Предполагается, что новинка станет одним из самых дорогих и эксклюзивных внедорожников в мире, говорится в сообщении производителя, которое поступило «Известиям» 25 апреля. На петербургском международном экономическом форуме показали не только мотоцикл Aurus Merlon, но и самый дорогой легковой автомобиль в России — внедорожник Aurus Komendant. Самый дорогой китайский автомобиль.
Самая дорогая машина в мире: топ-5 автомобилей с рекордными ценниками
Конкуренты за близкие деньги предлагают больше места и лучшую динамику Источник: Livan Атмосферный 1,5-литровый мотор развивает 103 л. Однако привод только передний, а просвет составляет 185 мм, то есть, в принципе, автомобиль близок по характеристикам к топовым версиям Kalina сейчас — Granta. При этом более просторные конкуренты вроде упомянутого Haval Jolion стоят немногим дороже: разница между минимальными версиями — 70 тысяч рублей. Электрический «Москвич-3е» во время тест-драйва нам понравился как минимум тем, что подтвердил паспортный запас хода, да и динамика у него очень даже хороша.
Но вот цена... В августе весь модельный ряд марки подорожал , но если бензиновые версии прибавили по 200 тысяч рублей, то электрическая — почти 400 тысяч. В результате электрокроссовер стоит от 3,95 миллиона рублей, то есть почти вдвое дороже бензиновых версий.
Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid — окупится ли гибрид? Chery выводит на рынок две обновлённые версии восьмого Tiggo, включая и подзаряжаемый гибрид: у него в довесок к 1,5-литровому 147-сильному двигателю есть электромотор, так что общая мощность достигает 235 л. Можно ездить в режиме чистого электромобиля до 75 км , а на обоих типах энергии гибрид проезжает до 1000 километров.
Классно, но дорого: после рестайлинга цена перевалила психологическую планку в 5 миллионов рублей.
Не случайно вместо запасного колеса у Dena докатка — она не такая широкая и ловко прячется под ковриком багажника, не покушаясь на драгоценный объем. Не рассчитывайте возить на «иранце» габаритный груз вроде столов и шкафов: спинки задних кресел не опрокидываются. Зато в багажнике можно катать домашнего питомца. Чтобы он не скучал в гордом одиночестве, в нише подлокотника предусмотрен лючок: через него можно потрепать по холке или вбросить колбаску.
Ну или, если нет питомца, оперативно выудить из багажника нужную мелочевку. Для комфортного расположения пассажиров лишних сантиметров, увы, не добавилось — если передние откатятся назад по максимуму, спинки их кресел установят тесный контакт с коленями задних. Вкус превыше всего В отделке кресел и дверей иранцы решили использовать рыхлый велюр — ткань с гладкой поверхностью и вертикально торчащим ворсом. Восточная роскошь как она есть, с блеском, полутонами и бликами. Недаром, что дизайн автомобиля, да и, собственно, вся конструкция, — собственная разработка производителя.
Казалось бы, что такого: зимой приземлиться на велюр не так холодно, как на «кожу молодого дермантина». У тех же, кто хоть раз был на новогоднем утреннике в детском саду, наверняка выстроится ассоциативный ряд с костюмом зайки, у которого от длительного применения лоснились коленки и попа. Но если вспомнить, что велюр значительно дешевле алькантары, то выбор иранцев объясняется сам собой. Отделку дверей и центральной консоли довершает массив пластикового дерева коньячного цвета. В отсутствии вкуса иранских производителей не упрекнешь: панели пластика выигрышно контрастируют на графитово-сером общем фоне.
Под капотом у Dena турбированный силовой агрегат объемом 1,5 литра и мощностью 150 «лошадей». По словам продавца, 60-литровый бензобак следует «кормить» бензином АИ-92, который, в сравнении с АИ-95, позволит сэкономить почти по 7 рублей на каждом заправленном литре. Расход топлива можно назвать умеренным — 6,4 литра на 100 км по трассе, 8,1 л — в смешанном цикле, 11,1 — в городском. Экономичность редко сочетается с динамикой, но это не про Dena: «иранец» чутко реагирует на педаль газа и рвется с места в карьер так, что аж вжимает седока в кресло. Движок сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач компании Aisin.
Чего нет, так это датчика удержания в полосе и прочих новомодных штучек, типа цифровой приборной панели, которыми берут «китайцы». Ждать их при такой низкой цене равноценно капризу. Зато есть система ABS и курсовой устойчивости. Автомобиль оснащен семидюймовым мультимедийным сенсорным экраном китайского происхождения, который может законнектиться с телефоном по Bluetooth и AUX. Разобраться в управлении просто — интерфейс русифицирован. За безопасность отвечают четыре подушки — две фронтальные и две боковые. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа MacPherson, задняя — полузависимая, торсионная балка. Что там с запчастями Вопрос наличия запчастей на Dena животрепещущий: раз машину везут параллельным импортом, понятно, что вагон расходников и прочего за собой не потащат. Однако гигиенический минимум для нулевого, первого и второго ТО может быть в наличии сразу. Как и все стандартные запчасти, какие-то могут быть сразу, а можно их ждать неделю.
Мы заказываем их в Иране, — объясняет продавец. От себя салон предлагает на автомобиль двухлетнюю гарантию, еще один год добавляется при покупке машины в кредит. Самое интересное — цена За наличный расчет Iran Khodro Dena в Петербурге, на Витебском проспекте, отдают за 1,69 миллиона рублей. При покупке в кредит цену снижают до 1,32 млн. Если у вас еще завалялся автомобиль, который можно сдать в трейдин, можно выкружить цену до 1,21 миллиона. Нулевое ТО через три тысячи километров пробега обойдется в 4—5 тысяч рублей. Последующие, говорят в салоне, уложатся в 12 тысяч. В салоне «Рольф» в Химках можно найти Iran Khodro Dena с движком пообъемнее — на 1,7 литра, с теми же самыми 150 «лошадками» под капотом. Цена на них за наличный расчет стартует от 1,8—1,9 миллиона рублей, с трейд-ином и кредитом можно снизить ценовую планку на 0,5 миллиона и взять «иранца» за 1,4 миллиона.
Так что достигать оптимального положения рук на рулевом колесе запястье достает до верхней точки на руле придется подачей кресла вперед. Увлекаться «наездом» не стоит — в два счета коленки встречаются с торпедой. Зато на руль вынесены кнопки управления мультимедиа — еще один приятный бонус. Чего нет, так это датчика удержания в полосе и прочих новомодных штучек, типа цифровой приборной панели, которыми берут «китайцы». Ждать их при такой низкой цене равноценно капризу. Зато есть система ABS и курсовой устойчивости. Автомобиль оснащен семидюймовым мультимедийным сенсорным экраном китайского происхождения, который может законнектиться с телефоном по Bluetooth и AUX. Разобраться в управлении просто — интерфейс русифицирован. За безопасность отвечают четыре подушки — две фронтальные и две боковые. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа MacPherson, задняя — полузависимая, торсионная балка. Что там с запчастями Вопрос наличия запчастей на Dena животрепещущий: раз машину везут параллельным импортом, понятно, что вагон расходников и прочего за собой не потащат. Однако гигиенический минимум для нулевого, первого и второго ТО может быть в наличии сразу. Как и все стандартные запчасти, какие-то могут быть сразу, а можно их ждать неделю. Мы заказываем их в Иране, — объясняет продавец. От себя салон предлагает на автомобиль двухлетнюю гарантию, еще один год добавляется при покупке машины в кредит. Самое интересное — цена За наличный расчет Iran Khodro Dena в Петербурге, на Витебском проспекте, отдают за 1,69 миллиона рублей. При покупке в кредит цену снижают до 1,32 млн. Если у вас еще завалялся автомобиль, который можно сдать в трейдин, можно выкружить цену до 1,21 миллиона. Нулевое ТО через три тысячи километров пробега обойдется в 4—5 тысяч рублей.
Самый дорогой автомобиль среди новинок
Легендарный 6,5-литровый мотор V12 от Lamborghini перестанет выпускаться через некоторое время, так как пришло время электричек. В Revuelto решили пойти на компромисс и оставили ДВС, но усилили его электродвигателем, получив наилучшее сочетание огромного мотора и электрической тяги с самых низов. Общая мощность автомобиля составляет 1015 л. Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды. Но указанная цифра в 0,9 млн долларов — стартовая, а будут версии намного дороже, как и с «авентадором», который изначально стоит сильно дешевле, а потом появился SVJ и другие версии. Прототип этого авто, называвшийся AM-RB 003, показали еще в 2019 году. В 2021 в мир выкатили вторую версию прототипа, и только в январе 2023 началась серийная сборка машин. Информация о том, сколько всего будет выпущено экземпляров разнится, но точно будет не более 999 единиц. Концепт был оснащен трехлитровым мотором от Aston Martin, но серийные модели собираются с двигателями AMG M178 LS2 объемом 4 литра с двумя турбинами и мощностью 730 л. Но Aston Martin Valhalla — это гибридная история, которая включает еще и два электродвигателя, по 110 л. В итоге суммарная мощность составляет 950 л.
Автомобиль оснащается восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями от Graziano Trasmissioni. Прототип успел засветиться в киноленте «Нет времени умирать», заключительной части саги про агента 007 Джеймса Бонда.
Прошедший сезон аргентинец провел в «Галатасарае» на правах аренды и помог клубу выиграть турецкую Суперлигу. В этом сезоне он подписал контракт с турецким клубом до 2026 года. Читайте также.
Причем, США и европейские страны ввели санкции за поставку дорогих моделей, поэтому пути их доставки довольно сложные. Если смотреть на объявления о продаже, то можно иногда увидеть различные суперкары стоимостью более 100 млн руб. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что в большинстве случаев речь идет о моделях, которые продавцы предлагают лишь заказать. И не факт, что в итоге автомобиль будет доставлен покупателю в срок и за обозначенную сумму.
В этой интерпретации первая в мире полностью электрическая гиперкар Barchetta с открытым верхом определяется четырьмя отдельными линиями, которые соединяются с идеей PURA Vision. B95 также оснащен первыми аэродинамическими экранами с электронной регулировкой в автомобиле с открытым верхом, а прозрачная конструкция из поликарбоната, вдохновленная старинными истребителями, имеет замысловато спроектированную и открытую алюминиевую опору, которую водитель может поднимать и опускать. Клиенты также могут заказать индивидуальные шлемы с отделкой, соответствующей их предпочтительной спецификации B95. Надеюсь вам понравилась статья. Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -.
ТОП 10 самых дорогих машин в мире на 2022 год
И обратите внимание, тут тоже нет электродвигателей, а все держится на ДВС объемом 5 литров, который ранее использо вался в мо дели Agera. Трансмиссия здесь девятискоростная с двумя сцеплениями, разработанная специально для Utopia собственного производства. Да, отличия лишь в одной букве S в названии, но именно она и является отличительной особенностью, которая кроет в себе много доработок. Версия без буквы S стартовала в 2022 году, а более мощная — в 2023. Стоимость доработанной лимитки составляет 3,9 млн долларов. Под капотом расположился очень интересный движок объемом 3,9 литра V12 Cosworth развивающий 705 л. По заявлению создателя, эта машина должна подарить владельцу все ощущения пилота гонки «Формула-1». Правда, потом поступила информация, что будет сделано еще три автомобиля, но пока что существует только один. Сообщается, что заказчиком выступала влиятельная семейная пара из Франции, которая тесно связана с миром моды и дорогого шампанского. А под капотом все стандартно для Rolls-Royce — двигатель V12 объемом 6,75 литра и автоматическая коробка передач.
Заключение Каждый год выходит много дорогих автомобилей, которые доступны лишь единицам в мире.
Фото: Bugatti 2 место — Bugatti Centodieci Это гиперкар лимитированной серии, созданный к 110-летию бренда оснащен 1578-сильным двигателем W16 с четырьмя турбинами. Centodieci был сделан всего в количестве 10 штук. Стоимость автомобиля — 9 миллионов евро. Стоимость модели — 7 000 000 евро.
На нем установлен 16-цилиндровый 8-литровый двигатель с четырьмя турбинами, который развивает мощность 1 578 лошадиных сил.
Машину продали за 52 миллиона долларов примерно 3,8 миллиарда рублей без аукциона. Высокая стоимость этой машины обусловлена тем, что их было выпущено всего 39 штук и продажу каждой должен был одобрить сам Энцо Феррари после личной встречи с претендентом.
Если вы думаете, что покупка такой дорогой машины это блажь, то вы не правы. С одной стороны, если есть деньги, почему бы не купить такую игрушку, столь важную для коллекционеров. А с другой — эта машина постоянно дорожает.
Через несколько лет она может подорожать в два раза, особенно, если их станет меньше пока сохранились все выпущенные экземпляры. В итоге, это может стать очень неплохим вложением средств, а пока пусть стоит и украшает гостиную. Хотя, это немного печально, когда такая машина просто стоит, вместо того, чтобы парить над дорогой, для чего она и была создана.
А еще, подорожать она может из-за того, что ей владел знаменитый человек. ТОП 10 самых дорогих машин в мире Если говорить не об исторических автомобилях, а о серийных, то тут представители будут немного другими, а цены куда более скромными. Впрочем, серийными от этого они быть не перестают.
Мелкая серия — тоже серия. Значит, даже если выпущено всего 10-20 машин, они все равно в некотором роде могут считаться серийными. Эта красота стоит 11 миллионов долларов.
Bugatti La Voiture Noire Нравятся автомобили? Читайте рубрику Автоновости на нашем сайте Именно поэтому не включен в список Bugatti La Voiture Noire, выпущенный к 110-летнему юбилею компании. Это очень крутой автомобиль, но выпустили его всего в одном единственном экземпляре и продали за 11 миллионов евро примерно 914 миллионов рублей.
Впрочем, расскажу о нем в конце статьи вне рейтинга. Интересно, за сколько надо записываться на сервис с Bugatti La Voiture Noire? Явно запчастей в наличии для нее нет.
Отмечу, что цены на указанные машины приведены примерно, так как на таком уровне изменение обивки салона или что-то подобное может обойтись в пару сотен тысяч долларов. Так цена каждой конкретной машины может измениться, но десятка самых дорогих машин вряд ли сильно изменится. Самые дорогие автомобили в мире 1.
Nio EP9 Этот автомобиль включен в рейтинг скорее в качестве исключения и как дань уважения любителям электрокаров. Из-за его относительно невысокой цены он расположен на последнем месте рейтинга. Закроем глаза на то, что дороже него существенно больше девяти машин, о которых мы поговорим ниже.
Nio EP9 — это китайский суперкар, за который вы заплатите 1,5 миллиона долларов примерно 111 миллионов рублей и даже не сможете поставить у себя в гараже. Его просто привезут на трек, который вы выберете, помогут вам провести гоночный день, после этого увезут обратно. Мойка включена в стоимость.
Nio EP9. Сам автомобиль сложно назвать дорожным. Он создан именно для трассы.
Он очень низкий, у него две батареи, которые надо менять, чтобы не тратить время на зарядку, и он имеет мощность 1341 лошадиная сила. Мы уже писали о том, как Ричард Хэммонд чуть не наложил в штаны от этого автомобиля. Материал получился большой и интересный.
Почитайте, когда закончите с этой статьей я напомню, чтобы вы не пропустили У китайского производителя Nio есть даже своя команда в Формуле Е 2. Ferrari LaFerrari Aperta Непривычно видеть Ferrari, которая для многих является символом роскоши и дороговизны, на нижних строчках рейтинга? Впервые Ferrari LaFerrari версии Coupe была показана публике на Женевском автосалоне в далеком 2013 году.
Верия Aperta вышла намного позже. Все машины были раскуплены еще задолго до презентации, и поэтому определить точную цену автомобиля сложно, но чаще всего в автомобильной прессе встречается именно такая цена. Ferrari LaFerrari Aperta.
Мощность автомобиля составляет 953 лошадиные силы, а крутящий момент превышает 900 Нм. Немного необычные характеристики для Ferrari, которая обычно не гонится за мощностью ради мощности.
Ведь под капотом премиального Exelero 12-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, который выдаёт 700 л. Интерьер выполнен в спортивно-классическом стиле. Сиденья ковшеобразной формы дают отсылку к гонкам. Отделка сделана в красно-чёрном цвете с использованием кожи, углепластика, элементов из алюминия. Теперь вы знаете, что Maybach Exelero — это невероятное сочетание скорости, скошенного ретробагажника и агрессивного прищура передних фар. Bugatti Centodieci Ещё один представитель семейства Bugatti — модель Centodieci. Всего в мире создали 10 экземпляров. Каждое авто стоит от 9 млн долларов.
Модель Centodieci, как и другие авто Bugatti, соединяет прошлое и настоящее. Так, Bugatti Centodieci сделали на 110-летие бренда как память о его истории, а также как интерпретацию необычного и быстрого суперкара EB 110, представленного в 1991 году. Что же изменилось в экстерьере и интерьере машины? Под капотом авто находится 16-цилиндровый двигатель, который выдаёт рекордные 1600 л. Экстерьер соответствует гоночному суперкару благодаря обтекаемым формам, которые улучшают динамические характеристики. По бокам расположились воздухозаборники, а чтобы двигатель не перегрелся, на капот установили дополнительный воздухозаборник. Классический элемент — задние фары оформлены в единую вытянутую полосу над диффузором. Собрать десять автомобилей Bugatti Centodieci планируют за два года. И ожидаемо, что владельцы у этих суперкаров уже есть. Bugatti Divo Альбер Диво — знаменитый французский гонщик, который жил в прошлом веке и участвовал в гонке Targa Florio.
Сейчас его имя носит суперкар Divo марки Bugatti. Динамичный профиль автомобиля подкрепляет цветовая гамма. Кажется, что сверху модель плавная, мускулистая, благодаря матовому серебристому цвету, а снизу более угловатая, техническая в голубом оттенке. Большое количество воздухозаборников улучшает аэродинамические характеристики Bugatti Divo, позволяет эффективно охлаждать тормоза. Задняя решётка частично напечатана на 3D-принтера и состоит из системы задних фонарей. Интерьер машины не отвлекает водителя от дороги. Комфортные сиденья обеспечивают боковую поддержку, также предусмотрены опоры для икр и удобные подлокотники. Спортивный экстерьер подкреплён 16-цилиндровым турбированным двигателем и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Коллекция Bugatti Divo насчитывает 40 экземпляров, каждый из которых оценивают в 5 млн долларов.
Названы цены на самые дорогие авто с пробегом на российском рынке
Немецкая компания Automobili Pininfarina представила электрический гиперкар B95, который будет стоить 4,4 миллиона евро (более 446 миллионов рублей по сегодняшнему курсу), что делает его самым дорогим электромобилем на Земле. Самый дорогой «китаец» и трехосный пикап: яркие машины Шанхая-2023. Sweptail получил титул самого дорогого авто в мире 2017 г. Стоимость эксклюзивной модели — около 780 млн рублей по текущему курсу ($ 12,8 миллионов).
Самый дорогой автомобиль в России
- Секция подписки
- Добро пожаловать!
- Составлен ТОП-7 самых дорогих автомобилей в РФ в августе 2023 года
- Aurus Senat возглавил ТОП-7 самых дорогих автомашин на рынке РФ в мае 2023 года
В Сети показали самую дорогую BMW в России
Самые крутые спортивные автомобили 2023 года на данный момент Автомобили, которые хорошо выглядят, ездят быстро и имеют минимальную практичность, — наша ахиллесова пята, и с этого мы и начнем. Многие из самых дорогих автомобилей в мире — единичные экземпляры, построенные по индивидуальному заказу для состоятельных владельцев. Самые дорогие автомобили в РФ в августе 2023 года.
Названы самые дорогие автомобили на рынке России
Возможно, вам придется потратить дополнительные 400 000 долларов, чтобы разблокировать вариант V8, но диапазон возможностей, которые Gemera берет на себя, только расширяется с увеличением двигателя. Самые крутые концепт-кары 2023 года Концепт-кары позволяют заглянуть в будущее автомобилестроения, и этот год уже стал авантюрным. Мы видели гиперкары, повседневные электромобили и дизайнерские исследования. Иногда эти автомобили влияют на дизайн завтрашнего дня. В других случаях они существуют просто для того, чтобы увидеть, что возможно. И в случае с одной конкретной концепцией от баварского автопроизводителя, базирующегося в Мюнхене , концепция существует для того, чтобы побудить богатых тратить состояния на специальные предложения ограниченного производства. Давайте проверим, с чем мы работаем. Порше Миссия Х В самом верху нашего списка находится Porsche Mission X, который был представлен как концепт, но практически предназначен для производства. Он не только преследует цель стать самым быстрым автомобилем, разрешенным для использования на дорогах, на Северной петле Нюрбургринга, но и хочет хорошо выглядеть при этом, а кузов из углеродного волокна, который можно увидеть на концепте, предполагает, что когда гиперкар в конечном итоге поступит в производство, половина цели уже будет достигнута. Здесь мы ожидаем больших успехов, и Porsche редко разочаровывает. Mercedes-Benz Vision One-Eleven Когда дело доходит до концепт-каров, большинство из них электрические.
Это относится и к Mercedes-Benz Vision One-Eleven, но, несмотря на то, что технология ориентирована на будущее, стиль отдает дань уважения прошлому, и делает это прекрасно. Двери типа «крыло чайки», футуристическая приборная панель и виртуальная реальность звучат как вещи, которые не будут использоваться в повседневных автомобилях, но ретро-концепт также может похвастаться осевыми двигателями следующего поколения, которые могут дать Merc преимущество в эпоху электромобилей. Но мы отвлекаемся — Vision One-Eleven крут, потому что он очень похож на новаторский концепт C 111 семидесятых, хотя даже в разгар дискотеки у него не было яркого серебристого салона современного концепта. Концепт-кар BMW Touring Coupe Не каждая концепция электрическая, и не каждая концепция настолько дурацкая, что вы не можете себе представить, что она пойдет в производство как есть. К сожалению, ни одно из этих качеств не гарантирует, что он когда-либо будет чем-то большим, чем экспериментом по дизайну, но с другой стороны, BMW указала, что, возможно, захочет сделать Z4 с жесткой крышей частью ограниченной серии. Тем не менее, просто потому, что это шутинг-брейк — не говоря уже о красивом Bimmer, для разнообразия — Concept Touring Coupe является одним из самых крутых автомобилей года. Фольксваген ID. Но даже повседневные хэтчбеки, работающие на электричестве, могут квалифицироваться как крутые автомобили и Volkswagen ID. Он выглядит гораздо более привлекательным, чем любой другой ви-даб, представленный за последние пять лет, если не дольше. Но его внешний вид — это еще не все, что привлекло нас к нему.
VW говорит, что сделает машину максимально дешевой, и сделает это, вернув физическое управление. В то же время концепт демонстрирует ретро-дизайн приборной панели, аккуратное небольшое пособие, сделанное во имя веселья. Крутые недорогие тачки — это то, в чем VW всегда был хорош, и это похоже на возвращение к форме, тем более, что хот-хэтч на базе ID. Триумф ТР25 Последним участником нашего списка самых крутых концептов 2023 года на сегодняшний день является Triumph TR25. Несмотря на то, что он основан на супермини BMW i3, TR2 умудряется восхищать своим спидстерским стилем, 21-дюймовыми колесами с четырьмя спицами и дверями-ножницами. Он производит 181 л. Не совсем умопомрачительные цифры, но в любом случае это никогда не было целью Triumph в период его расцвета. Что делает это классным для нас, так это то, что он возрождает легендарное имя в британском автомобилестроении, и если его владелец BMW Group решит, что бренд должен вернуться на рынок — и сделает это, придерживаясь первоначальных принципов компании: легкое удовольствие по низкой цене — Triumph может снова процветать, и мы можем увидеть возрождение доступного спортивного автомобиля.
Большая их часть имеет великолепный дизайн, мощные и экономичные двигатели, комплекс развлекательных функций и систем безопасности.
Но есть автомобили, которые являются чем-то бОльшим, чем просто комфортным или быстрым средством передвижения. Сегодня поговорим о настоящих «произведениях искусства» — самых дорогих, потрясающих и желанных моделях автомобилей на сегодняшний день.
В салоне модели с отделкой из эксклюзивных материалов присутствуют спортивная эргономика и непревзойденный комфорт. Сегодня цена суперкара составляет минимум 1,9 млн долларов. Мне нравится Bugatti Chiron 2,9 миллионов долларов Гиперкар от компании Bugatti выпускается в кузове купе и оснащается самой потрясающей оптикой головного освещения, состоящей из четырёх светодиодных элементов в каждой фаре. Для отделки салона машины использованы эксклюзивные оригинальные материалы, обладающие высоким качеством. Спортивное двухместное купе оборудуется огромным силовым агрегатом в виде турбированного бензинового двигателя W16, имеющего рабочий объём 7993 кубических сантиметра. Машина имеет массу электронных систем и полезных встроенных помощников, позволяющих легко справляться с высокой мощностью и крутящим моментом при гонках.
Десять машин этой марки созданы итальянским производителем Ferrari. Для оформления интерьера использован красный и чёрный цвет, причём первый находится рядом с водителем, а второй — возле пассажира. Кузов представленной версии выполнен в синем цвете с наличием белых полосок. На разгон до 100 км на дороге требуется 3,1 секунды. Мне нравится Maybach Exelero 8 млн долларов Суперкар марки Maybach оснащен большой решеткой радиатора и скошенными фарами, что становится признаком энергичности авто на дороге. Внутри купе установлены гоночные сиденья ковшеобразной формы. Разгон на дороге выполняется до 351 км, а стокилометровый барьер преодолевается за 4,4 секунды. На машине установлены легендарные шины Carat Exelero, позволяющие гонять по дорогам с разным покрытием.
В компании отметили, что M-Hunter не рассчитан на крупную серию и призван продемонстрировать уровень технологий производителя. Сейчас на российском рынке представлен гибридный внедорожник M-Hero I с тремя электромоторами суммарной мощностью 816 л.
Футболист «Галатасарая» купил самый дорогой автомобиль в мире за €26 млн
О самых дорогих и бюджетных вариантах рассказывает РИА Новости. Сейчас он находится в Дубае, откуда и сообщил радостную новость: в его автопарке появилась новинка — автомобиль Lamborghini Veneno Roadster за 725 миллионов рублей. Самые дорогие автомобили по категориям: Самый дорогой внедорожник: Mercedes-Benz G650 Maybach Landaulet 2018 года – 1 120 000 долларов.
В Женеве показали самый дорогой автомобиль в мире, созданный в единственном экземпляре
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг Global 500, в который входят пять сотен самых дорогих брендов мира. В обзоре Авто — топ-10 таких автомобилей последних лет. Нападающий «Галатасарая» Мауро Икарди приобрёл самый дорогой автомобиль в мире. Откройте для себя мир автомобилей класса люкс из России: модельный ряд, характеристики, информация для владельцев, новости бренда. На петербургском международном экономическом форуме показали не только мотоцикл Aurus Merlon, но и самый дорогой легковой автомобиль в России — внедорожник Aurus Komendant.