Еще в самом начале съемок группа постоянно сталкивалась с какими-то странными вещами: внезапный ураган, повредивший дорогостоящее оборудование, травмы актеров и персонала, несущественные, но регулярные несчастные случаи. Депрессивные, Необычные, Странные. 1983 год. Дровосек Ред с подругой Мэнди мирно живёт в живописном лесу рядом с озером. Самые странные, бредовые и упоротые фильмы: американские хорроры, японский треш, европейский артхаус и индийская милота.
6 странных фильмов на выходные
У полиции даже была запись, где он стоит рядом с убитой женой. Но не все в этом преступлении так просто. Психо 1960 Psycho Молодая девушка по имени Мэрион давно мечтала изменить свою жизнь. А тут как раз подвернулась удачная возможность.
Девушка украла у своего начальника внушительную сумму наличных и пустилась в бега. Устав после долгой дороги, Мэрион решает передохнуть в одной из придорожных гостиниц. Тогда она и представить себе не могла, чем именно это может для нее обернуться.
Интригующий фильм с неожиданной развязкой! Мужчине чудом удалось выжить, но события, которые там происходили, навсегда останутся в памяти Джейкоба. Все это нанесло непоправимый урон психике главного героя.
Он все чаще страдает галлюцинациями, и уже с трудом отличает реальный мир от своих видений. Но самое странное в том, что его бывшие сослуживцы страдают от таких же симптомов. Может, все это не случайно?
Ужин с убийством 1976 Murder by Death Известный миллионер Лайнел Твэйни придумал для себя одно необычное развлечение. Он организует ужин и приглашает на него самых лучших сыщиков со всего мира. Пятеро счастливчиков являются настоящими мастерами своего дела.
Им под силу распутать любое, даже самое запутанное преступление. Вот только Лайнел уверен, что никто не сможет его превзойти. И вечером во время ужина он готов это доказать.
Но чем же завершится эта авантюра? Идентификация 2003 Identity Главными героями фильма стали 10 совершенно разных людей. Все они по тем или иным причинам застряли в придорожном мотеле.
Такие обстоятельства никому не пришлись по душе, и если бы не проливной дождь, то никого бы здесь и не было. Тогда они и предположить не могли, что уже через несколько часов один за другим начнут становиться жертвами безжалостного маньяка. Он слишком тщательно подходил к расследованию каждого дела.
А его ленивым коллегам это было не по душе. Им бы побыстрее закрыть дело. Совсем недавно поступило известие о серии странных убийств в местечке под названием Сонная Лощина.
Начальство, не задумываясь, отправляет туда Икабода. Но сумеет ли он разобраться в этом запутанном деле? Ведь, похоже, ко всем этим убийствам причастен вовсе не человек.
Черный лебедь 2010 Black Swan Каждая балерина мечтает сыграть главную роль в знаменитом «Лебедином озере». У Нины Сайерс совсем недавно появилась такая возможность. Прима их трупы «ушла на пенсию», и теперь любая из балерин могла занять ее место.
Нина была одной из немногих, кто был по-настоящему достоин этой роли. Вот только режиссер не видел девушку в образе черного лебедя. И чтобы добиться поставленной цели, Нине предстоит многое изменить в себе.
Но сможет ли она постигнуть темные стороны своей собственной природы? Искатели могил 2010 Grave Encounters Какое-то время назад появилось новое реалити-шоу, которое очень быстро набирало свою популярность. Несколько молодых людей посещали различные места и искали призраков.
Совсем недавно им предложили провести ночь в заброшенном здании бывшей психиатрической лечебницы. Об этом месте давно уже ходили жуткие легенды. Участники шоу соглашаются.
Это должно стать идеальным сюжетом. Правда, когда начались сами съемки, герои уже засомневались, что они смогут дожить до утра. Его книги быстро набрали свою популярность.
Каждое новое произведение становилось бестселлером. Вот только лишь немногие люди знали, кем на самом деле является писатель, как он выглядит, и где живет. Эта информация всегда тщательно скрывалась.
Настал тот момент, что писатель окончательно перестал выходить на связь. Он больше не писал. А ведь читатели так хотели новых шедевров.
Тогда один из сотрудников издательства отправляется на поиски писателя, и с удивлением обнаруживает, что все его книги основаны на реальных событиях. Таинственный лес 2004 The Village Далеко в глухой лесной чаще, тщательно скрываемой от человеческих глаз расположилось небольшое поселение под названием Ковингтон. Здесь жизнь идет своим чередом, и местные жители никогда не покидают границ своего поселения.
И все потому, что в лесах обитают страшные существа, которые приносят людям вред. Тем не менее, в Ковингтоне не было многих необходимых вещей, например, лекарств. Смертность была высока.
И однажды молодая девушка Айви решит покинуть поселение, чтобы найти столь необходимое лекарство. Внутренняя империя 2006 Inland Empire Молодая актриса Никки начинает работу в новой киноленте. Ее партнером по съемкам становится Дэвон Берк.
Оригинальное кино тем и покорило публику в сети, что 8-битные игрушки и в самом деле оживали и превращали мир в один большой пиксель. И никаких пришельцев! Мораль, впрочем, проста: делай то, что у тебя получается лучше всего, а если очень хочется сменить профессию, возьми пару мастер-классов хотя бы. Но лучше — курсы повышения квалификации.
Тем не менее идея о том, что каюк нам устроят наши любимые автомобили и кухонные комбайны, достойна того, чтобы войти в этот топ странных концов света. Да и фильм, конечно, не блещет актерско-режиссерскими озарениями, сводясь к подло, не вовремя и необъяснимо гаснущим фонарям. Но сама концепция губительной темноты будоражит воображение и щекочет нервы, заставляя размышлять: а что бы ты делал в этой ситуевине. Ну или не он, но он как-то был к этому причастен.
Или этот странный кролик, а главный герой совсем ни при чем. В любом случае, даже если вы ничего не поняли из этой картины, нельзя не отметить ее гипнотический эффект. Ну и концепт апокалипсиса тоже.
В 1978 году возник уникальный, жуткий японский фильм на тему инопланетян, который полностью перевернул представление о фантастике и угрозе вторжения. Эта малоизвестная картина она до сих пор не переведена на русский, но в оригинале её можно найти в Сети называлась «Синее Рождество» другой вариант — «Тип крови: Синий». Она была снята без спецэффектов, зато сразу на трёх языках — японском, английском и французском, — и представляет собой скорее политический триллер, в финале которого зрителя ждёт настоящий террор. Синее Рождество Buru Kurisumasu.
Кихати Окамото, 1978 По сюжету инопланетяне давно живут среди людей и ничем от них не отличаются, кроме цвета крови. Но лидеры ведущих стран обеспокоены растущим числом пришельцев и используют машину пропаганды, чтобы подготовить граждан к радикальному решению вопроса. Правительства вступают в заговор, чтобы с помощью военных синхронно устранить «голубокровых». Именно это и происходит в финале: расстрелы по всему миру — на порогах домов, на улицах, в монастырях, в гольф-клубах и в пустынях — беспрерывно, в течение 15 минут в канун Рождества. Режиссёр Кихати Окамото получил сценарий перед праздником, будто нежданный подарок, и немедля нанял оператора — так что городские сцены, предваряющие невыносимую развязку, это подлинные кадры японского Рождества 1977 года. Школа на перекрёстке Школа на перекрёстке Nerawareta gakuen. Нобухико Обаяси, 1981 Умница Юка, лучшая ученица обычной средней школы, тоже сталкивается с инопланетным вторжением.
На этот раз безумный пришелец Кёгоку захватывает умы учеников, чтобы навести на Земле порядок, очень уж напоминающий тоталитарный. Школьный совет организует зигующие патрули, а взрослые бессильны перед детьми, наделёнными сверхъестественными силами. И только Юка, заручившись поддержкой своего парня, способна дать отпор тирану и спасти ребят от его власти. Потому что правила важны, а человечность важнее. Отсюда можно вести отсчёт японским фильмам с айдолами. Поставил ленту один из главных режиссёров страны и известнейший авангардист Нобухико Обаяси, чья карьера полностью отражала меняющийся ландшафт японского кино. В 1960-е Обаяси вместе с другими студентами-киношниками встал в авангарде независимого кино, и новая волна постепенно разрушила косную студийную систему.
Многие авторские фильмы находились тогда под влиянием комиксов и рекламы. Но спустя несколько лет только Обаяси из всей группы единомышленников Film Independent на самом деле согласился снимать рекламные ролики. А затем, уже с 1970-х, начал делать коммерческое кино. Когда директор компании Kadokawa, производящей «медиамиксы», обратился к нему с просьбой: «Господин Обаяси, не могли бы вы сделать Хироко Якусимару звездой? Школа на перекрёстке Nerawareta gakuen. Нобухико Обаяси, 1981 Во всём — будь то ролик с ожившими куклами, снятый в ночном Диснейленде, или экранизация манги «Девочка, покорившая время» — Обаяси применял авангардные техники, которые сделали его волшебником визуальных эффектов, создателем токусацу совершенно нового типа. И «Школа на перекрёстке» не исключение.
Спокойные, будничные кадры вдруг расцвечиваются инопланетными цветами, раскалываются на пазлы, выжигаются глазами-лазерами до комикса — так действует сила Кёгоку, будто глядящего на землян огромным глазом, нарисованным у него на животе. Устраивая «порядок» на Земле, он обитает в крутящемся, блестящем хаосе и всех непокорных впечатывает в звёзды. Оборотной стороной тоталитаризма оказывается дешёвый китч. Под присмотром Обаяси первый кино-айдол спасал своих поклонников и от того, и от другого. Немногие из последователей Якусимару могут подобным похвастаться. Сого Исии, 1982 В 1980-е японская кинофантастика пережила панк-революцию. Поднял её Сого Исии позже Гакюрю Исии — поначалу он сам высекал молнии из электрогитары, но потом взялся за кинокамеру.
Будучи студентом, он шесть лет запечатлевал в грязном зерне 8- и 16-миллиметровой дешёвой пленки бешеные лики японской панк-сцены, и экраны взрывались от скорости и драйва. Именно он создал ту среду наэлектризованной техносвалки, из которой в 1989 году Синъя Цукамото прорастит своего эпохального «Тэцуо, железного человека». Кульминацией режиссёрского бунта Исии стал фантастический боевик «Взрывающийся город», снятый при поддержке студии Toei. Апокалиптическая Япония будущего создавалась в токийских промзонах, где из-за строительства атомной электростанции панки, байкеры, полиция, политики и мутанты устроили побоище вокруг клуба «20000В». Толпу статистов разжигали лидеры панк-сцены The Rockers, The Stalin и другие музыканты. А в один из дней хулиганы, бродящие в округе, приняли съёмки за сборище своих сородичей, и беспорядки вырвались за границы сценария. Успех «Взрывающегося города» был молниеносным, однако после него Исии поставил лишь один фильм, а затем на десять лет пропал из киноиндустрии.
Панк-эпоха переживала закат. Исии делал сумасшедшие музыкальные клипы для тех, кто хотел с ней попрощаться, или для тех, кто открывал музыку нового времени. Он собрал и собственную группу «Mach 1. Но только в середине 1990-х с трудом вписался в форматное студийное кинопроизводство. Электрический дракон 80 000 Вольт Electric Dragon 80. Сого Исии, 2001 На заре XXI века вместе с товарищами по группе он вдруг ещё раз пропустил сквозь экранную Японию мощный заряд тока — в авангардном чёрно-белом токусацу «Электрический дракон 80 000 Вольт». На этот раз в битву на токийских крышах вступают двое.
Драконий Глаз Моррисон, гитарист и по совместительству детектив, ищущий пропавших домашних рептилий, — и Громовержец Будда, мастер по ремонту телевизоров. Оба обладают суперсилой электричества, оба с трудом контролируют первобытный животный гнев — для этих двоих современный Токио оказывается слишком тесен. Город сверкает от перепадов напряжения, взгляд с разгона врезается то в грязную подворотню, то в сияющую драконью чешую. Живые хамелеоны глядят изнутри мира, ставшего похожим на комикс. А Таданобу Асано в исступлении терзает электрогитару отвёрткой, пока кадр не закоротит. Исии сыграл этот фильм, будто прощальный концерт. После него он ещё на десять лет выключил камеру и ушёл в университет — учить киноискусству новых студентов.
Пиноккио 964 Пиноккио 964 964 Pinocchio. Сёдзин Фукуи, 1991 Сёдзин Фукуи, помощник режиссёра в фильмах Сого Исии, сам вскоре создал икону японского андеграунда под названием «Пиноккио 964» — кино, способное вызвать коллапс восприятия даже у самых прожжённых зрителей. Фукуи играл не панк, а нойз, был инженером по образованию и анархистом по амбициям. Он взялся за камеру, чтобы запечатлевать всевозможную «любовь к резине».
Криминальное чтиво, 1994 Для многих этот фильм стал первым фильмом Квентина Тарантино, который они видели в своей жизни. И конечно же, он ни на что не похож: каждый диалог тщательно проработан, у всех персонажей свои нюансы и индивидуальность. Что не кадр — спрятанная пасхалка. А еще много оружия, наркотиков, крови и бесподобная музыка. Тарантино создал новый жанр в Голливуде, «выстрелил адреналином прямо в сердце» как назвал это явление Time magazine. Синий бархат, 1986 Все начинается с уха. Отрубленное ухо — вот первый сигнал, что в городе что-то не так. Выпущенный в 1986 году, фильм отличался от всего, что тогда показывали в кинотеатре. Дэвид Линч в то время был еще совсем непонятен для зрителя. Хотя, даже сегодня без путеводителя по творчеству Линча очень сложно смотреть его кино.
Cамые странные фильмы знаменитых режиссеров
То есть в первом случае зрителю показывают "как бы документальное кино от профи", а в другом - "как бы любительские записи". На практике нередко бывает так, что "найденные пленки" входят в якобы документальное кино, становясь его неотъемлемой частью - оттого и сложности с разграничением поджранров. Классический пример - итальянский "Ад каннибалов", выполненный в стиле документального кино, которое рассказывает о поисках группы кинематографистов, пропавших в джунглях Амазонии. Ближе к середине фильма поисковики находят отснятые пропавшими коллегами видеоматериалы, которые демонстрируются зрителям именно в статусе "найденных пленок". Оба направления вошли в моду в конце 2000-х - начале 2010-х, благодаря шумному успеху серии фильмов "Паранормальное явление". Хотя и мокьюментари, и фаунд футадж фильмы снимались и до этого, и порой имели громадный успех, но именно после выхода первой части ПЯ производство таких картин было поставлено на поток. Что очень легко объяснить - себестомость производства подобных картин минимальная и подчас исчисляется даже не в сотнях, а в тысячах долларов, каковые затраты не окупить сложнее, чем окупить.
В случае же серьезного успеха авторы таких фильмов могут получить многомиллионные прибыли. К середине 2010-х, впрочем, мода на фаунд футаджи постепенно сошла на нет, хотя такое кино до сих пор снимают - в надежде, что какой-нибудь фильм громко "выстрелит" и озолотит своих создателей. По такому случаю Зона Ужасов вспоминает пять на наш взгляд самых значимых представителей обоих поджанров. Пирс В ролях: Б. Баррингтон, Верн Стиерман, Джон В. Оутс, Джон П.
Смит, Чак Пирс мл.
Сегодня россказни о белом шуме от переизбытка всего — и сами кажутся какими-то помехами из прошлого, милым анахронизмом — вроде пузатого телевизора или упоения злом. Спасибо за картину мира — давайте вернемся на кушетку. Мрачный хоррор об утраченном дворянстве в XIX веке, финансовый триллер в исполнении мышей и насекомых в современной Великобритании на фоне экономического кризиса — и, наконец, нью-эйдж-притча о постапокалиптическом будущем, когда все материальное окончательно утратит вес кроме котиков — они, кстати, в главной роли.
Попытку Ноа Баумбаха экранизировать постмодернистский шедевр Дона ДеЛилло на Венецианском кинофестивале записали в неудачи, наградив лишь львом за экологическую повестку. Нетипичный для нью-йоркца фильм — чужой текст, непривычный масштаб — интересно рассматривать как скобки к собственному творчеству: это и любимая книжка с полки, после которой сыну двух критиков просто не было смысла играть в кокетливую многослойность, и интеллигентская « Меланхолия », где сплин баумбаковских умников-обывателей обретает форму реального катаклизма. Все на месте, но в фастфудной пропорции: семейная драма на стыке « Бетховена », страх смерти, нависающий облаком, как в « Нет » Джордана Пила, завороженность собственным голосом Адам Драйвер играет спеца по Гитлеру , фармакологическая отключка Грета Гервиг в роли угашенной антидепрессантами Фрэнсис Ха из 80-х , токсичность медиа — от завороженности автокатастрофами до желания отделить иконы, вроде Элвиса, от биографий.
В процессе поиска источника вещания Ренна начинают мучать страшные галлюцинации, разлагающие не только его только психику, но и плоть. В результате столкновения погибают обе пассажирки сёстры , водительница остаётся жива, но ей ампутируют ногу. Абсурдность аварии служит сюжетной канвой всей картины. Супруги погибших, братья-близнецы, работающие в зоопарке, под воздействием душевной травмы начинают интересоваться всем, что связано со смертью и разложением, а также заводят роман с одноногой женщиной. Она повествует об экспедиции на другую планету. В результате аварии в живых осталось лишь трое астронавтов — женщина и двое мужчин.
10 лучших хорроров в жанре «найденной плёнки»
Один из самых странных фильмов, которые вы вероятно посмотрите. Наверное, поэтому в наш список 10 самых странных фильмов 2021 года вошли, в основном, кассовые провалы. Хотя и халтуры, и экспериментов на грани фола тут хватает. Вероятно, в карьере Джеймса Кэмерона это самый странный фильм, если не считать «Пиранья 2: Нерест». Вместе с Okko составили для вас топ 10 российских фильмов, которые выходят за рамки стандартных представлений об отечественном кино. Но самое странное в этом фильме то, что становится действительно интересно, что там будет дальше и чем все закончится. «Страшная воля богов» немного похожа на «Королевскую битву», немного на «Голодные игры». Один из самых странных фильмов, которые вы вероятно посмотрите.
10 самых странных фильмов 2021 года
Сценарий дался режиссеру легко, в нем отчетливо улавливались отсылки к спилберговской истории. Это было интересно, но не гарантировало одобрения для реализации задумки. Были еще две короткометражки — "Бедные люди" и "Первый поцелуй", которые сразу запустили в производство. А вот с "Абдулладжаном…" было сложнее. Честно говоря, на его запуск особой надежды не было.
Вместо этого «Дом» покадрово разворачивает перед зрителем картину глобальной экологической катастрофы, к которой привела деятельность человека: войны, аварии на атомных электростанциях, выбросы выхлопных газов и токсичные отходы заводов. Вдобавок ко всему, в фильме приводятся безжалостно-честные цифры статистики — времени на то, чтобы что-то изменить, у нас осталось совсем немного. Сотрудник милиции расследует серию нападений на детей неизвестным маньяком, вопреки убеждению высшего руководства и самого товарища Сталина в том, что убийц в советском союзе не существует.
Они оказываются в молле, собираясь переждать истерию: в их распоряжении дорогие и доступные магазины, манекены и всем известные логотипы — провести ночь в торговом центре кажется им более естественным решением, чем пойти к себе домой. Сумрачный фильм о молодости и агрессивном бунтарстве, желании перемен и наивной глупости комментирует новое поколение юных протестующих так, как это не в состоянии сделать маркетологи, — не через симпатии, высказывания и выбранный образ, а через огромный надлом между тем, чего хочется, и тем, что оказывается доступным. Нобухико Обаяси, 1977 Один из главных японских мейнстримовых фильмов XX века, которые необходимо посмотреть каждому, кто сходит с ума по фотографу Нобуеси Араки, фильмографии Дарио Ардженто и беспощадно наивному кино категории «Б». Режиссер снял «Дом» по кошмарной истории, придуманной его семилетней дочкой, хотя сперва хотел придумать местную версию малобюджетных, но пугающих «Челюстей». В «Доме» старшеклассница узнает, что папа собирается жениться во второй раз, — и сбегает за город с шестью подружками к тете, маминой сестре, за поддержкой и идеальными каникулами. Каждая подружка с говорящим именем планирует отдых за городом, пока не выяснится, что у скрюченного домишки и седой тетушки есть свои планы на новых обитательниц — включая разбитые зеркала, ночные галлюцинации и жуткие превращения любимого кота. Смесь «Улицы Сезам», провинциальной театральной постановки, анимации Сола Басса и фильмов Ромеро, «Дом» — гомерически смешной и увлекательный, как детская сказка, — легко растащить на сотни восхитительных кадров с летающей загримированной головой или бассейном алой крови. Карлос Рейгадас, 2012 Блуждающий, нечеткий и очень лиричный фильм Рейгадаса — самая личная его работа на данный момент, сильно напоминающая позднего Терренса Малика. Рейгадас рассказывает историю об обеспеченной мексиканской семье, живущей в удаленном доме на природе, где муж любит жену и двоих маленьких детей, но время от времени исступленно лупит собаку и пытается выстроить отношения с работниками своего богатого поместья. Идут дни и месяцы, проходят семейные сборища и дни рождения — в одну из ночей в спальню главного героя с непонятными целями заходит красный нарисованный черт, и стройное повествование катится в тартарары. Рейгадас работает скорее с пространством возможного, а не со зрительской сентиментальностью, и результат этого — кино, которое учит видеть и дышать. Снятый на цифру с контрастными кадрами природы, резким монтажом и некомфортными приближениями, «Прощай, речь» на самом деле мелодрама об одной не очень счастливой супружеской паре. Дни и ночи они проводят вместе, чаще всего в домике у озера, обмениваясь цитатами из философов и газет, болтая на любимые темы интеллектуалов с 1968 года — от постколониализма до капиталистических империй. Умничанье давно заменило им непосредственное общение, вычитанные мудрости — собственные реплики. Фокус Годара не только в том, что в 84 года он получает награды за новаторство на Каннском фестивале, а в том, что мало кто помимо него настолько изящно играет со словами, монтажом и нарциссизмом человеческой природы. А особенно — с нашим желанием казаться, а не быть. Хармони Корин, 2007 Не очень успешный парижский имперсонатор зарабатывает на улицах тем, что танцует лунную походку Майкла Джексона: его выступление состоит из набора заученных номеров, подражающих далекому оригиналу. Во время выступления в доме престарелых Майкл встречает Мэрилин Монро — наивную блондинку с формами, которая приглашает его в удаленный шотландский уголок, где живут только имперсонаторы. Среди Чарли Чаплина и Авраама Линкольна, Мадонны, папы римского и стада домашних овечек Майкл будет учиться правилам выживания закрытого сообщества, которое готовится ко встрече с остальным миром. Сатиру на мир селебрити-культуры задолго до шоу Кардашьянов и лихорадки инстаграма снял Хармони Корин — ученик Ларри Кларка и просто очень храбрый режиссер. Только ему пришло бы в голову нарядить Вернера Херцога священником и придумать еще одну сюжетную линию — о преданных богу монашках, выпрыгивающих из вертолета, чтобы проверить свою избранность и чистые помыслы. Театральный директор Кейден в исполнении Филипа Сеймура Хоффмана — у него не бывает плохих ролей, но эта, вероятно, лучшая — решает поставить что-то принципиально новое, чтобы справиться с опустошением. Он невротичный и самовлюбленный, амбициозный и ранимый, внимательный и деспотичный — придумывает новую пьесу, ради которой собирается построить впечатляющие декорации. Проект растягивается до бесконечности: прежний Кейден не продумал препятствия, с которыми столкнулся нынешний, а проходимцы и близкие будут множиться, перевоплощаться и набираться друг от друга достоинств и недостатков. В «Синекдохе, Нью-Йорк» отражены все типичные ловушки психологии и уловки самолюбия, чтобы находить в себе силы двигаться дальше. Неудивительно, что финальная махина, придуманная главным героем, будет Вавилонской башней, где нижние этажи разговаривают с верхними на разных языках. Эмманюэль Каррер, 2005 Триллер писателя Каррера по собственному же роману с измененной концовкой — о трещинах брака, недоверии и манипуляциях. Главный герой — благополучный парижанин, архитектор Марк — после пятнадцати лет брака с женой решает изменить что-то в себе и сбрить надоевшие усы, просто чтобы вспомнить, как он себя чувствует без них. Жена Аньес, к его удивлению, не реагирует совсем, изменения во внешности не замечают и общие друзья и знакомые. В распоряжении Марка есть только личные воспоминания, старые фотографии и несчастные волоски собственных усов, доказывающие, что когда-то он все-таки был усатым.
Об этом он рассказывает жене, а потом пара придумывает неплохой план для получения финансовой выгоды. Сценарий попал к Джону Кьюсаку после того, как он попросил своего агента найти ему самый безумный и маловероятный для производства сценарий. Режиссер: Дженнифер Линч. Сюжет: Талантливейший хирург впадает в отчаяние и сильно переживает, когда не добивается взаимности от любимой им красавицы Елены. Врач заманивает ее в свой особняк, надеясь на чудо и силу чувств, но возлюбленная сбегает и попадает под машину. В домашней операционной врач спасает девушку, отрезая ей ноги. Потом ему захотелось отрезать ей здоровые руки. Жертва полностью зависит от своего похитителя. Интересный факт: Елену сначала согласилась играть Ким Бесингер, но потом пошла на попятную.
«Сохранить как...» — 2022: необычные фильмы, которые нельзя было увидеть, но не стоит пропускать
«Год рождения» — новый фильм одного из самых необычных российских режиссеров Михаила Местецкого («Тряпичный союз», «Ноги — атавизм»), выхода которого пришлось ждать девять лет. Фильм-загадка, в самых лучших традициях киносюрреализма. Необычный, сказочный киноряд, абсурдные диалоги, герои–символы, сюжет, который можно разгадывать и находить свои версии, все это заинтересует даже самого искушенного кинолюбителя. Сегодня мы решили поговорить с тобой о самых странных и сбивающих с толку фильмах, которые выходили в последние десять лет.
Восходящее солнце безумия: самые странные японские фантастические фильмы
Самые странные фильмы всех времён - Дичь | Еще в самом начале съемок группа постоянно сталкивалась с какими-то странными вещами: внезапный ураган, повредивший дорогостоящее оборудование, травмы актеров и персонала, несущественные, но регулярные несчастные случаи. |
О знаменитой узбекской фантастической пародии на Спилберга рассказал режиссер | Смотрите видео на тему «самые странные фильмы топ 5» в TikTok (тикток). |
Список самых странных фильмов в истории кино | Пикабу | Сюрреалистичная «Священная гора» по праву считается самым странным и запутанным фильмом мастера, Христос здесь носит за спиной карлика, распятия летают привязанные к воздушным шарам, а деньги служат топливом для очищающих костров. |
Какой самый необычный фильм вы видели?
Список самых необычных фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Внутренняя империя, Корпорация «Святые моторы», Револьвер, Конченая, Начало, Жидкое небо, Шизополис, Святая Гора, Кладбище блеска, Законопослушный гражданин. Необычна и исполнительница роли, по которой назван фильм, той самой Анетт. Сегодня мы решили поговорить с тобой о самых странных и сбивающих с толку фильмах, которые выходили в последние десять лет. «Проклятие монахини». Список самых необычных фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Конченая, Корпорация «Святые моторы», Револьвер, Усы, Святая Гора, Начало, Ширли, Пианист, Внутренняя империя, Счастливое число Слевина.
Cамые странные фильмы знаменитых режиссеров
Странные фильмы 28. Их герои не могут отличить реальность от фантазий, а действие происходит, подчас, в крайне неожиданных местах. В центре истории - актеры Никки и Дэвон, которые приступают к съемкам своего нового фильма. И все бы ничего, но внезапно Никки совершенно перестает осознавать, где кончается реальность и начинается художественный вымысел, да вдобавок еще и узнает, что несколько лет назад исполнительницу той же роли нашли убитой при загадочных обстоятельствах...
Парень был погребен под кучей бананов в своей машине, и там был танцующий скелет». Я видел его один раз и не смог заставить себя посмотреть его снова». Так тревожно».
Свалить можно, например, в Германию, где кстати и проживает режиссерша. Сибирский потрошитель 2016, режиссер Сергей Жизненный Качественный малобюджетный слэшер, в котором сибирский режиссер Сергей Жизненный более-менее достоверно воспроизвел реальный случай похищения и пыток молодых девушек в Новокузнецке в 90-е годы. Кино не для слабонервных, да и зрители с крепкими нервами с трудом выдержат сцены, где бедняжкам отпиливают их прекрасные ножки. Лужи крови, куски мяса, отпиленные пальцы — съемочная группа отлично постаралась с реквизитом. Софичка 2016, режиссер Кира Коваленко Для многих просмотр фильмов Александра Сокурова — пытка, что не отменяет гениальность этого режиссера. Ученица мэтра Кира Коваленко взяла всё самое худшее из сокуровского стиля и создала совершенно стерильное, эмоционально высушенное зрелище с якобы глубоким морально-нравственным подтекстом. Просмотр «Софички» можно сравнить с пыткой узника в карцере, оставленного на несколько дней без еды и воды. Зрителя просто берут и окунают мордой в зловонную грязь, и держат там три часа, изредка давая продохнуть. Алексей Герман-старший снял самый кинематографичный и даже по-своему эстетичный человеческий ад. Но воспринять эту адскую эстетику мало кто способен, для большинства зрителей «Трудно быть богом» — это жесточайшая кино-пытка. А вы знали, что у нас есть Telegram? Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Причем не всех, а лишь тех, кого «дома никто не ждет». И желательно, чтобы жертвы были покрупнее, потому что ей предстоит переработать их тела в питательную массу и отправить на родную планету. Но однажды ей на пути попадается парень, тело которого поражено множеством доброкачественных образований на коже. Она осознает, что он не похож на других мужчин, и решает отпустить его. А потом инопланетянка решает узнать землян получше и попытаться прожить вечер как обычная девушка. К сожалению, это решение оборачивается трагедией.