Новости сузуки джимни дром

Долгожданный 5-дверный Suzuki Jimny официально представили на автосалоне Auto Expo 2023 в Индии. Высокотехнологические системы в оснащении Suzuki Джимни-4 нацелены на борьбу с бездорожьем и повышение безопасности. Последние новости об автомобилях Suzuki Jimny: анонсы новых и обновленных моделей авто.

Последние авто-новости Suzuki Jimny

Достоинства и недостатки Сузуки Джимни 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Субкомпактный трехдверный внедорожник Suzuki Jimny впервые с момента начала выпуска модели в 1970 году обзавелся удлиненной пятидверной версией. Итак, коротко о главном, минусы и плюсы Suzuki Jimny на мой субъективный взгляд. Suzuki Jimny остается рамным, базируется на пружинной подвеске с неразрезными мостами, имеет подключаемый полный привод и понижающий ряд передач. Born in 1970, the Jimny has taken a long journey down the evolutionary road.

Новости Suzuki Jimny

Домой Автоновости сегодня Suzuki хочет выпустить Jimny 2. Согласно информации, раскрытой инсайдерами, проект уже получил внутреннее наименование Jimny 2. Вариантов того, что это будет за автомобиль, сразу несколько. По одной из версий, речь будет идти об электромобиле, тогда как другие утверждают, что Jimny 2.

Suzuki Jimny 2024 уже в России.

Сколько дилеры просят за легендарный внедорожник? Есть и трехдверная версия, и пятидверная До российских дилеров добрались внедорожники Suzuki Jimny 2024 модельного года.

Для чего японцам менять концепцию, проверенную десятилетиями? Ответом может послужить желание производителя популяризовать Suzuki Jimny в Индии и сделать авто более утилитарным. Задачу по увеличению существующей базы взяли на себя инженеры индийского подразделения Maruti Suzuki, а результат своей работы они представили в январе 2023 года. Колесная база пятидверного Suzuki Jimni увеличилась на 340 мм.

Следовательно, кузов остался лишь «растянут», добавили только дополнительную секцию между центральной и задней стойкой, чтобы там поместилась еще одна пара боковых дверей. Общая длина нового Jimni составляет 3 985 мм, что вполне прогнозируемо, учитывая применение в Индии повышенных налоговых льгот для машин длиной более 4 метров.

Причем в базовом исполнении и на механике. Кресла без излишеств — ткань, механические регулировки, короткая подушка и никакой поясничной поддержки. Кстати о покупке: самый доступный Jimny в салоне у дилера обойдется в 1 639 000 рублей.

Топовая, как наша, версия GLX оценена в 1 849 000 рублей. Объем багажника, в зависимости от положения кресел, составляет 85 или 377 литров. Обычно в заключительных частях эксплуатаций мы говорим о конкурентах. Но похоже, что не в этот раз. Таких, как Suzuki Jimny, просто больше нет.

Чтобы был трехдверный, компактный и рамный. Можно, конечно, упомянуть УАЗ Hunter. Но бессмертный «ульяновец» крупнее, проще и дешевле: от 814 000 до 1 078 900 рублей. Еще можно вспомнить Jeep Wrangler в вариации с трехдверным кузовом.

Пять плюсов и всего один минус Suzuki Jimny

На мексиканском рынке модель была представлена 12 ноября 2020 года. С 2023 года на некоторых рынках представлена модификация с 5 дверьми.

Вот что он сказал журналистам на мероприятии в Токио: «История Jimny еще не закончена. Я думаю, это только начало и мы можем представить в будущем еще много интересных вещей, связанных с этой машиной». Сроки премьеры новинки Suzuki, основанной на рамном внедорожнике «Джимни», пока не раскрываются.

Харизматичную машинку убило обновленное японское законодательство: с февраля нынешнего года все выпускаемые в этой стране автомобили должны иметь систему стабилизации. У Jimny для японского рынка ее не было машины для Островов заметно отличаются от других версий более компактным кузовом и другим силовым агрегатом , а ее установка в срочном порядке оказалась бы невыгодной, ведь уже на подходе внедорожник следующего поколения. Закамуфлированные Suzuki Jimny уже не раз попадались фотошпионам. Автомобиль будет еще более угловатым и прибавит брутальности, но концепция останется неизменной: маленькая трехдверка сохранит рамную конструкцию, неразрезной задний мост и завидный внедорожный потенциал.

Если автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье, то вскоре могут потребовать замены шарниры карданного вала, муфта подключения переднего моста, рычаги, ступичные подшипники, подушки двигателя, внутренние компоненты переднего и заднего моста, сайлент-блоки подвески. В таких экземплярах наблюдаются утечки масла из трансмиссии, в частности из АКПП. Довольно уязвим генератор от 9000 рублей за аналог. Нередко владельцы жалуются на проблемы с усилителем тормозов. Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль долго, то необходимо потратиться на надежную антикоррозионную защиту кузова и шасси.

Джимни никогда не отличался хорошей коррозионной стойкостью. Грязь скапливается на днище и в колесных арках, сохраняя влажность даже в сухую погоду. Регулярная мойка нижней части автомобиля под высоким давлением помогает в борьбе с ржавчиной. Коррозия может повредить и номер рамы. Перед покупкой также следует проверить состояние жестких трубок тормозной магистрали.

Пластиковые держатели любят собирать грязь, которая ускоряет коррозию трубопровода. Довольно быстро прогнивает и глушитель. Среди незначительных заболеваний следует отметить сбои в работе аудиосистемы. Остальные неисправности являются делом случая или неизбежным старением. Стоит ли покупать?

Suzuki Jimny — это идеальный вариант для одиноких людей и пенсионеров, проживающих за городом. Джимни — интересное предложение и для любителей off-road. Благодаря надежной системе полного привода, зависимой подвеске и легкому кузову, автомобиль неплохо справляется с бездорожьем. Заслуживает похвалы и удачный дизайн кузова. Сразу видно, что это маленький внедорожник.

Тем не менее, автомобиль имеет и недостатки. Он настолько маленький, что небольшая авария может закончиться катастрофой. Узкий и высокий кузов очень восприимчив к порывам бокового ветра. А попадание в колею на высокой скорости может сильно испортить настроение. Внутри преобладают материалы не самого лучшего качества, а сиденья недостаточно комфортные.

Suzuki jimny jb74 — впечатления или о плюсах и минусах год спустя.

Внедорожник Suzuki Jimny в январе нашел 174 покупателя, что в 3,8 раза превышает результат годичной давности. " Сузуки Джимни": настоящий внедорожник, хоть и маленький, почти со всеми достоинствами и недостатками, присущими классу. Итак, коротко о главном, минусы и плюсы Suzuki Jimny на мой субъективный взгляд.

Пятидверный Suzuki Jimny выходит на рынок: эксклюзив за 1 255 000 рублей

Например, управление раздаткой реализовано на «старинный» манер — механическим рычагом. И это при том, что в прошлом поколении полный привод управлялся клавишами! Есть отличия и у рычага КП — выбор одной из 4 передач осуществляется по прямой, вместо прежней извилистой прорези. Правда, можно случайно нажать кнопку «овердрайва» с левой стороны рычага, и тогда в распоряжении водителя останется только три передачи. Кроме того, не хватает подсветки в темное время суток — с попаданием селектором в требуемое положение могут возникнуть проблемы. Есть ещё пара нюансов. При отличной диодной в топовой комплектации оптике, могут возникнуть проблемы с тем, чтобы понять что именно включено. Дело в том, что управление светом — традиционное для «японцев», но с не очень интуитивной индикацией. В новом Jimny есть модный на вид экран мультимедийной системы, в топовой версии автомобиль оснащен климат-контролем, о котором раньше можно было только мечтать. Но вот материалы отделки изменились не везде к лучшему. Где раньше была ткань, — теперь жёсткий пластик, а где был пластик — теперь металл.

Зато пластмасса симпатично текстурирована. Удобно устроиться за рулем Jimny сможет человек почти любого роста и комплекции — и это огромное достоинство внедорожника. В том числе благодарить за это стоит появившуюся регулировку руля по высоте. По сравнению с предшественником стали шире передние кресла, да и диапазон их регулировки увеличился. На втором ряду комфорт, как ни удивительно, тоже достаточный — но скорее для ребенка или взрослого очень скромных габаритов. С 11-летним мальчиком весом под 50 кг мы вполне осилили путешествие по Подмосковью, но вот отправиться за 1000 км, наверное, было бы сложновато.

Куда важнее, что внедорожник станет гораздо экономичнее и экологичнее — Yaris Hybrid расходует в смешанном цикле менее трёх литров бензина на 100 километров пробега по циклу NEDC, а выбросы CO2 не превышают 64 грамм на километр.

Для сравнения актуальный Jimny с «механикой» расходует 6,1 литра на 100 километров, а выбросы CO2 достигают 138 грамм на километр. Как проявит себя вариатор на серьёзном внедорожнике пока неизвестно, поэтому в Suzuki рассматривают другой вариант — обойтись своими силами и поставить на Jimny «турбочетвёрку» объёмом 1,4 литра с 48-вольтовым стартер-генератором от хетчбэка Swift Sport. При таком раскладе Jimny превратится в «зажигалку», ведь мощность увеличится на четверть до 129 лошадиных сил, а крутящий момент — почти вдвое до 235 Нм!

Мосты у Jimny неразрезные, привод — постоянный задний и подключаемый полный.

Есть понижающая передача. У Suzuki уже есть опыт продажи в Японии продукции индийского производства.

Габаритные размеры: Длина — 3985 мм с запасным колесом Ширина — 1645 мм.

Пятидверный Suzuki Jimny выходит на рынок: эксклюзив за 1 255 000 рублей

Обзор Suzuki Jimny 4 поколения: фото, салон, характеристики, цены История легендарного компактного внедорожника Suzuki Jimny берет свое начало в далеком 1968 году, когда автопроизводитель приобрел небольшую японскую компанию Hope Motor Company.
Suzuki Jimny 2022 1.5 (102 л.с.) 4WD AT GLX (CD) - видеообзор - YouTube в обновленной версии арки нужно с умом резать и вроде подшипники быстро из строя выходят при использовании с колесами большого версия джимки поддавалась заметно.
Новый Suzuki Jimny 2023: один из лучших компактных «рамников» России японской сборки Автомобили Suzuki Jimny нового поколения отправят на сервис в связи с возможностью сбоев в работе электрических элементов и системы экстренного вызова.
Лот 5226: SUZUKI JIMNY SIERRA Производство пятидверного Suzuki Jimny начнётся в начале 2023 года, а его продажи стартуют в первом квартале.

Сузуки джимни самый новый - 91 фото

У машины неразрезные мосты, жёстко подключаемый полный привод и понижайка. Клиренс — 210 мм. Длиннобазный Jimny получил собственную цельноштампованную крышу, оригинальные передние и задние двери, пороги и задние крылья. Даже лонжероны несущей рамы цельные.

При росте 190 см места вполне достаточно, но кресло крайне неудобное, при среднем пробеге 400 км в день — спина болела. Регулировок минимум, руль регулируется только по вертикали, поэтому в более-менее удобном положении руль закрывал показания спидометра.

Обзор отличный, зеркала вполне информативные. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший. Мотор слабенький, но тянет в горку лучше, чем Дастер, на котором ехал приятель. Автомат зачастую долго тупил, прежде чем воткнуть нижнюю передачу.

Компьютер чудил, существенно меняя запас хода — то 150 км осталось, то после недолгого подъема — показал 70 км. Исландия — страна пустынная, и заправки попадаются не часто, поэтому это напрягало. Теперь самое плохое. Не знаю, как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление крайне не комфортным.

Машина постоянно рыскает и приходится подруливать. Стоит чуть отвлечься, и машина уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории. Для машины на каждый день не годится, долгие поездки по трассе тоже не ее стихия, может на охоту или рыбалку по плохим дорогам, но здесь ничего сказать не могу.

Отзыв о Сузуки Джимни 1. Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого, это просто факт. Но при сложенных сиденьях второго ряда у вас получается полностью ровный пол. Плюс можно и переднее пассажирское сложить!

И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т. Сложив все сиденья в ровный пол, здесь можно спать в полный рост вдвоем! Да и сам второй ряд тут куда удобнее, чем в третьем поколении. За мной я ростом 185 см садится человек с ростом 194 см и не достает коленями до спинки сиденья. В результате, откидываешь спинку и едешь с комфортом.

На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник.

Огорчил и не самый лучший сдвижной механизм передних кресел, к тому же еще и проем для посадки назад открывается маленький. На заднем ряду места впритык, да и диван неудобный, в общем, существует он там только для галочки. Правда, сзади имеются две пары креплений Isofix, скрытые в недрах подушек, но хоть так.

Багажник всего 85 литров, даже рюкзак там можно утрамбовать только бочком, а пакеты с покупками поместятся только в том случае, если вы в магазине купили лишь хлеб и кефир. Сложив по отдельности спинки заднего дивана, можно получить уже 377 литров полезного пространства, а если загрузить под потолок, то 830 литров. Так что багажник в Jimny — просто слезы, даже в Mini он больше. К тому же задняя часть спинки дивана выполнена из пластика, так что, сложив его, вы получите довольно скользкую поверхность, по которой все будет кататься во время движения.

Дверь багажного отделения большая и тяжелая, открывается вбок, но здесь на помощь приходит доводчик. Запасное колесо находится в коробе на двери. Медиасистема у нас с 7-дюймовым сенсорным IPS-экраном не самого лучшего качества, который слепнет на солнце. Отзывчивость дисплея нормальная, но олеофобное покрытие не очень.

На главном экране отображаются все основные пункты меню. Для доступа к разделам имеются выделенные сенсорные клавиши с правой стороны от экрана, а с левой — также сенсорная регулировка громкости, что совершенно неудобно. Оформление интерфейса простенькое, но при этом понятное.

Другое преимущество — связка турбомотора и «механики», что в теории сулит большую надёжность. Однако с экологической точки зрения агрегат от Swift менее предпочтителен.

Однако подтверждать данные портала BestCarWeb японская фирма не спешит. Вполне вероятно, что новый двигатель представят одновременно с дебютом длиннобазного Jimny во второй половине года — прототипы внедорожника с увеличенной колёсной базой не раз попадались фотошпионам.

Новости по теме Suzuki Jimny

По статистике 80% покупателей Сузуки Джимни – мужчины, высоко ценящие более чем серьезный потенциал автомобиля на «тяжелом» бездорожье, а также его маневренность в стесненных городских условиях. Удивительно но факт, suzuki jimny мало кого оставляет равнодушным. Статистика продаж Suzuki JIMNY поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет.

Пять плюсов и всего один минус Suzuki Jimny

Suzuki Motor предложит на японском рынке пятидверную модификацию рамного внедорожника Jimny. 02:22Records 796 Suzuki Jimny Drivers Set Guinness Record For Turning Lights On Simultaneously. Выбрать и купить Suzuki Jimny 2023-2024 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Suzuki Новорижский. NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы внедорожника Suzuki Jimny.

Сузуки джимни самый новый - 91 фото

Кубический кузов на высоких скоростях заводит песню ветра Источник: Артем Краснов Попутно Jimny начинает погуливать по трассе, так что езда напоминает полёт на кукурузнике: подул ли ветер или встретилась воздушная яма, пилот всё это ощущает, будто летит на метле. В принципе, когда привыкнешь к его вёрткости и убедишься в работоспособности системы стабилизации, опасения уходят. Но всё же не до конца, потому что управляемость у Jimny — из тех же «кукурузных» времён. Стабильность на скользкой дороге возрастает при включении полного привода, но пропорционально падает отзывчивость машины при резких переставках Источник: Вадим Архипов Длинноходный руль ощущается вязким, а при резких манёврах Jimny напоминает прокатный карт, легко срываясь в занос — похожий норов у Lada XRay Cross.

С включенной электроникой «Джим» пусть и задумчив, но предсказуем: заносы угасают в зачатке. Передний мост подключается жёстко — классическая схема для внедорожника Источник: Артем Краснов И, кстати, на обычной дороге он моноприводный. То есть у него есть полный привод, но без центрального дифференциала — передний мост включается жёстко.

Ездить по твердям с включённым 4WD не рекомендуется, но на обледенелых дорогах мы всё же включали полный привод. Полный привод здесь — для условий, близких к военным. Jimny на подступах к армейскому полигону: вот его сопки на фоне.

Но дальше мы не проехали по объективной причине Источник: Артем Краснов А раз так, мы решили съездить на военный полигон, где много живописных холмов и косогоров любой крутизны. Сам полигон большую часть года открыт для посещений, но в этот раз уже на подъезде мы заметили бойцов, лежащих в импровизированном укрытии. Есть в нём что-то милитаристское Источник: Артем Краснов — Туда нельзя, — миролюбиво сказал один из солдат.

Мы и не спорили. Jimny так похож на макет штабной машины армии потенциального противника, что попадёт под раздачу первым. Мы поехали обратно, а из-за холма в этот момент бахнуло так, что Jimny зазвенел стёклами.

А через минуту прокатился рёв, будто кого-то запустили в космос. Звук был даже громче, чем у вентилятора под капотом Jimny. Нет, нам туда точно не надо.

На пересечённой местности Jimny напоминает не то чтобы трактор, скорее квадроцикл. Компактен, пронырлив, упорен...

Suzuki Jimny имеет жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу. Индийцам пятидверный вездеход предложен в двух комплектациях. В списке оборудования базовой версии Zeta значатся: 15-дюймовые колеса, шесть подушек безопасности, ESP, мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, кондиционер. В исполнении Alpha появляются диодная оптика, 9-дюймовый дисплей мультимедиа, климат-контроль, кнопка запуска мотора и круиз-контроль. За доплату предусмотрено множество аксессуаров различные накладки на кузов, туристическое снаряжение и прочее.

В салоне немного обновлена конфигурация кнопок для лучшей эргономики, однако принципиальных изменений не произошло. Фото нового Сузуки Джимни 2024 года в России Технические характеристики Suzuki Jimny 2024 Обновленный внедорожник предлагается в двух бензиновых версиях — с турбированным двигателем R06 0,66 л, 64 л.

Оба агрегата работают вместе с 5-ступенчатой механической КПП или 4-диапазонным «автоматом». Привод подключаемый полный.

Это кажется странным с учётом того, что габариты, как мы уже говорили, не выросли. Но измерения внутреннего пространства показывают, что основные показатели действительно стали больше.

Например, место для ног водителя от педалей до спинки увеличилось на 30 мм. Казалось бы, не такая уж ошеломляющая цифра, но для человека с ростом за 185 см она оказывается крайне важной. А вот пассажирам второго ряда придётся несладко, несмотря на то что и у них места для коленей стало больше на 40 мм — довольно много для столь компактного автомобиля. Эти изменения стали возможны во многом за счёт сокращения объёма багажника — с 110 до 85 л, при установленных в нормальное положение спинках второго ряда кресел.

Зато если их сложить, мы получим ровный пол метровой длины и объём уже в 377 литров. К тому же, не забывайте, что японцы меряют багажник универсала до нижней кромки окон, и если сложить все кресла, то полезный объём увеличится до 830 литров, а длина груза — до 2 000 мм. Что в новом Jimny действительно хорошо, так это качество материалов и отделка салона. Да, он пластиковый, но и на ощупь, и на глаз, куда дороже всех прежних вариантов.

Дизайн немного грубоват, но функционален и по-своему оригинален. Вообще, цитат из прошлого довольно много, но все они уместны. И характерное понижение линии нижней кромки бокового окна, и самая настоящая ручка на передней панели пассажира очень удобно на бездорожье. Руль может быть полиуретановым или с кожаной оплёткой, с клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем или без них.

Регулируется он, как и прежде, только по наклону. Интересно, что кресла раскладываются в более или менее ровную кровать для не слишком рослых путешественников. Такую возможность предоставляет далеко не каждый автомобиль, а уж среди внедорожников разве что отечественные, да и то не все. Я намеренно не упоминаю про двигатель и ходовые характеристики — это отдельная история.

Главное, что мотор стал больше на 200 куб. Правда, со своими 102 силами он выпадает из зоны сверхльготного налогообложения, но всё равно обойдётся недорого. Расход топлива почти не изменился, и на 40-литровом баке Suzuki Jimny запросто пройдёт 300 км даже загруженным под завязку. Что касается рыночных перспектив, то до последнего времени продавался он неплохо, даже несмотря на нишевость.

После известных событий цена выросла и сейчас версия с автоматической трансмиссией и полным пакетом обойдётся примерно в три миллиона, что заставляет задуматься, так ли нужны рама и неразрезные мосты с 85-литровым багажником. С другой стороны, что ни говори, а других таких всё равно нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий