Новости паром новороссийск турция

Решение о запуске грузопассажирского парома из Турции в Сочи должны принять в течение трех недель, сообщил РИА Новости генеральный директор морского торгового порта российского курорта Юрий Владимиров.

Агентство FMS сообщило о начале работы паромной линии «Самсун – Новороссийск»

Новости Сочи Новости Сочи Сетевое издание. Первый паром из Сочи в Турцию, которым Вы можете воспользоваться называется «Erke» и он автомобильный. В Новороссийске откроется площадка, которая будет принимать крупные паромы из Турции, на которых может разместиться около 100 грузовиков за раз. Россия и Турция в срочном порядке подготовят стандарт документов для ускорения проверок паромов, проводимых российскими службами контроля, передают из |, 09.12.2022.

Новороссийск с Турцией свяжут автомобильные паромы

Когда-то паром регулярно курсировал между Турцией и Россией, однако в 2014 году сообщение полностью остановили на время подготовки к Олимпиаде, да так и не возобновили. Паром является единственным способом, как напрямую добраться из Сочи в турецкий Трабзон и обратно в 2024 году. Агентство FMS сообщило о начале работы паромной линии «Самсун – Новороссийск». Между портами Сочи и Трабзона через Черное море будут ходить среднеразмерные паромы, рассчитанные на перевозку 300 пассажиров, 200 автомобилей, 6 автобусов и 12 контейнеров для насыпных грузов. В порту Новороссийска в ноябре откроется паромная переправа для грузовиков в Турцию: ожидается, что она заработает уже в конце ноября и сможет за один рейс переправлять на другой берег Черного моря до 100 фур.

Паром халявщиков: турки пожаловались, что россияне живут у них бесплатно

Комментируя событие, гендиректор компании «Рускон-Брокер», которая входит в Группу «Рускон» Александр Шопин сообщил: «готовность паромного комплекса, включающего причал и стивидорные мощности наших партнеров из НУТЭП и внепортовый терминал Рускон, позволяют реализовывать планы по развитию собственного шиппинга, а значит, существенно увеличить пропускную способность и грузооборот активов Группы компаний «Дело» в Новороссийске». Выразив благодарность «за усиленную поддержку» Российскому экспортному центру, Минтрансу и государственным контрольным органам РФ, Шопин подчеркнул: взаимодействие позволяет «стремительно развивать данный проект паромного сообщения». ГК «Дело» управляет: морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах; сетью железнодорожных контейнерных терминалов; парком контейнеров и фитинговых платформ.

Судно с 19 машинами на борту никогда не сможет стать альтернативой морскому плечу из Турции до Новороссийска. Но для турецкого экспортера в сезон фруктов это достаточно интересный вариант, тем более что транзит всего 14 часов, — считает Аркадий Иванов, директор по развитию компании TransAsia Logistics.

История вопроса Четыре пути и одна Турция Однако эксперт не исключает, что при использовании данного маршрута транспортировки, скорее всего, возникнут проблемы с таможней: оформлением и транзитом. Так как Абхазия до сих пор является не признанной республикой. Сергей Прантиков, руководитель отдела ВЭД компании Unitex, напротив, полагает, что потенциальные риски проблем с таможенным оформлением преувеличены. С учетом того, что в РФ электронный документооборот, фактический контроль в Сухуме должен справиться, учитывая график прихода парома и незначительный объем доставляемых грузов.

Обратным порядком происходит обработка автотранспорта, следующего для убытия в Турцию. В схеме используются навигационные пломбы, предоставленные компанией ООО "Центр развития цифровых платформ". Их применение позволяет обеспечить дистанционный контроль за следованием автопоездов до удаленной площадки через Новороссийске и неприкосновенность груза до прохождения всех процедур. До запуска схемы НУТЭП на регулярной основе принимал один паром в неделю из Турции с 35 рефтележками, которые перегружались на другие виды транспорта прямо в порту.

Если вообще проанализировать крушения, которые могут происходить при перевозке грузов по морю и при автомобильных перевозках, то, безусловно, автомобильные перевозки более рискованные. Турция — это сейчас крупнейший хаб для России. Сейчас, когда в турецких портах возникают серьезные заторы и грузы неделями могут простаивать в ожидании отправки в Россию, скорее всего, сократятся ввиду этого [события] сроки доставки грузов. Я надеюсь, что снизятся тарифы ввиду повышения конкуренции и паромные переправы будут самым дешевым вариантом, причем как перевозка контейнером, так и перевозка автопоездом.

Потому что варианты могут быть разные. Если мы говорим про грузы турецкого происхождения, безусловно, перевозка автопоездом будет очень выгодна: автопоезд приезжает на погрузку к какому-либо турецкому поставщику, дальше без перегрузки заезжает на паром и съезжает в Новороссийске. А если мы говорим о транзитных грузах, которые следуют в Россию через территорию Турции, они могут приехать на автопоезде, могут прибыть контейнером, предположим, если это грузы, которые из США приходят в Турцию». По итогам этого года товарооборот между Турцией и Россией может достичь 60 млрд долларов. Кроме товаров из списка параллельного импорта сейчас выросли поставки турецкой одежды. А турецкие овощи и фрукты всегда возили к нам в больших объемах.

«Рускон» запустил свой паромный сервис между Турцией и Россией

А это значит, что, например, отправиться в Трабзон на 1 день экскурсионный или сити-тур не получится. И на два дня тоже — один день уйдет на дорогу. Он подчеркивает, что, помимо утомительного морского переезда, им придется дополнительно потратиться на гостиницу в Трабзоне, а также, вероятно, обеспечить себе более дорогую и комфортную ночевку на пароме. Кстати, анонсированное ранее расписание если оно, конечно, останется таким тоже подойдет не всем отдыхающим — из Трабзона паром должен выходить по понедельникам и четвергам, а из Сочи — по вторникам и пятницам. Для коротких туристических поездок больше бы подошла скоростная «ракета» на подводных крыльях, которая преодолевает расстояние между Сочи и Трабзоном максимум за 4 часа. И, хотя информация о ее возможном запуске также появлялась, очевидно, что этот вид транспорта будет рассмотрен в последнюю очередь, ведь сейчас предпринимателей больше интересует паромная переправа — для грузов. Впрочем, судя по российским и турецким соцсетям, этот паром очень ждут, и запрос на его запуск имеется. Будущие пассажиры планируют использовать его для личных поездок в Россию или Турцию, а также для самостоятельных путешествий на собственной машине.

Так, г-н Челеби сообщил, что город может быть центром медицинско-оздоровительного туризма. В Трабзоне, например, есть достаточно известные медицинские клиники, куда регулярно приезжают туристы с Ближнего Востока и Кавказа. Основное направление здесь — процедуры по омоложению и различные виды хирургии, в том числе пластической а она в Турции дешевая.

Ни линии будет курсировать автомобильный паром. Полезные ссылки:.

Но для турецкого экспортера в сезон фруктов это достаточно интересный вариант, тем более что транзит всего 14 часов, — считает Аркадий Иванов, директор по развитию компании TransAsia Logistics. История вопроса Четыре пути и одна Турция Однако эксперт не исключает, что при использовании данного маршрута транспортировки, скорее всего, возникнут проблемы с таможней: оформлением и транзитом. Так как Абхазия до сих пор является не признанной республикой. Сергей Прантиков, руководитель отдела ВЭД компании Unitex, напротив, полагает, что потенциальные риски проблем с таможенным оформлением преувеличены. С учетом того, что в РФ электронный документооборот, фактический контроль в Сухуме должен справиться, учитывая график прихода парома и незначительный объем доставляемых грузов. Сейчас границы для прямого транзита закрыты.

Реализация постановления будет способствовать повышению пропускной способности порта Новороссийск, - отметили в пресс-службе Федеральной таможенной службы. Из всех терминалов, которые работают в Новороссийской бухте, наиболее приспособленным для приема автомобильных грузовых паромов оказался причал номер 39а, расположенный на контейнерном терминале Новороссийского узлового транспортно-экспедиционного предприятия НУТЭП , принадлежащего группе "Дело" Сергея Шишкарева, - пояснил его представитель. Решение о подготовке новороссийского транспортного узла к приему крупных автомобильных грузовых паромов принято из-за резкого роста турецкого экспорта в РФ в текущем году на фоне западных санкций.

Регулярная паромная переправа Кубань - Турция

С 1 мая после перерыва в девять лет восстановится движение паромов через Черное море из Сочи в Трабзон (Турция) и обратно, пишет издание Aksam со ссылкой на руководителя торгово-промышленной палаты провинции Трабзон Эркута Челеби. Группа компаний «Дело» приняла первый регулярный паром из Турции в Новороссийске. Стоимость переправы на этом пароме из Турции в Россию составляет около 1250 долларов. Решение о запуске грузопассажирского парома из Турции в Сочи должны принять в течение трех недель, сообщил РИА Новости генеральный директор морского торгового порта российского курорта Юрий Владимиров. Власти Новороссийска планируют наладить паромное сообщение с Турцией в 2023 году. Цены на билеты на паром Стамбул-Новороссийск в 2023 году могут варьироваться в зависимости от сезона и класса каюты.

Новороссийск в 2023 году планирует наладить паромное сообщение с Турцией

«Дорожная карта» по организации регулярного паромного сообщения с Турцией через Новороссийск пока находится в работе. Портовый холдинг "ДелоПортс" и экспедиторская группа "Рускон", входящие в группу "Дело", приняли и обработали в Новороссийске первый регулярный паром на новой линии с Турцией. О запуске паромного движения из России до Турции по Черному морю заявил глава торгово-промышленной палаты провинции Трабзон Эркут Челеби, пишет РБК. В конце октября в порту Новороссийска, сообщил , открылась новая погрузочная платформа для обслуживания паромов, прибывающих из Турции. Russia Express Service (ERS).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий