Новости теракт 2018 керчь

17 октября, 17:08 Число погибших при нападении на керченский колледж возросло до 19 человек, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на экстренные службы. Город - 17 октября 2018 - Новости Ярославля - В сети было опубликовано шокирующие видео трагедии в Керченском политехническом колледже, когда Владислав Росляков взорвал бомбу, а затем расстрелял людей.

Трагедия в Керчи — главное

Сотрудники центрального аппарата министерства внутренних дел прибудут в Керчь, чтобы помочь расследованию теракта. В первых новостях из Керчи сообщалось о взрыве в колледже, затем его назвали терактом. Помимо новых данных о керченской трагедии на странице Mash в ВК появились фотографии жертв «керченского стрелка». В Керченском политехническом колледже 17 октября произошла бойня, которую сперва посчитали терактом. Прямое включение корреспондента Пятого канала с места трагедии в колледже в Керчи — 17 октября 2018 года 18-летний студент устроил кровавую расправу.

Курсы валюты:

  • Массовое убийство в Керченском политехническом колледже — Википедия с видео // WIKI 2
  • Официально: в Керчи произошел теракт с 13 погибшими » Керчь.ФМ - вся правда о Керчи, новости Керчи
  • Трагедия в Керчи - главное | Правмир
  • Теракт в Крыму: в керченском колледже погибли больше десятка человек
  • «Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются»: что известно о нападении на колледж в Керчи
  • Трагедия в Керчи

Помогала не добитым сыном подросткам. Как Керчь пережила один из самых страшных дней в истории

Он не произносит сакраментальную американскую фразу «мы ничего не подтверждаем и не опровергаем» или «без комментариев» , которая означает, что с версией событий власти знакомы, но в данный момент не считают нужным её обсуждать. Беседа проходит так, как будто неудобная версия не существует. Сам подобный формат беседы будет порождать в обществе подозрения. И когда через сутки-двое власть начнёт, наконец, доказывать свою версию с фактами на руках, многие ей уже не поверят. На месте всегда надо иметь минимально обученных работе с прессой оперативников, которые и будут формировать и обосновывать официальную версию.

Во-первых, людям, которые только что ловили бандита, доверия больше, чем высокопоставленным чиновникам, которые через несколько часов или дней в своём кабинете рассказывают, как тонко они руководили операцией по поимке даже если действительно руководили. Во-вторых, оперативник живёт в том же городе, ходит по тем же улицам, ездит в том же транспорте. У него есть друзья, знакомые, кто-то просто регулярно видит его в том же супермаркете, в котором отоваривается сам. Человек всегда больше верит кому-то, кого знает лично, с кем сидел за одним столом или стоял в одной очереди, кто такой же, как он, и переживает те же проблемы, чем лицу из телевизора, пусть даже очень высокопоставленному.

Конечно, в таком режиме управлять информацией сложнее, работа требует более квалифицированных специалистов, а используемые механизмы — более тонкой настройки. Зато возникает эффект взаимодействия и взаимного доверия. Ну и, конечно, нельзя не попытаться ответить на вопрос: а кто организатор теракта? Уже есть версия студента-одиночки.

Возможно, и так, но принципиальным будет ответ на вопрос: этот одиночка действовал потому, что у него со сверстниками дело не ладилось, или у него были политические мотивы. Если политические, то дело плохо, даже хуже, чем, если бы это была засланная ЦРУ диверсионная группа. Ведь это означало бы, что враждебная России пропаганда не только воспринимается частью молодёжи, но и может дистанционно программировать некоторых психически неустойчивых индивидов на теракты. В таком случае можно было бы сделать вывод, что система информационной безопасности государства не соответствует требованиям времени и нуждается в оперативной модернизации.

Цветы в память о погибших при взрыве в колледже в Керчи Теракт мог быть организован и внешними силами.

Помогала не добитым сыном подросткам. Как Керчь пережила один из самых страшных дней в истории Фото: Управление информации и пресс-службы Главы Республики Крым Керчь пережила один из самых страшных дней в составе России. Молодой человек спокойно вошел в политехнический колледж, переоделся, разместил взрывное устройство, а после этого начал методично расстреливать всех, кто попадался ему на пути. Сам «керченский стрелок» как его уже окрестили в СМИ и социальных сетях покончил с собой. Как прошел этот день, что этому предшествовало и что будет дальше — в материале «ФедералПресс». Исходя из опубликованных данных, Владислав «керченский стрелок» примерно в 11 часов 40 минут пришел в колледж. По словам одногруппников, он вел себя спокойно, а с собой у него две сумки.

Он зашел в туалет, чтобы переодеться. Затем относит одну сумку в столовую. После этого Владислав поднимается на второй этаж, где открывает на перемене стрельбу по студентам. Согласно предварительным данным, конкретных целей не было, под огонь попадали все, кто попадался ему на глаза. Вахтерша на первом слышит выстрелы и нажимает тревожную кнопку.

Комментарий следователя: Библиотека и читальный зал были огорожены — раньше там находилась конвойная комната, в которой хранилось оружие для военной подготовки учащихся. Она была давно заброшена, но с тех пор помещение осталось зарешечено с обеих сторон.

Задумка Рослякова не удаётся: он не может просунуть замок в петли, потому что они были немного смещены, плюс его спугнули. Влад понимает, что если он будет долго возиться, то сорвётся весь план. Причём изначально замок никто не заметил — на видео с камер странные движения Влада около ящика увидели лишь психологи, когда внимательно отсматривали кадры для экспертизы. Они сказали об этом следователям, те вернулись в здание колледжа и нашли замок. Кривые петли спасли несколько десятков жизней — многим ученикам удалось спастись именно через этот запасной выход. Влад подтверждает удаление своей страницы из «ВКонтакте» Влад подтверждает удаление своей страницы из «ВКонтакте» Комментарий следователя: Мы нашли у него ссылки на покупку таймера замедления — это обычный таймер, который применяют на кухне. Он хорошо учился, быстро схватывал, и отчасти ему помогли навыки, приобретённые в политехе.

Также у него всегда был папа под рукой, который мог в каких-то вещах проконсультировать. Учащиеся собираются около двери, которая ведёт в столовую во время занятий она закрыта. Её открывают, и все, кроме Влада, заходят внутрь. Комментарий следователя: Он расположил взрывное устройство таким образом, чтобы максимально покалечить детей. То есть поставил его на уровне средней части, на уровне ног. Росляков не мог поставить рюкзак на стол потому, что он бы сразу привлёк внимание. Он повесил его на крючок или разместил внизу.

Он уже не так спокоен: почти бежит, снимая на ходу куртку. Времени до взрыва всего пара минут, а ещё нужно успеть добраться до туалета и экипироваться. Взрыв происходит в 11:44. Столовая после взрыва Столовая после взрыва Мощность бомбы — минимум один килограмм в тротиловом эквиваленте. Комментарий следователя: Наши специалисты восстановили весь тот мир, в который он был погружен последние два года: ссылки, статьи и видео, посещения сайтов про маньяков и серийных убийц. Весь этот ужас он собирал на флеш-карту. То есть Влад был поглощён этой темой, связанной со взрывными устройствами, применением оружия, со смертями, с расстрелами.

Сразу после взрыва к месту эпицентра бегут люди, чтобы помочь пострадавшим. Возможно, это многих спасло — учащиеся и сотрудники колледжа спустились на звук взрыва со второго этажа, где Влад сидел в неработающем туалете. Момент взрыва Момент взрыва Услышав взрыв, Росляков первые пять выстрелов производит прямо из окна туалета.

Сотрудниками правоохранительных органов были проведены обыски в жилых помещениях, принадлежащих родственникам Рослякова, и в съемной квартире, в которой предполагаемый убийца проживал вместе с матерью, а также изъяты предметы, имеющие значение для расследования. Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин 18 октября 2018 года провел в Керчи оперативное совещание, на котором дал ряд конкретных поручений, касающихся дальнейшего хода следствия. Важно выяснить причину агрессии нападавшего», - заявил глава ведомства. На фоне событий в Керчи, а также теракта в Архангельске, Федеральной службой безопасности России были разработаны и представлены руководству страны предложения по борьбе с радикализмом среди молодежи. Список погибших в колледже Керчи Степаненко Сергей Александрович, 30. Карымов Роман Валерьевич, 16. Устенко Людмила Александровна, 15.

Перепелкин Егор Андреевич, 04. Журавлева Анна Александровна, 27. Вердибоженко Владислав Евгеньевич, 23. Керова Алина Сергеевна, 28. Лысенко Руслан Валерьевич, 03. Джураев Руден Ришатович, 21.

Трагедия в Керчи — главное

Восстановлена примерная хронология трагических событий, которые развернулись 17 октября в политехническом колледже в Керчи. Новости и события: Трагедия в Керчи онлайн бесплатно на RUTUBE. Сначала Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Террористический акт», но потом переквалифицировал его в «Убийство двух или более лиц общеопасным способом». 17 октября 2018 года в Керченском политехническом колледже, по данным СКР, Владислав Росляков — 18-летний студент четвёртого курса этого учебного заведения устроил взрыв и стрельбу. 17 октября 2018 года в Керченском политехническом колледже произошла ужасная трагедия. В среду 17 октября около 12:00 по московскому времени в политехническом колледже города Керчь прогремели несколько взрывов, а потом раздались выстрелы.

Теракт в Керчи 17 октября 2018: хронология событий

Теракт в Крыму: в керченском колледже погибли больше десятка человек Стрельбу и взрыв во время занятий устроил в Керчи 18-летний учащийся.
Расстрел в Керчи. Хронология последнего дня Владислава Рослякова | Baza | Дзен Новости и события: Трагедия в Керчи онлайн бесплатно на RUTUBE.
Взрыв и стрельбу в Керчи переквалифицировали из теракта в убийство - 17 октября четверокурсник Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков устроил там несколько взрывов, после чего начал расстреливать учащихся и преподавателей, а потом убил себя.

Что еще почитать

  • «Мы ни с кем не общаемся». Жизнь семьи «керченского стрелка» после трагедии
  • Хроника керченской трагедии: что происходило в колледже
  • Главное за день
  • Теракт в Керчи: большинство людей погибло от огнестрела. Что известно о стрелке? |
  • Из трагедии в Керчи можно сделать первые выводы

«Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются»: что известно о нападении на колледж в Керчи

«Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются»: что известно о нападении на колледж в Керчи Студент 4-го курса Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков убил 20 человек, а затем покончил с собой.
Теракт в Керчи: большинство людей погибло от огнестрела. Что известно о стрелке? Днем 17 октября в политехническом колледже города Керчь произошел взрыв.

Трагедия в Керчи

Это значит, что все мы, вместе взятые, не только в России, в мире в целом, плохо реагируем на изменяющиеся условия в мире. Это значит, что мы не создаём нужного, интересного и полезного контента для молодых людей, и они хватают этот суррогат героизма. Это приводит к трагедиям подобного рода». Главная же проблема этой трагедии, которую всякие «конспиролохнутые» и пытаются своими умопостроениями скрыть от самих себя, что общество, его культура, в которой выросло такое молодое поколение, и привела к появлению таких вот «ребятишек», причём, в глобальном масштабе.

То бишь надо искать причину не где-то там в происках врагов, а вначале в зеркало посмотреть, причём, всей планетой. Как программируются трагедии В этом году в России уже несколько раз нападали на школы и колледжи — подобные инциденты происходили в Новосибирске, Улан-Удэ, Перми, Башкирии, Курганской области. Во всех случаях нападавшими были ученики этих же учебных заведений.

Во время этих нападений погибших не было — лишь пострадавшие. А если есть определённая статистика событий, то можно говорить о социальном явлении, причины которого нужно определить. Если есть социальное явление, значит, оно оставляет в культуре свои следы.

В западной культуре это явление уже довольно сильно распространено, а вот в России — пока не сильно. Однако Росляков, как мы уже отмечали, пошёл в школу в образе Эрика Харриса, участника кровавой трагедии 20 апреля 1999 года в американском «Колумбайне». Тогда двое учеников старших классов также напали на ребят и персонал в своей школе с применением стрелкового оружия и самодельных взрывных устройств.

После Эрик Харрис и Дилан Клиболд покончили с собой. Студенты Керченского политехнического колледжа говорят, что взрыв в буфете на первом этаже главного корпуса раздался в 11. В американской истории самодельная взрывчатка прогремела в 11:46 также в столовой школы.

Тела Эрика и Дилана, устроивших бойню 19 лет назад, также, как и Рослякова, нашли в библиотеке. Эрик Харрис слева и Дилан Клиболд справа. Раскрашенная видимо фанатами фотография с камеры наблюдения в школе Колумбайн В российскую молодёжную культуру это социальное явление продвигалось не только через истории из Америки, но и «отечественными» молодёжными «идолами».

При этом подонки, расстреливающие детей, выставлены героями, а массовое убийство и в видеоряде, и в тексте песни представлено в положительном контексте, как своеобразный протест против неправильного общества. Сейчас рэпер Oxxxymiron абсолютно свободно ездит по городам России и проводит свои концерты, а на Первом канале ему поют дифирамбы в передаче Ивана Урганта, выставляя очень успешным исполнителем. Текст песни Oxxxymiron «Последний Звонок»: «Cложней всего было найти тротил и запал — И пронести на бал фитиль, был подозрительно мал Актовый зал, АК достал, с предохранителя снял.

Как удивится директриса лишь увидев меня… Одинадцатый «А» — не хотите мира, выйдет война! Нет, я не маньяк! Причем здесь Чикатило, Битцевский парк?

Терроризма признанный акт — для других единственный шанс, Единственный шаг — объявить обидчикам личный Джихад. Я терпеливо ждал, но что делать? Вы все в ответе за то несчастье, что сейчас светит вам, Последний звонок, в шейный позвонок мой глаз метит вам!

Захожу без шума и спецэффектов — им деться некуда, Палю известной в школе сердцеедке в сердце метко: «Прости золотая, но врачи тебя не залатают! Припев: Можете величать меня исчадием ада. Можете линчевать меня — мыча, как стадо!

Но на мне нет печати зла, сгущать не надо краски; Я счастлив, что я не раб мещанских взглядов! Можете обличать меня, крича с экрана. Можете исключать меня из ваших кланов.

Но вы же сами не без греха… Признай, Что я был к несчастью таким же, как ты, сейчас. Молчать, и на пол! Шарики, ленточки… Рядом двоечник и отличник.

Стонущий от боли обидчик, что может быть еще мелодичней? Те, кто свинцом не напичкан — забаррикадировались в коридоре. Я перезарядил.

Проверяю затвор и стреляю в упор. Иду гулять по школе. Я не сатанист, не фанат металла.

Влом быть таким; мх стволы — металлолом! Не псих, не фрик, не играл давно за компом, — так что не верь ментам, народ. Жизнь, как игра в домино — всем важно одно: забить отпущенья козла.

Вы мне мученье доставили, но ваш час быть мишенью настал! Время замедляет свой бег. Я не понимаю, кто стреляет по мне.

Где-то падает дверь. A la guerre comme а la guerre. Снайперы мелькают в окне.

Из меня что-то начинает течь. Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность.

В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие.

Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше. Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей.

Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать.

Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе.

Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США [ 21 ] , пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным?

В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент. Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их.

Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте.

Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними.

Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации.

Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым.

В среду 17 октября около 12:00 по московскому времени в политехническом колледже города Керчь прогремели несколько взрывов, а потом раздались выстрелы. Самодельное устройство, начиненное металлическими предметами, преступник положил в рюкзак и оставил в столовой. Погибли 20 человек, 40 пострадали, восемь находятся в тяжелом состоянии. Официального списка пострадавших все еще нет, по сети ходит неофициальный , якобы снятый у керченской больницы. Сначала было возбуждено уголовное дело по статье «Теракт». После осмотра места происшествия следователи пришли к выводу, что погибшие скончались от огнестрельных ранений. СК переквалифицировал уголовное дело на «Убийство двух и более лиц общеопасным способом». Издание Kerch. Она заявила: «Ворвались ровно через пять или десять минут после моего отъезда.

Кто-то ворвался, взорвали... Повылетали все стекла... Взорвали холл, бегали, потом бросали какие-то взрывные пакеты, потом с автоматами бегали — ну я не знаю с чем — бегали по второму этажу, открывали кабинеты и убивали всех, кого вообще могли найти, кто попадался. И дети, и сотрудники погибли». Кто преступник?

На видео - он убивает тремя выстрелами подростка , и нет данных о том, что Росляков стрелял в преподавателя. На фото и видео у Рослякова нет сумки для патронов или патронташа. Росляков расстреливал компьютеры, пожарный стенд, имея ограниченный запас патронов.

Бомбы могли установить в холле один из террористов - это могло быть ведро с шваброй, строительный мусор, ведро , накрытое тряпкой, рюкзак. В Керчи боеприпас, установленный на потолке в холле, мог сработать от громкого хлопка выстрел, взрыв , боеприпас упал на пол в зале и взорвался. Почему теракт переквалифицировали на убийство? Если это убийство, то почему уже через два дня погибших похоронили в закрытых гробах военнослужащие? Была ли сделана судебно - медицинская экспертиза? Если да, то почему результаты её секретные? Из какого оружия расстреливали - неизвестно, а выжившие учащиеся рассказывали про то, что они видели у террористов в масках автоматическое оружие. Неизвестно и число жертв.

Помповое ружьё "Хатсан" с усиленными патронами, с с пистолетной рукояткой, предназначено не для охоты, а для самообороны. В интернете есть видео, где было 5 выстрелов подряд, а ружьё Рослякова передёргивается после каждого выстрела.

Таким образом, число погибших возросло до 21 человека. В реанимационном отделении остаются 12 человек, из которых семь в крайней тяжести, трое тяжелых, двое больных средней тяжести. Всего в стационарах остаются 44 человека. Некоторых раненых перевели в Симферополь, Темрюк, Краснодар, Москву и другие российские города. Большинство пострадавших получили ранения при взрыве бомбы, которая была начинена поражающими элементами, в то время как большая часть погибших скончались от огнестрельных ранений. В первый же день после трагедии в Керчи, Как сообщила директор Центра экстренной психологической помощи МЧС России Юлия Шойгу, в день трагедии психологи разных ведомств оказали помощь более 240 раз. Массовое неравнодушие проявили жители Керчи, оказывая помощь пострадавшим.

Прохожие вытаскивали людей, водители маршруток и автомобилей подвозили к больнице. Кровь для пострадавших сдали почти полсотни человек. На станции людей, сдающих кровь, много. За станцией, за воротами, ожидающих сдачи крови тоже очень много. Это не мы даем объявления о том, что крови не хватает — ред. На данный момент 46 человек сдали кровь, еще очень много желающих», — сказал собеседник агентства по телефону. Из-за ЧП в Керченском колледже учебные заведения закрываться не будут, но школы и детсады будут под усиленной охраной — возле каждой школы и детского сада уже находятся по двое вооруженных сотрудников Росгвардии. Студентам колледжа, где произошло массовое убийство, дадут несколько дней выходных, вопрос по учебе решится в течение недели. Несовершеннолетних детей в семьях, чьи родные пострадали или погибли в Керченском колледже, власти Крыма отправят в детские лагеря.

Кроме того, для помощи семьям погибших и пострадавших планируется открыть благотворительный фонд. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев распорядился оказать финансовую помощь пострадавшим в результате стрельбы и взрыва 17 октября в Керченском политехническом колледже, а также членам семей погибших.

Трагедия в Керчи — главное

Происшествия - 17 октября 2018 - Новости Санкт-Петербурга - Как сообщает telegram-канал LifeShot, СК РФ переквалифицировал дело о взрыве в Керчи с теракта на убийство двух и более лиц общеопасным способом. В сети было опубликовано шокирующие видео трагедии в Керченском политехническом колледже, когда Владислав Росляков взорвал бомбу, а затем расстрелял людей. В среду 17 октября около 12:00 по московскому времени в политехническом колледже города Керчь прогремели несколько взрывов, а потом раздались выстрелы. Прямое включение корреспондента Пятого канала с места трагедии в колледже в Керчи — 17 октября 2018 года 18-летний студент устроил кровавую расправу. 17 октября 2018 года в Керченском политехническом колледже, по данным СКР, Владислав Росляков — 18-летний студент четвёртого курса этого учебного заведения устроил взрыв и стрельбу.

Расследование «Века»: Керчь… Массовое убийство или теракт?

Хроника керченской трагедии: что происходило в колледже Студент 4-го курса Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков убил 20 человек, а затем покончил с собой.
Взрыв в Керчи. Что известно о трагедии 14:22 Взрыв в колледже в Керчи назван терактом.
Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват - 13.07.2022 Украина.ру Cобытия и новости 24 часа в сутки: эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов.
Теракт в Керчи: студенты рассказали, что происходило в колледже Сначала Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Террористический акт», но потом переквалифицировал его в «Убийство двух или более лиц общеопасным способом».
Взрыв и массовое убийство в колледже в Керчи. Что об этом известно Сегодня, 18 февраля, сотрудники ФСБ задержали двух школьников, которые на протяжении года готовили очередной теракт в Керчи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий