26 июня 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Актер Александринского театра Тихон Жизневский, получивший широкую известность после ролей в фильмах «Майор Гром: Чумной доктор» и «Огонь», а также сериале «. Главная» Новости» Тихон жизневский театр спб афиша. Актер Тихон Жизневский поделился своим опытом участия в новом фильме «Бременские музыканты» и обсудил популярность советского мультфильма 1969 года в интервью для РИА Новости. В период с 2009 по 2020 годы Тихон Жизневский в месяц отыгрывал по 22-25 спектаклей. Тихон Жизневский (на фото).
Содержание
- Тихон Игоревич Жизневский
- Тихон Жизневский и Константин Хабенский сыграют в мюзикле «Бременские музыканты» | КУЛЬТ'ГОРОДА
- Харизма и шрамы: 12 фактов о звезде сериала «Топи» Тихоне Жизневском
- Тихон Жизневский - актёр - биография - российские актёры - Кино-Театр.Ру
- Тихон Жизневский: "Это прекрасное время, чтобы подумать над происходящим в жизни"
Тихон Жизневский: «Увидев себя на экране, я зарекся когда-нибудь еще сниматься»
Спасибо, сдерживались, как могли. К майской премьере туда вклеят еще несколько кадров, «не влияющих на сюжет».
Но камеры были из музея, настоящие. Тогда не было такой чувствительности пленки, не было технологий, которые есть сейчас.
Камера не могла все подряд снимать. Если чуть-чуть потемнело, будет брак. Если пыль попала - брак.
Это сейчас можно на телефон снять что угодно, а тогда это было технологически очень сложно. И наши герои, хоть и студенты, очень хорошо знали свою профессию. Причем всего на минуту одной бобины пленки хватало!
Нужно было хорошо подумать, что снимать. Реалистичность съемочной площадки до мороза по коже не доводила? Потому что в моменты, когда мы под Алексином в Тульской области снимали, около недели стояли жуткие морозы под 30.
Было физически холодно, термобелье особо не помогало. Очень некомфортные ощущения. Но мы находились там неделю, временами бегали греться, вечером уезжали в теплый гостиничный номер.
А люди, которые в то время воевали, годами мерзли. Это помогало понять, как тяжело им было. Вы с поклонниками общаетесь?
Вначале пришли восемь, потом двадцать человек. А когда пришли двести человек, я вышел и полтора часа с ними общался. Но есть и взрослые люди, и женщины взрослые, и мужчины.
Но в основном это девушки от 15 лет. Вы человек скромный, а тут выходите, а там двести человек. Совсем уж много!
Не сказал бы, что я увидел, что кто-то завидует. Наоборот, все радуются, поддерживают. Сейчас уже по двести человек не ходят.
Но все равно сейчас выхожу - человек пятьдесят стоят. Они же начинают и на другие спектакли ходить, не только с моим участием. Возможно, это моя «просветительская функция» - чтобы люди ходили не только в кино, но и в театр, приобщались к нему, начинали водить друзей.
Это больше всего радует. У дома не караулят? И мне никакого труда не составляет выйти и часик после спектакля с ребятами и девчонками пообщаться, пофотографироваться.
Немногие добиваются даже не успеха, а хоть какого-то результата.
Первой супругой Тихона была модель Елена Жаворонкова, но пара в итоге рассталась. Сейчас Жизневский женат на Ксении Богайчук — она блогер и модель по совместительству.
Детей у Тихона пока нет. Билеты на спектакли с участием Тихона Жизневского на Afisha. Если вы хотите получить новые впечатления, советуем купить билеты на спектакль или фильм с участием Тихона Жизневского.
Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса. Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх «Шлимазл» , в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой. Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля: «Золотой святой Георгий» за лучший фильм — «Стыд», реж. Мигель Сальгадо ; Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» — «Лгунья», реж.
Первый супергерой России: как складывалась карьера Тихона Жизневского до «Майора Грома»
26 июня 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Спектакль голосом Тихона Жизневского позиционирует себя как «реконструкцию чувств» и попытку «намеренно возродить в себе любовь». О школе представления в искусстве и жизни, о детском мировосприятии и своем отце, который дарил праздник каждый день, о любимых фильмах и постановках, о работе в картине "Огонь" и роли Трубадура в новой ленте "Бременские музыканты" Тихон Жизневский беседует с. Тихон Жизневский (на фото). В период с 2009 по 2020 годы Тихон Жизневский в месяц отыгрывал по 22-25 спектаклей. Уже в 2010 году роли Тихона Жизневского в спектаклях театра стали более значительными и разнообразными. Тихон Жизневский появился на свет 30 августа 1988 года в Зеленоградске в Калининградской области.
Чуть не подхватил звездную болезнь на первых курсах
- Тихон Жизневский: «По мне уже видно, что я не мальчишка»
- Новая жизнь никому не дается даром: Александринский театр выпустил «Воскресение» с Жизневским
- Тихон Жизневский
- О травмах на съемках и сходстве с майором Громом
- Личная жизнь
Тихон Жизневский
26 июня 2021 - Новости Санкт-Петербурга - В сентябре — ноябре в афише фестиваля спектакли из Армении, Сербии, Чеченской республики, собственные премьеры Александринского Уже завтра, 21 ноября в 19:00, можно увидеть Тихона Жизневского в роли. Спектакль «Сирано де Бержерак», реж. Последние новости о персоне Тихон Жизневский новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. До 26 ноября билеты на многие спектакли с участием Тихона Жизневского можно купить со скидкой до 30%.
Тихон Жизневский: «По мне уже видно, что я не мальчишка»
Актер Тихон Жизневский — о реакции на свои роли, лазуритах Саши Петрова и спорах с девушкой. В эксклюзивном интервью нашей медиаплатформе актер Тихон Жизневский, сыгравший главную роль в блокбастере "Майор Гром: Чумной Доктор", поделился своими мыслями о первом русском боевике, снятом по комиксу. Первая большая и главная роль Тихона Жизневского в классическом произведении в театре. Главная» Новости» Тихон жизневский театр спб афиша. Биография актера Тихона Жизневского: личная жизнь, второй брак с Ксенией, рождение сына. В 2021 году Жизневский получил премию «Аванс» как лучший молодой актёр по версии журнала «КиноРепортёр».
Самые ожидаемые роли Тихона Жизневского
Сейчас Жизневский считается одним из самых многообещающих актеров. Личная жизнь Актер предпочитает не выставлять на обозрение свою личную жизнь, однако известно, что он был дважды женат. Первой супругой Тихона была модель Елена Жаворонкова, но пара в итоге рассталась. Сейчас Жизневский женат на Ксении Богайчук — она блогер и модель по совместительству. Детей у Тихона пока нет.
Для меня Трубадур — это большая ответственность», — рассказал Тихон Жизневский на петербургской премьере «Бременских музыкантов» в кинотеатре «Аврора». Актер добавил, что фильм основан на одноименном советском мультфильме, однако создатели проекта несколько расширили эту историю. Он же написал пять новых композиций для картины. У меня не выдающиеся вокальные данные, но и не плохие, так что я пел с огромным удовольствием», — рассказал Тихон Жизневский, отметив, что не исключает того, что займется своей музыкальной карьерой.
Спасибо, сдерживались, как могли. К майской премьере туда вклеят еще несколько кадров, «не влияющих на сюжет».
В 2014-м году он сыграл главную роль в фильме «7 футов под килем». Первым крупным кинопроектом с участием артиста был фильм «На игре», премьера которого состоялась в 2009 году. Затем Тихон Жизневский на десять лет сконцентрировался на театральной карьере: с 2009 по 2020 год он снялся лишь в четырех кинолентах. В 2020 году вышел фильм «Огонь», где Жизневский сыграл драматическую роль пожарного Максима. Затем появляться в кино он стал чаще. Обе работы артиста был успешными и принесли ему популярность.
Новая жизнь никому не дается даром: Александринский театр выпустил «Воскресение» с Жизневским
Иногда он выглядит роботом, который запрограммировал сам себя на бескорыстную помощь ближнему, — но важно, что это именно сознательный выбор. Художник Нана Абдрашитова придумала, как всегда, функциональную и концептуальную сценографию, которая словно бы подтверждает правильность решения героя. В центре сцены — вагон поезда в продольном разрезе. В первой сцене он выглядит как стена с кушетками, какие бывают расставлены в коридоре суда. Но в стенах этого «коридора» — прямоугольные окна со скругленными верхними углами и характерными для пассажирских вагонов шторами. Довольно быстро выясняется, что стоит вагону повернуться на поворотном круге на 180 градусов, и мы окажемся в женской тюрьме с серыми стенами, тусклыми лампами и нарами. Миры эти — параллельные, но разделяет их всего лишь раздвижная как в купе дверь, которая чем дальше, тем чаще будет открываться, напоминая, что реальность за решеткой для каждого может стать единственной, стоит рулетке судьбы неудачно повернуться. У каждого из актеров, кроме Жизневского и Блиновой, их — несколько. И все они, как кажется поначалу, подобраны по типажам. Скажем, Игорь Волков, кроме прокурора, играет такого же чванливого пошляка с солдафонским юмором — генерала Корчагина, отца невесты Нехлюдова, а затем и еще одного генерала, начальника тюрьмы в Сибири. Но вдруг — словно случается какой-то сбой программы — тот же Волков оказывается сумасшедшим, героем не самого известного, сохранившегося в виде отрывка произведения Толстого, который однажды отправился покупать по дешевке дом у дурака-крестьянина, но, остановившись на полпути в гостинице Арзамаса, пережил мистический страх от осознания, что его благополучие будет основано на нищете и горе ближнего.
Для гостиничного эпизода часть вагона выезжает вперед, и, стоя на квадратном пятачке, отделенном от остального мира темно-красными бархатными гардинами, Волков на дрожащих ногах играет эти немыслимые психологические кульбиты — переход от разумного существования к умопомрачению, а от него уже к светлому безумию, с каким герой произносит: «И я раздал на паперти все деньги людям и пошел говорить с народом». Тут стоит добавить, что история эта автобиографическая: осенью 1869 года Толстой, по его словам, «пережил ужас за всю свою погибающую жизнь» и всю жизнь называл этот опыт «арзамасским ужасом», который, однако, позволил ему ощутить «братство со всеми людьми». Артист Андрей Матюков, кроме двух исключительно алчных героев — патологически гибких в том числе и физически адвоката Фанарина и члена правления банка Колосова, — вдруг является еще и отцом Сергием героем, как и Нехлюдов, и сам Толстой, пережившим переход от самоублажения к самосовершенствованию — декорация тут тоже «фокусничает», и это стоит увидеть. Чудеса психологической эквилибристики демонстрирует Елена Немзер, возникая то в светском салоне кстати, стол в этом салоне — тот же казенный стол, что и в сцене суда манерной блондинкой, матерью невесты Нехлюдова Мисси, то в женской камере старухой Кораблёвой, зарубившей топором мужа, пристававшего к дочери, мощной, нутряной, почти бесполой старостихой, первой среди равных.
Точная дата премьеры пока не называется, однако режиссер Олег Трофим обещает зрителям весьма эмоциональный опыт.
Каждый джоуль энергии, вложенный в «Грома» каждым из нас, доберется до цели, будет оправдан смехом, слезами, восторгом и шумом в залах кинотеатров в следующем году», — говорит постановщик. Кроме того, Жизневский в образе майора Грома может появиться в «Фурии» — еще одном проекте, основанном на сюжетах издательства Bubble. В центре истории оказывается профессиональная воровка и акробатка Ника Чайкина. В комиксах герои сотрудничали — их взаимодействию даже посвящен отдельный том «В сердце тьмы». А вот насколько большой будет роль Грома в предстоящей картине — пока секрет.
Премьера блокбастера «Майор Гром: Игра» намечена на следующий год. Жизневский блистает в главной роли, а в его экранную возлюбленную перевоплотилась Валентина Ляпина. Авторы музыкального фильма планируют раздвинуть привычные границы сказки — в частности, нам покажут детство Трубадура юную версию героя играет звезда шоу «Голос. Дети» Мирон Проворов. Удивит и визуал: в кадре активно используются пластический грим и аниматроника.
Захватывающих видов тоже в избытке, благо съемки этим летом проходили на Кавказе. Сам Тихон радостно делился фотографиями с живописных локаций — после роли Грома ему наконец-то разрешили вернуть соломенные кудри. Премьера «Бременских музыкантов» намечена на 1 января 2024 года. Тихон Жизневский играет сотрудника СК, вступившего в смертельное противостояние с городским маньяком. На стороне добра также профайлер Зоя Волгина Анастасия Евграфова , которой необходимо в сжатые сроки вычислить убийцу.
Предстоящий концерт станет финалом международного конкурса авторов детской песни «Шаинский Фест». ММКФ пройдет с 19 по 26 апреля в Москве. Этим грандиозным проектом будет дан старт празднованию 225-летнего юбилея А. Пушкина, который весь мир будет отмечать в следующем году.
Блокбастер про героических лесных пожарных вы- шел в прошлом декабре и собрал максимально возможную в пандемийные времена кассу, ранней весной все спорили о мрачной философии мистического сериала по книге Дмитрия Глуховского и, наконец, совсем недавно состоялась премьера фильма по оригинальным комиксам Bubble «Майор Гром: Чумной Доктор», где актер сыграл главную роль. Но со штампованной риторикой к нему подходить не стоит. Во-первых, и обаятельный балагур с гитарой из «Огня», и скользкий тип из «Топей» своих хеппи-эндов не получили. И если одного жалко до слез, то другой ни капли сочувствия не вызывает.
Во-вторых, на классического супергероя Тихон совсем не похож. Ни в жизни, когда прыгает по циклораме в фотостудии и смешно изображает «щукинскую школу игры» «Не знаю, как другие выпускники моего института, но я точно все время кривляюсь» , ни в гомерических инстаклипах, где они с Иваном Янковским поют Shallow из «Звезда родилась» и подыгрывают себе на пустых бутылях из-под воды, вешалках и банках с витаминами. Ничего общего с немногословным и суровым Громом. Вот вы говорите, что над сгоревшим Максимом Шустовым плакали, а "утопший" Максим Кольцов у вас вызывает омерзение. И это здорово, я так и хотел, чтобы роли были очень разные, пусть и с моим лицом.
Новая жизнь никому не дается даром: Александринский театр выпустил «Воскресение» с Жизневским
А когда пришли двести человек, я вышел и полтора часа с ними общался. Но есть и взрослые люди, и женщины взрослые, и мужчины. Но в основном это девушки от 15 лет. Вы человек скромный, а тут выходите, а там двести человек. Совсем уж много! Не сказал бы, что я увидел, что кто-то завидует. Наоборот, все радуются, поддерживают. Сейчас уже по двести человек не ходят. Но все равно сейчас выхожу - человек пятьдесят стоят. Они же начинают и на другие спектакли ходить, не только с моим участием.
Возможно, это моя «просветительская функция» - чтобы люди ходили не только в кино, но и в театр, приобщались к нему, начинали водить друзей. Это больше всего радует. У дома не караулят? И мне никакого труда не составляет выйти и часик после спектакля с ребятами и девчонками пообщаться, пофотографироваться. Немногие добиваются даже не успеха, а хоть какого-то результата. А если снимаешься, все равно не знаешь, когда тебе позвонят в следующий раз. Это может случиться всегда. Надо, наверное, приоритеты в жизни иметь. У меня это семья, друзья.
Конечно, я очень люблю свою профессию - и театр, и кино. Театр, я надеюсь, никуда не денется от меня. Без кино буду меньше зарабатывать, да. Но я не готов сесть на иглу киносъемок и все время переживать. Ну есть съемки и есть. А если их нет - ну, значит, нет. Не было же их раньше, жили как-то. Многие признаются, что работа - это все. Тем не менее и без него я себя прекрасно чувствую, потому что у меня замечательная семья, замечательная супруга, замечательные друзья.
Не жалуется: «Тихон, опять твои в подъезде»? Ничего страшного. Я объяснил ей, да она и сама поняла, что это издержки профессии. Вы и сами стали уже петербуржцем. Ну, потому что она была другая в 2005 - 2009 годах.
Возможно, они были специальной обманкой, чтобы сбить с толку, — нужно быть готовым, что их не будет в фильме.
Актёр также может похвастаться запоминающимися персонажами в фильме-катастрофе о пожарных «Огонь» и мистическом сериале «Топи». Супергеройская сага основана на серии комиксов издательства Bubble Comics. В 2024 году выйдет продолжение полюбившийся многим истории. Актёр остаётся верен ему до сих пор: «Театр — мой родной дом, который меня пригрел и дал мне основные навыки, которые я переношу и в кино». Первыми ролями Жизневского в Александринке стали участник хора фиванцев в постановке «Эдип-царь», чиновник в «Двойнике», ассистент доктора в «Цветах для Чарли», Степан в «Женитьбе» , Люченцио в «Укрощении строптивой» Он примерил на себя уже более 20 образов — от принца до бунтующего матроса. Среди таких театральных мастодонтов сложно выбрать любимчика. В интервью журналу «Собака. Очень крутые вещи делают Виктор Рыжаков и Валерий Фокин.
Для мальчика, не имеющего актерского опыта, утверждение на роль стало шоком. Еще больше он удивился, что за каждый съемочный день ему платили по 150 долларов. По словам Тихона Жизневского, на заработанные деньги, в том числе, он целый год накрывал стол в общежитии для своих одногруппников. Началась звездная болезнь, которая продлилась до середины второго курса. Увидев себя в фильмах дилогии "На игре", по словам актера, он решил завязать с актерской профессией — ему стало стыдно. После этого Тихон оказался в Александринском театре, где служит по сей день. В его активе роли более чем в двух десятках постановок. В период с 2009 по 2020 годы Тихон Жизневский в месяц отыгрывал по 22-25 спектаклей.
Тихон Жизневский: "Это прекрасное время, чтобы подумать над происходящим в жизни"
Помимо постановки "Драма на шоссэ" Александринского театра, вас можно было увидеть в проекте БДТ ПомогиВрачам , где актёры читали истории врачей, стоящих на передовой борьбы с короновирусом. Насколько сильно вы следите за сложившейся обстановкой из-за вируса? Успели ли вы оценить введенные карантинные послабления в Петербурге? Как и все остальные, я слежу за статистикой заболеваемости и выздоровлений, какие послабления вводятся, а какие еще продолжают действовать. Ситуация в Петербурге мне кажется гораздо проще, сильных ограничений как таковых не было, за исключением масок, перчаток и неработающих ресторанов. Поскольку театры также были закрыты, наши проекты были поставлены на паузу и думаю, что еще какое-то время еще будут продолжаться онлайн-трансляции и спектакли. Как таковых послаблений я не заметил, поскольку в основном это были рекомендации. Я уехал из Петербурга на море как раз тогда, когда начались послабления, отсидел изоляцию две недели. Это прекрасное время, чтобы подумать над своим существованием и происходящим в твоей жизни. Как в карантинное время вы строите режим дня?
Изоляция наверняка усилила творческие порывы людей.
Но вдруг — словно случается какой-то сбой программы — тот же Волков оказывается сумасшедшим, героем не самого известного, сохранившегося в виде отрывка произведения Толстого, который однажды отправился покупать по дешевке дом у дурака-крестьянина, но, остановившись на полпути в гостинице Арзамаса, пережил мистический страх от осознания, что его благополучие будет основано на нищете и горе ближнего. Для гостиничного эпизода часть вагона выезжает вперед, и, стоя на квадратном пятачке, отделенном от остального мира темно-красными бархатными гардинами, Волков на дрожащих ногах играет эти немыслимые психологические кульбиты — переход от разумного существования к умопомрачению, а от него уже к светлому безумию, с каким герой произносит: «И я раздал на паперти все деньги людям и пошел говорить с народом». Тут стоит добавить, что история эта автобиографическая: осенью 1869 года Толстой, по его словам, «пережил ужас за всю свою погибающую жизнь» и всю жизнь называл этот опыт «арзамасским ужасом», который, однако, позволил ему ощутить «братство со всеми людьми».
Артист Андрей Матюков, кроме двух исключительно алчных героев — патологически гибких в том числе и физически адвоката Фанарина и члена правления банка Колосова, — вдруг является еще и отцом Сергием героем, как и Нехлюдов, и сам Толстой, пережившим переход от самоублажения к самосовершенствованию — декорация тут тоже «фокусничает», и это стоит увидеть. Чудеса психологической эквилибристики демонстрирует Елена Немзер, возникая то в светском салоне кстати, стол в этом салоне — тот же казенный стол, что и в сцене суда манерной блондинкой, матерью невесты Нехлюдова Мисси, то в женской камере старухой Кораблёвой, зарубившей топором мужа, пристававшего к дочери, мощной, нутряной, почти бесполой старостихой, первой среди равных. Точна и разнообразна совершенно без грима Анна Селедец: её светская кошка Мисси, у которой недостает ни ума, ни таланта, чтобы стать львицей и заполучить в мужья Нехлюдова, вовсе не похожа на чувствительную Федосью, сокамерницу Кати, которая сначала чуть не отравила своего возрастного мужа крысиным ядом, а потом всей душой полюбила за любовь к ней. И между женой Масленникова Александры Большаковой, «пушистым хорьком», норовящим укусить собственного мужа за любую провинность, и её же униженной и оскорбленной Рыжей из камеры, сыгранной совсем по-достоевски, с надрывом, — тоже пропасть.
Но одни и те же лица, встречающиеся по ту и эту сторону вагона, снова и снова напоминают про взаимопроникаемость параллельных вроде бы миров, про «от сумы и от тюрьмы» — и от этого не лобового, но такого внятного послания становится не по себе. Выходит, что именно суды — и это, пожалуй, одна из причин популярности романа Толстого, написанного более 100 лет назад, — становятся сегодня энциклопедией российского общества, давая его практически полный срез. Причем невинно осужденных оказывается так много, что Нехлюдов в конце концов вынужден воскликнуть в изумлении: «А есть тут те, кто сидят за дело? Это помилование Кати.
Воспринимается оно именно как чудо — очень уж правильной кажется цитата из Бонапарта адвоката Фанарина, примиряющая его с российской действительностью: «Не ищите злой умысел там, где все можно объяснить глупостью», а глупость, как известно, непрошибаема. Но всё же важнее, значимее этого чуда оказывается закономерность, которая приводит друг к другу этих одиноких людей, выруливших каждый на свою дорогу, которую кто-то называет Путем, кто-то — духовной практикой, а мятежный граф Лев Николаевич определил как «сыновность Богу». Мизансцена, где Митя и Катя сидят на скамейке, куда она сначала так по-детски забралась с ногами, целомудренно натянув подол платья на коленки, а потом доверчиво положила голову Мите на плечо, — замечательно пронзительна, и даже сентиментальность тут допустима. Потому что дальше каждый пойдет своим Путем.
Я так это чувствую, что на другие сцены — даже очень знаменитые, как МХАТ, — мне тяжело выходить. С Романом Курцыным в фильме «Огонь». Фото: «Централ Партнершип» — В некоторых труппах актеры позволяют себе «расколоть» коллег, поимпровизировать.
А как с этим в Александринке? У нас немножко как в армии — строгий порядок, и это хорошо. Только один раз мне пришлось отойти от заданных мизансцен.
Накануне спектакля «Укрощение строптивой», где я играю Люченцио, на футболе надорвал связку стопы. Мой герой очень много двигается, а тут с шиной на ноге я просто встал посреди сцены и произносил текст. Хотя бывает, что актеры среднего роста, как Дмитрий Лысенков потрясающий театральный артист, лучший из тех, кто сейчас у нас есть , заполняют собой все пространство сцены.
А вот в кино, если в кадре у артистов большая разница в росте, операторам приходится постараться, чтобы «выровнять» героев. Но только кино приносит артисту популярность... Кстати, у меня дома целый шкаф с подарками от поклонников: мои портреты, какое-то рукоделие, игрушки, сувениры.
А еще несут чаи, сладости. Это приятно. Но самый позитивный момент в этой истории — то, что зрители, сначала придя в Александринку на «лицо с экрана», влюбляются в театр и начинают ходить на спектакли и без моего участия.
Моя аудитория — в основном девочки 14—15 лет, и им очень полезно ходить в театр. Оказалось, что у комиксов, по которым снята картина, огромная фан-база. Самое смешное, что как раз в «Майоре Громе...
А еще я в спортзал ходил, чтобы подкачаться. В общем, пришлось потрудиться, чтобы в кадре выглядеть не таким шалопаем, как в жизни. Сейчас, кстати, у меня короткие волосы, а для новой роли нужны длинные — отращиваю.
На самом деле я всем этим не заморачиваюсь. У меня же щукинская школа. И я не погружаюсь в материал настолько, чтобы потом выходить из роли неделями, месяцами.
У меня все как-то легко...
РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
Тихон Игоревич Жизневский
Тихон Жизневский: «Я отношусь к кино как к даче, а к театру как к дому: выезжать к березкам и шашлыкам всегда приятно, но живу я на сцене». Тихон Жизневский: «Я отношусь к кино как к даче, а к театру как к дому: выезжать к березкам и шашлыкам всегда приятно, но живу я на сцене». Экранизация одноименного бестселлера с Анастасией Евграфовой и Тихоном Жизневским. Тихон Жизневский. Дата рождения: 30 августа, 1988. Актер. Лучшие фильмы: Майор Гром: Чумной Доктор. Экранизация одноименного бестселлера с Анастасией Евграфовой и Тихоном Жизневским. Билеты на спектакли с участием Тихона Жизневского на Увидеть вживую любимых звезд и стать частью грандиозных событий — все это можно сделать, купив билеты на «Афише».