Новости продэкспо 2024 список участников

Среди участников «Продэкспо-2024» — представители Владимирской области.

ПРОДЭКСПО 2024

Главная/Инфо-центр/Новости/Опубликован список участников 29-й международной специализированной оптовой выставки-ярмарки "ПРОДЭКСПО-2023". Главная Новости и события Новости компании Опубликован список участников «Продэкспо-2023». Продэкспо проводится с 1994 года и с каждым годом привлекает все больше участников и посетителей. «Продэкспо-2024» выделяется своей масштабностью, разнообразием участников, ассортиментом продукции и оборудования. Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2023», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. По итогам проведенного дегустационного конкурса «Винный гид Продэкспо-2024» состоялась торжественная церемония награждения победителей.

Итоги выставки «Продэкспо-2024»

Вход на выставку «Продэкспо», которая пройдет с 5 по 9 февраля 2024 года в Экспоцентре в Москве: бесплатный. это уникальное событие, которое представляет крупнейшую международную выставку продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. Подписавшись на новости, Вы будете получать периодические извещения о предстоящих выставках на ваш e-mail.

Выставка «Продэкспо»

Выписки из журналов о прохождении инструктажей по охране труда и пожарной безопасности, персонала, осуществляющего монтажные, электромонтажные и погрузочно-разгрузочные работы. Выписка из журнала о присвоении группы допуска на право проведения электромонтажных работ. Копию технического отчета о проведении электрофизических испытаний электрооборудования, применяемого при строительстве стенда. Копии пожарных сертификатов на материалы, применяемые при строительстве стенда или акты огнезащитной обработки этих материалов. При применении при погрузочно-разгрузочных работах автопогрузчиков, копию удостоверения водителя на право управления автопогрузчиком. При положительном результате прохождения аккредитации оформляется акт допуска организации застройщика на проведение монтажных работ. Акт допуска оформляется и выдается представителю монтажной организации по адресу: г. Минск, ул.

Впечатлил своей экспозицией салон «Пиво. Слабый алкоголь», украшением которого стал корнер «Крафтовое пиво». Корнер «Крафтовое пиво» объединил крафтовые пивоварни, медоварни и сидродельни, специализирующиеся на производстве традиционного сидра, и продемонстрировал актуальные сорта авторского пива и сидров. Сотрудники Центра подбора персонала оказывали помощь работодателям в подборе персонала, а соискателям помогали найти работу. В первый день сразу несколько важных мероприятий провели Роскачество и «Экспоцентр». Знаковым событием стало пленарное заседание «Ключевые изменения на продовольственном рынке России. Аналитика рынка, направления развития, меры поддержки российских производителей». Сессия «Эффективное производство в кризис? Спикеры обсудили эффективные инструменты управления, применяемые для поддержания стабильного функционирования российских производителей в кризисное время, а также вопросы повышения эффективности работы за счет применения модели конкурса на соискание премий Правительства РФ в области качества. Эксперты поделились своими лучшими практиками и достижениями в области делового совершенства. Состоялось еще два важных мероприятия, посвященных органической продукции. На конференции «Органик в России: вчера, сегодня, завтра», организованной Татьяной Лебедевой и «Лукбио Медиа», говорили об истории органического движения в России, о проблеме общественного контроля за органической сертификацией и путях ее решения, о последних поправках к закону об органике и других темах. Опытом продвижения органических идей поделились участники круглого стола «Продвижение органических идей в обществе: что работает, а что — нет». Организаторы Татьяна Лебедева и Фонд «Органика». Эксперты представили результаты просветительского проекта фонда в школах, рассказали об инструментах продвижения органической продукции на ежегодных экспозициях, выставках, атласе, соцрекламе, а также о коммуникационных практиках. Нутрициологи проиллюстрировали возможность распространения идей органик через специалистов по здоровью. О полезных функциях упаковки и ее визуальной составляющей — дизайне шла речь на круглом столе «Как не потеряться на полке? Дизайн упаковки в современных условиях». В рамках выставки «Продэкспо-2023» портал Retail. Как упростить путь в торговые сети? В рамках мероприятия был рассмотрен актуальный инструментарий для ТМ брендов в текущих реалиях и представлены лучшие идеи для производителей. Превращаем барьеры в возможности» с участием производителей и импортеров продуктов питания, пищевого сырья и ингредиентов, табачной и никотинсодержащей продукции, кормов для животных, упаковки, представителей предприятий общепита, ритейлеров. Главной темой стала «Халяль — путь к росту! Российские и зарубежные спикеры обсудили тему экспорта продукции «Халяль», цели и задачи Национального союза «Халяль», развитие индустрии «Халяль» на Северном Кавказе, в Узбекистане и Монголии. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXI Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и Годовое собрание Молочного союза России.

Сегодня на выставке активно наращивают присутствие компании из регионов России. Региональные структуры поддержки бизнеса организуют на выставке коллективные экспозиции, а также софинансируют участие российских региональных производителей. На «Продэкспо 2023» ожидаются коллективные региональные экспозиции более чем из 40 субъектов Российской Федерации. По данным Общероссийского рейтинга выставок, «Продэкспо» лидирует по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка. Деловая программа «Продэкспо 2023» здесь.

На этот раз эксперты проверяли качество молочной продукции, сыров, мороженого, мяса птицы и свинины, рыбу и рыбную продукцию, консервы и пресервы, соки, нектары, хлебобулочную и кондитерскую продукцию, чай, кофе, алкогольную продукцию. Значительно увеличилось число производителей органической продукции. И это третий тренд, который хотелось бы отметить. Тестирование образцов показывает, что предприятия делают ставку на натуральность. Пример производителя, использующего натуральные растительные добавки ревень, жимолость при производстве мучных кондитерских изделий, — ООО «Овсянки Бейкери». Растет число приверженцев здорового образа жизни, что мотивирует производителей разрабатывать и выпускать на рынок больше «зеленой» продукции, созданной без применения химических средств. Но здесь, конечно, важно отличать, где заявления об экологичности продукции — это просто маркетинговый ход, а где реальная большая работа и забота о потребителе. В этой сфере экспертная оценка особенно важна. В числе интересных новинок этого года - продукция кондитерской фабрики «Волшебница» торговая марка «Шоколадная аптека». Эксперты высоко оценили темный шоколад без сахара с добавлением растительных ингредиентов, присвоив ему высшую награду — золотую медаль SOEX. Продолжая тему трендов, отмечу интересные международные интеграции.

Продэкспо 2024

Выставка представила различные отрасли: например, продукты питания, органические и натуральные продукты; мясо и птицу; рыбу и морепродукты, замороженные продукты и полуфабрикаты; продукты для здоровья и диетические продукты, хлебобулочные и кондитерские изделия, молочные продукты и бакалейные товары. Разнообразие отраслей промышленности привлекло участников со всего мира, укрепив репутацию «Продэкспо» как глобального форума пищевой промышленности и индустрии питания. Участники выставки нашли возможности для налаживания связей, расширения бизнеса и изучения новых тенденций рынка.

И даже чуть больше. Именно здесь, на «Продэкспо», строится бизнес продовольственного рынка России.

Те инновации, с которыми мы вышли на рынок — сохранились. Это и высокая компетенция членов жюри конкурса, и дальнейшая работа с результатами: издание электронного и печатного каталога, экспозиция победителей на «ПРОДЭКСПО», торжественное награждение победителей». С результатами можно ознакомиться на сайте конкурса: www.

Эксперты поделились опытом в области подтверждения соответствия, добросовестных практик оборота и применения пищевых ингредиентов, исполнения обязательных требований к пищевой продукции, представили обзор изменений в законодательстве. Роскачество совместно с Торгово-промышленной палатой РФ и «Экспоцентром» провели сессию «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности» с участием представителей Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной службы по аккредитации, представили руководства Ханты-Мансийского автономного округа и ТПП Республики Башкортостан, а также производители продукции халяль.

На сессии речь шла о последних тенденциях и перспективах развития рынка халяль в России и за рубежом, ключевых аспектах создания и поддержания эффективной инфраструктуры циклов продукции халяль, а также о новых возможностях и вызовах в этой отрасли. На тематической сессии «Повышение эффективности со вкусом» , организованной «Экспоцентром» и Роскачеством, эксперты поделились своим опытом и лучшими практиками в достижении целей устойчивого развития и национальных приоритетов, обсудили методы сохранения устойчивости и повышения эффективности организаций в условиях нестабильности, а также такой инструмент, как модель премии Правительства РФ в области качества. На сессии выступили представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, Союза производителей пищевых ингредиентов, Союза производителей соков, воды и напитков, Масложирового союза России, холдинга «Объединенные кондитеры» и торговой сети «Пятерочка». Для производителей-импортеров, поставщиков, продавцов на маркетплейсах, юристов в рамках выставки был проведен круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания», организованный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Советом по интеллектуальной собственности ТПП РФ и АО «Экспоцентр». Участники круглого стола поделились знаниями по защите интеллектуальной собственности на продукты питания, опытом борьбы с контрафактом и выстраиванием стратегии в условиях параллельного импорта. В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие.

Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России». Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич. На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen. На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах.

На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты». Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты».

Производителям вручили российские Знаки качества на выставке «ПРОДЭКСПО 2024»

По традиции на «Продэкспо-2024» гостей ожидает обширнейшая деловая программа, которая будет включать мероприятия самых разных форматов по наиболее актуальным и востребованным темам. Продэкспо проводится с 1994 года и с каждым годом привлекает все больше участников и посетителей. Продэкспо проводится с 1994 года и с каждым годом привлекает все больше участников и посетителей.

Продэкспо-2024: подведены итоги конкурсов

Москва, Россия 10 О конференции Продэкспо 2024 Продэкспо - это ежегодная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства. На выставке представлены продукты питания и напитки различных категорий, включая мясо и мясные изделия, молочные продукты, рыбу и морепродукты, кондитерские изделия, замороженные продукты, алкогольные и безалкогольные напитки, чай и кофе, сыры и многие другие. Продэкспо также является площадкой для проведения деловых встреч и переговоров между производителями, поставщиками и покупателями продуктов питания.

Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей — стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa — ресторанов, баров, кафе. Продвигая на отечественный рынок качественные продукты питания, "Продэкспо" способствует реализации приоритетных национальных проектов, направленных на повышение качества жизни российских потребителей. Разделы выставки:.

В основном зарубежные производители и поставщики продуктов питания. Доля российских экспонентов не превышала одной шестой от числа всех участников. Причем в большинстве своем это были крупные импортеры». За 30 лет картина поменялась кардинально. Выставка «Продэкспо» вошла в десятку крупнейших мировых B2B-проектов продовольственной тематики.

Цель проекта — содействие повышению конкурентоспособности российских товаров на отечественном и зарубежном рынках, а также продвижению товаров высокого уровня качества из других стран на потребительский рынок России. Появились в числе конкурсантов турецкие компании. Несмотря на санкционный режим на конкурс заявились дистрибьюторы и производители продукции из Испании и Италии. Существенно расширился ассортимент образцов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий