Презентация (17 слайдов) к уроку: "Кислоты" по химии для 11 тация предназначена для повторения тем, изученных в 8,9 классе.В презентации рассматривается классификация, номенклатура кислот, получение, физические и химические свойства. Органические кислоты и неорганические кислоты. Многообразие органических и неорганических соединений Выполнила ученица 11-А класса МБОУ СОШ №7 поля Корчинская Полина учитель химии Теплухина Н. П.
Урок химии 11 класс
Сложные эфиры образуют не только органические кислоты согласно общему уравнению. Аналогичная реакция с ушетием двух и трех гидроксо-групп целлюлозы при ее нитровании приводит к получению сложных зфиров: ли- и тринитроцеллюлозы — очень необходимых веществ для производства бездымного пороха. Вместе с тем отдельные представители минеральных и органических кислот имеют и особые свойства. Уксусная кислота СН3СО0Н, как и другие карбоновые кислоты, содержит в молекуле углеводородный радикал. В нем возможны реакции замещения водорода галогенами: Под влиянием атомов галогена в молекуле кислоты ее степень диссоциации сильно повышается.
Например, хлоруксус-няя кислота почти в 100 раз сильнее уксусной почему? Вместо него она содержит атом водорода, а потому является веществом с двойственной функцией — альдегидокислотой и. Образующаяся угольная кислота Н2С03 распадается на воду и углекислый газ. Как природа кислоты влияет на степень электролитическойдиссоциации?
Рассмотрите это влияние на примерах: а азотной и азотистой кислот, б хлорноватистой НСlO и хлорной НСl04.
Сделайте соответствующую запись в таблице. Составьте уравнения химических реакций.
Инструкция для выполнения лабораторной работы по группам Инструкция к заданию 3 Цель: сравнить взаимодействие неорганических и органических кислот с солями Оборудование и реактивы: растворы соляной и уксусной кислот, пробирки, раствор карбоната натрия В 2 пробирки налейте по 1-2 мл раствора карбоната натрия, затем к нему прилейте растворы соляной и уксусной кислот. Инструкция для выполнения лабораторной работы по группам Инструкция к заданию 4 Цель: сравнить взаимодействие неорганических и органических кислот с основаниями Оборудование и реактивы: растворы соляной и уксусной кислот, пробирки, растворы гидроксида натрия и фенолфталеин. В пробирку налейте 1мл гидроксида натрия, добавьте в него несколько капель фенолфталеина.
Затем по каплям прилейте соляной кислоты.
Слайд 3 По определению Льюиса, кислота — это электролит вещество, участвующее в реакциях с переходом электрона , принимающий электронную пару в реакции с основанием, то есть веществом, отдающим электронную пару. В теории Бренстеда-Лоури, кислота — вещество, отдающее протон основание — вещество, принимающее протон. Слайд 4 В рамках теории электролитической диссоциации кислота — это электролит, при электролитической диссоциации которого из катионов образуются лишь катионы водорода.
Вариант 1. Габриелян, Г. Лысова Для учащихся, не сдающих ЕГЭ по химии.
Кислоты органические и неорганические 11 класс презентация
2022-2023 уч. год | Многообразие органических и неорганических соединений Выполнила ученица 11-А класса МБОУ СОШ №7 поля Корчинская Полина учитель химии Теплухина Н. П. |
Конспект урока химии (+презентация) по теме "Кислоты органические и неорганические" | Презентация кислоты неорганические и органические. |
Классификация и номенклатура кислот | Конспект "Неорганические и органические кислоты" для самостоятельного изучения и подготовки к контрольным, экзаменам и ГИА. |
Свежие записи
- Неорганические и органические основания - презентация 10 класс
- Урок "Человек в море кислот". 11-й класс
- Ещё документы из категории химия:
- Презентация к уроку химии 11 класса «Кислоты»
- Презентация на тему "Кислоты органические и неорганические"
- Слайды и текст этой онлайн презентации
Презентация на тему «Неорганические и органические основания»
Сборник задач по химии 10 класс. Химия 10 класс сборник задач. Сборник задач по химии класс. Светлый фон молекулы. Фон молекулы химия. Рамка для слайда с молекулами. Рамка из молекул. С12 химия. Химия и здоровье человека конспект.
Химия и здоровье человека вывод. Химия и здоровье человека 10 класс. Химия и здоровье человека презентация 10 класс. Задачи научно-исследовательской работы пример. Задачи исследовательского проекта. Цель работы исследовательского проекта. Цели и задачи исследования в проекте. Графические задания по химии.
Химия 12 класс. H0 в химии. Types of Inorganic Chemical Reactions. Chemical Reactions in solution. L2 название химия. Сертификат по химии. Сертификаты учителя биологии. Сертификат участника химия.
Олимпиада по химии сертификат бесплатно. Презентация на тему лекарственные препараты. Презентация на тему лекарства по химии. Презентация на тему лекарственные средства. Лекарства презентация по химии 10 класс. Виртуальная лаборатория химия. Визуальный химический лаборатория. Виртуальные лабораторные работы по химии.
Химия 8 11 класс виртуальная лаборатория. Физика и химия. Химии и физики. Химия и инженерия материалов. Химия, физика, технология. Олимпиада по химии 8 класс школьный этап. Задания для муниципального этапа олимпиады по химии 10 класс. Химия задачи олимпиада 8 класс.
Олимпиада по химии 8 класс муниципальный этап с ответами. Кислоты в промышленности. Применение кислот. Области применения кислот. Применение кислот в медицине. Электронное издание химия 8-11 классы виртуальная лаборатория. Содержание диска. Виртуальная лаборатория по химии на тему металлы.
Химия 11 класс учебник. Учебник химии 10-11. Профессия Химик технолог. Химия в профессии технолога. Виртуальная лаборатория. Виртуальные лабораторные работы. Лабораторная работа по химии урок. Вывод индикатор это в химии.
Вывод химические индикаторы. Природные индикаторы в химии проект. Индикаторы для презентации.
Другое — содержится в листьях крапивы и выделениях муравьёв. Каковы же цели сегодняшнего урока? Сталкиваемся ли мы в обычной жизни с кислотами? Кислоты применяются в медицине: аскорбиновая, фолиевая, липоевая, ацетил-салициловая и другие кислоты Кислоты применяются в кулинарии: уксусная и лимонная Образование кислотных дождей в природе. Актуализация и проверка знаний — 10 мин Прежде чем перейти к новому материалу, проверим, как вы усвоили материал предыдущего урока и вспомним основные моменты, которые пригодятся нам при изучении нового темы.
Реакция между кислотами и солями идет только в том случае, если образуется осадок или газ. Сложные эфиры образуют не только органические кислоты согласно общему уравнению. Аналогичная реакция с ушетием двух и трех гидроксо-групп целлюлозы при ее нитровании приводит к получению сложных зфиров: ли- и тринитроцеллюлозы — очень необходимых веществ для производства бездымного пороха. Вместе с тем отдельные представители минеральных и органических кислот имеют и особые свойства. Уксусная кислота СН3СО0Н, как и другие карбоновые кислоты, содержит в молекуле углеводородный радикал. В нем возможны реакции замещения водорода галогенами: Под влиянием атомов галогена в молекуле кислоты ее степень диссоциации сильно повышается. Например, хлоруксус-няя кислота почти в 100 раз сильнее уксусной почему? Вместо него она содержит атом водорода, а потому является веществом с двойственной функцией — альдегидокислотой и. Образующаяся угольная кислота Н2С03 распадается на воду и углекислый газ. Как природа кислоты влияет на степень электролитическойдиссоциации?
Она получила такое название, поскольку, когда атом водорода теряет свой единственный электрон и превращается в катион водорода, остаётся ядро, состоящее из протона. Дадим определение кислотам с точки зрения протонной теории. Кислоты — это доноры катионов водорода. Вспомним донорно-акцепторный механизм образования ковалентной связи при формировании катиона аммония: Катионы водорода обусловливают изменение окраски индикаторов — фиолетового лакмуса и метилового оранжевого на красный, а также общие химические свойства кислот.
Кислоты 11 класс презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по химии | Кислоты: неорганические и органические. |
Презентация к уроку химии 11 класса «Кислоты» | Один комментарий на ««Конспект открытого урока химии в 11 классе «Кислоты: неорганические и органические (по технологии «Перевёрнутый класс»)»»». |
Презентация для урока в 11 классе,химия 11 класс "Кислоты органические и неорганические"
Кислоты органические и неорганические 11 класс презентация | Теперь вы знаете, что между генетическими рядами органических и неорганических соединений нет чётких границ, и можете обосновать это на примере синтеза мочевины, щавелевой кислоты, метана, ацетилена, метанола. |
Кислоты.Классификация кислот.Получение кислот | Конспект "Неорганические и органические кислоты" для самостоятельного изучения и подготовки к контрольным, экзаменам и ГИА. |
Презентация по химии по теме "Кислоты" для 11 класса - Презентации по химии | Презентация к уроку химии в 11 классе на тему "Кислоты органические и неорганические".Цели: обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся о кислотах органических и неорганических, об их составе, свойствах и применении. |
Акція для всіх передплатників кейс-уроків 7W!
Во вторую пробирку поместите 1-2 гранулы цинка и добавьте 1мл уксусной кислоты. Повторите опыте с магнием соляной и уксусной кислотами. Сделайте запись в таблице. Запишите уравнения реакций. Инструкция для выполнения лабораторной работы по группам Инструкция к заданию 2 Цель: сравнить взаимодействие неорганических и органических кислот с оксидами металлов. Оборудование и реактивы: растворы соляной и уксусной кислот, пробирки, оксид кальция.
Развивающие: прод… Учебное занятие для 8 класса на тему «Food from all over the world» в дистанционной среде ZOOM Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Занятие спроектировано для преподавания в онлайн-формате. Тип урока: урок совершенствования навыков. Цель: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Meals». Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся буду… Технологическая карта урока «Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте» Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Предмет: русский язык.
Соляная кислота — сильный бактерицид. Большинство бактерий, попавших в желудок с пищей, погибают под ее действием. Если воспалительные процессы в желудке больного человека текут на фоне повышенной кислотности, раковых поражений, как правило, не бывает. Гиалуровая кислота основной компонент смазки всех трущихся частей в наших суставах. Интересно, что у птиц, питающихся падалью, кислотность желудочного сока огромна.
Задания повышенного уровня сложности с кратким ответом, который устанавливается в ходе выполнения задания и записывается согласно указаниям в виде определённой последовательности цифр, ориентированы на проверку усвоения обязательных элементов содержания основных образовательных программ по химии не только базового, но и углублённого уровня. В сравнении с заданиями предыдущей группы они предусматривают выполнение большего разнообразия действий в ситуации, предусматривающей применение знаний в условиях большого охвата теоретического материала и практических умений например, для анализа химических свойств нескольких классов органических или неорганических веществ , а также сформированность умений систематизировать и обобщать полученные знания. В экзаменационной работе предложена только одна разновидность этих заданий: на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Для оценки сформированности интеллектуальных умений более высокого уровня, таких как умения устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами знаний например, между составом, строением и свойствами веществ , формулировать ответ в определённой логике с аргументацией сделанных выводов и заключений, используются задания высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. Задания с развёрнутым ответом, в отличие от заданий двух предыдущих типов, предусматривают комплексную проверку усвоения на углублённом уровне нескольких двух и более элементов содержания из различных содержательных блоков. Они подразделяются на следующие разновидности: — задания, проверяющие усвоение важнейших элементов содержания, таких, например, как «окислительно-восстановительные », «реакции ионного обмена»; — задания, проверяющие усвоение знаний о взаимосвязи веществ различных классов на примерах превращений неорганических и органических веществ ; — расчётные задачи.
Как подписаться на новинки?
- § 20. Кислоты органические и неорганические
- Урок по химии на тему Кислоты органические и неорганические(11 класс)
- Неорганические и органические основания. 11 класс презентация
- Урок "Человек в море кислот". 11-й класс
Химия. 11 класс
Почему в определении есть уточнение: «способного замещаться на металл»? Зная состав органических кислот, нетрудно объяснить это уточнение. Кислоты — это электролиты, которые диссоциируют с образованием катионов водорода и анионов кислотного остатка. Она получила такое название, поскольку, когда атом водорода теряет свой единственный электрон и превращается в катион водорода, остаётся ядро, состоящее из протона.
Реакции взрывоопасны!
В промышленных масштабах получают метанол из неорганических веществ — смеси монооксида углерода, углекислого газа и водорода. Эта смесь носит название синтез-газ. Процесс ускоряют катализаторы из оксида цинка или меди. На основе полученных органических веществ можно синтезировать неисчислимое множество соединений.
Из ацетилена получают бензол, ацетальдегид, акрилонитрил, виниловые эфиры, винилхлорид, винилацетилен. Метан является предшественником нитрометана, ацетилена, хлороформа, фреонов, метанола и синтез-газа. Из метанола синтезируют формальдегид, метилтион, метиламин, диметиланилин, винилацетат, диметиловый эфир, винилметиловый эфир. Вышеприведенные синтезы иллюстрируют генетическую связь между классами органических веществ.
Термин генетическая связь означает, что вещество одного класса может превращаться в вещество другого класса. Генетическая связь записывается в виде генетических рядов — цепочек превращений веществ, имеющих в составе один и тот же химический элемент. Генетические ряды органических веществ очень разветвленные и сложные, в чем вы убедились на примере ацетилена, метанола, метана. Генетические ряды неорганических веществ намного проще, потому что неорганические вещества делятся на меньшее число классов.
Генетический ряд металлов, образующих растворимые гидроксиды, представлен последовательностью реакций: из простого вещества получают основный оксид, затем гидроксид, затем соль. Помните, что у металлов, образующих нерастворимые в воде гидроксиды, генетический ряд выглядит несколько иначе: за оксидом следует соль, и только затем гидроксид. Генетический ряд неметаллов аналогичен таковому металлов. Простое вещество образует кислотный оксид, затем кислоту и, наконец, соль.
Теперь вы знаете, что между генетическими рядами органических и неорганических соединений нет чётких границ, и можете обосновать это на примере синтеза мочевины, щавелевой кислоты, метана, ацетилена, метанола. Не стоит забывать, что существует и обратный путь от органических веществ к неорганическим.
Например, углеводороды могут реагировать с кислородом и образовывать оксиды углерода, аминокислоты могут реагировать с кислотами и образовывать соли, а нуклеотиды могут реагировать с металлами и образовывать комплексные соединения. Одним из примеров генетической связи неорганических и органических веществ является процесс фотосинтеза.
Во время фотосинтеза растения используют световую энергию для превращения углекислого газа и воды в глюкозу и кислород. В этом процессе растения используют неорганические вещества, такие как углекислый газ и воду, для образования органических соединений, таких как глюкоза. Еще одним примером генетической связи неорганических и органических веществ является процесс дыхания.
В экзаменационной работе предложена только одна разновидность этих заданий: на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Для оценки сформированности интеллектуальных умений более высокого уровня, таких как умения устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами знаний например, между составом, строением и свойствами веществ , формулировать ответ в определённой логике с аргументацией сделанных выводов и заключений, используются задания высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. Задания с развёрнутым ответом, в отличие от заданий двух предыдущих типов, предусматривают комплексную проверку усвоения на углублённом уровне нескольких двух и более элементов содержания из различных содержательных блоков. Они подразделяются на следующие разновидности: — задания, проверяющие усвоение важнейших элементов содержания, таких, например, как «окислительно-восстановительные », «реакции ионного обмена»; — задания, проверяющие усвоение знаний о взаимосвязи веществ различных классов на примерах превращений неорганических и органических веществ ; — расчётные задачи. Задания с развёрнутым ответом ориентированы на проверку следующих умений: — объяснять обусловленность свойств и применения веществ их составом и строением, характер взаимного влияния атомов в молекулах органических соединений, взаимосвязь неорганических и органических веществ, сущность и закономерность протекания изученных типов реакций; — проводить расчёты указанных физических величин по представленным в условии задания данным, а также комбинированные расчёты по уравнениям химических реакций. Смотрите также:.
Слайды и текст этой онлайн презентации
- Кислоты 11 класс презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
- Урок 4: Кислоты
- Похожие файлы
- Кислоты неорганические и органические Таблица 1
- Конспект урока: Неорганические и органические кислоты
2022-2023 уч. год
Кислоты органические и неорганические. Кислоты — сложные вещества, которые состоят из атомов водорода, способных замещаться на атомы металлов, и кислотных остатков. Воспитательные; Осознание учащимися места неорганических кислот в системе естествознания наряду с организмами; Понимание взаимосвязи полученных знаний о химических свойствах кислот с функционированием организма человека, применение в быту. Урок химии в 11 классе на тему.
Конспект урока химии (+презентация) по теме "Кислоты органические и неорганические"
Неорганические и органические кислоты имеют кислый вкус, изменяют окраску индикатора в растворах, проводят электрический ток, реагируют с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями и солями, образуют сложные эфиры со спиртами. Особенности свойств концентрированной серной кислоты. Концентрация учебного материала на уроках органической химии в 10 классе по теме "Сложные эфиры". Кислоты органические и неорганические презентация. Органические и неорганические кислоты примеры.
Презентация "Кислоты" 11 класс
Урок химии 11 класс Тема: «Кислоты неорганические и органические» Цель: Сравнить свойства неорганических и органических кислот, выявить сходство и различия. Смотрите видео онлайн «Кислоты неорганические и органические» на канале «ГБУ ДПО РЦОКИО» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 мая 2022 года в 10:19, длительностью 00:28:58, на видеохостинге RUTUBE. К одной половие добавляют серную кислоту, к другой доливают раствор щелочи.