Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».
Транспортная безопасность новости
Форума транспортной безопасности | ООО «ГРАНД-СЕРВИС» | На всей сети дополнительно выставлено более 600 постов ведомственной охраны, подразделений транспортной безопасности. |
Транспортная безопасность переходит на цифровые технологии | Результаты правоприменительной практики Управления в области транспортной безопасности за первое полугодие 2023 года. |
Новости транспортной безопасности с 21 ноября по 2 декабря 2022 года - YouTube | Результаты правоприменительной практики Управления в области транспортной безопасности за первое полугодие 2023 года. |
транспортная безопасность
Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств ПОРЯДОК ведения Реестра категорированных Объектов транспортной инфраструктуры И транспортных средств, утверждён приказом Минтранса России от 29 января 2010 г. При внесении в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств далее - Реестр каждому категорированному ОТИ и ТС присваивается реестровый номер пункт 8 Порядка ведения Реестра. Внесение записи о включении в Реестр категорированного ОТИ или категорированного ТС, изменении Реестра, а также исключении данного ОТИ или ТС из Реестра должно производиться в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения компетентным органом - приказа Федерального дорожного агентства пункт 12 Порядка ведения Реестра. Росавтодор в течение пяти рабочих дней с момента внесения в Реестр соответствующей записи направляет субъекту транспортной инфраструктуры и в Ространснадзор уведомление о включении ОТИ или ТС в Реестр и о присвоенной категории или об его исключении из Реестра пункт 13 Порядка ведения Реестра. Образец уведомлений Порядок исключения объекта транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Для исключения ОТИ из Реестра субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор заверенные должным образом документы о прекращении ОТИ оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа. Порядок исключения транспортного средства из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Для исключения ТС из Реестра субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие списание утилизацию ТС. Порядок исключения субъекта транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств В случае изменения собственника ОТИ или ТС, передачи в аренду ОТИ или ТС, реорганизации юридического лица изменения организационно-правовой формы , передачи в безвозмездное пользование и т. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Оценка уязвимости ОТИ и ТС - определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства пункт 6 статьи 1 Федерального закона. Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона акт незаконного вмешательства это противоправное действие бездействие , в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий. Оценка уязвимости проводится в соответствии с Порядком проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденным приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 г.
Оценка уязвимости ОТИ проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора подпункт 2 статьи 5 Федерального закона. Оценка уязвимости ТС проводится субъектами транспортной инфраструктуры либо специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора подпункт 2. В соответствии с пунктом 7 Порядка проведения оценки уязвимости при оценке уязвимости группы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам ТС, находящихся в собственности одного юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица, являющимся собственником ТС или использующих их на ином законном основании, по его ходатайству результаты оценки уязвимости одного транспортного средства далее - ТС распространяются на всю группу. Перечень ТС, входящих в указанную группу представляется субъектом транспортной инфраструктуры в Росавтодор перед проведением оценки уязвимости ТС. Образец перечня транспортных средств автомобильного транспорта транспортных средств городского наземного электрического транспорта , входящих в группы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам транспортных средств, порядок заполнения и представления в Росавтодор субъектом транспортной инфраструктуры размещен 14 марта 2014 г.
Об этом говорится в проекте приказа Минтранса, размещенном на портале проектов нормативных правовых актов Правительства. Общественное обсуждение документа продолжится до 20 мая.
Сегодня эти компетенции используются в том числе по другим проектам дивизиона гражданской авиации ОАК — таким как Ил-114 и Ту-214. Перед компанией сегодня стоят задачи по формированию основы гражданского воздушного флота Российской Федерации на период до 2030 года. В соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к этому сроку предстоит произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолетов МС-21 и Superjet.
Рассматривались подходы по организации комплаенс-контроля полноты и достоверности сведений в документах претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности СОТБ , выявления подложных документов. Участники практикума акцентировали внимание на отсутствии нормативной определенности по вопросу — кто может являться инициатором решения о внеочередной аттестации работников сил обеспечения транспортной безопасности, в том числе в случае их привлечения к административной ответственности за нарушения в сфере обеспечения транспортной безопасности. К числу организационных сложностей были отнесены соблюдение установленного срока подготовки документов претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в условиях практических реалий соблюдения нормативных сроков рассмотрения запросов в МВД России и сроков действия результатов медицинских исследований. Также обсуждались коллизии трудового законодательства и законодательства в области транспортной безопасности, например к каким работам могут быть допущены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, прошедшие государственную аттестацию в подразделениях транспортной безопасности, в каких случаях достаточно проведение инструктажа по соблюдению требований транспортной безопасности работников обеспечения транспортной безопасности вместо их аттестации. Отдельным вопросом был изучен опыт организации учебными центрами учебно-тренажерной базы, рассмотрены виды тренажеров и режимы их работы, используемые в целях подготовки работников сил обеспечения транспортной безопасности. Участниками практикума отмечена востребованность постоянной работы по актуализации списков контрольных вопросов в подзаконных актах федеральных агентств по видам транспорта, подведомственных Министерству транспорта Российской Федерации. В ходе дискуссии неоднократно поднимались вопросы по поиску методических материалов, недостатка в целом специализированной научной и учебной литературы. В связи с существующими различиями в подходах к изложению учебного материала озвучена инициатива создания линейки специализированной литературы с грифом «Рекомендовано Министерством транспорта Российской Федерации для подготовки сил обеспечения транспортной безопасности». Представители аттестующих организаций приводили примеры возникающих затруднений по форматам взаимодействия, срокам и техническим требованиям внесения сведений и публикации видеозаписей в Единой государственной информационной системе обеспечения транспортной безопасности. Активное участие в дискуссиях приняли представители подразделений транспортной безопасности, которые отметили особенности одновременной подготовки в области транспортной безопасности и авиационной безопасности, но также и приведены примеры разделов учебных программ, которые, на их взгляд, нуждаются в расширении. По сути, учебные центры и аттестующие организации являются основным элементом стабильности системы обеспечения транспортной безопасности посредством сохранения, актуализации и транслирования в среду работников сил обеспечения транспортной безопасности необходимых знаний и умений. В связи с изложенным востребованы профильные учебные программы Минтранса России для подготовки работников отрасли, которые должны постоянно меняться вместе с условиями работы и нормативного регулирования.
11–13 февраля 2025
В 2011 году на базе СамГУПС был создан Центр транспортной безопасности, а сегодня центр является лидером в области экспертной, консалтинговой и учебной работы по транспортной безопасности в Приволжском федеральном округе. В рамках реализации Комплексной программы «Обеспечение безопасности населения на транспорте» используются самые современные средства обучения: макеты-имитаторы взрывных устройств, взрывчатых веществ, оружия, компьютерные классы для обучения студентов, подготовки сотрудников подразделений транспортной безопасности, 3-D модели объектов транспортной инфраструктуры, лаборатория технических средств обеспечения транспортной безопасности, интерактивная карта железных дорог и объектов транспортной инфраструктуры. По мнению Владимира Чепца, усилия государственных органов власти и причастных ведомств нацелены на совершенствование законодательства в области транспортной безопасности. При этом основной упор делается на внедрение инновационных технологий — интеллектуальных систем безопасности и цифровизацию применение цифровых сервисов для создания планов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры. Например, применение интеллектуальных систем видеонаблюдения на вокзалах позволит выявить нестандартное поведение людей остановка или длительное пребывание в неположенном месте, необычная траектория перемещения и т. Система распознавания лиц позволит выбирать наиболее отчетливое изображение из нескольких вариантов и сохранять их в базе данных.
Уточняются положения об установлении уровней безопасности в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств при изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса. Кроме того, закон конкретизирует требования законодательства о госгранице РФ. Документ устанавливает, что неоднократное пересечение границы РФ российскими судами осуществляется с предварительным уведомлением пограничных органов, а иностранными судами — на основании разрешения пограничных органов.
Работникам служб транспортной безопасности предлагают разрешить пресекать работу беспилотников всех видов. Соответствующие решения будет принимать руководство этих подразделений или сами сотрудники — в случаях, не терпящих отлагательства.
По результатам конференции будет подготовлена резолюция. Участниками мероприятия также выдвинуты инициативы, связанные с обращением в Министерство транспорта Российской Федерации о необходимости изменения требований по обеспечению транспортной безопасности акваторий морских портов с учетом полученного опыта, а также в Росморречфлот по вопросам аттестации сил обеспечения транспортной безопасности.
Формула транспортной безопасности_2023
Вместе с заместителем начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александром Хуртиным они ответили на вопросы представителей объектов транспортной инфраструктуры. Решения об обезвреживании беспилотных аппаратов на объектах транспортной инфраструктуры будут принимать руководители и сотрудники подразделений транспортной безопасности. Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации». 24 июля 2023 г. был официально опубликован Федеральный закон от 24 июля 2023 г. № 387-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О транспортной безопасности». «Комплекс вопросов по транспортной безопасности регулярно обсуждается на заседаниях антитеррористических комиссий, координационных совещаниях с руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, которые проводятся.
Каталог компаний
- Сотрудники транспортной безопасности получили право сбивать дроны - Ведомости
- Краткий обзор:
- Мероприятия
- 11–13 февраля 2025
- Ространснадзор расставил приоритеты в вопросах транспортной безопасности | RUБЕЖ
- Распоряжение Росавтодора от 01.09.2023 N 2288-р
Новости транспортной безопасности
Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации». Обеспечение транспортной безопасности на ОТИ и ТС. свидетельства об аккредитации юридических лиц в качестве подразделения транспортной безопасности. План обеспечения транспортной безопасности замещается паспортом обеспечения безопасности транспортного средства. Результаты правоприменительной практики Управления в области транспортной безопасности за первое полугодие 2023 года. На всей сети дополнительно выставлено более 600 постов ведомственной охраны, подразделений транспортной безопасности.
Изменения в сфере транспортной безопасности.
N 172. Приложение N 2.
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.
Приказ Минтранса России от 15. Нормативные правовые акты предусматривают возможность подачи заявления на аттестацию, аккредитацию посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг функций.
Также обсуждались коллизии трудового законодательства и законодательства в области транспортной безопасности, например к каким работам могут быть допущены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, прошедшие государственную аттестацию в подразделениях транспортной безопасности, в каких случаях достаточно проведение инструктажа по соблюдению требований транспортной безопасности работников обеспечения транспортной безопасности вместо их аттестации. Отдельным вопросом был изучен опыт организации учебными центрами учебно-тренажерной базы, рассмотрены виды тренажеров и режимы их работы, используемые в целях подготовки работников сил обеспечения транспортной безопасности.
Участниками практикума отмечена востребованность постоянной работы по актуализации списков контрольных вопросов в подзаконных актах федеральных агентств по видам транспорта, подведомственных Министерству транспорта Российской Федерации. В ходе дискуссии неоднократно поднимались вопросы по поиску методических материалов, недостатка в целом специализированной научной и учебной литературы. В связи с существующими различиями в подходах к изложению учебного материала озвучена инициатива создания линейки специализированной литературы с грифом «Рекомендовано Министерством транспорта Российской Федерации для подготовки сил обеспечения транспортной безопасности». Представители аттестующих организаций приводили примеры возникающих затруднений по форматам взаимодействия, срокам и техническим требованиям внесения сведений и публикации видеозаписей в Единой государственной информационной системе обеспечения транспортной безопасности.
Активное участие в дискуссиях приняли представители подразделений транспортной безопасности, которые отметили особенности одновременной подготовки в области транспортной безопасности и авиационной безопасности, но также и приведены примеры разделов учебных программ, которые, на их взгляд, нуждаются в расширении. По сути, учебные центры и аттестующие организации являются основным элементом стабильности системы обеспечения транспортной безопасности посредством сохранения, актуализации и транслирования в среду работников сил обеспечения транспортной безопасности необходимых знаний и умений. В связи с изложенным востребованы профильные учебные программы Минтранса России для подготовки работников отрасли, которые должны постоянно меняться вместе с условиями работы и нормативного регулирования. Жесткое закрепление в приказах Минтранса России отдельных элементов профильных программ приводит к их быстрому устареванию; изменения в них вносятся редко.
Транспортная отрасль находится в поиске динамично меняющихся моделей обучения подготовки , границы которых должны определять при тесном участии государственного регулятора. По итогам обсуждения признана необходимость создания единого учебного методического центра Минтранса России, требуется обязательное включение в данный процесс экспертизы со стороны Ространснадзора.
Проводимая разъяснительная работа позволит систематизировать и упорядочить деятельность субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков новых регионов РФ, обеспечить единообразный подход к соблюдению законодательства в установленной сфере.
Службы транспортной безопасности будут сбивать дроны
В положение об управлении транспортной безопасности. Статья автора «НОВОСТИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ» в Дзене: Транспортная безопасность в цифрах: 1. 169 892 Транспортных средств внесены в реестр ФДА на 2.12.2022 год 2. Так, начальник Управления транспортной безопасности компании Александр Тормышев выступил с докладом на сессии «Терроризм и безопасность на транспорте», в котором осветил специфику работы по обеспечению транспортной безопасности в условиях Крайнего Севера. Новости / Транспортная безопасность. Ближайшие темы обзоров проекта "СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ" * Безопасность мест с массовым пребыванием людей. свидетельства об аккредитации юридических лиц в качестве подразделения транспортной безопасности.
Приказы Росморречфлота по вопросам аттестации в сфере транспортной безопасности утратят силу
Мы в свою очередь сделаем все, чтобы наше сотрудничество было комфортным и плодотворным»,- заявил он. Генеральный директор ООО «ЦПА «Транспортная безопасность» Сергей Гоголин рассказал об изменениях в законодательстве, новых требованиях по обеспечению транспортной безопасности и аттестации работников. На сегодняшний день независимо от категории необходимо предоставлять справку об отсутствии судимости и справку о том, что человек не состоит в психдиспансере. Документы на аттестацию направляют в Роставтодор, где они будут рассмотрены в течение месяца», - сообщил он. Совещание продолжилось в режиме диалога, на котором представители транспортных компаний задавали интересующие вопросы по поводу аттестации и обучению работников.
Проводимая разъяснительная работа позволит систематизировать и упорядочить деятельность субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков новых регионов РФ, обеспечить единообразный подход к соблюдению законодательства в установленной сфере.
Сегодня представители Центра присутствуют здесь и могут подробнее рассказать о программе обучения и других деталях. Мы в свою очередь сделаем все, чтобы наше сотрудничество было комфортным и плодотворным»,- заявил он. Генеральный директор ООО «ЦПА «Транспортная безопасность» Сергей Гоголин рассказал об изменениях в законодательстве, новых требованиях по обеспечению транспортной безопасности и аттестации работников. На сегодняшний день независимо от категории необходимо предоставлять справку об отсутствии судимости и справку о том, что человек не состоит в психдиспансере. Документы на аттестацию направляют в Роставтодор, где они будут рассмотрены в течение месяца», - сообщил он.
Предполагается, что приказ вступит в силу с 1 сентября 2024 года и будет действовать до 1 сентября 2030 года. Полностью материал читайте на сайте «Парламентской газеты».