Новости педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года

«Воспитатель года Москвы-2021», «Моя педагогическая находка»,«Активный дошколенок», ГБОУ Школа №2065.

Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец

Конкурс проходил в несколько этапов, по итогам которых жюри определило победителя муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2023». 23 и 24 января на базе детского сада № 428 участники городского конкурса «Воспитатель года» прошли первое задание первого тура «Моя педагогическая находка». Конкурсное задание второго тура муниципального конкурса «Воспитатель года-2021» Моя педагогическая находка Тема «Развитие познавательной активности у детей через различные виды деятельности в мини-музее». «Образовательная кинезиология». Моя педагогическая находка Воспитатель года Москвы-2021 Рябцунова Н.М.

Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года

Моя Педагогическая Находка Воспитатель Года Москвы-2021 Рябцунова Н.м.-Воспитатель Гбоу Школа 1288. Один комментарий на «Педагогические находки представили воспитатели на главный профессиональный конкурс». «Образовательная кинезиология». Региональный этап конкурса "Воспитатель года 2023" Моя педагогическая находка. В сложное, но интересное профессиональное приключение — профессиональный конкурс «Воспитатель года России -2020»! Новые встречи, новые идеи, новые форматы, новые взгляды, бесценный опыт и яркие эмоции! Конкурс — колоссальная педагогическая.

Педагогическая находка

Она работает педагогом 7 лет. Но мне понравилось, потому что познакомилась с новыми людьми. Считаю, что такие мероприятия предоставляют возможность узнать о новых методах и технологиях, которые применяют коллеги из других районов, поделиться своими наработками. На конкурсном занятии с детьми я использовала друдлы, то есть визуальные картинки-загадки на тему «Секреты зимы». Их особенность в том, что по определенному символу дети должны отгадать, что это.

Причем все ответы будут правильные, ведь у каждого ребенка свои видения, ассоциации.

Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь Воспитатель года - 2021. Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Опубликовано: 05 Октябрь 2021 04 октября 2021 года состоялся первый очный этап муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года — 2021». Накануне завершён заочный этап «Интернет-ресурс», который предполагал размещение на интернет-сайте дошкольного учреждения методических и иных авторских разработок, фото и видеоматериалы, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет.

Наверное, немало свежих идей педагоги дошкольных учреждений почерпнут на конкурсной площадке. Лариса Свешникова применила на своём занятии рисование в технике эбру рисование на воде , раскрашивая материки и создавая с дошколятами карту путешественника. В мастерской Ларисы Владимировны побывали и дети, и коллеги. Именно техника эбру была педагогической находкой воспитателя. Рисовали кистью на воде, деревянной палочкой. Цветные капли, брызги и разводы краски создавали определённый узор, перемещённый на бумагу, которую помещали в ёмкость с раскрашенной водной картиной. Евгения Сукина предложила свою педагогическую находку — мнемотехнику, которая помогает пополнить словарный запас дошкольников, развивать речь детей, которые большую часть времени проводят в гаджетах. Техника решает многие педагогические задачи — умение складывать слова в предложения, составлять текст, правильно произносить звуки, последовательно излагать свои мысли, развивать память, мышление, воображение. На каждое слово или словосочетание — картинка, таким образом, предложение или рассказ зарисовывается схематично. Ребёнок, используя по памяти графические изображения, воспроизводит любой текст целиком. Поскольку Евгения Александровна коррекционный педагог, все поставленные ею задачи перед воспитанниками несли коррекционный характер. Дети побывали настоящими метеорологами, занимались в криолаборатории, определяли свойства и состояния воды. Все упражнения на станциях, пальчиковые и артикуляционные гимнастики были направлены на правильное произношение звука «ш».

Жанаргуль Жумурова, например, вместе с ребятами средней группы отправилась в путешествие-сказку — в подводное царство. Побывали в стране песка. Воспитатель превратилась в песочную королеву, и вместе с ребятами рисовала пальчиками по песку. Шолпан Курманова из детского сада посёлка Мирный обозначила в своём занятии «Сделаем нашу планету чище! Ребята узнали о раздельном сборе мусорных отходов. В игре «Мусорознайка — правильноразделяйка» научились правильно распределять их по принципу стекло — бумага — пластик, отправляя в цветные сине-зелёно-жёлтые контейнеры. Вместе с воспитателем из Григорьевки Бибигуль Абельгазиной на ковре-самолёте «отправились» в сказочный лес вызволять исчезнувшие заколдованные книги. Костюмированная театрализация с мимикой, жестами, звуками, репликами помогла ребятам эмоционально раскрыться, вжиться в роль, импровизировать. Через сказку «Теремок» развивали речь, мышление. Приём театрализации — кукольной, ролевой, теней — Бибигуль Балмухамбетовна активно использует в своей практике, им же она поделилась с коллегами на конкурсных этапах «Мастер-класс» и «Моя педагогическая находка». Галина Гузина вместе с детьми «пошумела» организованно и с пользой. Они поиграли в сказки-шумелки. В волшебной корзине воспитатель припрятала для воспитанников «Светлячка» шумовые инструменты — кубики, расчёску, баночки, мешочек, колокольчик, бумагу.

Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео

Дальше школа - первая школа города Пятигорска. В дни ученического самоуправления я с удовольствием примеряла на себя роль учителя начальных классов. Всегда была главным наставником младших детей в спортивных играх, помогала вожатым в летних пришкольных лагерях. И вот выбор профессии. Он был очень сложным. Пятигорский государственный лингвистический университет. Направление подготовки «Конфликтология». Благодаря полученному образованию я могу общаться с разными людьми, знаю, чем продиктовано их поведение, научилась управлять конфликтами и находить конструктивные способы их урегулирования.

Я осознала, что конфликт не всегда носит разрушительный характер, а существуют его конструктивные стороны. И сейчас я применяю это знание в работе с детьми. Без конфликтов не может быть развития. Но важно научить уважительному диалогу во время конфликта, и такой результат часто приводит к творческим и неожиданным решениям. Общественная организаторская деятельность присутствовала в моей жизни всегда. В детском саду, в школе, университете. В разных формах и статусах.

Занималась я и волонтерской деятельностью: мы выезжали в детские дома, там проводили творческие мастер-классы для воспитанников. Мое сердце замирало, когда я видела счастье в глазах этих детей, держащих в руках свои шедевры!

У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определённому виду деятельности. Именно эту индивидуальность я стараюсь распознать и направить, чтобы в каждый период развития ребёнок достигал «своего потолка». Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя.

Но можно стать дисциплинированным и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать себя сам. А начинать необходимо с дошкольного возраста. К сожалению, мир несовершенен. Но мне так хочется сломать стереотипы, которые искажают действительность, так хочется вселить веру и оптимизм в окружающих и убедить в том, что скоро в нашей стране всё изменится. Я в это верю!

Мы с детьми в это верим!

Диалог прошел в форме небольших родительских собраний, на которых конкурсантки обсудили актуальные вопросы дошкольного образования и продемонстрировали современные технологии, которые могут быть полезны в воспитании ребенка. В этот же день 14 апреля прошло завершающее испытание регионального конкурса «Воспитатель года Алтая — 2022» под названием «Профессиональный разговор». Конкурсанты обсудили актуальные вопросы дошкольного образования с заместителем министра образования и науки Алтайского края Ларисой Терновой и заместителем председателя комитета по образованию Алтайского краевого Заксобрания Сергеем Писаревым.

Лауреаты ответили гостям на самые различные вопросы, касающиеся не только профессиональной сферы деятельности, но и их личного взгляда на жизнь. Для нашей территории, коллектива детского сада, родителей и их детей очень важно, что Наталия Александровна, пройдя такие нелегкие профессиональные испытания, стала лауреатом регионального конкурса «Детский сад Алтая — 2022». Добиться такого высокого уровня — это гордость и настоящий профессионализм в области дошкольного воспитания нашего района! Утро понедельника.

И вроде бы все закончилось, конкурс позади. Наталия Александровна Гудкова идет на работу в детский сад.

Музыкальный руководитель 4-го детского сада Талакана Марина Ельчина поделилась тем, как она использует в работе технику bоdy рercussiоn на музыкальных занятиях.

Перкуссия — это хлопки, толчки, удары по телу, которые помогают не только улучшить ощущение собственного тела, но развить музыкальный слух, ритм и даже речь. Рассказывали участники и про экологическое воспитание, и про коррекционные технологи, которые используют для работы с детьми в ОВЗ. Фото: Юлия Целищева Во время второго конкурса первого дня, «Профессиональный кейс», участники демонстрировали знание педагогики и психологии.

Им озвучили ситуацию, которую воспитатель должен был решить. Например, что делать, если родители недовольны тем, что ребенок испачкался во время прогулки в саду. Или кормят завтраком дома и требуют, чтобы утром в саду малыша не кормили.

Еще одна тема, которая вызвала горячие обсуждения: можно ли давать детям домашние задания в саду, например, выучить стихотворение для утренника. Пятерка сильнейших 29 лет — педагогический стаж самого опытного участника конкурса «Воспитатель года». Наталья Свертока работает в детском саду «Сказка» в Прогрессе.

Ее педагогическое кредо — «Воспитатель должен идти не в ногу со временем, а на шаг вперёд! По итогам двух дней соревнований в финал вышли пять педагогов. И в третий день их ждали три финальных испытания.

Сначала — «Мастерская педагога». Это мастер-классы для других конкурсантов, где финалисты могут поделиться опытом, рассказать о профессиональных находках. После — семинар для родителей.

За 15 минут воспитателю нужно было обсудить важные вопросы воспитания и, опять же, предложить решение. Фокус-группой выступили родители воспитанников 25-й гимназии Благовещенска. Финальное испытание — открытый микрофон.

Без подготовки, перед всем залом педагогу нужно предложить свое решение на проблемную ситуацию, которую ему озвучивали. Например, что делать, если ребенок не хочет идти в сад? Как работать с ребёнком, у которого гиперопекающие родители?

Воспитатель — человек, которому родители доверяют своего ребенка с самого раннего возраста, и который работает с ним до школы, готовит к школьной жизни, — говорит Людмила Филонова. Сегодня среди участников не только воспитатели, но и инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители, педагоги, специализирующиеся на работе с детьми с ОВЗ.

Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."

Моя Педагогическая Находка Воспитатель Года Москвы-2021 Рябцунова Н.м.-Воспитатель Гбоу Школа 1288. Здравствуйте,в педагогической находке, должны быть отражены: уникальность,принцип работы с детьми,коллегами и родителями. Участницы профессионального конкурса "Воспитатель года". Конкурс проходил в несколько этапов, по итогам которых жюри определило победителя муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2023». 11 апреля прошло первое конкурсное испытание XVI регионального конкурса «Воспитатель года Алтая — 2022» под названием «Моя педагогическая находка». ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Я-ПЕДАГОГ» участницы муниципального конкурса «Воспитатель года — 2023» Русаковой Людмилы Юрьевны.

«Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н.

Это позволяет раскрыть творческий потенциал детей через движения тела, — отметила Светлана Винокурова. Новости СМИ2 По словам Светланы Александровны, участие в конкурсах профессионального мастерства дает возможность обменяться опытом с коллегами и стимулирует к дальнейшему развитию, самосовершенствованию. Согласна с коллегой и Марина Демидова, у которой за плечами 18-летний стаж работы. В конкурсе представила и собственный педагогический проект для детей «Учимся мыслить системно». Все это я применила во время занятия с дошкольниками. В качестве инструментапомощника на занятии использовала девятиэкранник «Квадроум», а также авторские дидактические пособия.

Они представили свои педагогические находки и рассказали, как применяют их в работе.

В заочном этапе конкурса участницы представили свое интернет-портфолио и визитную карточку. Педагоги рассказали о себе, увлечениях, работе с детьми и профессиональных достижениях. На экране показали видеозаписи о том, как конкурсантки проводили занятия с незнакомой группой в других детских садах. Наблюдать за этим было интересно. Ведь то, что закладывается в ребенка, зависит не только от его родителей, но и тех людей, которые его окружают. Подход у всех к работе разный: один педагог выучил имена всех детей, другой записал имена на бейджиках.

Один водил с юными краснозерцами хороводы, другой решал задачки. Думаю, назвать какой-либо подход единственно верным, сложно. Всюду были свои плюсы, развивающие у детей разные навыки и дающие разные знания. Затем конкурсантки по очереди представили свои педагогические находки. Ее педагогический стаж 12 лет. Хотела бы воспитать в детях стремление быть успешными в современном мире.

Для того чтобы мотивировать детей и помочь им покорять новые высоты, Елена Сергеевна предложила вести специальное портфолио. Его можно сделать вместе с ребенком. Возьмите папку, обклейте ее красочными картинками, мультгероями и фотографиями. Затем разбейте на разделы, например: семья, любимые игрушки, увлечения и достижения. В этой папке можно отразить, как рос и развивался малыш, к чему у него проявлялся интерес и способности, что удавалось, что радовало.

Первый очный тур включает в себя конкурсное испытание «Моя педагогическая находка», он проходил 26 апреля 2022 года. Каждому участнику предоставлялось 10 минут на выступление и до пяти минут для ответов на вопросы членов жюри. Конкурсанты в ходе данного испытания демонстрировали наиболее значимые в их профессиональной деятельности методы и приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями.

Для детей - это обычная игровая деятельность или физические упражнения, а для меня - это всестороннее развитие маленьких личностей, естественное и непринужденное. Я создаю среду для развития, мотивирую дочек на результат, а девочки с удовольствием принимают участие в украшении окон ко Дню Победы, в конкурсе рисунков и поделок.

Мои дети и привели меня в дошкольное учреждение вначале как активную маму, а вскоре и как педагога-организатора. Я хотела научить не только своих детей, но и других мальчиков и девочек тому, что умею я сама и умеют мои дети. Именно поэтому я веду свой миниблог «С детьми на одной волне» телеграм-канал , рассказывая друзьям и знакомым о своей семье и демонстрируя процесс обучения девочек и его результат. По откликам в социальных сетях, я понимаю, насколько важно, полезно и интересно это другим родителям. Вы меня спросите: Кто такой педагог-организатор? А я отвечу: это художник, у которого есть инструменты для всестороннего развития личности. И, как у каждого художника, инструменты есть стандартные и индивидуальные. Свои инструменты я только нащупываю, но уже сейчас могу сказать, что есть приемы, которые дают очевидный положительный результат. Это и помогает мне формировать индивидуальную методику работы с детьми в своей семье и в детском саду. Я с головой погружаюсь в педагогическую деятельностью, увлекая за собой детей, и оказываюсь с ними на одной волне.

И первая волна - изодеятельность. Я преподаю рисование в детском саду. Свою работу я строю на основе классической методики, адаптируя ее к современным условиям. А инновационность моего подхода к работе заключается в составлении и использовании технологических карт, которые широко применяются в других областях, но не в изодеятельности. Кроме того, в своей работе я активно использую рисование на вертикальных поверхностях, на полу, на необычных мольбертах, рисование на песке, рисование каплями воды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий