Хороший толщиномер работает по принципу того, что практически все модели автомобилей имеют одинаковую толщину заводского лако-красочного покрытия.
Как откалибровать толщиномер
- Что представляет собой прибор?
- Как пользоваться устройством?
- Купить толщиномер лакокрасочного покрытия с бесплатной доставкой
- Толщиномеры покрытий для автомобилей
- Ростех разработал уникальный прибор для диагностики кузова. Или нет?
- Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр
Профессиональный толщиномер откроет глаза автомобилисту
Для начала стоит приобрести толщиномер, дабы узнать, насколько ласточка "не бита, не крашена". В этом ролике рассмотрим с вами толщиномеры для авто. Автомобили с алюминиевыми деталями кузова сможет измерить не каждый толщиномер. Сегодня при покупке подержанного автомобиля обычно берут в аренду толщиномер, чтобы понять красилась машина или не красилась, битая/не битая. CARSYS DPM-816 PROЧтобы записаться на обучение или задать любые вопросы, обращайтесь к моей помощнице Марине Царан -
Толщиномер какой выбрать / Лучший толщиномер для авто / Магнитный толщиномер карандаш
Сегодня при покупке подержанного автомобиля обычно берут в аренду толщиномер, чтобы понять красилась машина или не красилась, битая/не битая. Какой толщиномер лучше купить для проверки авто на станции техобслуживания, а какой больше подойдёт для частного применения? Многие покупатели авто обзаводятся толщиномерами для измерения ЛКП на кузове. Толщиномер rDevice RD-990 Lite (датчик оцинковки).
Новый метод обмана: почему толщиномеры больше не обнаруживают скрытый ремонт автомобилей?
Ограничения и правила Во-первых, не все толщиномеры работают с алюминием, а алюминиевых машин или, по крайней мере, кузовных панелей из алюминия на машинах хватает. Например Range Rover, некоторые Audi. Во-вторых, на машинах есть пластиковые детали. Обычно это передние крылья типичный пример - Peugeot 308 и бампера почти у всех машин. Тут толщиномер бессилен, с пластиком он не работает. В-третьих, надо понимать, что даже на самой дорогой машине с завода будет некоторый разброс в значениях. Разброс может быть в сотню микрон. Самый тонкий слой краски и лака обычно на крыше и стойках, а самый толстый внизу дверей. Так что ситуация, когда на крыше толщиномер показывает 80 микрон, а на дверях 140 — это нормально. Расхождение в значениях может быть даже в пределах одного кузовного элемента.
Разброс может быть в сотню микрон. Самый тонкий слой краски и лака обычно на крыше и стойках, а самый толстый внизу дверей. Так что ситуация, когда на крыше толщиномер показывает 80 микрон, а на дверях 140 — это нормально. Расхождение в значениях может быть даже в пределах одного кузовного элемента. В-четвертых, надо знать, какая толщина ЛКП должна быть на машине с завода. Японцы и отечественные автомобили, к примеру, красятся очень тонко — 70-120 микрон, а для Джипа или старого Мерседеса нормой может быть 250 микрон. Таблицы можно найти в интернете. В-пятых, когда промеряешь машину толщиномером, нужно мерить каждую деталь минимум в пяти местах — по углам и в центре. Ведь ремонтировать и перекрашивать могут не всю дверь, а, например, только её угол. В-шестых, часто капот оклеивают защитными пленками: виниловыми или полиуретановыми.
Разброс может быть в сотню микрон. Самый тонкий слой краски и лака обычно на крыше и стойках, а самый толстый внизу дверей. Так что ситуация, когда на крыше толщиномер показывает 80 микрон, а на дверях 140 — это нормально. Расхождение в значениях может быть даже в пределах одного кузовного элемента. В-четвертых, надо знать, какая толщина ЛКП должна быть на машине с завода. Японцы и отечественные автомобили, к примеру, красятся очень тонко — 70-120 микрон, а для Джипа или старого Мерседеса нормой может быть 250 микрон. Таблицы можно найти в интернете. В-пятых, когда промеряешь машину толщиномером, нужно мерить каждую деталь минимум в пяти местах — по углам и в центре. Ведь ремонтировать и перекрашивать могут не всю дверь, а, например, только её угол. В-шестых, часто капот оклеивают защитными пленками: виниловыми или полиуретановыми.
Предусмотрена калибровка нулевой точки. Насколько мне известно, фирмой Richmeters этот прибор больше не выпускается, но в интернет-магазинах полно его клонов под другими брендами. В комплекте к прибору прилагается набор пленок разной толщины. Они используются для проверки и калибровки. А в качестве образца металла прилагается только алюминиевая пластина. Это минус, хотя сталь найти в хозяйстве не так уж и сложно. Питание: 2 батарейки ААА. По своим характеристикам оба прибора должны вполне справиться с задачей. Ведение статистики измерений — вывод максимального, минимального и среднего значения, отклонения, а также числа проведенных измерений. Подсветка экрана Звуковой сигнал об окончании измерения Калибровка по образцам металлов и полимерным пластинам разной толщины — для всего диапазона измерений. Несомненно, у iCarTool имеется преимущество и по заявленной точности и по дополнительным возможностям. Недорогой и нетребовательный к питанию контроллер со встроенным АЦП разрядностью 12 бит. Это значит, что прибор различает 4096 градаций сигнала с датчика. Заявлен предел измерений в 2 мм, цена деления 0,001 мм, получается двойной запас точности оцифровки аналогового сигнала. Ну что ж, явной отсебятины прибор не выдаст, все дело в адекватности сигнала датчика. Так же на борту присутствует микросхема 74HC4060D, это двоичный 14-ступенчатый счетчик с осциллятором. Очевидно, ее предназначение — генерировать тестовые импульсы на датчик. Третья микросхема со стертой маркировкой. Но дорожки на плате намекают, что возможно это драйвер дисплея. Датчик прибора представляет из себя небольшую катушку, на которую намотана одна обмотка тонкой медной лакированной проволоки. Тестовые сигналы Раз уж мы разобрали приборы, имеет смысл посмотреть, как вся эта электроника ведет себя в деле. Но прежде слегка коснемся принципа работы толщиномеров. Для работы прибор должен подать ток на электромагнит, который пользователь прижимает к покрашенной поверхности металла. Переменный ток в обмотке магнита создает магнитодвижущую силу, которая зависит от параметров катушки магнита. Один из ее параметров — наличие вблизи сердечника ферромагнитного материала. Чаще всего для определения магнитодвижущей силы применяют вторую катушку, намотанную на тот же сердечник. Но оба рассматриваемых прибора обходятся одной катушкой. Очевидно, анализируя ток в единственной катушке, можно определить дистанцию от нее до металла, т. Я аккуратно подключился к датчику RM-660 и вот что показал осциллограф: RM-660 после включения подает на датчик короткие импульсы с частотой порядка 37,5 КГц и формой, близкой к синусоидальной. Длительность сигнала 12 мс, интервалы между сигналами 1 с. При появлении металла вблизи датчика запускается процесс измерения: интервалы становятся 35 мс, при этом частота сигнала не меняется. Крупнее: Заметна обратная зависимость амплитуды синусоиды от близости металла. Вот датчик прижат к образцу железа: А вот датчик прижат к образцу алюминия: Я думаю, именно по амплитуде и происходит определение толщины слоя краски. При подключении щупов осциллографа он отказывался стартовать в рабочем режиме и выключался, показав на прощанье надпись ERR на экране. Пришлось пойти на хитрость и отключать щупы осциллографа на время старта и самотестирования прибора. Но упорство было вознаграждено: снятые осциллограммы показали сигнал частотой 4,6 МГц, который присутствует все время работы прибора. К сожалению, прибор не определял металл с подключенным осциллографом — щупы вносили слишком большие помехи. Как и у RM-660, здесь при приближении металла амплитуда сигнала уменьшалась: По результатам можно сказать, что повышенная частота измеряющего сигнала в 120 раз! Точность измерений Измерения на железе Для тестирования я использовал весь набор образцов пленок 0. Так у меня получился максимально подробный график с 32 точками в диапазоне от 0 до 2 мм. Первый тестовый замер я производил с калибровкой только по нулевой точке. И вот результаты: Зеленой линией показан идеальный график, чем ближе к нему — тем лучше. Синяя линия — измерения RM-660. На толщине покрытия 1,15 мм и более прибор отказался определять металл — процесс измерения не запускался.
8 лучших толщиномеров 2022 года
Отзывы от автовладельцев, новости автомобильной промышленности, статьи на автомобильную тематику и автообзоры, сравнительные краш тесты, тюнинг автомобилей. Измерить толщину цинка толщиномером, датчики оцинковки и многое другое про оцинковку в нашей статье. Русифицированный толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей от разработчика. Хороший толщиномер работает по принципу того, что практически все модели автомобилей имеют одинаковую толщину заводского лако-красочного покрытия. Толщиномеры лакокрасочного покрытия купить в Москве с бесплатной доставкой от 1 часа. Отзывы от автовладельцев, новости автомобильной промышленности, статьи на автомобильную тематику и автообзоры, сравнительные краш тесты, тюнинг автомобилей.
8 лучших толщиномеров 2022 года
Выявить перебитый на кузове VIN-номер нередко можно с помощью толщиномера, проверив равномерность лакокрасочного покрытия рядом со знаками на смежной панели. Отзывы от автовладельцев, новости автомобильной промышленности, статьи на автомобильную тематику и автообзоры, сравнительные краш тесты, тюнинг автомобилей. При покупке б\у машины можно узнать все недостатки авто, не переплачивать за битую модель, применяя толщиномер. Толщиномеры лакокрасочного покрытия российского производства с недорогой доставкой в интернет-магазине «ELM-327»: большой ассортимент, низкие цены, качественные консультации.
Толщиномеры
Большие дисплеи обычно ассоциируются с расширенной функциональностью толщиномеров. С увеличением диагонали экрана приборы часто обзаводятся дополнительными функциями и программами, что повышает их эффективность и удобство использования. Ёмкость аккумулятора. Этот параметр определяет продолжительность автономной работы толщиномера. На рынке существуют устройства, питаемые батарейками и литий-ионными аккумуляторами. Выбор между ними зависит от личных предпочтений пользователя.
Толщиномеры бывают курковыми и прижимными. Прижимные модели с выносным датчиком позволяют измерять толщину в труднодоступных местах, в то время как курковые устройства обладают повышенным сроком службы. Выбор хорошего толщиномера зависит от предпочтений и требований конкретного пользователя.
Время замера составляет всего несколько минут, при этом марка и толщина металла кузова совсем не имеют значения. Для устройства совсем неважно, измеряется толщина покрытия до металла или до неметаллической поверхности, что очень удобно при многоразовом использовании для различных типов автомобилей. В основу работы прибора положен принцип измерений ультразвукового и электромагнитного датчиков, информация с которых анализируется процессором устройства и на основании принятого алгоритма расчета дает точное значение толщины покрытия.
Сегодня позволить себе приобрести такое устройство может каждый человек. Модели любительского уровня имеют более низкую цену и выполнены в форме брелков или других удобных карманных устройств. Профессиональный автомобильный толщиномер в большинстве случаев имеет форму пистолета или измерительного блока, цена его соответственно значительно выше предыдущих приборов.
Фото: Shutterstock Кратеры и воронки на поверхности Кратеры и воронки возникают на ЛКП сразу после некачественной окраски.
Тайна их появления кроется в силиконовых частицах, входящих в смеси для полировки. Наличие этого дефекта свидетельствует о некачественной подготовке поверхности перед окраской или использовании мыльных средств. Возникает такой дефект и при использовании некачественных материалов. В этом случае также приходится прибегать к полной зачистке и нанесению нового слоя ЛКП.
Плохая адгезия Если ЛКП отслаивается от поверхности, налицо плохая адгезия. Этот дефект свидетельствует о некачественной подготовке поверхности перед окраской, нарушении технологии окраски, использовании некачественных материалов или наличии окислов под слоем краски. Чтобы справиться с этой проблемой, придется зачистить весь поврежденный участок с запасом и произвести новую окраску. Пузыри Пузырение ЛКП происходит обычно при перегреве участка кузова во время сушки.
Еще одной причиной является попадание под слой краски влаги или воздуха. Проявляется дефект и при недостаточно качественной сушке нижних слоев ЛКП. Лечится проблема полной перекраской элемента или всего автомобиля. Подтеки Выявить перекрашенный автомобиль, как правило, можно по подтекам на ЛКП.
Они нередко возникают при нанесении слишком большого слоя краски или лака за один проход. Также дефект проявляется при недостаточной сушке нижних слоев и медленном испарении растворителя. Дефектный участок подлежит полировке и перекраске. Матовость При некачественной покраске иногда возникает эффект матовой поверхности.
Он связан с неравномерным нанесением покрытия и наличием царапин перед покраской. Сгладить поверхность помогают дополнительная шлифовка и повторное окрашивание.
Современные модели очень качественно определяют дефекты. Но на точность показаний можно рассчитывать только в том случае, если приобрести качественный прибор. Устройства имеют определённую погрешность показаний, поэтому при покупке очень важно учитывать все нюансы. Чтобы вам было проще приобрести действительно качественный толщиномер, мы составили рейтинг лучших моделей по отзывам пользователей 2019-2020 года.
В него вошли только самые удобные, функциональные, надёжные и безопасные инструменты. Ведущие производители толщиномеров Сегодня на рынке производители предлагают широкий ассортимент приборов для определения размера поверхностного слоя без его нарушения. Но, к сожалению, не все модели отличаются качеством, функциональностью и точностью. По отзывам пользователей приборов, а также по рейтингам продаж в торговых точках ведущими производителями толщиномеров считаются следующие компании: В строительстве толщиномеры используются для проверки слоя изоляционных материалов и других покрытий, наносящихся на коммуникациям. Horstek — этот бренд производит одни из самых лучших и качественных устройств.
Лучшие толщиномеры 2024
Нейтральный к магнетизму слой краски уменьшает силу взаимного притяжения между магнитом краскомера и железным кузовом. Электроника прибора оценивает эту погрешность и выдает точный результат. Чтобы гарантировать заявленную точность, бюджетным краскомерам требуется процедура калибровки. Например, для популярных у автолюбителей доступных по цене электронных толщиномеров Horstek TC 113 ее следует проводить не реже одного раза после измерения краски на 2-5-ти автомобилях. Если требуется профессиональный прибор, готовый к работе за считанные секунды, приглядитесь к моделям с автокалибровкой. Процедура калибровки в них проводится автоматически. Можно рекомендовать купить толщиномер лакокрасочных покрытий кузова авто Horstek TC 015 : прибор для работы по железу и алюминию с бюджетной ценой и функцией автокалибровки. Универсальные модели: работа по черному и цветному металлу Некоторые автопроизводители, стремясь сделать свои машины легче и менее уязвимыми к коррозии, вместо железа используют алюминий и сплавы других цветных металлов.
Пример такой марки — Audi. Краскомеры магнитной конструкции на таких деталях бесполезны.
Лучше выбирать известных производителей и изучать отзывы на форумах и сайтах, чтобы сделать правильный выбор. Дефектоскоп это прибор, который используется для обнаружения скрытых дефектов на кузове автомобиля.
Он позволяет определить наличие скрытых дефектов, таких как трещины, коррозия и признаки ремонта. Дефектоскоп Вихретоковый дефектоскоп используется для обнаружения скрытых дефектов на кузове автомобиля, основанный на использовании эффекта вихрей Фуко. Он позволяет быстро и точно обнаружить скрытые дефекты, даже если они находятся под лакокрасочным покрытием. Одним из лучших сайтов по продаже толщиномеров и дефектоскопов является defectoscop.
Толщиномеры лакокрасочных покрытий В данной статье описаны виды толщиномеров лакокрасочных покрытий, а также указаны области применения толщиномеров ЛКП. Толщиномер лакокрасочных покрытий ЛКП - это переносной прибор для быстрого и точного измерения толщины слоя лаков, красок и других лакокрасочных покрытий на металлах.
Одни узнают о том, что такое толщиномер из умных статей, другие — при покупке автомобиля или его продаже, есть также третьи, те, для кого толщиномер — рабочий инструмент, который обеспечивает работой и хлебом… Бывают случаи, когда нам нужно иметь некоторую информацию о куске или каком-то материале, например о его толщине, без необходимости делать какую-либо резку этого материала, для этого был создан ультразвуковой толщиномер. Эти аппараты не новы, так как они были созданы в 1960-х годах, как шунт гидролокатора, и с тех пор до недавнего времени, они значительно эволюционировали.
Ультразвуковой толщиномер Этот электронный прибор смотрите здесь , с помощью которого можно измерять толщину какого-либо материала с помощью неразрушающего испытания, поскольку нет необходимости делать какие-либо разрезы, а также не требуется разрезать измеряемый материал. Для его использования он должен быть размещен только рядом со стенкой, где находится измеряемый материал или деталь, и с помощью этого процесса получается его толщина, среди которых можно измерить трубы, клапаны, резервуары, морские корпуса, котлы и другие. Как работает ультразвуковой толщиномер Чтобы понять работу этого аппарата, необходимо знать, что ультразвук — это энергия звука на частотах, превышающих предел человеческого уха.
Рейтинг ТОП-10 лучших толщинометров 2024 года
Есть инструкция на русском языке. Проверил на трёх авто. Все показатели адекватные. Можно определить и вторичный окрас и толщину шпаклёвки. Я доволен покупкой, для моих целей подойдёт. Толщиномер Cacoonlisteo. Отзыв покупателя: «Отличный толщиномер, выполняет свою функцию, погрешность небольшая. Продавцу спасибо, доставили товар в целости и сохранности за 13 дней.
К покупке могу рекомендовать. Толщиномер Juanjuan HW-300. Отзыв покупателя: «Хороший автомобильный толщиномер. Доставка получилась супер быстрая! Описание соответствует. Понравилось: есть подсветка, калибровочный набор и батарейки в комплекте, хорошо упакован. В руке держать удобно, дисплей не мелкий, информативный.
Погрешность в пределах нормы.
Все дело в том, что это говорит о проведении серьезных ремонтных работ с наложением шпатлевки.
Виды толщиномеров. Существует несколько различных толщиномеров, отличающихся по принципу работы. На рынке можно выделить: магнитные, электромагнитные или вихретоковые толщиномеры.
Первые вариант является самым доступным, но не отличается точностью. В данном случае толщина лакокрасочного покрытия определяется посредством силы взаимодействия магнита, находящегося внутри агрегата, и металлического основания авто. Электромагнитные толщиномеры отличаются более точными показателями.
Недостатком является невозможность измерения на пластиковых основаниях и тех, что состоят из немагнитных металлов. Третий вариант прибора является менее распространенным и схож по принципу работы с двумя вышеуказанными.
Подопытным кроликом выступил «Фиат-Албеа», на котором меняли правую заднюю дверь и ремонтировали правую же заднюю стойку. Подробности, как обычно, в подписях и таблице; приборы расположены в художественном беспорядке. Скажем сразу: даже самый примитивный толщиномер позволил обнаружить шпаклевку, но не перекраску. Приборы более высокого класса проверяют толщину ЛКП и на алюминиевых деталях. Что же касается работы по пластику, то здесь, увы, поможет лишь ультразвуковой толщиномер ценой с недорогое авто на том же вторичном рынке. Самый легкий случай, если эта основа стальная, то есть ферромагнитная. Здесь можно обойтись простым магнитным прибором стоимостью в несколько сотен рублей.
Принцип его работы незатейлив: в корпусе спрятан постоянный магнит, механически соединенный со стрелкой-указателем. Чем ближе магнит оказывается к металлу, тем сильнее его притяжение и тем на больший угол отклоняется стрелка. Даже батарейка не нужна! Минусы — очень невысоки чувствительность и точность. Но слой шпаклевки толщиной около миллиметра он уловит с гарантией. Более дорогими и точными являются электромагнитные толщиномеры, работающие на основе датчиков Холла или на принципе электромагнитной индукции. В последнем случае кузов как бы замыкает магнитную цепь трансформатора. И чем меньше зазор, определяемый толщиной ЛКП, тем сильнее сигнал. Можно также измерять изменение индуктивности катушки-сенсора.
Такие приборы называются индуктивными. С немагнитными материалами сложнее. К алюминию ничего не притягивается, и влияние его на индуктивность катушки очень слабое.
Вихретоковый метод, относительно недавно стал дополнять магнитный метод замера, в котором как раз оцинковку не удавалось измерить. Поэтому и стали появляться в новых электронных толщиномерах надписи про оцинковку, так как это решало проблему. Вопрос: Есть разные способы оцинковки от качественных до недолговечных, сможет ли толщиномер понять способ и качество оцинковки?
Ответ: Технически толщиномером это не сделать, нашими так точно. Вопрос: Если я сам оцинковываю кузов, нужен ли мне такой толщиномер? Ответ: А зачем? Вы будете получать в процессе работы обоими толщиномерами одни и те же значения. Если вы не покрыли еще свой автомобиль краской, то он будет показывать толщину цинка. Список толщиномеров с датчиком оцинковки ниже: Товары Толщиномеры 3 Теги.
Толщиномеры
Осмотр начинается с крыши транспортного средства. Если вдруг человек красит машину просто от пескоструя, от каких-то камушков, сколов, то вероятность окраса крыши при этом достаточно мала», — уточнил специалист. Первые три прибора показывают значения от 100 до 150 мкм на родном элементе кузова, как и должно быть. Однако самый дорогой образец по неизвестной причине выводит на дисплей всего 20-40 мкм. Читайте также Надежный помощник автолюбителя: как выбрать точный алкотестер На автомобиле есть участок, который перекрашивали, а другой — шпаклевали. Бюджетный прибор их не обнаруживает, везде показывает одинаковые значения. Толщиномер за две тысячи семьсот рублей тоже не распознает перекрашенную деталь, но находит шпаклевку. Самым точным можно назвать образец за пять с половиной тысяч. Он безошибочно определяет детали, которые подверглись ремонту.
Эксперт подчеркивает, что этот прибор видит все окрасы, в том числе и минимальные. А вот самый дорогой девайс свою цену не оправдывает. Во-первых, он чересчур громоздкий. Это делает слишком сложными замеры в труднодоступных местах автомобиля.
На этой BMW я проехал уже 8 000 км. Здоровский и приятный автомобиль.
Бьётся по толщиномеру — 2 500 микрон, — отмечает подборщик. Мне важно, чтобы «безопасность» стояла на своём месте и шпатлёвка лежала ровно. Просто здесь «шпатля» есть на пороге, в самом проёме. На крыше толщина ЛКП — 88 микрон это для сравнения. Ремонтное крыло выбросил, поставил новое, а порог так легко не исправить. Часто предлагают обмен.
Едва солнышко появилось, сразу активность увеличилась! Пока только прощупывают почву. Я сюда ещё шины купил дорогущие за 1 000 долларов — Continental. Из-за отдельных нюансов согласен скинуть. Тем более у меня масло и фильтры заменены, второй комплект колёс имеется. Думаю, это будет справедливо.
Видим, что ущерб пришёлся на переднюю правую часть, причём снизу. Повреждена была подвеска, переднее крыло заменено, дверь — окрашена. Самое плохое из обнаруженного — внутренняя часть порога в дверном проёме. Он шпатлёван — местами более 2 000 микрон. В целом с учётом характера удара предсказуемо, что этот участок могло замять. Но важный нюанс: такой скрытый дефект не каждый обнаружит и правильно изучит.
Шпатлёвку на несущем элементе кузова отнесём к минусам. Двигатель работает хорошо, салон — аккуратный. После торга получилось скинуть 1 200 долларов. Chrysler Pacifica: «Физическое наличие подушек не проверишь» Завершить материал мы решили на площадке другого минского автохауса. Там нас ожидал просторный Chrysler Pacifica 2020 г. К гадалке не ходи — машина из США.
Chrysler Pacifica на подъёмнике. Вроде адекватный человек ремонтировал, используя оригинальные запчасти. Плюс ко всему он иномарку обслужил: заменил масло с фильтрами. Из-за разницы курса им невыгодно покупать у нас автомобили, — рассуждает консультант. У него был достаточно сильный удар в переднюю левую часть: разорвало крыло, пострадали капот, бампер, решётка радиатора и лобовое стекло. Подушки безопасности сработали коленные, в руле и торпедо.
Навесные элементы кузова заменены и покрашены. Из нюансов — шпатлёвка на передней левой стойке в месте залома. К примеру, коса проводов электроники сплошь перемотана изолентой, что не есть хорошо. Также накладка оставлена с повреждением — видимо, владелец не очень старательно ремонтировал.
Некоторые , кто по богаче или хуже считает , берут кредит ипотеку но новую машину в минималке из салона. Вывод : многие из моего круга общения ездят на "жигулях" только из-за негативного опыта общения с сложными , старыми машинами. И крайне скептически относятся к этим вашим "турбинами , дизелям , пауэр шифтам , пневмоподвески и т.
И ещё 3х друзей , которые прошли через похожее.
Заказал ещё такой прибор, цена порадовала, взял за 1800 рублей — это просто подарок, в наших магазинах 5-7 тысяч рублей. Занимаюсь порошковой покраской и для проверки слоя краски этот идеальный вариант. Отзыв покупателя: «Отличный толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля. Выглядит добротно, доставка быстрая.
В комплекте прибор, чехол, шнурок на руку, калибровочные пластины, инструкции на двух языках. Доставили курьером до двери за 10 дней. Спасибо продавцу, отзывы говорят сами за себя. Толщиномер Yunombo YNB-100. Отзыв покупателя: «Толщиномером доволен.
Работает четко. Полностью соответствует описанию. Претензий нет. Прибыл в целостности и сохранности. Продавца могу советовать!
Если не знаете, какой толщиномер выбрать, то смело берите этот. Есть подробный обзор на ютубе. Отзыв покупателя: «Отличный толщиномер покрытий для авто.
Как выбрать толщиномер
Автомеханик Соколов: распознать крашеный или битый автомобиль можно при помощи толщиномера. Какой толщиномер лучше купить для проверки авто: выбор, обзор моделей, топ лучших. Как выбрать автомобильный толщиномер в 2022 году. Стоимость недорогого толщиномера краски для авто начинается примерно от 1-2 тысяч рублей. Многие покупатели авто обзаводятся толщиномерами для измерения ЛКП на кузове. Но если нет никакого толщиномера, из этих двух однозначно преимущество у IC-T150.