Брошенные велосипеды и самокаты, которые мешают движению автомобилей, теперь будут отправлять на спецстоянки. Краснодарский край в 2022 году стал лидером по количеству аварий с участием велосипедов, мопедов и электросамокатов.
Наши проекты
- Сообщество
- Электрический скутер объединил в себе велосипед и самокат
- Кабмин поддержал законопроект о регулировании движения электросамокатов
- Необходима авторизация
- Действующие правила
Тюменские предприниматели отправляют почтой велосипеды и самокаты
В указанном количестве аварий погибло шесть человек, ранены 382, об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ГИБДД. Впрочем, поправки до сих пор не приняты и проходят стадии согласования.
Быстро добраться от школы до дома или с ветерком прокатиться по парку - в этих задачах самокату на электротяге нет равных! Но нужно уметь безопасно управлять самокатом, чтобы не подвергать риску пешеходов, не навредить ни им, ни себе. Проект "Безопасность в движении", созданный по инициативе "Движения Первых", призван сформировать у ребят навыки ответственного отношения к самокатам, велосипедам, роликам. В рамках проекта в Парке Горького была подготовлена специальная зона для обучения.
Он не поедет сам: нужно немного проворачивать педали, но двигатель будет помогать. Именно так регулируется скорость движения. Сил на такую поездку тратится значительно меньше, чем на механическом аналоге.
Как заявляют создатели, на то, чтобы полностью зарядить скутер, уходит около двух часов. В настоящее время разработчики электрического скутера SnikkyBike собирают денежные средства на платформе Kickstarter. Стоимость транспортного средства по предзаказу составляет 1050 долларов, планируемая розничная цена — 1199 долларов. Нашли опечатку?
Безопасность :самокаты и велосипеды.
В случае превышения габаритов нужно будет заплатить за себя и своего «железного коня». В вагоне метро транспортное средство необходимо разместить на площадке напротив дверей так, чтобы оно не мешало проходу пассажиров. Для этого его надо зафиксировать с помощью специальных креплений. Какие правила провоза велосипедов и самокатов в электричках В пригородных поездах также можно провозить не более одного двухколесного спутника. Перевозить их можно в тамбуре как в собранном, так и в разобранном виде, в чехле или без него. При этом на каждый тамбур разрешен провоз только одного велосипеда.
В России вдвое возросло количество ДТП с участием электросамокатов В России вдвое возросло количество ДТП с участием электросамокатов 04 Августа 2022 3327 просмотров В России по итогам января — июня 2022 года зарегистрировано 370 ДТП с участием средств индивидуальной мобильности СИМ , то есть электросамокатов, моноколес, гироскутеров, сегвеев и т. В указанном количестве аварий погибло шесть человек, ранены 382, об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ГИБДД.
За аналогичное правонарушение, зафиксированное камерой, предполагается штраф в размере 500 рублей. Превышение установленной скорости на величину более 10, но не более 15 километров в час должно будет обернуться штрафом в размере от 3 тысяч до 3,5 тысячи рублей. Если скорость окажется превышена на величину более 15, но не более 20 километров в час, то штраф составит уже от 4 до 5 тысяч рублей. При превышении установленной скорости движения СИМ или велосипеда более чем на 20 километров в час предполагается оштрафовать нарушителя на 5 тысяч рублей.
При этом невыполнение требования сотрудника полиции остановить велосипед, электросамокат или другое СИМ повлечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 800 рублей. Законопроект также предполагает наказание за нарушение требований к перевозке грузов при вождении СИМ, велосипеда — правонарушение влечет наложение в размере 1000 рублей. Штрафы за неправильную езду Отдельно говорится о нарушении ПДД водителем велосипеда, электросамоката или другого СИМ в процессе дорожного движения. За движение по проезжей части дороги в нарушение ПДД и за неправильное пересечение проезжей части предполагается штраф в размере от 2 до 2,5 тысячи рублей. Движение на СИМ, масса которого превышает 35 килограммов, по пешеходным зонам и тротуарам влечет наказание в виде административного штрафа в размере от 3 тысяч до 3,5 тысячи рублей. Наказание за эти правонарушения в состоянии алкогольного опьянения ужесточается и влечет наложение административного штрафа в размере 5 тысяч рублей.
Среди них — Австрия, Франция, Бельгия и Германия. Нет единства и по вопросу, нужно ли вводить возрастные ограничения для водителей электросамокатов. В Италии этим видом транспорта нельзя пользоваться подросткам до 18 лет самокат из городского проката просто не получится активировать с телефона, владелец которого не достиг этого возраста, к тому же за соблюдением этого правила следит дорожная полиция. В Португалии электросамокатом можно управлять с 16 лет, в Дании с 15, в Германии с 14, в Австрии и Франции с 12.
Есть множество других правил, цель которых — сделать электросамокаты безопаснее. Самые популярные — ограничение скорости. Например, в Париже в 2019 году ввели ограничение 20 километров в час. А сейчас, после аварии с участием электросамоката, в которой скончался пешеход, обсуждают еще большее ужесточение — до 10 километров в час.
В Италии предельно допустимую скорость недавно снизили с 25 до 20 километров в час. В среднем разрешенная скорость для электросамокаты колеблется около 20-25 километров в час, причем некоторые города например Варшава ввели дополнительные ограничения для передвижения по тротуарам и пешеходным зонам. Кроме того, города вводят штрафы за неправильную парковку , требуют от водителей носить шлем и снимать наушники , вводят ограничения для служб проката например, отключают возможность арендовать самокат ночью в выходные и парковать его в неположенном месте. В Швеции вообще хотели запретить электросамокаты , но от этой идеи вскоре отказались.
Тем не менее, в Стокгольме власти ограничили суммарное количество самокатов, доступных в разных сетях городского проката его сократили с 25 до 12 тысяч. Такая пестрая картина правил не только в Европе, но и во всем мире. Британский производитель электросамокатов Halfords даже создал онлайн-карту мира , где отмечены ПДД для электросамокатов в разных странах, в том числе в России. Новый этап отношений Пока правила меняются и устаканиваются, в европейских городах начинаются такие изменения, которые недвусмысленно дают понять, что электросамокаты останутся в них надолго.
Во-первых, под их влиянием меняется городская инфраструктура. Одни страны планируют делать специальные парковки для электросамокатов , другие — разводят транспортные потоки, чтобы снизить риск их столкновения с пешеходами или другим транспортом. Это отлично вписывается в последние тренды преобразования европейских городов: они становятся все менее ориентированными на автовладельцев и все более комфортными для пешеходов и водителей легких видов транспорта. В Варшаве электросамокаты перестанут пускать в центральные парки и сады Более того, появляются проекты, добавляющие электросамокатам из городских прокатов необременительные задачи.
Например, весной 2021 года ученые из Дублинского городского университета и предприниматели из ирландской компании Luna, занимающейся искусственным интеллектом, разработали «умную» камеру для этих устройств с системой мониторинга. Разработчики задумывали ее как помощника для водителя: камера фиксирует окружающих людей или препятствия, оценивает, где те находятся и нужно ли водителю сбросить скорость, чтобы избежать столкновения в дальнейшем камера будет соединена с системой подачи питания, и ее искусственный интеллект сможет безопасно сбросить скорость без участия водителя.
Как это ездит? В Перми появились прокатные электровелосипеды: тест-драйв
Штрафы для самокатчиков и велосипедистов внесли в Госдуму. Специалисты компании «Росгосстрах» выяснили, что велосипедисты становятся участниками аварий намного чаще хозяев мопедов, скутеров и электросамокатов. Самокатам убавили скорость и прописали вес. Электросамокаты, сигвеи, моноколеса и прочие гироскутеры получат официальный статус.
Популярное за неделю
- Делай ноги: кто ворует прокатные велосипеды и самокаты
- С наступлением тепла многие петербуржцы пересаживаются с авто на альтернативные виды транспорта
- Сообщество
- Велосипеды с начала года чаще попадали в ДТП, чем самокаты
- Велосипед, самокат или ролики: эксперты оценили, что опаснее - 7Дней.ру
- Какой вид транспорта более травмоопасен - электросамокат или велосипед
В Ботаническом саду и на ВДНХ запретили кататься на самокатах и велосипедах
По данным Госавтоинспекции, с начала 2023 года ДТП с участием велосипедов зарегистрировано в 1,5 раза больше, чем со средствами индивидуальной мобильности. Но, в отличие от электросамокатов, большинство комплектующих для аккумуляторных велосипедов поступало в Россию из Тайваня, США и Европы. Велосипед VS электросамокат: Metro выяснило, что полезнее, экологичнее и дешевле. Самокат и велосипед – замечательный вид детского транспорта, потому, как овладеть искусством катания. Виновность в ДТП между водителями автомобилей и людьми, катающимися на самокатах/велосипедах, по статистике, делится примерно поровну. На один аккаунт можно взять до 3-х велосипедов и/или самокатов.
Какой вид транспорта более травмоопасен - электросамокат или велосипед
В связи с этим всё чаще на слуху информация о несчастных случаях ДТП с участием пользователей данными видами средств передвижения. Причина учащения комплексная и имеет составляющие. Основные из них следующие: - отсутствие специальных выделенных зон для движения с использованием самокатов и велосипедов на различных типах дорог; - отсутствие знаний о правилах дорожного движения либо несоблюдение этих правил; - отсутствие возрастного ценза для выезда на проезжую часть с использованием данных средств передвижения. Практический результат Данная инициатива направлена на предупреждение несчатных случаем с участием пользователей велосипедов и самокатов.
Без принятия мер в данной области сильно возрастают риски травмирования несовершеннолетних детей, например: - самокат или велосипед тем более электро способны двигаться со скоростями гораздо большими чем скорость пешехода и при выезде, например, на пешеходный переход тебенка на самокате водитель, даже двигаясь с относительно невысокой скоростью, не успеет или среагировать или остановить автомобиль; - движение по проезжей части или в пешеходной зоне с применением велосипеда или самоката без соблюдения правил дорожного движения сильно увеличивает риски нанесения вреда здоровью граждан. Также данная инициатива призвана увеличить степень сознательности граждан, в частности, в части допуска своих детей к управлению средствами передвижения.
В рамках проекта в Парке Горького была подготовлена специальная зона для обучения. Каждый элемент теории по безопасному передвижению на самокатах и велосипедах отрабатывался ребятами с профессиональными инструкторами на полосе препятствий. Все желающие прошли и курсы по оказанию первой помощи на дороге.
Это только начало.
Давай, СовФед, дай джаза в этой дыре! И ведь правда: только в Москве за прошедшие выходные произошло несколько тяжких ДТП. Вот два из них: на севере Москвы курьер «Яндекса» сбил ребенка, а на востоке столицы еще один столкнулся со встречным автомобилем. В Сербии водители скутеров должны надевать шлем и жилет В этой связи любопытен опыт дружественной Сербии, где только что Был принят новый закон о безопасности дорожного движения, в котором впервые упоминаются электрические велосипеды и самокаты. Он вступил в силу 15 сентября, и уже выписывают штрафы за его нарушение. Поправки к этому закону предусматривают, что водители скутеров должны носить шлем и жилет. Они не могут использовать наушники во время вождения, а также перевозить других людей или вещи.
Детям от 14 до 18 лет разрешается ездить на электросамокатах по дорогам общего пользования, при этом на самокатах должна быть наклейка, на которой указана мощность электродвигателя, расчетная скорость и масса транспортного средства. Закон также предусматривает, что водителям скутеров запрещено передвигаться по дорогам общего пользования, где нет велосипедной дорожки, и где скорость движения превышает 30 километров в час. Эксперты говорят, что в таких странах, как Австралия и Америка, это защитное оборудование было отменено: выяснилось, что именно из-за таких правил люди меньше используют эти средства передвижения.
Самокат - это здорово и прикольно - на работу приезжаешь не потный и, если не падал по дороге, - даже не грязный. Если самокат прокатный - то единственная проблема - найти парковку в новой для тебя локации поближе к точке интереса. Велосипед - это так или иначе постоянные физические нагрузки - и, соответственно, - пот и необходимость переодеваться на работе или мыться, если есть такая возможность. Велосипед может по правилам ПДД ездить по дорогам - а самокат нет. Понятно, что самокаты с моторами мощностью больше 250 ватт уже типа мопеды - и с ними нужны права и все такое - и тогда они вроде как тоже могут или даже должны ездить вместе с машинами. То есть, разницу в ускорении я почувствую всей своей тушкой, так сказать : Собственно, именно легкость набора скорости и сама эта скорость и являются основной причиной, по которой самокатчики и попадают в разные столкновения с людьми и вызывают гнев и недовольство.
Ну, по моему мнению.
Велосипеды с начала года чаще попадали в ДТП, чем самокаты
Несмотря на то что максимальная скорость прокатного самоката ограничена 25 километрами в час, москвичи считают, что двухколесный транспорт опасен для их жизни. Цена аренды велосипеда и электросамоката зависит от четырёх факторов: города, модели, времени использования, разрешённого место использования. Смотрите видео онлайн «ГИБДД призывает детей безопасно ездить на велосипедах и самокатах» на канале «ЛенТВ24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 апреля 2023 года в 18:34, длительностью 00:03:03, на видеохостинге RUTUBE.
ГИБДД призывает детей безопасно ездить на велосипедах и самокатах
Наибольшие темпы роста продаж в годовом выражении показали скейтборды, которые стали покупать в 3,5 раза чаще. Также в марте этого года вступили в силу поправки в ПДД, регулирующие передвижение на средствах индивидуальной мобильности. Теперь для поездки на электросамокатах и гироскутерах нужна специальная экипировка, в частности, шлем.
Места достаточно, и разделение потоков получилось образцовым, хромает лишь качество дорожного покрытия. На велосипеде, да еще и горном, это не так заметно, а вот электросамокат на своих небольших колесах с жесткостью отбойного молотка передает все неровности в руки и колени. А ведь у нас модель со вполне рабочей передней амортизацией и увеличенными колесами с мягкой резиной.
Отсюда рекомендация: чуть подпружиньтесь на своем транспортном средстве, то есть подсогните колени, локти, не перенапрягайте запястья — амортизируйте себя сами, чтобы не получить неприятные ощущения с еще более неприятными последствиями. Велодорожки на противоположной стороне улицы нет, есть полузаниженные бордюры, которые неприятно преодолеваются и на велосипеде, и в еще большей мере на самокате. Важно проявлять осмотрительность. Пешеходы ходят там, где им удобно, и не всегда линейно: у них телефон, собачка на поводке и мороженка, а у вас только груз ответственности — не разгоняйтесь. Остановка общественного транспорта — это всегда проблемная зона, так как кто-то непременно выйдет из-под навеса, кому-то нужно успеть на прибывший троллейбус, или кто-то, наоборот, внезапно вывалится из открывшихся дверей, не глядя по сторонам.
В общем, не зевайте, лучше оставлять такие места в стороне. Авиационная начинается здесь симпатичным подъемом, который с непривычки может показаться даже крутоватым. Это если вы на велосипеде. Совет простой: скинуть передачу, чтобы было легко крутить, и терпеть, стараться дышать ровно. Подъем короткий, он быстро закончится.
Если терпеть тяжело, можно попытаться взять его рывком, заодно узнаете свой подпредельный пульс. Вопрос: оно вам надо? И вот тут-то электросамокат набирает очки: ему все равно, вверх или вниз. Электродвигатель гудит, градиент съедает пару-тройку ваших километров в час, но все равно самокат очень лихо заскакивает на эту горочку. Пульс в норме, ноги не болят.
Возможно, этот транспорт — то, что вам нужно, если нет цели заниматься физкультурой. В «Новой Боровой» все очень хорошо с велодорожками: они есть на каждой улице по крайней мере, с одной стороны , и покрытие пока еще находится в отличном состоянии. Спутать велодорожку и тротуар невозможно: есть обозначения, разметка, да и само покрытие разное. Нет лишь привычки обращать на это внимание: пешеходы идут там, где им нравится, мамы катят коляску по ровному асфальту, а не по плитке, дети бегут зигзагами — в общем, опять-таки не разгоняйтесь, как есть — так есть. Не разгоняться на велосипеде проще, но и электросамокат свои обязанности отрабатывает безукоризненно.
Тормоза у него оказались на удивление эффективными, главное — правильно тормозить. У двухколесного транспорта непосредственно за торможение отвечает передний тормоз. Задний призван помогать, в том числе стабилизировать транспортное средство. Поэтому работаем и на велосипеде, и на самокате обоими тормозами: мягко, но уверенно, стараясь не заблокировать, а именно замедлить колеса до самой остановки. У самоката, к слову, центр тяжести пониже: гораздо меньше риск опрокинуться, резко зажав только передний тормоз и не сместившись назад.
С маневренностью у конкурсантов также полный порядок, с той лишь оговоркой, что к управлению электросамокатом нужно привыкнуть. Велосипед многим знаком с детства, а вот штуковину, которая едет сама по себе, еще нужно узнать поближе — имейте это в виду.
Но еще чаще наносят вред своему здоровью дети до 18 лет и почему-то 30-летние граждане. Почти минимальны шансы расшибиться в марте, говорят аналитики. Гораздо менее опасный транспорт — это самокат. Однако это сопровождается и высоким риском получения травм. Например, в 2021 году только за период март-август мы выплатили своим клиентам около 700 тысяч рублей компенсаций по подобным страховым случаям», — заявили в компании.
Скутер оснащен 36-вольтовой литий-ионной батареей, позволяющей передвигаться на расстояние до 32 км на полном заряде аккумуляторов. Кроме того, гибридное транспортное средство имеет систему рекуперативного торможения, которая заряжает аккумуляторы во время использования тормозов. Как заявляют создатели, на то, чтобы полностью зарядить скутер, уходит около двух часов. В настоящее время разработчики электрического скутера SnikkyBike собирают денежные средства на платформе Kickstarter.