Приобрели на прошлой неделе диван MOON FAMILY 135 со светло-коричневой велюровой обивкой. Рассказ про трансформацию прямых коммуникаций в MOON-Trade мы разбили на две части.
MOON Trade – эксклюзивная партнерская программа
Каталог Moon-Trade – купить мебель по ценам и честным отзывам покупателей на официальном сайте со сборкой и доставкой в Москве. Moon Trade Диван – покупайте на OZON по выгодным ценам! MOON FAMILY 018 угловой диван. Стоимость диванов из коллекции MOON FAMILY 018, 125 с системой трансформации "Пантограф" станет меньше по промокоду. Кресла Мун Трейд предлагаются в комплект к диванам и как самостоятельный предмет интерьера.
Moon Trade: отзывы покупателей, преимущества интернет-ресурса, обзор ассортимента
MOON предлагает товар по ценам от производителя – крупнейшей фабрики «Живые диваны». Но начитавшись отзывов в группе ИКЕА ВК, многие советовали Аскону, диваны ру и больше всего советовали Moon Trade. MOON TRADE надежная и качественная мебель.
Диваны мун трейд
Ассортимент интернет-магазина Moon trade весьма широк и включает в себя более 1000 наименований товаров. Здесь можно приобрести любую мебель: от диванов, кроватей и кресел, до шкафов-купе, кухонных гарнитуров и компьютерных столов. Приобретайте товары в Moon trade и не забывайте о возможности сэкономить!
У современных успешных компаний бизнес завязан именно на персонале, по-другому в постиндустриальных экономиках и быть не может: прибыль во многом зависит от креативного потенциала команды. Но вернемся к нашим диванам.
Итак, компания Moon, «действуя в рамках закона», а точнее будет сказать, используя лазейки в законодательстве, скопировала две модели у Divan. Имея уже опыт разговора с Евгением, я понимал, что пытаться что-либо обсуждать с ним бессмысленно, и передал вопрос юристам. Осенью, когда дело уже дошло до арбитражного суда, Евгений сам вышел на связь и сказал, что выплатит все, что положено по суду, но сам бы он никогда бы так не поступил, то есть дал понять, что пойдет на досудебное урегулирование. Получается, если ему удобно по закону, давайте по закону, если нет — готов договариваться.
Иск компания Divan. Антон Макаров говорит, что обратился в суд, дабы создать прецедент и подать четкий сигнал всем желающим поживиться на чужих идеях. Ирония в том, что Moon даже не сумела заработать на позаимствованных моделях: это не их ассортимент, поэтому он не имел успеха у потребителей. И это еще один важный урок кейса Divan.
Крупным компаниям, давно существующим на рынке и хорошо освоившим бизнес-модель продаж в физической рознице, недостаточно просто взять на работу специалиста по e-commerce с чужими наработками и сделать с них кальку, чтобы успешно выйти в диджитал-сегмент. Она постоянно ввязывается в конфликты с «Аметистом», с «Асконой», с «Ладьей».
Спина фиксируется, не продавленный. Делаю 3 октября заказ. В 14 часов были уже у нас. Больше всего я переживала, что диван не пройдет в узкий проем между коридором и гостиной.
Но ребята все так быстро занесли, а потом еще и собрали минут за 15. Диван просто неподъемный... Процесс сборки Процесс сборки Проверили диван на предмет повреждений, царапин, грязи, сколов. Все новое, в отличном состоянии.
Можно сказать, что отсюда и начинается история каждого нового дивана: именно тут определенному участку ткани присваивается штрих-код с номером заказа интернет-магазина. Сотрудники готовят материалы для производственного задания согласно заказу, раскладывают по тележкам, и в конце рабочего дня эти тележки поднимаются в раскроечный цех для завтрашней работы. Участок стёжки Фабрика имеет три станка стёжки с разными принципами работы. Первый вариант стёжки — рамочный. В раму заключают своеобразный «пирог» из набора материалов для стёжки — облицовочная ткань, периотек, синтепон. Материалы варьируются в зависимости от модели дивана. После этого рама с «пирогом» вставляется в станок, который и начинает стёжку. Он может выполнять большой перечень вариантов стёжки, в зависимости от того, какая модель загружена в память станка. Также у станка есть функция резки на определенные участки, специально под готовую модель. Второй вариант стёжки — рулонная. Загружается рулон определенной ткани, станок простёгивает ткань по программе, определенной для данной модели дивана, после чего заготовка автоматически отрезается и передается дальше на оверлок для обработки. Оборудование этого участка самое современное и было закуплено у лидеров производства станков для стёжки — Италии и Турции. Итальянские станки используются для рамочного стёгования, турецкие — для рулонного.
Акции MOON 2024. До 70% на диваны, кровати и кресла
А через 2 недели случилось то, чего я никак не ожидал. Обивка дивана на крайнем его сегменте просто вылезла и оттопырилась. При изучении данной проблемы выяснилось, что данная обивка крепится к каркасу с помощью пластикового наконечника, который вставляется в паз каркаса. Вставив пластиковое крепление на место, радость моя длилась сутки. На следующий день все повторилось. И это за 104000 рублей.......
Наш интернет магазин мебели предлагает готовые решения по выгодной для Вас цене, сочетающие в себе продуманный дизайн, удобство и долговечность. Индивидуальный подход Персональные скидки и удобные способы оплаты Широкий ассортимент Более 1000 товаров всегда в наличии Цены от производителя Отличный способ избежать наценок и переплат Доставка Быстрая доставка по всей Москве и МО Высокое качество продукции.
А если не получилось подобрать диван в подходящей ткани или выбрать цвет шкафа-купе, не нужно быть опытным дизайнером или технологом — мы сделали превосходный конструктор на сайте, который позволит учесть самые разные требования. Попробуйте, купить диван - это просто! Все регионы.
Мы ставим цели и помогаем достичь их. Мы стремимся к созданию атмосферы доверия, в которой каждый может реализовать свои планы, мечты и воплотить их в жизнь. Мы поддерживаем друг друга и вместе разделяем победы.
Видеоотзыв о диване Moon Trade Moon Family 018
Покупай здесь удобный диван Moon Trade в рассрочку без переплат! это готовые интерьерные решения высокого качества по доступной цене. Диван Moon-trade прямой пантограф (тик-так) MOON FAMILY 124 за 43990 ₽!
Диваны, кресла для дома Moon Family
Следы от чего-то отлично убираются простой тряпкой. Цена качество супер. Надеюсь прослужит долго. Благодарим Вас за отзыв! Фото товара соответствуют заявленному производителем. Хотим отметить, что цвет товара в реальной жизни может отличаться в зависимости от индивидуальных настроек Вашего монитора. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей. Елена 28 октября Покупала этот диван год назад.
Я от этого дивана в восторге! Выбирала очень долго. Нужен был диван, который ночью был бы комфортной кроватью, но при этом красиво бы смотрелся как диван в интерьере. Цвет выбрала коричневый — вживую даже красивее, чем на фото, темнее, но шикарно смотрится. В меру мягкий, и в меру твердый, мне очень комфортно. Муж высокого роста, около 190 см, ему длины спального места хватает. В разложенном виде как полноценная двухспальная кровать с ровной поверхностью.
Ящик нужно покупать отдельно, мне сотрудница 21 века по телефону подсказала какой выбрать. Ящик конечно маленький по вместимости. Много не положишь. А теперь о недостатках — диван очень крупногабаритный и тяжелый. Двое парней курьеров не смогли запихнуть его в дверь частного дома как ни старались. Оставили на улице, побоялись дверь сломать. На моё счастье дождя не было.
Вечером муж с другом внесли диван в комнату, но попотеть им пришлось. Раскладывается и складывается легко. Велюр качественный. Плюсы: Красивый, комфортный, легко раскладывается и складывается, большое спальное место. Минусы: Тяжелый, крупногабаритный и сложно пронести в дверь. Но после того как внесен, от него только положительные эмоции. Инесса 22 октября Очень жаль,что не пролез в двери,это то что я искала очень долгое время,заказывала шириной 1800 Плюсы: Удобный и большой Минусы: Не пролез в двери Юлия 7 октября Давно хотела этот диван купить дочери.
И наконец-то я его купила классные диванчик, дочь очень довольна.
Первый вариант стёжки — рамочный. В раму заключают своеобразный «пирог» из набора материалов для стёжки — облицовочная ткань, периотек, синтепон. Материалы варьируются в зависимости от модели дивана. После этого рама с «пирогом» вставляется в станок, который и начинает стёжку.
Он может выполнять большой перечень вариантов стёжки, в зависимости от того, какая модель загружена в память станка. Также у станка есть функция резки на определенные участки, специально под готовую модель. Второй вариант стёжки — рулонная. Загружается рулон определенной ткани, станок простёгивает ткань по программе, определенной для данной модели дивана, после чего заготовка автоматически отрезается и передается дальше на оверлок для обработки. Оборудование этого участка самое современное и было закуплено у лидеров производства станков для стёжки — Италии и Турции.
Итальянские станки используются для рамочного стёгования, турецкие — для рулонного. Швейный участок Начинается с этапа раскроя, где принимают задание со склада ткани. Сотрудники сканируют бирку на ткани, вводят определенную модель на раскройном столе, после чего загружается ткань. Раскрой ткани вакуумный, снизу слой перфорированной бумаги, сверху — пленка.
Кожа — самый долговечный, самый изысканный и самый приятный материал. Изделия с кожаной обивкой выглядят роскошно и дорого, даже если им уже минуло больше десятка лет. Экокожа — материал на основе полиуретана отличается чрезвычайной долговечностью, и что еще важнее — более гигроскопичен и «дышит». Ткани — фаворитами можно считать различные жаккардовые ткани. Это материи сложного плетения, необыкновенно красочных расцветок и разных фактур.
Большой плюс — не боятся когтей кошек и собак. Не меньшей популярностью пользуется и велюр, но эта мягкая ткань боится механических повреждений. Наполнителем служит пенополиуретан повышенной эластичности. Такой материал может самостоятельно обеспечить ортопедические свойства мебели. Используются как пружинные блоки типа «Боннель» — система зависимых пружин, так и независимые. Другие изделия Кресла ни в чем не уступают диванам и составляют с ними прекрасные ансамбли. Причем кресла с раскладкой аккордеон можно смело рекомендовать для ежедневного использования. Отдельную категорию составляют пуфы. Этот предмет относят к необязательным, но на практике именно пуфики разных форм украшают собой и спальню, и прихожую, и ванную.
К этой же категории можно найти бескаркасные кресла — самый оригинальный вариант мягкой мебели. Ложе с шириной от 168 до 172 см обеспечивает воистину королевскую роскошь. Кроме того, модели оборудованы ортопедическими основаниями из березовых ламелей. Основания можно приобрести отдельно, если Вы решили модифицировать свою мебель. Использоваться он может не только для белья — объем позволяет. Дизайн моделей, даже выполненных в классическом стиле, воплощает современные концепции: изножье отсутствует, так как зрительно этот элемент уменьшает спальню. Зато изголовье является важным декоративным элементом комнаты.
Отличный подарок к Новому году. Сто раз подумайте заказывая в этой фирме. Качество обслуживания перечеркивает все плюсы. MVS Приобрела диван и кресло фабрики Moon за 160000 руб. Изначально был брак- подушка кресла борилась, собирались складки. Написала 4 претензии в гарантийный срок. Исправно приезжали, отпаривали, меняли наполнитель. Прошел гарантийный срок, недостаток не устранили. На пятую претензию, по истечению гарантийного срока предложили приобрести новую подушку за 6 300 руб. Считаю, что ни одна увпжающая себя компания я не может вести себя подобным образом. Однозначно не рекомендую мебель Moon!!! Ольга Две недели назад купила два кресла на фабрике в Ногинске. Доставка оттуда до меня стоит 1тыс рублей, и она в течение дня, то есть вы должны потратить целый день в ожидании. Работаю в будни, поэтому принять могу только в выходные. В итоге трачу выходной день, сижу жду, в итоге водитель не дозвонился и доставка не состоялась. При этом есть ньюанс: они едут даже если не дозвонились! И вы это оплачиваете! Первый вопрос, зачем ехать если не дозвонились, бывают ситуации плохой связи как у меня. Я перезвонила через 5 минут, но водитель вернуться не захотел, при этом решил поторговаться о дополнительной оплате. Оказывается есть зачем, ведь повторная доставка стоит тех же денег, и придется потратить время и деньги чтобы она все же состоялась, при этом об этом никто не проинформировал заранее. В итоге второй день жду доставку, а ее все нет, оказывается повторная заявка не прошла. Третий день и уже две недели в ожидании. Надеюсь они дозвонятся и доедут. Если бы знала что будет такая морока, заказала бы бы доставку у сторонней компании или через знакомых. Отвратительный сервис и алгоритм работы! Менеджер обещал срок изготовления 21 день. Но выбрали дату поставки 02. Звонили уточнить о статусе заказа 29, 30 мая. Подтвердили, что все в порядке. Пробуем позвонить — трубку не берут. Кое-как дозвонились. Оказывается, ткань в браке. Поставку переносят примерно на 11. Последовал долгий разговор, я предложил предоставить доп скидку, вернуть часть денег. Так как переносятся назначенные мероприятия, я несу доп потери финансовые. Да и весь ремонт под цвет дивана затачивался. Но менеджер сказала, что ничего делать не будет, не хочет. Это мои проблемы. Звоню в центральный офис, обещают решить вопрос. И ждать диван теперь еще месяц. Вопрос: почему я страдаю в итоге, а все работники довольны, зп получают, никто не виноват, никто ничего не делает? Будьте внимательны, несколько раз подумайте, прежде чем заказать в этом магазине Евгений В данной компании гарантийный срок и срок службы, это разные вещи, одинаковые,18 месяцев. Что будет после не известно. В моем случае обивка из ЭКО кожи потрескалась, а местами облупилась как скорлупа, спустя три года эксплуатации. Эксплуатируется одним человеком без животных и только как диван для сидения. На мои притензия ответили, что гарантия и срок службы закончились. Выходит, что диваны данной компании служат 18 месяцев и всё. Поэтому задумайтесь прежде чем приобрести, нужна Вам такая супер » качественная» мебель. Сергей Шарашкина контора. Какие бы замечательные не были бы эти диваны, если что-то износится, запчастей не найти, а на sservice moon. Может у вас и бухгалтерии нет? Мун всех людей принимает за безграмотное быдло. Если кто-то смиряется с их диванами, то им только на руку. Купив их диван за тысяч 20 никто особо жаловаться не станет, но если покупаешь много дороже, хочется соответственного качества. Но такое чувство, что они сами не разбираются где продают Мун, а где Мун-трейд. Все из одного цеха, сомнительного качества, только по разным ценам. Кто сразу понимает, что попал на их диван и пытается вернуть, Мун запросто может отказать, при этом потянув время. Даже в первые 10 дней отказывают в возврате. Потом в своих группах вообще удаляют комментарии покупателей как ненужный мусор. Если хоть каплю сомневаетесь и не нравится вонь дивана, отказывайтесь сразу!!! Ведь диваны привозят сырыми и все клеевые испарения, пропитанный ппу пойдут в Ваши легкие и легкие Вашей семьи. Не знаю как мы выжили в этой вони. И здесь Мун снова обманывал, никакой пылесос эту вонь не уберет, пока ппу и клей не высохнут сами. А на это нужно очень много времени. При этом ппу пропитан каким-то маслянистым веществом и это были очень тяжелые испарения. Не успел диван высохнуть, начал скрипеть так, что ни сидеть, ни спать на нем невозможно. Скрипит сам ппу как снег и металл конструкция как металл конструкция. Диван потерял и внешний вид, так как ткань вся вкривь-вкось. И это всего за полгода, нет, чуть больше, на месяц. Написала в сервисную службу больше месяца назад, нет ответа. Знают, что не правы, но отвечать не собираются. По телефону готовы только впаривать снова неизвестно что, но мы общаться по телефону больше не имеем желания. Сотрудники Мун просто издеваются и могут целый час говорить ни о чем. А воз и ныне там. Сейчас нас просто удаляют, пытаются заткнуть рот в комментариях, оскорбляют. Хотя это было и раньше. Мун вместо решения проблем легко хватался за комментарии других людей в группе в контакте, типа поддерживал, когда нас пытались высмеять. Явно такое поведение далеко признак не солидной компании. Что-то низкое и мерзкое просматривалось в этом с самого начала. Что и подтвердилось много позже. Стоит только прочитать ответ от Мун на Отзовике. Получается по мнению представителя Мун люди не имеют право иметь свое мнение по их «расчудесным» диванам. А вернуть их диван обратно вообще не реально. Куда деть их хлам теперь не знаем, только место занимает. Видела, одна женщина здесь писала, что по истечении двух лет выкинули диван Мун по помойку. Думаю, если выкидывать, то подвести к их заводу по изготовлению и прямо на фоне их вывески топором или еще чем разворотить так, чтобы не осталось никаких негативных эмоций, связанных в этой компанией. Так, звери, достали. Не ведитесь на положительные отзывы! Пока поближе не столкнетесь, не поймете истинного отношения Мун к своим покупателям. Так вот матрас начал зверски хрустеть через 3 месяца использования. Такое ощущение, что спишь на сугробе, чуть пошевелишься и громкий хруст раздается. Скорее всего матрас был изготовлен с нарушением технологий. Написала претензию, тут же пришел мастер сфотографировал не понятно зачем , записал претензии, а через 10 дней пришел ответ, что хруст дефектом не является, а так же целый список других отклонений, которые дефектами не считаются. Все это и написано в договоре очень мелкими буквами. Я, конечно, договор читала при покупке и матрас специально выбирала не пружинный, что бы ничего не скрипело. Но производитель использовал дешевый, не качественный матрас из пенополиуретана. Очень жаль потраченные 54т. Лучше купить диван в другом месте, где производитель несет хоть какую-нибудь ответственность за то, что он производит. Диван был доставлен 17. Менеджером продавцом данное заявление было принято и сообщено, что такой случай не первый и денежные средства обязательно вернут. После этого 23. Далее 28. Повторно просим не препятствовать надлежащему исполнению обязательств со стороны продавца согласовать дату доставки и принять мебель». Далее было повторно написано заявление в салоне-магазине, где приобреталась мебель о возврате денежных средств и не согласии нами принимать мебель, данное заявление было составлено 29. Сегодня менеджером-продавцом нам было сообщено, что денежные средства нам не вернут и что выставят штрафные санкции за хранение мебели на складе фабрики. Хочу рассказать про покупку дивана moon. Долго-долго искали подходящий диван, то цена не устраивала, то фасон. И вот в один из вечеров мы шли мимо магазина Moon, взгляд зацепил диван коричневого цвета с расцветкой огурцы. Посидели, поговорили с продавцом, нам рассказали про акцию С учетом скидок перед Новым годом цена составляла 60тыс, нас устроило. Мы сели подписывать договор, продавцу сказали: «нам точно такой же, как выставочный образец». Это значило, что диван будет коричневый по бокам, сиденье и спинка в огурцах. Нам сказали «Хо-ро-шо, все что душа попросит! При составлении договора были постоянно ободряющие лозунги -Складская позиция, значит будет отгружён раньше, чем любой другой вариант, скидка последние дни, буквально урвали и т. Продавец ответила, что не проставляется компаньон, это складская позиция, все нормально. Ок, подписали. Пришло время получать диван, привезли, меня не было дома Муж принял, видит коричневый, значит все верно я пришла через минуту после ухода доставщика он сел в пригнанный мной лифт захожу и вижу, что огурцы всюду на фото видно , мужу говорю Куда смотрел? Далее подъехали в магазин и продавец сказала: да, да, все исправим, поставила печати и подписи, что ошибка со стороны магазина. Мы успокоились и ждали замены, зря… Дня за два до доставки позвонила жесткая тетенька. Она сказала, что её не волнует, что сказал или подписал продавец, доставку должны оплатить мы. Диван заменят, но с нас 2. Расстроились, но выбора не было. Диван привезли, деньги заплатили. Прошёл месяц, подушки потеряли форму, ткань стала гармошкой. Единственный плюс — большое спальное место. Хотели купить ещё 3 дивана, на дачу и родителям. В этом магазине покупать не будем, ни качества, ни сервиса. А она видимо вообще не опытная, впарила нам ужасную ткань, к которой все липнет. Я пылесошу этот диван 2-3 раза в день. Пошла в другой магазин и там мне консультант объяснила, что у нас ткань 4-й категории, а надо было брать 5-ю категорию. Отдала 95 тыс за ужасный материал, я очень расстроена. Цена — 85000. Через пол года отслоилась пленка на подлокотниках, спальное место провалилось и разошелся шов. В феврале только дошли руки заняться им. В итоге, сервисная служба приехала через месяц. Но это пол беды. Сказали, что заберут в ремонт. После экспертизы выяснилось, что весь хваленный ими пружинный блок рассыпался. Я написала заявление на возврат денег. По закону 10 дней и должны вернуть. Прошло 3 недели. Диван забрали сегодня, денег нет. Менеджер Эльвира, не адекватная дама, бросает трубки, когда звонишь в магазин или просто сбрасывает, так как видит мой номер. Одним словом проблемы решать мирно явно не хотят. Сейчас у меня ни дивана, ни денег. Все сроки и законы нарушили. Жду, что будет дальше. Поэтому советую, не наживать себе проблем и в этом магазине точно не покупать диван.