мeня знaчишь 20 aлмaзoв — нет эффекта. Mы жe c тoбoй дpузья — нет эффекта. Все другие диалоги ни на что не влияют.
Серия 4. Bce дopoги вeдут в Aд Разговор с Маршаллом в клубе. Пpoтянуть pуку в oтвeт — Маршаллу будет приятно. Пpoявить cдepжaннocть — нет эффекта. Этo нe знaчит, чтo мнe нaплeвaть.
Bнутpи кaк будтo… Пуcтo. Cлишкoм мнoгo вceгo. Встреча с Мёрфи, обсуждение расставания с Эдрианом. Boзмoжнo, этoт чeлoвeк coвceм pядoм 21 aлмaз. Tы oбязaтeльнo нaйдёшь cвoeгo чeлoвeкa — нет эффекта.
Встреча с Джейсоном возле клуба. Дaжe нe знaю, кaк cкaзaть — нет эффекта. К Андреа подсаживается незнакомец, который утверждает, что знает её брата. Встреча с Хизер после переодевания. Moжнo я тeбя oбниму?
Пoцeлуй c Xизep. Bepнёмcя в зaл? Серия 5.
Это привлекательная черта.
Это достойно восхищения. Нет, спасибо. Выбор: Есть у меня ответ на этот вопрос. Дите понравилась ваша уверенность.
Она пожертвовала большую сумму. У вас есть личный номер Диты. Потому что мне это нужнее. Потому что другие этого не заслуживают.
Выбор: О боже. Что на этот раз? Объяснись Ари. Это не отменяет твоего грубого поведения.
Оставить их в покое. Выбор: Стоит мне помочь Эмили или себе? Деньги очень нужны... Я гибну под давлением долга.
Выставить Эмили слабачкой. Дита переведёт Эмили больше денег, чем вам. Выбор, который может подставить Эмили. Поговорить о жизни публичных людей.
Дита переведёт равное количество денег как Эмили, так и вам. Выбор: Знаете, я не планировала свое будущее так далеко Я бы хотела работать за кулисами. Я бы хотела стать звездой, как вы. Я бы хотела вернуться к нормальной жизни.
Выбор: Я должна как-то повернуть разговор в сторону получения денег Предложить идею для фильма. Напомнить ему о благотворительности. Завязать разговор о его богатстве.
© 2023. All Rights Reserved.
- Советы и полезная информация
- Содержание статьи
- НОВИНКА! Новые истории в Клубе Романтики 😏 | Девичьи грёзы 🤤 | Дзен
- Тэг клуб романтики 3 - 83 фото
- Клуб Романтики
- ВСЕМ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ? ИГРА В ТЭГ | КЛУБ РОМАНТИКИ [1 сезон 2-3 серия прохождение] ? СТРИМ
Прохождение «По тонкому льду» в Клубе Романтики
А ты сам как? Примечание: Если в предыдущем сезоне Эмили подарила героине планшет, сейчас вы сможете воспользоваться им «Дружба с Эмили помогла вам! Выбор: «Ну…» алмазов. Доступ к дополнительной развилке с Дэниелом; Отказаться — без эффекта. Если выбрали платный вариант за алмазы. Выбор: «Я должна отвлечь его…» Подуть ему на шею — Вы с Дэниелом сближаетесь! Рассказать неловкую историю — Ваши дружеские отношения с Дэниелом улучшились!
Сразу же появляется тётя Аннет вместе в двумя мужчинами. Один из них — ее брат Чарльз. Вы поздравляете тётю с праздником и дарите подарок. Вдруг в комнату входит ваша сестра Элиза. Вторым человек возле тёти оказался Фредерик Ларсен который является хорошим другом тёти. Он приехал из Норвегии чем удивил героиню. Внезапно за спиной вы замечаете сбитого ранее парня по имени Александр. Он заявляет, что никому не рассказал о том, что случилось. Все гости садятся за стол когда входит тётя. Звучит тост который любезно предложили сделать Агате. Внезапно становится известно, что нотариус тёти не приедет и она без этого не сможет составить завещание. После чего тётя настоятельно рекомендует выйти замуж девушке из за чего и происходит небольшая ссора. Девушка направляется в комнату немного отдохнуть. У вас есть выбор в какую комнату пойти. Героине сниться сон в которой ее обвиняют в смерти матери и тёти. Вы толкаете свою тётю, та падает и появляется сбитый мужчина который говорит, что после него вы убили тётю. Агата просыпается и решает пойти проверить Аннет. Войдя в комнату и включая свет, девушка видит лежащую на полу мёртвую тётю с разбитым затылком. Сразу же в комнату заходит служанка и крича от ужаса обвиняет героиню в убийстве.
Внутри окажется Нут, которая одним жестом велит спутникам Селены выйти, чтобы они побыли наедине. Нут своими касаниями вернет спутникам Селены память и передаст девушке цветок для Деймона. Также ведьма расскажет, что для путешествия в Зачарованный лес нужны три вещи: вечный цветок, сердце Сета, лента. Нут загадает три загадки с расположением предметов. Выйдя на улицу, Селена расскажет спутникам о загадках. Первую решит Роб, узнав деревню Ювенис. Лиам разгадает вторую. Герои отправятся в путь и увидят убитых лошадей. После этого нападут разбойники, во главе которых стоит Деймон. Селена отдаст ему цветок. Прибыв в Ювенис, герои встретят девушку со шрамами. Она отведет гостей в местный дворец, где их встретит служанка по имени Хатор и отведет к хозяйке Жозефине. Разные пути, одна дорога Жозефина спросит, откуда вы. Если вы соврали во второй серии, отвечая на этот вопрос, то ложь раскроется и спутники окажутся недовольны. В итоге после разговора Жозефина предложит гостям остаться пока у нее. На следующий день Селена решит прогуляться, можно позвать ее спутников. Вы встретите девушку со шрамами, которую зовут Люси, и зададите ей пару вопросов, но она не ответит. В таверне герои встретят Берта. На выходе их будет ждать незнакомая девушка, которая посоветует покинуть Ювенис поскорее. Вскоре придет Хатор, а незнакомка исчезнет. Хатор пригласит Берта и гостей обратно во дворец. Там вы увидите гостью Жозефины и Люси за пианино. Люси скажет вам, что Вечный цветок спрятан в комнате Жозефины. Селена незаметно проберется в комнате и заберет нужную вещь, но ее заметит Хатор. Девушка в итоге выпустит гостью. Ночью Селена спустится в холл и увидит Жозефину перед зеркалом. Но в отражении видна какая-то старуха. Вечный цветок Утром Жозефина спросит, где Вечный цветок. Вне зависимости от вашего ответа, Хатор найдет его в спальне Селены и принесет обратно. Жозефина согласится отдать его, только если героиня найдет рецепт молодости, который есть у ее сестры в лесу. Селена расскажет спутникам о ситуации. Мэри останется у Жозефины в качестве пленницы, а остальные отправятся на поиски лекарства. На улице богатая женщина расскажет вам историю этого места. Оказывается, Жозефина забирает всех красивых девушек Ювениса и ссылает в лес, где они спят среди цветов, чтобы подпитывать Вечный цветок и молодость его хозяйки. Войдя в лес, Селена прочитает табличку с условиями. Робу придется сделать подношение кровью, чтобы появился пряничный домик ведьмы Джозетты. Зайдя в него, Селена потеряет сознание и очнется уже в подвале. Джозетта велит связать руки спутнику если вы выбрали его и спросит, сколько девушке лет. Ведьма нападет на Селену, но героиня сможет ее обезвредить. Джозетту можно убить или спасти, в любом случае, героиня получит лекарство вечной жизни и отправится к Жозефине. Она тоже нападет на Селену, и выбор ответа тут будет зависеть от того, что вы сделали с Джозеттой. Хатор не захочет вас убивать, если вы улучшили с ней отношения заранее. Вы получите Вечный цветок. Если вы убили Джозетту и искалечили Жозефину, то сможете разбить зеркало и освободить Ювенис. Меннефер Через лес Селена со спутниками доберутся до дома подруги Мэри — Триши. Она приютит гостей и предложит им ужин. Но расслабиться не получится, ведь к дому подойдет Сет, и его звери нападут на Тришу. Селена сбежит из дома и скроется от зверей в реке. Выяснится, что у Берта появилась метка Таролога, но он не сообщил об этом спутникам. Выбравшись из реки, герои остановятся в таверне. Если у вас хорошие отношения с Мэри и Робом, то их получится помирить. Утром Мэри отправится к ростовщику, а Селена пойдет на площадь, где сможет посмотреть сценку о прошлом Сета. В толпе она увидит знакомую старуху. Вскоре вернется Мэри, с которой не захотели разговаривать ростовщики. Возле одинокого дома Селена встретит Лолу. Жители деревни выстроятся в ряды. Сет выберет одного из них и казнит после одобрения Реймунда. Берт захочет напасть на Сета. Лола пригласит всех в дом. Сердце Родители Лолы в этом мире окажутся погибшими родителями Селены. Герои останутся переночевать у них. Утром Лола пригласит Селену погулять и осмотреть деревню. Выяснится, что Сет сильно ранил, но не добил девушку по имени Лесли. Яд адских гончих убивает ее, и только лекарство от Сета может облегчить страдания. Сет придет к дому Лолы, и родители потребуют, чтобы Селена вышла тоже, иначе накажут их всех. Но мужчина выберет Лолу в качестве жертвы. Деймон появится в последний момент и выстрелит в Сета. После этого палач вонзит нож в себя. Если у вас отношения с Робом — он поможет вырезать сердце. Если их нет, то сердце Сета придется получать только за алмазы. Зачарованный лес Селена захочет остаться в доме Лолы, но ее начнут прогонять. Вскоре появится Прима и скажет, что прошлое нужно отпускать. На прощание Селена получит от матери наряд, новую прическу и ленточку. Третий предмет собран и можно отправиться в Зачарованный лес. В лесу Селена начнет вспоминать, как мать читала ей сказки. Очнется она уже у обрыва, едва не сорвавшись в него. Обойдя обрыв, герои пойдут дальше и наткнутся на огромного зверя. Если у вас нет сердца Сета, Мэри погибнет. Если сердце есть, вы пройдете первое испытание. Впереди вас ждет поляна сухих цветов. Здесь могут погибнуть Деймон и Роб. Если у вас есть Цветок времени, то вы сможете спасти обоих и пройти второе испытание. Третьим испытанием будет всадник Смерть. Здесь может погибнуть Лиам, но вы спасете его, если сделаете все правильно. Если испытания пройдены, то лошадь Смерти перейдет на вашу сторону, а всадник пропустит вас к Тарологу. Обитель Таролога В замке Селена встретит Амели. Вы сможете выбрать одну из Старших аркан, в зависимости от пути героини. Войдя в зал Таролога, Селена накричит на него и узнает, что Берт все это время работал на него, чтобы спасти сестру. Но она уже мертва и это было бесполезно. Таролог зажжет свечи, и Берт нападет на Селену. Если вы в 3 серии узнали историю Берта и объяснили ему, что его сестра мертва, то мужчина очнется. Если вы этого не сделали — Берт умрет. Таролог передаст вам яблоко, и оно перенесет Селену в самое начало истории, в ее мир. Здесь вы встретите всех известных вам персонажей и сможете с ними поговорить. Но этот мир ненастоящий. Селена увидит призрака, ярмарка будет пуста, а на стенде компании будет красоваться кровавая надпись. Селена зайдет в шатер Арканум и возьмет карту Таро «Мир». Вскоре ее перенесет в замок, где она сможет снять капюшон Таролога. И мы увидим свое лицо. Свобода Посмотрев в тройное зеркало, Селена увидит свое лицо, лицо Примы и лицо Старухи. Вскоре отражение превратится в лицо Таролога. Он расскажет, что в реальности Селена умирает. Во время задержания варщика наркотиков он выстрелил и случайно попал в героиню. А все происходящее в этих мирах — испытание души, которое повлияет на ее судьбу. Вы можете выслушать от Таролога историю, вспомнить отношения с одним из фаворитов и получить от него особый подарок. После этого вы попадете в церковь, где Таролог достанет сердце Селены и взвесит его с помощью пера. От вашего прохождения зависит концовка игры. Концовки Путь высокого Искупления Селена вернется в реальный мир, где ей придется жить, помня все ее путешествия по другим мирам. Кроме нее, никто этого не помнит. Путь императора. Компания Селены станет успешной, получит тендер на проект и запустит рекламу на телевидение. Отношения: Роб. Придет с извинениями. Вспомнит их связь в других мирах. Селена будет долго искать его. Встретятся в галерее. Лиам вспомнит свои чувства к девушке. Селена не знает, как подступиться. Случайно встретит на улице и снова сойдется с ним после разговора. Героиня обойдет все больницы в поисках Берта. Он ее не вспомнит, но почувствует их связь. Путь Низкого Искупления есть Арканы Селена не сможет вернуться в реальный мир, но сможет либо умереть окончательно, либо отправится в другие миры. Путь верховной жрицы. Селена окажется в Долине и ей придется начать все сначала, чтобы заслужить Искупление. Селена сбежит из Долины с одним из них. Перейдет на сторону людей и погибнет в войне с драядами. Героиня вернется в Тотспел, чтобы пройти весь путь заново и заработать очки Искупления. Отношения: Лиам. Поддержит лечение Лиама с помощью заточения душ в картины. Убьет Роба. Селена расскажет Берту, что Мэри не лечила его с помощью свечей, а травила.
Так что неизвестно, насколько сильно в создание текста была вовлечена сценаристка первоисточника Алиса Паломарь. В будущем АСТ планирует выпустить и другие произведения по мотивам игры. Похоже, издательство верит в успех новеллизаций и интерес со стороны фанатов, ведь «Секрет небес» выпустили огромным тиражом 25 тысяч экземпляров. Для сравнения, средний тираж художественного произведения в России составляет от двух до пяти тысяч копий. Больше — только у детективов и именитых авторов вроде Виктора Пелевина. У главной героини типичные и понятные проблемы: бывшие отношения, разлады в дружбе и учеба. После очередной вечеринки Андреа возвращается домой и понимает, что в квартире кто-то был. Но что еще хуже — пропал ее брат Том. Теперь героине предстоит выяснить, кто за этим стоит.
Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане
Первое впечатление от истории | Клуб Романтики. Игра «Клуб Романтики» студии Your Story Interactive вышла в 2017 году, и практически сразу сборник интерактивных романтических историй завоевал любовь тысяч пользователей. От игры под названием «Клуб Романтики» логично ждать особо тщательной проработки всего, что связано с любовными линиями, и в этом плане мои надежды сбылись.
Клуб Романтики/ИГРА В ТЭГ/1 Сезон 1 Серия/День игры
Часть 4 - Они существуют Ваш спаситель сдержит свои порывы и не укусит вас. Выберите варианты действий: Попытаться проснуться. Понять, что это реальность и попытаться спастись — вы ударите Виктора кочергой, которая стоит рядом с камином. Но нанесенные вами раны бесследно исчезнут. Вы узнаете, что он является вампиром и Виктор попросит сохранить эту тайну. Используйте стойкость и возвращайтесь к себе домой. Вы увидите заставку, в которой Фредерик рассказывает своему хозяину о неудачном нападении на вас. Вы доберетесь домой.
С утра появится ваша подруга. Она поведает вам о своём новом парне, его зовут Джон, а также о том, что она поругалась с Тэдом. Вы можете дать ей совет: Чтобы получить дипломатию — посоветуйте её дать Тэду шанс. Для получения стойкости — скажите, что Тэд дурак и не стоит внимания. Вы можете использовать свою стойкость и позвонить Тэду с телефона Триш. Сообщите ему, чтобы он не смел, приближаться к ней. Эти действия повлияют на развитие сюжета.
Триш сделает вам подарок: это будут бусы, черные вы получите бесплатно, дорогие за 9 алмазов. Когда приблизится ночь, вам следует подумать о своей защите. Стоит ли писать заявление в полицию на Фредерика? Нужно ли проверять заведение «Вкус ночи» - вы придете к выводу, что это опасно для жизни. Вам придет в голову отличная идея. Вы решаете написать статью, про события в особняке под псевдонимом. Таким образом, вампирам будет сложнее вас вычислить.
Определитесь со стилем вашей статьи: Акцентируйте внимание на старом доме и масках. Или обратите внимание на необычного вампира. На следующее утро отправляйтесь с готовой статьёй в редакцию. Там вы встретите секретаря Камилу и редактора Боуи. Также в офисе буду Тревор и Луис. Представьте вашу статью. После ознакомления Луис укажет на недостатки статьи.
Используя стойкость, ответьте на критику верстальщика. После этого передайте статью главному редактору. Когда появится Саймон — он заступится за вас. После прочтения статьи редактором, он примет вас на должность журналиста. После этого вы можете выбрать свой псевдоним. Отметьте получение работы. После этого вы можете помочь Тревору, чтобы улучшить отношения с ним 9 кристаллов.
Или пожелать ему удачных поисков. Если вы будете искать планшет, который он потерял, то у вас будет выбор: Для получения стойкости — не теряйте времени и переройте весь офис. Для получения дипломатии — уточните где Тревор его оставил. Нахождение планшета, даст вам поддержку Тревора. После этого вернитесь в общежитие. Вы увидите заставку, в которой показан разговор пары вампиров Стеллы и Билла. Они обсуждают неудачное нападение на вас и поручают ваше убийство Дейву.
После того, как найдём вещь, сможем рассчитывать на поддержку Тревора. Возвращаемся домой. Вас перехватит водитель автомобиля, остановившегося рядом с вами. Он будет утверждать, что послан Виктором. Убедитесь в этом: Уточните где Виктор или спросите кто он. Он поведает вам о том, что хочет вас спасти. За вами погонится Дейв.
Вы сядете в машину и попытаетесь скрыться. Он успеет зацепиться за машину и разобьет заднее стекло машины. Используя стойкость, переберитесь на заднее сидение автомобиля. Водитель подскажет вам использовать пистолет. Возьмите его в бардачке и выстрелите в Дейва. После этого вы узнаете имя водителя. Его зовут Дастин и он является братом Виктора.
Он привезет вас к себе домой. Вы понимаете, что вы не можете вернуться в общежитие. Вы заедете в магазин и приобретете необходимые вам вещи. Брат Виктора скажет, что рассчитается за все ваш выбор повлияет на развитие сюжета игры. Для получения стойкости, откажитесь. Для получения дипломатии, скажите, что вам неловко, но примите его предложение. Вы можете выбрать новый наряд.
Бесплатно можно получить серое платье. За 12 алмазов вы получите джинсы и жакет. Вы прибудете домой к Дастину, и там будет Виктор. Также там будет отец двух братьев — Ноэль Миллер. Виктор проведет вас в вашу комнату. Вы узнаете полное имя вашего спасителя — его зовут Виктор ванн Арт, а Ноэль на самом деле является лишь наставником. У кровати для вас приготовили снотворное, которое поможет вам заснуть после всего пережитого.
Для получения стойкости, избавьтесь от таблетки. Для получения дипломатии примите снотворное. Вы проснетесь лишь ближе к вечеру. Вам предстоит выбрать, что вы будете на ужин. Виктор сделает заказ в ресторане. Выйдите на прогулку и задайте вопрос вашему спасителю: Спросите про семью или узнайте пил ли он кровь людей — он поведает, что делал это давно. Прогуляйте по лесу и понаблюдайте за красивыми бабочками.
Он попытает поцеловать вас: Для улучшения отношений с Виктором, ответьте ему взаимностью 32 алмаза. Также вы можете аккуратно отстраниться. Резко оттолкнуть его. Возвращайтесь домой. У Виктора зазвонит телефон, это будет его брат. Он назначит ему встречу в городе. Виктор предложит перевезти вас к нему.
Отправившись к нему, вы получите подарок. Вам следует выбрать, что в нем будет. В нем будут серьги: старинные, с подвесками или сделанные из серебра. После этого Виктор покинет вас. Вы останетесь одна в его доме. Вам следует выбрать себе занятие. Ваш выбор повлияет на развитие сюжета игры.
Вы можете протереть пыль. Заняться изучением дома — вы узнаете, что Виктор занимается музыкой и пишет тексты для песен. Хозяин дома вернется только наутро. У него в руках будет новый выпуск журнала, с вашей статьёй. Вам нужно оправдаться.
Выбор: «Хочешь вспомнить, что было в первых двух сезонах? Примечание: Если у вас романтические отношения с Эмили «Эмили рада быть с тобой!
Приятели предложат девушке прогуляться, однако она ответит отказом. Следующая развилка станет доступна в случае, если у вас с Эмили дружеские отношения. Выбор: «Хм…» Твои дружеские отношения с Эмили становятся крепче! Над чем работаешь?
Их встретит всадник Смерть и передаст карту «6 мечей», спугнув лошадей. Придется идти на своих двоих. Начало пути На вас спустит собак мужчина по имени Сет. Далее нужно решить, какое укрытие выбрать. Лучше всего бежать в дом с красными огнями бордель , но на входе потребуют показать, что у Селены нет метки Таролога, которая тут же проявится. Роб уговорит охранника, и тот проводит гостей к владелице заведения. Ей окажется Мэри. Взамен на ночлег Мэри попросит показать метку. После этого героиня останется у нее. Ночью Селена увидит механического зайца и последует за ним на чердак, где ее будет ждать Прима с кошачьими ушками. Она предложит поболтать и вытащит Лиама из картины, разрушив проклятье Таролога. В следующей таверне осмотрите карту. Выяснится, что вам нужно к Потерянному городу, так как в нем живет женщина, которая знает, как пробраться через Зачарованный лес. Вы встретите Берта, который здесь играет роль разбойника, но он откажется от совместного путешествия. Три загадки Селена со спутниками приедет в Потерянный город. Их скакуны сбегут от страха, так что продолжать путь нужно пешком. Вскоре к вам выскочит девочка, которая узнает Роба. Выяснится, что ее зовут Харон и она проводит путников до церкви. Внутри окажется Нут, которая одним жестом велит спутникам Селены выйти, чтобы они побыли наедине. Нут своими касаниями вернет спутникам Селены память и передаст девушке цветок для Деймона. Также ведьма расскажет, что для путешествия в Зачарованный лес нужны три вещи: вечный цветок, сердце Сета, лента. Нут загадает три загадки с расположением предметов. Выйдя на улицу, Селена расскажет спутникам о загадках. Первую решит Роб, узнав деревню Ювенис. Лиам разгадает вторую. Герои отправятся в путь и увидят убитых лошадей. После этого нападут разбойники, во главе которых стоит Деймон. Селена отдаст ему цветок. Прибыв в Ювенис, герои встретят девушку со шрамами. Она отведет гостей в местный дворец, где их встретит служанка по имени Хатор и отведет к хозяйке Жозефине. Разные пути, одна дорога Жозефина спросит, откуда вы. Если вы соврали во второй серии, отвечая на этот вопрос, то ложь раскроется и спутники окажутся недовольны. В итоге после разговора Жозефина предложит гостям остаться пока у нее. На следующий день Селена решит прогуляться, можно позвать ее спутников. Вы встретите девушку со шрамами, которую зовут Люси, и зададите ей пару вопросов, но она не ответит. В таверне герои встретят Берта. На выходе их будет ждать незнакомая девушка, которая посоветует покинуть Ювенис поскорее. Вскоре придет Хатор, а незнакомка исчезнет. Хатор пригласит Берта и гостей обратно во дворец. Там вы увидите гостью Жозефины и Люси за пианино. Люси скажет вам, что Вечный цветок спрятан в комнате Жозефины. Селена незаметно проберется в комнате и заберет нужную вещь, но ее заметит Хатор. Девушка в итоге выпустит гостью. Ночью Селена спустится в холл и увидит Жозефину перед зеркалом. Но в отражении видна какая-то старуха. Вечный цветок Утром Жозефина спросит, где Вечный цветок. Вне зависимости от вашего ответа, Хатор найдет его в спальне Селены и принесет обратно. Жозефина согласится отдать его, только если героиня найдет рецепт молодости, который есть у ее сестры в лесу. Селена расскажет спутникам о ситуации. Мэри останется у Жозефины в качестве пленницы, а остальные отправятся на поиски лекарства. На улице богатая женщина расскажет вам историю этого места. Оказывается, Жозефина забирает всех красивых девушек Ювениса и ссылает в лес, где они спят среди цветов, чтобы подпитывать Вечный цветок и молодость его хозяйки. Войдя в лес, Селена прочитает табличку с условиями. Робу придется сделать подношение кровью, чтобы появился пряничный домик ведьмы Джозетты. Зайдя в него, Селена потеряет сознание и очнется уже в подвале. Джозетта велит связать руки спутнику если вы выбрали его и спросит, сколько девушке лет. Ведьма нападет на Селену, но героиня сможет ее обезвредить. Джозетту можно убить или спасти, в любом случае, героиня получит лекарство вечной жизни и отправится к Жозефине. Она тоже нападет на Селену, и выбор ответа тут будет зависеть от того, что вы сделали с Джозеттой. Хатор не захочет вас убивать, если вы улучшили с ней отношения заранее. Вы получите Вечный цветок. Если вы убили Джозетту и искалечили Жозефину, то сможете разбить зеркало и освободить Ювенис. Меннефер Через лес Селена со спутниками доберутся до дома подруги Мэри — Триши. Она приютит гостей и предложит им ужин. Но расслабиться не получится, ведь к дому подойдет Сет, и его звери нападут на Тришу. Селена сбежит из дома и скроется от зверей в реке. Выяснится, что у Берта появилась метка Таролога, но он не сообщил об этом спутникам. Выбравшись из реки, герои остановятся в таверне. Если у вас хорошие отношения с Мэри и Робом, то их получится помирить. Утром Мэри отправится к ростовщику, а Селена пойдет на площадь, где сможет посмотреть сценку о прошлом Сета. В толпе она увидит знакомую старуху. Вскоре вернется Мэри, с которой не захотели разговаривать ростовщики. Возле одинокого дома Селена встретит Лолу. Жители деревни выстроятся в ряды. Сет выберет одного из них и казнит после одобрения Реймунда. Берт захочет напасть на Сета. Лола пригласит всех в дом. Сердце Родители Лолы в этом мире окажутся погибшими родителями Селены. Герои останутся переночевать у них. Утром Лола пригласит Селену погулять и осмотреть деревню. Выяснится, что Сет сильно ранил, но не добил девушку по имени Лесли. Яд адских гончих убивает ее, и только лекарство от Сета может облегчить страдания. Сет придет к дому Лолы, и родители потребуют, чтобы Селена вышла тоже, иначе накажут их всех. Но мужчина выберет Лолу в качестве жертвы. Деймон появится в последний момент и выстрелит в Сета. После этого палач вонзит нож в себя. Если у вас отношения с Робом — он поможет вырезать сердце. Если их нет, то сердце Сета придется получать только за алмазы. Зачарованный лес Селена захочет остаться в доме Лолы, но ее начнут прогонять. Вскоре появится Прима и скажет, что прошлое нужно отпускать. На прощание Селена получит от матери наряд, новую прическу и ленточку. Третий предмет собран и можно отправиться в Зачарованный лес. В лесу Селена начнет вспоминать, как мать читала ей сказки. Очнется она уже у обрыва, едва не сорвавшись в него. Обойдя обрыв, герои пойдут дальше и наткнутся на огромного зверя. Если у вас нет сердца Сета, Мэри погибнет. Если сердце есть, вы пройдете первое испытание. Впереди вас ждет поляна сухих цветов. Здесь могут погибнуть Деймон и Роб. Если у вас есть Цветок времени, то вы сможете спасти обоих и пройти второе испытание. Третьим испытанием будет всадник Смерть. Здесь может погибнуть Лиам, но вы спасете его, если сделаете все правильно. Если испытания пройдены, то лошадь Смерти перейдет на вашу сторону, а всадник пропустит вас к Тарологу. Обитель Таролога В замке Селена встретит Амели. Вы сможете выбрать одну из Старших аркан, в зависимости от пути героини. Войдя в зал Таролога, Селена накричит на него и узнает, что Берт все это время работал на него, чтобы спасти сестру. Но она уже мертва и это было бесполезно. Таролог зажжет свечи, и Берт нападет на Селену. Если вы в 3 серии узнали историю Берта и объяснили ему, что его сестра мертва, то мужчина очнется. Если вы этого не сделали — Берт умрет. Таролог передаст вам яблоко, и оно перенесет Селену в самое начало истории, в ее мир. Здесь вы встретите всех известных вам персонажей и сможете с ними поговорить. Но этот мир ненастоящий. Селена увидит призрака, ярмарка будет пуста, а на стенде компании будет красоваться кровавая надпись. Селена зайдет в шатер Арканум и возьмет карту Таро «Мир». Вскоре ее перенесет в замок, где она сможет снять капюшон Таролога. И мы увидим свое лицо. Свобода Посмотрев в тройное зеркало, Селена увидит свое лицо, лицо Примы и лицо Старухи. Вскоре отражение превратится в лицо Таролога. Он расскажет, что в реальности Селена умирает. Во время задержания варщика наркотиков он выстрелил и случайно попал в героиню. А все происходящее в этих мирах — испытание души, которое повлияет на ее судьбу. Вы можете выслушать от Таролога историю, вспомнить отношения с одним из фаворитов и получить от него особый подарок. После этого вы попадете в церковь, где Таролог достанет сердце Селены и взвесит его с помощью пера. От вашего прохождения зависит концовка игры. Концовки Путь высокого Искупления Селена вернется в реальный мир, где ей придется жить, помня все ее путешествия по другим мирам. Кроме нее, никто этого не помнит. Путь императора. Компания Селены станет успешной, получит тендер на проект и запустит рекламу на телевидение. Отношения: Роб. Придет с извинениями.
Нет эффекта «Нет, но…» Как же удовольствие от самостоятельно пройденного испытания? Будь готова рвануть натри. Раз, два…» Запереть за собой дверь 11 алмазов. Нет эффекта «Она в чём-то права. Стоит быть осторожней или рискнуть? Выбрать корону. Иной выбор, пропустите один вариант ниже Выбрать кепку. Иной выбор, пропустите один вариант ниже Если выбрана корона «Это много. Важно сейчас не это…» Похвалить Эмили 18 алмазов.
Когда в 2023 году будет следующее чаепитие в Клубе романтики – как узнать даты
Клуб Романтики Королева за 30 дней | Интересные факты, баги, отсылки. Должен признаться, поскольку ты член Клуба Романтики, каждый раз, когда я читаю твое имя, я сначала думаю о Джеке из Розы пустыни. Тэг клуб романтики прохождение. Романтические истории игра. «Игра в ТЭГ» — новая история в интерактивном квесте «Клуб Романтики» для мобильных платформ iOS и Android, где игрокам предстоит взять на себя роль девушки, которая пытается одержать победу в одном из популярных приложений дополненной реальности.