волшебный, сказочный мир, населенный дружной семейкой забавных круглых персонажей. Продюсер анимационного проекта «Смешарики» Юлия Николаева пообещала, что до 2025 года выйдут сразу несколько новых сезонов популярного мультсериала. Смешарики зимой не скучают: катаются с гор, устраивают вечеринки и выставки. Бyквaльнo тoлькo чтo пepecмoтpeлa эпизoды «Пpиятныe нoвocти» (2005 гoдa выпycкa) и «Cмыcл жизни» (2008) и yбeдилacь, чтo для тeмaтичecкoй пoдбopки a-ля «чтo-нибyдь aнимaциoннoe, зимнee, пoзитивнoe и миниaтюpнoe» oни пoдxoдят нaилyчшим oбpaзoм.
12 атмосферных серий «Смешариков» с философским подтекстом
OK Премьера нового сезона состоится в онлайн-кинотеатре «КиноПоиск HD» Первые зрители историй про забавных круглых персонажей уже стали взрослыми — «Смешарики», напомним, появились еще в 2004 году. В 2012 году съемки основного цикла были приостановлены. С тех пор выходили «Смешарики. Новые приключения 3D», спин-офф «ПинКод», «Азбуки», полнометражные фильмы, специальные разовые серии, даже «Малышарики» — отдельный сериал для самых маленьких. Всего вышло более 600 серий — казалось бы, куда больше, сценаристы иссякли и новых эпизодов уже не будет. У «Смешариков» новый сезон! Но прошло время и… продолжение, наконец, снято!
Художественный руководитель и бессменный композитор сериала — Сергей Васильев вместе с Мариной Ланда написали и исполнили к одноименной серии ироничную песню «Подлёдный лов», которая наполнила сюжет яркими ритмами «ча-ча-ча». Сам Сергей Васильев так прокомментировал новость: «Алексей Лебедев не просто ведущий сценарист Смешариков. Это, по сути, человек, определивший интонацию всего сериала.
Его стиль. Сложные характеры героев, глубокие, наполненные взрослым смыслом сюжеты, пронзительная, порой драматическая лирика и рядом, дерзкие культурные отсылки, юмор, обращенный к более старшему поколению — всё это объединило самого разного зрителя и стало залогом долголетия самого мультфильма». Смотрите новые серии эксклюзивно на Кинопоиске с 16 февраля: Ссылка на серии.
Игры со Смешариками — занятие несложное и очень увлекательное, а потому понравится всем: от мала до велика. Вместе с играми на диске есть три самых спортивных и зимних серии о приключениях круглых друзей. Собирайтесь у экранов всей семьей и наслаждайтесь. И не забудьте потом испробовать эти развлечения на настоящих горках! Особенности продукта :.
Кому нужна зима с её морозами, холодом и снегом?
Крош и Ёжик слышат слово «табу» от Кар-Карыча и решают, что могут заставить зиму не приходить, а заодно запрещают остальным про неё говорить, писать и думать. Героев ждёт удивительный вывод… Эпизод «У вас недостаточно памяти» показывает… созависимые отношения. Нюша, которой постоянно что-то напоминает Бараш, выясняет, что Ёжик отличается феноменальной памятью. Начинается «Ёжик, ты мне нужен» и Крош лишается лучшего друга, а Бараш — возлюбленной. Два разбитых сердца объединяются, чтобы вернуть всё на круги своя, а зрители получают возможность посмотреть не только на отношения героев с критической точки зрения, но и на свои — реальные — ведь люди, которыми мы окружены, могут запросто оказаться на месте Ёжика или Нюши. Эпизод «Волшебный кувшинчик» посвящён памяти Анатолия Прохорова.
Ёжик находит светлячка, свет которого постепенно угасает, и забирает насекомое с собой в надежде на то, что тот поправится и полетит по своим делам вместе с остальными. Ещё у Бараша есть волшебный кувшин, который может появиться у каждого.
Мюзикл, вестерн, артхаус: все смешалось в специальной новогодней серии «Смешариков»
Также в создании серии принимал участие художественный руководитель проекта «Смешарики» Анатолий Прохоров. Напомним, весной 2020 года после десятилетнего перерыва состоялась премьера нового сезона «Смешарики. Новый сезон» в «классическом» 2D-формате.
Но за ними в лес увязался Лосяш и все им испортил - сначала Ежику пришлось спасать Лосяша, а потом Крошу и Лосяшу спасать Ежика. Но Ежик так долго собирался, что когда он и Крош вышли из его домика на улицу, то обнаружили, что Нюша превратилась в ледяную статую. Ох, и напереживались они!
Смешарики увлеклись историей и каждый из них начал писать собственную летопись, "чтобы и через тыщу лет о нас знали". Крош пошел дальше всех и вообще высек изо льда пирамиду с клинописью.
А в новом сезоне народ уже такой, знаете, колючий. Все считают своим долгом постоянно критиковать какие-то явления, иногда даже незаслуженно, в том числе и «Смешариков». Еще «Жмурки и ангелы», «Право на одиночество». Из моих серий — «Золотой век», «Смысл жизни», «Линии судьбы». Есть мои серии, которые мне менее нравятся, я не буду их называть. Кстати, у них почему-то больше просмотров, чем у тех, которые мне нравятся.
Ее показывают даже на факультетах психологии и философии! Я бы ее назвал философской зарисовкой, которая не имеет ответа. Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически как фильм Джима Джармуша «Мертвец». Изображение сменяется черным кадром и — только звуки растекающейся гитары. В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году. И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы.
Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стёба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте.
Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. Во время интервью режиссер активно жестикулировал Источник: Наталья Лапцевич — Попадали ли вы под цензуру? Делали, что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря «ПинКоду»».
Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя, там всегда награждали, исходя из конъюнктурных соображений.
А можно — съехать на лыжах с заснеженного склона или совершить виртуозное па на катке. Если вам по душе азартные состязания, поиграйте в керлинг или хоккей.
И вообще — выбирайте себе игру по вкусу и веселитесь сколько душе угодно! Игры со Смешариками — занятие несложное и очень увлекательное, а потому понравится всем: от мала до велика. Вместе с играми на диске есть три самых спортивных и зимних серии о приключениях круглых друзей.
Смешарики сборник зимних серий
Вся информация по 1 сезону сериала Смешарики. Новый сезон: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Детский фильм, приключения, семейное кино. Смешарики снимают новогоднее кино. Сценарий есть, актеры есть, и даже декорации готовы. Но чего-то не хватает. Чуда нет! «Надо попробовать другой жанр!» — командует режиссер Крош, и Смешарики начинают съемки заново. Предлагаю вашему вниманию подборку "зимних" серий "Смешариков". Список серий Смешарики в 2D, второй сезон. Детский фильм, приключения, семейное кино. Смешарики снимают новогоднее кино. Сценарий есть, актеры есть, и даже декорации готовы. Но чего-то не хватает. Чуда нет! «Надо попробовать другой жанр!» — командует режиссер Крош, и Смешарики начинают съемки заново.
Myльтпpocмoтp: Зимниe «Cмeшapики»
Это, по сути, человек, определивший интонацию всего сериала. Его стиль. Сложные характеры героев, глубокие, наполненные взрослым смыслом сюжеты, пронзительная, порой драматическая лирика и рядом, дерзкие культурные отсылки, юмор, обращенный к более старшему поколению — всё это объединило самого разного зрителя и стало залогом долголетия самого мультфильма». Смотрите новые серии эксклюзивно на Кинопоиске с 16 февраля: Ссылка на серии.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями.
Мюзикл, вестерн, артхаус: все смешалось в специальной новогодней серии «Смешариков» 28 декабря 2022 г. В отличие уже от привычных 6-ти минут, зрители увидят 14-минутный многожанровый эпизод, включающий в себя элементы мюзикла, вестерна, артхауса и других кинематографических стилей. Данная серия открывает юбилейные мероприятия, приуроченные 20-летию проекта «Смешарики», которое состоится в 2023 году. В преддверии 2023 года, создатели анимационного проекта «Смешарики» открывают юбилейный год выходом специальной серии «Синема», выполненной в эстетичной стилистике Ар-нуво — культурологическом приеме, предполагающем задействование многожанрового стиля в объекте искусства. Режиссер серии — Константин Бирюков, автор знаменитой заставки к сериалу «Смешарики». Кстати, заставка в серии «Синема» тоже будет особенная.
Большой сборник зимних и новогодних серий, посвященный приключениям наших героев в космосе. Приятного просмотра!
Вода и жизнь 35:07 - Силуэт на снегу 46:52 - Бессонница 58:31 - Петя Юрского периода 01:10:11 - Новый год по-взрослому ПИН-код — это спин-офф мультсериала Смешарики, целью которого является формирование интереса к изобретательству, техническому творчеству и науке у детей от 4 до 14 лет.
Новый сезон выходит впервые за 10 лет У российского мультсериала «Смешарики» появилось четыре новых серии, премьера состоялась на портале КиноПоиск HD, сообщается на сайте группы компаний «Рики» Как рассказала продюсер проекта Юлия Николаева, истории в новом сезоне будут, как и раньше, «с двойным дном», понятные взрослым и детям. Для того, чтобы новые серии выглядели, как прямой продолжение старых сезонов, к работе над ними привлекли некоторых членов команды, которая создавала сериал еще в 2003 году. Анатолий Прохоров занял место художественного руководителя, продолжают работать режиссер Денис Чернов со своей командой и композиторы Марина Ланда и Сергей Васильев.
#смешарики все зимние серии
Всего выйдут 12 серий, которые возвратят тех, кто вырос на «Смешариках», в детство. «Смешарики» вернулись: премьера новых серий состоялась в онлайн-кинотеатре. Лучшие Серии, Смешарики 2D, Познавательные Мультфильмы. Серия из «Пин-Кода», который является спин-оффом Смешариков.
Большой зимний сборник ❄️? | Смешарики Пинкод. Обучающие мультфильмы
А Нюшу так вообще вся эта суета довела до обморока. Следуй примеру Кроша и Нюши, которые соревнуются в искусстве фигурного катания. Эта серия точно вдохновит тебя встать с дивана, взять коньки и пойти на лёд. Только не пытайся повторить на катке прыжки героев. Все трюки выполнены профессионалами-смешариками! Заказываешь себе трендовые серьги, а получаешь нахальную Мышь!
Вот и у Нюши произошло то же самое. К Новому году она решила сделать себе подарок — клипсы в форме сердечек. Но по почте ей пришло совсем не то, чего она ожидала. Поэтому всегда покупай презенты у проверенных продавцов. На носу уже Новый год, а на улице нет ни снежинки.
Но Крош с Ёжиком просто так это не оставят. Они решили пойти за ёлкой в горы. А заодно и немного снега принести.
А что часы вытворили? Из 1808 года перенесли смешариков-быков Мулю и Муню в наши дни! А приключения их растянулись на три серии. Смешарики: Новогодняя сказка 151-152 серии Бедная Нюша была в шоке — Копатыч на Новый год собирается спать. Из-за этого у них завязывается небольшая ругань, Нюша уходит.
Но когда она уходит, во дворе дома Копатыча появляется новогодняя фея Тигриция… Смешарики: Лунный заяц 182-183 серии Ёжик, Крош и Лосяш идут в лес встречать Новый год. Только Ёжик и Кролик приследуют другую цель — они хотят встретить Лунного зайца, что бы тот исполнил их самое заветное желание… Смешарики: С Новым Хрумом! Так что в этих новогодних сериях Крош решает даказать, что дракончик существует. Но, Хрума встречает Нюша… Прочитайте также:.
Приятного просмотра! Вода и жизнь 35:07 - Силуэт на снегу 46:52 - Бессонница 58:31 - Петя Юрского периода 01:10:11 - Новый год по-взрослому ПИН-код — это спин-офф мультсериала Смешарики, целью которого является формирование интереса к изобретательству, техническому творчеству и науке у детей от 4 до 14 лет. Обучающий мультфильм для детей и взрослых.
Да, у создателей может быть отличная идея. Но дальше подключаются уже те, кто может воплотить ее: сценаристы, режиссер, композиторы и так далее. В начале нулевых наша анимация переживала не лучшие времена. Телевидение показывало зарубежные мультсериалы, конкурировать с которыми на тот момент было крайне сложно. И вот тогда-то появились «Смешарики» со своими двойными смыслами и философией. Команда решила говорить на такие сложные темы, как смерть, любовь и доверие, не навязывая свои мысли, без морали и нравоучений, чтобы детям было понятно. Остальные средства вложил Илья Попов, принявший на себя функции генерального продюсера проекта.
Большим толчком также стал выход в программе «Спокойной ночи, малыши! В постоянную ротацию сериал попал на СТС. Пожалуй, можно сказать, что с того момента начался успех проекта. То есть это первоначальный вариант Смешариков. Всего получилось около 20 персонажей. Причем некоторые из них трансформировались в дальнейшем. В итоге оставили девять главных героев.
Не дожидаясь боя курантов, мы решили уже на этой неделе открыть юбилейный сезон специальной серией, в которой Крош — как главный анимационный кролик нашей страны — выступит в главной роли. Это будет особенная новогодняя история, которая, я уверена, понравится поклонникам, потому что она по-смешаровски многослойная, ее захочется разгадывать, распаковывать. Особое место в ней занимает музыка. Здесь и искры варьете, накал вестерна, задумчивый драматизм, и, конечно, отсылки. Так что не пропустите, 22 декабря стартуем на «Кинопоиске». Поскольку проект «Смешарики» вобрал в себя невероятное количество историй, талантливейших людей и всего того, что существует в одном измерении этой гигантской вселенной, мы приняли решение в следующем году выпустить книгу. Это будет такой альманах, сборник историй, воспоминаний, никогда не публиковавшихся ранее фактов, интервью, откровений.
Уверена, что даже бывалые знатоки откроют для себя много нового. Кроме того, ближе к празднованию 20-летия, которое запланировано на 1 июня, на одной из площадок Москвы откроется выставка, посвященная проекту. Ближе к весне мы сможем подробнее рассказать об этом. Конечно, не могу не упомянуть документальный фильм о Смешариках, который поддержала кинокомиссия Санкт-Петербурга , за что мы очень благодарны. Через интервью и воспоминания тех, кто создает проект, зритель сможет заглянуть в закулисье. Узнать то, что всегда остается за кадром: мысли, переживания, радости и тайны. Поклонникам она хорошо известна в исполнении Марины Ланда.
Из новой серии «Смешариков» вырезали слова «войнушка» и «захватчики»
Каждую неделю — по 4 серии официального 5-го сезона «Смешариков» в 2D, специально для измученных самоизоляцией детей и их родителей. Зимняя сказка — двести восемьдесят третья серия мультсериала «Смешарики» и двенадцатая серия сезона 2021-2022, вышедшая 9 декабря 2021 года на «Кинопоиске». Завтра, 31 июля релиз новой серии состоится на YouTube-канале мультфильма «Смешарики». Лучшие серии (2022) Ми-ми-мишки.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи.
Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций.
Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются.
Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет.
Пользовательница сказала, что она супруга режиссера серии мультфильма, а актеры ночью специально поехали на студию, чтобы перезаписывать фразы. К настоящему времени твит пользовательницы удален, но его скриншот остался у «Медиаликс».
В контексте сегодняшней ситуации мы посчитали правильным убрать слова «войнушка» и «захватчики», — цитирует представителей «Рики» издание «Бумага». В кинокомпании также пояснили, что чутко относятся к эмоциональному восприятию своего зрителя, поэтому было принято такое решение. Фото: кадр из мультсериала «Смешарики» t.
Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок.