Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД», основанный в 1942 году для выпуска авиационных моторов и ремонта авиационной техники, сегодня считается одним из ключевых предприятий по выпуску зенитных управляемых ракет в России.
Медведев посетил завод «Авангард» и провел там совещание по оборонзаказу
На Московском машиностроительном заводе «Авангард», выпускающем зенитные ракеты, 16 апреля прошла противопожарная тренировка. предлагает участие в торгах. Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД», основанный в 1942 году для выпуска авиационных моторов и ремонта авиационной техники, сегодня считается одним из ключевых предприятий по выпуску зенитных управляемых ракет в России. Совещание по вопросам выполнения гособоронзаказа провел в ходе визита на московский машиностроительный завод «Авангард» заместитель председателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев 7 октября, сообщил сам Медведев в своем Telegram-канале. История завода началась в 1942 году, когда решением Государственного комитета обороны СССР для организации серийного выпуска авиационных моторов М-11Д было создано новое предприятие – завод № 41. Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД» считается одним из ключевых предприятий по выпуску зенитных управляемых ракет в России.
«АВАНГАРД» ракетной промышленности
Было большое совещание у президента страны. Все они касаются расширения производства и увеличения количества выпускаемых изделий», — сказал Медведев на совещании. В сентябре президент России Владимир Путин заявил, что ОПК должны в кратчайшие сроки обеспечить поставку требуемого вооружения в войска.
Огонь распространился примерно на 50 квадратных метров. Детали происшествия уточняются. В 17:42 возгорание удалось локализовать. Спасатели справились с открытым горением.
АО Московский машиностроительный завод «Авангард» входит в состав акционерного общества «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» — на предприятии производятся в том числе боеприпасы для зенитно-ракетных комплексов С-300 и С-400. При этом на сайте завода отмечается, что предприятие является единственным в России , производящим эти ракеты. Завод производит артиллерийские и другие боеприпасы для американской армии, оно принадлежит государству, а его управляющей компанией является Dynamics-Ordnance and Tactical Systems. Предприятие в Скрантоне является одним из крупнейших производителей 155-мм снарядов в Штатах.
Давайте поговорим о том, какие дополнительные задачи стоят сейчас перед предприятием", — предложил зампред СФ. Медведев уточнил, что текущие задачи касаются расширения производства и увеличения количества выпускаемых предприятием изделий.
Что происходит на Московском машиностроительном заводе (ММЗ) "Авангард"?
Среди наших покупателей — такие «сложные» заказчики, как Турция, Индия и Китай, которые не стали бы приобретать вооружение, не соответствующее всем современным стандартам. Могу заверить, что иностранные покупатели крайне довольны нашей продукцией, при этом она дешевле и эффективнее любых западных аналогов. Кроме того, у экспортных изделий более суженные и «загрубленные» технические характеристики. Если утрировать, в наши войска идут более точные, более дальние и более скоростные ракеты. Зарубежные покупатели об этом знают, это одно из условий сотрудничества. На самом деле, это дается мне нелегко, сам не знаю, как успеваю — 24 часов в сутках не всегда хватает. Предприятия концерна разбросаны по всей стране, и мне постоянно нужно ездить в командировки: нередко требуется личное присутствие, чтобы проверить исполнение того или иного плана, той или иной задачи или решить спорные моменты. Спасают современные средства связи, к тому же мы выстроили логистику так, чтобы получать документы в онлайн-режиме. Поделюсь головной болью любого руководителя завода, который выполняет Гособоронзаказ.
Я как генеральный директор отвечаю за финальное изделие, но даже без маленькой гаечки оно не получится. Например, может не хватать какого-нибудь специального лака, потому что предприятие где-нибудь в Нижнем Новгороде приостановило производство. В таком случае приходится выкручиваться, оперативно искать дублёров или помогать решать проблемы данного нижегородского предприятия. Существует также проблема, что периодически кто-то из поставщиков отказывается поставлять нам комплектующие или пытается поставить некачественную продукцию — благо, на заводе серьезный входной контроль.
Спасатели справились с открытым горением. В ночь на 15 апреля в Юго-Восточном административном округе Москвы загорелось реконструируемое складское помещение на площади 100 квадратных метров. Возгорание на Рязанском проспекте локализовали лишь к утру. Вначале отмечалось, что загорелся строительный мусор, затем стало известно, что пожар начался с металлической пристройки к складу размером 20 на 20 метров.
В этом году заводу исполняется 75 лет, еще в 2000 году, завод практически прекратил свою деятельность, но с того времени он успел реабилитироваться и сейчас занимает лидирующие позиции в мире по выпуску такой продукции. Сегодня на заводе трудятся более 2600 сотрудников. За период 2011-2015 гг.
В сентябре президент России Владимир Путин заявил, что ОПК должны в кратчайшие сроки обеспечить поставку требуемого вооружения в войска. Ошибка в тексте?
На столичном ракетном заводе объяснили причины задымления на территории
одному из старейших мировых производителей зенитного ракетного вооружения. Московском машиностроительном заводе «Авангард». ММЗ Авангард. Новости 27 января 2023. Япония запретит экспорт в Россию вакцин и медицинского оборудования. Заместитель Председателя Совета Безопасности Российской Федерации Дмитрий Медведев посетил Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД». АО "ММЗ "АВАНГАРД" (Московский машиностроительный завод "Авангард") Московское предприятие было образовано в 1942 году, с 1950 года начало работу по выпуску планеров для ракет. На Московском машиностроительном заводе «Авангард», выпускающем зенитные ракеты, 16 апреля прошла противопожарная тренировка.
Медведев и Мантуров посетили завод «Авангард», производящий ракеты
Нужны нормальные думающие сотрудники. Не было такого, что он уговаривал или давил. Мне самому стало интересно. Хоть там зарплата предполагалась меньше, чем я зарабатывал. Но я пошел на собеседование, обозначил, что являюсь специалистом в области материалов. У них как раз была огромная проблема с выпуском качественной продукции с использованием в технологии автоклавного формования. На тот момент был высокий процент выхода негодной продукции и не было понимания, почему это так происходит.
Вот меня туда и отправили решать проблему. Проработав вопрос совместно с отделом главного металлурга и проконсультировавшись со своими знакомыми научными сотрудниками из института, удалось разобраться с проблемой и отладить процесс. А это очень хороший результат. Позже мне предложили возглавить цех, где при производстве продукции надо было решать много проблем с качеством используемых материалов. Главный металлург тогда сказал: «Даже не знаю, поздравить тебя или посочувствовать». По словам Алексея, с материалами для производства сейчас в стране большие проблемы.
Многие производители — монополисты. Они не заинтересованы в улучшении качества, у них и так все купят. Алексей подробно рассказывает, как можно решить эти проблемы. Изменение правил проведения конкурса среди поставщиков, а также адаптирование под новые условия поставки материалов, расширив области входного контроля. Но пока этого не происходит, все решается на местах едва ли не в ручном режиме. Еще Алексей уверен, что заводу хорошо бы двигаться к выпуску гражданской продукции.
Надо чтобы что-то новое внедрялось на предприятии. Он сейчас получает второе образование в институте госслужбы. Магистерская работа как раз связана с диверсификацией производства на предприятиях оборонно-промышленного комплекса. Только надо решить основную проблему — экономическую целесообразность. Сейчас методика формирования цены для военной продукции и для гражданской кардинально разная. По мнению молодого инженера, это все надо пересматривать.
Он говорит, что ему интересны такие вызовы как технарю. Хочется гражданские проекты реализовывать тоже. Алексей, как и отец, обстоятельно рассказывает о заводе, его проблемах и хороших моментах. Но интересно и другое, например, помогает ли отец в работе? Чувствует ли он себя продолжателем династии? Те, кто со мной работает, знают это.
У нас с отцом абсолютно разный подход к управлению и производственному процессу, свое видение, у него свой опыт, у меня свой. Чаще он ко мне обращается за помощью, когда надо подсказать по программам и компьютерной технике. Я его могу спросить по работе какого-либо узла в ракете. Почему я еще пошел на предприятие. В зрелом возрасте пришло какое-то осознание, что хочется поближе быть к родителям, позаботиться о них. До карантина, когда можно было, я всегда к нему приходил, приносил ему обед.
Он-то солидный, в годах, не потащит контейнеры с домашней едой на работу. У меня в понедельник такой баул, чтоб хватило до среды. А в среду следующий баул. Как раз, чтоб увидеть, что он правильно питается. Я его раньше ругал, что майонеза много и еще что-то нездоровое ест. Под присмотром он у меня здесь.
Получается, что не папа за мной присматривает, а я за ним. Я думаю, отцу приятно, что я пришел на завод. Мои родители были скупы на похвалу в детстве. Но я всегда чувствовал их поддержку. И сейчас, думаю, и он, и мама, которая уже давно на пенсии, рады, что я здесь. Работу моего цеха отмечают на многих совещаниях.
Я думаю, что, наверно, отец гордится.
И вот наконец мы в святая святых завода - самом секретном сборочно-испытательном цехе. Здесь происходит финальная сборка ракет и их закатка в транспортно-пусковой контейнер перед отправкой заказчику. Причем, судя по разному цвету контейнеров, часть готовых ракет предназначена для российский армии - они зеленые, а другие песчаного цвета - для иностранных заказчиков. Кстати, боевую часть и твердотопливный двигатель снаряжают уже далеко за пределами завода и Москвы - на специальной базе. Как говорят на "Авангарде", завод не только безопасный, но и еще абсолютно "зеленый" и экологичный. К слову, этого уникального оборонного предприятия к началу 2000-х годов страна могла лишиться. Уже в конце 90-х завод почти не работал и во многих цехах прохудилась крыша настолько, что рабочим приходилось прятаться от дождя. Все готовились к тому, что на месте завода появится какой-нибудь очередной элитный ЖК.
С этого момента "Авангард" буквально получил вторую жизнь. А с 2017 года завод, на котором работает более 3 тысяч человек, получил статус промышленного центра Москвы. Что касается истории, то первую ракету к С-300 на заводе выпустили еще в далеком 1975 году.
Остановка общественного транспорта еще с советских времен гласит: здесь «Фабрика игрушек». Правда, попадая внутрь, на особо охраняемый пункт пропуска, сразу понимаешь, о каких «игрушках» может идти речь.
Даже внутри на территории некоторые цеха вообще обнесены забором со своим пропускным режимом и охраной: некоторые цеха являются секретными и совершенно секретными.
В новейшей истории предприятия возрождение донорства произошло в 2019 году. С этих пор на заводе проводится ежегодная акция «День донора». В 2022 г.
Смотрите также
- Содержание
- Медведев посетил завод «Авангард» и провел там совещание по оборонзаказу
- Курсы валюты:
- Другие новости
- Дмитрий Медведев и Денис Мантуров посетили производственные мощности ММЗ "Авангард" -
- Донорская акция на ММЗ Авангард — Федеральная служба новостей
Экскурсия на флагман Российского ВПК Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД»
При этом ранее завод «Авангард» стал победителем в составе консорциума по лоту, размещенном на сайте госзакупок закупочным комитетом «Роснефти». Однако, от исполнения договора оборонное предприятие неожиданно отказалось, и по этой причине завод может быть включен в реестр недобросовестных поставщиков. Таким образом, господин Мухаметов своими непрофессиональными действиями поставил под имиджевый удар головную компанию — концерн «Алмаз-Антей», столкнув интересы «оборонки» и нефтяной компании Игоря Сечина. Ахмет Мухаметов трудился на заводе «Авангард» с 1975 года, а пост гендиректора предприятия занимал с сентября 2015 года.
Предположительно, они могут эффективно поражать ещё только разрабатываемые гиперзвуковые самолёты и крылатые ракеты стран НАТО. Согласно концепции госбезопасности, С-500 будут нести боевое дежурство исключительно на территории России. Экспортироваться они в ближайшие годы не будут. Производство В г. Москва завод «Авангард» занимает лидирующие позиции среди оборонных предприятий. Учитывая профиль организации, оценить его истинные масштабы благодаря секретности невозможно. Однако известно, что объёмы производства за последние годы выросли в три раза. Большинство ракет, которые выпускает завод «Авангард» Москва , значительно усовершенствованы. Они имеют возможность не только самонаведения, но и обладают радиокоррекцией. То есть снаряд способен преследовать цель до полного её уничтожения. Кстати, на предприятии занимаются не только боевыми модулями. Здесь выпускают транспортно-пусковые кейсы, в которых хранятся и перевозятся изделия. Их испытывают на герметичность в специальной ёмкости, заполненной водой. Согласно стратегии государственной программы перевооружения до 2020 года завод обязуется обеспечить ракетами около 200 новых систем ПВО. Часть продукции по линии Военно-технического сотрудничества экспортируется в Китай. В частности, будут укомплектованы 16 дивизионов С-300.
На промышленных объектах, где происходит обращение магния, противопожарные требования всегда повышены. Как правило, на территории таких крупных объектов располагаются собственные пожарные части, которые также осуществляют надзорный режим, сказал источник. Ваша реакция на сюжет?
Данное изделие было поставлено одной из российских нефтегазодобывающих компаний. Действует раздельная система сбора отходов, на отдельных участках производства модернизированы системы фильтрации воздуха и сточных вод. Читайте также:.
Завод авангард
Решением совета директоров Московского машиностроительного завода «Авангард» (входит в состав концерна ВКО «Алмаз-Антей») генеральный директор оборонного предприятия Ахмет Мухаметов досрочно прекратит свои полномочия. Возгорание площадью 50 кв. м произошло в цеху Московского машиностроительного завода «Авангард» в столичном районе Войковский, к настоящему времени пожар локализован. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил осведомленный источник. «Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД». С 2002 года АО «ММЗ «АВАНГАРД» входит в состав концерна воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» и сегодня является единственным предприятием по выпуску ракет всех типов для зенитных.
ММЗ "Авангард", АО
Акционерное общество Московский машиностроительный завод АВАНГАРД. Что происходит на Московском машиностроительном заводе (ММЗ) "Авангард"? → Новости → Финансовые новости → 6 октября 2022 г. → КОРПОРАЦИЯ "ИРКУТ", АО ММЗ АВАНГАРД ВКЛЮЧЕНЫ В. Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД" отмечает 80-летний юбилей.
Гендиректор московского завода «Авангард» отправлен в отставку
Остановка общественного транспорта еще с советских времен гласит: здесь «Фабрика игрушек». Правда, попадая внутрь, на особо охраняемый пункт пропуска, сразу понимаешь, о каких «игрушках» может идти речь. Даже внутри на территории некоторые цеха вообще обнесены забором со своим пропускным режимом и охраной: некоторые цеха являются секретными и совершенно секретными.
После его крепких объятий алюминиевые заготовки по своим механическим свойствам приближаются к стальным, оставаясь при этом легкими. Рулевые приводы являются одними из ключевых элементов конструкции зенитной управляемой ракеты, поэтому их обработка требует особой точности. После того как кованые заготовки остынут, они направляются в механосборочный цех. В огромном светлом зале рядами стоят современные многоосевые обрабатывающие центры с программным управлением. За их стеклянными дверями происходит механическая обработка стальных заготовок.
Под струями охлаждающей жидкости их обтачивают и обрезают причудливой формы фрезы и сверла. На цветных экранах мелькают цифры, процентная шкала, показывающая, сколько осталось обрабатывать деталь, понемногу стремится к нулю. В этом же цехе происходит изготовление стальных лонжеронов для аэродинамических рулей и лопаток для рулей газовых, которые размещаются в рулевом отсеке ракеты у сопла двигателя. У них важное назначение — когда ракета катапультируется из транспортно-пускового контейнера, эти рули отклонят струю раскалённых газов, чтобы за доли секунды повернуть ракету в направлении цели, после чего она полетит навстречу ей с бешеной скоростью, и управление будет осуществляться уже с помощью аэродинамических рулей. Управлять ракетой в полете будет бортовая электронная система, и здесь важно, чтобы быстрота и надежность прохождения сигналов системы управления до различных органов изделия были абсолютными. Проще говоря, у ракеты должна быть крепкая и устойчивая «нервная система». Во многом это зависит от качества электрических проводных жгутов и контактных соединений, применяемых в конструкции зенитной управляемой ракеты для С-400.
Здесь традиционные методы производства тесно переплетаются с новейшими материалами и технологиями. Для производства жгутов используются специальные провода из особо чистой меди, которые покрыты полимерной изоляцией, а иногда ещё и серебросодержащей экранирующей оплёткой. Производство жгута начинается с его сборки на специальном столе — плазе. Монтажница ловко пробрасывает тонкие проводки между штырьками, вкрученными в стол. Практика показала, что умелые руки заводских монтажниц «мотают нервы» ракете быстрее и точнее специального робота. Для скрепления проводов используется специальная клейкая лента. Внешне она похожа на обычную синюю изоленту, но эта выполнена из специального пластика, имеющего заданные параметры прочности, гибкости и долговечности.
Именно этими ракетами укомплектованы войска ПВО Московского округа. Они обеспечивают надежную защиту воздушного пространства Москвы, Подмосковья и особо важных объектов. После потери ряда производств внешней комплектации в странах СНГ, ММЗ «Авангард» в кратчайшие сроки обеспечил собственное изготовление агрегатов и узлов изделий, транспортно-пусковых контейнеров и пакетов для транспортировки изделий, что позволило выполнить госзаказ в установленные сроки. Предприятие постоянно систематизирует вопросы эксплуатации и оценки надежности парка эксплуатируемых изделий, входящих в системы С-75 и С-300, как на территории России, так и за ее пределами. По результатам проводимых работ принимаются решения об увеличении эксплуатационных сроков. ММЗ «Авангард» — базовое предприятие по восстановлению длительно эксплуатирующихся изделий 5В55, изготовленных Ленинградским Северным и Жулянским механическим заводами.
Это позволяет сохранять существующий парк боевой техники. Участвуя в создании новых модификаций и типов, завод ведет работу по новому изделию и поставляет детали для заводских и совместных испытаний. С 1954 по 1964 год начальником производства завода работал Михаил Алексеевич Ильин. Позже он возглавлял Долгопрудненский машзавод, а с 1969 по 1987 год Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной премии М. Ильин был заместителем министра авиационной промышленности СССР. С 1953 по 1969 год главным инженером предприятия был Александр Васильевич Малютин.
С 1970 по 1976 год инженерные службы завода возглавлял Александр Тимофеевич Ильин. Позже А. Ильин работал заместителем министра авиационной промышленности. С 1953 по 1975 год директором завода был известный организатор авиационной промышленности Алексей Яковлевич Секачев. С 1975 по 2000 год предприятие возглавлял Виктор Павлович Пасько. На ОКБ были возложены задачи разработки и подготовки совместно с МКБ «Факел» технической документации для предъявления государственной комиссии по совместным испытаниям изделий типа 5В61, принято решение об участии ОКБ в заводских и совместных испытаниях этих изделий.
В состав ОКБ вошли тематические отделы конструкций, электрорадиооборудования, эксплуатационной документации и обеспечения испытаний, а также теоретический отдел. Каждый отдел состоял из специализированных конструкторских бюро. Приказом министра авиационной промышленности от 8 августа 1968 года на ОКБ возложены задачи по разработке и модернизации изделий типа Д при общем техническом руководстве МКБ «Факел». При этом эскизные проекты вновь разрабатываемых и модернизируемых изделий ОКБ утверждались генеральным конструктором П. ОКБ участвовало в заводских и совместных испытаниях, в проведении работ по продлению эксплуатационных сроков изделий, проводило контрольно-серийные испытания. Были разработаны модернизированные ракеты 5Я23 и 5В29.
Когда с женой двадцать лет назад дачу купили, поставили сруб, а все остальное — полы, двери, окна, утепление — сам делал. В 2003 году у нас появился первый инозаказчик — Китайская Народная Республика. С того времени предприятие стало набирать обороты и выпускать профильную продукцию. Технологический прорыв произошел начиная с 2012 года, когда по правительственной федеральной целевой программе можно было приобрести оборудование. Государство оплачивало часть стоимости. Мы закупили современное оборудование. Зарабатывая деньги, тратили их опять на новые станки, обновляя производственные мощности цехов нашего предприятия. Людей набирали, обучали их. Хорошо, что костяк остался, было кому обучать.
Трудились в поте лица. Заказ всегда сдавали своевременно. Сейчас уже идем с опережением. Сергей Валентинович с гордостью рассказывает о заводе. О том, что рабочих поддерживают. Есть общежитие, если кто снимает жилье, завод частично оплачивает. Люди зарабатывают хорошо. В разговоре его несколько раз прерывает телефон. Точно как в старом советском кино про передовиков производства.
Понятно, у начальника мало времени, чтобы тратить его на интервью. Но он все же продолжает отвечать на наши вопросы. На заводе всегда есть какие-то цели и задачи, которые надо решать, все время надо делать что-то новое. Но главное все же здесь — это люди. Вы знаете, не было такого, чтоб кто-то кого-то подставил. Наоборот, подставляют плечо для поддержки. И всегда так. Мои коллеги почти все возрастные. Я уже больше сорока лет здесь, другие кто чуть меньше, а кто и больше.
Есть начальник цеха, который уже больше пятидесяти лет на заводе. Это опыт не одного десятилетия. То есть мы знаем все производство, все тонкости и мельчайшие мелочи. Любые задачи для нас посильны. С таким-то опытом. Про своего сына Алексея, который тоже пришел работать на завод почти десять лет назад, Сергей Валентинович рассказывает совсем мало: «Да он сам вам все расскажет. Много разного было, и конфликт отцов и детей — без него не обошлось. Но никогда не давил на него, не влиял на решение, куда идти учиться или работать». Сын Алексей Фурашов по специальности инженер по ракетным двигателям, кандидат технических наук.
Выглядит заметно моложе своих 39 лет. Такое же открытое лицо, как у отца, такой же дельный и интересный в разговоре. Он возглавляет цех поменьше, но это один из технологически самых сложных участков, поскольку на производство продукции очень сильно влияет качество сырья, а оно нестабильно. Алексей, как и Сергей Валентинович, начинал с работы у станка. Работал на станках у отца в цехе. Практика была три недели, но я принял решение остаться на заводе на все лето и осень. Вечерами после института приходил и работал на токарном станке. Мне очень нравилось. Момент, когда из какой-то заготовки получаешь конечную деталь нужного вида — настоящее удовольствие.
Азарт был, хотелось даже установить рекорд, побольше сделать этих деталей. Отец вечером гнал домой, а мне не хотелось уходить. В детстве я все время слышал про завод. До моих 10 лет мы с родителями жили на Старопетровском проезде в коммунальной квартире. Все вокруг были с завода. Дома отец с мамой много говорили про работу, я в этом рос.