Новость от: 13 апреля 2023Больше интересной информации тут: канал переводом на карту: 4274 3200 7835 4159. Международный авиационно-космический салон (МАКС) в этом году не состоится, он пройдет в 2024 и 2025 годах. Самый крупный в мире самолет Roc компании Stratolaunch впервые поднял в воздух гиперзвуковой аппарат Talon-A или TA-1, заполненный топливом. История нового самолета с индексом «космический» началась с посещения космонавтом Георгием Береговым цеха сборки второго опытного экземпляра Ил-76 в 1970 году.
Boeing X-37B вернулся: американский космоплан установил новый рекорд
Таинственный китайский космический самолет приземлился в понедельник (8 мая), завершив свой второй орбитальный полет спустя 276 дней. Самолет летающий в космос (54 фото). Такой воздушно-космический самолет способен доставить на околоземную орбиту груз, вес которого равен 3—5 % от взлетного. Космическая компания Virgin Galactic, основанная миллиардером Ричардом Брэнсоном, доставила к границе космоса свой первый коммерческий рейс.
Все новости
- Популярное
- Постановка задачи
- Популярное
- Чуть больше, чуть шире, но зачем?
- Полет крупнейшего в мире "космического" самолета Stratolaunch Systems (ВИДЕО)
Американский космоплан X-37B вернулся на Землю после 908 дней полета
Обман Space Shuttle 3. Невозможная посадка из космоса | Впервые в мире Российской Федерацией создана гидрометеорологическая космическая система, обеспечивающая непрерывное наблюдение арктического региона Земли и. |
Время первых: маёвцы разрабатывают концепт суборбитального самолёта | Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая включает в себя два турбореактивных двигателя (ТРД). |
Космический самолет Dawn Aerospace совершил первый полет c ракетным двигателем [новости космоса]
Аппараты будут включать встроенные двигатели только после этого момента и сами достигать суборбитального пространства. Во время полета пассажиры смогут насладиться изогнутым горизонтом Земли на фоне черного космоса. Также у них будет возможность побывать в невесомости. Еще одна фотография VSS Imagine. Это настоящее фото, а не выдумка художника! Одно место стоит около 250 000 долларов. Внутри летательного аппарата есть 6 кресел из легкого углеродного волокна и алюминия. Каждое сидячее место оснащено дисплеем, на котором отображается информация о скорости, высоте и других параметрах полета. Также в салоне есть 12 иллюминаторов, вокруг которых простираются мягкие стены, которые защищают пассажиров от случайных травм.
Вдобавок ко всему этому, внутри самолета есть огромное зеркало и несколько камер для снятия самых ярких моментов полета. Да что тут рассказывать?
Напомним, министр финансов России Антон Силуанов заявил, что Россия ответит симметрично на возможное использование доходов от замороженных средств РФ. По словам министра, в России имеется достаточное количество активов, которые заморожены в нашей стране и находятся на так называемых счетах «С».
Он отметил, что такая машина будет разрабатываться в рамках американской воздушно-космической системы разведки. Сейчас американцы вынашивают глобальные планы по созданию ей на смену воздушно-космической системы разведки, в основу которой войдут спутники Starshield производства SpaceX Илона Маска», цитирует эксперта РИА Новости.
Например, у китайцев было существенно больше денег. Они были готовы полностью финансировать этот проект и демонстрировали, что все будет «под их дудку». С другой стороны, потребность таких самолетов на российском рынке исчисляется в лучшем случае полусотней, в Китае — тысячами, рассказал Андрей Патраков. Максимум 50. В 2012 году Андрей Патраков делал оценку проекта — цифра была 12 млрд долларов, потом выросла до 15 млрд, На практике стоимость разработки самолетов аналогичной размерности у «Боинг» 787 «Дримлайнер» и «Аирбас» А350 порядка 36 млрд долларов. Тут они сдвигались неоднократно. Потом перенесли на 25-й, последняя информация была про 30-й год. Если отмотать назад, когда проект формально прошел только контрольный рубеж Gate 2, то по факту от этого рубежа до ввода в эксплуатацию проходит не менее восьми лет. А Gate 2 в том же 18 году был. Следующий Gate так и не был пройден…» Эксперт подчёркивает: важно и то, что в этом проекте китайцам надо было учиться — причем не только учиться создавать самолет, но и учиться работать совместно. Из всего бюджета с российской стороны потрачена значительная часть: «Сейчас мы понимаем, что результатов нам это не принесло, а у китайцев выходит, что мы им проплатили как минимум треть стоимости проекта. И они будут пользоваться этими результатами. До последнего момента, до своего ухода в 2020-м я озвучивал точку зрения о том, что проект нужно или закрыть или полностью переформатировать проект. Это вредный проект для российского авиапрома». Украли или сами отдали? Андрей Патраков признается: вопросов к российской стороне больше, чем к китайской. Разработки ведь отдавали просто так — даже не бесплатно, а сами еще и доплачивали. При переформатировании российская сторона могла стать не паритетным партнером, а главным подрядчиком, который бы не тратил деньги на проект, не несший для отрасли никаких перспектив, а наоборот, заработала бы на этом. Надо было не помогать им делать, а делать под заказ для них. Россия могла бы не потратить миллиарды долларов США, а заработать эти миллиарды. И даже больше. Но главная потеря в том, что до сих пор не сделаны выводы — организационные и кадровые. Ответственные до сих пор продолжают вести какие-то проекты.
Самолет летающий в космос (54 фото)
Тогда Roc успешно сбросил над Тихим океаном прототип TA-0, который был без двигателя. Stratolaunch была основана Полом Алленом из Microsoft в 2011 году. Изначально компания планировала использовать свой самолет для запуска ракет из верхних слоев атмосферы Земли, подобно тому, как Virgin Galactic отправляет туристов с использованием своего самолета-носителя WhiteKnightTwo и космического лайнера VSS Unity. Однако в 2019 году, спустя год после смерти Пола Аллена, фокус компании сместился: теперь Stratolaunch планирует использовать Roc для проведения исследований и разработок в области гиперзвуковых технологий.
Talon-A, предназначенный для запуска с самолета Roc на высоте 10 тыс. Это многоразовый беспилотный корабль с различными модульными отсеками для полезной нагрузки. По задумке, после отделения от носителя дроны Talon-A смогут развивать скорость в 5-7 махов, а затем будут переходить на планирующий полет и садиться как самолет на посадочную полосу.
Предусмотрена также возможность взлета с земли. Длина транспортного средства составляет восемь метров, а размах крыльев чуть более трех метров.
Об этом в субботу, 12 ноября, сообщили представители корпорации Boeing, сконструировавшей аппарат. Отмечается, что это уже шестая миссия X37-B. Космический самолет используется для проведения научных работ.
Длина фюзеляжей — 72 с половиной метра. Его шесть двигателей успешно протестировали осенью прошлого года. С его помощью компания планирует выводить спутники в космос из тропосферы на высоте десяти с половиной километров. Сейчас компания показала концепты трех новых аппаратов, которые будут стартовать с длиннокрылого самолета.
Его грузоподъемность составит 3,4 тонны. Он сможет поднимать груз на высоту до 400 километров.
Новый аппарат разработан в сотрудничестве с дочерней компанией Boeing Aurora Flight Sciences. Virgin Galactic стремится к рентабельности: каждый космический самолет Delta будет стоить 50-60 млн долларов и приносить примерно 2,3 млн долларов прибыли за суборбитальный полет.
Новейший космический самолет Virgin Galactic: лучше, быстрее и готов заработать миллиарды
Американский военный ракетоплан X-37B вернулся с орбиты спустя 908 дней космического полёта | Военный эксперт Алексей Леонков сообщил, что США хотят заполучить «самолет Судного дня», который смог бы работать без GPS-навигации, передает РИА Новости. |
Лунный трубопровод и космический самолёт | Главная Наша деятельность Новости Самолеты, вертолеты и космические корабли: как на ВДНХ проходит День авиации. |
Самолет летающий в космос (54 фото) - красивые картинки и HD фото | Международный авиационно-космический салон (МАКС) в этом году не состоится, он пройдет в 2024 и 2025 годах. |
Космический самолет X-37B возвращается на Землю после 2,5 лет пребывания на орбите | linDEAL. | Военный эксперт Алексей Леонков сообщил, что США хотят заполучить «самолет Судного дня», который смог бы работать без GPS-навигации, передает РИА Новости. |
Virgin Galactic представила VSS Imagine. Это новый самолет для космического туризма
Radian разрабатывает космический аппарат горизонтального взлета и посадки — пост пикабушника DiROSS. Опытный образец полностью импортозамещенного самолета Superjet 100 прибыл в аэродром ЛИИ им. М.М. Однако TitanAir выделяется тем, что концептуальный самолет может трансформироваться в плавсредство, что позволяет ему приземляться на метановые озера Титана. У нас есть подробный материал об интерьере самолета для космического туризма — читайте тут. Китайский роботизированный космический самолет Shenlong вывел на орбиту Земли шесть неопознанных объектов.
Американский космоплан X-37B вернулся на Землю после 908 дней полета
Полеты по параболе Немного расскажем о самом принципе «невесомого» полета. В верхней точке полета создается вертикальная нулевая перегрузка, и на 25-28 секунд «включается» невесомость. Такой трюк также называется полетом по «параболе Кеплера». За один полет команда обычно выполняет около десяти выходов на «параболу», а навык у будущего космонавта складывается в среднем за 10-12 полетов. При выполнении таких специфических действий самолет испытывает сильные перегрузки.
Соответственно, их нужно было закладывать в конструкцию планера нового «Ила». Кроме того, все оборудование требовалось доработать для его нормального функционирования в условиях невесомости. Также первоначально в Ил-76К добавлялся противоштопорный парашют, так как был высок риск сваливания в штопор при спуске с «горки». В передней части грузовой кабины располагалась команда испытателей, в которую входил руководитель, инженер и два врача.
Новые возможности В своё время СССР проводил масштабные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по вопросу многоразовых космических кораблей самолётного типа, напомнил Алексей Леонков. Система «Спираль» была предшественницей «Бурана» — её созданием руководил выдающийся конструктор Глеб Лозино-Лозинский. Она представляла собой специальный гиперзвуковой самолёт-разгонщик, к которому сверху крепился одноместный орбитальный самолёт длинной 8 м и весом 10 т. После выполнения задач на орбите он мог возвращаться на Землю и приземляться как обычный самолёт. Тем не менее было построено несколько уменьшенных моделей орбитального самолёта, разработанного в рамках «Спирали», получивших название БОР. В 1982 году одна из таких моделей была запущена на околоземную орбиту. Она совершила один виток вокруг Земли и успешно приводнилась в Индийском океане. По словам эксперта, вопрос многоразовых космических носителей снова стал актуален из-за необходимости уменьшить стоимость вывода грузов на околоземную орбиту. Алексей Леонков добавил, что подобные системы могут снизить её в десятки раз. Кроме того, с появлением новых технологий и ресурсов концепция многоразового орбитального самолёта по типу советского «Бурана» стала более реализуемой.
По его словам, появление в России таких систем, как управляемые гиперзвуковые блоки «Авангард», свидетельствует о том, что многие технические проблемы советских лет были успешно решены. Если собрать все технологии и наработки советского времени и соединить с теми, которые сделаны сейчас, то Россия может оказаться первой в этой области», — заключил эксперт. Ошибка в тексте?
Posted 7 ноября 2023,, 06:43 Published 7 ноября 2023,, 06:43 Modified 7 ноября 2023,, 06:48 Updated 7 ноября 2023,, 06:48 «Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским 7 ноября 2023, 06:43 Итог 15-летней эпопеи создания дальнемагистрального самолёта CR929: китайцы высосали из русских «мозгов» технологию, создали сами борт и просто выкинули из проекта букву R, которая символизирует вклад России. Как это было — в эксклюзивном материале «НИ». И он, и другие специалисты, неоднократно предупреждали об этом и призывали к закрытию или полному переформатированию проекта.
Кстати, CR929 — это третья трансформация того, что начиналось еще в 2008 году. К 2010 году проект официально заморозили и ОАК пошла по другому пути. Головным исполнителем проекта был Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского, но работа велась в партнерстве с ОАК. Предполагалось, что проект продлится до 2015 года. Но затем решено было объявить, что самолет будет сделан с Китаем.
Я участвовал во всех этих проектах», — поделился Андрей Патраков. Однако с 2012 года проект все никак не могли запустить, несмотря на существенные денежные влияния, стартовал он только в 2014 году. Однако проект выглядел так, что китайцам он был нужнее, чем нам. У них же есть конкретная задача — получить от нас технологии и методики разработки самолётов такой размерности. При этом в Китае с производством самолетов по каким-то позициям даже лучше, чем в Европе. Но имеется недостаток компетенций в разработке.
А у нас осталась еще старая школа, которой можно гордиться. Я лично ей очень горжусь! С того же 2014-го трудившиеся над проектом российские специалисты предрекали, что он в долгосрочной перспективе развалится, как только будет пройдена фаза проектирования, и китайцы поймут: они «взяли» у России все что нужно и российские «мозги» им больше не нужны. Представители Пекина даже не стеснялись рассказывать, что вот есть проект С939, а СR929 — якобы другой проект. Но этот С939 — без буквы R Россия и с измененной цифрой — калька с того самого нашего совместного проекта», — вспоминает Андрей Патраков. Как в анекдоте, только не смешно …Как шла работа по этому проекту?
Команда из России приезжала в КНР на две недели. Инженеры обеих стран работали в совместном офисе.
Астрономы-любители, которые следят за перемещением спутников на низкой околоземной орбите, зафиксировали сигналы, которые выпускают некоторые из выведенных в космос объектов, пишет Space. Секретный космический самолет "Шэньлун" отправился на орбиту 14 декабря и несколько дней астрономы-любители внимательно следили за перемещением летательного аппарата, о котором практически нет никакой информации. Известно лишь, что это уже третья миссия для космического самолета КНР, и, согласно сообщению китайских СМИ, он предназначен для проведения научных экспериментов. Среди тех, кто несколько дней следил за космическим самолетом "Шэньлун" был и астроном-любитель Скотт Тилли, который отслеживает движение спутников на низкой околоземной орбите. По словам Тилли, похоже, что некоторые из этих объектов выпускают сигналы, которые похожи на те, что выпускали другие неизвестные объекты, выведенные в космос самолетом "Шеньлун" во время предыдущих миссий. Тилли указывает на то, что сигналы Объекта А больше напоминают сигналы из прошлых миссий тем, что они модулируются ограниченным объемом данных.
Но это только предположение, говорит астроном.
Космический самолет прошел испытания с ракетным двигателем
В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Космические новости. Самолет летающий в космос (54 фото). Военный эксперт и аналитик Алексей Леонков в рамках разговора с корреспондентом РИА «Новости» прокомментировал решение Соединенных Штатов создать новый «самолет. как и в каждом полете с момента его первого запуска в 2010 году. Впервые на космическом самолете был размещен сервисный модуль, который проводил эксперименты для Военно-морской исследовательской лаборатории, Академии ВВС США и.
Новейший космический самолет Virgin Galactic: лучше, быстрее и готов заработать миллиарды
Эксперт рассказал о планах США получить «самолет Судного дня» без GPS | Радио 1 | Таинственный китайский космический самолет приземлился в понедельник (8 мая), завершив свой второй орбитальный полет спустя 276 дней. |
В США активно разрабатывают новый самолёт Судного дня | Однако TitanAir выделяется тем, что концептуальный самолет может трансформироваться в плавсредство, что позволяет ему приземляться на метановые озера Титана. |
Космический самолет прошел испытания с ракетным двигателем | Космические новости. |
Обман Space Shuttle 3. Невозможная посадка из космоса | как и в каждом полете с момента его первого запуска в 2010 году. |
Космический самолет американских военных установил новый рекорд полета | Главная» Новости логистики, курьерских служб, грузоперевозок» Технологии» В России создают космический самолет, способный облететь землю менее чем за 3 часа. |
Космический самолет прошел испытания с ракетным двигателем
Питер Каррери из Lunar Resources в Хьюстоне предложил идею лунного трубопровода, который поможет быстро и дёшево транспортировать кислород из точек добычи на людские базы. В настоящее время финансируемые усилия по добыче кислорода заключаются в розливе кислорода в баллоны со сжатым газом или в сжижении и хранении его в резервуарах. Концепция Каррери обеспечила бы постоянный доступ к кислороду для лунных поселенцев и резко сократила бы расходы на транспортировку. NASA предоставят всем 14 участникам научный грант в размере 175 тыс.
Как сообщают наши друзья из паблика NskPlanes , воздушное судно прибыло из Комсомольска-на-Амуре. Финальный пункт — аэропорт в подмосковном Жуковском, где будут проходить дальнейшие испытания нового «Суперджета». А его обновлённая версия, замеченная в Толмачёво — импортозамещённая. На и в лайнере установлены отечественные системы и компоненты: авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты.
Его грузоподъемность составит 3,4 тонны. Он сможет поднимать груз на высоту до 400 километров. Для более масштабных миссий существует его аналог — MLV Heavy, который сможет нести шесть тонн. Самый интригующий их трех — последний — Космический самолет. Он похож на беспилотный орбитальный самолет Boeing X-37 и также нацелен на многоразовое использование. Испытания первого из трех аппаратов намечены на 2022 год, в то время как о тестировании других пока ничего не известно.
Он сравнил американские планы с российскими аналогами, такими, как Ил-80 и новые проекты на базе Ил-96, которые также предназначены для обеспечения управления и контроля во время военных конфликтов.
Космический самолёт Virgin Galactic вернулся в небо после двухлетней модернизации
- Джен Псаки изобрела новый космический самолёт
- Наследие «Бурана»: в России разрабатывается новый крылатый космоплан
- В России создают космический самолет, способный облететь землю менее чем за 3 часа
- Популярное
Virgin Galactic представила VSS Imagine. Это новый самолет для космического туризма
По программе построили два аппарата, каждый из которых с 2010 года совершил по три полета. Во многом X-37B известен благодаря длительности миссий. Первая из них продлилась 224 дня, и каждая последующая была дольше предыдущей. Последний полет начался 17 мая 2020 года, тогда X-37B запускала ракета Atlas V.
Таким образом, космоплан провел на орбите 908 дней и снова побил собственный рекорд. Среди задач этой миссии было проведение нескольких научно-технических экспериментов, в том числе по выработке энергии солнечными панелями и передаче ее на Землю с помощью микроволнового излучения. Также организаторы запуска рассказывали, что X-37B выпустит из грузового отсека один небольшой микроспутник FalconSat 8.
Лавочкина: она обеспечивает функционирование спутника на всех этапах его автономного полета. На платформу установлен комплекс целевой аппаратуры. Кстати, в декабре 2022 года в НПО им. Лавочкина заявили, что спутниковую группировку расширят до четырех аппаратов.
Все права защищены. Для комического самолета это шестая успешная миссия. Об этой новости сообщил the Verge 14 ноября 2022 года.
Шестая миссия побила существующий рекорд пребывания космического самолета на орбите, пробыв там 908 дней в сравнении с предыдущими 780 сутками.
Компания Dawn Aerospace заявила, что в будущих полетах планируется увеличить как скорость, так и высоту полета. Самолет Mk-II Aurora способен нести небольшую полезную нагрузку в 2,2 фунта до 5 килограммов , и подниматься на высоту до 62 миль 100 километров. Разработчики предполагают, что самолет сможет летать дважды в день, позволяя ученым проводить исследования с помощью небольших научных инструментов в мезосфере и термосфере. Еще в декабре 2020 года компания Dawn Aerospace получила разрешение на полеты Mk-II Aurora из обычного аэропорта вместе с гражданскими самолетами. Это разрешение, выданное Управлением гражданской авиации Новой Зеландии, агентством, отвечающим за авиационную безопасность страны, стало важным этапом для компании.
Лунный трубопровод и космический самолёт
Новый американский самолет Судного дня будет создаваться как часть глобальной воздушно-космической системы разведки, США хотят получить машину, которая могла бы. Отстыковка аппарата от самолета-носителя произошла в 11:25 по времени Восточного побережья США (18:25 мск) на высоте около 15 км. Официальный сайт международного авиационно-космического салона (МАКС) в Жуковском | Международная аэрокосмическая выставка.