Новости задачи на калорийность биология огэ 9 класс

В задании 31 проверяется умение определять энерготраты при различных видах деятельности и составлять рацион питания. Задания части 2 ОГЭ. 3: Огэ По Биологии Разбор Задания 31 Это Сложно. Задание 19 огэ биология. Задания на ОГЭ по биологии о пищевых цепях. Алгоритм решения задач на вычисление калорийности заказанных блюд и общей калорийности в сутки для определенного возраста Подготовка к огэ Учитель биологии Олейник М. П.

Задание 31. ОГЭ. Биология. 9 класс

Задание № 26 Познавательное задание ОГЭ № 26 комплексное задание – биологическую расчётную задачу на энергозатраты. Экзамен по биологии выпускники 9 класса сдают по выбору. 30 задание. Задачи биологического содержания: при решении этого задания нужно проводить качественные и количественные расчёты, делать выводы на основании полученных результатов, уметь обосновывать необходимость рационального и здорового питания. (3 балла). Разбираем, сколько баллов по биологии на ОГЭ в 2023 году в 9 классе нужно по каждому заданию, максимальный и проходной балл. Перевод баллов в оценки, разбор вариантов заданий ОГЭ по биологии, критерии оценивания и уровень сложности заданий. Открытый банк заданий ОГЭ | Биология.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Мы ответили на первый вопрос: 1. Рекомендуемые блюда 3. Калорийность обеда и количество белков.

Что в ней обозначено цифрой 1? Правильный ответ: 1 10 Одной из функций эпидермиса кожи человека является 1 накопление подкожного жира 2 образование пота 3 образование новых клеток 4 регуляция температуры тела Правильный ответ: 3 11 Зрительные рецепторы располагаются в 1 сетчатке 3 стекловидном теле 2 хрусталике 4 сосудистой оболочке Правильный ответ: 1 12 Условный слюноотделительный рефлекс на звонок нельзя выработать у собаки, если 1 отсутствует безусловный раздражитель 2 у неё паралич задних конечностей 3 щенку меньше года 4 звонок многократно повторялся Правильный ответ: 1 14 К какому типу относят взаимоотношения гриба и водоросли в составе лишайника?

При вакцинировании в кровь человека поступают убитые или ослабленные возбудители болезни, лечебная сыворотка содержит готовые антитела, образованные в крови животных. Под действием вакцины в организме человека вырабатывается пассивный искусственный иммунитет, под действием сыворотки — активный.

Объясните действия подростка Назовите два заболевания органов пищеварения. Укажите причины возникновения каждого из них. Укажите два инфекционных заболевания системы пищеварения. Какие организмы их вызывают? Обоснуйте рекомендации, которыми необходимо руководствоваться во время болезни: употреблять легкоусваиваемую пищу; пить морс, чай, компот и вообще побольше жидкости У людей, привыкших съедать много пищи и выпивать много жидкости, желудок сильно растягивается, и его мышцы становятся слабыми. Это отрицательно сказывается на работе других органов и процессе пищеварения.

При пищевых отравлениях возникают рвота, боли в животе. Объясните их значение для организма. О каких нарушениях в функционировании внутренних органов и внешних проявлениях этих нарушений предупредит гастроэнтеролог курильщика? Какие профилактические меры существуют против инфекционных заболеваний системы пищеварения? Назовите не менее четырёх мер. Слайд 31 Примеры заданий по обмену веществ и энергии: Тринадцатилетний Николай вместе со своими родителями вечером посетил кофе быстрого питания. Масса тела Николая составляет 56 кг. Рассчитайте рекомендуемую калорийность и количество белков, жиров и углеводов в г в ужине Николая с учётом того, что подросток питается четыре раза в день.

Почему при составлении рациона футболисту Фёдору недостаточно учитывать только калорийность продуктов? Приведите два аргумента. Какое биологическое значение имеют жиры в организме человека? Назовите не менее двух значений В каких пищевых продуктах содержится холестерин? Чем опасен для организма человека высокий уровень холестерина в крови? Каким образом можно избежать избытка жиров и холестерина в пище? Укажите два способа. Какая растительная пища является хорошим источником белка?

Почему подросткам не рекомендуется исключать из рациона пищу животного происхождения? Слайд 32 Назовите два внешних признака того, что в рационе человека недостаточно белка. Часто при недостатке питания говорят о белковом дефиците в рационе человека, а почему не говорят об углеводном или о жировом дефиците? Почему витамины обязательно должны входить в пищевой рацион человека? Назовите не менее двух функций витаминов в организме человека. В эксперименте подопытное животное кормили только пищей, содержащей белки и не содержащей углеводы. После смерти животного в его печени был обнаружен гликоген.

У молодых людей разная стратегия поддержания себя в спортивной форме. Как Вы думаете, кому будет проще сохранять стройность и спортивность? Ответ обоснуйте. Рассчитайте, что стоит съесть каждой из них, чтобы компенсировать их энергозатраты. При выборе учтите, что Таня очень любит сладкое и предпочитает не есть мясо при этом ест птицу , а Маша любит есть жирные мясные блюда и не мыслит обеда без газировки. В ответе укажите энергозатраты катания и рекомендуемые блюда с их энергетической ценностью. Как Вы думаете, кому из них будет легче следить за фигурой? Ульяновы планируют проводить на воде по 8 часов в день с остановкой на небольшой перекус рыбными консервами. Перед приготовлением ужина Сергей потратит около 30 минут на рубку дров, а Яков погуляет около часа по окрестностям в поисках ягод. Помогите Галине рассчитать, сколько и каких продуктов надо взять с собой. Учитывайте, что Яков будет грести в 2 раза слабее, чем его родители.

Задачи на калорийность с решением биология - Все задания - «РЕШУ ОГЭ биология. Обучающая система

Гущин решу огэ биология 9 класс 2024 В ответе укажите энергозатраты утреней тренировки, рекомендуемые блюда, калорийность обеда и количество белков в нем.
ОГЭ по биологии 2023. Критерия оценки 3: Огэ По Биологии Разбор Задания 31 Это Сложно.

Задание 31. ОГЭ. Биология. 9 класс

Решу егэ биология задачи на калорийность - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению Only RUB 2,325/year. 26 задание 3 номер огэ биология.
Огэ биология 2 часть задания Определение энергозатрат и составление рациона ОГЭ Биология 9 класс.
Изучаем биологию: Примеры практикоориентированных заданий в материалах ЕГЭ разных лет Only RUB 2,325/year. 26 задание 3 номер огэ биология.
Разбор заданий огэ по биологии 2024 Задачи по биологии 9 класс ОГЭ.

Задание 23 ОГЭ по биологии с ответами, ФИПИ 2023: исследования, эксперименты

  • Огэ биология 2 часть задания
  • Биология 8 класс ВПР 2023 все варианты заданий с ответами
  • Отработка заданий 31, 32 части «С» ОГЭ по биологии
  • Разбор заданий огэ по биологии 2024

ОГЭ. Задание 14. «Обмен веществ, выделение, покровы тела» (для учащихся 9 классов)

30 задание. Задачи биологического содержания: при решении этого задания нужно проводить качественные и количественные расчёты, делать выводы на основании полученных результатов, уметь обосновывать необходимость рационального и здорового питания. (3 балла). Предложите подростку оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков. Определение энергозатрат и составление рациона ОГЭ Биология 9 класс. Биология. 9 класс. Вариант БИ2190403. Ответы к заданиям. № задания 1. (Задачи из сайта «Решу ОГЭ биология»). Задача №1.

Задачи на калорийность с решением биология - Все задания - «РЕШУ ОГЭ биология. Обучающая система

В ответе укажите калорийность ужина при четырёхразовом питании, заказанные блюда, которые не должны повторяться, их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и кол-во углеводов в нём. Голосование за лучший ответ.

Почему при составлении рациона футболисту Фёдору недостаточно учитывать только калорийность продуктов? Приведите два аргумента. Какое биологическое значение имеют жиры в организме человека? Назовите не менее двух значений В каких пищевых продуктах содержится холестерин? Чем опасен для организма человека высокий уровень холестерина в крови? Каким образом можно избежать избытка жиров и холестерина в пище? Укажите два способа. Какая растительная пища является хорошим источником белка?

Почему подросткам не рекомендуется исключать из рациона пищу животного происхождения? Слайд 32 Назовите два внешних признака того, что в рационе человека недостаточно белка. Часто при недостатке питания говорят о белковом дефиците в рационе человека, а почему не говорят об углеводном или о жировом дефиците? Почему витамины обязательно должны входить в пищевой рацион человека? Назовите не менее двух функций витаминов в организме человека. В эксперименте подопытное животное кормили только пищей, содержащей белки и не содержащей углеводы. После смерти животного в его печени был обнаружен гликоген. Что такое гликоген? Объясните его происхождение. В чём выражаются признаки и симптомы недостаточности белков в питании?

Почему большинство диетологов считают углеводы незаменимыми компонентами пищи? Приведите две причины. В химический состав клетки человека входят белки, жиры и углеводы. В пище человека должны содержаться эти вещества. Укажите, какие из них могут превращаться друг в друга, а какие нет. Что такое водный баланс? Каким образом он регулируется в организме человека? Почему тренер обратил особое внимание Ольги на содержание белков в заказываемых блюдах? Укажите не менее двух аргументов. Слайд 33 Примеры заданий по эндокринной и нервной регуляции: Гормоны каких желёз внутренней секреции активно участвуют в углеводном обмене?

Укажите не менее двух желёз и гормоны, которые эти железы вырабатывают.

Особенности сред обитания организмов 2. Взаимосвязи организмов в природных сообществах. Пищевые связи в сообществах. Пищевые звенья, цепи и сети питания.

Производители, потребители и разрушители органических веществ в природных сообществах. Примеры природных сообществ лес, пруд, озеро и др. Влияние света, температуры и влажности на животных. Приспособленность животных к условиям среды обитания. Популяции животных, их характеристики.

Взаимосвязи животных между собой и с другими организмами. Животный мир природных зон Земли 2. Экологические факторы. Растения и условия неживой природы: свет, температура, влага, атмосферный воздух. Растения и условия живой природы: прямое и косвенное воздействие организмов на растения.

Приспособленность растений к среде обитания. Растительные сообщества. Растительность растительный покров природных зон Земли 2. Причины неустойчивости искусственных сообществ. Роль искусственных сообществ в жизни человека 2.

Центры многообразия и происхождения культурных растений. Культурные растения сельскохозяйственных угодий. Растения города 2. Промысловые животные. Загрязнение окружающей среды.

Одомашнивание животных. Селекция, породы, искусственный отбор, дикие предки домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Методы борьбы с животными-вредителями 2. Охрана растительного и животного мира.

Восстановление численности редких видов растений и животных: особо охраняемые природные территории ООПТ. Красная книга России. Меры сохранения растительного и животного мира 2. Экологические факторы и их действие на организм человека Факторы, нарушающие здоровье: гиподинамия, курение, употребление алкоголя, наркотиков, несбалансированное питание, стресс. Укрепление здоровья: аутотренинг, закаливание, двигательная активность, сбалансированное питание 3 Эволюционное развитие растений, животных и человека 3.

Жизнь растений в воде. Первые наземные растения. Освоение растениями суши. Этапы развития наземных растений основных систематических групп. Вымершие растения 3.

Усложнение животных в процессе эволюции. Доказательства эволюционного развития животного мира. Ископаемые остатки животных, их изучение. Основные этапы эволюции беспозвоночных и позвоночных животных. Вымершие животные 3.

Сходство человека с млекопитающими. Отличие человека от приматов. Человек разумный. Антропогенез, его этапы. Биологические и социальные факторы становления человека.

Человеческие расы. Место человека в системе органического мира 4 Организмы бактерий, грибов и лишайников 4. Общая характеристика. Шляпочные грибы, их строение, питание, рост, размножение. Съедобные и ядовитые грибы.

Значение шляпочных грибов. Плесневые грибы. Дрожжевые грибы. Значение плесневых и дрожжевых грибов. Паразитические грибы.

Лишайники — комплексные организмы 4. Общая характеристика бактерий. Разнообразие бактерий. Значение бактерий в природных сообществах и жизни человека. Болезнетворные бактерии и меры профилактики заболеваний, вызываемых бактериями 5 Растительный организм.

Систематические группы растений 5. Уровни организации растительного организма. Растительная клетка: клеточная оболочка, ядро, цитоплазма пластиды, митохондрии, вакуоли с клеточным соком. Растительные ткани. Органы и системы органов растений 5.

Корни и корневые системы. Побег и почки. Строение и функции листа. Значение фотосинтеза в природе и в жизни человека. Транспорт воды и минеральных веществ в растении — восходящий ток.

Транспорт органических веществ в растении — нисходящий ток. Видоизменённые побеги.

Назовите не менее двух значений В каких пищевых продуктах содержится холестерин? Чем опасен для организма человека высокий уровень холестерина в крови? Каким образом можно избежать избытка жиров и холестерина в пище?

Укажите два способа. Какая растительная пища является хорошим источником белка? Почему подросткам не рекомендуется исключать из рациона пищу животного происхождения? Слайд 32 Назовите два внешних признака того, что в рационе человека недостаточно белка. Часто при недостатке питания говорят о белковом дефиците в рационе человека, а почему не говорят об углеводном или о жировом дефиците?

Почему витамины обязательно должны входить в пищевой рацион человека? Назовите не менее двух функций витаминов в организме человека. В эксперименте подопытное животное кормили только пищей, содержащей белки и не содержащей углеводы. После смерти животного в его печени был обнаружен гликоген. Что такое гликоген?

Объясните его происхождение. В чём выражаются признаки и симптомы недостаточности белков в питании? Почему большинство диетологов считают углеводы незаменимыми компонентами пищи? Приведите две причины. В химический состав клетки человека входят белки, жиры и углеводы.

В пище человека должны содержаться эти вещества. Укажите, какие из них могут превращаться друг в друга, а какие нет. Что такое водный баланс? Каким образом он регулируется в организме человека? Почему тренер обратил особое внимание Ольги на содержание белков в заказываемых блюдах?

Укажите не менее двух аргументов. Слайд 33 Примеры заданий по эндокринной и нервной регуляции: Гормоны каких желёз внутренней секреции активно участвуют в углеводном обмене? Укажите не менее двух желёз и гормоны, которые эти железы вырабатывают. Почему человеку следует ограничивать себя в потреблении сахара? Приведите не менее двух аргументов Какой препарат применяют больные сахарным диабетом?

Почему его вводят внутривенно, внутримышечно или подкожно, а не употребляют в виде таблеток, капсул, микстур?

Минусы самостоятельной подготовки

  • Разбор 30 задания ОГЭ 2020 по биологии
  • 2. Задание №1
  • Задание 26. Задача на подсчет ккал
  • Задачи на определение энергозатрат | ОГЭ 2022 - YouTube
  • 26 задание огэ биология - 85 фото
  • Разбор заданий огэ по биологии 2024

Задания на расчет калорий огэ 9 класс биология

Что нужно знать, чтобы сдать ОГЭ по биологии. Подробный гид В задании 31 проверяется умение определять энерготраты при различных видах деятельности и составлять рацион питания.
Огэ 31 с решением РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ > БИОЛОГИЯ - Разделы и темы (9 класс) > 30 По данным таблиц - Энергетическая ценность.
Как подготовиться к ОГЭ по биологии за год, месяц, неделю и день Задание на ОГЭ по биологии про калорийность.
Огэ биология задание 17 Разбор задания Первой части ОГЭ по биологии.

Варианты БИ2190401-БИ2190404 ОГЭ 2022 работа статград биология 9 класс с ответами

Все варианты задания 26 из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по биологии с ответами: определение энергозатрат. Оценка заданий ОГЭ по биологии. Алгоритм решения задач на вычисление калорийности заказанных блюд и общей калорийности в сутки для определенного возраста Подготовка к огэ Учитель биологии Олейник М.П. Вашему вниманию представлен пробный вариант ОГЭ (2024) по биологии с ответами.

Задачи на калорийность с решением биология - Все задания - «РЕШУ ОГЭ биология. Обучающая система

Во время обеда друзья наверняка будут активно обмениваться впечатлениями, рассматривать сделанные во время прогулки фотографии. Объясните, почему Андрею и Петру во время еды не стоит отвлекаться и заниматься другими делами. Приведите не менее двух аргументов. Слайд 30 Объясните применительно к питанию, почему чистота — залог здоровья. Перед тем как заказать в кафе обед, Константин внимательно изучил внешний вид разложенных на витрине хорошо знакомых продуктов и предлагаемые из них блюда, а после заказанного меню отправился в туалет, чтобы вымыть руки. Объясните действия подростка Назовите два заболевания органов пищеварения. Укажите причины возникновения каждого из них. Укажите два инфекционных заболевания системы пищеварения.

Какие организмы их вызывают? Обоснуйте рекомендации, которыми необходимо руководствоваться во время болезни: употреблять легкоусваиваемую пищу; пить морс, чай, компот и вообще побольше жидкости У людей, привыкших съедать много пищи и выпивать много жидкости, желудок сильно растягивается, и его мышцы становятся слабыми. Это отрицательно сказывается на работе других органов и процессе пищеварения. При пищевых отравлениях возникают рвота, боли в животе. Объясните их значение для организма. О каких нарушениях в функционировании внутренних органов и внешних проявлениях этих нарушений предупредит гастроэнтеролог курильщика? Какие профилактические меры существуют против инфекционных заболеваний системы пищеварения?

Назовите не менее четырёх мер. Слайд 31 Примеры заданий по обмену веществ и энергии: Тринадцатилетний Николай вместе со своими родителями вечером посетил кофе быстрого питания. Масса тела Николая составляет 56 кг. Рассчитайте рекомендуемую калорийность и количество белков, жиров и углеводов в г в ужине Николая с учётом того, что подросток питается четыре раза в день. Почему при составлении рациона футболисту Фёдору недостаточно учитывать только калорийность продуктов? Приведите два аргумента. Какое биологическое значение имеют жиры в организме человека?

Назовите не менее двух значений В каких пищевых продуктах содержится холестерин? Чем опасен для организма человека высокий уровень холестерина в крови? Каким образом можно избежать избытка жиров и холестерина в пище? Укажите два способа. Какая растительная пища является хорошим источником белка? Почему подросткам не рекомендуется исключать из рациона пищу животного происхождения? Слайд 32 Назовите два внешних признака того, что в рационе человека недостаточно белка.

Какова природа большинства ферментов и почему они теряют свою активность при повышении уровня радиации? Ферменты теряют свою активность при повышении уровня радиации. Объясните, почему?

Большенство ферментов — белки. Под действием радиации происходит денатурация, изменяется структура белка-фермента 18. Осуществление земляных работ при строительстве одного из объектов привело к вскрытию скотомогильника 100-летней давности.

Спустя некоторое время в данной местности был объявлен карантин в связи с эпидемией сибирской язвы. Возбудителем которой являются бактерии. Как с точки зрения биологии можно объяснить эту ситуацию?

В скотомогильнике было захоронение животных, инфицированных сибирской язвой. Споры сохраняются длительное время жизнеспособность, попав в благоприятные условия организм человека или животного, вызывают заболевание. В древней Индии подозреваему в преступлении прелагали проглотить горсть сухого риса.

Если ему не удавалось, виновность считалось доказанной. Дайте физиологическое обоснование этому процессу. Глотание — сложный рефлекторный акт, который сопровождается слюноотделением и раздражением корня языка.

При сильном волнении резко тормозиться слюноотделение, во рту становиться сухо, и глотательного рефлекса не возникает. В настоящее время в птицеводстве нашли широкое применение гетерозиготные бройлерные цыплята. Почему именно их широко используют для решения продовольственных задач.

Как их выводят? Бройлерные цыплята отличаются интенсивным ростом, они быстро набирают массу. Бройлерных цыплят получают при скрещивании чистых линий, у гибридов первого поколения проявляется эффект гетерозиса 21.

Составьте пищевую цепь, используя все названные объекты: перегной, паук-крестовик, ястреб, большая синица, комнатная муха. Определите консумент третьего порядка в составленной цепи. Перегной — комнатная муха — паук-крестовик — большая синица — ястреб.

Консумент третьего порядка — большая синица. В чем особенность питания сапрофитных бактерий? Почему при их отсутствии жизни на Земле была бы невозможна?

Сапрофиты бактерии — редуценты, разрушающие органические вещества до неорганических. Разлагая органические вещества, они обеспечивают круговорот химических элементов в биочсфере. Почему отношения между щукой и окунем в экосистеме реки считают конкурентными?

Щука и окунь являются хищниками, питаются сходной пищей. Обитают в одном водоеме, нуждаются в сходных условиях жизни, взаимно угнетают друг друга. Объясните, какие изменения в составе крови происходят в капиллярах малого круга кровообращения у человека.

Какая кровь при этом образуется? В крови увеличивается содержание кислорода, уменьшается содержание углекислого газа. Кровь из венозной превращается в артериальную.

Почему численность промысловых растительноядных рыб может резко сократиться при уничтожении в водоеме хищных рыб? Уничтожение хищников приводит к резкому возрастанию численности растительноядных рыб и усилению конкуренции между ними. Большая численность растительноядных рыб способствует уменьшению кормовой базы, распространению среди них различных заболеваний, это приведет к массовой гибели рыб.

Если поместить растение корнями в подсоленную воду, то через некоторое время оно завянет. Объясните почему? В соленом растворе клетки корня потеряют воду, произойдет плазмолиз, и клетки потеряют тургор.

Нарушится транспорт воды в растение, и оно завянет. Какие особенности сустава делают его прочным? Внутрисоставные связки стягивают суставные поверхности костей.

Кости в суставе объедены суставной сумкой, внутри которой поддерживается давление ниже атмосферного.

Укажите рекомендуемые блюда и калорийность обеда. Показать ответ и решение Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 энергозатраты пешей прогулки — 1080 ккал; 2 рекомендуемые блюда: борщ, плов с курицей, салат мясной, сок апельсиновый — 1070 ккал; 3 при понижении кислотности желудочного сока снижается эффективность работы ферментов желудка, вследствие чего ухудшается расщепление и усвоение, ИЛИ при понижении кислотности желудочного сока снижается антисептический эффект, вследствие чего патогены нарушают работу самого желудка и проникают в кишечник, нарушая и его работу.

При выборе учтите, что Ольга любит сладкое и обязательно закажет мороженное с шоколадным наполнителем и сладкий напиток. Однако тренер просил Ольгу потреблять блюда с наибольшим содержанием белка. В ответе укажите энергозатраты утреней тренировки, рекомендуемые блюда, калорийность обеда и количество белков в нем.

Баллы ОГЭ по биологии в 9 классе 2024

Чтобы правильно отвечать на вопросы, многократно выполняйте задания с изображениями представителей разных царств растений и животных, органов и систем. Работая с картинками, обращайте внимание на положение организма, его строение, особенности жизнедеятельности. Как распределить время на подготовку Сдать ОГЭ по биологии совсем без подготовки не получится. Продолжительность и график занятий зависит от уровня знаний и времени, которое осталось до экзамена. Если начать готовитьсяза год до ОГЭ, то 1-2 часа в неделю будет достаточно, чтобы повторить весь материал и отработать тесты. Программа подготовки за несколько месяцев потребует ежедневных занятий. Чек-лист по подготовке Для сдачи ОГЭ по биологии нужно знать материал по пяти основным темам: Биология как наука. Экзамен проверяет знания о биологической науке, ее методах, уровнях организации жизни, свойствах живых организмов. Признаки живых организмов.

В работе могут встретиться вопросы по клеточному строению, признакам и свойствам организмов, генам и хромосомам, вирусам. Школьник должен повторить одно- и многоклеточные организмы, ткани, системы органов и размножение растений и животных. Система, многообразие и эволюция живой природы. Тематический блок представлен заданиями по царствам бактерий, грибов, растений, животных, процессам эволюции и биологическому разнообразию организмов. Человек и его здоровье. Блок охватывает большой объем материала, связанного с внутренним строением человека, с его отличием от животных. Ученику нужно вспомнить нейрогуморальную регуляцию процессов, повторить строение, работу и роль нервной, дыхательной, кровеносной, лимфатической и выделительной систем, изучить обменные процессы, размножение и развитие человека, наследственные болезни. В ОГЭ могут задать вопросы по работе опорно-двигательного аппарата, мозга, органов чувств, по соблюдению гигиенических норм, профилактике заболеваний, укреплению здоровья, режиму дня и питанию, оказанию первой помощи.

Взаимосвязи организмов и окружающей среды. В экзаменационной работе есть задания, связанные с экологией, популяцией, сезонными природными изменениями, пищевыми цепочками, биосферой, влиянием человека на жизнь растений и животных.

Правильное выполнение каждого из заданий 3 и 5 оценивается 2 баллами.

Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа: каждый символ в ответе стоит на своём месте, лишние символы в ответе отсутствуют. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Если количество символов в ответе превышает количество символов в эталоне, то балл за ответ уменьшается на 1, но не может стать меньше 0.

При составлении пищевого рациона человека следует придерживаться следующих правил: 1. Калорийность пищевого рациона должна соответствовать суточному расходу энергии. Необходимо учитывать оптимальное для лиц данного вида труда и для детей — возраста количество белков, жиров, углеводов. Продукты, богатые белком мясо, рыба, яйца рационально использовать для завтрака и обеда. На ужин следует оставлять молочно-растительные блюда.

ОГЭ по биологии задания с картинками. Задание эксперимент ОГЭ биология. ОГЭ биология 2024 задания. Задания ЕГЭ биология 2023. Анатомия ЕГЭ биология 2023. Задания из ЕГЭ по биологии. Биология ЕГЭ. ОГЭ биология задание с собакой. Задание 24 ОГЭ биология пудель. ОГЭ биология 25 задание. ЕГЭ биология задания по темам. Биология 11 класс задания ЕГЭ. Вопросы по биологии ЕГЭ С ответами 2022. Сложные вопросы ЕГЭ по биологии 2021. Энергозатраты задачи. Задачи по биологии по энергозатратам. Решение задач на энергозатраты. Энергозатраты тренировки. ОГЭ по биологии 13 задание лошадь. Классификация лошадей. Эволюция лошади. Задание 28 ОГЭ биология чихуа Хуа. Задание с собакой ОГЭ по биологии. Задание по биологии с собаками. ЕГЭ по биологии 2022. Задания ЕГЭ биология 2022. Решу ЕГЭ биология 2022. Биология ЕГЭ 2021. Демоверсия по биологии ОГЭ 2024. Подготовка к ОГЭ по биологии 2024. Спецификация ОГЭ биология 2024. Задание из ОГЭ по биологии про собак. Биология задания с собакой. ОГЭ по биологии правильное оформление задач. ОГЭ биология 2020. ОГЭ биология задание 1 Рохлов. ОГЭ биология вариант 10. Вариант ОГЭ биология. Варианты ОГЭ по биологии. ОГЭ биология 2022 год. Биология задания из ОГЭ. ОГЭ 2022 биология задания. ОГЭ биология 9 класс. Варианта это в биологии. Экзаменационные работы по биологии за 9 класс. ОГЭ по информатике. Задачи ОГЭ Информатика. ОГЭ Информатика практическая часть. Задания из ОГЭ по информатике. Биология ЕГЭ теория.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий