Новости страсти по торчалову

12 февраля в московском театре «Модерн» состоялся пресс-показ премьерного спектакля «Страсти по Торчалову». Купить билеты на спектакль «Страсти по Торчалову» в театре «Модерн», Москва. Купить билеты на спектакль «Страсти по Торчалову» в театре «Модерн», Москва. Спектакль «Страсти по Торчалову», представленный на сцене драмтеатра, убеждает в этом со всей страстностью и энергией присущими артистам этого коллектива. Никита Воронов написал пьесу «Страсти по Торчалову» в период, когда страна попала в настоящий водоворот перемен: менялся не только общественный строй, менялись даже устоявшиеся представления о добре и зле.

страсти по Торчалову

Здесь он встречает свою единственную любовь, которую в молодости не сумел сберечь. Торчалов не может покинуть этот «зал ожидания», пока не поймет, в чем его главный грех. Режиссер-постановщик — Сергей Игнашев Саратов. Художник-постановщик — Ольга Колесникова Саратов.

А все вместе они объединены здесь определением «страсти». Заметьте, во множественном числе. Важный нюанс, придающий слову некий оттенок в отличие от страсти высокой, вызывающей сочувствие, уважение. Персонажам этой пьесы сочувствовать как-то не хочется. А вот посопереживать, наверное, можно. Страсти все-таки... Не мордасти. Вообще-то, слово «страсти» словари ставят в один смысловой ряд со «страхом» и сильным волнением одновременно.

В народе говорится: натерпелся страстей, перепугался до страсти... Все это вполне подходит главному герою, в жизни — реформатору, как он себя считает. Согласитесь, у многих из нас эти понятия — реформатор, реформы — вызывают не самые позитивные ассоциации. И то, что драматург заставляет своего героя с символически-дурацкой фамилией Торчалов оказаться в ситуации эдакого условного чистилища, конечно же, не случайно. В пьесе немало таких же легко читаемых символов и образов. От полукарикатурного героя революции до столь же карикатурной крепостной крестьянки, якобы «спалившей Москву» в 1812-м... Спросите, что общего между такими разными лицами? Все они волею авторской идеи и фантазии попали в учреждение, не поддающееся определению: назовем его все-таки чистилищем.

Потому как некоторую очистительную процедуру для души человеческой оно предполагает.

Актёры Пензенского драмтеатра имени А. В разных номинациях были отмечены многие актёры и театральные коллективы. Президент России Владимир Путин в послании Федеральному Собранию сделал акцент на самобытности и уникальности русской культуры. И наша с вами задача — сохранять всё лучшее и приумножать богатейшие традиции.

Он узнает законы нового для себя мира, знакомится с его обитателями.

Среди них — представители разных эпох. Здесь он встречает свою единственную любовь, которую в молодости не сумел сберечь. Торчалов не может покинуть этот «зал ожидания», пока не поймет, в чем его главный грех.

Читаемое на сайте

  • «Страсти по Торчалову»: новый спектакль «Модерна», отражение морали эпохи
  • Спецпроекты
  • В Клину состоялась премьера спектакля «Страсти по Торчалову»
  • авторы спектакля
  • Долгожители ТЮЗа, или наши Страсти по Торчалову - АстраКульт

Донецкая муздрама вышла из отпуска и о том, почему нам нужен театр

Он называется «Страсти по Торчалову» и идет здесь уже 21 год! Страсти по Торчалову, покупка билетов онлайн или по телефону, дата проведения 16 апреля - 21 мая 2024. 14 февраля в театре «Модерн» состоится премьера спектакля «Страсти по Торчалову» по пьесе Никиты Воронова. По словам режиссёра–постановщика Василия Маслия, постановка «Страсти по Торчалову» очень важная работа и для каждого актёра, и для театра в целом.

Князь Курагин приглашает покататься на трамвае

На днях мне посчастливилось попасть на предпремьерный показ спектакля Страсти по Торчалову в театре Модерн. Надо полагать, эти достоинства привлекли в своё время внимание Льва Дурова, который и поставил «Страсти по Торчалову» в Театре на Малой Бронной. «Страсти по Торчалову» – это трагикомедия, состоящая из двух действий, подытоженных эпилогом. Фотоотчет со спектакля «Страсти по Торчалову» Народного театра «Чудак» (ДК «Нефтехимик» к). привлекла немало уже театров.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение инклюзивного высшего образования

  • «Страсти по Торчалову»: премьера в театре «Модерн»
  • Страсти по Торчалову
  • Бондарский район
  • Князь Курагин приглашает покататься на трамвае | Вести Москвы

Страсти по Торчалову (тизер)

Спектакль «Страсти по Торчалову», представленный на сцене драмтеатра, убеждает в этом со всей страстностью и энергией присущими артистам этого коллектива. Спектакль «Страсти по Торчалову», представленный на сцене драмтеатра, убеждает в этом со всей страстностью и энергией присущими артистам этого коллектива. 26 марта на малой сцене театра "Модерн" покажут премьеру февраля, спектакль по пьесе Никиты Воронова "Страсти по Торчалову". это одна из самых ярких постановок Л. Дурова, в которой он смог достойно проявить свой режиссерский талант. премьера, представленная театром «Модерн» и молодым и талантливым актёром труппы, ну и состоявшимся режиссёром Шамилем Мухамедовым.

Метка: Страсти по Торчалову

А впереди обшарпанная внешняя обивка сцены, повидавшая всякого, но сохранившая сдержанное достоинство последнего пристанища не шикующей воронежской интеллигенции. Шок — это по-нашему? Действие пьесы начинается с ввоза на сцену мертвого тела. По идее, сей факт должен был как-то настроить всех нас на серьезный минорный лад. Но, во-первых, пациент оказался скорее жив, несмотря на показательную бирку на большом пальце ноги, а во-вторых, он стал шуметь, звать жену Машу и в зале раздалось, знакомое со студенческих весен, «Я за неё». Это панибратское отношение зрителей к сценическому действу, невыключенные телефоны и нетихое обсуждение перспектив сюжета — три огромных, жлобских, непобедимых слона, на которых держится наше современное общество.

Короче, я сильно разозлился на нашу публику и даже испугался, что их поведение как-то повлияет на артистов. И вот первый сюрприз — серьезно закаленные актеры Театра юного зрителя, как нож сквозь масло прошли через это препятствие зрительского хамства. Вот она — школа ТЮЗа, подумал я. Можно себе представить, как они работают с залом, наполненным школьниками из диких степей Черноземья. Сразу после первого всплеска недоумения, как в воду входишь в то, что происходит на сцене.

И плывешь вместе с ними… По сюжету видный реформатор современной России умирает и попадает в странное место, какой-то «отстойник», похожий то ли на тюрьму, то ли на советский санаторий строгого режима, где каждый постоялец должен вспомнить самый свой страшный грех и уйти на уровень выше. Что-то вроде советского варианта дантовского чистилища. С талонами на сахар, дефицитом, водкой из под полы. И туалетом строго по часам. Я не буду рассказывать, чем закончилась эта история, потому что искренне надеюсь, что вы обязательно сходите на спектакль.

Остановимся только на том, почему, как мне кажется, надо идти на «Страсти по Торчалову» 1. Потому что это по-настоящему волшебно. Есть несколько режиссеров в мире, которые умеют создавать особую магическую атмосферу в своих произведениях. Назову двоих, чтобы не распыляться — Тим Бертон и Хаяо Миядзаки. Каким-то удивительным образом нашему Сидоренко при минимуме декораций удалось создать именно такую загадочную, странную, абсурдно-волшебную атмосферу.

Где абсолютно Миядзаковский трамвай вечная память от каждого воронежца в темноте ходит по бесконечному кругу, где переплетаются времена и воспоминания, где Пушкин зажимает барышень по углам и пишет обидные стишки, горит Москва 1812 года и смотрятся новости по Первому каналу. И все это не превращается в ожидаемую череду гэгов, неизбежных по определению, а становится тканью странного, пугающе знакомого и невероятно нездешнего пространства между жизнью и вечностью. Смех здесь с грустинкой, а печаль с веселыми щербинами юмора. Потому что это по-настоящему талантливо. Речь пойдет об актерах.

Пьеса достаточно камерная, поэтому я скажу о каждом. Начнем с персонажа, ставшего в последние годы народным символом тупой неизбежности бытия — охранника. Именно охранника, а не полицейского, как в некоторых интерпретациях коллег из других провинциальных театров. Это, друзья, большая разница — и тональность, и уровень власти, и уровень компетентности. Охранник Степан Олег Рублев не наигравшийся в шерифа балбес, которому видимо, что на том, что на этом свете одинаково весело, а потому его вечная роль надзирателя не тяготит и не мучает.

Смешение эпох, чувств, правды и лжи в спектакле по пьесе Никиты Воронова поможет каждому из зрителей разобраться в себе и начать менять свою жизнь уже сегодня. Сюжет без шаблонов и глупых шуток. Спектакль, после которого хочется подумать.

Он узнает законы нового для себя мира, знакомится с его обитателями. Среди них — представители разных эпох. Здесь он встречает свою единственную любовь, которую в молодости не сумел сберечь. Торчалов не может покинуть этот «зал ожидания», пока не поймет, в чем его главный грех.

Чтобы пройти дальше, каждому из них нужно вспомнить самый страшный грех, совершенный в жизни, а это оказывается весьма непросто. Вопреки своеобразным обстоятельствам, в которые автор ставит своих героев, пьеса совсем не кажется фантастичной или страшной, она заставляет задуматься не только действующих лиц, но и зрителей, о своей жизни, покопаться в себе, оценить свои действия и поступки, попытаться проникнуть в самые глубокие потайные уголки подсознания. Этот спектакль в ноябре 2018 года был показан в Нижнем Новгороде на Российском фестивале-лаборатории «Школа современного театра» и награжден Премией победителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий