Новости ситроен си кроссер

93 объявления о продаже Citroen C-Crosser с пробегом во всех регионах по цене от 515 000 ₽. На Авито вы можете купить Ситроен с пробегом у частных продавцов и проверенных автодилеров. Помимо функциональности и практичности Ситроен Си-Кроссер оснащен тщательными и продуманными технологиями, позволяющими провести время в дороге пассажирам и водителю максимально удобно. Citroen C-Crosser отлично ведет себя как на скоростной автостраде, так и в условиях пересеченной местности. Полноприводный трехосный концепткар Круиз Кроссер был создан французскими конструкторами из Ситроен, при непосредственном участии итальянских дизайнеров из компании Сбарро, на платформе городского кроссовера в 2007 году.

«Ситроен С-Кроссер»: дизайн

  • Citroen C-Crosser -
  • Сводные данные по Citroen C-Crosser
  • Citroën C5 Aircross: характеристики, цены, фото :: Autonews
  • Проданные авто
  • Обзор Citroen C-Crosser 2024
  • Последние авто-новости Citroen C-Crosser

Новый Citroen C3 Aircross 2024 дебютировал в Индии

Блокнот механика / Service Manual Citroen C-Crosser. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости компаний. Компания Citroen объявила о завершении производства модели Citroen C-Crosser.

Обновленный Citroen C-Crosser 2013 модельного года 4

Полноприводный трехосный концепткар Круиз Кроссер был создан французскими конструкторами из Ситроен, при непосредственном участии итальянских дизайнеров из компании Сбарро, на платформе городского кроссовера в 2007 году. Citroen C3 Aircross 2024 подвергся глобальной трансформации: французский автопроизводитель продолжает разработку новой генерации кроссовера. На днях в. Технические характеристики Ситроен С-Кроссер отличаются весьма скромным выбором силовых агрегатов.

Видео обзоры и тест-драйвы Citroen C-Crosser

  • AutoMagazine - автомобильный журнал
  • Ответы (1)
  • Citroen C-Crosser слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 3437
  • Обзор Citroen C-Crosser 2024
  • Каталог автомобилей
  • Почитать новости и тест-драйвы Citroen C-Crosser

Ситроен Си-кроссер - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ

Фото Ситроен Си-Кроссер (Citroen C-Crosser). Новые обои и фотографии Ситроен Си-Кроссер представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Подробное описание модели Ситроен Ц-Кроссер (Citroen C-Crosser). Но у C-Crosser его практически нет: это клон Mitsubishi Outlander, и довольно скучный японский дизайн достался и Ситроену. Блокнот механика / Service Manual Citroen C-Crosser. Citroen C-Crosser — недооцененный кроссовер с оцинкованным кузовом.

Ситроен си кроссер 2016 года

В настоящее время средняя цена на Ситроен С-Кроссер на рынке Российской Федерации составляет 680 тысяч рублей. Последние новости об автомобилях Citroen C-Crosser: анонсы новых и обновленных моделей авто. Citroen C-Crosser отзывы владельцев. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Citroen C-Crosser. первый внедорожник от компании "Ситроён".

Citroen C-Crosser от дилера в Москве

Производитель комплектует автомобиль дизельным двигателем HDi на 2,2 литра. Это можно поставить в графе «преимущества». Кроме того, существует и версия кроссовера Citroen с двигателем V6 на 3. Правда, в России эта комплектация официально не продается. Мощность силового агрегата снабженного турбиной с изменяемой геометрией составляет 160 лошадиных сил. Изготовленный во Франции двигатель разработан на базе дизеля мощностью 173 лошадиные силы, которым комплектуются модели C5 и C6.

Проектирование нового силового агрегата вымолено с учетом как комфорта, так и экологических показателей. Тяговитый дизельный силовой агрегат комплектуется шестискоростной механической коробкой передач. Следует отметить, что динамика разгона C-Crosser полностью соответствует желаниям большинства современных покупателей. Не менее интересной выглядит и техническое оснащение, предназначенное для комфортного управления автомобилем. В помощь водителю производитель предлагает интеллектуальную систему управления приводом, позволяющую регулировать передачу части крутящего момента на задние колеса, учитывая дорожные условия, скорость движения и пробуксовку колес.

