Сегодня в городе Находка Приморского края состоялась торжественная встреча морского спасательного буксира «Калининградец», принятого на вооружение Дальневосточного. АО «Окская судоверфь» полтора года назад заложило пять морских буксиров-спасателей проекта NЕ025 для Росморречфлота. 26.04.2024, Новости.
Новейший морской буксир "Сергей Балк" принят в состав Черноморского флота
Damen доставила свои буксиры из Китая в Нидерланды по Северному морскому пути. Первый в мире водородный двухтопливный буксир прибыл в порт Антверпена для заключительного этапа ввода в эксплуатацию. Морской буксир «Андрей Степанов» завершил переход Северным морским путем из Черноморского флота в Тихоокеанский. В среду, 25 мая 2022 года, в Баренцевом море состоялась совместная тренировка морского спасательного буксира Росрыболовства «Атрия» и экипажа вертолета МЧС России.
Выручать «Михаила Сомова» из западни будет морской буксир
В состав Черноморского флота РФ принят новейший буксир «Капитан Найден» | Морской буксир «Капитан Найден» построен для Черноморского флота и является третьим судном проекта 23470. |
Новейший морской буксир "Сергей Балк" принят в состав Черноморского флота | Буксир «Капитан Сергеев» стал вторым кораблем проекта, на котором установлены винторулевые колонки из Челябинска. |
Флот Владивостокского порта пополнит буксир, обслуживающий судна любой величины - | Первый в мире водородный двухтопливный буксир прибыл в порт Антверпена для заключительного этапа ввода в эксплуатацию. |
Северный флот получит новый ледовый буксир «Сергей Ушаков» | Новости армии | Известия | 10.11.2023 | В пресс-службе Минпромторга сообщили РБК, что сегодня в России строится 21 буксир, еще четыре судна законтрактованы. |
Головной буксир для Севморпути создали в Нижегородской области
Судно имеет водоизмещение около 3200 тонн, автономность более 30 суток, дальность плавания свыше 3000 морских миль. Буксир назван в честь Степанова Андрея Ивановича 1863—1905 , который проходил службу на Балтийском флоте, участвовал в дальних плаваниях на крейсерах «Рюрик» и «Адмирал Нахимов», неоднократно поощрялся командованием, был награжден орденами Св. Анны 3 ст. Станислава 2 и 3 ст.
Договариваемся с морской спасательной службой по привлечению буксиров», — цитирует агентство слова Романа Ершова. По его словам, экипаж «Михаила Сомова» будет продолжать попытки снять судно с мели при благоприятных условиях.
Да, будут продолжать попытки, — пояснил он. На борту судна в настоящее время находятся 34 члена экипажа, 8 вертолетчиков и 4 водолаза, которые обследуют корпус судна. В этой части Земли Франца-Иосифа относительно спокойная погода, штиль, часты туманы.
Поэтому приобретение ещё одного буксира позволит увеличить количество обрабатываемых судов и, соответственно, получить больший грузооборот, чем сегодня», — отмечает Александр Шевченко, генеральный директор ОАО «Владивостокский морской рыбный порт». В первое «официальное» плавание буксир запускали с оркестром МГУ им. Невельского и, конечно, с традиционной бутылкой шампанского. Крёстной матерью судна стала Татьяна Сунгоркина — она разбила её о нос буксира.
По словам вице-президента ПАО «Тигр» Анны Хмарук, буксир — это часть масштабной модернизации портовой инфраструктуры, начавшейся в 2021 году. Объём инвестиций составит более 8,2 млрд рублей. Завершение программы намечено на 2024 год. Особое внимание уделено развитию контейнерных мощностей порта. Строятся новые площадки, оптимизируется существующая инфраструктура, закупается новое оборудование. Проводится конкурс по приобретению в 2024 году двух кранов RMG. Мероприятия по оптимизации работы порта позволят увеличить мощность перевалки контейнеров на 263 332 TEU в год, и в 2024 году она достигнет 507 760 TEU.
Они загружены ЖБИ изделиями. С этими баржами мы проследуем до села Новый порт, которое расположено на побережье Обской губы», — капитан буксирного теплохода "Маршал Василевский" Евгений Матонцев. Добавим, буксир морского класса способен преодолевать ледовые поля толщиной 30 сантиметров и находится в плавании до 30 суток, отдаляясь от берега на 50 морских миль. Нашли в тексте ошибку?
Морской буксир "Капитан Сергеев" прошел швартовные испытания
Третий морской буксир «Капитан Найден» (заводской номер 412) был заложен на ЯСЗ 9 ноября 2016 года и спущен на воду 28 ноября 2019 года. Буксир «Капитан Сергеев» оснащен инновационными винторулевыми колонками мощностью 2,5 МВт и весом по 45 тонн. В Петербурге суд отправил под стражу капитана морского буксира, который украл минимум 210 000 литров дизельного топлива общей суммой в 13,2 миллиона рублей.
Новости Азово-Черноморского бассейнового филиала
Как говорится, «на удачу! Подобная традиция существует уже сотни лет, таким образом моряки проводят крещение и просят у высших сил защиту для себя и своего нового судна. Крестной матерью корабля стала сотрудница завода Ирина Бондаренко. Женщина проработала на заводе больше 20 лет. О том, что ей выпала честь стать крестной матерью судна, она узнала накануне. Стать крестной матерью корабля — большая честь», — поделилась своими впечатлениями Ирина. Горького» — один из крупнейших и стратегически важных судостроительных предприятий России. Построил свыше 1,5 тыс. Завод входит в судостроительную корпорацию, созданную на базе холдинга «Ак Барс» в Татарстане. Следите за происшествиями в республике, в Telegram-канале «Происшествия Татарстан»: tatarstansos Только здесь самая проверенная информация от официальных и надежных источников.
Год спустя, в декабре 2022-го, спущен на воду головной буксир серии — «Тиман». В апреле, июне и июле 2023 года осуществлён спуск судов «Тепсей», «Печак» и «Узон». Два морских буксира будут приписаны к порту Мурманск, два — к порту Петропавловск-Камчатский. Буксир «Фавор» будет зарегистрирован в порту Архангельск для выполнения задач в Архангельском подразделении Балтийского филиала Морспасслужбы. Достройка всех пяти судов осуществляется у причальной стенки завода.
Каюты и отсеки судна уже этим летом предстанут в интерьерах, обрастут функционалом, но его основа — закладывается именно сейчас. Григорий Лебедев, заместитель старшего строителя кораблей Амурского судостроительного завода: «Это покрытие — так называемый, «плавающий» пол, обеспечивающий шумо- и виброизоляцию помещений. Всё будет, как дома! Так будет и в жилых помещениях, и в бортовом госпитале для спасенных, где оборудуют даже операционные! Про гул и вибрации — не шутят: у судна — большое, сильное «сердце», мощностью в 7 мегаватт — этого хватило бы, чтобы запитать небольшой населённый пункт! Евгений Петухов, заместитель главного строителя кораблей Амурского судостроительного завода: «Зачем ему такая мощность нужна? Потому что данное судно является как и спасательным, также способен буксировать суда, которые терпят бедствие, снимать их с мели. Оборудован большой специальной лебёдкой, также оборудован специальным большим краном, который обеспечивает проведение всех вот этих сопутствующих аварийных работ». Почти всем этим можно управлять из рубки: даже лафетами при тушении морского пожара.
Длина 69,75 м, ширина 15,0 м, полное водоизмещение 3401,5 тонны. Ссылка по теме:.
Буксир – последние новости
Отряд судов обеспечения ЧФ пополнился новым буксиром «Капитан Найден» - Лента новостей Крыма | Научно-экспедиционное судно «Михаил Сомов», севшее на мель в акватории архипелага Земля Франца-Иосифа, будут снимать с мели при помощи буксира, сообщает ТАСС со ссылкой на. |
Новый морской буксир «Капитан Найден» проекта 23470 вошёл в состав Черноморского флота | «Росморпорт» одержал победу в судах с голландской Damen за морские буксиры. |
Новый спасательный буксир приписан к порту Новороссийск | На помощь ему прибыл морской буксир, сейчас оба судна держат курс в сторону берега. |
В состав Черноморского флота принят морской буксир проекта 23470 «Капитан Найден» | В Петербурге суд отправил под стражу капитана морского буксира, который украл минимум 210 000 литров дизельного топлива общей суммой в 13,2 миллиона рублей. |
На буксире "РОСТА" проекта 90600 ведутся электромонтажные работы
На борту будет целый госпиталь для спасённых, где оборудуют даже операционные. Об этом и других возможностях уникального корабля расскажет Людмила Смирнова. Льды отступают от «Керченского пролива». Всю зиму здесь шла работа. Говоря о возможностях этого судна — проще сказать, на что оно не способно. Неслучайно строители сравнивают его со швейцарским ножом: спасатель для северных широт имеет в арсенале оборудование для пожаротушения, эвакуации, медицинской помощи, поисковых работ — причём, может как санировать дно, так и осматривать окрестности с воздуха с помощью беспилотных систем. Мощными установками для борьбы с морскими пожарами, он сможет создавать «водяную завесу» и вплотную подходить к терпящим бедствие кораблям.
Всему этому ему теперь предстоит научиться. Каюты и отсеки судна уже этим летом предстанут в интерьерах, обрастут функционалом, но его основа — закладывается именно сейчас.
Предположительно то, что на одном из судов произошел взрыв и пламя перекинулось на второе судно. Суда шли под флагом Танзании, а моряки — граждане Турции и Индии. По последним данным Росморречфлота, 10 человек погибли , 12 — удалось спасти. Ещё десять — считаются пропавшими.
Судно Blue Shark, которое за месяц стало главной достопримечательностью побережья, сняли с мели. Как рассказали в Морспасслужбе, операцию по снятию сухогруза с мели провели в ночь на 23 декабря из-за надвигающегося шторма. Фото: t. Сухогруз Blue Shark сбросил 6 000 тонн воды изолированного балласта.
Судно признают безвозвратной утратой и выведут из-под таможенного контроля. Работы проводят в рамках федерального проекта "Генеральная уборка" по подъему и утилизации затонувшего имущества. Сухогруз Xing Yuan владелец Hongkong Longhai Shipping, СО, Limiтed сел на мель 6 декабря 2021 года в 50 метрах от берега, на внешней стороне морского порта Холмск, по сути прямо у городской набережной. У судна не работал главный двигатель, не было энергообеспечения.
Иностранный экипаж пришлось эвакуировать, а потом держать на карантине , так как в этот момент была пандемия коронавируса. Аварийно-спасательное формирование Морспасслужбы почти год проводило работы на судне. К нему было невозможно подойти даже на небольших судах.
ВМС Франции сопроводили российскую субмарину и буксир в Бискайском заливе
Новый морской буксир «Сергей Ушаков» проекта 23470 войдет в состав Северного флота — такое решение принято в Минобороны РФ. Telegram-канал «Военный обозреватель» сообщил, что в бухте Новороссийска происходит буксировка накренившегося судна. Владивостокский морской рыбный порт дождался из Китая своего нового буксира, названный в честь главного редактора газеты «Комсомольская правда» (1997—2022).
Новый буксир «Капитан Найден» принят в состав ЧФ в Севастополе
Буксир «Александр Пискунов», построенный на Хабаровском судостроительном заводе, вошел в состав Тихоокеанского флота. Азимутальные буксиры проекта ASD 3212 En Avant 25 и En Avant 26. Александр Лапиков. Страховой ущерб от аварии может побить рекорд за всю историю инцидентов со столкновением кораблей - СМИ писали, что он оценивается в $4 млрд.
Морской буксир «Капитан Сергеев» спущен на воду
Новый буксир является третьим в серии из пяти судов данного проекта, строящихся для ВМФ на верфях Ярославского судостроительного завода. Первым двум буксирам были присвоены наименования «Сергей Балк» и «Андрей Степанов» в честь героев Русско-японской войны — командиров судов вспомогательного флота. Третий «Капитан Найден» получил название в честь капитана Сергея Анисимовича Найдена 1911-2003 годы , прослужившего на вспомогательных судах Черноморского флота с 1932 по 1978 годы, из них капитаном 38 лет. Буксир построен по модифицированному проекту с использованием отечественного оборудования. Заложен 9 ноября 2016 года, спущен на воду 28 ноября 2019 года.
Судно проекта YT 808 имеет длину 27,43 м, ширину — около 11,6 м. Буксир оборудован двумя корабельными двигателями CAT 3512e каждый мощностью 1810 л.
Максимальная скорость, развиваемая буксиром -12,5 узлов, тяговое усилие — 40 тонн.
Мероприятие прошло в Севастополе. Это уже третье судно данного проекта в серии из пяти буксиров, строящейся на верфях Ярославского судостроительного завода. Буксир назван именем капитана Сергея Анисимовича Найдена, проработавшего на вспомогательных судах Черноморского флота с 1932 по 1978 годы, из них 38 лет капитаном.
Почти всем этим можно управлять из рубки: даже лафетами при тушении морского пожара. Интересный факт: максимально автоматизировать работу экипажа помогает интегрированная система управления судном. Фактически, это — его мозг: сюда стекается информация со всевозможных датчиков, которых здесь множество, и несмотря на вот такое обилие пультов управления — вести это судно может всего один человек. Из рубки управления — впечатляющая панорама, обзор на 360 градусов. Сейчас здесь в рубке мы ведём активную работу по включению пультов судовождения». И этого могло не случиться: из-за санкций иностранные пуско-наладчики отказались от своих обязательств, но не учли главного: вся промышленность России сейчас работает заодно. Евгений Петухов, заместитель главного строителя кораблей Амурского судостроительного завода: «Мы проработали все отечественные рынки, нашли отечественных соисполнителей, которые нам организовали эту всю работу, помогли. Что не смогли включить — заменили на свои аналоги. И сейчас у нас полностью по всем системам корабельным, по всему оборудованию — российские исполнители».