«Брат» Алексея Балабанова не является моим любимым фильмом в смысле «часто пересматриваю с семьей». Фильм "Брат" (1997) мне советовал посмотреть супруг. Брат (1997) — боевик, драма, HD.
Сюжет фильма «Брат»
- Фильм “Брат” (1997) как социальный феномен
- Брат | Комментарии |
- Брат (фильм 1997) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius
- Фильм "Брат" - отзывы зарубежных зрителей
«Режиссёр что-то знал?» Зрители о фильмах «Брат» и «Брат 2»
Данила располагает зрителя к себе. В нем зрители видят парня из соседнего двора. Он стал «братом» для всей страны. В нем нет эгоизма. Зато молодой человек четко разграничивает зло и добро.
Он спасает слабых и карает их обидчиков. Картина показывает 90-е во всей красе. Простые люди здесь нередко бывают пешками в криминальных играх. Их легко могут убить, окажись они «не в том месте, не в то время».
Посмотрите также Читать Кино подчеркивает образ большого города и разобщенности его жителей. Данила не находит в окружающих любви и дружеской привязанности. У каждого человека здесь свои цели, а если кто-то сталкивается с проблемами — это его личные трудности. Помочь некому, все заняты собой.
Данила готов отдать свою любовь и заботу, вот только никому они нужны. Объяснение концовки После визита к Свете расстроенный герой приходит к Немцу. Мужчины обсуждают влияние большого города на человека. Вот и ты пропал» — говорит Гофман молодому человеку.
Через эти слова режиссер доносит один из смыслов своей картины. В финале Данила едет в Москву на попутке. Света рыдает в то время, как ее муж напивается. Она понимает, что только что упустила свое счастье, потому что испугалась перемен.
А если человек «чужой», то можно забыть о справедливости. В США следовать таким принципам становится сложнее: оказывается, что иногда американец ближе, чем украинец. Но в итоге кавказцев из первого фильма, крышующих рынок и обижающих кондуктора, заменяют афроамериканцы: подсмотренные в американских фильмах пародийные жители гетто расплачиваются за эксплуатацию русской секс-работницы Даши. Интересно, что позже Данила лихо расстреливает темнокожих бандитов, но, видимо, щадит белого американца, который смотрит русское снафф-видео. Они всегда объекты: с ними можно спать, их нужно спасать даже тогда, когда они не просят. Решения и желания женщин он не воспринимает всерьез. Он легко обесценивает творчество Ирины Салтыковой, потому что она исполняет песни, которые не слушают на войне. Иронично относится к увлечениям Кэт, которая любит иностранную музыку. Лиза Джеффри и вовсе играет роль трофея: наш герой по всем законам колониального кино должен получить любовь экзотической девушки, но выберет он, конечно, русскую.
Единственным сильным и ярким женским персонажем оказывается секс-работница Даша. Важен также контраст между героем и актером: интеллигентный Сергей Бодров с искусствоведческим образованием облагородил убийцу Данилу Багрова. Его застенчивая улыбка сразу же превратила недалекого и грубоватого маргинала в романтического и непонятого героя, который сбегает из суровой реальности с помощью песен Nautilus Pompilius. Даниле с лицом Бодрова мы верим и, кажется, теряем способность критически оценивать его взгляды. Они запечатлели целую эпоху и отразили её страдания и надежды. Но, кажется, пытаясь создать зеркало страны, Балабанов сформировал новую идеологию.
Традиционно осуждающую убивать плохо! Покорно оправдательную убиваю, а что делать? И даже модно-куражистскую убивать, так грамотно. Герой уехал в столицу с тем, с чем и приехал — любя брата и фанатея от песни «Крылья». И что с того, что брат оказался Иудой, а Слава Бутусов так никогда и не узнает, что в квартире, этажом выше которой он выпивал, в тот момент резали людей?.. Такая нынче жизнь. Такой ее увидел Алексей Балабанов. Потом зрители. А совсем скоро — Каннский фестиваль. Среди российских фильмов последнего времени «из современной жизни» он выгодно отличается стильностью и вполне современным то есть порой некорректным и еще менее гуманным юмором. А самое главное — сейчас, когда едва ли не каждая наша лента хоть немного да «про бандитов», Балабанову как никому другому удалось показать мир криминала, точно и со вкусом сочетая в образах своих незаконопослушных героев почти фольклорную стилизацию и суровую правду жизни. Возможно, это не лучший комплимент режиссеру «Счастливых дней» и «Замка» — фильмов вполне эстетских. Но, с другой стороны, как знать — не начни некогда постановщик с Беккета и Кафки, отечественные «пацаны» не получились бы у него столь выразительными и живыми? Станислав Ф.
Он предельно сконцентрирован на единственной цели — служении Высшей справедливости. В момент совершаемых убийств у Данилы Багрова не дрогнет рука. Но смысл этого абсолютного спокойствия и неустрашимости не в отсутствии человечности, а в полном осознании собственной правоты. Он искренне верит, что зло должно быть наказуемо. Что брат не может быть предателем. Что люди нужны друг другу даже в условиях большого города. Еще один огромный смысловой пласт в фильме «Брат» — это тема больших городов и человеческой разобщенности. Данила как неприкаянный ищет свою семью, но не находит. Также как не находит у встречных персонажей любви, ласки, дружеской привязанности. В этом огромном городе, где каждый задавшись целью может достичь вершин, никто никому не нужен. И если приходит беда, то это личная проблема каждого. Режиссер максимально точно передал в фильме переход от массового социалистического сознания к личной ответственности каждого за происходящее с ним. Он показал на экране то, что уже понимали все жители нашей огромной страны, но не хотели до конца признавать. Наступило время, когда человек человеку волк. Семья перестала быть тылом, общество раскололось. Мы десятилетиями смотрели за океан, искали для себя прав и свобод и, наконец, нашли то, что искали. Вот почему так привлекателен образ Данилы Багрова.
Брат: Город – страшная сила…
Брат 1997 смотреть онлайн | 17 мая 1997 года «Брата» показали во второй по значению — после основного конкурса — каннской программе «Особый взгляд». |
Ижевск › Обзоры › Кино › Брат | Рецензия | Отзывы | 17 мая 1997 года «Брата» показали во второй по значению — после основного конкурса — каннской программе «Особый взгляд». |
Брат (фильм) — Викицитатник | Режиссер: Алексей Балабанов. Демобилизованный из армии, Данила Багров вернулся в родной городок. Но скучная жизнь российской провинции не устраивала его, и он решился податься в Петербург, где, по слухам, уже несколько лет процветает его старший брат. |
Брат фильм (1997)
Для меня Данил Багров — антигерой. Но он всё равно смог зацепить меня. Самое главное для актёра, режиссёра и сценариста - суметь зацепить зрителя. С данной задачей оба фильма справляются. Данила Багров 3.
Не смотря на то, что Данила Багров забирает кучу экранного времени, я смогла запомнить и испытать симпатию к другим персонажам. Лично для меня самым жизненным персонажем показался Виктор Багров. Ты ему веришь, потому что его жизнь не идеальна. Он испытывает как взлёты, так и падения.
Актёр данного персонажа справился хорошо со своей ролью. Виктор Багров Даже в таком мире существуют добрые персонажи. К примеру, Гофман немец. Он старается направлять главного героя.
Но понимает, что Данила - совершенно другой человек, которому уже не помочь. Гофман Мою симпатию получила Даша из «Брата 2». Ты понимаешь, что её история реалистична, особенно для того времени. Зритель верит тому, что она готова менять жизнь, но ей нужен был толчок.
Думаю, нам всем это знакомо.
Ничего не напоминает? Конечно же, это аналогия с рекой Стикс и лодкой Харона. Данила спит с "Хароном", и тот оставляет его в живых, но из состояния комы не выводит. В-третьих, некоторые персонажи и ситуации в фильме могут быть интерпретированы как проекции или отражения личности главного героя. Например, персонаж Кэт может быть воспринят как проекция его сексуальных фантазий Афродита , немец Гофман Аид живёт на кладбище и незаметно шефствует над Данилой — да-да, он ему и жилье находит, и выручает не единожды, не позволяет Даниле всё-таки оказаться на кладбище. А брат Виктор может быть интерпретирован как отражение другой стороны личности Данилы но вот это, возможно, я уже притянул за уши.
В-четвертых, многие сцены в фильме имеют необычную цветовую палитру, что может быть трактовано как индикатор того, что все события происходят только в голове главного героя. В-пятых, главная песня в фильме, это песня про крылья.
За пару месяцев Балабанов написал сценарий «Брата», провёл несколько проб на главную роль, а потом просто отдал роль Сергею Бодрову. Роли Татарина и Светы писались сразу под Виктора Сухорукова и Светлану Письмиченко — они уже снимались у Балабанова в фильме « Замок », а до этого вместе играли в фильме «Бакенбарды». Балабанов Центральные телеканалы отказались финансировать фильм, посчитав его неполиткорректным.
У съёмочной команды было около 20 тысяч долларов и фильм делали буквально «на коленке»: съёмочными площадками становились собственные дачи и квартиры, городские съёмки не согласовывали, актёры снимались почти бесплатно, а одежду для своих героев приносили из дома. Знаменитый растянутый свитер Данилы Багрова художник по костюмам купила в питерском секонд-хенде за 35 рублей. Режиссёру казалось, что Сергей Бодров в нём смотрится излишне брутально, и образ смягчили найденной где-то ветровкой. Тогда никто не мог предположить, что после премьеры этот свитер станет культовой вещью, и в неформальную моду войдёт стиль Данилы Багрова. Балабанов Актёр Сергей Мурзин очень хотел получить роль бандита Круглого и на пробы надел все атрибуты братков 90-х: чёрное пальто, цепочку, красный пиджак.
Балабанов утвердил его прямо с порога.
Покорно оправдательную убиваю, а что делать? И даже модно-куражистскую убивать, так грамотно. Герой уехал в столицу с тем, с чем и приехал — любя брата и фанатея от песни «Крылья». И что с того, что брат оказался Иудой, а Слава Бутусов так никогда и не узнает, что в квартире, этажом выше которой он выпивал, в тот момент резали людей?.. Такая нынче жизнь. Такой ее увидел Алексей Балабанов. Потом зрители. А совсем скоро — Каннский фестиваль. Среди российских фильмов последнего времени «из современной жизни» он выгодно отличается стильностью и вполне современным то есть порой некорректным и еще менее гуманным юмором.
А самое главное — сейчас, когда едва ли не каждая наша лента хоть немного да «про бандитов», Балабанову как никому другому удалось показать мир криминала, точно и со вкусом сочетая в образах своих незаконопослушных героев почти фольклорную стилизацию и суровую правду жизни. Возможно, это не лучший комплимент режиссеру «Счастливых дней» и «Замка» — фильмов вполне эстетских. Но, с другой стороны, как знать — не начни некогда постановщик с Беккета и Кафки, отечественные «пацаны» не получились бы у него столь выразительными и живыми? Станислав Ф.
Фильм "Брат" (1997) отзывы
Первый брат просто потрясный фильм, со своим незабываемым саундтреком Наутилуса. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Причем он снял фильм в 1997 году, когда советского кинематографа – уже, а российского – еще не существовало. Первый брат просто потрясный фильм, со своим незабываемым саундтреком Наутилуса. В ролях: Виктор Сухоруков, Юрий Кузнецов, Андрей Краско и др. Желая от жизни большего можно найти совсем не заветную мечту, а нечто неприятно удивительное. Главный герой только демобилизовался. Парень ожидал от судьбы хороших подарков.
Раздражает, как выглядят американцы. Отзывы иностранцев о дилогии «Брат»
Брат - настоящий смысл фильма [обзор 1997] - YouTube | Для необыкновенной популярности "Брата" и Данилы Багрова (фильм выходит в 1997-м, когда у кинотеатра не надо специально разрушать стену, она и так разваливается, но за несколько месяцев его посмотрели все) есть много причин, не последняя из них. |
Раздражает, как выглядят американцы. Отзывы иностранцев о дилогии «Брат» | Брат: Дешевое кино, получившее популярность в народе. |
Молодой негодяй: «Брат 2» — фильм, который плюет на иерархию и «великое» искусство | Фильм Брат один из многих российских фильмов 90-х, в котором была сделана попытка переосмыслить трансформацию постсоветского общества. |
Брат (1997) — Фильм.ру | "Есть одна малоизвестная теория по фильму "Брат", которой я сейчас с вами поделюсь. |
Смысл фильма «Брат» 1998
Фильм Балабанова относится ко второй традиции, которая лично мне глубоко неприятна. Фильмы «Брат» и «Брат-2», снятые режиссером Алексеем Балабановым, стали поводом для бурных обсуждений на страницах газет и в Интернете. Фильм, снятый в далеком 1997 году Алексеем Балобановым до сих пор имеет невероятный успех и многие зрители пересматривают его вновь и вновь.
Авторизация
Главная» Новости» Фильм брат афиша. Разбираем фильм «Брат» (1997) Алексея Балабанова: чем так важен для российского кино образ Данилы Багрова, которого сыграл Сергей Бодров-младший. Отзывы про Фильм "Брат" (1997) от клиентов, покупателей и специалистов. Разбираем фильм «Брат» (1997) Алексея Балабанова: чем так важен для российского кино образ Данилы Багрова, которого сыграл Сергей Бодров-младший. 17 мая 1997 года «Брата» показали во второй по значению — после основного конкурса — каннской программе «Особый взгляд». Фильм А. Балабанова весьма удачно показывает российскую действительность 90-х годов: грязь, насилие, "миллионеров" и, конечно, криминал.
Присоединяйтесь к обсуждению
- Отзывы на фильм Брат (1997) от зрителей и рецензии критиков
- Похожие фильмы и сериалы
- От шаржа к национальному герою: почему «Брат» стал символом поколения 90-х | Онлайн-журнал Эксмо
- БРАТ ФИЛЬМ (1997) суть, критика, о фильме БРАТ ФИЛЬМ (1997) купить | отзыв от 2024 01:02
- Брат (1997): фильм, онлайн, сюжет, отзывы, смысл, смотреть
- Отличный фильм девяностых годов
Фильм «Брат» смотреть онлайн
И это меня вполне устраивает. А что меня не очень устраивает, так это медлительный темп картины. Мы наблюдаем вездесущую грязь, беспорядок, безудержное пьянство, разорение, бесперспективность и национальная гордость, от которой никуда не деться. Сама история - это сказка американского типа о справедливом неуязвимом в данном случае русском сверхчеловеке, который легко и преимущественно без помощи закона и полиции побеждает всех злодеев, так что в конце концов он остался один как победитель. Теперь у меня есть неожиданное понимание страданий постсоветской души. Помимо живого действа и уже упомянутого проникновения во внутренний мир русского человека, картина принесла мне еще одну неожиданную любовь - группу Nautilus Pompilius. Жизнь юного Данилы - это не дискотека. Фильм нравится мне еще и благодаря русской музыке. Режиссер и сценарист Балабанов высказал свое мнение о том, что происходило в России в конце 90-х, я напишу только то, что понравилось своей реалистичностью. Я обнаружил, что в России у каждого есть брат, но совсем не обязательно - кровный. Из-за тех самых крыльев из Наутилуса Помпилиуса - право слово, за них я бы убил!
А еще теперь я знаю, для чего нужен хороший дробовик с отрезанным стволом. Действие происходит в начале 1990-х годов после падения советского строя, и фильм в полной мере отражает это. Преступность и перестрелки на переднем плане, возникшие после исчезновения строгой власти, кажется, идеально соответствуют тому, что мы видим на заднем плане - усыпанные мусором улицы, грязные квартиры, подпитываемые наркотиками ночные клубы. Все бедны или едва сводят концы с концами. Даже гангстеры, похоже, живут в нищете. Одна вещь, которая сразу же поразит вас, - все в фильме выглядят как кто-то, кого вы знаете лично, а не как голливудская звезда.
Алексей Балабанов, 2000 Во «Времени печали» соседи разных национальностей — те же братья. Разъехались по всему миру, снова собрались через много лет посреди бескрайнего простора: «Речка, небо голубое, это все мое, родное». Геополитическое место встречи, намеченное лирическим персонажем Петра Мамонова. Герой «Духова дня» преодолевал пространство, прыгая с питерской крыши на парижскую. Но тот же самый мотив внутренней свободы зашифрован в беззаботных, феерических перемещениях Данилы по миру. При этом особое внимание следует обратить на телефонные переговоры с Ириной, на пресловутый роуминг. Чикаго, по словам Данилы, «где-то под Тулой» очередной роуминг. И повсюду звучит заунывная, интернациональная попса: «Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна…» Во всех трех картинах Сельянова огромный мир уже вмещался в локальное пространство дома, где волею судеб родились и проживают главные герои. Вспоминаю давнее сельяновское интервью, напечатанное в «Искусстве кино»: впервые очутившись на просторах Нью-Йорка, среди небоскребов, режиссер и продюсер ощутил нечто родственное. Это беспорядочное, масштабное варварство напомнило Россию, и Сельянов сразу почувствовал себя как дома. Но еще важнее в контексте этой статьи другое признание Сельянова. Здесь же, в «ИК», он обмолвился о том, что его не интересует послевоенное советское кино, зато восхищает кинематограф эпохи «бури и натиска», тот самый классический кинематограф, который явился важнейшей вехой в развитии экранного искусства. Это исключительно важное признание проясняет во втором «Брате» очень многое. Революция 1917 года неожиданно и на многие десятилетия поставила Россию в центр мирового исторического процесса об этом см. И великое отечественное кино довоенных лет работало на укрепление народного самосознания. Именно Советская Россия была в картинах великих и просто хороших мастеров геополитическим центром мироздания. Париж превратился в Бирюлево, а ослепительный Нью-Йорк в «где-то под Тулой». Начиная с 1960-х советские режиссеры, все настойчивее культивируя буржуазные ценности и эстетику потребления, смещают геополитические акценты, впрочем, конечно, с благословения звезд партии и правительства, которым, как уже было сказано, «хотелось тусоваться», что извинительно, но не без последствий. Постепенно наши столицы стали превращаться на экране в пригороды Парижа или Нью-Йорка в том смысле, что основополагающие ценности в кино стали все настойчивее соотноситься с буржуазно-западнымиВот показательный пример. Вспоминая о заслугах Московского кинофестиваля перед мировой общественностью, обычно называют «8 с половиной» 1963 Феллини и менее значительные картины западных мастеров, впервые «засветившиеся» в нашей столице. Между тем на протяжении полутора десятилетий, вплоть до перестройки, в детском конкурсе московского киносмотра участвовали фильмы иранских режиссеров, в том числе — практически все, включая короткометражные, работы Аббаса Киаростами, ставшего сегодня лидером мирового кино. Но, пожалуй, кроме критика Александра Асаркана, впоследствии эмигрировавшего именно в Чикаго привет второму «Брату»! И понятно почему: наша интеллигенция давно уже не хочет знать искусство, не подкрепленное инвестициями, свободное от пресловутого «низкопоклонства перед Западом», чурающееся воспевать «потребление» в качестве главной жизненной ценности. В результате Киаростами и его коллег по-настоящему открыли, воспели, наградили всеми мыслимыми наградами культурные французы. Что же, еще Бунюэль замечал по поводу некоторых американских романистов: где бы они были, что бы делали, кто бы их читал, когда бы не американские пушки и доллары — прим. Алексей Балабанов, 2000 Окончательным диагнозом в этом смысле стал гениальный «Сталкер» 1979 , где прежний мировой центр превращается в непригодную для жизни приватного человека зону. Где-то рядом все еще осуществляют свои художественные амбиции звезды, например Писатель и Ученый, но, повторяю, никакого дома, никакой здоровой, пригодной для жизни территории не осталось. Муж — сталкер вне закона, жена — в вечном ужасе, ребенок — калека. Впрочем, подобные попытки в нашем кино чуть ранее предпринимал Глеб Панфилов. Его первые четыре картины — это болезненная рефлексия по поводу трагедии страны и народа, разломившегося на враждебные, плохо понимающие друг друга половины. У меня нет сомнений, что участие Евгения Габриловича в первых двух проектах обеспечило преемственную связь между золотым веком советского кино, столь любимым Сельяновым, и утомительной эпохой раннего застоя, в которую довелось начинать Панфилову. Конечно, неслучайно путешествие Данилы по миру начинается в «бывшем музее Ленина»! Комизм ситуации в том, что Сельянов и компания скорее реакционеры, чем бомбисты. Их пафос противоположен пафосу критиков: революция, Чапаев, Пудовкин или Эйзенштейн — единственный фундамент, данный нам в непосредственном ощущении.
А ещё, к немалому удивлению, балабановская кинопритча по сути, форме и послевкусию — замечательная объективизация настоящего романтического кино. Главная роль Сергея Бодрова, обладавшего уникальным, негранёной мощи актёрским дарованием, магнетизирует на себе весь фокус зрительского внимания своим непостижимым, отрешённым, первородным обаянием. Ныне, к величайшему, покойный актёр, взывает к сопереживанию в любых поведенческих обстоятельствах и лицедейских постановках. Одним лишь фактом своего появления в кадре, парой программных фраз и неловкой фирменной полуулыбкой… …«Брат» — много больше, чем просто криминальная, остросюжетная драма в жанре жёсткого гиперреализма. Гипнотически ранжированная история буквально обескураживает чистотой восприятия и практически утерянным сегодня искусством внушать неподдельный интерес к происходящему по ту сторону киноэкрана. Картина Балабанова на протяжении всего не очень протяжного хронометража незаметно, но настойчиво подталкивает зрителя к искреннему сопереживанию. А учитывая предостаточное отсутствие моралистской патетики и ударного националистичного пафоса, естественного, к сожалению, для современного отечественного конструирования киноматографической реальности, «Брат», неизбывно точно передавая мельчайшие подробности описываемой эпохи, и теперь спустя двадцать лет остался навсегда уже очевидно лентой о жизни в лучшем из вкладываемых в подобное жанровое определение смыслов… …творение Алексея Балабанова содержательно, своевременно, современно и соблазнительно. Будучи по любым меркам весьма скромным по постановочно-финансовому размаху, «Брат» — это полноразмерный шедевр. Коий равно велик и неподъёмен по глубинным смысловым вложениям, как и незамысловат по внешнему содержанию ударного молодецкого боевика.
Взамен Балабанов выступил режиссером их клипа «Во время дождя», в котором также сыграл Сергей Бодров. Песни Бутусова крепко-накрепко оказались связаны с этим фильмом и ушли в народ. Именно поэтому «Брат 2» во многом разочаровал былых поклонников: «Упрекали не только в предательстве самого себя, но и русского рока — Бутусова больше не слушает, в плеере у него теперь малоизвестные группы, а в мыслях — и вовсе поп-звезда Салтыкова». Незабытый герой» «Нежный, добрый и всех убивает» «Как-то летом сидела я на лавочке у памятника Пушкину, а рядом со мной две девочки-подростка обсуждали что-то свое, девичье. Именно на эту двойственность образа и сделал ставку Балабанов. Вместо брутального актера-профессионала он пригласил на главную роль мальчика из хорошей семьи, без пяти минут кандидата искусствоведения степень Сергей Бодров защитил в 1998-м, через год после выхода «Брата». Режиссер и актер встретились на том же «Кинотавре» за год до победы «Брата» в главном конкурсе. Балабанов увидел Сергея в картине «Кавказский пленник», снятой Сергеем Бодровым-старшим, поговорил с молодым дарованием и... Там не было каких-то эмоциональных сцен, где бы он, например, плакал. Благодаря исполнителю главной роли неоднозначным получился и главный герой: обаятельный киллер, которому зрители и даже искушенные кинокритики готовы простить многое. Деньги, хорошая одежда ему не нужны. Он не буржуазен бандиты мелкобуржуазны. Кинокритик Юрий Гладильщиков Сломать четвертую стену Рассуждая о том, почему первый «Брат» оказался настолько популярным, критики в один голос говорят о том, что фильм получился «настоящим». В роли города — Петербург, в роли героя-протагониста — непрофессиональный актер. Снимали быстро, легко, без серьезной подготовки со стороны артистов. Сначала думала: ужас, кошмар, что получится. Впервые я столкнулась с таким проектом — легким, модным, инновационным». По словам актрисы, никто не менял ее стиля, манер, не требовал делать то, чего она обычно не делает: «Было ощущение, что жизнь, какая она есть, будто бы втекала в кадр». Балабанов требовал тотального реализма. Даже концерт «Нау», на который пришли Света и Данила, снимался во время настоящего выступления.
Брат смотрите на ТВ
- Жанр фильма:
- Брат фильм отзывы
- Всего 11 рецензий на фильм «Брат»
- Информация
- Описание и сюжет киноленты
- Фильм, ставший классикой
Какой смысл содержится в фильме Брат, главные персонажи и чем закончился
Фильм «Брат», не отличается нестандартной сюжетной линией, даже можно сказать, что заурядной. Брат (1997), боевик, драма, Россия, кадры, отзывы, смысл, смотреть. Данила Багров едет в Питер к своему брату, который оказывается известным в бандитских кругах киллером. Первый брат просто потрясный фильм, со своим незабываемым саундтреком Наутилуса.
Фильм "Брат" - отзывы зарубежных зрителей
Брат – это один из культовых фильмов, где в полной мере раскрывается характер русского человека. Причем он снял фильм в 1997 году, когда советского кинематографа – уже, а российского – еще не существовало. Брат смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Когда вышел фильм «Брат» в 1997 году, никто не рассчитывал на такой успех, даже актеры, которые в нем снимались: у картины рекордно низкий бюджет, в главной роли — новичок-непрофессионал, а режиссер просто хотел заработать денег на другой свой проект.
Брат фильм (1997)
Сцены знакомства Данилы и Немца сняты на Андреевском рынке. Смоленское лютеранское кладбище присутствует в нескольких сценах, где эти два героя разговаривают о смысле жизни, конкретно съёмки проходили в фамильном склепе генерал-майора Александра Александровича фон Бекмана [14]. Кроме того, на Смоленское кладбище Данила приносит тела убитых бандитов. Покушение киллера на Данилу снято на западной оконечности острова, рядом с одним из домов по улице Кораблестроителей. Сцена погони после стрельбы на рынке снималась в одном из дворов Тучкова переулка. Съёмки проходили также в районе станции метро «Чернышевская», в окрестностях Сенной площади , на Сенном рынке сцена с убийством Чечена и на Петроградской стороне. На последней происходит беседа Данилы и Кэт в « Макдоналдсе ». Встреча бандитов и вагоновожатой Светы проходит на 22 линии Васильевского острова. По словам Светланы Письмиченко, пьяные фанаты группы чуть не задавили их с Бодровым в толпе [15]. Прокат править 17 мая 1997 года «Брата» показали во второй по значению — после основного конкурса — каннской программе «Особый взгляд». Со слов очевидцев, на показе присутствовали около тысячи зрителей, которые устроили пятнадцатиминутную овацию.
На видеокассетах фильм вышел в июне 1997 года. Первый показ состоялся в петербургском Доме кино. Увидев картину, критик Сергей Добротворский заявил [7] , что фильм Алексея Балабанова станет «главным событием страны». Премьера на телевидении состоялась 12 декабря 1997 года на телеканале « НТВ » [16]. Она сопровождалась обсуждением картины в прямом эфире с участием её создателей. По сведениям ведущих оптовых компаний, фильм замыкал список 50 самых продаваемых видеофильмов в 2000 году примечательно, что на вершине этого списка находился фильм « Брат 2 » [17]. Сайт вести. Продюсер фильма Сергей Сельянов признался, что «Мы не делали никаких прогнозов, но результат превзошёл наши самые смелые ожидания. Нас впечатлило, что зрители, которые по 10-20 раз видели оба фильма всё-таки пришли в кино. Вроде фильмы легендарные, удивляться нечему, но всё же поразительно» [20].
На 3 апреля 2022 года фильм в повторном прокате собрал 59,5 миллионов рублей или 577 тысяч долларов США при количестве зрителей 219 тысяч [2]. Реакция критики и рецензии править Смыслы править По словам продюсера Сергея Сельянова [9] , один из основных смыслов «Брата» заключался в фиксации перехода от « общинной системы жизни » при социализме к « индивидуальной ответственности » капитализма. Он отметил, что в «1990-х у отдельного человека появился шанс реализоваться максимально», но даже родственные связи, дающие объяснение названию фильма, перестали работать. Балабанов хотел показать важность и ценность потерянных связей, хотя главный герой в одиночку противостоял всем обстоятельствам окружающего мира. Культурные аллюзии править Литературный критик и публицист Виктор Топоров , изучая первую версию сценария фильма, отметил, что он различными деталями и режиссёрскими цитатами связан с другими фильмами Балабанова, как предыдущими, так и последующими. Цельность Балабанова становится особенно очевидной в процессе чтения написанных им киносценариев, внутренние связи между которыми становятся здесь чем-то вроде единой системы кровообращения. Что, с одной стороны, увязывает её воедино да простится мне этот каламбур с обеими «порнодивами» из «Уродов» и с дочерью секретаря райкома из «Груза-200», а с другой, чисто по-фасбиндеровски, превращает в многострадальную матушку-Россию! Именно так, то есть не больше, но и не меньше. При этом сцены прибытия в Санкт-Петербург сняты в обоих фильмах на одном и том же вокзале — Витебском.
Грубоватый, простоватый, стреляющий без предупреждения даже в тех, кто уже бросил оружие и уткнулся лицом в пол, Данила не мог не стать народным кумиром. Кадр из фильма «Брат» Хотелось бы встретить такого персонажа в реальности? Данила феноменально не понимает окружающих. Встречаясь с водителем трамвая Светланой, он не догадывается насколько ей безразличен Nautilus Pompilius, однажды переспав с тусовщицей Кэт, думает, что стал кем-то для неё, и, самое главное, до самого финала он без вопросов соглашается на провокации брата. Убить чеченца на рынке, перестрелять мелких жуликов в квартире, избавиться от бандита Круглого.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Достаточно было оглянуться по сторонам. На том же «Кинотавре-97» его создатель и многолетний владелец Марк Рудинштейн сначала заявил в интервью, что с минуты на минуту ожидает пулю в спину, а затем неожиданно исчез спойлер: все обошлось. А в его отсутствие, прямо на фестивале, один из кинематографистов, в шутку заказавший песню для Московского РУБОПа, получил ножом под ребро. Криминал стал чем-то обыденным, и именно это отразил в своей картине Балабанов. Кинокритик Сергей Добротворский Интересно, что для Балабанова, во всяком случае на начальном этапе, «Брат» был едва ли не проходной работой. Режиссер не мог найти деньги на фильм «Про уродов и людей» — и придумал нечто более кассовое и доступное. До того времени вся наша культура была обращена назад». Незабытый герой» Кому не нравится Nautilus Pompilius? Но новое новым, а привязку к корням главный герой «Брата» и «Брата 2» все-таки искал. Одним из «якорей» для него стала музыка. В первых вариантах сценария Данила убивал тех, кто не разделял его интереса к Nautilus. Главным критиком идеи убивать из-за музыки выступил Юрий Шевчук, которому Балабанов тоже предлагал сыграть любимчика Данилы Багрова. С точки зрения человеческой морали, у такого подхода, конечно, нет никакого оправдания. Но в кинематографическом мире Балабанова он вполне жизнеспособен: «Почти у всех его героев есть особая черта — стремление слушать свою музыку. В этом их уникальность, особость, отличие. Из книги «БРАТ. Незабытый герой» Так почему же «Нау» стал «якорем»? Киноведы обратили внимание на то, что Бутусов и компания «староваты» для Данилы. Пик популярности Nautilus Pompilius пришелся на 80-е, а действие фильма происходит в 90-е. Таким образом, вернувшийся из армии герой будто цепляется за что-то прежнее и понятное.
Отзывы о "Брат"
Соорудив из охотничьего ружья обрез, Багров-младший расстреливает всю банду вместе с главарем. Но у парня не поднимается рука на родного брата. Он оставляет его в живых, посоветовав сменить род деятельности, устроившись работать в милицию. Сам Данила отправляется в Москву. Брат-2 Сюжет второго фильма «Брат» больше похож на боевик, как по содержанию, так и по смыслу. Конец 90-х, Москва. Данила Багров вместе с бывшими сослуживцами участвует в передаче, посвященной чеченской войне. Во время разговора один из однополчан Константин Громов рассказывает о своем брате — хоккеисте Дмитрии.
Спортсмен заключил контракт с американским клубом НХЛ, но заработанных денег практически не видит, так как их забирает некий бизнесмен Ричард Меннис. Сам Костя работает охранником в банке и просит помочь брату своего шефа Валентина Белкина, связанного общими делами с Меннисом. После разговора с шефом Константина убивают. Для Данилы становится делом чести помочь брату убитого друга. Для этого ему нужно поехать в Америку. Но выйти на Менниса можно только через Белкина. Как раз в это время в Москву приезжает Виктор.
Старший брат за эти годы из киллера превратился в сотрудника милиции. В родном городке ему стало скучно, он решает навестить брата. Данила предлагает Виктору вместе полететь в Америку. Багрову младшему удается добраться до Белкина и выведать информацию об американце. За братьями начинается охота, но они уходят от погони, расстреляв бандитов из пулемета.
Он тщетно пытается в воцарившейся обстановке найти свою путеводную звезду в жизни или какой-нибудь смысл в ней.
Он хочет быть полезным и найти свой круг общения, где он будет понят и интересен. По сути, Данила — неплохой парень, которому было суждено жить в лихое время. Он — противоречивый герой без четкой идеологии, со своими тараканами в голове. Но в ней рождались фразы, которые страна восприняла как лозунги, как руководство к действию. Такой герой стал русским Робин Гудом своего времени и для многих — образцом для подражания. Секрет популярности героя кроется и в личности самого Сергея Бодрова.
Сыграй Данилу любой другой актер, и «Брат» с большой долей вероятности пополнил бы бесконечный список лент-однодневок про ментов и бандитов, заполнивших российские экраны.
Тем более, что там, по слухам, уже давно процветает его старший брат. Но "новая русская" жизнь северной столицы оказывается слишком неожиданной, а родной брат Данилы зарабатывает на жизнь заказными убийствами. Даниле предстоит многое узнать...
Независимо от замысла Автора. Потом не надо забывать о том, что помимо режиссера в создании фильма принимают участие множество людей. Мы рассматриваем картину целиком, а не идею создателя фильма. Если бы главного героя играл профессиональный актёр, возможно он бы реализовал замысел режиссера и воплотил бы образ на экране. Но Бодров ничего этого не умел по банальной причине.
Вот вам уже один кирпичик, который выпадает...
Брат 1997: вся сила в правде!
Brother (1997) - Brother (1997) - User Reviews - IMDb | Несмотря на то, что фильм "Брат" был снят на одну тридцатую часть бюджета "Утомлённых солнцем", он на долгую перспективу оказался на несколько порядков популярнее данной поделки. |
«Режиссёр что-то знал?» Зрители о фильмах «Брат» и «Брат 2» | Я не видел криминального фильма с более реалистичным действием, чем в "Брате". |
Отзывы о фильме «Брат» — Мувилиб | Драма, мелодрама, триллер. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров-мл., Виктор Сухоруков, Светлана Письмиченко и др. После армии Данила едет в Петербург к брату, и криминальный город поглощает его. Главный фильм 1990-х от Алексея Балабанова. |
Отзывы о фильме «Брат» — Мувилиб | "лихие девяностые", отражает общую картину происходящих событий и отношений между людьми. |
Отзывы на фильм Брат (1997) от зрителей и рецензии критиков | А я этот фильм не понимаю. Бодрова жалко, да, но актёр на мой (уточняю) мой взгляд из него никакой. |