Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. Главная» Новости» Жизнь март екатеринбург отзывы. В Екатеринбурге курьер на велосипеде, ехавший по рельсам, влетел в автомобиль. Авария произошла на улице 8 Марта. Оставить отзыв. Дорогой друг! Мы рады тому, что вы решили донести свое мнение о наших продуктах и сервисе, ведь этим вы помогаете ежедневно совершенствоваться, работать над ошибками и приумножать наши плюсы.
«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение
ЖизньМарт магазин будущего?этом видео мы с вами поговорим о моих старых работах. А конкретно о работе в магазине ЖизньМарт. Поделюсь своим опытом и мы обсуди. Главная» Новости» Жизнь март блюхера 45. Отзыв сотрудника Иван о компании Жизнь Март. «Жизньмарт» – это ритейл-сеть из Екатеринбурга, открытая в 2019 году предпринимателем Иваном Зайченко. Вдохновившись вашими отзывами, Жизньмарт запустил конкурс оценок товаров: Только положительные эмоции и жизнь в стиле экспромт Никаких ограничений.
«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение
Поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса. Обширная и дифференцированная продуктовая линейка. Эффективная система управления и контроля качества. Инновационные маркетинговые стратегии и рекламная поддержка. Доступ к закрытым рецептам и технологиям приготовления блюд. Что получает франчайзи, приобретая франшизу: Право на использование торговой марки "ЖизньМарт" и бизнес-концепции.
Такое расхождение в ценах было обнаружено в торговой точке сети на перекрестке улиц 8 Марта — Малышева. Добавим, что «Жизнь-март» не первый раз попадается на манипулировании ценами. Схожие жалобы поступали в нашу редакцию от покупателей в магазине на углу улиц 8 Марта — Радищева.
Основная продукция — готовые домашние блюда и горячие напитки собственного производства. Франчайзинг запущен в 2020 г. Уже в первый год открылись 18 торговых точек по всей России. Ежегодно наблюдается масштабный рост открывающихся магазинов-ресторанов в различных регионах. Как открыть магазин-ресторан Чтобы открыть предприятие, в первую очередь необходимо заключить договор с франчайзером. Смета рассчитывается в зависимости от формата магазина: большой и мини-продуктовый. Срок открытия — от 3 месяцев. Пошаговый запуск франшизы «Жизньмарт» большого формата включает в себя: Заключение договора концессии и оплату паушального взноса. Обучение франчайзи. Поиск помещения и согласование его с управляющей компанией. Подписание договора аренды. Получение проекта от отдела развития. Закупку оборудования и продукции. Поиск команды. Стартовое обучение сотрудников управляющая компания берет на себя.
Преимущества франшизы Право работать под известным брендом. Получение уникальной концепции магазина. Поддержка и обучение партнеров опытными наставниками. Обучение команды сотрудников. Получение дизайн проекта и работа стартап-команды. Полное сопровождение при открытии магазина Рентабельность франшизы Показатель экономической эффективности рассчитывается как отношение прибыли к объему продаж. Отчетность и дополнительную информацию о франшизе можно получить у представителя компании. Альтернативные франшизы Продажа и доставка готовых продуктов в России считаются быстрорастущими коммерческими отраслями. В 2021 г. На рынке представлены альтернативные варианты франшизы в сфере готовых продуктов. Uppetit Этот магазин готовой еды, совмещенный с кафе, основан в 2017 г. Основная продукция — домашняя готовая еда в формате take away по разумным ценам, что является весомым конкурентным преимуществом. Чтобы купить франшизу, необходимы финансовые вложения от 4 млн рублей. Срок окупаемости — 20 месяцев. Паушальный взнос — от 400 000 рублей.
Отзыв сотрудника Иван о компании Жизнь Март
К тому же проект открывался в марте. suslik03, Алай полуфабрикаты погуглите Они поставляют в жизнь март, дешевле получается если напрямую у них покупать. Вдохновившись вашими отзывами, Жизньмарт запустил конкурс оценок товаров: Только положительные эмоции и жизнь в стиле экспромт Никаких ограничений. Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отзывы сотрудников о компании Жизньмарт
Жизнь Март. Отзыв №540054. отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Вдохновившись вашими отзывами, Жизньмарт запустил конкурс оценок товаров: Только положительные эмоции и жизнь в стиле экспромт Никаких ограничений. Статья автора «Живу в Екатеринбурге» в Дзене: Есть у нас в Екатеринбурге такой магазин Жизнь Март. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Жизньмарт.
Марья Кленовская рассказала свою историю реализации в Жизньмарт мини
Само собой, это удар и по здоровью населения, и по здоровью нации. Это будет бить в том числе и по демографии. Средний класс скукожился — Цифра, конечно, будет некорректная, но насколько бы вы, примерно, оценили ухудшение качества жизни среднего класса за год? Это примерно. По каким-то товарным группам даже чуть больше. Надо просто взвешивать, что вы можете купить в килограммах, в штуках на вашу зарплату, пенсию. Мы же видим кадры не только из дальних регионов России, но и из Москвы и Питера, как пенсионеры в очередях стоят и ждут, когда будут списывать и выбрасывать просрочку.
Какие там битвы происходят за эту просрочку, да? Это столичные петербургские пенсионеры, у которых пенсия не 12 тысяч рублей, не 10 тысяч, как нам рассказывают, а больше. Уровень жизни крайне низкий, очень низкий, очень депрессивный. Это видно по лицам на улицах, по лицам в общественном транспорте, в магазинах и везде. Адаптация и самоуспокоение — Если судить по столичным городам, то внешне мало что изменилось. Рестораны переполнены, покупатели в торговые центры вернулись.
Люди пытаются психологически даже себя так поддержать, такой компенсаторный эффект, попытка сохранить свою предыдущую модель потребления, свой привычный образ жизни. Пытаются самим себе доказать и себя успокоить, что на самом деле всё неплохо, что можно жить. Боевые действия, они же идут, где-то далеко. А жители крупных городов видят только баннеры с призывом вступить в ряды вооруженных сил. Люди продолжают жить по своей старой прежней модели. Где-то сэкономили, где-то перешли с европейских брендов на китайские, где-то пересели с Volvo и Mercedes на какой-нибудь JAC или Geely.
Поэтому эта история про то, что экономика - она тоже вещь адаптивная, и она очень инерционная. Никто же не собирается просто поднять лапки и умереть, да? Поэтому все подстраиваются, адаптируются на комплектующие, поставщиков меняют, товарную матрицу пересматривают, скидки дают, маржу сокращают, зарплаты увеличивают своим рабочим. Формально, да, конечно, люди ходят в рестораны, в кафе, в бары. Только сейчас средний чек, если мы его очистим от инфляции, сокращается. Местами даже и в номинальном выражении средний чек в России сокращается.
Процессы просто растянуты по времени. Понятно, что львиная доля пошла на вооруженные силы, на силовиков.
На каждом продукте есть QR-код — покупатели могут перейти на сайт и оставить отзыв.
Оценивать товары также удобно прямо в мобильном приложении, плюс сотрудники на кассах периодически спрашивают мнение о прошлых покупках. В месяц получаем около 64 тысяч оценок. Каждый вторник специальный комитет берет все продукты с низким рейтингом и проводит дегустацию.
Такая вот тяжелая работа у них — пробовать «забракованное». Если подтвердим, что оценки заслуженны, можем попросить поставщика доработать состав, технологию — либо выводим такой продукт из ассортимента. Шансы встретить на полках некачественный или невкусный продукт стремятся к нулю: не снискавшие народной любви товары здесь не задерживаются Источник: Жизньмарт 9 Любить то, что делаешь Продаем то, что любим и покупаем сами.
Больше всего обожаю нашу деревенскую сметану, чесночный сыр с помидорами, сильно люблю сливочный чизкейк — когда вижу, сразу хочу съесть. А недавно появилась готовая еда в термоупаковке: домашние блюда типа борща, которые можно хранить при комнатной температуре по 3—4 месяца, потому что приготовлены они в автоклаве. Я живу сейчас на два города и набрал себе запас: достал, налил, разогрел и съел — очень удобно и вкусно.
Каждый продукт или блюдо сотрудники выбирают, создают, готовят и упаковывают с любовью Источник: Жизньмарт 10 Расти и «разливаться» постепенно Сейчас наша главная задача — выйти в новые регионы. Поначалу была идея открываться в самых богатых, где спрос выше. Но потом пересмотрели этот подход, ведь важна логистика — чтобы не было сложностей с управлением, поставкой товара.
Расширяем сеть поступательно: это как плеснуть на карту стакан воды, и она разливается. Сперва — Челябинск и Тюмень, дальше — Уфа и Казань, в ближайшие 2—3 года думаем заполнить всю Россию. У команды большие планы на будущее, здесь рады и открыты партнерам и единомышленникам Источник: Жизньмарт Жизньмарт планирует провести конференцию для потенциальных партнеров и поставщиков в декабре 2022 года.
Одновременно я совмещала несколько функций: была и директором по развитию, и директором по маркетингу, и преподавателем. За пару лет нам удалось с партнером вывести нашу компанию в 10-ку лучших в этой сфере по России, а потом настал такой критический момент, когда я поняла, что нам дальше не по пути, и наши дороги разошлись. Однажды я ехала за рулем и слушала радио «Серебряный дождь», там как раз выступал Иван Зайченко основатель «Жизньмарт» и «Сушкоф и пицца».
Он так здорово рассказывал о новой концепции продуктового магазина, которую он придумал и о тех бизнесах, которые он развивает. Я не была знакома лично с Иваном, и очень захотела с ним познакомиться, впечатлившись тем, как он рассуждает, как транслирует свои ценности. Я написала Ивану в социальной сети ВКонтакте, но мои сообщения остались без ответа.
Я расстроилась, но решила не сдаваться — мне было очень интересно познакомиться с Иваном. Чтобы привлечь к себе внимание — я написала ему стихи! И отправила сообщение.
На это сообщение он ответил. Мы с ним встретились и пообщались два раза по моей инициативе. Третий раз встретились уже по его инициативе.
Он расспросил меня про все мои компетенции, качества, чем занимаюсь. Через некоторое время однажды Иван позвонил мне и сказал: «Я подумал, что было бы круто сделать новый формат Жизньмарт. Ты не хочешь взяться за этот проект?
На тот момент у проекта был 1 магазин в Екатеринбурге, который не был доработан до конца, а моей младшей дочери было всего 4 месяца. Несмотря на то, что для меня это предложение было неожиданным, я согласилась. Я и раньше работала со стартапами, но я чувствовала этот проект как особенный, у него была заявка на масштаб.
Я понимала уже тогда, что меня приглашают не на работу.
Раздражительны замены реплик всплывающими сообщениями. Их невозможно быстро прочесть. Да, тоже раздражало - нужно постоянно быть прилепленной взглядом к экрану. На свадьбе русская группа поет почему-то исключительно на чистом английском, тоже в этом вижу какую-то натужную претензию на гламур. Гурам почему-то не имеет в своей внешности абсолютно ничего кавказского, даже акцента, могли бы хоть на его роль взять кавказца или тогда сделать олигарха русским. Даже то, что здесь все обсуждают.
Новости по тегу: Жизньмарт
Выручка одного из основных юридических лиц компании, ООО "Не поешь толком — будешь волком", по данным сервиса "Контур. Фокус", в 2023 году составила 209 млн рублей, чистая прибыль — 60,3 млн рублей. Читайте также: Гости с Урала: в Петербурге откроют магазины екатеринбургской сети "Жизньмарт" Партнёр One Story Ольга Сумишевская отмечает, что рынок Петербурга сильно отличается от других регионов. С локациями в городе действительно сложно. В пресс—службе " ВкусВилла " рассказали, что, как правило, для завоевания доверия покупателей на новом месте требуется 3—4 месяца. Сеть "Жизньмарт" появилась в Петербурге в 2022 году и первоначально заявляла о весьма амбициозных планах — запустить около 250—300 мини—магазинов площадью 20—80 м2 и около 150 стандартного формата 100—120 м2.
Вложения в каждое открытие тогда оценивали в 3,5—5 и 12—15 млн рублей соответственно. Сейчас в компании признают, что стали аккуратнее подходить к открытию точек во всех регионах.
Повзрослев, я знаю, что это не так». Владелец сети отметил, что, работая в магазине в Дубае, тот молодой человек мог получить один из самых интересных в своей жизни опытов работы, пожить в успешной и богатой стране, а после иметь возможность работать в любой точке мира, и дать шанс своим будущим детям выбирать, в какой стране им учиться и жить, однако парень предпочёл вернуться домой.
В своём посте Иван Зайченко также отметил, что все ситуации, о которых он написал, известны ему только с одной стороны — так, как ему рассказали руководители ребят, и возможно всё было по-другому.
Несмотря на то, что для меня это предложение было неожиданным, я согласилась. Я и раньше работала со стартапами, но я чувствовала этот проект как особенный, у него была заявка на масштаб. Я понимала уже тогда, что меня приглашают не на работу.
И я иду не как сотрудник. Я иду в бизнес. Иду не просто выполнять функцию, а иду менять рынок ритейла. Для меня самой это была очень высокая планка и колоссальный вызов. У меня не было опыта управления большими командами и работы с крупным бизнесом.
Важным было то, что в меня поверил Иван Зайченко, тот человек дела, подходы и ценности которого мне импонируют. Он доверил мне большую часть того, что они делали со своей командой, а я, конечно, сделала все возможное, чтобы оправдать это доверие. Как ты собирала команду? После того как был сформирован концепт нового формата Жизньмарт, нам потребовалась команда, чтобы его развивать, допиливать, дорабатывать, контролировать. Направлений, которые необходимо было закрыть, было очень много: операционное управление, маркетинг, обучение сотрудников, коммерческий блок, подбор локаций, продажа франшизы и подбор партнеров.
И мы начали формировать свою команду из ребят, которые изначально приходили к нам как сотрудники в магазины. И я считаю это очень важным ключом к успеху: сколько времени, например, потребуется, чтобы вырастить сотрудника, который пришел из другой компании, до руководителя операционного маркетинга? А времени у нас нет. Мы очень быстрые и растем очень быстро. Поэтому мы брали «из своих».
Сейчас, например, отделом запуска руководит человек, который изначально пришел к нам работать продавцом.
Несмотря на то, что смотрел очень внимательно. Не помог монолог и Риты в последней серии - тоже ничего не понятно. Кто кем манипулировал и зачем?..
Её-то роль какова? Мороз Очень жаль, так как обожаю Аксенову, и картинка здесь очень понравилась. Сначала, то что героиня безумно зациклена на скучном и без эмоциональном хирурге, но он же как сухое полено, им невозможно увлечься, ему не веришь, банальный, закрытый, холодный, местами даже липучий, противный.
«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение
Сейчас в Екатеринбурге уже много Жизньмартов, и мы не собираемся останавливаться! Уже в 2024 году мы панируем радовать новые регионы и открывать новые магазины. Люди — сила Жизньмарта, поэтому мы ищем самых классных ребят в нашу команду. У нас есть система роста как горизонтальная, так и вертикальная. Мы заботимся о том, чтобы каждый чувствовал себя комфортно и на своем месте. Что интересного у нас есть? Стильное open space пространство в самом сердце Екатеринбурга Дегустации вкусных новинок Корпоративные скидки занятия в фитнес-центре, языковой школе и обучение для детей сотрудников Новостной портал, который поможет вам быть в курсе всех событий компании Корпоративное питание для сотрудников розницы Оплачиваемая стажировка для студентов в наших магазинах.
Это супервозможность получить опыт работы в крутом стартапе, совмещая с учебой Хочешь стать частью команды Жизньмарта? Отправляй резюме, наш очаровательный HR свяжется с тобой. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи.
Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний. У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент. Скорость масштабирования пока маленькая. Но продукт уже есть, экономика успешная, для массовой продажи франшизы все есть. Молодцы, свою нишу займут на рынке, но не более. Потому что ниша не такая уж и большая. С увеличением географии у компании будут расти расходы на администрирование, расходы на бизнес. Сложность может возникнуть, когда они выйдут за пределы региона. Другой регион — другой рынок, там нужны другие производители.
То, что работает в Екатеринбурге, может не сработать, условно, в Омске. Им придется делать отдельный категорийный отдел по региону, в который сеть выходит. Будет расти и прибыль, но, так как они развиваются по франшизе и зарабатывают только роялти, на него им и придется развиваться и набирать все отделы, вести учетную систему и делать аналитику. Федеральным сетям гораздо проще выходить в новые регионы, у них максимально универсальный массовый ассортимент, федеральные производители и цена товаров ниже. Мне кажется, барьером для серьезного роста может стать их модель монобренда. Даже если «Жизньмарт» предлагает узкий, но выверенный и качественный ассортимент. Сложность в расширении сети еще и в поиске подходящих им помещений. Трафик должен соответствовать их бизнес-модели, это должен быть именно их трафик из их аудитории. В этом плане универсальным сетям проще найти локации.
Плюс хороших и свободных мест на рынке не так много.
Копия чужих бизнесов с приставкой жизнь и акцентом на эко уже никого не удивить. Но компания считает себя новаторами и явно не компетентны в бизнесе ритейлов , считая что созданный до них велосипед , для трусов и слабаков ведь они сами должны вслепую учиться на своих ошибках.
К чему по водить эта система? К дизморали сотрудников. Отношение как к куску мяса компания гарантирует. Текучка максимальная на всех уровнях , начиная со звена продавцов заканчивая уровнем выше.
Поиск идеальных роботов которые замотивированы самостоятельно и готовы перерабатывать постоянно , открыт. Почему же сейчас там есть сотрудники? Им задерживают зарплату , на постоянной основе. А работать во всех направлениях прикажут ещё как , и за баристу и грузчиком на руках будете носить тяжести , и за уборщицу и на кассе и курьером вообщем работы достаточно.
Отзывы сотрудников о компании Жизньмарт
16 ноября 2022 - Новости Челябинска - В Екатеринбурге остановлена продажа франшиз магазина готовой еды. Отзывы о портале клиентов. Отзывы о работодателе МАРТ, отзывы о компании, мнения о работе в компании бывших и нынешних сотрудников. Первый магазин сети бизнесмен и ресторатор («Сушкоф» и «Дель Песто») Иван Зайченко открыл в марте 2019 года на Шейнкмана, 90 в Екатеринбурге. Я всю жизнь считал себя гуманитарием и вообще не самым умным. Годовая инфляция в марте составила 3,51%, официальный уровень безработицы сократился до 3,6%. Неужели россияне за год кризиса не стали жить хуже?
«Жизньмарт»: без брендов и без выбора
Отзыв сотрудника Иван о компании Жизнь Март. Работа в жизнь март отзывы. Главная» Новости» Жизнь март фото.
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
Если говорить про следующий год, то мы планируем открыть 300 магазинов по всей России. Жизньмарт мини-формата вообще растет в геометрической прогрессии. Мы вот буквально на днях открыли 100-ый магазин. А на следующий год мы хотим вырасти х3. Когда мы формируем цель на год — это не просто количество магазинов, это магазины, которые качественно запущены, это магазины, которые быстро выходят в плюс и окупаются, это магазины, которые удивляют своим высоким уровнем сервиса и качества продуктов, это магазины, в которые приятно заходить. Это магазины, которыми управляют мощные и классные партнеры, созвучные с нашими ценностями.
То есть у этой задачи очень много критериев, и каждый из них для нас важен. Какие у тебя основные задачи? Как я уже сказала, основная моя задача — это формирование команды. А также формирование стратегии, чтобы всем было понятно, куда, как и зачем мы идем. И операционное управление всей сетью.
Мне важно, чтобы мы все вместе транслировали общие ценности и были дружны в этом. Что для тебя поменялось за время твоего присутствия в проекте? Я приобрела колоссальное количество опыта и значительный рост в компетенциях. Я делаю те вещи, которые никогда не делала раньше. По-настоящему большую команду профессионалов, которой горжусь.
Еще 2 года назад я бы не поверила этим результатам, для меня это было бы вообще что-то невероятное. Ну, то есть это даже представить было невозможно. Сейчас мне кажется, что я каждый день проживаю собственный рост, я постоянно учусь, стараюсь быть в тренде, быть в рынке.
Чтобы вкусно и правильно питаться, не нужно тратить много времени. Наш курьер доставит заказ вам домой, на работу или в удобное для вас место менее чем за 20 минут, если ваш адрес находится в зоне доставки магазина. В приложении «Жизньмарт» можно: -проверить наличие продукта в магазине, -оформить доставку, самовывоз или даже заказ до вашего автомобиля, -отслеживать статус своего заказа и готовность кофе, -удобно оплатить заказ онлайн или через СБП, -найти любимое блюдо среди более чем 1200 товаров, -связаться с нами через чат поддержки.
Так даже лучше: безликая белая упаковка и состав. Состав, замечу, идеальный. Я вот подсела на натуральный йогурт без сахара. В составе молоко и закваска. Еще покупаю тофу. Его там тоже один вид всего, классический без добавок. Вот его-то хотелось бы линейку побольше: с паприкой, грибами, сладкая версия и так далее. Меня покорил отдел с вкусняшками: шоколад на меду, зефир и пастила с правильным составом без красителя, варенье и джемы. А знаете, что еще можно сделать в этом магазине? Просто прийти и попить воды. Вот так, бесплатно и ничего не купить.
Но компания считает себя новаторами и явно не компетентны в бизнесе ритейлов , считая что созданный до них велосипед , для трусов и слабаков ведь они сами должны вслепую учиться на своих ошибках. К чему приводит эта система? К дизморали сотрудников. Отношение как к куску мяса компания гарантирует. Текучка максимальная на всех уровнях , начиная со звена продавцов заканчивая уровнем выше. Поиск идеальных роботов которые замотивированы самостоятельно и готовы перерабатывать постоянно , открыт. Почему же сейчас там есть сотрудники? Им задерживают зарплату , на постоянной основе , но в силу возраста они верят в лучшее. А работать во всех направлениях прикажут ещё как , и за баристу и грузчиком на руках будете носить тяжести , и за уборщицу и на кассе и курьером вообщем работы достаточно. Ведь там нет структуры , хаос о котором говорит нам сам создатель компании ещё какой.