Выставка станет ярким культурным событием, центром притяжения для всех, кто интересуется искусством, модой и историей. Со 2 по 3, и с 5 по 8 марта на второй площадке Недели моды — Международной выставке-форуме «Россия» в 75-м павильоне ВДНХ — все желающие смогут увидеть открытые показы брендов из 36 городов России.
Павильон Московской недели моды на ВДНХ
Московская неделя моды знакомила публику с лучшими российскими брендами не только на подиуме: также работали пять маркетов, которые объединили 225 брендов. Там можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. В парке «Зарядье» действовали два маркета: на паркинге при участии онлайн-платформы для локальных брендов lcls. Также маркеты были открыты в Торговой галерее Seasons, на Тверском бульваре и Тверской площади. На протяжении всего мероприятия работал профессиональный B2B- шоурум в Гостином дворе. В шоуруме согласовано более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 млн руб. В рамках деловой программы на главной площадке в парке «Зарядье» было проведено более 50 сессий, на которых выступили более 180 спикеров.
В деловой программе обсудили перенастройку рынка, искали ответы на актуальные запросы бизнеса, стремились к организации эффективного взаимодействия, а также налаживанию связей между всеми представителями фешен-сферы. В выставочном пространстве Нового Манежа прошел Digital Fashion. Для гостей с лекциями и мастер- классами выступили эксперты цифрового и современного искусства, а также индустрии digital-моды.
Развернуть 02 марта 2024, 18:27 "Мне хотелось передать энергию нашего бурлящей энергии от всего Донбасса, всего индустриального комплекса", — говорит дизайнер из Донецка Светлана Борисова. И спрос на fashion week такой, что народу просто огромное количество. Главное модное событие в очередной раз доказало, что Россия открыта для диалога. В этом убедились приглашенные модельеры из Эмиратов, Бразилии, Китая и Индии. Настоящее русское гостеприимство им показали дизайнеры из Махачкалы. На подиуме вместе с моделями появились национальные блюда. Неделя моды — это не только заданные дизайнерами тренды: в фасонах и цветовой палитре.
Другое Стиль. Последние тренды. Почти 700 российских дизайнеров из 96-ти городов подали заявки на участие в проекте. Но только 150 из них были выбраны для Московской недели моды. В ТРЦ «Хорошо!
Помимо основных показов, в рамках недели моды в «Зарядье» пройдет открытый маркет российских брендов. Новые аксессуары и одежду можно будет купить с 23 по 26 июня с 13:00 до 21:00. Отдельная площадка — пространство Музея моды в Гостином дворе — превратится в шоурум для профессиональных байеров. Ранее MSK1. RU рассказывал и показывал , как москвичи провели вечер в саду «Эрмитаж» на джазовом фестивале вместе с Игорем Бутманом и Ларисой Долиной.
Московская неделя моды завершилась
В финальный день Московской недели моды, в воскресенье прошли модные показы в парке «Зарядье», на ВДНХ и на Тверской площади, работали маркеты дизайнерских товаров, шоурум для байеров, прошли заключительные сессии деловой программы. Показ прошел под выступление группы Pompeya.
Бродского «Песня невинности, она же — опыта». Dora Nikolaeva Якутск Коллекция якутского бренда Dora Nikolaeva сочетала глубокие черные оттенки и нежные бежевые, которые сменялись кроваво-алым, эффектами деграде и принтами тай-дай, напоминающими первобытные тотемные рисунки. Дефицит цвета в коллекции с лихвой компенсировался фактурами — буклированная шерсть, гладкая кожа, сетка, полупрозрачные ткани соединялись и наслаивались друг на друга, создавая сложные образы. Помимо повседневных моделей, можно отметить несколько авангардных дизайнерских решений: прозрачные брюки с декором из бахромы, асимметричное платье с одним рукавом и драпировкой, платье из телесной сетки и брючный комплект с градиентом от чёрного к алому.
Задумка художника выражалась в том, чтобы передать акустику через живопись. Автор использует лишь два инструмента для воплощения диссонирующих нот — форма и цвет. В коллекции можно наблюдать ту же концепцию. Динамику изделиям придавали бахрома, переходящая из акцентных швов, мелкие перья и пайетки с активными переливами. В линейке встречалась одежда, выполненная из жатого атласа.
Креативный директор бренда поделилась, что подобного эффекта она добилась благодаря варке. За счет такого изготовления вещи получались уникальными. Большинство выходов можно было трактовать как свадебные, однако лаконичность и элегантность белоснежных брючных комплектов, богемных рубашек из жатого шелка, кружевных топов в сочетании с летящими юбками-макси и юбок с объемным цветочным декором позволяет представить их и в других торжественных ситуациях. Главным цветом коллекции стал белый. Образы дополнялись длинными нитями жемчуга, жемчужными обручами для волос и серебристыми аксессуарами в виде морских раковин.
Подпишитесь , чтобы быть в курсе. В павильоне «Робостанция» прошла выставка технологий в моде. В рамках выставки всю неделю работали корнеры инновационных компаний и модной индустрии.
У гостей и посетителей была возможность познакомиться с fashion-объектами будущего: воспользоваться виртуальной примерочной и цифровой витриной, потрогать платья, напечатанные на 3D-принтере и светящиеся ткани, а также узнать больше о технологичной одежде для спорта и дополненной реальности, которая оживляет наряды с помощью QR-кода. Отдельный раздел выставки был посвящен компаниям, занимающимся переработкой текстиля и изготовлением продукции из переработанных материалов. Что умеют программные роботы В день открытия пространства гостей удивил космическим перформансом российская топ-модель и художник Данила Поляков.
За время работы «Tech in Fashion» на мероприятии присутствовали лидеры IT и fashion индустрии. В течение недели они обсуждали настоящее и будущее технологичной моды: создание персонализированных цифровых двойников, производство и дистрибуцию цифровой одежды, говорили про актуальность fashion-NFT и использование дизайнерами VR и AR-технологий. Взгляд в будущее», а преподаватель Fashion Factory School Мария Шевченко провела мастер-класс на тему конструирования одежды методом 3D couture.
Кроме того, шеф-стилист Первого канала Анастасия Чернова устроила интерактив —— разбор луков посетителей и образов знаменитостей по фотографиям, а идеолог и основатель института Beinopen Алексей Баженов провел экспертную сессию на тему новой системы моды, рассказав о бизнес-потенциале российских регионов.
Здесь провели фестиваль косплея «Фанерон. Город мечты» и другие мероприятия. Свои коллекции представили 84 дизайнера из разных городов страны.
Чем запомнилась Московская неделя моды – 2024
Московская неделя моды ВДНХ 2022. Показ МХПИ на Московской неделе моды, по традиции, открывают образы, связанные с великими правителями России. Показ МХПИ на Московской неделе моды, по традиции, открывают образы, связанные с великими правителями России. Выставка станет ярким культурным событием, центром притяжения для всех, кто интересуется искусством, модой и историей. Московская неделя моды откроется 1 марта 2024г. гала-показом российских дизайнеров на Международной выставке-форуме "Россия" в павильоне № 75 ВДНХ. С 21 по 26 июня ВДНХ стала одной из площадок Московской недели моды.
Московская неделя моды приглашает москвичей принять участие на разных площадках города
С 1 по 8 марта 2024 года в столице пройдет вторая Московская неделя моды. Основными площадками для ее проведения станут выставочный зал «Манеж» и 75-й павильон ВДНХ — одно из пространств выставки-форума «Россия». Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы: «Планируется, что участниками Московской недели моды станут более 100 российских и зарубежных дизайнеров.
Чем запомнилась Московская неделя моды — 2024 12. Неделя моды — это не только яркие показы модных коллекций, но и стимул для развития брендов, и замечательная возможность дизайнеров одежды заявить о себе. Многим удалось заключить деловые контракты, ведь именно Московская неделя моды МНМ является профессиональной площадкой для всех участников модной индустрии. Что запомнилось? Какие модные новинки применимы в обыденной жизни? И что такое B2B? Об этом — в нашем репортаже. B2B-шоурум и лекторий B2B в переводе с английского языка расшифровывается как «бизнес ради бизнеса».
МНМ — это хаб, объединяющий профессионалов всей логистической цепочки от производителя до клиента.
Спокойная цветовая палитра, широкие пояса, традиционные плетеные китайские пуговицы, асимметрия, мода вне времени и сезонов — все это отражало восточную эстетику, которой вдохновлялся бренд при создании своей новой коллекции. Созданная на основе оренбургского платка коллекция вполне соответствует мировым модным трендом, она включает платья и юбки, выполненные в длине миди и макси, полупрозрачные трикотажные джемпера и крупные шарфы с леттерингом. Источник фотографий: Пресс-материалы.
А в Гостином дворе работал профессиональный B2B-шоурум, в котором 138 дизайнеров представили свои линейки. Эксперты обсудили российский модный рынок, новые запросы бизнеса и актуальные проблемы представителей фэшн-индустрии. В рамках Московской недели моды прошли развлекательные мероприятия: на ВДНХ состоялась программа Tech in Fashion, «Модный Техноград», в рамках которого состоялся детский показ, работала интерактивная выставка новейших технологий, был организован «Модный подкаст», а на 35 площадках города прошел фестиваль «Модная столица».
Московская неделя моды завершилась на ВДНХ
Также в рамках Недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. На ВДНХ в рамках Московской недели моды пройдут индивидуальные и коллективные показы, выступят артисты. Первая неделя весны ознаменуется для столицы Московской Неделей моды. москва, неделя моды, российские дизайнеры, зарядье, вднх, европейские бренды, замещение Показы мод на ВДНХ проводятся прямо у знаменитого фонтана «Дружба народов». Открытие Московской недели моды на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ. Также на ВДНХ прошла программа Tech in Fashion, посвященная технологическому блоку в сфере моды.
Московская неделя моды приглашает москвичей принять участие на разных площадках города
Что умеют программные роботы В день открытия пространства гостей удивил космическим перформансом российская топ-модель и художник Данила Поляков. За время работы «Tech in Fashion» на мероприятии присутствовали лидеры IT и fashion индустрии. В течение недели они обсуждали настоящее и будущее технологичной моды: создание персонализированных цифровых двойников, производство и дистрибуцию цифровой одежды, говорили про актуальность fashion-NFT и использование дизайнерами VR и AR-технологий. Взгляд в будущее», а преподаватель Fashion Factory School Мария Шевченко провела мастер-класс на тему конструирования одежды методом 3D couture. Кроме того, шеф-стилист Первого канала Анастасия Чернова устроила интерактив —— разбор луков посетителей и образов знаменитостей по фотографиям, а идеолог и основатель института Beinopen Алексей Баженов провел экспертную сессию на тему новой системы моды, рассказав о бизнес-потенциале российских регионов. В павильоне «Цифра. Техноград» с 21 июня проходила деловая программа Fashion Tech Talks, в рамках которой ведущие спикеры делились с гостями актуальными знаниями и трендами мира моды и бизнеса. Программа проходила в двух форматах: дискуссия и разбор кейсов. Во время открытых дискуссий эксперты рассказывали об аспектах своей работы и обсуждали их с гостями — студентами креативных профессий и специалистами отрасли. Формат кейсов, в свою очередь, позволял углубиться в практический аспект fashion-индустрии — представители технологического бизнеса рассказывали о реальных трудностях и их решениях.
Событие объединило российские технологические компании, ведущих дизайнеров, экспертов мира моды и бизнеса, а также блогеров и журналистов глянцевых изданий. Выездную студию «Модный подкаст» и корнер «Модный приговор 2. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. В павильоне «Робостанция» прошла выставка технологий в моде. В рамках выставки всю неделю работали корнеры инновационных компаний и модной индустрии.
У гостей и посетителей была возможность познакомиться с fashion-объектами будущего: воспользоваться виртуальной примерочной и цифровой витриной, потрогать платья, напечатанные на 3D-принтере и светящиеся ткани, а также узнать больше о технологичной одежде для спорта и дополненной реальности, которая оживляет наряды с помощью QR-кода. Отдельный раздел выставки был посвящен компаниям, занимающимся переработкой текстиля и изготовлением продукции из переработанных материалов. Что умеют программные роботы В день открытия пространства гостей удивил космическим перформансом российская топ-модель и художник Данила Поляков. За время работы «Tech in Fashion» на мероприятии присутствовали лидеры IT и fashion индустрии. В течение недели они обсуждали настоящее и будущее технологичной моды: создание персонализированных цифровых двойников, производство и дистрибуцию цифровой одежды, говорили про актуальность fashion-NFT и использование дизайнерами VR и AR-технологий.
Гостиный Двор стал главной витриной для байеров — экспертов по закупкам для модных магазинов и бутиков. В Москву приехали такие специалисты из 25 городов России. В шоурумах Гостиного Двора можно договориться об оптовых поставках и сразу же подписать договоры. По словам представителей брендов, представленных в Гостином Дворе, уже к концу первого дня у многих компаний появились новые клиенты и начались переговоры о сотрудничестве. И разумеется, участие для нас — возможность показать бренд большой аудитории», — поделился с «НГ» глава PR-департамента бренда Yana Иван Афанасьев. Кроме возможности повышения объемов продаж дизайнеров и производителей одежды очень интересовала тема получения господдержки.
По словам модельера Марии Исаевой из Иркутской области, важно, чтобы правительство активнее поддерживало эту отрасль, тогда бренды, у которых есть потенциал, обязательно вырастут до больших производств. Только нужно расширить сроки участия и разрешить компенсировать затраты по договорам за прошлые года. Не все знали и знают про программы помощи, поэтому если расширят сроки, то это даст возможность многим перспективным предприятиям получить дополнительную поддержку для развития. И еще помогла бы мера поддержки по аренде в торговых центрах, причем не только производителям одежды, но и арендодателям, у которых сейчас тоже трудности», — сказала Мария. Кстати, интересные решения для торговых центров предложили участники площадки на ВДНХ.
В профессиональном шоуруме в Гостином дворе представлено более 130 брендов из 30 городов России. Компании фэшн-индустрии уже заключили первые сделки. До 26 июня продлится деловая программа недели моды. За несколько дней эксперты успели обсудить 80 актуальных для развития отечественной индустрии тем. Помимо модных показов, в последние дни Московской недели моды пройдут мастер-классы, лекции, концерты, спортивные мероприятия и многое другое.
Коллекции представят 25 российских брендов. Мероприятия Московской недели моды также проходят на девяти бульварах и в парках.
Московская неделя моды завершилась
На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие московская неделя моды на ВДНХ 2022. Выставка станет ярким культурным событием, центром притяжения для всех, кто интересуется искусством, модой и историей. За первые четыре дня Московской недели моды на главных площадках состоялся показ коллекций 72 российских дизайнеров. Площадками второй Московской недели моды в 2024 году станут «Манеж» и 75-й павильон ВДНХ. Московская неделя моды для российской фешн-индустрии с 20 по 26 июня в парке «Зарядье», на ВДНХ, ГУМ и Тверская площадь.
ИТОГИ МАРКЕТОВ МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ
На Московской неделе моды также речь пойдет о перспективах метавселенных, эксперты объяснят, как взаимодействовать с инфлюенсерами. За первые четыре дня Московской недели моды на главных площадках состоялся показ коллекций 72 российских дизайнеров. Главная» Новости» Moscow fashion week 2024. Российская неделя моды Прет-а-порте (Russian Fashion Week (RFW)) проходит при поддержке Министерства культуры РФ и под патронажем Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) два раза в год — в апреле и октябре. Также на ВДНХ прошла программа Tech in Fashion, посвященная технологическому блоку в сфере моды.