14. Экспериментатор решил установить зависимость объема живой части растительной клетки (протопласта) от концентрации соли в окружающей среде. Единый государственный экзамен. Онлайн тесты ЕГЭ и ОГЭ по всем предметам: Математика, Русский язык, Физика, Обществознание, Английский. Занимайтесь бесплатно. бесплатные материалы для подготовки к экзаменам от педагогов-профессионалов ЕГЭ-Студии.
Содержание:
- Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
- Смотрите также
- Вологодскую студентку отчислили из университета за шпаргалку на ЕГЭ - Российская газета
- Библиотека
- За что могут снизить баллы на ЕГЭ по химии
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Ответ: 134. В саду уже расцвели тюльпаны 1 и 2 когда я утром открываю окно 3 то они тянутся навстречу дню 4 и качают своими ярко-красными головками. О том 1 что в течение долго времени по всей столице шёл гул самых невероятных слухов 2 очень быстро перекинувшихся в отдаленные и глухие места провинции 3 и говорить не приходится 4 и слухи эти даже тошно повторять. Ответ: 1234.
Продолжается марафон «ЕГЭ — это про100! В первой дается обоснование. Рекомендуется его писать подробно, не ограничиваясь одним предложением. Во второй указывается три позиции, третья часть — это иллюстрация позиций или положений конкретными примерами.
Потому лучше ограничиться тем, что указано в задании. Перефразировать, не копируя положения Конституции, можно, главное не потерять смысл тезисов. Обратите внимание, что в этом задании следует приводить только положения Конституции, а не других нормативных правовых актов. Допустимо ли дописывать ответы на других листах?
Склоны этой горы 1 на вершине 2 которой 3 двумя широкими скобами уселся дом 4 и той горы 5 что напротив нас 6 не были засажены никакими деревьями. Прочитайте текст и выполните задания 22—27. Укажите номера ответов. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22—25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста.
Задание 2 ОГЭ по русскому языку с ответами, ФИПИ 2023. Синтаксический анализ
- Описание изображения
- Задание 11. Правописание суффиксов (кроме Н и НН). ЕГЭ 2024 по русскому языку
- Задание №1468. Тип задания 18. ЕГЭ по русскому языку
- Русский язык 10-11 класс РУ2200101-РУ2200102 работа статград ЕГЭ 2023 варианты и ответы
- Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?Укажите номера ответов.. Русский язык 17020
Задание №1468
Задание 26 из ЕГЭ по русскому языку: задача 44. (НЕ)ЗАМЕТНАЯ контрастность увеличилась, и древние письмена стали видны отчётливо. Главные призы олимпиады — до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ при поступлении в вузы, а также поддержка на старте будущей карьеры. егэ 2024, шкала баллов егэ, огэ 2024, сочинение по русскому, итоговое сочинение.
Описание изображения
- Соль в кармане, пятак под пятку: в России стартовал основной этап ЕГЭ // Новости НТВ
- Фигуристка Тютюнина сдала ЕГЭ по русскому языку на 100 баллов, но допустила ошибки в посте
- Поможем найти работу — или вернём деньги
- Telegram: Contact @chemist_msu
Вологодскую студентку отчислили из университета за шпаргалку на ЕГЭ
Единый государственный экзамен, 2023 г. ХИ2310504 Статграда. Ответы и решения всех заданий. Подробный видеоразбор. Цыбулько И.П., Дощинский Р.А. Русский язык единый государственный экзамен. является исключением), солевой (суффикс прилагательных -ев- в безударном положении). Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. образует прилагательные со значением: сделанный из того или иного материала или относящийся к чему-то), родствЕнные (связи) (суффикс -ЕНН- образуют прилагательные со значением.
ЕГЭ. Задания линии 5.6. Клеточное дыхание. Вариант 1.
Люди 1 кем-то замечено 2 делятся 3 также 4 на тех, Кто кидается мяч, перепрыгнувший через ограду, Игрокам перебросить за прутья, сквозь пихтовый мех, Нетерпение их разделяя вполне и досаду, И на тех, кто не станет за вещью бросаться чужой: За перчаткой, упавшей из рук незнакомца, за шляпой… Я не знаю, кто лучше, второй ли, с закрытой душой, Погружённой в себя, или первый, готовый с растяпой Разделить его промах: у первого 5 может быть 6 нет Настоятельных мыслей, к себе приковавших вниманье, Между тем как 7 второй… Впрочем 8 кто его знает… На свет Не рассмотришь ни ум, ни тоску, ни изъян в воспитанье. Кушнер 19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Чтобы никого не тревожить своей молчаливостью 1 Андрей тихо пробрался в отцовский кабинет 2 сама атмосфера 3 которого 4 располагала к серьёзному размышлению о перспективах 5 что открывались перед Андреем именно сейчас 6 когда обучение в университете осталось позади 7 когда все 8 с кем он дружил долгие годы 9 уже разъехались. Тогда я и предположить не мог 1 что мне предложат здесь работу 2 и 3 что я перееду сюда на несколько лет 4 и 5 если бы мне сказали 6 насколько круто может измениться моя жизнь 7 которая казалась мне такой предсказуемой 8 я бы ни за что не поверил. Найдите предложения, в которых запятая -ые ставится -ятся в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Из предложений 68—73 выпишите один фразеологизм.
Перечислите два морфологических изменения, которые происходят в ходе метаморфоза у бабочек. Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная - количество добавляемого гормона экдизона ; зависимая изменяющаяся в зависимости от заданной - число окуклившихся гусениц; 2 действие экдизона в количестве выше 20 нМ и выше вызывает активацию превращения насекомого метаморфоз; окукливание действие экдизона в меньших концентрациях не вызывает эффекта; пороговое значение концентрации экдизона лежит в пределах от 15 до 20 нМ ; 3 формируются крылья формируются сложные глаза; оформляется половая система ; 4 формируется сосущий ротовой аппарат у гусеницы грызущий.
Учёный провёл эксперимент с сырым клубнем картофеля. Результаты эксперимента и уравнение реакции, происходящей в клетках клубня картофеля, представлены на графике. Какую нулевую гипотезу смог сформулировать исследователь перед постановкой эксперимента? Объясните, почему ёмкость в эксперименте должна быть строго герметичной.
Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что пробирки с реакцией находились в комнате, в которой могла меняться температура? Ответ 1 нулевая гипотеза — скорость выделения кислорода активность каталазы не зависит от количества перекиси водорода в исходной смеси; 2 герметичная ёмкость позволяет обеспечивать постоянный газовый состав воздуха постоянную начальную концентрацию кислорода в ёмкости ; 3 скорость ферментативных реакций активность ферментов зависит от температуры; 4 при изменении температуры количество выделяемого кислорода меняться вне зависимости от концентрации исходной перекиси водорода, что не позволяет в явном виде установить зависимость. Ученый провел эксперимент со спортсменами-добровольцами, осуществлявшими подъём в гору в два этапа. У группы спортсменов трижды осуществляли забор крови: первый раз на высоте 300 м — до подъёма в горную деревню на высоту 2135 м над уровнем моря, второй раз — через три недели проживания там, третий раз — после второго этапа — восхождения на высоту 4050 м.
В анализах оценивали количество эритроцитов во всех образцах крови см. Исходя из функции эритроцитов в крови, объясните наблюдаемое изменение параметра крови. Где у взрослого человека в норме формируются эритроциты, а где разрушаются? Ответ 1 эритроциты транспортируют кислород к клеткам; 2 с увеличением высоты над уровнем моря парциальное давление ИЛИ концентрация; ИЛИ количество кислорода в воздухе уменьшается; 3 для компенсации кислородного голодания ИЛИ недостатка кислорода; ИЛИ гипоксии количество эритроцитов в крови увеличивается; 4 эритроциты формируются в красном костном мозге; 5 эритроциты разрушаются в селезёнке ИЛИ в красном костном мозге; ИЛИ в печени.
Экспериментатор решил установить зависимость количества устьиц на нижней стороне листа капусты от условий её произрастания. Для этого он сажал растения в кадки, по пять растений в каждую, и помещал кадки в изолированные камеры, в которых поддерживалась определённая влажность воздуха. Объясните, почему важно поддерживать температуру во всех камерах постоянной? Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если камеры не были герметичными?
Ответ 1 нулевая гипотеза — количество устьиц на нижней стороне листа не зависит от влажности воздуха, при которой произрастает растение; 2 количество устьиц зависит, в том числе, и от температуры окружающей среды; 3 при росте температуры количество устьиц, предположительно, должно уменьшаться принимать обратное утверждение про рост числа устьиц при уменьшении температуры ; 4 если камеры не герметичны, то влажность в них могла меняться во время эксперимента; 5 при изменении влажности во время роста растения количество устьиц могло меняться, что не позволяет в явном виде установить зависимость в данном эксперименте. Какая переменная в этом эксперименте будет зависимой изменяющейся , а какая — независимой задаваемой? Объясните, как в данном эксперименте можно поставить отрицательный контроль. С какой целью необходимо такой контроль ставить?
Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная — высота над уровнем моря; зависимая изменяющаяся в зависимости от заданной — количество эритроцитов в крови должны быть указаны обе переменные ; 2 необходимо измерять количество эритроцитов в крови у группы спортсменов, которые не совершают восхождение; 3 при этом уровень физической подготовки спортсменов из нулевой группы должен быть сходен с таковым у совершающих восхождение; 4 такой контроль позволяет установить, действительно ли рост концентрации эритроцитов в крови возникает из-за изменения высоты над уровнем моря в данном эксперименте. Экспериментатор решил установить зависимость концентрации сахарозы в соке флоэмы от условий произрастания растения. Для этого он разделил растения томата, выращиваемые в теплице, на 8 групп, каждую из которых поместил под источник света с определенной интенсивностью. Через некоторое время было измерено количество сахарозы в соке флоэмы для каждого растения.
Результаты эксперимента ученый занес на график. Объясните, почему важно поддерживать температуру в теплице постоянной. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если теплица негерметична? Ответ 1 нулевая гипотеза — количество концентрация сахарозы в соке флоэмы не зависит от интенсивности света, при которой растёт растение; 2 состав сока флоэмы зависит от множества факторов, в том числе и от температуры чем выше температура, тем больше сахаров будет в соке флоэмы ; 3 другие атмосферные факторы температура, наличие сквозняка, влажность и т.
Группу спортсменов привезли на туристическую базу, находящуюся на высоте 4000 м. Через 7 и 14 дней у спортсменов взяли кровь и определили уровень гематокрита. Полученные данные приведены в таблице. Какая переменная в этом эксперименте будет независимой задаваемой экспериментатором , а какая - зависимой изменяющейся в эксперименте?
Какие два условия должны выполняться при постановке отрицательного контроля в этом эксперименте? С какой целью необходимо осуществлять такой контроль? Экспериментатор решил изучить процессы обмена веществ на культуре клеток сердечной мышцы. Результаты эксперимента представлены в таблице.
Объясните, почему в процессе эксперимента постоянно повышается кислотность среды. Почему эксперимент необходимо провести несколько раз с независимо полученными культурами клеток, а не однократно? Экспериментатор решил изучить влияние рентгеновского излучения на организм дрозофилы. Для этого он облучал популяции из 1000 мух разными дозами рентгеновского излучения.
Результаты эксперимента показаны на графике.
Запишите номера этих предложений. В предложении 4 «Мы долго не ложились спать и любовались то небом, то морем». Однородные члены предложения соединяюся при помощи повторяющегося соединительного сочинительного союза ТО-ТО.
В 5-м предложении: Городок понравился мне своим расположением, и я часто ходил по набережной вдоль величавой реки. Оно сложносочиненное. Содержит две предикативные части, которые не имеют общего второстепенного члена предложения или вводного слова и не имеют придаточной части. Нет запятых Задание 17 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и Человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Запятые должны быть поставлены на первом и втором местах: это запятые, показывающие границы деепричастного оборота «тускло синея сквозь туманную даль». Запятые 3 и 4 — это запятые перед и после выраженного причастным оборотом обособленного определения, стоящего после определяемого слова — «охваченный светлым дыханием весны».
Запятые должны стоять на местах 1, 2, 3 и 4. Задание 18 Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Июльский вечер был замечательный, он 1 словно 2 набросил тонкую полупрозрачную ткань на всё. И краски дня 3 казалось 4 слегка поблёкли: облака медленно теряли отблески, речная гладь побледнела.
Июльский вечер был замечательный, он словно набросил тонкую полупрозрачную ткань на всё. И краски дня, казалось, слегка поблёкли: облака медленно теряли отблески, речная гладь побледнела.
Школьники могут сдавать их по желанию. В Курской области введены изменения в порядок проведения государственной итоговой аттестации ГИА для выпускников школ. Из-за сложной обстановки в регионе, связанной с безопасностью, было решено, что итоговая аттестация будет проводиться в форме контрольных работ и тестов по итогам учебного года.
Н/НН в суффиксах. Все задания ОБЗ ФИПИ с ответами
егэ 2024, шкала баллов егэ, огэ 2024, сочинение по русскому, итоговое сочинение. Запомни слова-исключения: ЗАСТРЕВАТЬ (хотя застрЯть). 5. тканевый −ЕВ− без ударения, листик — при склонении И сохраняется: листик — листика. ЕГЭ (задание 11) — Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Государственная итоговая аттестация (11 класс). Продолжается марафон «ЕГЭ — это про100!» по подготовке к единому государственному экзамену.
4. Орфоэпические нормы (постановка ударения)
Я сразу увидел то, что нужно было авторам, но я не стал давать этот ответ потому что не поверил. Я попытался дать ответ, который, как мне кажется, был корректнее. Я пытался уравнять ту реакцию, что я написал, у меня не получилось и я её оставил. Написал свою собственную и тогда всё получилось, — поделился воспоминаниями он.
С такими баллами по школьной географии - это, как минимум, признак уверенности в своих силах. Русский язык сдан на 40 баллов, это нижняя проходная граница, то есть неуверенная тройка, или, скажем так, 3. Такой неуверенный результат родители оспаривать не стали, видимо, понимали, что рискованно, ведь по итогам апелляции баллы могут быть как повышены, так и понижены, а это - шанс пролететь с русским языком вообще. Лучше всего Хемик справился с математикой, 52 балла при 39-балльном минимуме.
Что ж, Фихтенгольц помог! Апелляция - официальная процедура, если ученик не согласен с оценкой работы и заявляет об этом в установленные сроки.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов в возрастающем порядке. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. Цифры указываем в порядке возрастания 1 Предложения 4—5 содержат описание.
Из предложений 25—34 выпишите синонимы синонимическую пару. Среди предложений 1—8 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с помощью притяжательного местоимения. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Прочитайте фрагмент рецензии.
Это помогло ему вернуть четыре балла и набрать 99 за весь экзамен. Выпускник отметил, что он не думает, что в будущем такие случаи будут сразу учитывать — каждое задание индивидуально и такие, появившиеся прямо на экзамене ответы всё равно придётся доказывать, даже если они правильные. Дети Школы.