Регулировка осуществляется посредством муфты блокировки дифференциала с электронным управлением. Особенно впечатляет наличие такого функционала на горных дорогах.

Сколько стоит сейчас БУ Ситроен Си-кроссер зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.

Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Ситроен Си-кроссер.

Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира.

Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом.

Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав.

Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии.

Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс.

Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311.

Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863.

Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич».

Новости Citroen Фото Citroen C-Crosser На моторшоу во Франкфурте компания Citroen продемонстрировала широкой публике обновленную версию кроссовера С-Crosser, который получил новую отделку салона и роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Новая коробка передач DSC предлагается в качестве альтернативы обычной «механике», устанавливаемой на автомобили с дизельными двигателями HDi объемом 2,2 литра мощностью 160 л. Изменения в салоне автомобиля коснулись отделки приборной панели и графического отображения информации на комбинации приборов.

Последние авто-новости Citroen C-Crosser

Колесная база — 2670 мм. Дорожный просвет машины составляет 215 мм. Минимальный радиус разворота — 5,3 м. Большое внимание при создании автомобиля было уделено пассивной безопасности: помимо шести подушек безопасности, машина отличается усиленным кузовом из стали. В конструкции применялись усиленные передние лонжероны и защитные балки в дверях. Опционально на авто устанавливался парктроник. Люксовая комплектация предложит ксеноновые фары, автоматическое включение ближнего света и функцию замедленного потухания фар «Follow me home». В краш-тестах EuroNCAP Citroen C-Crosser получил пять звезд из пяти за безопасность взрослых пассажиров, три звезды из пяти за защиту детей-пассажиров и две звезды из четырех за безопасность пешеходов. Citroen C-Crosser обладает повышенной вместительностью и функциональностью. В машине опционально был доступен третий ряд сидений из двух кресел, позволяющий увеличить число посадочных мест с пяти до семи подобной возможности в Outlander нет. Сиденья третьего и второго рядов можно сложить, причем второй ряд еще и сдвигается вперед на 80 мм.

Вовсе нет. Но я так и не смог принять форму сидений, как ни старался. Они все же жесткие, как ни крути с короткой подушкой. То, что в нем нет никакой шумоизоляции — думаю ни для кого не секрет. Это ж Мицубиси.

Понятное дело, что это все поправимо, но в многолетних терзаниях руки до этого так и не дошли похоже, теперь все же сделаю - деваться некуда. Качество пластика в салоне Citroen C-Crosser удручает. Особенно дверных карт, багажника, мелочевки разной — ну так стали экономить «на спичках», что порой бесит просто. Насчет проходимости. Ее там нет.

Ходы подвески у Citroen C-Crosser короткие, при вывешенном хотя бы одном колесе выходим, зовем соседей со стоянки и толкаем. Технически машина вполне надежна. Да, пробег небольшой 35 тыс. Мотор заводится в — 30, салон прогревается вполне себе быстро, климат умеет сделать вполне комфортно всем сидящим. Если не фантазировать про проходимость, для которой Citroen C-Crosser, само собой, совершенно не заточен — меня совершенно устраивает полный привод в качестве «для города, когда выпал снег или на мокрой трассе».

Всегда имеется внутренняя уверенность, что машину не занесет, не понесет, а наличие системы стабилизации тоже не является лишним для этого дела. Citroen C-Crosser, безусловно, экономичен, ибо в круг он кушает 12 литров 95-го топлива. Это по показаниям БК за пару лет эксплуатации — его не обнулял никто никогда. Не исключаю, что после этой брички я легко куплю себе вариатор в следующий раз. Во-первых, точно такой же эксплуатируют на Х-Трэйле.

И раз он у них прошел 100 тыс. Он красив. Во всяком случае, обнять и рыдать желание не возникало ни при покупке, ни сейчас. То, что французы хоть немного облагородили салон, по сравнению с предыдущим «Аутом» — тоже плюс, приборка вполне себе «оптитрон», чего-то там разноцветное даже имеется, ну и вставки из кожзама на панели во вред интерьеру точно не пошли. Достоинства: надежность.

Внешний вид. Недостатки: комфорт. Качество пластика. Алексей, Москва Citroen C-Crosser, 2012 г Покупал Citroen C-Crosser у официального дилера, комплектация «Comfort», из дополнительного - коврики, сигнализация и защита картера, пока больше и не требуется. При покупке дилер сказал, что желательна так называемая «обкатка» в приделах 1,5-2 тыс.

Ну, примерно так и откатал. В настоящее время пробег 14 тыс. Ну а уж если решил придавить, то от 10 и выше. Так что всё зависит от ситуации. Хочешь быстро доехать - плати.

Особо хочется отметить вездеходные качества, конечно Citroen C-Crosser не предназначен для езды по в грязи, но всё же 4WD говорит само за себя.

Из того, что мы знаем о начинке родственных C3 и Opel Frontera, следует, что мы можем ожидать под капотом 1,2-литровый турбодвигатель как с 48-вольтовой гибридной системой, так и без нее. А для поклонников электромобилей будет доступна полностью версия с электромотором мощностью 156 л.

Запас хода будет в районе 400 км. Привод во всех случаях — только передний. Мы узнаем больше в ближайшие недели, когда Citroen представит дополнительные подробности о C3 Aircross, включая снимки интерьера.

За что хвалят Citroёn C-Crosser Ожидаемо высокие оценки дают простору в салоне и большому объему багажного отделения при сложенных спинках. Диван второго ряда перемещается по горизонтали. Багажное отделение Кроме проблем с вариатором иногда отмечают сбои в работе электрики. Но в целом существенные претензии к надежности отсутствуют. Можно сэкономить на обслуживании в любом сервисном центре, где хорошо знают Mitsubishi. Фирменный ситроеновский — намного дороже. На рынке есть большой выбор качественных альтернативных запасных частей по доступной цене.

Новый Citroen C3 Aircross 2024 дебютировал в Индии

Новая коробка передач DSC предлагается в качестве альтернативы обычной «механике», устанавливаемой на автомобили с дизельными двигателями HDi объемом 2,2 литра мощностью 160 л. Изменения в салоне автомобиля коснулись отделки приборной панели и графического отображения информации на комбинации приборов. Кроме того, С-Crosser получил новые подголовники третьего ряда сидений и улучшенную отделку блока климатической установки.

Также модель получила новый передний бампер с боковыми воздухозаборниками с пластиковой декоративной накладкой. Кроме этого, машину оборудовали фонарями с трехмерным световом рисунком, рейлингами на крыше и выхлопной системой с двумя патрубками. Детально рассмотреть салон новинки на заводе не удалось. Это главное отличие от китайской версии кроссовера, чей салон после обновления практически не претерпел никаких изменений. Также кроссовер оборудовали электронным селектором коробки передач, центральным подлокотником с объемным отсеком с функцией охлаждения и специальной нишей для двух смартфонов с возможностью беспроводной зарядки. Сиденья у машины получили необычную обивку из кожи синего цвета и материала Alcantara серого цвета. При сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1310 л. Также в багажнике установлена подсветка и специальные карманчики для мелочи.

Что с техникой? Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Одна из важных технологических фишек машины — подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода ее можно считать преемником гидропневматической подвески Hydractive. Данная технология обеспечивает комфортную езду на мелких неровностях и на более серьезном бездорожье. Что с опциями? На наш рынок модель поступит в продажу изначально в одной комплектации — Feel с богатыми набором опций. Кроссовер оборудован системой кругового обзора, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, системой контроля усталости водителя, функцией массажа для автомобилиста и переднего пассажира, а также шестью подушками безопастности. В компании объяснили, что такие функции изначально не были предусмотрены для этой модели, а их дополнительная установка связана с внесением серьезных изменений в конструктив автомобиля. Впрочем, в «Автомобильных технологиях» поспешили заверить, что список теплых опций они постараются расширить.

Стоит отметить хорошую обратную связь руля и устойчивость автомобиля на поворотах. На ходу практически не чувствуются дорожные стыки. Но на крупных ямах подвеска все же жестковата — отмечают отзывы. На бездорожье машина ведет себя достойно. Песок и мокрая грунтовка «Ситроену» не помеха. Стоимость Цена автомобиля «Ситроен С-Кроссер» зависит от года выпуска и уровня оснащения. Так, стоимость на кроссовер начинается от 500 тысяч рублей. Более свежие и укомплектованные версии стоят уже 850 тысяч рублей. В целом это неплохая цена как для такого автомобиля. Тот же «Аутлендер» будет стоить примерно на 200 тысяч рублей дороже. Но нужно сказать, что «Митсубиси» - более популярная марка в России. Эти машины более ликвидны на рынке, и продать их будет проще с минимальной потерей стоимости. Подводим итоги Итак, мы выяснили, какие имеет «Ситроен Си-Кроссер» отзывы. Среди достоинств владельцы отмечают: Приятный дизайн.

Так что металл откровенно не очень». Претензии к плохой антикоррозийной защите снизу — это, скорее, правило, а не исключение. Бывают ситуации и интереснее: «У меня по очереди порвались почти все тросики, металлические». Владелец убеждён, что они просто сгнили. И он не одинок: тросики на многих машинах действительно почему-то иногда быстро ржавели и рвались. По гарантии, само собой, никто из дилеров устранять недостатки ЛКП не спешил. А вот через суд, бывало, такого добивались. Обидно, что некоторых владельцев эта проблема так замучила, что кое-кто заявлял: «Ситроен больше не куплю никогда! Ну, C-Crosser — это всё-таки не совсем Ситроен, не надо валить всех собак на эту марку. Тем более что сам он никогда эти кроссоверы не собирал. Позвольте сначала привести несколько цитат, которые полны восторгов, а потом вставить пять копеек критики. Итак, восторги: «... Полторы тысячи км больная спина выдерживает нормально. Задний диван раздельно двигается вперёд назад и наклон спинки регулируется. Места на втором ряду для ног очень много»; «... И ещё немного по поводу багажника: «Багажник огромный плюс откидная дверца», «... Она — критика — заключается в том, что материалы этого салона не отличаются высоким качеством. Особенно это касается пластика, который легко поцарапать. Если в багажнике C-Crosser перевозили много хаотично сваленного груза, его пластик будет выглядеть не лучшим образом. Впрочем, пластик салона тоже не намного лучше: и выглядит дёшево, и царапается легко. Скорее всего, причина в том, что тот, кто любит Ситроены, тот купит именно Ситроен, а тот, кто ценит японские кроссоверы, купит Outlander. А вот именно так — «японца» во французской шкуре — готовы купить далеко не все. Поэтому многие с сожалением пишут, что «... Или так: «... Теперь даже продавать невыгодно… ». И C-Crosser тоже. Тем не менее сломаться может всё что угодно, и никакой автомобиль от этой неприятности не застрахован. Чаще всего в C-Crosser подводит электрика: многие жалуются на сбои в работе стеклоподъёмников, блоков климата и других не самых ответственных электрических компонентов. Есть ещё, правда, вариатор, но о нём чуть позже. Тут главное, что всё, что может сломаться, можно легко отремонтировать. Вот люди и радуются: «Недорог и прост в обслуживании и ремонте». Кроме того, часто выручает то, что C-Crosser — это всё же Outlander, так что ничто японское ему не чуждо: «Запчасти подходят с Митсубиши, поэтому всегда в наличии, да и неоригинал отличается доступностью и хорошим качеством». Обслуживать C-Crosser можно везде, а особенно хорошо это получается у тех, кто знает Mitsubishi. Сейчас возможность найти любые запчасти на эту машину выглядит особенно привлекательной.

5 причин покупать и не покупать Citroen C-Crosser

Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

В дополнение к прекрасному сочетанию устойчивости и комфорта автомобиль наделен разнообразными режимами вождения и широкими возможностями.

На скоростной трассе, неровной проселочной дороге и в городских условиях С-Crosser ведет себя отлично. Автомобиль идеален как для поездок в одиночку, так и для семейных прогулок, он одинаково качественно перевозит багаж и беспокоится о безопасности ваших друзей. Помимо функциональности и практичности Ситроен Си-Кроссер оснащен тщательными и продуманными технологиями, позволяющими провести время в дороге пассажирам и водителю максимально удобно.

Ощущение безопасности и комфорта присутствует у всех находящихся внутри автомобиля С-Crosser во время каждой поездки.

У передних сидений есть и функция массажа: активируется она кнопкой на самих креслах, а вот задавать режимы и регулировать интенсивность промятия тела нужно уже через меню медиацентра. На нижнем «этаже» торпедо расположены физические кнопки включения рециркуляции воздуха и обогревов стекол для лобового — это просто усиленный обдув , а также крутилка регулятора громкости. Как же приятно, что все это не «зашили» в сенсорный экран! Комбинированная обивка сидений тактильно приятнее уж поднадоевшего китайского дермантина, да и сами кресла здесь удобнее, чем в «китайцах»: жаловаться на короткую подушку не придется. На втором ряду места достаточно: даже мне с ростом 186 см при посадке «сам за собой» не пришлось упираться коленями в толстые спинки передних кресел. Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува в центральном тоннеле, а вот электроподогревов здесь нет, как, впрочем, не было их и в дорейстайле, который поставлялся в Россию официально. Раздельная спинка заднего дивана регулируется по углу наклона и складывается прямо из багажника. Сам багажник имеет объем в полкубометра, но под полом — докатка. Впрочем, при желании, здесь можно разместить и полноразмерную запаску, установив пол на уровень выше.

Построен Citroen C5 Aircross на переднеприводной платформе EMP2 и оснащен хорошо знакомым российским автовладельцам и сервисменами турбомотором 1. Но если раньше он был принудительно «задушен» до налогово-льготных 150 «лошадей», то поставляемые из Китая машины развивают «честные» 175 л. Для этой модели в России заявлен еще один мотор — 1. И смысла везти такую версию при ценнике в 4 549 000 рублей я не вижу. Да и те 4 099 000 рублей, которые просят за 1,6-литровый «Эйркросс» — это перебор. Дилеры это понимают и готовы отдать машину со скидкой в полумиллиона рублей, но даже с таким дисконтом ажиотажа не наблюдается. Кстати, в Европе такие двигатели на эту модель не ставятся: здесь доступны 1,5-литровые турбодизели и мягкие гибриды с турбомотором объемом 1,2 литра, развивающие 131 л.

Что касется кормы, то она примечательна продолговатыми фонарями и аккуратным спойлером на багажной двери. Клиренс в 174 миллиметра обеспечивает французскому кроссоверу неплохую проходимость. При этом короткие свесы кузова позволяют взбираться либо спускаться с крутых склонов. Впрочем, сборка неплоха и детали состыкованны аккуратно. Приборный щиток утоплен в глубокие колодцы и стрелки основных показаний по-спортивному выставлены «на шесть часов» в исходной позиции. Дисплей бортового компьютера вполне информативен, но его ядовито-красная подсветка ночью будет сильно утомлять глаза водителя. Читайте также: Новый Citroen C4 Grand Picasso — городской пижон На центральной консоли расположился блок управления штатной аудиосистемой без цветного экрана, что исключает возможности просмотра видео и климатической установкой. Их крупные клавиши организовано логично и не позволят промахнуться мимо нужной функции. Также стоит отметить экранчик, на который выводится индикация аудиопроигрывателя и некоторые маршрутные показания. Водительское кресло с развитой боковой поддержкой удобно и гостеприимно по отношению к драйверу любой комплекции. Диван второго ряда просторен даже для трех человек ростом до 180 сантиметров.

Ситроен си кроссер. Ситроен С Кроссер: французский капрал с японским акцентом

компактный кроссовер, выпущенный в июле 2007 года[1], разработанный для французского производителя Citroën и выпускаемый Mitsubishi на базе Outlander. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Citroen C-Crosser, фото и видео. Все об автомобиле Citroen C-Crosser: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Три машины: Мицубиси Аутлэндер XL,Ситроен С-кроссер и Пежо 4007 являются братьями близнецами и ВСЕ выпускаются в Японии. Citroen C-Crosser поставляется на российский рынок с вышеупомянутым 2,4-литровым бензиновым мотором, который может работать как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с бесступенчатым вариатором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий