Новости додо ис база знаний

Dodo News Hub. Dodo News Hub. Redeem your points for a range of products and services, available on dodo store. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24]. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24]. У нас она называется «Intro to Dodo IS Architecture» и является частью процесса онбординга новых разработчиков. CPO направления ERP «Додо Инжиниринга», рассказал, как с помощью зерокодинга в тестируют базу знаний и планируют заменить бумажные чек-листы.

Улучшите опыт использования Додо с помощью наших полезных советов

В системе «Додо ИС» видны показатели не только отдельному кафе, но и по всей сети. Руководитель сможет сравнивать показатели с другими точками «Додо пиццы» и производить анализ ошибок, строить стратегию развития своей точки. Покупая франшизу «Додо пиццы», франчайзи получает доступ на закрытый сайт с базой знаний по ведению данного вида бизнеса: организация работы кухни, управление персоналом, макеты рекламы, образцы рабочих документов. При покупке франшизы пиццерии «Додо» придется пройти месячное обучение в Сыктывкаре, где расположена штаб-квартира сети. Существенный плюс в том, что в одном городерайоне будет присутствовать только один франчайзи «Додо пиццы».

Страховой компанией выступил «Сбербанк страхование». По словам финансового директора компании «Додо пицца» Дмитрия Соловьева, в "сердце" сети организации - облачная система управления пиццерией «Додо ИС». Соловьев подчеркивает, что это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты Додо-бизнеса: заказы клиентов, мобильное приложение и сайт, процессы приготовления пиццы в пиццерии, работу кассы и прием платежей, всю операционную работу пиццерии и многое другое.

Страховой компанией выступил «Сбербанк страхование». По словам финансового директора компании «Додо Пицца» Дмитрия Соловьева, в "сердце" сети организации - облачная система управления пиццерией «Додо ИС».

Додо ИС. Додо ИС персонал. Додо ИС Манагер. Додо ИС менеджер. База знаний Додо ИС. Додо трекинг. Додо пицца кассовый Интерфейс. Интерфейс кассира dodopizza касса. Кассир Додо. Додо ИС менеджер офиса. Додо ИС менеджер смены. Додо is личный кабинет. График Додо. Додо личный кабинет. Додо персонал вход в личный кабинет. Dodo is личный кабинет. Машинный Додой. Dodo is. Додо ИС личный кабинет. Додо пицца кухня. Пиццамейкер Додо. Dodo is Интерфейс. Организационная структура Додо пицца. Оргструктура Додо. Dodo is информационная система. Организационная структура пиццерии Додо. Додо логотип. Додо пицца лого. Додо логотип белый. Додо логотип без фона. Менеджер смены вход Додо. Как отменить заказ в Додо. Додо ИС вход в личный. Додо ИС ответы на тесты. Как открыть анкету Додо ИС. Форма работников пиццерии. Униформа Додо. Пиццерия касса.

Статистика пиццерий Додо Пицца

Додо ис смены Dodo Pizza часто называет себя ИТ-компанией. Дмитрий Павлов, директор по продукту Dodo IS, рассказывает подробности об устройстве системы и делится несколькими кейсами, когда все пошло не так.
О том, как разработчики пилят IT в Dodo Всем франчайзи «Додо Пиццы» предоставляется доступ к базе знаний.
10 главных преимуществ франшизы «Додо Пицца» – Как мы «Додо Пиццу» открывали Лента новостей. Кассы также подключены к «облаку», поэтому с помощью Додо ИС офис может отслеживать все финансовые показатели любой пиццерии в онлайн режиме.
База знаний Додо: полезные советы для успешного использования >> Азбука 1С | Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов.

Как оформить заказ

  • Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?
  • Dashboards DODO / ДОДО ПИЦЦА
  • Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной |
  • Комментарии (9)
  • Додо ис персонал

Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия

В 2014 году «Додо Пицца» осуществила первую в мире коммерческую доставку с помощью дронов. Показать больше.

Кухня «Додо-пиццы» похожа на конвейер. Работники готовят пиццу за 7—10 минут, до 100 штук в час. Всем этим управляет информационная система, которая сама принимает заказы с касс и из интернета, раздает задания поварам и курьерам, ведет статистику и программу лояльности. Во всех пиццериях работают камеры, чтобы клиенты видели, как готовится конкретно их пицца.

Камеры в пиццериях помогают следить за качеством и превращают приготовление пиццы в реалити-шоу. Как запускал «Додо-пицца» решила не идти с франшизой сразу в города-миллионники, а сначала сфокусироваться на городах с населением около 100 тысяч человек. Станислав решил попробовать запуститься в Долгопрудном, в 5 км от Москвы.

Менеджер открывает смену и контролирует работу сотрудников. В конце каждой смены менеджер сверяет денежные средства, полученные от курьера, с количеством сделанных за день заказов, используя его рабочий мобильный планшет. Также при закрытии смены сверку денежных средств производит кассир.

Если при сведении кассы возникнут расхождения, система соберет информацию о возврате продуктов и ненапечатанных чеках. Таким образом автоматизированная система управления решает сложные вопросы в считаные минуты. Построение рабочего графика После того как каждый работник пиццерии отметил нерабочие дни в своем ЛК, менеджер смены, используя информацию из «Сводной карты возможностей», составляет график работ, применяя автоматизированную систему Dodo IS. График составляется как на 1 день, так и на неделю с учетом выборки работников системой, благодаря которой сотрудники «Додо» имеют полное представление о своем рабочем расписании. Общая база контактов В «Личном кабинете» работника пиццерии есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Он нужен для того, чтобы в случае необходимости обратиться к управляющему или в кратчайшие сроки найти замену.

Общая база контактов содержит сведения о следующих работниках: руководителях предприятия; В общей базе есть справочник контактов всех сотрудников ресторана.

Решили еще одну задачу по работе с курьерами — настроили сверку со Сбербанком для контроля доставок. Были случаи, когда недобросовестные курьеры оставляли деньги за доставку себе. Например, клиент заказывал пиццу с оплатой по карте, а потом расплачивался наличными. Курьер не отражал это в программе — там по-прежнему была указана оплата по карте. А наличные курьер забирал себе.

Если в течение дня происходит несколько сотен доставок, отследить такие случаи вручную сложно. Теперь можно сверить отчета по эквайрингу сколько перевели за смену, по конкретному терминалу с информацией, которую указывают курьеры. Упростили учет расходов Сейчас расходы считаются один раз в месяц после инвентаризации.

Эволюционный подход к обновлению продуктов. Новая главная страница «Базы знаний» Додо

Интегрировали Телеграм и ИС Додо Для сотрудников Додо настроили интеграцию с Телеграм-ботами: данные из информационной системы Додо при использовании «1С:Бухгалтерии» автоматически передаются в чат-бот. Теперь в мессенджере руководителям приходят уведомления из информационной системы Додо: производительность, выручка, время приготовления. Уведомления приходят по расписанию, которое настраивает пользователь. Как настраивается работа с Телеграмом? Мы создаём для клиента чат-бота в Телеграм, в программах «1С» в его информационных базах прописываем все необходимые ключи. Это позволяет наладить взаимосвязь между конфигурацией «1С» и приложением Телеграм. Далее настраиваем отправку сообщений, виды отчётов и расписание для отправки. Сотрудники, которые будут получать сообщения, присылают нам имя пользователя в Телеграме для подключения и авторизации.

Как посмотреть имя пользователя? Чтобы посмотреть своё имя в Телеграме, переходим в Настройки — Изменить профиль — Имя пользователя. Именно это имя без значка в начале и есть ваше имя в Телеграме. Далее пользователю наш специалист присылает имя чат-бота, которого нужно найти в Телеграм для подтверждения связи рассылки.

Отделение заняло около года, а сейчас мы опять занимаемся этой темой, переводя систему уже на новые сервисы аутентификации со стандартными протоколами.

Почему отделение длилось так долго? По пути было множество проблем, которые замедляли: Нам хотелось перевести данные о пользователях, устройствах и аутентификации из баз по стране в одну. Для этого пришлось переводить все таблицы и использование с идентификатора int на глобальный идентификатор UUId недавно перерабатывали этот код Роман Букин «Uuid — большая история маленькой структуры» и open-source проект Primitives. Хранение данных по пользователям так как это персональная информация имеет свои ограничения и для некоторых стран надо хранить их отдельно. Но глобальный идентификатор пользователя должен быть.

Много таблиц в базе имеет аудит информацию о том пользователе, который совершил операцию. Это потребовало дополнительного механизма, чтобы была консистентность. После создания api-сервисов был долгий и постепенный период перевода на другую систему. Переключения должны были происходить бесшовно для пользователей и требовали ручной работы. Схема регистрации устройства в пиццерии: Общая архитектура после выделения Auth и Devices-сервиса: Чем занимается Трекер Теперь про второй из нагруженных сервисов.

Трекер выполняет двойственную роль: С одной стороны, его задача — показывать сотрудникам на кухне, какие заказы сейчас в работе, какие продукты сейчас нужно готовить. С другой стороны — оцифровывать все процессы на кухне. Когда в заказе появляется новый продукт например, пицца , он попадает на станцию трекера «Раскатка». На этой станции стоит пиццамейкер, который берёт плюшку нужного размера и раскатывает её, после чего отмечает на планшете трекера, что выполнил свою задачу и передаёт раскатанную основу теста на следующую станцию — «Начинение». Там следующий пиццамейкер начинает пиццу, затем отмечает на планшете, что выполнил свою задачу и ставит пиццу в печь это тоже отдельная станция, которую нужно отметить на планшете.

Такая система была с самого начала в Додо и самого начала существования Dodo IS. Она позволяет полностью отслеживать и оцифровывать все операции. Кроме того трекер подсказывает, как готовить тот или иной продукт, проводит каждый вид продукта по своим схемам изготовления, хранит оптимальное время приготовления продукта и трекает все операции над продуктом. Так выглядит экран планшета на станции трекера «Раскатка» Откуда нагрузки? В каждой из пиццерий примерно по пять планшетов с трекером.

В 2016 году у нас было больше 100 пиццерий а сейчас более 600. Каждый из планшетов делает раз в 10 секунд запрос на бэкэнд и выгребает данные из таблицы заказа связка с клиентом и адресом , состава заказа связка с продуктом и указание количества , таблицы учёта мотивации в ней трекается время нажатия. Когда пиццамейкер нажимает на продукт на трекере, происходит обновление записей во всех этих таблицах. Таблица заказа общая, в неё же одновременно идут вставки при принятии заказа, обновления от других частей системы и многочисленные считывания, например, на телевизоре, который висит в пиццерии и показывает готовые заказы клиентам. В период борьбы с нагрузками, когда всё и вся кэшировалось и переводилось на асинхронную реплику базы, эти операции с трекером продолжили ходить в мастер-базу.

Тут не должно быть никакого отставания, данные должны быть актуальными, рассинхрон недопустим. Также отсутствие собственных таблиц и индексов на них не позволяло написать более специфичные запросы, заточенные под своё использование. Для примера, трекеру может быть эффективно иметь индекс на пиццерию на таблице заказов. Мы всегда выгребаем из базы трекера заказы по пиццерии. При этом для приёма заказа не так важно, в какую пиццерию он падает, важнее, какой клиент сделал этот заказ.

А значит там нужен индекс по клиенту. Ещё для трекера в таблице заказа не обязательно хранить id напечатанного чека или связанные с заказом бонусные акции. Эта информация наш сервис трекера не интересует. В общей монолитной базе таблицы могли быть только компромиссным вариантом между всеми пользователями. Это было одной из изначальных проблем.

Программа, действительно, удобная, работать в ней можно интуитивно и всегда знаешь, в каком положении находится твой ресторан. Если сравнивать с той же iiko, где ты должен собрать как конструктор нужный тебе набор приложений и потом в нем разбираться. Тут, конечно, все удобно.

ДДмитрий Пильщиков На 9 из 10. На основании их отчетов составляется рейтинг пиццерий. Лучшим пиццериям достаются бонусы.

О каких бонусах идет речь? ААндрей Елькин Бонусов нет. ААндрей Елькин Не знаю о таких бонусах, мы первыми не становились.

А тайные покупатели, действительно, приходят 8 раз в месяц. ДДмитрий Пильщиков Бонусов нет никаких, только моральное удовлетворение, что твоя пиццерия в топе по качеству. Франчайзер заявляет, что срок окупаемости франшизы 3 года.

Это реальный показатель? Ваша франшиза окупится за этот период? ААндрей Елькин Да, реальный.

Плюс-минус 3 года. ААндрей Елькин Первые франшизы окупились, остальные в процессе. Все зависит от города и локации.

Но три года - это, скорее, максимальный показатель, хотя есть партнеры, у которых ситуация не очень хорошая, они дольше окупались. А есть те, кто очень быстро смогли выйти на окупаемость, например, за 1,5 года. У нас в среднем показатель окупаемости плюс-минус 2,5 года.

ДДмитрий Пильщиков Да, именно наши окупились быстрее 2-х лет. Потому что не было инвестора. Согласуются ли финансовые результаты с заявленными франчайзером?

Заявлено на сайте франчайзера: доход в месяц от 250 000 рублей ААндрей Елькин Да. ААндрей Елькин Да. Но надо понимать, что на такой доход ты выходишь не с первого месяца, а приблизительно через полгода.

ДДмитрий Пильщиков Да. Но, опять же, у каждого индивидуальные показатели. Додо Пицца публикует рейтинг продаж.

Отслеживаете ли вы данный показатель? С каким годовым процентом вы завершите год?

Но по настоящему достойных и именно наших конкурентов около 10. Вы проводили анализ - кто ваш гость? Наши клиенты все, кто ест пиццу. ААндрей Елькин Нет какой то точной статистики. Но мы отмечали что в утренние и обеденные часы чаще приходят люди среднего возраста, около 40, а вечером частые гости молодежь и парочки. ДДмитрий Пильщиков Назовите, пожалуйста, три самых популярных блюда из вашего меню. ААндрей Елькин Додстер, пицца Додо, пепперони на доставку. В зале это готовая пицца кусочками по 49 руб.

В зале готовим разные пиццы в разное время. ААндрей Елькин Однозначно можно сказать, что это пицца. С 2019 года в меню появились пиццы бюджетного сегмента, они пользуются наибольшей популярностью. ДДмитрий Пильщиков Наверное, пицца пепперони, додстер и капучино или кола. Часто ли ресторан оплачивает пиццу клиентам? На эти заказы даём сертификаты. ААндрей Елькин Т. Например, в пиццерии в Хабаровске в прошлом месяце было 3-4 не вовремя доставленных пиццы в месяц. ДДмитрий Пильщиков Редко, у нас среднее время доставки 25 минут. Оказывает ли франчайзер поддержку по основным направлениям юридические вопросы, бухгалтерия?

ААндрей Елькин Оказывает информационную поддержку. В базе знаний много информации, в том числе по таким вопросам. Какие-то вещи рассказывают на обучении франчайзи перед открытием первого ресторана. Но, в целом, это ответственность партнёра. ААндрей Елькин Юридический отдел мне не нужен был. Хотя если надо какие-то договора обсудить, например, по аренде, то могут дать контакты того, с кем можно посоветоваться по данному вопросу. ДДмитрий Пильщиков Да, оказывает советами и публикацией уже имеющихся кейсов. Как на вас повлиял карантин? ААндрей Елькин Первый месяц было очень тяжело - доставка в залах резко упала ещё до карантина. Потом помогло государство - мы получили субсидии, арендодатели дали скидку.

Потом подросла доставка и отчасти компенсировала падение в залах. Довольно сильно выросла цена продуктов вслед за ростом доллара. Плюс сильно выросли затраты на курьеров. Сейчас доставку развивают все, в том числе ритейл, и курьеров не хватает.

Додо ис касса - фото сборник

Додо ис база знаний - фото сборник CPO направления ERP «Додо Инжиниринга», рассказал, как с помощью зерокодинга в тестируют базу знаний и планируют заменить бумажные чек-листы.
Dodo IS: как технологии делают людям вкусно Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24].
Как войти в личный кабинет Dodo IS Ищете информацию о базе знаний Додо? Мы предлагаем вам различные полезные советы и рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать эту базу знаний. Улучшите свой опыт работы с Додо и получите максимум пользы и результативности!
10 главных преимуществ франшизы «Додо Пицца» Информационная система Додо. Додо ИС персонал. Dodo is кабинет сотрудника.

Just Dodo is: «Додо пицца» попробует себя в других форматах

Оба варианта коммуникации имели свои недостатки: клиентам не всегда удобно звонить, некоторые просто не любят, а ответ по электронной почте, как правило, не всегда достаточно оперативен. Опыт и анализ отзывов показали, что для федеральной сети пиццерий двух каналов связи не хватает. Нужен был современный и удобный канал, чтобы общаться с клиентами и быстрее отвечать на обращения.

Поэтому хорошо осознаём, что на старте разрабатываем идеализированный продукт в вакууме и постепенно будем вносить в него правки, отражающие реальное положение дел. Походы в пиццерию, проведение интервью с менеджерами, наблюдения из аналитики дадут нам представление о работе курьеров в пиццериях, но невозможно узнать всё заранее. В нашей идеализированной модели курьеры чётко выполняют свои обязанности, на смене всё идёт по плану.

В реальности в пиццерии всё может быть совсем не так. И чтобы понять, как и с чем мы столкнёмся при внедрении продукта на всю сеть, нужно обязательно тестировать в полях. Мы наметили итерации, каждая из которых — жизнеспособный продукт с некоторыми ограничениями. Как только получаем такой — выбираем жертву пиццерию, собираемся своей дружной командой и идём тестировать. Автоназначение: первый шторм В марте 22-го завершилась разработка в рамках первой итерации.

На этом этапе мы хотели проверить жизнеспособность идеи автоматического назначения заказов на практике. Система была ещё очень проста: она определяла, какой заказ самый приоритетный к доставке и назначала его на первого курьера в очереди. И буквально через полчаса с начала тестирования система упала. Правда, не сильно и ненадолго — хот-фиксами удалось её поднять. За следующие четыре часа мы словили ещё несколько багов, но смогли довести тест до конца.

Product Owner, когда система упала на первом же запуске. Несмотря на все баги первого теста, стало понятно, что идея Небесного логиста жизнеспособна, и мы пошли на новые итерации. После каждого тестирования добавляли фичи, исправляли баги и снова шли проверять. Long hard road out of hell С каждым тестом мы получали массу инсайтов и узнавали о ситуациях, возникающих на смене, которые наша система не покрывала. Например, с самого начала мы считали, что самые близкие заказы система всегда будет отдавать пешим курьерам, заказы средней дальности — велокурьерам.

А самые дальние заказы будут назначаться курьерам на авто. И в первые же дни тестирования словили просто цунами гневных сообщений. Автокурьеры за целый день отвезли по одному-два заказа, практически ничего не заработали.

Пока у клиента работала одна пиццерия, достаточно было сопровождения «1С:Бухгалтерии» — бухгалтеры копировали данные из Додо ИС вручную. Но у компании появилась сеть пиццерий.

Ручной перенос данных занимал бы слишком много времени, нужно было с нуля настроить синхронизацию. Клиенты ведут бухгалтерию в «1С:Фреш», поэтому мы развернули для франчайзи отдельное облако на технологии Фреш, в котором сделали необходимые доработки. Сейчас так работают уже с 10 облачными базами Додо франчайзи. Автоматизировали учет оплаты самозанятым и контроль доставок В ходе доработок сделали загрузку и учет зарплаты самозанятых, это актуально для многих франчайзи. Курьеры часто работают как самозанятые поставщики услуг по доставке.

Теперь поступления услуг на оплату создаются автоматически и на основании приходов формируются платежные поручения в банк. Решили еще одну задачу по работе с курьерами — настроили сверку со Сбербанком для контроля доставок. Были случаи, когда недобросовестные курьеры оставляли деньги за доставку себе. Например, клиент заказывал пиццу с оплатой по карте, а потом расплачивался наличными. Курьер не отражал это в программе — там по-прежнему была указана оплата по карте.

Приложение должно интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое для каждой точки меню и зону доставки. В дальнейшем появились задачи по улучшению функциональных возможностей приложения и добавлению новых, например, таких как различные способы оплаты и заказ в зале. Решение: Разработали с нуля дизайн и структуру приложения, которые позволяли клиентам максимально просто и удобно заказть пиццу в нужном ресторане. Со временем адаптировали приложение на iOS для слабовидящих. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin. Подробнее Приложение Додо пицца Задача: Первоначально стояла задача разработать и поддерживать приложение, через которое клиенты могли легко сделать заказ на доставку в любом ресторане Додо Пиццы с мобильных устройств. Административная часть: Мы проработали сценарии поведения клиентов и настроили интеграцию приложений с Додо ИС: после того, как клиент вручную указывает адрес доставки, в меню отображаются те продукты, которые доступны к заказу в пиццерии, входящей в нужную зону доставки.

Авторизация клиента в приложении позволяет сохранять историю заказов, участвовать в программе лояльности, получать персональные промо-предложения. Со временем добавляли новые функциональные возможности: выбор способа оплаты, возможность получить заказ в ресторане, доставку до столика, выбор адреса по геоданным, сториз с новостями и маркетинговыми акциями, добавление или удаление ингредиентов, выбор пиццы из половинок, заказ готовых комбо-наборов с возможностью добавить дополнительные позиции, чат с поддержкой, возможность оставить отзыв и чаевые курьеру. По мере открытия Додо Пиццы в новых странах мы сделали его мультиязычным: не нужно каждый раз скачивать новое приложение, можно просто выбрать нужную страну и язык в настройках. Для перевода на другие языки мы разработали и используем собственную систему «Лингвини». Приложения: В любом мобильном приложении Додо Пиццы клиент может указать адрес доставки выбрать на карте или через строку поиска или выбрать удобную пиццерию для заказа в зале, увидеть актуальное меню, указать время доставки, оплатить заказ удобным способом, написать в чат с поддержкой и оставить отзыв о заказе, отслеживать статус приготовления и доставки. В случае, если курьер задерживается и не приезжает вовремя, клиент увидит соответствующее уведомление в приложении и получит сертификат на бесплатную пиццу при следующем заказе. На текущий момент в мобильном приложении Додо Пиццы можно разместить заказ в более чем 900 пиццериях в 17 странах.

Решение: Разработали дизайн приложения и само мобильное приложение под iOS и Android. Повысили привлекательность приложения уникальным функционалом: сбор комбо в корзине, донер-встряска, программа лояльности с донер-коинами. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Подробнее Приложение Донер 42 Задача: Создать мобильное приложение для заказа в сети донерных Донер 42, разработать для этого интерфейс, отличный от интерфейса приложения Додо Пиццы и привлекающий клиентов с целью развития нового стартапа.

Додо ис касса - фото сборник

B2B — Додо Пицца Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года.
*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы У нас она называется «Intro to Dodo IS Architecture» и является частью процесса онбординга новых разработчиков.
Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет? Система Додо ИС.
Додо Пицца — Википедия Ищете информацию о базе знаний Додо? Мы предлагаем вам различные полезные советы и рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать эту базу знаний. Улучшите свой опыт работы с Додо и получите максимум пользы и результативности!

Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца

Сеть пиццерий «Додо пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных. Страховой компанией выступил «Сбербанк страхование». По словам финансового директора компании «Додо пицца» Дмитрия Соловьева, в "сердце" сети организации - облачная система управления пиццерией «Додо ИС».

Додо ИС. Додо ИС персонал.

Додо ИС Манагер. Додо ИС менеджер. База знаний Додо ИС. Додо трекинг.

Додо пицца кассовый Интерфейс. Интерфейс кассира dodopizza касса. Кассир Додо. Додо ИС менеджер офиса.

Додо ИС менеджер смены. Додо is личный кабинет. График Додо. Додо личный кабинет.

Додо персонал вход в личный кабинет. Dodo is личный кабинет. Машинный Додой. Dodo is.

Додо ИС личный кабинет. Додо пицца кухня. Пиццамейкер Додо. Dodo is Интерфейс.

Организационная структура Додо пицца. Оргструктура Додо. Dodo is информационная система. Организационная структура пиццерии Додо.

Додо логотип. Додо пицца лого. Додо логотип белый. Додо логотип без фона.

Менеджер смены вход Додо. Как отменить заказ в Додо. Додо ИС вход в личный. Додо ИС ответы на тесты.

Как открыть анкету Додо ИС. Форма работников пиццерии. Униформа Додо. Пиццерия касса.

С точки зрения франчайзи, одна из причин популярности «Додо Пицца» заключается в технологической базе — облачной информационной системе. Директор по продукту Додо IS, рассказывает iguides о том, как виртуальные центры обработки данных позволяют строить пиццерии на базе IT-продукта, какие преимущества есть у переноса вычислительных мощностей в облако и смогут ли алгоритмы заменить руководителей и управляющих ресторанами. Для франчайзи технологичность «Додо Пицца» — это альтернативный подход к ведению бизнеса или уменьшение порога входа? Изначально снижение порога входа в ресторанный бизнес с «Додо Пицца» — это все-таки низкие взносы для открытия и роялти. В первую очередь привлекательным является наше коммерческое предложение, но когда человек оказывается уже внутри бизнеса, он понимает насколько проще управлять рестораном с помощью информационной системы Додо IS. Представьте себе предпринимателя, который только входит в ресторанный бизнес и не имеет никаких инструментов автоматизации. Он не видит метрики в полном объеме, не знает на какие показатели нужно влиять для повышения эффективности.

Основная заслуга Додо IS в том, что кроме автоматизации самого процесса производства, информационная система позволяет франчайзи видеть проблемы и влиять на них. Додо IS охватывает только производственный процесс или работу компании в целом, включая поставки и персонал? Несмотря на то, что мы построили уже самую большую сеть в России, пока мы находится на начальной стадии развития информационной системы. По крайней мере, если оценивать ее с позиции нашего видения будущего продукта. Мы еще не успели создать и запустить все модули, которые нужны франчайзи. Сейчас наш основной фокус — операции производства, менеджмента и работы с клиентами.

Система будет интегрирована с клиентским сервисами в Интернете.

Так, например, заказ, сделанный клиентом на Сайте или через мобильное приложение сразу же попадет на кухню. Заказ отобразиться на специальном мониторе планшетном компьютере. Работник кухни примет заказ нажмет на планшетном компьютере кнопку и клиент сразу же получит подтверждение о том, что его заказ принят в работу. Основа франчайзинга Информационная система будет давать серьезные конкурентные преимущества для наших будущих франчайзи. Франчайзи получат не только эффективную систему для управления бизнесом, но и дополнительный канал продаж в виде Сайта. При этом информационная система в виде веб-приложения будет являться эффективным инструментом контроля франчайзи. При серьезном нарушении условий договора и стандартов компании франчайзи могут быть отключены от информационной системы и базы данных.

Вопрос контроля франчайзи на первом этапе развития системы франчайзинга очень важен. Неразвитость в России культуры франчайзинга, а также отсутствие широкой известности торговой марки, создает риски для владельца франшизы. Информационная система является тем инструментом, который сделает взаимоотношения между компанией и франчайзи более прочными. Франчайзи становился арендатором Корпорации. И таким образом у Корпорации появлялся инструмент контроля франчайзи, который нарушали стандарты или условия лицензионного договора. Договор аренды мог быть расторгнут и тогда франчайзи терял не только лицензию, но и сам ресторан. Риски, связанные с информационной системой 1.

Зависимость от Интернет соединения Информационная система в виде веб-приложения работает только при наличии постоянного соединения с Интернетом. При разрыве соединения система перестает функционировать. Однако современные браузеры позволяют совершать операции в автономном режиме. При появления соединения с Интернетом собранные данные отправляются на сервер. Данные технологии будут использоваться при разработке системы. В целом мы уверены, что SaaS — это будущее, через несколько лет Интернет будет везде и все будет работать через Сеть. В середине ноября был запущен в работу первый модуль нашей информационной системы — Прием заказов.

Сегодня все заказы в пиццерии в Сыктывкаре принимаются на планшетных компьютерах через веб-приложение. Этот модуль требует наиболее быстрого отклика и ввода данных. Практика показала, что веб-приложение работает стабильно, скорость приема заказов высокая, а за все время работы с ноября по январь не было ни одного обрыва соединения. Компетенция Существуют ли риски того, что наша компания, занимающаяся розничным операционным бизнесом, не обладает достаточной компетенцией для разработки информационной системы? Разработка системы существляется опытными специалистами из Подмосковья, которые работают в компании full-time. В будущем команда разработчиков будет расширена. Руководство проектом осуществляет Овчинников Федор, который имеет опыт использования и внедрения информационных системы в торговой розничной сети, опыт взаимодействия с разработчиками и ведения сложных проектов.

Navigation Menu

  • Navigation Menu
  • Материал «Додо Пицца» застраховалась от киберпреступников, портал ПЛАС
  • 10 главных преимуществ франшизы «Додо Пицца»
  • Как служба поддержки Додо Пиццы за две недели переехала на платформу Эквио

Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной

В Базе знаний хранится вся история Додо! Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. Dodo News Hub. Dodo News Hub. Redeem your points for a range of products and services, available on dodo store. Информационная система Dodo IS состоит из 44 различных сервисов, таких как Трекер, Кассы ресторана или Базы знаний и многих других. У нас она называется «Intro to Dodo IS Architecture» и является частью процесса онбординга новых разработчиков. База знаний Додо. В Базе хранится вся наша история! Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. Dodo IS это облачная система. Другими словами существует большая база данных, которая содержит всю необходимую информацию о бизнесе. Данные обновляются в реальном времени.

История «додо пиццы». Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга

На рассмотрении Разбивка по NPS базы клиентов по пиццериям для более детальной работы по клиентской базе. Додо is личный кабинет. Палочки с креветками Додо. Додо ис смены. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24]. Разработан интерфейс Базы Знаний. Таким образом информационная система реально влияет на увеличение эффективности и прибыльности «Додо Пиццы», так как стоимость труда являются одной из главнейших статей расхода для нашего бизнеса. Мы называем это «dodo-эффект».

Додо ис касса - фото сборник

Додо ис – это база знаний компании Dodo Pizza, которая содержит информацию о всех процессах, продуктах, технологиях и т.д., используемых в работе сети. Dodo News Hub. Dodo News Hub. Redeem your points for a range of products and services, available on dodo store. Клиенты “Додо Пиццы” не должны ждать на телефонной линии, они сразу получают ответ на свой вопрос. Александр Андронов — CEO Dodo EngineeringDodo Engineering — часть Dodo Brands, развивает собственную цифровую платформу Додо ИС для управления ресторанным. База знаний Додо ИС. Информационная система пиццерии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий