Новости золушка фильм 1947 актеры и роли

актеры и роли - Василий Сергеев (II) - советские фильмы Главная» Золушка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Фильм "Золушка" был утвержден к производству в конце мая 1945 года, а вышел в 1947 году. А Янине Жеймо, исполнившей роль скромной труженицы в советском фильме 1947 года, было уже 37.

Как сложилась судьба лучшей Золушки Советского Союза

На съемках мне довелось примерить туфельки и башмаки Золушки. У меня в то время был 32-й размер обуви, и у Янички - тоже. Она заказывала в Риге красивые бархатные туфли на высокой танкетке, а я, девчонка, бегала в сандаликах. Естественно, как только я видела где-нибудь эти туфли, тут же влезала в них и убегала. С сыном Жеймо Юликом мы одногодки и дружили до 1957 года, пока они не уехали в Польшу. Третий муж Янички, режиссер Леонид Жанно, был поляком, работал на "Ленфильме".

Очень хороший человек. Жили они напротив студии, и мы ходили друг к другу в гости. Многие удивляются, как Жеймо удалось в возрасте 37 лет сыграть девочку. Выглядела она великолепно. Маленькая, как куколка, очаровательная.

Очень следила за собой. Рано ложилась спать, чтобы хорошо выспаться, чтобы мешочков под глазами утром не было. На съемки приходила хорошенькая. И Принц - красавец, в него все девушки были влюблены. Когда Консовский приходил в Дом кино, там его всегда встречали поклонницы.

Янина Жеймо была прекрасной актрисой, "русской Джульеттой Мазиной". Но ее мало снимали, на нее нужно было писать сценарии. Она озвучила много иностранных фильмов, ее голосом говорят, например, Джина Лоллобриджида и Софи Лорен. В Польше Жеймо жила очень скромно, не снималась. Реквизит из сказки Какие волшебные туфельки приготовила фея для девушки?

Хрустальные, золотые, из шелка, сандалии, меховые башмачки?

Бесчисленное множество версий этой сказки облетели весь мир, и каждый народ стремился придать старинному сюжету собственный колорит. Драматург Евгений Шварц нашел свою трактовку, которая послужила основой для блистательного, яркого, искрометного фильма-сказки, снятого режиссерами Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро. Фразы из фильма мгновенно разобрали на цитаты. На самом деле мало кто знает, что пьесу Евгений Шварц написал непосредственно для экранизации, а идейным вдохновителем съемок стал муж Надежды Кошеверовой — известный ленинградский театральный режиссер Николай Акимов. Актерский состав Актриса Янина Жеймо в прошлом, кстати, артистка цирка была утверждена на главную роль еще до того, как был написан сценарий.

Более того, и сценарий-то писался под нее — маленькую, растерянную, потерявшуюся в шуме большого города — именно такой ее и увидела режиссер Надежда Кошеверова.

Ролан Быков приглашал её в свой фильм «Чучело» на роль красавицы Шмаковой. Однако ей настолько не понравилась эта роль, что она расплакалась прямо в телефонную трубку. А вот далее уже было сложнее — Татьяна ходила на пробы, но провалила их все. Проценко отучилась во ВГИКе на киноведа, сменила ряд творческих профессий и даже выпустила свой сборник стихов. Работая в издательстве, она встретила своего второго мужа Алексея Войтюка, который известен по роли Ивана-подкидыша в фильме «После дождичка в четверг».

У них родился сын, а от первого брака у Татьяны есть дочь. Супруги до сих пор вместе. Цветная версия По заказу «Первого канала» к концу 2009 года были завершены работы по реставрации фильма. До реставрации плёнка и звуковая дорожка находились в плохом состоянии. Фильм был восстановлен методом покадровой цифровой реставрации изображения и колоризирован киновидеообъединением «Крупный план» при участии компаний «Legend Films» и «ЮПитер». Цвета для декораций, предметов интерьера и костюмов персонажей подбирались в соответствии с эскизами Николая Акимова костюмы из «Золушки» на «Ленфильме» не сохранились.

При реставрации и колоризации использовалась новая редакция фильма 1981 года. Премьера колоризированной версии состоялась 1 января 2010 года на Первом канале. Фильм «Золушка» 1947 увидел свет именно тогда, когда государство еще только пыталось оправиться от ужасов военных лет, избавиться от следов разрухи, возместить понесенные потери Добрая сказка была как нельзя кстати, не удивительно, что фильм стал очень популярным среди населения СССР. Интересно, что Янина не в первый раз встретилась на съемочной площадке с исполнителем главной роли Алексеем Консовским. Актеры уже работали вместе над такими лентами, как «Рим, 11 часов», «Шел солдат с фронта». Изначально на роль Золушки была приглашена 16-летняя балерина, однако создателям картины не пришлась по душе ее игра.

В результате они остановились на Жеймо, которой в то время было приблизительно 37 лет. Фильм «Золушка» 1947 от этого только выиграл, в чем едва ли можно усомниться, в роли главной героини сложно представить другую актрису. Чтобы исполнительница главной роли смотрелась моложе, создатели сказки прибегали к различным хитростям. К примеру, ее решено было снимать исключительно по вечерам. Туфли для актрисы изготавливались на заказ, так как возникли определенные трудности с ее 31 размером. Иная ситуация сложилась с платьем, которое буквально было создано из подручных материалов.

Первая любовь Влюбчивая Жеймо Янина Болеславовна увлекалась молодыми людьми и до знакомства с Андреем Костричкиным, однако именно этот парень первым сумел заинтересовать ее всерьез. Андрей также выбрал для себя актерскую профессию, их судьбоносное знакомство произошло в студии, в которой оба оттачивали навыки драматического мастерства. Влюбленные встречались в течение нескольких месяцев, затем приняли решение о вступлении в брак. Интересно, что в дебютной картине Янины, которой стал фильм «Мишки против Юденича», снялся и ее супруг. Жеймо воплотила в этой ленте образ Мишки. У молодоженов вскоре появилась дочь, получившая свое имя в честь матери.

Кстати, она также связала свою жизнь с кинематографом, долгие годы провела в качестве сотрудника студии «Мосфильм», однако не добилась особых успехов. Вскоре после свадьбы и рождения ребенка в семье начались конфликты на бытовой почве, которые в конечном итоге привели к расставанию. Разумеется, дочь осталась жить с матерью, практически утратив связь с отцом. В 11 лет она снялась в короткометражке «Опасные пустяки», куда её пригласили из-за хорошей дикции.

А ведь у актрисы на момент съемок имелся один существенный недостаток, который точно не позволил бы ей сниматься в такой роли сегодня. Янине Жеймо тогда уже исполнилось 38 лет! Она была намного старше не только принца хотя Алексей Консовский тоже был далеко не мальчиком , но и своих злых сестер, при этом в роли юной девушки она выглядит невероятно гармонично.

Правда, небольшие хитрости для такого «омоложения» применять пришлось. Например — длинные белые перчатки, которые Золушка надевает на бал — не случайность, - руки актрисы выдавали ее возраст. А съемки главной героини крупным планом планировали только на вечер, так как по утрам выглядеть на 15 лет ей все-таки не удавалось. Игорь Клименков, сыгравший мальчика-пажа вспоминал об этом времени: «Янина Болеславовна вела себя как обычная девчонка: в перерыве между съемками мы залезали с ней в карету-тыкву и болтали. Я лузгал семечки, Золушка курила «Беломор». С ней было легко и просто, я был очарован, по-детски влюблен…» Янине Жеймо на момент съемок было почти 40 лет Кстати, воспоминания о съемках этого удивительного ребенка, который был выбран из нескольких тысяч кандидатов, сегодня являются уникальными. Не то, чтобы актерская братия обычно в мемуарах стеснялась своих недостатков или вредных привычек, но в данном случае «свежий взгляд» позволяет особенно почувствовать атмосферу создания всеми любимой сказки: «Это были сказочные времена.

Я буквально купался в огромном человеческом пространстве. Таких замечательных людей я больше никогда не встречал. Каждый из них был индивидуальностью.

Золушка (фильм 1947 года) - Cinderella (1947 film)

Для создания «волшебства» был приглашён мосфильмовский оператор Борис Горбачёв, успешно внедривший в комбинированные съёмки метод аддитивного транспаранта. По воспоминаниям Янины Жеймо перед началом съёмок её отправили в санаторий «подкормиться, чтобы не выглядеть слишком тощей». На 31 декабря 1946 года исполнительнице Золушки было 37 лет, а Алексею Консовскому, принцу — 34 года. Игравшему родного отца Золушки Василию Меркурьеву — 42 года, то есть он был старше «дочери» всего на 5 лет. На роль феи пробовалась также Любовь Орлова. Глотова состоялся очередной худсовет студии с просмотром и обсуждением отснятого материала картины участвовали: начальник сценарного отдела студии Л. Жежеленко, Г. Козинцев и другие. Из высказанного на заседании после просмотра: Воспроизвести медиафайл 1947 В образе Золушки я не обнаружил активной любви к труду, равно как не обнаружил традиционной обаятельности в других образах.

Все остальные персонажи, окружающие Золушку, удивительно несимпатичные лица. Дегенеративен Гарин, который никак не вызывает симпатии, неприятен принц — рахитик с разжиженными мозгами.

Попробуйте просто и естественно усесться в золоченую тыкву, запряженную мышами, и в этой карете поехать на бал к королю. Попробуйте, наконец, танцевать со сказочным королем и влюбиться в волшебного принца. Лозунг:— Мировая премьера:16 мая 1947 года Премьера в России:?

В таком виде эту сцену и увидели зрители. Что стало с актерами «Золушки» Карьера многих актером, сыгравших в «Золушке», пошла в гору. Так, исполнивший роль принца актер Алексей Консовский был востребован почти до самой смерти. Однако зрителю больше всего он запомнился лишь в «Обыкновенном чуде». Эраст Гарин, сыгравший короля в «Золушке», позднее получил роль в «Джентльменах удачи», а также именно его голосом говорил ослик Иа из «Винни Пуха».

Раневская и до фильма-сказки уже была знаменита, после еще снялась в разных фильмах и была задействована в нескольких спектаклях. Жеймо после «Золушки» приняла лишь одно предложение сняться. Это был фильм «Два друга». Также она озвучила Герду в «Снежной королеве». После этого вместе уехала в Польшу к мужу. Прожила там 30 лет. А после смерти была похоронена на Востряковском кладбище в Москве, как и желала. Память о ней сегодня сохраняют ее два праправнука. Они тоже стали актерами. Пару лет назад семья Жеймо собрала все воспоминания актрисы и издала книгу, а еще в семье хранится несколько реликвий — личных вещей актрисы.

К примеру, ее чемодан и портсигар из карельской березы. Ранее 5-tv.

Пара прозрачных туфель использовалась только как реквизит, и только пару раз Жеймо вошла в них в кадр. Все павильонные съемки проходили на «Ленфильме». Во время войны декорации киностудии были практически полностью разбомблены или сожжены. Платья для героинь, в том числе и главной, шили из занавесок и скатертей, а туфельки Золушки пришлось сначала шить и уж потом декорировать их под хрустальную обувь, потому что найти готовые туфли тридцать первого «золушкиного» размера не смогли. Но как только раздавалась команда «Мотор! Для массовки в феерической сцене королевского бала приготовили шикарные туалеты — три тысячи костюмов берлинского театра конфисковала Советская армия в 45-м. Тяжелая парча и нежный панбархат целый год до начала съемок пропылились на складе.

Под Ригой, где проходили натурные уличные съемки, из одного разрушенного тевтонского замка привезли настоящее рыцарское оружие. Фрагменты из книги Г. Скороходова «Разговоры с Раневской» о фильме «Золушка»: «Золушка» относится к числу тех, о котором Ф. В одной из своих реплик возмущенная Мачеха говорит о «сказочном свинстве». Его Раневская успешно воплотила в своей роли. В ее Мачехе зрители узнавали, несмотря на пышные «средневековые» одежды, сегодняшнюю соседку — склочницу, сослуживицу, просто знакомую, установившую в семье режим своей диктатуры. Это бытовой план роли, достаточно злой и выразительный. Но в Мачехе есть и социальный подтекст. Сила ее, безнаказанность, самоуверенность кроются в огромных связях, в столь обширной сети «нужных людей», что ей «сам король позавидует».

Причем у Шварца король не завидует Мачехе, но боится ее это король -то! Свои реплики Раневская произносила меланхолически — деловито, как бы повторяя слова дочерей для себя. Притом она с легкой небрежностью вела запись в блокноте — точно так, как это делают современные официанты. Закончив запись, Мачеха, не моргнув глазом, подытожила ее тоже не менее «современно»: — Итак, пять и три — девять знаков внимания со стороны высочайших особ! Реплика неизменно вызывала смех. Находка Раневской вскрывает немудреный подтекст роли. В пору, когда любая критика чуть «выше управдома» находилась под запретом, подобные намеки находили у зрителя радостное понимание. Я поитересовался, как Евгений Львович относился к таким «вольностям» актрисы? Очевидно, потому, что работал над своими вещами необычайно тщательно.

Меня Шварц любил и позволил несколько отсебятин — правда, согласованных с ним. Там была еще такая сцена. Я готовлюсь к балу, примеряю разные перья — это я сама придумала: мне показалось очень характерным для Мачехи жаловаться на судьбу и тут же смотреть в зеркало, прикладывая к голове различные перья и любоваться собой. Но для действия мне не хватало текста. Евгений Львович посмотрел, что я насочиняла, хохотнул и поцеловал руку: «С Богом! Теперь эпизод стал таким. Мачеха, всхлипывая, садится к зеркалу, а Золушка подает ей диковинные перья. Глава государства в исполнении Эраста Гарина пришелся не по душе киночиновникам. Артист вспоминал, как его вызвал к себе директор киностудии «Ленфильм» и недовольно заявил: «Вы играете не настоящего короля!

В жизни таких не бывает! Картина вышла на экран и даже доставила некоторую радость не только детям», — пишет в воспоминаниях Гарин. Изменила цензура текст, который произносит в кадре мальчик-паж. В пьесе Шварца Паж говорит: «Я не волшебник, я только учусь! Но любовь помогает нам делать настоящие чудеса! Думал ли тогда одиннадцатилетний Игорь Клименков, что фраза про волшебника окажется пророческой. Что пройдут годы, и выросший мальчик-паж, словно выйдя из сказки про Золушку, станет самым настоящим волшебником. И что будет на протяжении многих-многих лет дарить людям радость. Но тогда он об этом даже и не догадывался.

Как сложилась судьба актеров из советской «Золушки»

А вы попробуйте не удивиться тому, что к вам в гости приходит волшебница со своим очаровательным пажом и мановением волшебной палочки превращает ваше рубище в бальное платье, а ваши опорки в хрустальные башмачки. Попробуйте просто и естественно усесться в золочёную тыкву, запряжённую мышами, и в этой карете поехать на бал к королю. Попробуйте, наконец, танцевать со сказочным королём и влюбиться в волшебного принца.

Драматург Евгений Шварц нашел свою трактовку, которая послужила основой для блистательного, яркого, искрометного фильма-сказки, снятого режиссерами Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро. Фразы из фильма мгновенно разобрали на цитаты. На самом деле мало кто знает, что пьесу Евгений Шварц написал непосредственно для экранизации, а идейным вдохновителем съемок стал муж Надежды Кошеверовой — известный ленинградский театральный режиссер Николай Акимов. Актерский состав Актриса Янина Жеймо в прошлом, кстати, артистка цирка была утверждена на главную роль еще до того, как был написан сценарий. Более того, и сценарий-то писался под нее — маленькую, растерянную, потерявшуюся в шуме большого города — именно такой ее и увидела режиссер Надежда Кошеверова.

Все сказочные герои в переработке Евгения Шварца приобрели ироничный оттенок, и блистательный актерский состав помог создать настоящий шедевр детского кинематографа.

Фильм был восстановлен методом колоризации, покадровой цифровой реставрации изображения, ремастеринга звука и авторинга киновидеообъединением «Крупный план» при участии компаний «Legend Films» и «ЮПитер». Цвета для декораций, предметов интерьера и костюмов персонажей подбирались в соответствии с эскизами Николая Акимова ни один оригинальный костюм из «Золушки» на «Ленфильме» не сохранился [7]. Премьера колоризированной версии состоялась 1 января 2010 года на Первом канале.

Несмотря на то, что колоризация очистила изображение и сделала его более чётким, она всё же подверглась критике — хотя, как уже было сказано выше, цвета подбирались в соответствии с сохранившимися эскизами Акимова, актриса Татьяна Пилецкая , которая снялась в массовке, утверждала, что у многих костюмов цвета не совпадают с реальными [10].

Кто помог придать сюжету реалистичности? Сделать детскую сказку наиболее реалистичной смогли актеры. В главных ролях фильма задействованы такие артисты, как: Янина Жеймо играет Золушку ; Алексей Консовский сыграл влюбленного принца ; Эраст Гарин играл короля ; Фаина Раневская ей досталась роль мачехи ; Елена Юнгер и Марьяна Сезеневская дочери мачехи ; Варвара Мясникова добрая фея-крестная ; Игорь Клименков играл мальчика-пажа ; Василий Меркурьев отец главной героини. В этой ленте снимались и другие актеры. А для некоторых, например, для Янины Жеймо, он, наоборот, стал последним. До своей роли в сказке актриса уже сыграла в 35 фильмах. Впоследствии девушка занималась исключительно дубляжем иностранных фильмов. Позже она вышла замуж и уехала со своим супругом за границу.

Через некоторое время актеры фильма «Золушка» были задействованы и в других экранизациях сказок, а также в кино и театрализованных представлениях. Интересно, что, помимо прекрасного позитивного сюжета, были и замечательные фразы в сказке «Золушка» 1947. Актеры их произносили с определенным смыслом и интонацией. Многие из них стали крылатыми, например, фраза маленького пажа: «Я не волшебник, я только учусь…» «Золушка» в мультипликации Помимо фильмов, о труженице Золушке было снято много анимационных лент. Ярким тому примером является мультфильм с одноименным названием, вышедший на экраны в 1950 году. По сюжету картина имеет общие черты с предыдущим фильмом: снова перед нами возникает добрая главная героиня, которая то и дело терпит упреки и укоры со стороны мачехи и ее дочерей. Однако на этот раз в сценарии появляются и такие дополнительные колоритные персонажи, как злой кот Люцифер, собака Бруно, конь Майор, мышка Гас. В мультфильме, конечно, перед зрителем не предстают на экране настоящие актеры. У каждого персонажа есть не просто своя роль, а и четко просматриваемый характер.

Например, Люцифер регулярно делает пакости главной героине. Он то и дело старается оставить грязные следы от своих лап на начищенном девушкой до блеска полу в гостиной. Он нападает на мышат, а пес Бруно их защищает и т. В мультфильме много ярких цветов и песен. Это настоящий мюзикл в мультипликационном исполнении.

Золушка (фильм 1947 года) - Cinderella (1947 film)

Многие не знают, что в легендарном фильме «Золушка» 1947 года главные женские роли первоначально должны были сыграть совсем другие актрисы. Смотрите фильм «Золушка» (1947) онлайн без регистрации на портале «». Режиссёр: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро; В ролях: Фаина Раневская, Янина Жеймо, Алексей Консовский, Эраст Гарин. Главная» Золушка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Семейный. Режиссер: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро. В ролях: Янина Жеймо, Алексей Консовский, Эраст Гарин и др. Зловредная мачеха и ее дочери третируют Золушку и не берут на бал. Но тетка-фея дает своей племяннице такой шанс. Исполнитель роли Принца Алексей Консовский, ещё до войны обретший репутацию актёра романтического плана, признавался, что при работе в «Золушке» основные трудности были связаны с необходимостью создать образ представителя королевской семьи.

Золушка — из богатой и знатной семьи

  • Актеры и роли фильма «Золушка» (1947) - «Кино »
  • Золушка фильм (1947)
  • Фильм «золушка»: актеры. «Золушка» 1947 года. «Три орешка для золушки»: актеры и роли
  • 75 лет выходу на экраны СССР фильма "Золушка"
  • Фильм Золушка (1947) - актеры и роли
  • Золушка (1947) — Фильм.ру

Легендарный фильм «Золушка» 1947 года. Каким он мог быть без Фаины Раневской и Янины Жеймо?

Фильм-сказка. «Золушка» — советский художественный фильм-сказка, поставленный на Лениградской ордена Ленина киностудии «Ленфильм» в 1947 году режиссёрами Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро. Широкую известность актрисе принесла главная роль в фильме-сказке «Золушка» в 1947 году. / 7. На роль короля пробовались актёры Юрий Толубеев и Константин Адашевский. В ролях: Янина Жеймо, Алексей Консовский, Эраст Гарин и др.

75 лет выходу на экраны СССР фильма "Золушка"

Например, на роль главной героини претендовали сразу пять молодых актрис. Съемки проводились в одном из ярких замков под названием Морицбург именно там снимали эпизоды с королевской резиденцией , в Шумаве, населенном пункте Швихов и других живописных местах Пльзеня. В отличие от остальных экранизаций, в сказке «Три орешка для Золушки» актеры, исполняющие роли в фильме, будут перечислены чуть позже главной героине помогают не фея с пажом, а три волшебных орешка. В центре событий находится, конечно же, Золушка. В отличие от других своих прототипов, эта девушка умеет ездить верхом и прекрасно стреляет из лука. Она живет в доме мачехи и исполняет роль скорее служанки, чем полноценной дочери. Принц - своенравный и строптивый парень, который больше любит охотиться, чем учиться. Его родители хотят женить, из-за чего он с ними постоянно спорит и ссорится. Во время одной из своих поездок по лесу будущий королевский наследник престола знакомится с Золушкой. В общей сложности девушка и шаловливый юноша встречаются трижды: два раза в лесу и один раз на балу.

Они влюбляются друг в друга, главная героиня теряет туфельку, и далее заканчивается свадьбой фильм «Золушка». Актеры и роли, ими сыгранные, полюбились зрителям. Сам фильм несет положительные эмоции, содержит приятное музыкальное сопровождение, эффектные костюмы и красивые природные пейзажи. Кто снимался в картине «Три орешка для Золушки»? В киноленте прекрасно подобран актерский состав. В ней снимались такие артисты, как: Либуше Шафранкова исполнила роль главной героини ; Карола Браунбок играла мачеху ; Даниэла Главачова сыграла дочь мачехи ; Рольф Хоппе играл короля ; Карин Леш сыграла королеву и другие. Интересные моменты во время съемок фильма Непросто пересказывается зрителю история Золушки. Актеры и роли подобраны так, чтобы каждый артист мог передать свои эмоции и настроение при помощи умелой игры, мимики. Интересно, что исполнители ролей главных героев Золушки и принца , Либуше Шафранкова и Павел Травничек, в реальности тоже испытывали приятные любовные чувства.

По словам Травничека, в перерывах между съемками влюбленные убегали от всех в лес и тайком целовались. Изначальный бюджет картины составлял 2 миллиона крон. Однако позже режиссеру удалось найти спонсоров среди немецких партнеров, которые добавили еще 1 миллион крон.

Например, припомнила, что Золушка была в голубом.

Татьяна Львовна — человек удивительной судьбы. Она — потомок женщины-офицера Луизы Графемус-Кессених. Обычной прусской дворянки, которая решила отомстить за смерть мужа, переоделась в мужской мундир и записалась в армию. Она воевала против Наполеона, а в битве при Ватерлоо потеряла правую руку.

После войны создала новую семью. Крестным отцом Татьяны Пилецкой был художник Петров-Водкин и часто рисовал родственницу. А еще с нее сделали фарфоровую скульптуру балерины, которая выпускалась Ленинградским ныне императорским Фарфоровым заводом. Оригинал статуэтки хранится в Русском музее.

Несмотря на свои почетные 96 лет, Татьяна Львовна выходит на сцену петербургского театра «Балтийский дом». Она занята сразу в трех спектаклях. По просьбе «Комсомолки» актриса вспомнила свои съемки в «Золушке». Как-то ко мне подошел известный тогда актер Андрей Королькевич и спросил: «Таня, а сколько ты зарабатываешь?

Он удивился, что так мало, добавив: «Приноси свои фотографии, я отдам их в актерский отдел на «Ленфильме». Может, поснимают тебя, что-то заработаешь». И вдруг меня приглашают на съемку в фильме «Золушка». Мне надо было танцевать на балах.

Съемочный день стоил 4 рубля 50 копеек. А два дня — 9 рублей, уже хорошо. Мы с мамой тогда очень трудно жили после войны, поэтому съемки стали большим подспорьем. Часть декораций и несколько костюмов сохранились почти в идеальном состоянии.

Артистка вспоминает: «Золушка» стал ее первым фильмом. И тогда ее так удивила атмосфера съемочного процесса, что очень скоро она ушла из балета и стала драматической актрисой. Так хотелось что-то от них перенять, научиться. Я была еще девчонка, а они - известные актеры.

Жеймо гримировали перед каждым крупным планом, ведь она была уже не девочка. Когда Раневская садилась рядом, я дрожала. Она была с таким характером, ух! Если подготовка затягивалась, она кричала на режиссеров: «А почему задерживаемся?

А в Консовского принц я, естественно, сразу влюбилась, он был потрясающий. В своих чувствах к Алексею Консовскому Татьяна Пилецкая была не одинока. После выхода фильма девушки всего Союза завалили студию любовными письмами к нему. Полька по происхождению, она родилась в цирковой семье и с детства выступала на манеже, поэтому имела удивительную пластику.

А еще ее выделял небольшой рост и подростковые черты лица. Именно это помогло ей сыграть «Золушку» в 37 лет.

Во время учебы Янина познакомилась со своим первым мужем, актером Андреем Костричкиным, и родила дочь, которую тоже назвали Янина. Но этот юношеский брак быстро распался — новоиспеченный супруг больше любил преферанс, чем тепло семейного очага. А Яничке, которая провела все детство в безалаберной богемности, были ненавистны кутежи, необязательные люди и любая неустроенность. Ее дочь позже вспоминала, что у мамы дома всегда был идеальный порядок, она никуда никогда не опаздывала и обладала дисциплинированностью хорошего солдата. Фильмы Янина Жеймо была небольшого роста, всего около 148 сантиметров, и с невинным детским личиком. Поэтому неудивительно, что ее амплуа сложилось раз и навсегда — она играла исключительно подростков или юных девушек. А в первом кинофильме «Мишки против Юденича» ей и вовсе досталась роль мальчика. В 30-е годы актрису стали снимать еще больше, а роли предлагали более ответственные.

Более всего известна из того периода комедия «Разбудите Леночку! В обоих фильмах 26-летняя Жеймо играет 13-летнюю девочку. Янина Жеймо в фильме «Разбудите Леночку! Поклонники по пятам ходили за актрисой, присылали ей мешки писем и подарков. В тот же период Жеймо поучаствовала в создании военной драмы «Шёл солдат с фронта», бытовой киноленты «Моя Родина» и комедии «Горячие денёчки». Янина Жеймо в фильме «Горячие денёчки» Во время войны актриса снялась в патриотических фильмах «Мы с Урала», «Два бойца», «Юный Фриц», а также в музыкальной комедии «Приключения Корзинкиной». Но главной картиной Янины Жеймо оказалась ее предпоследняя работа — веселая экранизация сказки «Золушка », в которой также были задействованы другие звезды тех лет: Фаина Раневская, Эраст Гарин, Алексей Консовский. Янина Жеймо в фильме «Золушка» Интересно, что художественный совет хотел на эту роль взять профессиональную балерину Марию Мазун, но после первых проб стало ясно, что Янина, даже несмотря на свои 37 лет, выглядит в этом образе гораздо гармоничнее. Кинопробы: Надежда Нурм в роли Мачехи и Мария Мазун в роли Золушки Последним фильмом Жеймо стала детская лента «Два друга», в которой она наконец-то сыграла взрослую женщину. Дальше сниматься актриса отказалась и сосредоточилась на озвучивании мультиков, кстати, именно ее голосом разговаривает Герда в знаменитой рисованной сказке «Снежная королева».

Янина Жеймо в фильме «Два друга» Также она дублировала иностранные кинофильмы, помогая заговорить по-русски Софи Лорен, Николь Курсель, Джульетте Мазине и другим западным звездам. Из-за маленького роста Янина Жеймо не доставала до стандартного микрофона и специально для нее сделали скамеечку, которую называли «жеймовочка». Анна Ашимова — девочка Нина из фильма «Чародеи» 1982 Отец Анны Ашимовой был военным, по национальности — азербайджанец. Она унаследовала его фамилию, но не внешность. Роль в «Чародеях» так и осталась единственной в её карьере. Попала она туда, пройдя отбор из десятков юных претенденток, с удовольствием вспоминает о том периоде своей жизни, но в актрисы после школы не пошла. Анна Ашимова в фильме «Чародеи» 1982 и в наше время Ашимова окончила факультет экономической информатики в Государственной академии управления, поработала какое-то время в глянцевом журнале. Позже вышла замуж за однокурсника, родила сына и стала домохозяйкой. Что интересно, её муж не только не был поклонником героини Анны, но и вовсе этот фильм до встречи с ней не смотрел. Смерть актрисы К сожалению, свой 80-летний юбилей не успела отпраздновать замечательная актриса Янина Жеймо.

Причина смерти знаменитой кинодивы — второй инфаркт, скончалась женщина, находясь в Варшаве. Медицинскую помощь ей оказать не успели, ушла из жизни звезда советского кино очень быстро. Сын Юлий, всегда относившийся с неизменным уважением к своей удивительной матери, сумел исполнить ее последнее желание. Женщина, как того и хотела, нашла свой покой на родине, ее похороны состоялись в Москве, куда ее тело доставили в цинковом гробу. Яночка, как ее всю жизнь называли друзья и родные, покинула этот мир в 1987 году, когда ей было всего 78 лет.

Король с утра проверяет готовность всех дворцовых служб и во время инспекционной пробежки встречает Лесничего. В ходе их беседы выясняется, что Лесничий и его дочь Золушка страдают от деспотизма Мачехи, которая души не чает в своих родных «крошках» Анне и Марианне, но при этом «вьёт верёвки» из мужа и падчерицы. Король приглашает Лесничего на бал вместе с Золушкой, уверяя, что вечером состоится «такой праздник, который заставит забыть все невзгоды». Тем временем Золушка, занимаясь хозяйственными делами, рассуждает о том, что Мачеха и сводные сёстры будут на балу танцевать и есть мороженое, а она сможет, в лучшем случае, постоять под дворцовыми окнами и издали поглядеть на праздник. Призыв героини к «добрым людям», которые помогли бы изменить её жизнь, оказывается услышанным: в вечерних сумерках перед девушкой появляется Фея; волшебницу сопровождает юный Паж. Фея с помощью волшебной палочки превращает тыкву в Золушкину карету, мышей - в четвёрку лошадей, крысу - в Кучера. Вместо бедного платья «замарашки» героиня оказывается облачённой в бальный наряд. Паж преподносит ей хрустальные туфельки. Провожая героиню на бал, Фея настоятельно просит её вернуться домой не позже двенадцати часов, потому что ровно в полночь красивое платье Золушки превратится в старое, а лошади вновь обернутся мышами. Король, встречающий Золушку на ступеньках дворца, искренне радуется новой гостье, а Принц влюбляется в «таинственную и прекрасную незнакомку» с первого взгляда. Пока Мачеха с Анной и Марианной считают «знаки внимания» со стороны сиятельных особ, не узнанная ими Золушка погружается в атмосферу праздника.

75 лет назад на экраны вышла "Золушка"

актеры и роли - Алексей Консовский - советские фильмы - А Янине Жеймо, исполнившей роль скромной труженицы в советском фильме 1947 года, было уже 37. советский музыкальный фильм 1947киностудии Ленфильм. это 1947 Советский музыкальный фильм киностудии Ленфильм. Фильм «Золушка», который был задуман ещё во время войны, стал одной из главных послевоенных премьер советского проката.

Золушка сказка актеры 1947 и роли

Позже она вышла замуж и уехала со своим супругом за границу. Через некоторое время актеры фильма «Золушка» были задействованы и в других экранизациях сказок, а также в кино и театрализованных представлениях. Интересно, что, помимо прекрасного позитивного сюжета, были и замечательные фразы в сказке «Золушка» 1947. Актеры их произносили с определенным смыслом и интонацией. Многие из них стали крылатыми, например, фраза маленького пажа: «Я не волшебник, я только учусь…» «Золушка» в мультипликации Помимо фильмов, о труженице Золушке было снято много анимационных лент. Ярким тому примером является мультфильм с одноименным названием, вышедший на экраны в 1950 году. По сюжету картина имеет общие черты с предыдущим фильмом: снова перед нами возникает добрая главная героиня, которая то и дело терпит упреки и укоры со стороны мачехи и ее дочерей.

Однако на этот раз в сценарии появляются и такие дополнительные колоритные персонажи, как злой кот Люцифер, собака Бруно, конь Майор, мышка Гас. В мультфильме, конечно, перед зрителем не предстают на экране настоящие актеры. У каждого персонажа есть не просто своя роль, а и четко просматриваемый характер. Например, Люцифер регулярно делает пакости главной героине. Он то и дело старается оставить грязные следы от своих лап на начищенном девушкой до блеска полу в гостиной. Он нападает на мышат, а пес Бруно их защищает и т.

В мультфильме много ярких цветов и песен. Это настоящий мюзикл в мультипликационном исполнении. Примечательно, что этот анимационный фильм «Золушка» актеры и роли, которые они озвучивали, составили немалую долю успеха мультика переполнен забавными сценами, юмором и в целом оставляет позитивное впечатление. Именно поэтому он не утратил своей актуальности и сейчас. Необычная экранизация «Золушки» Самой необычной и запоминающейся экранизацией сказки является фильм «Три орешка для Золушки». Актеры для этой картины подбирались весьма тщательно.

Например, на роль главной героини претендовали сразу пять молодых актрис. Съемки проводились в одном из ярких замков под названием Морицбург именно там снимали эпизоды с королевской резиденцией , в Шумаве, населенном пункте Швихов и других живописных местах Пльзеня. В отличие от остальных экранизаций, в сказке «Три орешка для Золушки» актеры, исполняющие роли в фильме, будут перечислены чуть позже главной героине помогают не фея с пажом, а три волшебных орешка.

На тот момент она уже была довольно успешной. Именно этот фильм принес Янине мировое признание и известность. Это было самое приятное начинание с тех пор, как девушке удалось пережить блокаду Ленинграда. Несмотря на мучения, в свои 40 актриса выглядела интересной и вполне юной девушкой. Советская актриса была трижды замужем, у нее от разных браков осталось двое-детей. Умерла женщина в 1987 году, и похоронена на Востряковском кладбище Москвы, как и хотела при жизни. Он получил мировое признание благодаря множеству кинолент, но наиболее известным стал после съемок в сказке «Золушка» в паре с Яниной Жеймо.

Родился актер в 1912 году, его родители были людьми абсолютно простых профессий. Деньги в доме не водились, жили бедно.

На роль Феи была приглашена Варвара Мясникова. Ее образ был в духе времени: Фея резко высказывалась в адрес Мачехи и ее дочерей, курила сигары и вообще вела себя весьма раскованно и эксцентрично. Правда, при монтаже подобные эпизоды все же вырезали в угоду классическому образу из сказки Фея-волшебница в исполнении Варвары Сергеевны Мясниковой Кадр из фильма «Золушка», 1947 год Король и 25 000 пажей Никогда бы не поверила, что Эраст Гарин до последнего не рассматривался на роль Короля. Уж очень запоминающимся и ярким получился образ. Все же худсовет сначала забраковал актера за гротеск на съемочной площадке. И вновь, перепробовав множество других актеров, в итоге остановились на Гарине. Но даже во время работы актеру не раз делали замечание по поводу его Короля.

Мол, он играет не главу государства, а умалишенного. Впрочем, Гарин на замечания почти не реагировал. Зато позже критики отметили его игру как «эксцентрику, которая переходит не в идиотизм, но в мудрость». Мальчика-пажа искали среди детей сотрудников киностудии и детей-актеров. После просмотра нескольких кандидатур остановились на 12-летнем Игоре Клименкове. Сам юный актер позже утверждал, что обошел 25 000 кандидатов. Что, конечно, едва ли соответствовало действительности, так как второстепенная роль не требовала такого тщательного отбора. Эраст Павлович Гарин в роли Короля и Игорь Клименков, сыгравший мальчика-пажа — каждая роль колоритна по-своему Кадр из фильма «Золушка», 1947 год Интересно, что к пробам худсовет подходил со всей серьезностью.

Став постарше, в перерывах между выступлениями Яня учила желающих балетному искусству — ей было 6-7 лет, а ее ученикам — гораздо больше, но они с замиранием сердца послушно повторяли все ее движения. Все ее детство прошло в цирке — в памяти остались громкая бравурная музыка, сверкающие наряды, бесконечные сальто-мортале, букеты, которые восхищенная публика бросала юной акробатке... Переезд в Петроград В 1923 году отец, на котором держались все цирковые номера семьи Жеймо, заболел и умер. Мать с дочками переехали в Петроград — надо было как-то устраиваться в жизни, а в большом городе на это был шанс. Девочки быстро научились играть на ксилофоне и стали покорять публику музыкальными номерами. Ксилофоны были тяжелыми — а маленькой Янине приходилось носить их на голове, чтобы меньше уставали руки. Возможно, из-за этого в 14 лет девочка совершенно перестала расти и на всю жизнь осталась маленькой и хрупкой. Актриса кино Решив стать актрисой, Янина поступила на кинокомбинат, и в 1925 году ей дали первую роль — мальчишки-подростка в картине «Мишки против Юденича». Там же она познакомилась с Алексеем Костричкиным — он тоже учился на актера. Студенческий брак продлился недолго, оставив Янине маленькую дочь, которую назвали в честь мамы. Самым, пожалуй, плодотворным периодом для Янины стали тридцатые годы. Режиссеры наперебой приглашали ее в свои фильмы, оценив возможности и способности белокурой травести: разведенная мать-одиночка с легкостью играла подростков, ничем не отличаясь от 14-летних девчонок. После картины «Подруги», в котором она сыграла девушку по прозвищу Пуговица, ей стали приходить мешки писем. Некоторые критики прозвали Янину «советской Мэри Пикфорд» - эта американская актриса тоже играла озорных подростков, очаровывая в то же время зрителей своей женской привлекательностью. Забвение и новая любовь В 1938 году Жеймо по непонятной причине почти перестали снимать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий