На сцену «Современника» возвращается легендарная пьеса Уильяма Гибсона «Двое на качелях».
«Современник» навсегда! Переживет ли новое потрясение легендарный театр
Шутить про то, что Сафонову больше нравятся блондинки, не станем. В конце концов, даже его собственная супруга Саша с некоторых пор уже шатенка. Мнения коллег, как водится, разделились. Одни считают, что Сафонов, понимая непростое положение в храме Мельпомены, мог бы и поставить свое возмущение на паузу — тем более что Кристину Орбакайте ему никто в ближайшее время из Майами не телепортирует. Другие считают, что актер всегда должен отстаивать правду, если она пойдет на пользу спектаклю, в котором он занят.
В то же время Хаматову ее поклонники смогут увидеть на подмостках «Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова , где в мае-июне проходит премьера спектакля Евгения Кулагина «Две комнаты», одну из главных ролей в коем исполняет именно Чулпан. К моменту начала репетиций существовала лишь идея, тогда как всем «мясом» «скелет» действа обрастал уже по ходу работы с артистками. Постановка длится полтора часа, и за это время Хаматова с Оболдиной не имеют ни единой возможности увидеть друг друга, будучи разделенными стеной — при этом косвенно взаимодействовать им необходимо. Всего два актера выходят на сцену и в более классическом «Двое на качелях» — спектакль, длящийся три часа, на подмостках «Современника» представляют лишь Кирилл Сафонов и с недавних пор Орбакайте.
Постановка, премьера текущей версии которой состоялась в начале 2015 года, была создана на основе произведения Уильяма Гибсона , невероятно значимого для карьеры Волчек — именно «Двое на качелях» были ее первой режиссерской работой и шли на сцене «Современника» почти тридцать лет. Считается, что именно благодаря успеху спектакля Волчек вскоре стала художественным руководителем театра. Что касается Орбакайте, то первый большой актерский опыт случился с ней еще в возрасте 11 лет, когда дочку Примадонны Аллы Пугачевой утвердили на главную роль в фильме «Чучело» 1983 Ролана Быкова. Уже в 90-х, будучи достаточно известной певицей, Орбакайте стала активно сниматься в крупных кинопроектах, сыграв, например, в «Виват, гардемарины!
Орбакайте готова сыграть в постановке «Современника» «Двое на качелях» 5 Августа 2020, 21:15 Поделиться Кристина Орбакайте опровергла сообщения о том, что она не сможет прилететь из США для участия в спектакле. Новости Кристина Орбакайте опровергла сообщения о том, что она не сможет прилететь из США для участия в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник». Об этом она рассказала в интервью « Московскому комсомольцу ».
По словам актрисы, которая уже давно живет в США, дальний перелет никогда не был причиной отказа от участия в различных проектах, в том числе и в спектакле «Двое на качелях».
В «Современник» Кристина вернется в конце февраля. Напомним, в спектакле «Двое на качелях» Орбакайте задействована с мая 2018 года. Вот что говорила тогда артистка о своём довольно неожиданном появлении на театральной сцене. Обычно у нас на эстраде самые активные гастрольные туры приходятся на весну и раннюю осень. Но я нашему директору ещё в прошлом году почему-то сказала, что этой весной не буду делать тур, и это вызвало недоумение.
Спектакль Двое на качелях в театре Современник
Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail! Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве. Рекомендуем постановки.
Например, поговаривают, что недавно в театр пригласили 47-летнего актера Кирилла Сафонова. Однако супруг известной исполнительницы Саши Савельевой отказался играть в постановке «Двое на качелях». Известно, что его партнершей по спектаклю должна была стать коллега Кирилла 44-летняя актриса Чулпан Хаматова. Стоит напомнить, что когда Чулпан уходила в «академический отпуск», ее место на время отдали наследнице эстрадной певицы Аллы Пугачевой Кристине Орбакайте. Впрочем, сейчас дочь Примадонны живет в Америке и пока не планирует возвращаться в Россию.
Спектакль стал легендой. Почти 30 лет он занимал одно из ведущих мест в афише театра. В дальнейшем Галина Волчек неоднократно возвращалась к этой постановке — последняя редакция была в 2015 году.
Сегодня имя Волчек вдохновило и объединило прежних создателей спектакля и новых участников творческой команды — актеров Татьяну Бабенкову и Юрия Чурсина, который и стал автором новой редакции. Ими был освоен обширнейший материал: изучены архивы, история постановок, видеозаписи, рецензии на спектакли разных лет, мемуары участников прежних постановок и отзывы зрителей.
Сережа, вот что случилось Позднее Ахеджакова также написала открытое письмо, адресованное самому Гармашу. Его по просьбе артистки выложил в социальных сетях актер Владимир Еремин. И все это именем Г. Сережа, ты подставлял плечо Галине Борисовне, когда она болела и ей нужна была помощь, но если тебе не нравится интеллигентный и талантливый режиссер В. Рыжаков и у тебя имеются свои представления, в чьих руках по праву должен оказаться наш театр наш, а не твой , не стоило «стучать» на него в высоких кабинетах.
Не стоило искать единомышленников в труппе и подогревать ненависть, хамство и агрессию, когда театр оказался в такой страшной ситуации из-за проклятой пандемии. И твой героический уход из театра на глазах у всего коллектива очень хорошо читался после обращения В. Рыжакова, который озвучил планы театра по меньшей мере на три сезона — имена замечательных режиссеров, драматургов, композиторов, которые будут работать с нами, сотрудничество с «БДТ» и театром «Гешер» — работа, работа, работа… А ты объявил войну и по закону жанра — ты хороший артист! Я пожелаю тебе всяческого добра», — написала Ахеджакова, явно больше не в силах сдерживать гнев. Статья Мищенко, упомянутая в обращении актрисы, отдельная история. После ухода Гармаша из театра Чулпан Хаматова призналась , что увольнение коллеги не доставило ей «ни горя ни радости». Чулпан Хаматова Она пояснила, что в уходе актера из театра нет ничего выдающегося и непоправимого.
Кроме того, по ее словам, каждый артист — художник, так же, как и режиссер. А если два художника не могут работать вместе, значит, пора расходиться. У нас у всех разные эстетические взгляды на то, каким должен быть театр, какие должны быть высказывания. И если человек как художник не может согласиться с другим художником, значит, он выбирает другой путь. Если бы я была не согласна с видением Виктора Рыжакова, я бы тоже ушла из театра и искала бы театр, где мне комфортно, в котором я разговариваю на одном языке», — поделилась Хаматова. Впрочем, она подчеркнула, что Гармаш — блистательный актер и любая труппа будет рада видеть его своей частью. На это заявление крайне негативно отреагировал другой актер «Современника» Василий Мищенко.
Он выразил предположение, что Хаматова может быть рада увольнению Гармаша, ведь она сама мечтает возглавить театр, а он был ее главным конкурентом. Следующее её действие будет подмять и возглавить театр «Современник». Чулпан переиграет Рыжакова, помяните моё слово! Конечно, ничего для неё «страшного нет, что Гармаш ушёл» — он только мешал её планам», — категорично заявил Мищенко. Кристина Орбакайте Кристина Орбакайте уже много лет играет в «Современнике», исполняя роль в постановке «Двое на качелях». Сейчас она призналась , что до нее дошли тревожные слухи — в новом «Современнике» эстрадную певицу больше не ждут.
Волчек заменила Хаматову на Орбакайте в спектакле «Современника»
Постановка пьесы "Двое на качелях" в театре "Современник" впервые была представлена в начале 60-х годов. Постановка пьесы "Двое на качелях" в театре "Современник" впервые была представлена в начале 60-х годов. В репертуар московского театра Современник вернулись Двое на качелях.
На сцену «Современника» возвращается легендарная пьеса Уильяма Гибсона «Двое на качелях»
Через костюмы и музыку есть отсылка к спектаклю 1962 года, через декорации — к 2015-му. Наша постановка посвящена Галине Борисовне, это общий поклон за ее работу. Сохранить живость спектакля и сделать его в стиле театра «Современник» — вот к чему мы стремимся. Но ориентируетесь ли вы, в принципе, на то, как играли они? Юрий: В каком-то смысле — да, мы находимся в диалоге с нашими предшественниками. Но специфика театра заключается в том, что даже когда артист вводится на роль — не говоря уже о том, чем занимаемся мы — он не может сделать кальку с работы своего коллеги. Характер, возможности, актерское дарование, темы — это очень индивидуально. Каждый раз, когда появляется другой артист, спектакль неизбежно обретает новую жизнь. Поэтому — да, в этой работе есть много нашего личного. Но даже если бы мы копировали какой-то из рисунков, это была бы неинтересная мертвая форма, а мы — за живой театр. Татьяна: В театре есть люди, которые видели шесть пар артистов, игравших в спектакле «Двое на качелях» разных времен.
И многие из них говорят, что это был не один, а шесть разных спектаклей. Юрий: Да, они никогда не повторялись. Татьяна: Поэтому ожидать, что наш спектакль будет похожим на какой-то из… Юрий: Даже не похожим, а точно повторяющим. Это невозможно. И так никогда не происходило. Все редакции были индивидуальными, новыми спектаклями. Этому способствует и сама жизнь театра «Современник», и глубина пьесы, и те возможности, которые у нас есть на сцене. Юрий: Мне сделали предложение играть, сказав, что мое присутствие здесь невозможно без Татьяны. Только из-за того, что существует актриса, которая может сыграть эту роль, есть возможность пригласить меня поработать в «Современнике». Это было предложение, на мой взгляд, для Татьяны, а всех остальных в работе заняли, чтобы просто дать возможность проявить талант.
Улыбается Татьяна: Это совершенно не так, не верьте. Юрий: Я свою историю рассказываю, как у меня это было. Татьяна: Думаю, театр просто приметил актеров, которых хотел бы занять в этом спектакле. Юрий: Да, видимо, художественное руководство театра увидело, что можно создать пару, и одновременно нам предложило: ребята, хотите попробовать в тандеме такую работу? Лично я с удовольствием согласился. Татьяна: И я.
Спектакль стал дебютной режиссерской работой Галины Волчек в 1962 году, передает пресс-служба театра. На идею театра откликнулись удивительные, замечательные актеры и те, кто вместе с Галиной Борисовной делал спектакль», — рассказал народный артист РФ, председатель худсовета театра Владислав Ветров. Отмечается, что спектакль «Двое на качелях» стал одним из символов «Современника».
У нас репетиции вообще начинались с телефонами. Мы с Таней запомнили номера телефонов друг друга и звонили по телефону для того, чтобы звенел звонок, и человек подходил к телефону, и брал его, и клал трубку, когда это нужно». Вроде бы те же два одиноких героя с разбитыми сердцами, которые начинают новую жизнь в большом, безучастном городе и пытаются обрести счастье. Те же бесконечные телефонные звонки и попытки друг друга понять. Но интонации, накал страстей, манера игры — другие. Чурсин, на мой взгляд, куда более эмоциональный, чем его предшественник — Кирилл Сафонов. И ты вроде бы знаешь, чем все это закончится, но финал трогает так же, как прежде. Фото: пресс-служба, Инна Кузнецова Фото: пресс-служба, Инна Кузнецова Фото: пресс-служба, Инна Кузнецова Некоторые называют новую версию «Двоих на качелях» слишком уж классической, достаточно архаичной. Но авторы говорят: для них было принципиально соединить все, что было сделано в «Современнике» с этой пьесой ранее. Поэтому в музыке и в одежде — серьезная отсылка к 1960-м годам.
Фильм словно бы не претендует на всеохватность, но смотрится бедно: совмещает избранные кадры хроники репетиций и съемок спектаклей Волчек «Двое на качелях», «Три сестры» , анализ ее кинодебюта у Григория Козинцева и вставки с чтением ее воспоминаний. Почему-то ведущая чтецкая роль отдана Ольге Родиной. В труппу «Современника» актриса поступила относительно недавно, и с театром этим никак не ассоциируется, к тому же посредственно зачитывает «любимое стихотворение Волчек» под титры. Неужели остальные просто отказались? Одновременно сыграли премьеру-посвящение «Галя. Волшебная история» или «Дальше — сами» , в ее основу легли события из жизни Галины Борисовны — от детства на Полянке до режиссерского триумфа в Америке. Сценарий сказки написали молодые актеры «Современника», поставлена она в жанре киномюзикла. На данный момент это самая массовая постановка театра — репетировало около 30 человек. А на роль девочки Гали из «страны холодных ветров» была приглашена близкая по типажу Анастасия Мишина из Театра Маяковского. Вымышленные персонажи отсылают к реальным прототипам: Ефремов он ко всем тут обращается «лапуля» — Шеф, Евстигнеев — панк с ирокезом на голове, министр культуры Фурцева — злая ведьма Фурц и т. Театр — локомотив с вывеской «Своевременник» под вырезанными бутафорскими облачками и молниями. Действие развивается на уровне комикса, при этом с претензией на особое иносказание и пренебрежением реальными фактами. Все это могло бы быть даже остроумно и местами и есть симпатично-музыкально, но в день памяти Волчек оказалось остро неуместно. Премьера должна была войти в репертуар после двух декабрьских показов и трансляции на федеральном портале, но все январские даты уже отменены….
Двое на качелях
возвращением легендарного спектакля Галины Волчек "Двое на качелях". на то есть все основания. На этот спектакль "Двое на качелях" шла ради игры Григория Антипенко и Татьяны АнтгольцНе актеров действительно превосходная. Театр «Современник» объявил об отмене спектаклей «Двое на качелях» 10 и 11 февраля. Спустя почти полвека Галина Волчек решила вернуться к спектаклю по пьесе Уильяма Гибсона «Двое на качелях», который долгое время имел оглушительный успех среди зрителей «Современника». Постановка идет на сцене "Современник", покупайте билеты на спектакль "Двое на качелях"(История любви) по цене от 1000 онлайн с данной страницы или по телефону +7(495)649-6737.
В театре Ленсовета представили эпическую версию «Двоих на качелях»
Сафонов хочет, чтобы все было, как раньше, но проблема в том, что Кристина улетела в Америку, где и проводит затянувшийся период карантина. Шутить про то, что Сафонову больше нравятся блондинки, не станем. В конце концов, даже его собственная супруга Саша с некоторых пор уже шатенка. Мнения коллег, как водится, разделились. Одни считают, что Сафонов, понимая непростое положение в храме Мельпомены, мог бы и поставить свое возмущение на паузу — тем более что Кристину Орбакайте ему никто в ближайшее время из Майами не телепортирует.
Постепенно главные герои открываются друг другу, показывая слабые и сильные стороны.
Так, Гитель из милой и веселой девушки превращается в суровую и сильную женщину. В то время как элегантный и обаятельный Джерри становится ревнивым и неуверенным в себе мужчиной. Герои пьесы взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь — это не обладание, что любовь — это более высокое чувство, это взрослая позиция по отношению к миру», — говорит Юрий Чурсин. К слову, декорации спектакля сохранены. То есть зрители увидят сценографию, над которыми много лет назад работал художник-постановщик Павел Каплевич.
На сцене одновременно показаны две квартиры: мрачный дом Джерри и уютная комната Гитель. Добавим, что основное стремление создателей спектакля «Двое на качелях» — сохранение центральной темы этой пьесы, объединившей все редакции: способность подарит свободу и отпустить любя. Ранее в фойе театра открыли фотовыставку , посвященную Галине Волчек. Жители и гости столицы смогут познакомиться с ее биографией.
Молодые люди чувствуют, что они нужны друг другу, что, несмотря на разные судьбы, их объединяет ощущение внутренней пустоты. Диалоги Джерри и Гиттель искренни и эмоциональны, их отношения развивается стремительно, но традиционного хэппи-энда у этой истории не будет. Помимо Галины Волчек, над созданием постановки Двое на качелях в Современнике трудились известный художник Павел Каплевичи многие другие талантливые деятели искусств, а прекрасное световое сопровождение обеспечил Дамир Исмагилов. В спектакле Двое на качелях Кристина Орбакайте гениально играет роль Гитель.
Актеру Кириллу Сафонову досталась роль Джерри. Все артисты показали по-настоящему подлинные эмоции, глубоко вжившись в образы своих персонажей.
Только тоненькая пачка черно-белых фотографий. Так что этот спектакль мы делали, что называется «с нуля» с артистами и всей командой, которая вместе со мной сочиняла новые «Двое на качелях».
Галина Волчек Режиссёр спектакля Волчек добавляет, что, по ее мнению, важно вернуться к этой пронзительной истории любви именно сегодня, когда общество устало от агрессии и боли. Увидеть ее глазами сегодняшнего человека. Всмотреться в человека как такового, в его силу и слабость, в его потребность любить и быть любимым, которая остается с ним всегда, вне зависимости от того, что происходит вокруг. О том, что Гитель будет играть Чулпан Хаматова, решено было сразу.
Режиссер искала своего нового Джерри и остановила свой выбор на Кирилле Сафонове, хорошо известном зрителю по работам в кино. Это не первая театральная работа Кирилла. Он сотрудничал с Театром им. Маяковского, Театром им.
"Двое на качелях" возвращаются в "Современник"
9 февраля в театре «Современник» состоялась премьера обновленной версии легендарного спектакля «Двое на качелях», во многом определившего судьбу театра, став одним из его символов. Кристина Орбакайте опровергла сообщения о том, что она не сможет прилететь из США для участия в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник». Это история Джерри и Гитель, двух одиноких сердец, отчаянно ищущих свое счастье в большом и безучастном городе.
Двое на качелях
знаковый для театра спектакль восстановили в год 90-летия Галины Волчек. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» В "Современнике" не смогли уточнить, уволена ли Кристина Орбакайте. 1962 году "Двое на качелях" стали режиссерским дебютом Галины Волчек. На сцену «Современника» вернулась постановка «Двое на качелях» с новым составом исполнителей.