Новости художественный электротеатр

Интерфакс: Спектакль "Сад" "Электротеатра Станиславский" отменен по технических причинам, актриса Юлия Ауг не состоит в труппе театра, сообщили "Интерфаксу" в театре. С 23 по 26 ноября 2023 года на Основной сцене Электротеатра Станиславский пройдут премьерные показы лаборатории «Горький. Эпизод II» в Электротеатре «Станиславский». После прихода в 2013 году на пост художественного руководителя Бориса Юхананова театр подвергся масштабной реконструкции и был переименован в «Электротеатр Станиславский».

Реставраторы восстановят художественный облик здания "Электротеатра "Форум" в Москве

A Stanislavsky Electrotheatre and Teatro Español coproduction. За три года афиши Электротеатра представили 46 премьер спектаклей как дебютантов, так и прославленных режиссеров. Описание: Художественный руководитель театра «Электротеатр Станиславский», режиссер спектакля «Книга висячих садов» Борис Юхананов во время. Сегодня, 13 сентября, в Электротеатре Станиславский прошёл сбор труппы, на котором художественный руководитель Борис Юхананов рассказал о планах на сезон. заключил Александр Кибовский.

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • Отзывы о «Электротеатр Станиславский отметил день рождения и молодых режиссеров»
  • Опера Сверлийцы. Эпизод II 2023 в Электротеатре «Станиславский», Москва
  • Краткая история
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"

XIX церемония вручения Премии «Белый квадрат» прошла в Электротеатре «Станиславский»

Опера «Сверлийцы. Эпизод II» в Электротеатре «Станиславский» Киноверсия спектакля Электротеатра Станиславский «Пиноккио», лауреата Национальной премии «Золотая Маска»-2021.
Электротеатр Станиславский Президент Ассоциации Музыкальных Театров, художественный руководитель Московского государственного академического детского музыкального театра имени Наталии Сац.
Новое культурное пространство: в Москве реставрируют электротеатр «Форум» - Новости В фойе Электротеатра Станиславский 21, 22 и 23 февраля пройдут дискуссионные панели с участием экспертов, критиков и практиков театрального и музейного дела: «Опера в Музее.

Художественный подход к кино

Съёмка — тем более такая совершенная, как сегодня, — позволяет остановить время и смотреть всё самое лучшее. И мы с вами можем смотреть выдающиеся спектакли прошлых сезонов. СМИ «Коммерсантъ»: Культ с разоблачением Балет «Кагуя, лунная принцесса» Иржи Килиана, одного из самых востребованных хореографов, мировые компании ставят чрезвычайно редко. Проект TheatreHD представил этот раритет Москве во всей красе: постановку NDT перенесли на пленку в 1994 году, когда сам Килиан был в расцвете творческих сил, а его труппа — одной из сильнейших в мире...

Его путь лежит в Испанию, предмет его исследования—художник Франсиско Гойя, которым он всегда восхищался и которому посвятил свой совместный с Милошем Форманом фильм «Призраки Гойи».

К сожалению, работы по реставрации на этом объекте затормозились в связи с тем, что подрядчик не выполнил взятые на себя обязательства. Сейчас мы эту ситуацию исправляем. Естественно, мы работу не остановим и доведем до конца.

Это же незримое пространство. Вы видите женщину, а внутри у нее такая игра инь-яновского узелка, что вы сможете различать только мужские и женские энергии и не будете наверняка знать, кто из них с вами сейчас говорит. Нельзя говорить о поэте — поэтесса. Меня это всегда смущало. Цветаева — поэт. Но поэт — это что, мужчина? Это мастер игры инь — ян на территории слова, жизни, души, духа и т. Это очень тонкие материи и в то же время невероятно ответственные в каждой отдельной судьбе. Так что количество женских и мужских индивидов на территории мастерской ни о чем не говорит. Может быть только мужская или только женская компания — и никаких выводов из этого делать не надо. Наверно, для чиновника, который работает в особого рода регистрах, где количественные поголовья мужчин и женщин требуют балансировок, есть правила ответственности и надо придерживаться баланса. В мастерской Юхананов поставил амбициозную задачу — воспитать универсального профессионала, который сможет работать и в театре, и в кино, и в продюсировании. Сам Юхананов называет мастерскую художественно-образовательной структурой, направленной на раскрытие универсального потенциала профессии режиссера. Вместе с художественным руководителем мастерской Юханановым первыми педагогами в мастерской стали художник Юрий Хариков, режиссеры Игорь и Глеб Алейниковы, актер Никита Михайловский, кинотеоретик Евгений Чорба, композитор Петр Поспелов, хореограф Андрей Кузнецов, композитор Сергей Загний. Долгое время самым знаменитым проектом мастерской считался «Сад»— спектакль на основе пьесы Антона Чехова. В мае 2016 г. Сегодня «Золотой осел» — это три вечера-композиции в режиссуре Юхананова и модули его выпускников, которые комментирует в образе богини Изиды сам Юхананов, а его комментарии — священный стендап — становятся одним из самых увлекательных театральных опытов. Очередная публичная сессия новопроцессуального проекта «Золотой осел» захватывает Электротеатр до 14 апреля включительно. Но в некоторых племенах — восемь полов. И если вдруг приедет племя с восемью полами — как их разместить по отелям? Это же цивилизационный вопрос — уважение к другому. Вот это очень важно сегодня — внимание к другому. И это важно и для чиновника, и для газеты, и для меня. Можно писать через дефис, можно не писать. Но оба эти слова требуют исследования. Можно в панк всмотреться — разобраться, с чем это слово соотносится. Точно так же и в макраме — это арабское слово, в нем заключены глубины узлового плетения. Если расшифровать эти понятия, многое откроется. Не просто так мы даем восемь строгих математическо-практических формул из «Википедии», к которым отправляем любителей научного ракурса. Мне кажется, сейчас такой момент времени, когда интерес к научному ракурсу в широком смысле по отношению к искусству начинает цвести. Второй аспект интереса связан с отказом от насилия месседжа. Сегодня разный, молодой зритель я имею в виду молодой душой, это может быть и пожилой человек не хочет, чтобы над ним художественное произведение осуществляло смысловое насилие — он хочет сам откликнуться на то, что увидит перед собой, и выработать свое понимание. Я называю этого зрителя автором-потребителем, и именно к нему обращается новопроцессуальное искусство. Панк-макраме» — второй важный проект в этой области первым был «Золотой осел. Разомкнутое пространство работы». В нем участвует большая компания прекрасно одаренных людей. Это люди-амфибии: например, композитор в этом проекте участвует в развитии драматической структуры. Артист оказывается автором-режиссером, соавтором. Режиссер играет. И так далее. Все составляющие этого потока из 12 спектаклей приведены в совершенно иное качество участия. Важной частью проекта является разомкнутое пространство. Разомкнутое пространство — то пространство, где и располагается новопроцессуальное искусство. Теперь мы находимся в разомкнутом пространстве мифа. Прекрасная компания амфибий, заныривая в воды Стикса, оказывается в универсальных и современных отношениях с мифами об Орфее. Это важный момент.

Продолжится проект осенью 2023 — показами пятичастных «Сверлийцев», первого оперного сериала на российской сцене. Философский состав, язык и архитектура 21-дневного действа сочинялись Юханановым и почти сотней участников в тесном творческом сотрудничестве. Проект стал важнейшим событием сезона — и в своем объеме, и в своей остро современной философии, и в своем горизонтальном, совместном подходе к работе. Чехова и будет показан осенью 2023. Фильм по мотивам дилогии Электротеатра «Пиноккио» снял оператор Александр Ильховский; над картиной работала команда мастеров киноиндустрии. Апокалиптическая история из сегодняшней жизни оказалась притчей про страх перед суровой родиной. Два спектакля, вышедшие на Малой сцене, — «Мамочка» Евгения Беднякова и «Икра трески» Игоря Макарова — тоже поставлены по текстам современных авторов, Тони Яблочкиной и Марины Манич, фиксирующих реальность наших дней. На Электролестнице состоялся режиссерский дебют актрисы Электротеатра Серафимы Низовской — «Чеховщина», переосмысленная из новой оптики проза и драматургия Чехова.

ArtMasters и театр «Школа драматического искусства» представляют «Режиссёрские дебюты»

Гастроли и международные проекты Уже в начале октября труппа поедет в Санкт-Петербург на фестиваль «Балтийский дом» — с «Садом» Дениса Азарова. Бесы» вместе с Котбусским государственным театром Германия. В основе — роман Федора Достоевского. Мировая премьера состоится 25 сентября, а на сцене «Электротеатра Станиславский» — в конце сезона. Продолжится и сотрудничество с фестивалем-школой «Territoriя». В театре покажут «Комитет грустящего божества» независимой театральной группы из Санкт-Петербурга «театр post», «Юдифь» Бориса Павловича и «Джинжик», подготовленный участниками театральной лаборатории Яны Туминой. Фото: mos.

Выглядит Электротеатр строго и празднично одновременно — на открытии и даже до него — первые спектакли в перестроенном театре играли в рамках фестиваля NET еще в ноябре театральные люди не стеснялись признаваться в белой зависти. Просторное, наполненное воздухом пространство, где напоминания о прошлом естественно встроены в современный дизайн, создало бюро Wowhaus, главным архитектором выступил Олег Шапиро. А лично я очень благодарен архитектору Наталии Крутилиной за персональную осеннюю экскурсию, по всем, в том числе и недоступным для зрителя, площадкам театра.

Некоторые недоступны только пока — так ближе к лету в место представлений и кинопоказов превратится внутренний двор, сейчас заполненный живописным строительным мусором. Откроется и соседний «Нур-бар», который теперь будет совмещать функции питейного заведения с местом дискуссий, лекций и прочей образовательной программы. Кто за этим стоит? Если очень коротко, то он — один из пионеров российского параллельного кино: так в последние советские годы называли андеграундные течения, существовавшие вне государственной системы, в Ленинграде параллельщиками были некрореалисты в лице Евгения Юфита и Ко, в Москве — группа «Сине Фантом» , основанная братьями Алейниковыми и Юханановым. Театральный педагог и создатель существующей до сих пор Мастерской Индивидуальной Режиссуры. Автор ряда «эволюционных», растягивающихся на десятилетия проектов в области видеоарта и театра; самый известный видеоопыт — «Сумасшедший принц», включающий около двух десятков фильмов-глав, созданных в 1980—90-е годы, самый известный театральный проект — «Фауст», завершившийся в 2009-м показом серии многочасовых спектаклей в «Школе драматического искусства». Инициатор легендарного социокультурного эксперимента «Дауны комментируют мир», результатом которого стали перформансы и серия видеофильмов с участием людей с синдромом Дауна.

Почему и как классика европейского барокко оказалась настолько актуальна для современной России, разбирался наш корреспондент. Художественный руководитель театра Борис Юхананов, один из главных моралистов современной московской сцены, всегда умел нескучно преподавать уроки совести и чести. Если перефразировать ленинскую формулу коммунизма, то светлое будущее в интерпретации Бориса Юхананова будет звучать как «головокружительные эксперименты с формой плюс христианская этика и несгибаемая вертикаль ценностей». Бесстрашие перед лицом классики — еще одно прекрасное следствие из морально-эстетических убеждений создателей театра. Даже не так. Электротеатр, проповедующий обостренную барочную нравственность и ту специфическую необарочную эстетику, которая предполагает внимание к деталям и изысканность формальных решений, умеет практически из любого сценического материала извлечь экстракт классической чистоты и добродетели. В итоге любая театральная история в руках адептов электротеатральной эстетики оказывается вписана в современный контекст умно и тактично, без эпатажа, провокационных намеков и политических фиг в кармане. Пьеса Кальдерона де ла Барка «Жизнь есть сон» в рамках этой логики была неизбежной для сцены на Тверской. Во-первых, потому что она естественным образом продолжала проект «Кальдерон Дуо», начатый в 2015 году постановкой спектакля «Стойкий принцип», основанного на пьесе Кальдерона «Стойкий принц» и маленькой трагедии Пушкина «Пир во время чумы» реж. Борис Юхананов. Во-вторых, потому что «Жизнь есть сон» — это махровое барокко со всеми его страстями, метаниями и попытками передоговориться с Богом после атеистических прорывов Возрождения. Правда, на сей раз режиссером спектакля выступил не сам Борис Юхананов, а его испанская коллега по цеху Натальи Менендес, лауреат множества европейских театральных премий и глава мадридского театра «Эспаньол». Пьеса «Жизнь есть сон» считается одной из вершин творчества Кальдерона и по жанру принадлежит к числу морально-философских драм, так или иначе трансформирующим религиозные сюжеты. С одной стороны, в основу пьесы положен сюжет популярнейшей в средневековой Европе «Повести о Варлааме и Иоасафе», которая в свою очередь являет собой христианизированную версию жития Будды. С другой стороны, Кальдерон, скорее всего, читал и записки папского легата Антонио Поссевино, первого иезуита, посетившего Москву во времена Ливонской войны. Впрочем, никаких этнографических подробностей в пьесе искать не надо. Действие происходит в условной Польше и начинается с того, что туда приезжает некая Росуара, влюбленная в герцога Астольфо. И Росуара, и Астольфо у Кальдерона являются знатными господами Московии.

Они смогут получить грант на постановку спектакля в одном из крупных федеральных театров. Победитель будет объявлен 6 сентября на Новой сцене Большого театра. Ранее «ФедералПресс» писал о том, как проходил финал чемпионата в категориях «Кино» и «Музыка».

ArtMasters и театр «Школа драматического искусства» представляют «Режиссёрские дебюты»

Опера Сверлийцы. Эпизод II 2023 в Электротеатре «Станиславский», Москва Киноверсия спектакля Электротеатра Станиславский «Пиноккио», лауреата Национальной премии «Золотая Маска»-2021.
Театральное чудо внутри Электротеатра Художественный руководитель Электротеатра «Станиславский», режиссер Борис Юхананов.

Между ямбом и хореем: «Жизнь есть сон» в Электротеатре Станиславский

Главная» Новости» Художественный электротеатр арбат афиша. Незримый хор: ансамбль QUESTA MUSICA, художественный руководитель Мария Грилихес. Показ фильмов Ольги Столповской и обсуждение с режиссером прошли в киноклубе "Сине Фантом" Электротеатра Станиславский. На самом деле, электротеатров в Москве сейчас очень много и вы ходите в них смотреть кино. Электротеатр существует как место неконвенциональных художественных практик и высокой философской мысли, что связано, прежде всего, с фигурой его художественного руководителя.

Опера «Сверлийцы. Эпизод II» в Электротеатре «Станиславский»

Просто хотим спросить: можете представить себе мир искусства, в котором никогда не было Шекспира? Мы не можем, не хотим и не будем. Огромное и прекрасное наследие этого автора — настоящая база, один из главных кирпичиков мирового театра вот уже несколько столетий.

И, наконец, к осени 2019-го сказка станет былью. Автор: Андрей Безукладников После официальных объявлений театральные эксперты, критики, менеджеры и практики собрались, чтобы обсудить работу современных институций в сфере молодой режиссуры. От Театра Наций до Театра. Автор: Олимпия Орлова Завершив диспут, эксперты объявили масштабный список из 60 молодых режиссеров, работающих в разных жанрах и исповедующих разные убеждения: от радикальных до консервативных. Каждый из отобранных экспертами режиссеров получил памятный подарок — книгу Яна Фабра «Я — ошибка», с автографом автора. На эту идею Электротеатр Станиславский и экспертный совет вдохновил сам Фабр. Во время презентации книги в рамках фестиваля «Territoriя» в октябре 2018 года, бельгийский режиссер проявил инициативу подписать небольшое число книг и передать их молодым и начинающим.

Обращение Яна Фабра к российским молодым режиссерам. Его иммерсивный проект «Зеркало Карлоса Сантоса» пользовался в 2018 году повышенным интересом — как у широкой публики, так и у наших читателей. А его кураторский проект «Красное колесо» в Театре Наций по мнению редакции выглядит одним из самых перспективных направлений существования и развития драматического театра в современности.

Времена изменились, но «Музыкальное обозрение» неизменно в своей сути: качественная аналитика, рецензии, статьи, книжные обзоры, исчерпывающая картина культурной жизни в столицах и регионах.

Подписывайтесь на газету «Музыкальное обозрение»! Подписка на газету — это ваша поддержка сайта, концертов и фестивалей, образовательных, просветительских, издательских проектов «Музыкального обозрения». Также вы можете поддержать наше издание финансово.

В общем, свободно, непринужденно, элегантно, современно. Дарья Колпикова. Фото :Олимпия Орлова Интимную лестничную атмосферу дополняет пейзаж вечерней Москвы, что виднеется в больших окнах, своевременно напоминая зрителям, что они все-таки не в прошлом веке. По Тверской несутся иномарки, огнями светится дорогущий отель напротив Электротеатра, прохожих посыпает последний зимний снег… Дамы из XXI века присвоили себе тексты Чехова из позапрошлого — начала прошлого века, которые принадлежат только героиням его разных произведений — рассказов, пьес, водевилей. И надо сказать, у них это получилось вполне обаятельно.

А если бы летали, то не суетились бы, не дергались…» При всей простоте лестничной постановки режиссер-дебютант обнаружила тонкое понимание женской натуры. Ей удалось показать женские амбиции, которые сильнее мужских. Особенно сейчас, и особенно когда красивые женщины собираются вместе в одном месте. Вот где чертовщина начинается! Фото: Олимпия Орлова В свою «Чеховщину» Серафима Низовская, хотела она того или нет, заложила еще одну для актерской профессии идею — гуманную.

Каждая из участниц постановки получила шанс на роль, которую она, может быть, никогда не сыграет: Нину Заречную из «Чайки», одну из сестер Прозоровых в «Трех сестрах», Соню из «Дяди Вани» или прелестную вдову помещика Попова из шутки-комедии «Медведь».

Электротеатр «Станиславский»: дитя «бескровной революции»

После прихода в 2013 году на пост художественного руководителя Бориса Юхананова театр подвергся масштабной реконструкции и был переименован в «Электротеатр Станиславский». Электротеатр Станиславский – новое воплощение Московского драматического театра имени К. С. Станиславского. После прихода в 2013 году на пост художественного. Электротеатр примет участие в акции «Ночь искусств — 2023». С 23 по 26 ноября на Основной сцене Электротеатра Станиславский состоялись публичные показы этюдов по пьесе Горького «Чудаки». Новое название — «Электротеатр Станиславский» — напоминало об истории как театра Станиславского, так и здания бывшего кинотеатра (электротеатра) «Арс».

ArtMasters и театр «Школа драматического искусства» представляют «Режиссёрские дебюты»

Как устроен «Электротеатр Станиславский» A Stanislavsky Electrotheatre and Teatro Español coproduction.
Что такое Электротеатр Станиславский и как он устроен Театр Электротеатр Станиславский – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Электротеатр Станиславский в Москве – Афиша-Театры.
Художественный электротеатр на Арбате. Что сейчас снаружи и внутри. | Пойдем, посмотрим! | Дзен Это один из трех первых «электротеатров» столицы наравне с «Художественным», недавно открывшимся после реконструкции, и «Колизеем».

В "Электротеатре Станиславский" заявили об отмене "Сада" по техническим причинам

1 мая начнется инсталляционный проект Электротеатра Станиславский по опере Бориса Юхананова и Дмитрия Курляндского «Октавия. Москомархитектура согласовала проект реставрации здания "Электротеатра "Форум" на Садовом кольце. 7 апреля в 16.00 в Элекстротеатре Станиславский в программе Дней Александринского театра в Москве художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин и.

Подпишитесь на новости «МО»

  • «Почему в Москве два Электротеатра?» — Яндекс Кью
  • Новое культурное пространство: в Москве реставрируют электротеатр «Форум» - Новости
  • Московские электротеатры. Где и как смотрели кино в начале XX века
  • «Маяковский»

«Горький. Опыт: Чудаки» Электротеатр Станиславский

Некрасова, в котором представлена специальная подборка изданий о кино, театре, музыке и архитектуре — всего более 700 томов. Однако немногие знают, что настоящее сердце «Художественного» — Камерный зал, вдохновленный концепцией мировой сети частных клубов Soho House. В стильном уютном пространстве, рассчитанном всего на 21 место, гости могут устроить необычное свидание, отметить семейный праздник, день рождения, провести атмосферный вечер в компании друзей или коллег. Лобби перед Камерным залом. Фото: Марк Серый Особое настроение поможет создать бар от компании Lucky Group, в меню которого найдутся редкие виды виски и игристые вина, а также авторские коктейли и закуски. Максимального комфорта во время приватного просмотра помогут достичь огромные кресла с пуфами для ног. Что касается репертуара, кураторы кинотеатра помогут подобрать подходящий фильм: в библиотеке, собранной программным директором «Художественного» Стасом Тыркиным, представлено около 80 картин, снятых за последние полвека.

Среди них шедевры Ингмара Бергмана, Ларса фон Триера, Федерико Феллини, картины — призеры ведущих международных фестивалей, а также жанровые образцы: интеллигентные комедии, захватывающие триллеры и завораживающие хорроры.

При советской власти здание было постепенно отвоевано детским театром Натальи Сац, просуществовавшим по этому адресу до 1936 года. С 1937-го здесь располагался Московский театр юного зрителя. А чуть больше десятилетия спустя сюда въехал драматический театр им К. Станиславского, выросший из оперно-драматической студии, которую некогда основал и возглавлял сам мэтр русской режиссуры. Но в 2015-м изменилось практически все. Теперь на здании по адресу Тверская, 23 написано: Электротеатр Станиславский. На поверхности — желание подчеркнуть преемственность обновленного театра как со студией Станиславского, так и с кинотеатром «Арс». Впрочем, вряд ли у многих нынешних москвичей кроме знатоков старой Москвы новое название вызовет ассоциации с кино.

Скорее подумают, что театр хочет заявить о себе как о сценической площадке нового типа, использующей современные технологии для создания иной визуальной среды. И это будет мысль в правильном направлении. Радикально изменили не только дизайн интерьеров над проектом работало знаменитое архитектурное бюро Wowhaus — была реализована концепция театра-трансформера, в котором Основная и Малая сцены, а также другие помещения могут быть приспособлены для проведения спектаклей, шоу, презентаций и т. Да, в этом здании долгое время работал популярный московский театр, но, вообще говоря, это все-таки кинозал, и театр в классическом смысле тут устроить сложно. Над залом большой сцены — еще один этаж, то есть нет возможности организовать колосниковое пространство. Для крепления кулис и декораций использовали несколько штанкетных подъемников труба, подвешенная на тросах. Сцена была маленькая — высотой 80 см и размером 10 х 10 м, то есть закулисного пространства тоже практически не было. Правда, в сцену ухитрились вмонтировать круг для быстрой смены декораций.

В этом сезоне Юхананов планирует повторить необычный опыт и выпустить в декабре на Основной сцене новый оперный сериал, который сочинил вместе с четырьмя композиторами — Дарьей Звездиной, Александром Белоусовым, Владимиром Горлинским и Кириллом Широковым. Проект «Нонсенсорики Дримса» основан на «философской поэме об ангеле, посмевшем усомниться в том, что люди достойны даров создателя, и отправленного за это на землю, чтобы пожить как человек». Напомним, молодые режиссёры и актёры МИРа Мастерской Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова проводят в Электротеатре многодневные показы-исследования — целый ряд небольших спектаклей, объединённых общей темой и материалом. Во второй половине сезона театр планирует выпустить две премьеры на Основной сцене — спектакль Игоря Лысова под рабочим названием «Карамазовы.

И в каждой женщине инь — ян, и в каждом мужчине. В этом универсальном клубке спрятана тайна грации. А без грации нет искусства. Вот что я могу сказать, а комментировать Сережино высказывание я не буду — не мое собачье дело. Я не знаю контекста, не слышал интонаций. Хватать человека за язык последнее дело. Мы же уже давно вышли из-под власти логоцентризма. Сказал одно, а произнес другое. Это же незримое пространство. Вы видите женщину, а внутри у нее такая игра инь-яновского узелка, что вы сможете различать только мужские и женские энергии и не будете наверняка знать, кто из них с вами сейчас говорит. Нельзя говорить о поэте — поэтесса. Меня это всегда смущало. Цветаева — поэт. Но поэт — это что, мужчина? Это мастер игры инь — ян на территории слова, жизни, души, духа и т. Это очень тонкие материи и в то же время невероятно ответственные в каждой отдельной судьбе. Так что количество женских и мужских индивидов на территории мастерской ни о чем не говорит. Может быть только мужская или только женская компания — и никаких выводов из этого делать не надо. Наверно, для чиновника, который работает в особого рода регистрах, где количественные поголовья мужчин и женщин требуют балансировок, есть правила ответственности и надо придерживаться баланса. В мастерской Юхананов поставил амбициозную задачу — воспитать универсального профессионала, который сможет работать и в театре, и в кино, и в продюсировании. Сам Юхананов называет мастерскую художественно-образовательной структурой, направленной на раскрытие универсального потенциала профессии режиссера. Вместе с художественным руководителем мастерской Юханановым первыми педагогами в мастерской стали художник Юрий Хариков, режиссеры Игорь и Глеб Алейниковы, актер Никита Михайловский, кинотеоретик Евгений Чорба, композитор Петр Поспелов, хореограф Андрей Кузнецов, композитор Сергей Загний. Долгое время самым знаменитым проектом мастерской считался «Сад»— спектакль на основе пьесы Антона Чехова. В мае 2016 г. Сегодня «Золотой осел» — это три вечера-композиции в режиссуре Юхананова и модули его выпускников, которые комментирует в образе богини Изиды сам Юхананов, а его комментарии — священный стендап — становятся одним из самых увлекательных театральных опытов. Очередная публичная сессия новопроцессуального проекта «Золотой осел» захватывает Электротеатр до 14 апреля включительно. Но в некоторых племенах — восемь полов. И если вдруг приедет племя с восемью полами — как их разместить по отелям? Это же цивилизационный вопрос — уважение к другому. Вот это очень важно сегодня — внимание к другому. И это важно и для чиновника, и для газеты, и для меня. Можно писать через дефис, можно не писать. Но оба эти слова требуют исследования. Можно в панк всмотреться — разобраться, с чем это слово соотносится. Точно так же и в макраме — это арабское слово, в нем заключены глубины узлового плетения. Если расшифровать эти понятия, многое откроется. Не просто так мы даем восемь строгих математическо-практических формул из «Википедии», к которым отправляем любителей научного ракурса. Мне кажется, сейчас такой момент времени, когда интерес к научному ракурсу в широком смысле по отношению к искусству начинает цвести. Второй аспект интереса связан с отказом от насилия месседжа. Сегодня разный, молодой зритель я имею в виду молодой душой, это может быть и пожилой человек не хочет, чтобы над ним художественное произведение осуществляло смысловое насилие — он хочет сам откликнуться на то, что увидит перед собой, и выработать свое понимание. Я называю этого зрителя автором-потребителем, и именно к нему обращается новопроцессуальное искусство. Панк-макраме» — второй важный проект в этой области первым был «Золотой осел. Разомкнутое пространство работы». В нем участвует большая компания прекрасно одаренных людей. Это люди-амфибии: например, композитор в этом проекте участвует в развитии драматической структуры. Артист оказывается автором-режиссером, соавтором.

Электротеатр «Станиславский»

Электротеатр Станиславский начинает новый проект «Опера нон-стоп», в ходе которого исчерпывающе представит свой оперный репертуар. Москомархитектура согласовала проект реставрации здания "Электротеатра "Форум" на Садовом кольце. Фото: Электротеатр СТАНИСЛАВСКИЙ. Новый художественный руководитель Борис Юхананов, послужной список которого может занять несколько страниц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий