У меня он сам умер, у меня не было квеста с ним пока штраус не подошел ко мне в конце 3 главы и не сказал что погиб человек по имени Томас Даунс, я пришел и забрал долг у его жены, об этом в инете не могу найти инфу теперь. Или же можно рассмотреть такой вариант, как убийство Томаса Даунса, который управляет фермой и с недавнего времени стал сборщиком денег для благотворительной организации Нового Ганновера.
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2
Когда его одолевает болезнь, которую он подцепил от Томаса Даунса в виде кармической расплаты, или же когда его убивает Мика (концовка зависит от уровня Чести), мы становимся свидетелями самого душераздирающего зрелища в Red Dead Redemption 2. How do you get Mrs Downes in RDR2? Но больше всего Дэвис удивила огромная очередь из фанатов, которые выстроились, чтобы посмотреть на актёров, сыгравших их любимых персонажей из RDR2. Новости Как пройти Обзоры и отзывы Скриншоты Видео Файлы Читы Форум. Что будет если убить Томаса Даунса в red dead redemption 2: не заболеть в rdr 2. 20/25 Артур нападет на Томаса Даунса, даже если вы этого не сделаете.
What happens to the Downes family after rdr2?
- 10 умопомрачительных секретов и теорий Red Dead Redemption 2, которые вы должны узнать
- Collect Thomas Downes' Debt
- Видео: прохождение RDR 2 - IV глава (Сен-Дени)
- Прохождение Red Dead Redemption 2: Глава 4 - Сен-Дени |
- Содержание статьи
Thomas Downes Voice Red Dead Redemption Ii Game Behind The Voice
Черная Бэль rdr2. Чёрная Бель rdr 2 оружие. Могила Артура Моргана rdr 2 Xbox one. Могила Артура Моргана rdr 2 высокой чести. РДР 2 Брандт. Артур в конце сюжета РДР 2.
Щербатый разлом рдр2. Графика в rdr 2 на ps4. Red Dead Redemption 2 ограбление поезда. Артур ограбление поезда. Red Dead Redemption железная дорога.
Red Dead Redemption 2 пастор Суонсон. РДР 2. Rdr 2 Маргарет. Red Dead Redemption 2 Альберт Мейсон. Red Dead Redemption 1 часть.
Синематик Red Dead Redemption. Red Dead Redemption 1 Мика. Ферма Джона Марстона. Принцесса Изабо rdr2. РДР 2 принцесса.
Принцесса Изабо Катарина rdr 2. Red Dead Redemption 2 женские персонажи. Rdr 2 FXAA. Шейдеры на РДР 2. Дом Джонсона rdr2.
Самые красивые здания rdr2. Rdr 2 Которра Спрингс. Амбарино rdr 2. Red Dead online Которра Спрингс. Амбарино Red Dead Redemption.
Rdr 2 Хартленд. Стрелы для мелкой дичи rdr 2. Станции Red Dead Redemption 2 железнодорожные. Набросок карты rdr 2 Элизианский пруд. Бутчер крик rdr 2 на карте.
Ван Хорн rdr 2. Red Dead Redemption 2 Бутчер крик на карте. Red Dead Redemption 2 online. Мак Red Dead Redemption 2. Red Dead Redemption 1 законники.
Rdr 2 Scripthook. Script Hook rdr 2. Red Dead Redemption 2 native Trainer на русском. Script Hook rdr 2 как пользоваться. Tumbleweed rdr 2.
Red Dead Redemption 2 мод монстры.
After your first encounter with her, you will have to wait at least 1 in-game day. Macintosh You will encounter another of the special characters Dr. Macintosh twice in Chapter 2 in RDR2. He is first seen sharing his theories in Annesburg. If you accept his book and come back after three in-game days, you will meet him again.
He will be standing at a street corner, and in the first encounter, you will accept a pamphlet from him. After that, every time he sees you, he will run away. Each encounter takes place after one in-game day. But before that, you need to study at least 30 animal species and go to the West shore of the river directly east of the Wapiti Indian Reservation on a clear day. As you get to the river, you will notice an unusual flock of birds. Follow the flock on horseback and you will reach his den.
There are two possible encounters and each takes place with a 3 in-game days gap. Hermit Hermit comes as you reach chapter 2 and onwards. The Hermit lives in a cabin located North of Annesburg. He will shoot to kill you if he sees you trespassing. There are six possible encounters each after 3 in-game days. However, a 7th encounter will unlock from Epilogue 1.
He is a one-legged former Confederate soldier. There are initially three encounters with Joe Butler with each having a 3 in-game days gap.
Банда пытается стравить семьи, но их двуличие раскрывают, что приводит к гибели Шона и поимке Джека. Артур, Датч и Джон возвращают Джека из-под курирования Анджело Бронте, главы преступного мира Сен-Дени, а после помогает банде похитить Бронте за западню на трамвайной станции, попутно замечая проявление яростной вспышки у Датча.
Однако они терпят кораблекрушение, выбрасывая их на остров Гуарма. Там Артур с бандой помогает местному революционному лидеру Эркюлю Фонтену в борьбе против владельцев плантаций в обмен на корабль обратно в США. Воссоединившись с остальной частью банды, Артур и Сэди решают спасти захваченного Джона, что лишь злит Датча. После спасения Джона Артур показывает свои растущие сомнения в Датче.
Попутно Артур узнаёт, что он болен туберкулёзом , заразившись им от Томаса Даунса, у которого выбивал долги по заданию Штрауса. Потрясённый этим Артур обдумывает свои решения и размышляет о своей морали. У него появляется желание защитить остатки банды, особенно Джона и его семью. Когда Датч игнорирует просьбу Артура спасти Эбигейл от рук агента Милтона, Артур отрекается от банды.
Столкнувшись с Милтоном, Артур выясняет, что Мика Белл — предатель банды. После убийства Милтона и отбытия Эбигейл и Сэди, он возвращается к Датчу, чтобы сообщить ему о предательстве Мики, но Датч встаёт против Артура и недавно вернувшегося Джона. Когда Пинкертоны вторгаются в лагерь, Артур и Джон сбегают, в ходе чего Артур умоляет Джона вернуться к своей семье, что он неохотно делает. Вскоре Артур попадает в засаду Мики, но Датч вмешивается в их драку.
Артур убеждает Датча бросить Мику и уйти, на что он решается. Если игрок имеет высокую честь, Артур поддастся травмам и болезни и мирно умрёт на фоне рассвета; если игрок имеет низкую честь, Мика убьёт его. Роль Артура исполняет Роджер Кларк. Для игры за Артура Кларк взял вдохновение от актёра Тосиро Мифунэ.
Он заметил, что персонажи Мифунэ имели «сумасшедшее» чувство юмора и сложность, которую он хотел показать в Артуре. Кларк хотел изобразить персонажа, который был достаточно сложным для игрока, чтобы выбрать свой путь и всё ещё иметь смысл. Сначала он столкнулся с трудностями в этой концепции, поскольку высокая честь отличалась от низкой чести, но он напомнил себе, что Артур был сложным персонажем, который мог легко противоречить себе. Изначально у Артура должно было быть несколько любовных интересов, но второй был вырезан из игры в ходе разработки.
Персонаж Артур Морган и по сей день остается одним из лучших персонажей в истории игр. John Marston — вторичный главный герой игры. Мать Джона была проституткой, которая умерла во время родов, а его отец был убит в ходе драки в баре, когда Джону было 8 лет. После этого Джон провёл несколько лет в приюте, после чего сбежал.
Когда Джона в возрасте 12 лет поймали за кражу и хотели казнить, его спас Датч, который взял его под своё крыло и вырастил. Когда Эбигейл присоединилась к банде, она влюбилась в Джона и родила сына, Джека. Когда банда ищет убежище в горах Гризли, Джон идёт на разведку, но теряется в метели и подвергается нападению со стороны волков, но позже спасается Артуром и Хавьером. Как только Джон выздоровел, он присоединяется к банде на выполнение некоторых заданий, среди которых ограбление поезда на северо-западе Лемойна.
После того, как Брейтуэйты похищают Джека, Джон принимает участие в нападении на их поместье, а после успешно возвращает сына назад от рук Анджело Бронте. Во время неудачного ограбления банка в Сен-Дени Джона арестовывают и сажают в тюрьму. Вскоре Артур и Сэди спасают его, что лишь разозлило Датча. Устав от поведения Датча, Артур предупреждает Джона с его семьёй покинуть банду, когда придёт время.
Во время ограбления армейского поезда Джона подстреливают и Датч и Микой решают оставить его умирать, но чуть позже Марстон возвращается в лагерь, когда Артур противостоит Датчу и Мике. Когда Пинкертоны вторгаются в лагерь, Артур и Джон сбегают. Джон возвращается к своей семье по настоянию Артура, в то время как последний остаётся умирать, защищая его. Восемь лет спустя, в 1907 году, Джон и Эбигейл находят работу на ранчо и ведут мирную жизнь.
Там Джон помогает в борьбе с бандой Ларами, угрожающей его работодателю. Эбигейл обвиняет Джона, что он никак не может покончить с прошлой жизнью, после чего забирает сына и уходит от него. Это побуждает Джона взять кредит в банке для того, чтобы приобрести земельный участок на Бичерс-Хоуп и с помощью Дядюшки и Чарльза построить на нём дом, в то время как Сэди предоставляет ему работу, чтобы погасить кредиты. После того, как Эбигейл возвращается, Джон делает предложение.
Вскоре Джон вместе с Сэди и Чарльзом выслеживают Мику и его банду в горах и обнаруживают, что Датч снова с ним работает. В мексиканском противостоянии Датч выстреливает в Мику, позволяя Джону добить его. После всего этого Джон и Эбигейл играют свадьбу. Через некоторое время после разборки со старыми друзьями агенты по непонятным Марстону причинам внезапно нападают на ранчо.
Марстон даёт Эбигейл и Джеку убежать, а сам героически решается задержать агентов, но они берут Марстона численностью, в ходе чего Джон погибает. Роль Джона исполняет Роб Витхофф. При разработке Джона Марстона, главного героя первой игры, сценаристы чувствовали, что его предыдущее появление может быть ограничено им, так как игроки уже резонировали с персонажем. Он также черпал вдохновение из бандитов своего родного города для изображения личности Джона.
В детстве Эбигейл была сиротой и позже зарабатывала деньги будучи проституткой. Она вступила в банду в 1894 году при помощи Дядюшки, и в конечном итоге влюбилась в Джона Марстона, вскоре забеременела сыном Джеком. Эбигейл глубоко заботится о Джоне и Джеке, часто совершает преступления вместе с бандой. После того, как Джека похищают, она начинает пребывать в расстроенном состоянии, но после его возвращения восстанавливается.
Во время ограбления банка в Сен-Дени Эбигейл помогает Хозии в плане отвлекающего манёвра, в ходе которого ей удаётся спастись при убийстве Хозии. Она также пытается присоединиться к Артуру и Сэди, когда они отправляются спасать Джона из тюрьмы, но они дают ей отказ. В ходе ограбления бандой армейского поезда Эбигейл похищает агент Милтон. Артур и Сэди отправляются спасать её, но Сэди также попадает в плен агента, а Артур удерживается под прицелом Милтона.
В ходе драки Артура с Милтоном Эбигейл удаётся освободиться и убить Милтона. После того, как они убегают из Ван-Хорна, Эбигейл даёт Артуру ключ от тайника банды, прежде чем отправиться к Джеку с Тилли. После того, как Эбигейл возвращается на купленное Джоном ранчо, Джон делает предложение. После устранения Мики Джон и Эбигейл играют свадьбу.
Во время событий Red Dead Redemption, в 1911 году, Эбигейл и Джек похищены агентами, из-за чего Джон будет искать своих бывших товарищей по банде, чтобы вернуть их обратно. Разобравшись со старыми приятелями, Джон наконец воссоединяется с Эбигейл и Джеком. Однако через какое-то время агенты внезапно нападают на ранчо. Марстон даёт Эбигейл и Джеку убежать, а сам героически решается задержать агентов, в ходе чего Джон погибает.
В 1914 году Эбигейл умирает. Jack Marston — сын Джона и Эбигейл. Джек родился в банде, которая идёт на многое, чтобы защитить его. Хочет проводить больше времени со своим отцом.
В последующие годы после распада банды, Джек и его семья стала кочевать по стране. В 1907 году они возвращаются в Вест-Элизабет, ненадолго обосновавшись на ранчо Пронгхорнов, после чего съезжает с мамой из-за того, что Джон никак не может покончить с прошлой жизнью. Вскоре они возвращаются к Джону после того, как он купил ранчо, приведя с собой собаку по имени Руфус. В 1914 году после смерти Эбигейл Джек выслеживает и убивает Эдгара Росса.
Хозия Мэттьюз[ править править код ] Хозия Мэттьюз англ. Hosea Matthews — солидер банды, лучший друг Датча. В молодости Хозия был актёром , но позже стал грабителем. Хозия впервые встретился с Датчем примерно за 20 лет до событий игры, когда они пытались ограбить друг друга по дороге в Чикаго.
Они быстро подружились и вместе создали банду. Когда сосредоточение банды изменилось от помощи другим на своё собственное выживание насильственными способами, Хозия начал чувствовать разочарование в группе, но остался верным членом. На вечеринке в доме мэра Сен-Дени Хозия обнаруживает две прибыльные зацепки; одна из них — ограбление банка Сен-Дени. В ходе ограбления Хозия успешно отвлекает законников, но Пинкертоны его ловят, после чего, добравшись до банка, агент Милтон берёт его в заложники, а затем убивает Хозию выстрелом в грудь.
Роль Хозии исполняет Курзон Добелл. Добелл работал над игрой, как правило, около нескольких раз в месяц в течение четырёх лет. Он ознакомился с первой RDR через шесть месяцев после начала производства. Добелл не брал конкретную информацию из других персонажей для изображения Хозии, но использовал свой собственный большой актёрский опыт в качестве основы для изображения аферистической театральности Хозии.
Он считал, что Хозия был более «рефлексивным», чем такие персонажи, как Артур. Добелл считал, что смерть Хозии оставила Датча «незащищённым» и привела к смерти банды. Они чувствовали, как и Добелл, что смерть Хозии означала смерть банды. Bill Williamson — один из главных членов банды.
Именем Билла при рождении было Мэрион, которое он изменил из-за его смущения. Отец Билла был алкоголиком, который медленно терял рассудок из-за чрезмерного употребления алкоголя. В 1892 году Билл был уволен с военной службы за покушение на убийство и развратное поведение. Он присоединился к банде после того, как был спасён Датчем примерно за шесть лет до событий игры, будучи в низкой точке в своей жизни.
Билл часто становится объектом насмешек банды из-за его глупости, но остаётся лояльным к группе. После их возвращения Билл продолжает помогать банде с грабежами. Когда Артур противостоит Мике и Датчу, Билл встаёт на их сторону, но при нападении Пинкертонов на лагерь сбегает вместе с Хавьером. Роль Билла исполняет Стив Джей Палмер.
Палмер часто ссылался на своё исполнение Билла в RDR во время производства. Палмер считал Билла внутренне неуверенным, у него было много чего сказать, но он не мог выразить себя должным образом; он обнаружил, что самый эмоционально истощающий момент его изображения был во время сцены у костра, где Биллу удаётся выразить свои эмоции, объясняя, как Датч спас его. Палмер чувствовал, что Билл всегда искал одобрения у своих товарищей по банде. Javier Escuella — один из главных членов банды, мексиканец.
Хавьер родился в Нуэво-Параисо, но вскоре вынужден был бежать в Америку из-за убийства высокопоставленного армейского чиновника. Он присоединился к банде Датча примерно за четыре года до событий игры, обнаружив сильную связь с его идеологией; с тех пор он очень предан банде.
Быстрее бежим к нему, помогаем выбраться зажимаем Е, много раз нажимаем ЛКМ. В последний момент выскочим из-под поезда. В конце священник потеряет сознание, кладём его на лошадь и везём в лагерь, относим в его палатку.
Охотник за сокровищами На юго-западе, к западу от станции Flatneck Station, на вершине горы встретим путешественника Максимо Кистобаль, он предложит купить у него карту сокровищ банды Джека Холла. Подсказки ко всем картам находятся в разделе "Сокровища". Филе в пять пальцев — Ленни В лагере можно поиграть с Ленни в мини игру. Нужно втыкать нож между пальцами быстрее соперника. Первая ставка 10 центов, дальше выигрыш увеличивается, но и комбинации станут сложнее.
Он предложит посоревноваться в стрельбе. На юго-западе, на берегу реки найдём лежащее тело, человек окажется живым. Найдём у него письмо для Бонни. Как запустить Едем в юго-западную часть локации, к городу Блэкутоер, где нас всё ещё разыскивают за ограбление парома. Чарьлз и Хавьер разведали с горы, что пойманного Шона собираются доставить в федеральную тюрьму по реке, нужно перехватить его по пути.
Едем за спутниками, по скале вдоль реки. Встанем на вершине скалы. Включаем бинокль, разглядываем, кто вышел из лодки, увидим Шона и 4 охранников. Спускаемся к воде. Треллони пойдёт отвлекать 2 охранников слева, а мы последуем за Хавьером справа.
Нужно одновременно с ним подкрасться к врагам, и сзади ударить ножом левого врага. Поднимаемся через ущелье, там нас заметят остальные наёмники, начнётся перестрелка. Часть врагов находится на вершине скалы, их отстреливаем в первую очередь. Стреляем по головам. Наверху зачистим лагерь охотников за головами.
Шон подвешен на дереве впереди по центру, стреляем в его верёвку, подходим и развязываем ноги. В подарок от Шона получим Томагавк. Дело сделано, все бандиты разъедутся поодиночке. Можем обобрать все убитые тела, около палаток найдём карточку чемпионы 12 , немного денег. На обратном пути нас будут ловить патрули охотников за головами.
Едем по бездорожью или вдоль железной дороги. Когда вернёмся в лагерь, там устроят праздник по случаю спасения Шона. Сможем выпить, спеть, потанцевать. Идиллия для дилетантов AL На юго-западе, около большой буквы "Z" названия "Elizabet", в лесу встретим фотографа Альберта Мейсона, который хочет сделать фото всех видов местных зверей. Во время нашего разговора появится койот, утащит сумку с приманками.
Бежим следом, не стреляем в животное, вскоре он сам выпустит сумку и убежит. Возвращаем вещь фотографу. Курение и другие хобби На юго-западе, на станции Riggs Station встретим человека, который коллекционирует карточки из сигаретных пачек. Собирать карточки можно и до встречи с ним. Финеас передаст нам свою визитку, и пообещает выкупить наши карточки, если мы соберём целую коллекцию.
Всего есть 13 наборов карточек, каждый можно будет продать по отдельности. Охота — Чарльз прицел В лагере можем сходить на охоту с Чарльзом. Наша цель — бизон. Чарльз отпугнёт основное стадо в сторону, а нам нужно будет забить одного отставшего. Используем дробовик, стреляем в голову.
Тут же освежуем и разделаем его. Чарльз заметит рядом падальщиков, в кустах найдём 3 убитых бизонов, мясо которых не стали забирать. Едем дальше по следам, найдём ещё 1 тело. Рядом осматриваем костёр в оставленном лагере. Едем к дыму впереди, найдём следующий лагерь браконьеров.
Чарльз пристрелит одного человека, допрашиваем второго. Узнаем, что кто-то заплатил им за убийство зверей, чтобы потом обвинить в этом индейцев. Можем собрать вещи из лагеря, найдём пару зелий, рецепт отравленного ножа. По дорогам иногда перевозят преступников в дилижансах с клетками. Их везут 2 законника.
Чтобы освободить преступника, нужно сзади выстрелить в замок, поймать и связать законников. Спасённый бандит даст наводку на ограбление богатого дома. Далеко на восток от лагеря, над надписью "The Heartlands", на холме увидим палатку незнакомца. Это травник Уильям, изучающий все виды растений. В первый раз он попросит принести 4 тысячелистника, в обмен передаст конское зелье.
Быстро доберёмся туда. Подкрадываемся ближе, из-за угла подслушаем разговор семьи. Хавьер отправит нас в засаду справа за камнем, а сам подожжет небольшой хлев слева. Пока нас не заметили, справа впереди можем убить одного человека со спины. После нападаем и убиваем оставшихся.
Осматриваем все здания, в большом доме 2 карточки жемчужины 8, путешествия 6 , на чердаке в ящике лежит помповый дробовик. В небольшом жилом доме ещё 2 карточки звёзды 8, стрелки. Идём в сарай, вместе с Хавьером сдвинем ящик, под ним тайник с деньгами. Да прольётся нефть — часть 1 J В лагере говорим с Джоном, он планирует ограбить поезд с богатыми пассажирами. Чтобы перегородить дорогу, нам понадобится цистерна с нефтью.
Да прольётся нефть — часть 2 J На карте появятся 2 точки, где можно украсть цистерну: 1-ая на юге Валентайна, рядом стоит всего один сторож, можно незаметно сесть на повозку и угнать её, пока нас не заметят. Но если нас увидят, то станем преступником в городе, и не сможем войти, пока не оплатим штраф. Можно незаметно перелезть через забор, сесть в повозку и быстро выехать. Отсюда за нами начнётся погоня. Завод находится ближе к следующей точке, лучше ограбить его, чтобы было проще выполнить условие получения золотой медали.
Любую повозку нужно отвезти на юго-восток. В соседнем регионе спрячем её около недостроенного здания. Да прольётся нефть — часть 3 J Возвращаемся в лагерь, говорим с Джоном. В это время он закупил все остальные вещи для ограбления. Джон попросит подождать, пока всё будет готово.
Можно пока выполнить другие задания, или поспать в палатке, чтобы пропустить время. Ловец душ человеческих А Red Dead Redemption 2. Как ловить рыбу В лагере девушка Эбигейл попросит развлечь её сына Джека. Возьмём мальчика с собой на рыбалку. По пути он расскажет, что хочет вернуть свои комиксы из прошлого лагеря в Блэкуотер.
На берегу получим удочку, выбираем её в инвентаре в нижней правой ячейке. В качестве наживки выбираем сыр. Ждём, когда удочка сильно качнётся, подсекаем зажимаем "пробел", можно ускорить на R. Тянем удочку влево и вправо, чтобы рыба не сорвалась. В 1-ый раз закидываем крючок как можно ближе к берегу, чтобы быстрее смотать леску, и успеть выполнить условие для медали.
Нужно поймать 3 рыбы. К нам приедут два Пинкертона: агенты Росс и Морган. Они разыскивают Датча, и знают, что мы с ним работали, но доказать ничего не смогут. Агенты расскажут, как убили Мака, начнут нас запугивать, предложат сдать Датча в обмен на свободу. Не добившись успеха, они уедут.
Возвращаемся в лагерь, рассказываем об этом Датчу. Около лагеря на востоке за дорогой найдём нефтяную вышку, рядом убитый человек, у него найдём письмо от Cornwall, его нужно доставить на почту. Можем зарисовать это место в журнал. Американские хребты H Red Dead Redemption 2. Где продать драгоценности Едем на восток к ранчо Эмеральд, увидим, как Хозия пытается договориться с незнакомцем по имени Шеймус.
Он скупщик краденого, но не хочет иметь с нами дела, пока не проверит наши навыки. В качестве проверки, Шеймус отправит нас обокрасть дом и украсть дилижанс у его кузена на ферме Кармоди-Делл. Доберёмся до места, подойдём пешком, осмотрим здание через бинокль. После этого выбираем, когда ограбить: день R , ночь F. Хозия отвлечёт хозяина и сына на себя.
Нам нужно пробраться в дом через заднюю дверь, слева. Выходить из дома нужно так же незаметно. Хозяева будут спать, мы сможем спокойно обыскивать всю мебель, но ориентироваться придётся в темноте, без света. Нельзя оставлять дверцы шкафов и ящики открытыми, после обыска нужно обязательно их закрывать, чтобы позже нас не обнаружили. В боковой комнате обыскиваем сундук, верхний ящик.
В зале сундук, стол с едой, на подоконнике сигаретная карточка. На 2-ом этаже шкаф. Идём в сарай рядом, войти можно только через большие ворота. Ждём когда придёт Хозия и сядет на повозку. Выезжаем, едем напрямую по бездорожью, нужно будет свернуть только около реки.
Вернёмся к амбару Шеймуса, продадим дилижанс. Да прольётся нефть — часть 4 J Едем к месту, где оставили цистерну. Встретим ирландца Шона, он узнал о нашем деле, и захотел поучаствовать. Придётся взять его с собой. Чуть позже прибудет Джон и Чарльз.
Едем на цистерне до железной дороги. Остановим поезд, напарник обезвредит машиниста. Идём по вагонам, Шон будет собирать вещи пассажиров, а нам придётся ударять тех, кто отказывается платить. Шон откроет багажное отделение, там на него нападёт охранник. Включится замедление, вручную помечаем врагов на клавишу Q, стреляем.
Всех нужно убить раньше, чем Шон успеет опомниться. Внутри вагона нужно осмотреть все 4 сундука. К поезду прискачут 2 законника, за ними ещё несколько. Вступим в перестрелку. Прячемся за ящики, в замедлении стреляем по головам, нужно убить 10 человек.
Вскоре подойдут наши лошади, подзываем свою, на клавишу H. Быстро уезжаем с места преступления, лучше сразу на северо-запад к лагерю. Американская пастораль M Едем в город Страберри, рядом на северо-востоке в горах лагерь Мика. Едем за Миком, надеваем бандану. На дороге внизу увидим дилижанс, скачем к ним поближе.
Вначале стреляем в 2 людей на повозке, чтобы конвой остановился. После этого включаем замедление, стреляем по головам всем 4 охранникам на лошадях. Пересаживаемся в повозку, везём её дальше. Мик даст нам награду: Карабин от Lancaster. Выедем к реке, здесь мы попадём в засаду бандитов конкурентов.
Повозка перевернётся, упадёт в воду. Прячемся за камнями, отстреливаем врагов, используя замедление. После победы обыскиваем все тела, наберём много ценных вещей. Возвращаемся к Мику, стреляем в замок на сундуке, в задней части повозки. Достанем ящик с деньгами.
В магазине можно купить одну пачку дорогих сигарет, получим карточку изобретения 5. На 2-ом этаже гостиницы на столике лежит карточка актрисы 2. В Строберри ночью можно увидеть, как 2 парня подглядывают в окно дома у реки. Если подойдём, они убегут. За окном красивая девушка красуется перед зеркалом.
Если будем долго смотреть, она заметит нас, выстрелит из дробовика, и объявит в розыск -честь. Охотник за головами: Джошуа Браун череп В Строберри у шерифа осматриваем плакат преступника. Едем в горы на северо-западе. Войдём в заброшенную тупиковую шахту. Джошуа войдёт за нами следом, устроит ковбойскую дуэль.
Убивать его нельзя, так что прицеливаемся и стреляем его руку с пистолетом. Он начнёт убегать, ловим его лассо, связываем и отвозим в участок. На обратной дороге бандиты попытаются отобрать у нас пленника, лучше ехать по бездорожью. К северу от Строберри есть отряд дровосеков, говорим с их бригадиром. У него заканчиваются припасы, и они согласится купить у нас любую еду или выпивку, даже краденную.
Если во 2-ой раз проехать мимо дровосеков, прямо на нашем пути упадёт дерево, одному из работников придавит ногу. Рядом в лесу можно найти охотника, который наступил в капкан. В награду сможем взять любой из его припасов на земле рядом. Мексиканский стрелок 3. На севере Строберри, у истока реки.
Идиллия для дилетантов — часть 2 AL Едем в лес к северу от Строберри. Фотограф захотел снять волков, повесил приманку впереди на дереве. Останемся охранять его. Геология для начинающих К северу от Строберри, к юго-западу от истока реки, найдём дом. Внутри живёт Фрэнсис, разыскивающий древние наскальные изображения.
Нужно найти 10 рисунков. Овцы и козлища J RDR2. Прохождение Возвращаемся в Валентайн, говорим с Джоном. Заходим в магазин, в журнале выбираем раздел "винтовки", бесплатно берём товар Винтовка с откидным затвором. Можем сразу же купить для неё все улучшения, чтобы получить достижение.
Едем с Джоном за город, он расскажет свой план — украсть и перепродать стадо овец. Остановимся на вершине скалы. Осматриваемся через снайперский прицел. Впереди находится завод, а чуть ниже по дороге ведут стадо 3 ковбоя. Стреляем в землю около ковбоев, чтобы спугнуть их.
Спускаемся к стаду овец, теперь нам нужно поработать ковбоем — отогнать стадо на продажу. Нужно постоянно скакать позади стада с постоянной скоростью. Если кто-то из овец начнёт отбегать в сторону, скачем в ту же сторону наперерез, и она вернётся в стадо. Всего у нас 15 овец, желательно доставить всех, никого не потеряв и не затоптав. Вскоре загоним овец во двор аукционного двора.
Организатор поймёт, что животные украдены, и потребует свой процент. Пока идёт продажа, отправимся в салун, встретим Датча и Штрауса. В город прибудет магнат Левит Корнуолл с охраной, возьмёт в плен Штрауса и Джона, потребует, чтобы Датч вышел наружу. Сам Корнуолл скроется из опасного места. Выходим, Датч начнёт переговоры, а нам нужно прицелиться и убить тех наёмников, которые держат пленников.
Начнётся большая перестрелка, идём по всему городу, стреляем врагам по головам. На широкой улице спрячемся за повозкой, напарники начнут катить её вперёд, а мы отстреливаем врагов по сторонам. Оказавшись в конце улицы, забираем из повозки раненного Штрауса, перекладываем его на коня, и уезжаем из города. Странная доброта D После перестрелки в городе вернёмся в лагерь, говорим с Датчем. Он отправит нас с Чарльзом искать новое место для лагеря, здесь оставаться опасно.
Поедем в Дбюберри-Крик, на юго-восток. Приедем в высохшее русло реки. Осматриваем лежащее тело, проходим в лагерь, осматриваем 3 палатки. Заглядываем под повозку, там спряталась женщина с детьми. Она расскажет, что её мужа похитили, Чарльз уговорит нас помочь этим людям.
Едем дальше на юг, на полуострове найдём следующий лагерь. Чарльз скажет, что это более подходящее место для нашего нового дома. Среди палаток найдём только 1 связанного человека немца. Когда развяжем его, он предупредит, что мы в ловушке. Из кустов нападут 3 бандита, потом ещё 3.
Почти всем нужно попасть в голову. После победы развяжем немца до конца, отвезём его обратно к семье. Полуостров Клеменса 3. Весь наш обоз переехал на новое место. В лагере говорим с Датчем, он предложит втроём с Хозией поехать порыбачить и осмотреться на новом месте.
По пути узнаем, что изначально банда была из 3 человек. Датч попросит не устраивать беспорядки в ближайшем городе Роудс, пока Пинкертоны сидят на хвосте. Дорогу перекрыл поезд. Рядом остановился дилижанс законников, у них в клетке сидят бандиты, среди них наш информатор Трелони. Датч заговорит с шерифом, представится другим именем, попросит отпустить знакомого.
В этот момент бандиты сбегут из клетки, а Трелони останется сидеть. Вместе с заместителем шерифа поскачем ловить бандитов, чтобы втереться в доверие к шерифу. Нужно догнать поезд, куда пересели бандиты. Убивать их нельзя, только оглушать ударами. Перепрыгнем на платформу, отбиваемся от 1-го бандита.
Бежим по вагонам, перепрыгивая ящики. Бьём ещё двоих врагов. Лидера бандитов встретим в вагоне с мясом. Андерс вооружен ножом, а нам нужно победить его кулаками. Вначале нужно ставить блоки и только потом ударять.
Заместитель остановит поезд. Берём лидера банды, грузим на лошадь и скачем обратно. По пути Арчибальд расскажет нам про 2 местные богатые семьи, которые враждуют несколько поколений. Приедем в город Роудс, сдадим бандита, в обмен шериф Грей отпустит Трелони. Датч и Хозия всё ещё намерены порыбачить, можем выбрать, пойти ли с ними: принять R , отклонить F.
Поедем к ручью на восток, сядем в лодку, будем рыбачить в глубокой воде. Здесь правила рыбалки немного сложнее: 1 нужен крючок, а не приманка; 2 леску нужно немного подтягивать, чтобы рыба лучше клевала; 3 нельзя подтягивать леску, когда рыба вырывается, вначале нужно утомить рыбу, нажимая влево и вправо. Достаточно поймать 1 рыбу, после этого нажимаем Tab, чтобы убрать удочку. На лодке плывём обратно в лагерь, слушая песни Хозия. Ростовщичество и прочие грехи — 4 LS В лагере говорим со Штраусом, на новом месте он уже успел выдать 2 кредита, идём выбивать долги: 1.
Уинтон Холмс — охотник к северу от Строберри. Он хочет расплатиться шкурой белой пумы, но вначале её нужно поймать. Едем за ним вверх по ручью, войдём в пещеру, включаем фонарь вместо ножа. Когда разойдёмся по разным тоннелям, пума убьёт должника. Бежим в сторону криков, стреляем, лучше из дробовика в голову.
Гвин Хьюз — помощник гробовщика в Роудс. Найдём его у задней стены здания. Денег у него нет, но он решит выкопать драгоценность на кладбище. Идём с ним. Во дворе церкви нам нужно прогнать влюбленную парочку и вдову, используя обаяние или запугивание.
Гвин начнёт копать. Встаём на входе во двор, отгоняем новых посетителей. В конце придут 2 мужчины, придётся побить их кулаками. Идём к могиле, берём бриллиантовую брошь. Едем сдавать долги в лагерь.
Награда: 5. Ограбление дома — Шон В лагере Шон предложит ограбить дом бандитов в лесу. На месте Шон отвлечёт 1-го врага, нападаем сбоку, убиваем всех остальных врагов вокруг.
Это видео недоступно.
Но больше всего Дэвис удивила огромная очередь из фанатов, которые выстроились, чтобы посмотреть на актёров, сыгравших их любимых персонажей из RDR2. В дороге вы наткнетесь на Даунс – вдову Штрауса, которая скорбит по ушедшему мужу. Самые актуальные новости об игре Red Dead Redemption 2 на портале видеоигр Red Dead Redemption 2 на ПК возможно получить новое обновление, которое может принести серьезные изменения. это тот самый Томас Даунс остановил драку возле салуна в Валентайне.
Thomas Downes Voice Red Dead Redemption Ii Game Behind The Voice
Здесь вы также можете отказаться от слежки и просто принять упорство отца. В ином случае вы должны сохранять скрытность, чтобы узнать о вероломстве старика — окажется, что он собирается продать брошь собственной жены. Мистер Гиллис и скупщик Эштон Когда Мэри узнает об этом, она устроит старику серьезный разговор. Вы, в свою очередь, должны вернуть проданную драгоценность, которая находится у торговца Эштона. Чтобы успеть на золото, скачите за повозкой. Нагнав ее, вытащите торговца и устройте ему взбучку. Чтобы перехватить карету, нужно просто поравняться с ней в ходе погони и перепрыгнуть. Запрыгиваем на повозку Не останавливайтесь и смотрите, чтобы впереди не возникло никаких препятствий, иначе вы рискуете попросту врезаться и провалить миссию. Когда вышвырнете Эштона, можете как заплатить ему за брошь, так и забрать ее силой. В ходе выбивания броши торговец будет сбавлять ее стоимость с каждым ударом, пока в конечном счете не согласится отдать ее вам задаром.
Такой вариант, однако, снизит вашу репутацию. Забираем брошь у Эштона После выполнения задачи вы автоматически окажетесь возле Мэри. Так как вы оказали ей помощь, девушка предложит вам посетить театр. Задание, к слову, окончится сразу после вашего согласия или отказа. Просмотр дальнейшего представления необязателен. Для получения золота необходимо догнать повозку за минуту и сорок пять секунд. При последующей встрече с Мэри нужно отправиться с ней в культурное заведение. Братья и сестры, все и каждый Братья и сестры Отправляйтесь наверх и вправо Сен-Дени, где находится потрепанная церковь. Внутри вы наткнетесь на сестру Кальдерон, которая помогает беспризорникам освоить грамоту.
Прежде вы должны были оказать Доркинсу помощь, за что теперь сестра скажет вам спасибо. Параллельно этому распятие будет похищено одним из оборванцев, так что вам придется догнать его. Церковь и сестра Кальдерон На перекрестке сразу ступайте влево, где появится желтая зона. Если решите поговорить с ближайшим прохожим, то сможете узнать, куда подался малец. При этом, однако, вы потратите драгоценное время и не сможете успеть на золото. Бегите к развилке, потом влево и до конца переулка. В конечном счете вы обнаружите, что местный схватил ворюгу. Разберитесь с прохожим и заберите распятие. Теперь вернитесь назад.
В дороге вы наткнетесь на Даунс — вдову Штрауса, которая скорбит по ушедшему мужу. От денег, к слову, барышня откажется, а если начнете навязываться, то тогда она устроит истерику. Вдова Штрауса - мисс Даунс После вас начнут преследовать полицейские. Убегать придется на своих двоих, так что старайтесь петлять среди домов. Когда обнаружите укрытие, а копы отстанут — тут же прячьтесь и выжидайте.
Throughout the article, the writer presents a deep understanding about the subject matter. Especially, the discussion of Y stands out as a key takeaway. Thanks for taking the time to the post.
Вы соглашаетесь и уходите с Осией в салун. После того, как вы подкупили двух мужчин, чтобы они ушли, вы входите и начинаете раздавать напитки, как и обещали. Через некоторое время начнется короткая заставка, показывающая, как город напивается и веселится.
К сожалению, это не длится всю ночь. Через некоторое время появляются райдеры Лемойни, обвиняя Артура и Осии в краже спиртного. Они не ошибаются, но вы отрицаете это, и начинается драка.
Будьте тактичны во время этого перестрелки, чтобы соответствовать требованиям Золотой медали. Сражайтесь внизу за стойкой бара, но когда Осия кричит о помощи, поднимитесь по лестнице и выстрелите в голову парня, который его схватил. После того, как вы уберете их, Осия спрыгнет с балкона в повозку.
Прежде чем следовать за ним, вернитесь внутрь и обязательно разграбьте всех. Когда вы закончите, вернитесь на балкон и спуститесь по лестнице. Райдеры погонятся вслед.
Ваша цель - держать их подальше от хвоста, когда Осия ведет повозку. Сосредоточьтесь на том, чтобы убивать людей, следующих за вами, когда Осия ведет вас в безопасное место. Как только вы сделаете это, он обсудит возвращение оставшихся бутылок мисс Блейтвейт в качестве мирного предложения.
Конина на ужин Чтобы начать эту миссию, подойдите к входу плантации Грея. Охранники проинструктируют вас вернуться в конюшню, чтобы встретиться с Джоном и Чарльзом. Подойдя достаточно близко к конюшням, вы вызовете короткую заставку.
Грей попросит вас украсть дорогих чистокровных лошадей Брейтуэйта, и вы сможете продать скакунов за 5000 долларов. По крайней мере, если вы приведете их человеку в бухте Клеменса, вы можете получить за них 50 центов за каждый доллар. Отправляйтесь со своими людьми к усадьбе Брейтуэйтов.
Вы обсудите стратегию и сделаете вывод, что сила не будет работать в этом сценарии. Когда вы приедете, Джон обманет охранника, заставив его думать, что вы здесь, чтобы обсудить с мистером Брейтуэйтом конный бизнес. Это сработает, и охранник позволит вам пройти.
Поезжайте на лошади к конюшне, а затем сядьте на лошадь с западной стороны здания. На этот раз Артур постарается просто вежливо поговорить. Конюх в итоге попадется на уловку и проведет вас в конюшню.
Вы должны убить конюха, чтобы выполнить требование для золотой медали. Пока он говорит о лошадях, возьмите свой нож, подойдите к нему сзади и осторожно нанесите удар. После того, как разделаетесь с конюхом, все, что вам нужно сделать, это успокоить лошадь.
Ваш белый конь в середине. Нацельтесь на лошадь и успокойте ее. Погладьте коня, и вскоре вы сможете вывести ее на улицу.
Как только вы соберетесь уезжать, вас замечает мужчина. Сделайте перерыв, чтобы они начали преследовать вас. Пройдите влево или вправо от них, чтобы случайно не застрелить одного из жеребцов или ваших друзей.
Вам нужно как минимум пять выстрелов в голову, чтобы получить золото в этой миссии. Следуйте за ними все время и поверните налево, чтобы избежать заблокированных главных ворот. Вскоре вы избавитесь от преследователей, но это не конец осложнений.
Когда драматическая музыка сменится на спокойную, переключитесь на лассо и приготовьтесь поймать черного жеребца. Вы должны поймать сбежавшего жеребца в течение 10 секунд после его выпуска - поэтому разумно быть готовым к нему, чтобы вы могли сразу же накинуть лассо. Вы найдете покупателей лошадей достаточно легко - Клэй и Клайв.
Тем не менее, они предлагают только 700 долларов. Вы неохотно соглашаетесь, но вы все будете чувствовать себя глупцами за то, что доверились Грею. Гонорар Артура в этой миссии составляет всего 116 долларов - совсем не то, на что вы рассчитывали.
После выполнения этой миссии вы откроете возможность продавать лошадей Клэю и Клайву в Клеменс Поинт. Они будут платить больше за украденных лошадей, но меньше за купленных, по сравнению с конюшнями Контрольный список для золотой медали: Убить конюха ножом; 5 точных выстрелов в голову по врагам; поймать сбежавшего жеребца за 10 секунд. Магия для спорта Чтобы начать эту миссию, поговорите с Датчем в лагере.
Он и Артур обсудят Трелони и то, что он, возможно, знает о некоторых охотниках за головами. Бертеи Чарльза, запрыгивайте на лошадь и отправляйтесь в Родос, чтобы найти Трелони. Вы двинетесь в маленький лагерь к северу от Родоса, у городской ограды.
Как только вы попадете туда, вы заметите, что что-то не так. Отыщите внутри лагеря улики - кто-то определенно был там до вас и обыскал это место. Собрав достаточно улик, возвращайтесь к Чарльзу и садитесь на лошадь.
Используйте Орлиный Глаз, нажимая на обе палки, чтобы идти точно по следу. Вскоре после начала пути вы увидите двух человек в небольшом лагере в лесу. Остановитесь и подойдите к ним поболтать.
Артур узнает трость Трелони и этим спровоцирует драку. Побейте их в бою, затем допросите охотника за головами, пока он не заговорит. Оказывается, «они» отвели его в каморку у кукурузных полей возле усадьбы Брейтуэйтов.
Следуйте за Чарльзом до следующего пункта назначения. Он и Артур обсудят полезность Трелони, и стоит ли каждый раз спасать его. Когда вы доберетесь до дома, двое мужчин будут тащить избитого Трелони.
Они бросят его и убегут, но вы с Чарльзом должны найти их, поскольку, как вы полагаете, Трелони рассказал им какую-то секретную информацию во время пыток. Бандиты убегают на кукурузные поля. Следуйте за ними и будьте спокойны.
Вы увидите, как птицы улетают направо - и шуршат налево. Когда они двигаются, вы также увидите на вашей мини-карте вспышку маркера на секунду - следите за этим и сразу же направляйтесь к ней, чтобы быстро их поймать. Человек справа уронит свою сумку, подсветится поиск области, которая будет желтой.
Артур не находит его - скорее он находит тебя и берет тебя в заложники. К счастью, Чарльз не только хороший друг, но и с ножом - и спасает тебя. Но это еще не все.
Бегите в амбар с Чарльзом и заберите их всех. Когда вы закончите, убедитесь, что грабите их - у них есть немного денег на них. Теперь возвращайтесь к Трелони с Чарльзом.
Он скажет вам, что не сказал им много, но они не поверили ему и все равно избили. Это знаменует собой конец миссии. Советы для получения золотой медали: Вам нужно найти все улики, чтобы получить золотую медаль.
Используйте Орлиный Глаз, чтобы выделить их и упростить задачу: Бутерброд на столике; Не заправленная кровать; Кровавая тряпка на ванне. Оставайтесь в пределах 30 футов от тропы. Держите Орлиный Глаз максимально активным, чтобы не отклоняться слишком далеко.
Если у вас все еще есть снайперская винтовка, подождите, пока преступники не окажутся на кукурузных полях, и подождите, пока птицы предупредят вас об их местонахождении. Тогда используйте Мертвый глаз, чтобы быстро убрать их. Аромат отличного табака Начните эту миссию с посещения усадьбы Брейтуэйтов.
Слуга покажет вам, где Осия и Шон играют в криббидж и пьют чай с Кэтрин Брейтуэйт и ее сыновьями. Вы уедешь сразу после того, как поговорите с Шоном, и отправитесь к Греям в Калига-Холле в фургоне. Шон спросит Артура, не беспокоится ли он о том, что его узнают.
Артур прячется. Шон неуклюже пробирается к охраннику и успешно добирается до сарая. Оказавшись внутри, Шон продолжит свою дружескую игру с Хэмишем.
Когда Шон разговаривает с охранником у входа в сарай, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы неслышно убить его ножом и получить золотую медаль. Как только охранник будет повержен, вы с Шоном перетащите его внутрь и начнете подготовку к сегодняшнему пожару. Вы сделаете много бутылок с коктейлем Молотова и захватите несколько бутылок самогона.
Когда вы уйдете, вы услышите, как водитель фургона обсуждает платежную ведомость, но вы оба соглашаетесь сначала позаботиться о своей первоначальной работе. Шон уберет мужчину перед вами, а затем скажет хорошенько полить поля самогоном. Они появятся в виде желтых пятен на вашей карте.
Пройдите через них, приседая, и непрерывно выливайте жидкость. Вы закончите, когда верхний правый процентный показатель достигнет нуля. Вам необходимо выполнить это за 2 минуты 20 секунд, чтобы получить медаль.
Затем идите к Шону по карте. Он - серая точка в маленьком сарае, который окрашен в желтый цвет. Он легко вытащит охранника изнутри.
Бросайте горящую бутылку в сарай - и все загорится. Теперь повернитесь и сделайте то же самое с полями, пока Шон занят другими охранниками. Когда вы закончите поля больше не будут отмечены на вашем экране , достаньте пистолет и помогите Шону с охраной.
Убейте 5 Греев во время этой миссии, чтобы выполнить требование Золотой медали. Шон запрыгнет на лошадь слева, поэтому прыгайте на лошадь справа и следуйте за ним, убивая Греев. Нельзя потерять Шона - не отставайте.
Не используйте восстановление здоровья, если хотите получить золотую медаль. Помните о препятствиях здесь - если вы столкнетесь с одним из них и упадете с вашей лошади, вы попадете в беду. Когда вы остановитесь, чтобы переговорить с Шоном, вы увидите огонь на заднем плане.
Если хотите, возвращайтесь в лагерь с Шоном. Или можете исследовать окрестности. Друзья из низших слоев общества Чтобы начать эту миссию, поговорите с Трелони в лагере.
Одним из этих людей был Томас Даунс, как и многие другие люди, которые перешли дорогу банде, совершил ошибку, заняв деньги у Штрауса, и Артур находит его работающим в своем саду, когда он приходит забрать причитающееся. Становится ясно, что Даунс нездоров, поскольку на протяжении всего разговора видно, как он кашляет, но игра вынуждает Артура взаимодействовать с Даунсом, пока Даунс не кашляет кровью, и его семья не вмешивается, умоляя о пощаде и объясняя, что Даунс нездоров, пока Артур уходит, заявляя, что Ван дер Линдесы «не являются благотворительной организацией». Канонически Артур побеждает Томаса Даунса, как объяснено в более позднем разговоре, но даже если игрок не нападает на него, а просто использует угрозы и запугивание, невозможно предотвратить кашля Даунса на Артура и заражения его туберкулезом.
Связанный Объяснение разных концовок RDR2: что означают два животных Rockstar Games 039; В Red Dead Redemption 2 представлены разные животные в зависимости от того, как игрок заставлял Артура действовать на протяжении игры. Диагноз туберкулеза у Артура устанавливается на протяжении всего RDR2 История Смерть Артура неизбежна Если бы игроки предпочли, чтобы Артур применил насилие во время взаимодействия с Томасом Даунсом, кровавый кашель последнего мог быть воспринят как результат его избиения. Однако кашель с кровью также является одним из основных признаков туберкулеза.
Conclusion
- Red Dead Redemption 2: прохождение побочных миссий
- Рдр 2 эдит даунс - 81 фото
- Did Arthur get TB from Downes?
- Accepted Answer
Thomas Downes
Thomas Downes is Mad Scientist in RDR2. | В игре Red Dead Redemption 2, Миссис Даунс — это персонаж, который является преподавательницей в школе в городе Валентайн. |
14 самых грустных моментов в Red Dead Redemption 2 | Что будет если убить Томаса Даунса в red dead redemption 2: не Заболеть в rdr 2. |
Тщетная погоня за идеальным внешним видом в Red Dead Redemption 2
В RDR 2 миссис Даунс является весьма своеобразной и, скажем так, эксцентричной леди, причём не слишком отягощённой некоторыми моральными нормами. Вы задумывались, что будет если в Red Dead Redemption 2 попробовать убить того, кто заразил Артура Моргана? Игра пойдет другим чередом и не случится ужасное. How do you get Mrs Downes in RDR2?
Как Артур Морган (СПОЙЛЕР) в Red Dead Redemption 2
alt test logo VCGamers News News. Действительно ли Джона Марстона изнасиловали за 1 доллар?Скачать. это тот самый Томас Даунс остановил драку возле салуна в Валентайне.
Смотрите также
- ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 - YouTube
- Прохождение 3 главы Red Dead Redemption 2: подробный гайд
- ТОМАС ДАУНС РДР 2
- Rdr 2 миссис даунс кто? - Ответ найден!
- Что будет если убить мэра города и Томаса Даунса в RDR 2