Новости юлия темникова

Юлия Юрьевна Темникова родилась в Москве. Окончила факультет социологии и факультет изящных искусств Московского государственного университета имени Ломоносова. Юлия Юрьевна Темникова родилась в Москве. Окончила факультет социологии и факультет изящных искусств Московского государственного университета имени Ломоносова. Советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена.

Юлия Савичева рассказала , как продюсеры «Фабрики звезд» пытались заставить Темникову «не жрать»

Юлия Темникова приехала на отдых в Индонезию с мужем 18 марта без туристических путевок — «дикарями». большое интервью, Ночная смена с девушкой машинистом метро! Темникова Юлия Юрьевна, советник руководителя, департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: Сегодня мы наблюдаем большую. Пресс-служба Юлии Савичевой. Певица Юлия Савичева рассказала, как продюсеры вокального шоу «Фабрика звезд» пытались заставить Елену Темникову «не жрать» во время съемок. Юлия Темникова рассказала, что 100% поверхностей в столичном транспорте дезинфицируют Юлия Темникова Фото: Владимир Гердо/ТАСС Москва. Темникова Юлия. Долгожданное событие для пассажиров Замоскворецкой линии: сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин запустил здесь самый инновационный поезд «Москва-2024»!

На приеме Юлии Литневской нуждающиеся в юридической помощи получили консультации

Сегодня город предлагает больше 770 станций, где доступно свыше 10 тыс. Эти мероприятия пользуются большой популярностью не только у москвичей, но и у жителей других городов. В этом году Весенний велофестиваль поставил рекорд: в нем приняли участие около 50 тыс. Спасибо коллегам, которые организуют подобные встречи, — они помогают нам вместе двигаться в этом направлении! Активности есть для каждого», которая проходит в рамках Московского урбанистического форума. Сервис предлагает возможность планировать, бронировать и оплачивать самые дешевые тарифы на мультимодальные поездки. Всего к сервису было подключено 663 автобуса, 2500 остановок, линия метро, два фуникулера, одна историческая железная дорога, 10 общественных подъемников и два маршрута пригородных автобусов.

Они были введены в эксплуатацию вместе с 10 новыми электротакси. Это очередной этап в реализации проекта по внедрению экотранспорта, который также включает введение более 750 электромобилей. Еще в феврале Дубай объявил, что к 2027 году все такси в эмирате будут гибридными, электрическими или водородными. Всего будет установлено до 3000 цифровых дисплеев в транзитных центрах, железнодорожных платформах и автобусных остановках в округе Харрис. Они будут аналогичны табло в аэропортах.

Люди хотят перейти на станцию "Печатники", но сотрудники служб безопасности их не пускают. Вход заблокирован. Волонтеры направляют всех пассажиров в сторону выхода, где их ждут бесплатные автобусы", — передает корреспондент Михаил Емелин. Охранники и волонтеры с громкоговорителями в руках разводят потоки людей: "По техническим причинам нет пересадки на станцию "Печатники". Пользуйтесь другими линиями метро и наземным транспортом". Что стало причиной столкновения поездов Столкновение поездов в подземке — большая редкость. Московский метрополитен считается одним из самых надежных. Однако иногда аварии случаются. Последняя была четыре года назад. Тогда на станции "Каширская" состав врезался в другой поезд из-за проблем с тормозами. Еще одна подземная авария произошла 19 лет назад. Причина — сбой в работе нового оборудования.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

С августа 1996 года начал работать в Москве в должности заместителя управляющего делами президента Российской Федерации.

Еще одна тульская семья не может вылететь с острова Бали из-за коронавируса

Москва 24» с Youtube канала «Москва-24». Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Юлии Темниковой или найти других ваших друзей. АиФ в социальных сетях. Материалы по теме: Юлия Темникова. Самой востребованной специальностью на БКЛ назвали машиниста поезда 01.03.2024 14:29. Темникова Юлия. Всем привет! Предлагаю начать неделю с транспортных новостей: В Ханое планируют построить 14 городских ж/д линий протяженностью 550 км. узнать пожелания пассажиров метро и реализовать их в новейших составах.

Пример для подражания: Юлия Темникова

Новости туризма России и в мире, туроператоры, отели, исторические города, маршруты. Официальный Телеграм-канал «Темникова Юлия» (@temnikova_yuliya). Подробная статистика канала, позиция в мировом рейтинге каналов. Подпишитесь на канал «Темникова Юлия» и. Гостями мероприятия стали заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова и начальник управления. Москва 24» с Youtube канала «Москва-24». Tag: Юлия Темникова. Метро Москвы выпустило новые жетоны для оплаты проезда. 14 февраля Метрополитен провел для москвичей спиддейтинг.

Комфортные поездки и яркие мероприятия: как метро становится еще ближе к пассажирам

В 1990—1991 годах работал помощником ректора ЛГУ по международным вопросам, советником председателя Ленинградского городского Совета народных депутатов Собчака, в 1991—1996 возглавлял Комитет по внешним связям мэрии Ленинграда, был советником мэра, первым заместителем председателя правительства Санкт-Петербурга. С августа 1996 года начал работать в Москве в должности заместителя управляющего делами президента Российской Федерации.

И это, конечно, выступления артистов проекта «Музыка в метро», у нас очень много пассажиров, которые любят этот проект и приходят даже послушать специально определенных исполнителей. Это и развитие сервисов оплаты проезда, ведь метрополитен сегодня является лидером среди всех метрополитенов мира по количеству способов оплаты проезда, и это расширение каналов обратной связи, нам очень важно получать какой-то фидбэк от пассажиров о том, насколько им комфортно, что бы им хотелось изменить, добавить, мы с удовольствием прислушиваемся, проводим постоянные совещания и внедряем дальше предложения, если они эффективны. Безусловно, это еще и развитие мобильного приложения «Метро Москвы», оно очень популярно у нас, более одного миллиона скачиваний уже. И благоустройство вестибюлей в подуличных переходах — это то, что мы тоже активно развиваем, в том числе, и торговые площадки мы открываем новые. Внутри этих вестибюлей, для того чтобы пассажирам предложить сопутствующие услуги, где можно выпить чашечку кофе просто на ходу или купить какой-то необходимый товар. И конечно же, у нас на станциях установлены такие сервисы как зарядные устройства, зеркала и другое удобное оборудование РЧ: Вы говорили, что любой пассажир может оставить какой-то свой отзыв или обращение, как это можно сделать?

ЮТ: Сделать это достаточно легко. Во-первых, это можно сделать через мобильное приложение «Метро Москвы». Далее это можно сделать через сотрудников стоек «Живое общение», в принципе на любой станции метрополитена тоже это можно сделать, и конечно же, через наш сайт, через сайт московского метрополитена — тоже есть обратная связь вкладка, пожалуйста, оставляйте сообщения, мы с удовольствием ответим. РЧ: Уже несколько раз за нашу беседу прозвучало — приложение «Метро Москвы» — давайте поподробнее о нем сейчас поговорим тогда. Какие функции в нем есть? ЮТ: Я хочу отметить, что на данный момент мобильное приложение «Метро Москвы» действительно очень-очень популярно, в нем сейчас можно построить маршрут, сейчас там можно пополнить кошелек, также можно заказать ЦОМП-сопровождение, ЦОМП — это центр обеспечения мобильности пассажиров, это то, чем зачастую пользуются наши пассажиры, которые нуждаются в помощи при передвижении. Но на самом деле хочу сказать, что огромную работу мы сейчас по обновлению мобильного приложения, это будет уже вторая версия, там к Чемпионату мира появится новая вкладка, где можно будет не только использовать все уже привычные сервисы, но и посмотреть в целом предстоящую информацию о турнирах, посмотреть информацию о стадионах и даже о футбольных сборных.

Я также хочу отметить, что мобильное приложение у нас появится на семи языках, это русский, английский, испанский, португальский, немецкий, китайский и французский. РЧ: То есть там можно будет даже счет матчей посмотреть? Или какая имеется в виду информация о турнирах? ЮТ: Да, счет матчей можно будет посмотреть. Но помимо этого, конечно, еще будет развиваться и наша основная функция, то есть мы покажем перспективную карту метрополитена, можно будет построить маршрут с учетом новых станций, которые будут введены у нас до 2020 года. РЧ: Говоря дальше о Чемпионате мира по футболу, совсем немного времени у нас остается, как метро готовится к этому событию? ЮТ: Метро готовится к этому событию очень усердно.

Прежде всего мы обновляем навигацию, навигационное сопровождение, мы ее дублируем на английский язык, обновляем ее. Также это аудиоинформирование, мы, безусловно, готовим и инфраструктуру нашу ко встрече с болельщиками, и персонал первой линии, это то, над чем мы действительно очень активно работаем. Мы наших сотрудников обучаем английскому языку, часть сотрудников — пул — у нас уже обучены, и более того, хочу сказать, что мы будем дежурить на станциях в метро не только мы, сотрудники метрополитена, но и волонтеры, которые также специально выйдут на станции, они будут общаться на английском языке, и на некоторых других языках, и будут помогать пассажирам в передвижении, в поиске правильного маршрута. РЧ: А планируется ли запуск каких-то специальных составов, посвященных Чемпионату? ЮТ: В прошлом году у нас уже был запущен состав, посвященный футбольной тематике, в этом году он у нас уже, собственно, на линии тоже ходит, запущен. РЧ: Давайте тогда поговорим про сервисы какие-то дополнительные к Чемпионату мира, которые будут запускаться. ЮТ: Да.

Сейчас мы занимаемся очень активно установкой дополнительных стоек «Живое общение». Хочу сказать, что это один из наиболее популярнейших сервисов, которыми пользуются наши пассажиры. Напомню, что на стойках «Живое общение» можно получить консультацию по построению маршрута, также можно спросить, где находится любой культурный объект рядом, либо объект социального назначения — больницы и так далее. То есть наши коллеги с удовольствием подскажут и помогут, они также будут общаться с пассажирами и с болельщиками на английском языке, и смогут их полностью проконсультировать. Помимо всего этого, наши сотрудники центра обеспечения мобильности пассажиров тоже будут обслуживать информативно пассажиров и поддержат их. РЧ: Какие сейчас способы оплаты проезда в метро в принципе самые популярные? На «Тройку» можно записать любые типы билетов и пополнить кошелек, абонементы в метро, под которыми мы понимаем длинные билеты, они популярны у пассажиров, так как помогают, конечно же, сэкономить деньги.

Пополнить «Тройку», напомню, можно через мобильное приложение «Метро Москвы», через смартфоны на базе Андроид. Также пассажиры метро и МЦК могут оплатить проезд, используя современные бесконтактные технологии, в том числе Samsung-pay, Apple-pay, Android-pay. И также бесконтактные системы оплаты работают у нас в кассах на всех станциях метро и МЦК, а также на всех турникетах станций МЦК и более 80 станций метро. В этом году бесконтактными системами оплаты будут оборудованы турникеты на всех станциях метрополитена. РЧ: Давайте немного поговорим о безопасности. Опять же, впереди Чемпионат мира, многие туристы будут фотографироваться, расскажите, везде ли можно это делать?

В число фаворитов вошли произведения как российских, так и зарубежных авторов, - сообщила замначальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с … Ношение масок может стать обязательным в московском метро 12:48, 30 апр 2020 В столичном метрополитене сообщили, что пассажиров могут обязать носить медицинские маски. Как только мы получим указание Роспотребнадзора о введении дополнительных ….

Можно сказать, жила самую обыкновенную и счастливую жизнь. Мне помогает отшельничество, я заряжаюсь в одиночестве и молчании», — отметила она «Daily. О том, что Темникова не живет в России, стало известно только в августе 2022 года. Тогда журналистка Алена Жигалова рассказала, что певица вместе с супругом, бизнесменом Дмитрием Сергеевым и 8-летней дочерью Сашей переехала в Португалию. Живет с мужем и дочкой, но нигде не афиширует об этом. Российские концертные площадки она при этом не покидает. Хочется ей сказать: «Если хочешь радовать поклонников хитами, то объясни, где находишься».

Якиманка. Вчера, сегодня, завтра.

  • Должностные обязанности
  • Юлия Савичева о жизни на «Фабрике звезд»: с Леной Темниковой жестко разбирались
  • Комфортные поездки и яркие мероприятия: как метро становится еще ближе к пассажирам
  • Юлия Темникова - большое интервью
  • Новости про Юлия Темникова | на
  • Еще одна тульская семья не может вылететь с острова Бали из-за коронавируса

Коллектив МЦХШ пригласили на открытие проекта «Искусство в метро»

После этого связь прекратилась. Обращаешься в службу поддержки госуслуг — они направляют в МИД в Москву. А до этого ведомства невозможно дозвониться! На ежедневных встречах с консулом, мы постоянно спрашиваем: «На что нам жить? Ответ всегда один: «Ждите, мы уточним, но пока что рекомендуем попросить денег у родственников», — продолжает Юлия. По словам Юлии, 8 апреля днем, за шесть часов до вылета, люди стали получать сообщения от авиакомпании «Аэрофлот» и госуслуг, что им нужно приехать в аэропорт заблаговременно. В списки попали только жители Москвы и области. Но Юлии с мужем все равно порекомендовали поехать в аэропорт, так как их билеты были на прямой рейс. Оказалось, что существует два списка на вылет: один от госуслуг, другой от «Аэрофлота». И улететь домой смогли только те, кто входил в первый список.

Теперь, как сообщил консул в специальный чат в telegram, рейсов не будет до 13 апреля. Причем, те москвичи, которые получили смс от компании «Аэрофлот» не смогли улететь, из-за того, что списки подали в кириллице. В Индонезии возникла проблема с выяснением личностей пассажиров. По итогу улетело 267 человек по данным, которые есть у меня , то есть около половины самолета. По тем, кто живет в регионах России ситуация сложная.

О том, что делает Московский метрополитен, чтобы стать ещё удобнее и клиентоориентированнее, рассказала заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами и заместитель генерального директора «Мосгортранса» Юлия Юрьевна Темникова. Что вообще такое клиентские сервисы и какими они бывают?

Это объединяющее название разных проектов. За последние 7 лет мы запустили в московском метро чуть больше 50 новых сервисов. Самые заметные из них — вендинговые аппараты, бесплатный Wi-Fi, программы лояльности, онлайн-библиотеки и чат-бот в приложении «Метро Москвы». Как видите — это абсолютно разные сферы, и каждый из этих проектов востребован у пассажиров. Часто пользователи метро не только оценивают, но и становятся авторами преобразований. Например, о тихих вагонах, в которых можно отдохнуть во время поездки, попросили сами пассажиры на площадке «Активный гражданин». Так появился проект «Вагоны тишины», которые уже есть во всех «Ласточках» на Московском центральном кольце.

В этих вагонах, чтобы не нарушать личное пространство других пассажиров, не рекомендуется разговаривать по телефону, громко слушать музыку и общаться. Как на работу этих и других сервисов повлияла пандемия? Естественно, нам пришлось оперативно реагировать. Мы очень активно информировали пассажиров о необходимости носить маски и перчатки, соблюдать социальную дистанцию, разместили огромное количество плакатов на станциях и в вагонах, — у нас было лучшее в мире информирование. Во время автоматической проверки пропусков мы запустили продажу «Тройки» через Ozon, Wildberries и свой интернет-магазин. С тех пор в интернете продали десятки тысяч «Троек», а некоторые лимитированные серии карт до сих пор доступны только там.

До начала спектакля оставалось буквально минут 10. И я поняла, что единственный способ успеть — это воспользоваться метро. Я вышла из машины, дошла до станции «Смоленская» и через 9 минут была уже в театре.

Кстати, с собой у меня не было проездного билета, «Тройки», и я в этот момент в очередной раз обрадовалась, что в метро работает система оплаты по биометрии. После спектакля, а это была премьера, я общалась со многими артистами, обсуждали и ситуацию с движением транспорта в городе. И все говорили: «Сегодня мы на метро». Кроме того, езжу на городском транспорте и по рабочим вопросам, чтобы координировать проекты, которыми я занимаюсь. Но я по-прежнему больше всего люблю метро. Там своя атмосфера. Для меня метро — это всегда про эмоции. Есть у меня и любимая станция — «Маяковская» с ее невероятными работами Александра Дейнеки. Из новых станций нравится «Нагатинский Затон» Большой кольцевой линии с рыбками.

Много событий в моей жизни связано с метро. Например, помню, как в детстве в течение восьми лет я ездила в секцию по легкой атлетике в Сокольники, на стадион братьев Знаменских. С 10 лет одна на метро. И эти поездки для меня очень памятные. Помню, как почувствовала себя взрослой. Это незабываемые ощущения, ведь все дети стремятся к самостоятельности. Сейчас, кстати, маленькие дети одни на метро ездят редко. Считаю, что это правильно, поскольку и метро стало гораздо больше, и запутаться ребенок может в огромном количестве станций, пересадок, выходов. Хотя мы делаем для маленьких пассажиров много проектов, которые помогают им ориентироваться и не потеряться в метро.

Вы наверняка уже не раз прокатились на них. Какие впечатления? Кстати, основные элементы этих судов, в том числе двигатель, — российского производства. Экологичны не только электросуда, но и вся инфраструктура для них: плавучие причалы, зарядные станции и пункты технического обслуживания. Чтобы работать на электросудах, капитаны, их помощники, сотрудники диспетчерской службы, а также административный персонал прошли обучение, стажировку и сдали экзамены. Им пришлось практически освоить новую профессию, потому что электросуда — это новый вид транспорта. На электрических судах я уже плавала много раз. Когда их только запускали, у меня были напряженные месяцы работы. И я про себя подумала: «Как же хочется прокатиться на кораблике, ведь это так романтично!

Я встала на задней части палубы, была хорошая погода, солнце, и я подумала: «Наверное, вот оно, случилось». Мне очень нравятся наши инновационные суда, их дизайн, технологичность, комфорт. А еще во время прогулки по реке можно сделать красивые фотографии. Пика популярности они достигли в период с 1937 по 1941 год: за сезон навигации перевозили до пяти миллионов человек. После длительного забвения речные суда вернулись на городские водные маршруты, но уже принципиально новые — полностью на электрической тяге. Думаю, что этот вид регулярного транспорта приживется.

На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически.

Юлия Савичева о жизни на «Фабрике звезд»: с Леной Темниковой жестко разбирались

Все новости Дептранса здесь: @DtRoad. АиФ в социальных сетях. Материалы по теме: Юлия Темникова. Самой востребованной специальностью на БКЛ назвали машиниста поезда 01.03.2024 14:29. АиФ в социальных сетях. Материалы по теме: Юлия Темникова. Самой востребованной специальностью на БКЛ назвали машиниста поезда 01.03.2024 14:29. Заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова расскажет, как будет проходить празднование дня рождения.

Юлия Ефременкова наконец приняла долгожданное решение.

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. АиФ в социальных сетях. Материалы по теме: Юлия Темникова. Самой востребованной специальностью на БКЛ назвали машиниста поезда 01.03.2024 14:29. Телеграм канал «Темникова Юлия». Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno В деталях. Певица Елена Темникова получила известность после того, как заняла третье место в шоу «Фабрика звезд».

Новая модель станет еще более комфортной и безопасной, чем предыдущая.

За прошедшие 10 лет метро сильно поменялось. Вспомните, как раньше выглядело столичное метро: обилие рекламы, непонятная навигация, длинные очереди за билетами. Сейчас мы стремимся сделать городской транспорт таким же комфортным, как личный. Поэтому в метро появились сервисы, у которых есть свои стандарты, мы постоянно повышаем уровень обслуживания на всем городском транспорте. Например, это единые стандарты навигации и информирования, внешний вид станций и их доступность для всех категорий пассажиров, а главное — у москвичей и гостей города появилась возможность делиться обратной связью и быть услышанными. Также активно развиваем и цифровые сервисы. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, наша столица — среди мировых лидеров по числу способов оплаты проезда. Пассажиры метро высоко оценивают Face Pay: это быстрый и удобный способ оплаты, который сегодня доступен на всех станциях метро. Для помощи людям с нарушениями слуха в кассах на 12 станциях метро работают индукционные петли. Они создают магнитное поле, через которое звук передается прямо в слуховой аппарат.

Например, такие устройства сейчас есть на «Белорусской», «Комсомольской», «Киевской» и «Курской». А до конца года индукционные петли появятся на всех станциях метро. Для слабовидящих и незрячих пассажиров до конца года на всех станциях метро и МЦК установим звуковые маячки. Специальный звук помогает найти вход в метро даже в час пик. Сейчас 60 таких устройств работают на 45 станциях, среди них, например, «Бульвар Рокоссовского», «Дубровка», «Римская». А к концу года этих устройств станет больше 1000. Наши сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров ЦОМП помогают всем, кому сложно, пользоваться городским транспортом. Это не только маломобильные жители, но и мамы с колясками, пожилые люди, группы школьников. С начала года инспекторы службы помогли доехать почти 40 тысячам человек.

Всегда рады помочь и наши сотрудники информационных стоек «Живое общение».

Оперативную информацию о погоде и транспортной ситуации в городе телезрители могут отслеживать каждые 15 минут. Вещание дополнено различными рубриками, посвященными вопросам жилищно-коммунального хозяйства и недвижимости, безопасности, здоровому образу жизни, досугу, событиям в культурной сфере, технологиям и т.

Волонтеры направляют всех пассажиров в сторону выхода, где их ждут бесплатные автобусы", — передает корреспондент Михаил Емелин. Охранники и волонтеры с громкоговорителями в руках разводят потоки людей: "По техническим причинам нет пересадки на станцию "Печатники". Пользуйтесь другими линиями метро и наземным транспортом".

Что стало причиной столкновения поездов Столкновение поездов в подземке — большая редкость. Московский метрополитен считается одним из самых надежных. Однако иногда аварии случаются. Последняя была четыре года назад. Тогда на станции "Каширская" состав врезался в другой поезд из-за проблем с тормозами. Еще одна подземная авария произошла 19 лет назад. Причина — сбой в работе нового оборудования.

Известно, что составом управлял сотрудник с 20-летним стажем. Почему он принял такое решение, предстоит выяснить следователям.

Как только мы получим указание Роспотребнадзора о введении дополнительных ….

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий