Смотрите видео на тему «новая лада веста кросс 2023» в TikTok (тикток).
Обновленная Лада Веста SW Cross 2024 года сильнее отличается от обычной модели
- Наши проекты
- Названа цена новой Lada Vesta SW Cross в топовой комплектации
- Комплектации и цены
- Сообщество
ОБЪЯВЛЕН СТАРТ ПРОДАЖ LADA VESTA НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
При почти сохранившихся габаритах 4445х1785х1522 мм авто получает 203-миллиметровый дорожный просвет, более рельефные бампера, оригинальный дизайн литых дисков диаметром 17 дюймов, LED-оптику с расширенным световым пучком и пластиковую защиту колесных арок и порогов. С таким оснащением Веста будет более уверенно чувствовать себя на грунтовых дорогах и легком бездорожье, оставаясь тем же удобным маневренным седаном, сохраняющим привычную «технику»: рядную бензиновую четверку объемом 1. Салон По большинству деталей, узлов и кузовных панелей версия Cross идентична обычной Весте и универсалу SW Cross, как и по подвеске, если не считать чуть более коротких задних пружин — у SW они длиннее. В салоне кросс-седана применена двухцветная обивка, на потолке закреплен оригинальный плафон, панель приборов имеет защитное покрытие soft touch.
А универсал оцинкован весь, включая крышу. Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками правда, как выяснилось позже, не все они работают , и планшет мультимедиа.
Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло. Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков. Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят.
Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации. Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек. Самые нужные приложения навигатор, музыка, браузер уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится.
Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя. Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости.
Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов. Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья в том числе поясничной поддержки можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки. Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP. Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде.
Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Как едет в городе. Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте.
Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять.
Система помощи при трогании на подъеме Центральный замок с дистанционным управлением Система электронного контроля устойчивости с функцией отключения Системы безопасности.
Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов.
Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн.
А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало.
LADA. Новые горизонты
Вечные тычки с 1 на 2; 2. Быстрый старт даже на холодную; 3. Отсутствие задней скорости это вообще главный минус, даже не знаю как это было вами упущено. После стока, да, лучше, но нужно доработать, и 2х режимный вариант - это шляпа, я хочу поехать нормально, а мне надо встать и подождать пол минуты...
Для выстрелов и попкорна норм тема, но не для этого... Эта фишка не для обычных прошивок! На ИИ был больше года, на Челябе месяц, намного лучше.
Его представитель написал, что обнов нет, прошивка идеальна изначально и с такой хернёй к нему не обращаются.
Инсайдерская информация Авторевю не столь оптимистична: 18-19 тысяч. Сзади пружины пожёстче из-за изменившейся развесовки и перенастроены скопинские амортизаторы СААЗ. Версия SW Cross — первая вазовская машина с 17-дюймовыми колёсами и отличается увеличенным на 25 мм клиренсом. У неё свои пружины, амортизаторы и сайлент-блоки задней балки, созданной некогда для электрокара Renault ZOE. В основе нового мотора 1. Рабочий объём прирос за счёт увеличения хода поршня до 84 мм.
Поршни повыше, чем прежде, шатуны покороче — всё выпускает Federal Mogul. Помимо нового более прочного коленвала, тут оригинальная головка блока и — впервые в российском автопроме — фазовращатель на впуске. Шестнадцатиклапанник массой 99,3 кг агрегатируется пятиступенчатыми коробками: «механикой» Renault JR5 или вазовским роботом АМТ. Первым был ВАЗ-2102 в 1971 году. Как и в случае с «копейкой», пятидверная версия была почти копией европейского Фиата 124 Familiare. Он оснащался четырёхцилиндровыми бензиновыми моторами 1. От итальянского прототипа ВАЗ-2102 отличался усиленными кузовом, подвеской и трансмиссией.
Всего до 1988 года было выпущено 666 989 универсалов 2102. Немалая часть отправилась на экспорт в Германию, Великобританию, Венгрию и Нидерланды. Вазовцы подготовили грузопассажирскую версию с передком и салоном от ВАЗа-2103, но дальше трёх прототипов дело не пошло. Зато электрокаров 2801 на базе «двушки» сделали аж 47 штук, однако двухместные машины с никель-цинковыми аккумуляторами не попали в свободную продажу. Экспортные версии комплектовались стеклоочистителем, омывателем заднего стекла, передней панелью и сиденьями от седана ВАЗ-2106. Клиренс вне зависимости от рынка сбыта составлял 175 мм. Преемником стал ВАЗ-2104, вставший на конвейер в 1984-м.
Та же заднеприводная платформа с двухрычажкой спереди и неразрезным мостом сзади, та же колёсная база.
Ценовая политика Интерес к модели не угасает, и многие потенциальные покупатели задаются вопросом: какова Лада Веста Кросс цена 2024? С учётом добавленных улучшений и обновлений, Лада Веста Кросс 2024 год предлагается по цене, отражающей её качество и новаторство. Новая Веста Кросс цена остаётся в рамках доступности, что делает её привлекательной для широкого круга автолюбителей. Преимущества модели автомобиля Выбор новой Лады Весты Кросс - это решение в пользу универсальности и надёжности. Новая Lada Vesta Cross воплощает в себе лучшие качества легкового автомобиля и внедорожника, предоставляя комфортное пространство для всей семьи. Новая Vesta Cross купить новый - значит обеспечить себе автомобиль, готовый к любым дорожным условиям. Цена новой Лады Весты Кросс и её технические характеристики делают этот кроссовер одним из самых ожидаемых автомобилей на рынке в 2024 году.
Новая Лада Веста Кросс цена 2023 года уже доказала свою популярность среди покупателей, благодаря чему Лада Веста Кросс уверенно занимает свою нишу среди семейных автомобилей.
В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях.
Как едет в пригороде. Третье «но» Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа. Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам.
Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески. Утверждается, что элементы ходовой части выпускают в России. Передняя — независимая, задняя — полузависимая.
По итогам испытания ставим «уд. Но подвеска Vesta славится в первую очередь не комфортом, а бронебойностью. Видимо, к такому решению инженеров подтолкнули как раз российские дороги.
Как показал наш опыт, машина спокойно переваривает ямы и выбоины, без пробоев. Но это не проглатывание неровностей, свойственное премиуму, когда пилот и пассажиры попросту их не замечают. Это другое — очевидно, акцент сделан на выживаемости при особенных условиях покрытия.
Замахнулись мы и на экстремальное испытание — попробовали проехать по песку у пляжа Финского залива. Конечно, провалились и завязли. Говорят, Vesta — честный автомобиль, для тех, кто умеет ездить.
Этими же словами можно попытаться оправдать отсутствие помощников, к которым большинство автомобилистов успело привыкнуть. Во время теста песком непреднамеренно заглохли по собственной вине. Эта случайность вскрыла еще один — довольно существенный — нюанс.
Речь о запуске. Да, замки открываются нажатием кнопки на брелоке, а мотор начинает работу после нажатия кнопки Start. Однако пуск не сработает, если ключ будет лежать в сумке или кармане.
Его обязательно нужно положить на специальное место на центральной консоли. Вот так: не бросить в соседний подстаканник, не держать в руках, а именно положить на отведенное место. Более того, если проходит 45 секунд после открытия замков, а брелок не занял нужного положения, приходится вновь нажимать на кнопку разблокировки дверей.
Из песков нас с помощью троса вытащил полноприводный внедорожник. Экстрим закончился. Нужно было успеть заглянуть в Константиновский дворец и вернуться в Питер до наступления поры его вечерних заторов.
На финальном этапе тест-драйва стало окончательно ясно: Vesta NG — для спокойных, лишенных экстремальных замашек водителей, не любящих спешки и больших трат. Впору задаться риторическим вопросом: а чего вы хотели за эти деньги и в нынешних условиях? В этом ценовом сегменте практически нет альтернатив.
У нас, в РБ, по мнению представителей завода, как будто более привередливая публика, не привыкшая становиться в очередь за Priora даже при легком дефиците. Белорус может и повременить с покупкой, дождаться исправления досадных недочетов, появления 1,8-литрового мотора, вариатора, выгодных кредитов, в конце концов.
Обновленная Лада Веста SW Cross 2024 года сильнее отличается от обычной модели
- Новая LADA Vesta Cross: Цены на седан LADA Vesta Cross
- ОБЪЯВЛЕН СТАРТ ПРОДАЖ LADA VESTA НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
- АвтоВАЗ начал испытания новой Vesta Cross
- Универсал Лада Веста СВ Кросс 2023-2024 в новом кузове. Цена. Фото. Обзор авто
LADA Vesta SW Cross
Lada Vesta Cross оснащают только 16-клапанным мотором, и стоит она в диапазоне 1,543–1,685 миллиона рублей. Модель Лада Веста СВ Кросс 2024 года и последние новости о ней. Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал.
Lada Vesta Cross - новый универсал от Lada
Новое поколение Vesta будет продаваться как с восьмиклапанной, так и с 16-клапанной силовой установкой. Новая Лада Веста Кросс цена 2023 года уже доказала свою популярность среди покупателей, благодаря чему Лада Веста Кросс уверенно занимает свою нишу среди семейных автомобилей. Новая Лада Веста СВ (SW) Кросс: цены и комплектации, фото и обзор универсала. Lada Vesta Cross оснащают только 16-клапанным мотором, и стоит она в диапазоне 1,543–1,685 миллиона рублей. У LADA Vesta SW Cross нового поколения полностью новый интерьер, в котором все выполнено с вниманием ко всем деталям и прикосновениям. Новая Lada Vesta SW Cross занимает почетное место в автосалоне.
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
В список оборудования входят боковые подушки безопасности, цифровая комбинация приборов и мультимедийная система Lada EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами «Яндекс», подсветка салона и мест входа-выхода в передних дверях и т. Стоимость этого автомобиля определена в 2 млн 033 тыс.
Всё просто, данная версия вышла до пересмотра АвтоВАЗом комплектаций и цен 02. Преимущество рассматриваемого авто в том, что он ещё не "обрезанный", в нём есть много приятных функций, к примеру, обогрев второго ряда сидений и многое другое. Новую максимальную версию Techno в интерьере выдают следующие опции: на втором ряду три подголовника, чёрная обивка потолка, наличие боковых подушек безопасности, дополнительные плафоны освещения, даже есть футляр для очков.
Без шуток, но очками лучше воспользоваться при заключении кредитного договора, особое внимание стоит уделить разделу "переплата". Сидушки греются, так же греются боковые зеркала и лоб. Отделка сидений комбинированная: черная и коричневая экокожа со вставками из ткани. Данная опция идёт по принуждению, других вариаций попросту нет.
Исходя из отзывов клиентов не всех устраивает отделка интерьера оранжевыми вставками, что в итоге отталкивает от покупки. Мультируль отделан кожей: присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем, который не на всех Вестах работает, из-за чего дилеры заключают дополнительный договор, в котором говорится, что покупатель в курсе проблем и в дальнейшем претензий к АвтоВАЗу он не имеет.
Следующая комплектация — Classic — насчитывает почти два десятка дополнительных деталей и систем, улучшающих стиль, комфорт и безопасность. В частности, это улучшенная шумоизоляция, бортовой компьютер, наружная электрокнопка отпирания багажника, электростеклоподъемники передних дверей, регулировка руля по высоте. Стоимость седана в версии Classic — от 450 500 рублей, хэтчбек и лифтбек стоят от 465 500 рублей, универсал — от 475 500 рублей. Для всех четырех типов кузова предусмотрена еще более оснащенная комплектация Comfort. Она включает такие опции как сигнализация, противотуманные фары, климатическая система, тканевые вставки в обивках дверей, регулировка сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте, обогрев ветрового стекла, задние электростеклоподъемники, 15-дюймовые литые диски колес.
Стоимость седана в версии Luxe — от 533 800 рублей, хэтчбек и лифтбек стоят от 548 800 рублей, универсал — от 558 800 рублей. Эту модель можно назвать внедорожником и с точки зрения дизайна, и в плане технической составляющей. У автомобиля высокий уровень комфорта и проходимости: дорожный просвет машины достиг рекордных для LADA 215 мм, внедрена интеллектуальная система LADA Ride Select, позволяющая выбрать режимы движения для различных дорожных условий.
Версия Life дополнена мультимедийной системой LADA EnjoY с 7-дюймовым дисплеем, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулем, а также наружными ручками дверей и корпусами боковых зеркал, окрашенными в цвет кузова. Вариант Enjoy отличается наличием электрообогрева всей поверхности лобового стекла, задних парковочных датчиков и камеры заднего вида. Топовая комплектация Techno также включает в себя боковые подушки безопасности, мультимедийную систему LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекса, цифровую панель приборов, подсветку салона и входа-выхода в передних дверях. Экстерьер версий Techno выделяется черной крышей и корпусами зеркал, а также 16-дюймовыми литыми дисками.
Цена Универсал и Cross-универсал Lada Vesta 2023 с 90-сильным мотором стоят 1 329 900 и 1 511 900 рублей соответственно.
Остались вопросы ?
- Цены и комплектации на CROSS (Седан)
- Поиск по тегу Лада Веста Cross — Авторевю
- Материалы по теме
- Представлен новейший кроссовер Lada Vesta Cross II 2024 для российского рынка: что известно?
LADA Vesta SW Cross выехал на лёд КХЛ
Читать далее Интересный факт: во время тест-драйва новинки «АвтоВАЗа» Мантуровым топ-менеджер автоконцерна упомянул, что завод в Санкт-Петербурге готовится к выпуску компактного семейного автомобиля «Лада Искра». По размерам это будет что-то среднее между «Грантой» и «Вестой» и займет средний ценовой сегмент. На рынок автомобиль выйдет в начале 2025 года. Надеемся, новые разработки флагмана российского автомобилестроения позволят концерну завоевать позиции на рынке, удовлетворить спрос и тех, кому нужен стильный городской кроссовер, и бюджетный семейный автомобиль. Вся информация о ценах актуальна на момент публикации статьи.
Также глава «АвтоВАЗа» пояснил, что объем закупок системы ESP для автомобилей Lada будет зависеть от производственных мощностей партнеров, в данном случае компании «Итэлма». Фото из открытых источников Напомним, что серийное производство системы электронной стабилизации автомобилей Lada «Итэлма» началось на заводе в Костроме в конце прошлого года.
LADA Vesta SW Cross отличается от остальных моделей увеличенным дорожным просветом до 203 мм, защитным обвесом кузова и 17-дюймовыми дисками. Эта модель поражает своим заметным дизайном и полной комплектацией светодиодной оптики.
Чтобы создать более современное и комфортное пространство, салон был полностью переработан. В нем использованы новые материалы, включая мягкое покрытие передней панели и подлокотников. Cross версия имеет оригинальную цветовую гамму салона с яркими вставками. В России появилось важное нововведение — уникальная мультимедийная система LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и интегрированными сервисами Яндекс, а также цифровая приборная панель.
Все работы по запуску обновленной Vesta в производство идут по графику, без отставания», — заявили в паблике. Ранее автодилеры сообщили о дефиците машин Lada в России. Дилеры отметелили, что дефицит продлится минимум до сентября.
Современный дизайн: что известно о новом кроссовере на базе Lada Vesta
Тем временем АвтоВАЗ продолжает импортозамещать элементы, которые закупались у зарубежных фирм. Так, в декабре компания «Итэлма» запустит производство электронных систем стабилизации. В первой половине 2024 года их начнут ставить на Vesta, которая уже оснащается российской антиблокировочной системой тормозов.
Внешне автомобиль можно узнать по крыше и корпусам зеркал черного цвета, а также по 16-дюймовым легкосплавным дискам колес.
Кроме того, для исполнения Cross предусмотрена оригинальная цветовая гамма салона с использованием ярких вставок. В остальном состав комплектацией идентичен модели SW, но при этом SW Cross выпускается в более оснащенном исполнении, начиная с Life. Автомобиль отличается более ярким дизайном и полностью светодиодной оптикой, а салон был переработан полностью, став более удобным и современным.
Применены новые материалы, например, мягкое покрытие передней панели и подлокотников.
Выберите подходящую программу и рассчитайте ежемесячный платеж прямо сейчас! Какие авто составят конкуренцию X-Cross 5 на сегодняшнем российском рынке: Chery Tiggo 7 Pro Max — кроссовер с передним приводом и аналогичным ладовскому турбодвигателем на полтора литра и автоматической коробкой, стоимость на официальном сайте — от 2 564 900 рублей; Chengan CS55 Plus — еще один переднеприводный городской автомобиль с высоким клиренсом с двигателем на 181 л. Читать далее Интересный факт: во время тест-драйва новинки «АвтоВАЗа» Мантуровым топ-менеджер автоконцерна упомянул, что завод в Санкт-Петербурге готовится к выпуску компактного семейного автомобиля «Лада Искра». По размерам это будет что-то среднее между «Грантой» и «Вестой» и займет средний ценовой сегмент. На рынок автомобиль выйдет в начале 2025 года.
Надеемся, новые разработки флагмана российского автомобилестроения позволят концерну завоевать позиции на рынке, удовлетворить спрос и тех, кому нужен стильный городской кроссовер, и бюджетный семейный автомобиль.
Чтобы создать неповторимый автомобиль, создатели АвтоВАЗа должны будут изменить внешний вид многих деталей. Это невозможно будет спутать с другими моделями Весты. Есть вероятность, что производитель не будет отказываться от своего фирменного Х-стиля только сделает его более революционным и эволюционирующим. Лада Гранта Кросс 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео В то же время моторная гамма нового кроссовера будет исключительно традиционная для АвтоВАЗа.
Стало известно, когда АвтоВАЗ вернет универсалы Lada Vesta
В продаже LADA Vesta Cross доступен в трёх исполнениях: Life, Enjoy, Techno. И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне. Даже базовая версия Лада Веста СВ Кросс 2023 имеет гораздо более «богатое» оснащение в сравнении со стандартным седаном. 9 июня «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG. Глава АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что новый седан Lada Iskra готов к производству на 80%, а для будущего кроссовера B-Cross разрабатывают отечественные компоненты.