Мурашко: Высокий риск угрозы жизни и здоровью после ковида сохраняется Качество которое должно быть у каждого человека Человек Сергей Малихов о молодежного театра ЗД ГТРК Курск Новости В ООН назвали главные человечества ferra ru pin on ЗДОРОВЬЕ Психолог. Спустя несколько лет Сергей Трофимов уехал работать в Москву, а Сергей Малихов продолжил начатое дело. Попасть на спектакль Сергея Малихова было непросто всегда.
Основатель пластического театра «3Д» в Курске - лауреат премии «Человек года»
Что стало с "СережКINO" и почему Сергей Малихов никогда не видел моря | Художественный руководитель театра — Сергей Малихов своей целью ставит создание новых театральных форм, сочетающие различные выразительные средства: пластика, классическая и бытовая пантомима, современная хореография. |
Сергей Малихов | Курский драматический театр им. Пушкина | Аккаунт Сергей Малихов, 41 год данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности. |
В Курске готовится премьера пластического спектакля «А зори здесь тихие…» | Выявленное у Малихова Сергея Петровича психическое расстройство не связано с возможностью причинения им иного существенного вреда, опасностью для себя и других лиц. |
Сергей Малихов: «На каждой репетиции я говорю актёрам, что всё очень плохо»
Прямой эфир "Курские известия" с Сергеем Малиховым, организатором и режиссёром киностудии СерёжKINO, худруком молодёжного театра 3D, актёром Курского драмтеатра. Сергей Малихов Курск драмтеатр. Корреспондент «Стола» поговорила с художественным руководителем и режиссёром театра Сергеем Малиховым о том, почему жест иногда важнее слова. В ходе специальной военной операции на территории Украине погибли уроженцы Курской области старший лейтенант Андрей Машошин и старший сержант Сергей Алябьев.
В Курске открылись актерские курсы (видео)
Грехи буквально «оживают». Говорят, что глаза — зеркало души, и, вероятно, потому, что пороки бездушны, они в постановке лишены зрения у актеров, участвующих в интермедиях, в глазах — белые линзы, и это выглядит поистине устрашающе! Кроме того, в спектакле наглядно показано, что, совершая каждый из смертных грехов, человек опускается до уровня животного. Именно поэтому тщеславие, например, в интермедиях сравнивается с павлином, уныние — с черепахой, праздность — со свиньей, похоть — со змеей, гнев — со львом. Для воплощения этих образов использована хореография: актеры, будто сливаясь в одно целое, выстраиваются в огромные фигуры животных.
Тот случай, когда слова становятся бессильны. Всё может передать лишь язык тела. В «3Д» любят сближение с самим зрителем: актеры во многих спектаклях театра ломают «четвёртую стену», и «Адвокат дьявола» не исключение. Тейлор обращается к зрительному залу, когда рассказывает все, что с ним произошло отчасти напоминает «исповедь» Гумберта перед читателем в «Лолите» Набокова.
Зрители спектакля выступают в роли присяжных заседателей, которые и выносят Кевину приговор. Над Тейлором начинается суд, и он решает сам выступать в роли своего адвоката.
Победу в номинации «Золотые руки» одержал учитель горшеченской средней школы Александр Овсянников.
Александра Борисовича отметили за сохранение лучших традиций народных умельцев, за руководство детским клубом авиамоделирования. Кстати, известен за пределами родного района Овсянников стал собранными аэросанями. В спецноминации «Молодежное миротворчество» победу одержал директор Дворца пионеров и школьников Курска, председатель Областного совета Центра «Монолит» Александр Трубников.
Наконец, одним из награжденных стал подданный Германии Роланд Керн. Он отмечен в спецноминации «За дружбу между народами» как организатор и вдохновитель общества «Шпайер-Курск», объединившего два города-побратима. Начинал он эту работу еще в качестве бургомистра Шпайера, а сегодня господин Керн работает директором городского аэропорта.
Могу тебе в интервью сказать, что я восхищаюсь своими ребятами, но им на каждой репетиции я говорю, что всё очень плохо, что мы не дожимаем, что нам надо ещё очень много работать. Это для того, чтобы никто из них не подумал, что он как артист состоялся и можно повесить шляпу на гвоздь. С одной стороны, вроде удается всё: коллектив есть, люди заражены, аншлаги. Объективно всё круто. С другой стороны, по два-три человека в год уходят из моего театра, не выдерживают график. Я их понимаю, но ищу в себе причины. Что я сделал не так? Есть «старички»: Алина Балакина 5 лет в театре, Игорь Кулька — 4 года, но много и новых артистов. Ты еще в школе занимался в театральном кружке. И поступать ты пришел сам в колледж культуры.
Откуда был интерес? У мамы спрашивал про ветку. Вообще никого. С 1 по 4 класс у нас в 28 школе был кружок театра. В меня была влюблена педагог Любовь Ивановна, и любая роль была моей. Меня хвалили, давали грамоты, но это было просто кривляние. Поэтому предположить, что зародилось всё там, в школе, я не могу. В 5 классе это все исчезло, и я абсолютно не переживал. Потом появилась компания, из которой сейчас половина в тюрьме, а половины уже нет в живых. У нас был очень проблемный район, Волокно: драки, стрелки, сигареты и все такое.
У тебя сейчас не интересуются, как парень с Волокно может творить такие большие добрые дела, заставлять людей думать? Что такое большие? Вот состоялся спектакль, люди говорят: «Я был в Петербурге и никогда в жизни такого не видел». У меня, конечно, внутри что-то начинается. А когда я прихожу домой, сразу себе даю пощечины объективными аргументами, чтобы ни в коем случае не посчитать, что я состоялся. Я понимаю, что всё это в Курске, а не в Лос-Анджелесе, что театр при институте. Я сам себя немножко принижаю, чтобы не зазнаться. Вообще, по чесноку, мне кажется, у меня нет никаких способностей. Да, вроде есть объективные факты: удачные роли в драмтеатре и спектакли, которые я поставил. Но ведь я работаю с артистами высшего калибра!
Стоишь рядом с ними и просто чувствуешь, что ты ноль. Когда передо мной артист меньшего калибра, я могу его уделать, но тут стоит человек, который 25 лет на сцене! Он только одно слово говорит, а ты в этот момент понимаешь: никакой я еще не актер, до этого далеко. Да, это не Москва и не Лос-Анджелес, но я читала отзывы о твоих постановках и что меня зацепило: есть люди, которые приезжают из Москвы, чтобы специально посмотреть твой спектакль и они в восторге, им нравится. Даже из других стран приезжают. У нас был на спектакле «Горбатое сердце» парень из Франции, он был восхищен и сказал, что наша постановка круче, чем их мюзикл. Он написал на французском отзыв, мы его специально переводили. Тебе поступают предложения о работе? Были мысли уехать из Курска? Мне предлагали поставить такие же спектакли в других театрах.
Это называется перенос спектакля, когда я собираю труппу и ставлю точно такой же спектакль в другом городе. За это платят очень хорошие деньги. Бывает, что режиссер один удачный спектакль по всей стране ставит, как тур. Я везде отказываюсь. Во-первых, я не могу покинуть службу в драматическом театре. Я все-таки в первую очередь артист и мне надо думать о репертуаре, о коллегах. В какую ситуацию я всех поставлю? Поскольку бывает, что артист выходит на сцену с «холодным» носом. Наличие диплома и опыта могут немножко расслабить. А мои ребята оголены, им любую какую-то идею дай — они бросаются на нее!
Мне это очень нравится. Мы с ними разговариваем на одном языке. Мне не надо никого приучать к правильному восприятию театра, они все знают, что мне надо и что я люблю. Я попаду в другой коллектив, который живет по другим законам, и у меня начнется сопротивление. Я прекрасно представляю, что будет, если я начну говорить: «Так! Слушаться меня! Я режиссер! Значит, ты — вот сюда, а ты — сюда». У них пойдет негатив, мы никакого творчества не сделаем. Как твои коллеги по драмтеатру реагируют на «3Д»?
Я видела нескольких актеров на твоих постановках. Есть те, кто влюблены практически в мой театр, это мне безумно льстит. Петрова, Яковлева приходят. Практически весь театр был. В любом театре труд поощряется, поэтому они хвалят. Это лучше, чем я бы занимался какой-то ерундой. Есть примеры из жизни, как повлиял театр «3Д» на людей?
А Сергей понял, что хочет снять что-то более сложное. От фильма к фильму сюжет становился насыщеннее, сценарий — длиннее, операторская работа и монтаж — изобретательнее. Росли и требования к актёрам. В последнем фильме «Мила» главные роли сыграли преподаватели актёрского мастерства Курского колледжа культуры Ольга Никитенко и Алексей Воронцов. Кстати, они стали первыми настоящими критиками для молодого дарования. В колледже Сергей встретил Ольгу Удот, которая тоже любила кино и писала сценарии. Сюжет «Милы» она подарила Сергею в день своего выпуска. А моя история добрая и романтическая, — рассказывает Оля. Но я не знала, будет ли это интересно Сергею. Но парню идея понравилась. Женя — оператор, а Мария — незаменимый человек, который участвует во всём процессе съёмок как сценарист и как актриса. Причём оператор живёт в Обояни, но ради съёмок приезжал в Курск. Спонсоров у «СерёжKino» нет, зарплату актёрам платить нечем. Съёмки проходят в тёплое время года — имеющаяся техника может не выдержать морозов.
Основатель пластического театра «3Д» в Курске - лауреат премии «Человек года»
Спустя несколько лет Сергей Трофимов уехал работать в Москву, а Сергей Малихов продолжил начатое дело. Одним из них стал выпускник Курского колледжа культуры Сергей Малихов. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Сергей Малихов, Молодежный театр «3Д», Курск. Специфика курского молодежного театра «3Д» в том, что его главный режиссёр и хореограф Сергей Малихов не имеет режиссерского образования, актёры – актёрского, композитор Игорь Кулька – музыкального. Новый герой — Сергей Малихов, актер драматического театра имени Пушкина, художественный руководитель, режиссер и балетмейстер молодежного театра «3Д» Дома Знаний.
Смотрите также:
- Сергей Малихов об очередях за билетами: «Хотел пить успокоительное»
- НАШЕ Радио Курск
- Прямой эфир "Курские известия" с Сергеем Малиховым
- НАШЕ Радио Курск
- Напишите своё мнение о событии
- Тренера из Курска подозревают в краже денег для семьи погибшего на СВО // Новости НТВ
В Курске готовится премьера пластического спектакля «А зори здесь тихие…»
А наш разговор с художественным руководителем театра Сергеем Малиховым состоялся до премьеры – сразу после генеральной репетиции, когда ещё можно было только гадать, как куряне примут постановку. «Двери театра открыты для всех желающих, готовых реализовывать свой творческий потенциал на сцене при условии полной отдачи театральному искусству», – отметил идейный вдохновитель и художественный руководитель театра Сергей Малихов. Добавить инфо. Сергей Малихов. Любимая звезда.
В Курске местная молодёжная киностудия снимает новый фильм
Поделиться Суд отправил в колонию участников банды Волобуя Суд отправил в колонию участников банды Волобуя На финальной части оглашения приговора лидер курской преступной группировки Дмитрий Волобуев заметно выделялся среди своих сообщников. Из СИЗО он приехал в белоснежной рубашке и классических брюках нервно улыбался и внимательно слушал судью. Оглашение приговора началось еще несколько дней назад. На скамье подсудимых помимо Волобуева находятся его сообщники, включая младшего брата, а также бывший начальник курской полиции Николай Зайцев со своим сыном, которые также были связаны с ОПГ.
Именно Зайцев-старший покрывал деятельность группировки, когда занимал высокие должности в структуре МВД. Изначально он утверждал, что якобы ничего не знал о деятельности Волобуева, но вскоре изменил показания. По версии следствия, преступная банда причастна к вымогательствам, поджогам, мошенничеству и убийствам.
Всего 11 эпизодов преступлений разной степени тяжести. Однако ни один из фигурантов вину так и не признал. В рамках расследования уголовного дела следователем арестовано имущество осужденных на общую сумму более 40 миллионов рублей", — сообщила Наталья Зарубина, старший помощник следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Курской области.
Это другой человек! А были ситуации с людьми не из труппы? То есть кто-то пришел, увидел спектакль и его жизнь изменилась? Монолог Тамары, которая встает и говорит: «Я знаю, что вы такие же, как и мы…» её настолько потряс, что она абсолютно все двери закрыла. Я думаю, что таких случаев много, мы просто о них не знаем. Не каждый же признается в таких вещах. А вообще каково это: ощущать себя человеком, который что-то меняет в городе в лучшую сторону? Если бы я был ректором института, я мог бы по 200-300 человек в год менять или 1000 человек в творчество повернуть, тогда бы я ощущал это. Пока что этот вклад маленький. Я беру ответственность на себя такую: набираю 20 человек и с ними работаю 4 месяца.
Я в ответе за этих 20 человек на 4 месяца. Это совсем новые люди, не считая труппы «3Д». Так что я не могу сказать, что я себя ощущаю каким-то особенным. В одном из интервью ты говорил, что у тебя зависимость от взаимодействия с людьми. Хорошо разбираешься в людях? Такого предмета не существует, но в принципе это изучение человека в целом, не в анатомическом, не в биологическом смысле, а больше — психологическом и инстинктивном. Мы разбираем мотивы: что человеком движет? Это очень помогает в жизни, помогает выбрать окружение себе. У меня были два человека, которые на криминалистов учились, и им эта история так зашла. Пьеса — это ведь нераскрытое преступление.
И на разборе ты, как детектив, должен его раскрыть. И это безумно интересно: как люди взаимодействуют, насколько притворяются. Это же в нас все с самого детства, мы в жизни все профессиональные актеры. Но не все могут то, что они умеют в жизни, взять и перенести на сцену без швов. Когда человек становится на сцену, он понимает, что на него смотрят, появляются швы: комплексы, зажимы. А вот без швов перенести — это высший пилотаж. Ты и фотограф, и режиссер, и балетмейстер, и актер. И на данном этапе кем ты себя больше ощущаешь? Если бы у меня была возможность прийти на свой спектакль и посмотреть его в первый раз, я бы сказал: талантливо или нет. Меня очень тянет к режиссуре.
Я задавал себе вопросы: «Почему? Не от лукавого ли? Это власть, управление людьми? Не от этого ли у меня это желание? Вообще, вся слава достается актеру! Вот играет Брэд Питт. Кто поставил картину, кто оператор, кто режиссер? Да не важно! Может, эти люди и сняли так, что Брэд Питт классно получился. Но актер находится в границах, а режиссер их создает.
Это самое приятное в этом деле. Мне подарили и в Драме такую возможность, теперь я ассистент режиссера. Я имею полное право вмешаться в репетицию, рекомендовать что-то режиссеру. Ты говорил как-то что тебе нравится Люк Бессон. Все эти великие режиссеры не имеют режиссерского образования. Как думаешь, почему у них получается? И почему у тебя получается? Я их с опаской произношу. Этими словами я хочу подчеркнуть, что каждый может добиться, если захочет. Но не все так понимают.
Есть люди, которые после этой фразы начинают обесценивать наш труд, типа: «Это, вообще, любой дебил может, оказывается! Вот этого я боюсь. Начинают рассуждать: «Я могу не учиться и у меня все получится». У режиссеров, которых я привел в пример, просто классно совпало. Есть масса великих режиссеров, которые учились. Но это такая штука, как чувство юмора, или есть или нет. Оно не осязаемо. То есть можно привить человеку какие-то вещи, но если у него нет этого внутреннего качества, вряд ли что-то получится. У кого бы ты снялся из тех режиссеров, которых перечислил? К любому режиссеру, который хочет снять хорошую картину, а не 355 серию 25 сезона сериала, который никто не смотрит.
У нас и в России полно талантливых режиссеров и актеров, о которых даже никто не знает. Просто хотелось бы поработать с людьми, которые болеют этим. Расскажешь о новом спектакле? О чем он? Скажу честно: я мучился при выборе следующего произведения, потому что мне всегда хочется планку поднять, а не всегда все этому способствует. Мы планировали ставить «Дракулу», мне чего-то такого хотелось. А потом показалось, что это недостаточно глубоко.
А уж этого в спектакле было предостаточно. Зрительный зал напряженно, с замиранием сердца следил за происходящим на сцене, пытаясь понять, уловить удачную, неординарную задумку режиссера, восхищаясь полной самоотдачей актеров, их экспрессивной, яркой с интересными элементами пластики игрой. Публика тонко улавливала сюжетную линию: в смешные моменты раздавался смех зрителей, а в трагические — на глазах людей появлялись слезы.
Единая энергетика зрителей и артистов заполнила все пространство до предела. Блистательна режиссерская находка: используя массовку, пластическими элементами изображать лес, болото, через которые Васков вел своих необстрелянных девочек на захват фрицев, или гибель Лизы Бричкиной в болотной трясине — зримая, душещипательная сцена, когда руки лежащих на полу, окутывали тело героини и поглощали его в глубину бездны.
В этот раз шеф-редактору журнала ОК! Евгении Белецкой в эфире помогала профессиональный журналист и наставник блогеров Ангелина Некрасова. Среди гостей студии вас ждут местные музыканты, тиктокеры, фитнес-тренер, общественный инспектор в области обращения с животными, основатель Курской «футбольной медийной лиги».
В Курске состоялась премия "Человек года"
Сергей Малихов Курск драмтеатр. Художественный руководитель театра Сергей Малихов отметил в интервью Радио Курск России, что формат 3Д подразумевает создание чего-то объемного, поэтому в каждой постановке театра отводится время на общение со зрителем. размышление лошади, о том, какой человек - интересное существо. НАШЕ Радио Курск. Авторские новости 220324. В Курском областном суде огласили приговор по резонансному уголовному делу Самый громкий процесс за последние годы подошёл к концу.
Курянин снял полнометражный фильм
Сергей Малихов, Молодежный театр «3Д», Курск. Специфика курского молодежного театра «3Д» в том, что его главный режиссёр и хореограф Сергей Малихов не имеет режиссерского образования, актёры – актёрского, композитор Игорь Кулька – музыкального. Одним из них стал выпускник Курского колледжа культуры Сергей Малихов. Сергей Малихов отмечает, что главной целью для него является соединение системы Станиславского с пластикой и современной хореографией. Отдельную благодарность выражаем руководителям творческих студий: Сергею Малихову, Светлане Цывиной, Ярославу Михайлову, Ирине Савеленко, Карине Сороколетовой и Наталии Свиридовой – координатору фестиваля от наших учебных заведения! Среди истинных любителей театра и творчества ведущего молодого артиста Сергея Малихова были и группа наших учеников. Спустя несколько лет Сергей Трофимов уехал работать в Москву, а Сергей Малихов продолжил начатое дело.