Новости самолет генеральный директор

Новым генеральным директором крупнейшей российской девелоперской компании 'Самолет' станет Андрей Иваненко, говорится в сообщении компании на портале раскрытия. С 29 февраля 2024 года назначить единоличным исполнительным органом (Генеральным директором) Публичного акционерного общества «Группа компаний «Самолет» Иваненко Андрея Владимировича сроком на 5 лет. Генеральный директор, член Совета директоров. Генеральный директор Группы компаний «Самолёт» Антон Елистратов сегодня покидает свой пост. Крупного российского девелопера возглавит Андрей Иваненко, ранее руководивший бизнес-юнитом «Москва» в компании. 12 апреля в МГИМО прошла открытая лекция генерального директора группы «Самолет» Антона Елистратова.

У застройщиков началась «аэрофобия» из-за слухов о заходе в Воронеж ГК «Самолет»

— В должности генерального директора Дмитрий сфокусируется на стратегическом развитии и эффективности операций группы компаний S7 в новых условиях, — сообщила Никифорова. Татьяна Филева продолжит принимать участие в деятельности авиакомпании как акционер. Генеральный директор девелоперской группы «Самолет» Антон Елистратов покидает свой пост по собственной инициативе, сообщила пресс-служба компании. При этом господин Елистратов сохранит долю в компании и останется членом совета директоров. Из 25 новостроек Москвы, за которыми я наблюдаю (веду отчёты) потенциально проблемными у Самолёт являются 16. «Самолет» реализует масштабные объекты недвижимости и. ГК Самолет — самые свежие новости рынков и инвестиций по тегу "ГК Самолет" Последние новости по теме ГК Самолет в реальном времени. Акции Самолет ао. Самолёт объявил финансовые результаты по МСФО за 2023 год и операционные результаты за 1 кв. 2024 года.

Лекция CEO группы «Самолет» Антона Елистратова

Боле того, если раньше техобслуживание самолетов делалось иностранными компаниями, то сейчас этим занимаются российские предприятия. При этом, в конце 2022 года генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил , что некоторых запчастей и расходных материалов для этих типов самолетов всего на 2 месяца, а некоторых на полгода… Усугубляет ситуацию, по словам WSJ, и то что российские авиакомпании больше не имеют доступа к онлайн-документации по устранению неполадок, которую прежде им предоставляли производители, а кроме того, не имеют возможности для обновления программного обеспечения, необходимого для безопасности полетов современных лайнеров. Не поможет решить проблему и заграница: китайские компании, которые осуществляли прежде техническое обслуживание российских самолетов, отказались делать это теперь, опасаясь ограничений со стороны Airbus и Boeing. Потом к таким же мерам прибегли и власти Турции: в марте Министерство таможни и торговли этой страны запретило обслуживание российских самолетов. Все ограничения, введенные Евросоюзом и США касаются и нероссийских лиц и организаций, которые могли бы предоставить детали и услуги в России, заявил представитель Airbus газете The Wall Street Journal: «Любой поставщик, авиакомпания или фирма, занимающиеся техническим обеспечением и обслуживанием, будут исключены из списка клиентов Airbus, если поставят российским авиаперевозчикам его детали». Причем, многие из этих самолетов, находящиеся в лизинге, переведены в российскую юрисдикцию, хотя лизингодатели требовали их возврата.

Компания основана в 2005 году. По данным «Контур. Фокуса», зарегистрировано сотрудников — 526 человек. Выручка за прошлый год составила 2,8 миллиарда рублей, чистая прибыль — 3,6 миллиарда.

Данные документы показывают, что компания тратит деньги, пытаясь увеличить объемы производства своих коммерческих электромобилей и избежать той же участи, что и другие EV-стартапы. Например, купили недавно обанкротившуюся Arrival. В отчете регулирующих органов содержится предупреждение о непрерывности деятельности, которое сохраняется с 2022 года, а также некоторый прогресс по направлениям расходов и доходов.

За 2024 год это не первый штраф S7 за овербукинг — ранее НГС писал, как два пассажира не смогли улететь из Новосибирска в Красноярск по той же причине. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе событий.

Генерального директора Paramount Global могут отстранить ради слияния со Skydance

Каждый дом продается с чистовой отделкой и выполненным подключением к централизованным сетям электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения, высокоскоростного оптоволоконного интернета. Кластер будет включать в себя также 30 тыс. Преимущества кластера ИЖС от «Самолета» — финансовые условия и гарантии реализации проекта, ранее недоступные для загородного рынка. Проект кредитуется банком «Дом. Доступны и государственные программы льготной ипотеки, ранее действовавшие только в отношении многоэтажного жилья. В ближайшее время компания планирует вывести на рынок еще три больших кластера ИЖС, а весь рынок коттеджных поселков в «Самолете» оценивают в 500 млрд рублей.

Однако реализовать этот потенциал будет непросто. Главное ограничение — соответствие цен платежеспособному спросу. Сейчас минимальная цена за дом составляет порядка 12 млн рублей, и многое будет зависеть от того, сможет ли девелопер предложить цены, необходимые для поддержания высокого темпа продаж. Сегодня на конечную цену коттеджей давят снизу высокая себестоимость быстровозводимых домов из-за неразвитости производства, а также большие затраты на социальную и инженерную инфраструктуру. РФ» Андрей Бахмутов.

Квартира с отделкой, меблировкой и даже подпиской на машину 32-05. На первых местах — болезнь родственников и расставание с близкими людьми. А на третьем — для кого-то неожиданно — покупка квартиры и ее отделка», — рассказывает Антон Елистратов. Смягчить подобный стресс можно разными инструментами, но один из главных — переход к строительству квартир с отделкой. Ведь нередки случаи, когда именно на этапе ремонта ломаются семьи.

Это же абсурд: в новую машину сел и поехал. Мы хотим, чтобы покупка и заселение в квартиру были такими же простыми: купил и начал жить», — говорит коммерческий директор ГК «Самолет» Кирилл Храпов. В ипотечный кредит, кроме самой квартиры от «Самолета», можно включить не только отделку и мебель, но и бытовую технику, полис добровольного медицинского страхования и даже подписку на каршеринг. В перспективе туда могут включены и другие сервисы: медицинские, образовательные, спортивные. Помимо удобства для части покупателей покупка вместе с квартирой дополнительных сервисов дает возможность экономить на ежемесячных платежах: ипотечные ставки могут быть в разы ниже, чем ставки потребительского кредитования.

Если для потребителей достоинства квартир с отделкой и меблировкой понятны, то для девелопера экономика отделки новостроек не так очевидна: маржа не сильно увеличивается большинство застройщиков не зарабатывают на отделке , зато сильно вырастают сложность проекта и увеличиваются риски, связанные с потребительским терроризмом. С учетом жесткости российских СНИПов в квартире с отделкой найти недоделки намного легче. Основной выигрыш застройщика — увеличение темпов продаж. Сложность отделки квартир для «Самолета» еще и в масштабе компании. Понятно, что небольшому девелоперу с одним-двумя проектами сделать это намного легче.

Есть застройщики в Дубае и Европе, которые сдают квартиру с полной меблировкой и отделкой, но у них объемы гораздо меньше. И средняя себестоимость строительства европейских проектов — три-четыре тысячи евро на квадратный метр. А у нас вся инвестиционная себестоимость — 155 тысяч рублей на квадратный метр». Плейхаб — большое игровое пространства для детей разных возрастов — в одном из жилых комплексов «Самолета» Источник: «Самолет» «Самолет» сейчас второй застройщик в стране по объему текущего строительства. Компания агрессивно растет: за четыре года ее выручка выросла в четыре раза, EBITDA — в девять раз На пути к экосистеме Исторически крупнейшие девелоперы страны, получив ресурсы, начинали вертикальную интеграцию.

Застройщик, скорее, делает ставку на развитие вширь. Пару лет назад компания ставила задачей создать экосистему сервисов в сфере жилья наподобие экосистем Сбербанка или «Яндекса», успев проинвестировать ряд бизнесов: социальную сеть для соседей «Вместе. Планировалось, что к 2025 году недевелоперский бизнес сможет обеспечивать чуть ли не половину рыночной капитализации и прибыли компании. Однако пандемия и СВО снизили темпы формирования экосистемы, подкорректировали планы. Создание девелоперской экосистемы весьма модная идея.

В идеале покупатели квартир могут приносить девелоперу не разовую прибыль при сделке с новостройкой, но и в дальнейшем пользоваться разнообразными услугами внутри экосистемы. На практике выстроить такую схему пока не удается. Одна из причин: застройщик, завершив стройку, продолжает взаимодействовать с покупателями как управляющая компания, но эксплуатация недвижимости — это весьма конфликтное поле, и коннотации «управляшки», скорее, создают отрицательные. К тому же экосистемы девелоперов естественным образом входят в конкуренцию с более развитыми экосистемами тех же «Яндекса» и Сбербанка, не говоря о многочисленных маркетплейсах. В 2022 году был открыт «Самолет финтех», в текущем году должно быть запущено несколько закрытых паевых инвестиционных фондов недвижимости ЗПИФ , в том числе связанный с арендным жильем.

Первый ЗПИФ уже в стадии формирования. Неожиданный непрофильный актив «Самолета» — сеть региональных риелторских агентств. В 2021 году входящая в группу компания «Самолет плюс» купила сеть «Перспектива 24» со 110 открытыми по франшизе агентствами в России, Белоруссии, Казахстане и Азербайджане. В мае этого года «Самолет» купил третью по величине сеть агентств недвижимости Zoltor 250 агентств в 100 городах страны. Крупный жилой район Остафьево в Новой Москве Источник: «Самолет» На повестке — цифровизация стройки Ключевое направление развития «Самолета» — цифровизация, над которой сегодня трудятся около полутора тысяч разработчиков.

Компания уже вложила в эту сферу 8 млрд рублей, бюджет на 2023 год — 12 млрд. На первом этапе в цифру были переведены базовые процессы. Было реализовано более 60 продуктов в рамках трех глобальных платформ: в частности, одна отвечает за автоматизацию производственных процессов от проектирования до контроля качества строителя. Сейчас наступил этап цифровизации непосредственно стройки. Внедряется система предиктивной аналитики монолитных работ S.

Monitoring, позволяющая производить подсчет объема выполненных работ в режиме онлайн по камерам, сигнализировать о простоях, прогнозировать риски, фиксировать нарушения техники безопасности. На этом этапе становятся актуальными решения с применением искусственного интеллекта, в частности системы динамического ценообразования. Некоторые цифровые продукты компания уже продает другим застройщикам. Однако важнее для нее влияние цифровизации на собственные экономические показатели. Так, в пилотном проекте удалось радикально снизить время строительства здания: в среднем получается 21 месяц вместо среднерыночных 30 месяцев.

Именно поэтому все больше компаний этой отрасли стараются переходить на более «зеленые» методы и инструменты в строительстве. Группа «Самолет» — в числе лидеров в России. К примеру, жители проектов группы могут оплачивать ЖКХ так называемыми экобонусами — баллами, получаемыми за сданное на переработку вторсырье. Как показывают опросы компании, привлечение внимания общественности к теме защиты окружающей среды приносит заметные результаты.

Чтобы он немного изменил название, может быть, стиль. Но продолжал бы рассказывать про самую лучшую команду в мире, — добавил Елистратов. Напомним, Антон Елистратов стал управляющим директором группы «Самолёт» с членством в совете директоров в 2018 году. Позже его назначили гендиректором группы.

В то же время согласно отчету, подготовленному «Бюро экспертиз и оценки «Финэкс», стоимость актива на момент сделки составляла 335,8 млн руб. Второй довод истца — ответчик якобы знал, что сделка причинила ущерб компании. Ответчик уверяет, что решение об увеличении доли участия ГК «Самолет» в уставном капитале другой организации приняли на заседании правления группы компаний. В протоколе от 30 января 2023 года указана не только планируемая сделка по покупке доли «Вельтбау», но и стоимость договора — 307 млн руб. По мнению Козлова, это подтверждает, что правление «Самолета» одобрило условия сделки. Из этого он исходил при подписании договора. Также ответчик обратил внимание на второй иск от компании, который противоречит рассматриваемому спору. Предварительное заседание по нему назначено на 22 мая. Козлов обращает внимание, что в рамках этого спора девелопер считает сделку действительной.

Самолет отчитался за 2023 год

Самолет Группа компаний Временным исполняющим обязанности генерального директора авиакомпании "Победа" стал Андрей Юриков.
Корпоративные новости ПАО "ГК "Самолет" за 2024 год Генеральный директор авиастроительной корпорации Boeing Дэвид Кэлхун заявил, что необходимо признать ошибку, которая привела к приостановке эксплуатации более 170 самолетов Boeing 737 MAX. Его слова приводит газета The Wall Street Journal.
Гендиректор «Самолета» Антон Елистратов покидает свой пост — В этой связи транспортной прокуратурой генеральному директору акционерного общества «Авиакомпания «Сибирь» внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты организационные меры.

Суд оценит действительность сделки ГК «Самолет» с бывшим топ-менеджером

Посадивший самолет в поле пилот устроился работать таксистом Гендиректор компании "Самолет", одного из крупнейших российских застройщиков жилья, Антон Елистратов сообщил, что с 12 февраля покидает свой пост.
Генеральный директор «Самолет Страна» рассказал, чего ждать от петербургского рынка недвижимости Из 25 новостроек Москвы, за которыми я наблюдаю (веду отчёты) потенциально проблемными у Самолёт являются 16.
В компании «Самолет» отвергли связь обвинений в адрес директора с деятельностью застройщика В отчете о доходах компании Canoo за 2023 год содержится информация об использовании частного самолета генерального директора Тони Акилы — это лишь одна из многих статей расходов, которая иллюстрирует разрыв между расходами и доходами EV-стартапа.
Бывший топ-менеджер "Домклика" возглавил структуру "Самолета" - 16.11.2022, ПРАЙМ Разбор отчетности компании Самолет за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, дивиденды и чего ждать от акций компании в этом году.
Антон Елистратов покинет пост гендиректора «Самолета» Промышленное производство российского полностью импортозамещенного самолета SSJ-100 ("Суперджет"), скорее всего, может быть запущено в 2024 году.

Кирилл Асташкин возглавил маркетинговое направление «Самолет Плюс»

Генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов на сегодняшней пресс-конференции в деталях восстановил хронику экстренной посадки лайнера в поле под Новосибирском. Группа «Самолет», одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере proptech и девелопмента, сообщает о назначении Александра Попова на должность генерального директора компании «Самолет Плюс». Бывший исполнительный директор по работе с партнерами "Домклика" (сервиса Сбербанка) Александр Попов стал генеральным директором ООО "Самолет плюс" — структуры девелопера "Самолет". Директор по закупкам и тендерам ГК «Самолет» Артем Блинов рассказал о компании, которая, по его словам, сегодня является «самым быстрорастущим игроком на рынке» и занимает второе место в России по объемам строительства. Генеральный директор и член совета директоров Группы «Самолет» Антон Елистратов: «Мы приобретаем очень качественный актив — один из лучших портфелей на московском рынке по качеству, масштабу и расположению проектов, во многом дополняющий наш текущий портфель.

Кирилл Асташкин возглавил маркетинговое направление «Самолет Плюс»

Фокуса», зарегистрировано сотрудников — 526 человек. Выручка за прошлый год составила 2,8 миллиарда рублей, чистая прибыль — 3,6 миллиарда. В конце мая Федеральное бюро расследований авиапроисшествий Германии опубликовало промежуточный отчет о крушении частного самолета Epic-LT, в котором погибла совладелица новосибирской авиакомпании S7 Airlines Наталия Филёва.

В марте для «Прогресса» прошел персональный очный мастер-класс от известного российского маркетолога Игоря Манна. А в июне в составе 167 человек прогрессовцы и риелторы прошли обучение на форуме недвижимости «Движение» в Сочи. Актуальные вакансии мы публикуем каждую пятницу в социальных сетях «Прогресса» — в VK и Tg , а также в профайле компании на Hh.

Лидер рынка, потому что чиновники за спиной - частью проектов компании в Москве и Ленинградской области владеет брат губернатора Подмосковья Максим Воробьев - председатель совета директоров и акционер группы Дмитрий Голубков - депутат Мособлдумы, где занимает пост зампредседателя комитета по вопросам строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Вывод: Два лица, имеющих отношение к группе «Самолет», связаны с чиновниками Московской области, где сконцентрированы текущие проекты девелопера 2. Акции компании разогнали в 5 раз крупные игроки На протяжении длинного пути от 1 до 5 тыс. Фиксация прибыли началась в конце сентября 2021 г. Крупные игроки вошли по ценам на уровне выше 4,5 тыс. Видно, что они уверенно выкупают все заявки ниже этих цен. Фактически не дают упасть цене ниже. И будут стремиться разогнать цену еще выше. Ведь им надо как-то заработать на своих инвестициях.

История щепетильная. Очевидно, мог проплатить авторам «Белой каски», и там Абдуллину пошли навстречу, выдумав историю про «нерадивого редактора», которого якобы сильно наругали и выгнали взашей с волчьим билетом. Однако этого маркетологу «Самолета», вероятно, было мало, и начали поступать сообщения в редакции других популярных каналов с просьбами защитить опороченную честь. Просьбы эти, скорее всего, подкреплялись денежными переводами. Иначе за Абдуллина вряд ли бы кто-то вступился. Был запущен отбеливающий поток однотипных публикаций. Мол, поглядите, какого славного человека пытаются дискредитировать. Самым нелепым доводом было то, что «Абдуллин не будет заниматься размещением рекламных интеграций за скромные 25 тыс. Судя по всему, все эти «убедительные» опровержения единым пакетом по редакциям рассылал сам же маркетолог. Вероятно, и при встречах с коллегами Роман парировал в том же духе: «Зачем мне все это надо, сам подумай» и «Делать мне больше нечего, с моими доходами».

Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России

Сбер профинансирует новые проекты Группы «Самолет» на Дальнем Востоке Генеральный директор группы компаний «Самолет» Антон Елистратов публично признался в обмане многочисленных дольщиков и задержке со сдачей квартир дольщикам подмосковного ЖК «Большое Путилково».
Из группы компаний «Самолет» уходят руководители «С 29 февраля 2024 года назначить единоличным исполнительным органом (генеральным директором) публичного акционерного общества “Группа компаний “Самолет” Иваненко Андрея Владимировича сроком на 5 лет”, — говорится в сообщении.

Генерального директора Paramount Global могут отстранить ради слияния со Skydance

Например, купили недавно обанкротившуюся Arrival. В отчете регулирующих органов содержится предупреждение о непрерывности деятельности, которое сохраняется с 2022 года, а также некоторый прогресс по направлениям расходов и доходов. Однако разрыв между доходами и убытками все еще значителен.

Сколько именно самолетов неисправны, компания не уточнила. Alaska Air Group, у которой также солидный парк Boeing 737 MAX 9 позже тоже сообщила, что технические специалисты компании обнаружили незакрепленное оборудование на некоторых лайнерах. Национальный совет по безопасности на транспорте начал расследование инцидента. Там говорят, что пока рано говорить о том, был ли инцидент вызван производственным дефектом.

Картина дня.

Как повод для гордости и приятных воспоминаний», — отметил бывший глава крупнейшего застройщика России. Единогласная поддержка обусловлена тем, что последние 4,5 года Андрей Иваненко являлся одним из важнейших управленцев в команде ТОП-менеджеров, которая трансформировала компанию в лидера российского рынка недвижимости и «цифрового девелопера».

Было запущено более 20 новых проектов, благодаря чему Группа вышла на первое место в Московском регионе по объему строительства. Когда материал готовился к публикации, в СМИ появились сообщения о том, что ГК Самолет подал иск в Арбитражный суд Московской области к своему бывшему топ-менеджеру Алексею Козлову на сумму 615 млн руб. Начал свою карьеру инженером.

Как показывают опросы компании, привлечение внимания общественности к теме защиты окружающей среды приносит заметные результаты. В стратегиях ESG трансформации все большое компаний и организаций уделяют внимание проблеме устойчивого развития с учетом отраслевых особенностей. Стремительно растет спрос на специалистов в этой области. Одним из первых шагов стало открытие программы подготовки магистров «Менеджмент устойчивого развития».

Антон Елистратов покинет пост гендиректора «Самолета»

Новым генеральным директором крупнейшей российской девелоперской компании «Самолет» станет Андрей Иваненко, говорится в сообщении компании на портале раскрытия корпоративной информации. По решению Совета директоров ГК Самолет Антона Елистратова на этой должности сменил Андрей Иваненко, ранее занимавший должность руководителя ключевого и самого крупного столичного подразделения Группы, сообщил официальный сайт компании. Девелопер Самолет опубликовал финансовые результаты по МСФО за 2023 год и операционные — за I квартал 2024 года. Генеральный директор одного из крупнейших российских девелоперов — группы «Самолёт» — Антон Елистратов сообщил, что намерен покинуть свой пост. Причиной отставки стало его желание сменить вид деятельности. Генеральный директор девелоперской группы «Самолет» Антон Елистратов покидает свой пост по собственной инициативе, сообщила пресс-служба компании. При этом господин Елистратов сохранит долю в компании и останется членом совета директоров. Коммерческий директор RDI Валерий Кузнецов передал «Ко» через пресс-секретаря, что «RDI с ГК "Самолет" реализует партнерские проекты.

Совет директоров S7 возглавила дочь основателей авиакомпании

Новый гендиректор ранее руководил бизнес-юнитом «Москва» в компании «Самолет». В этом году ГК «Самолет» должна приступить к застройке в Казани. В январе на слушаниях по развитию агломерации принимала участие директор по градостроительной деятельности группы компаний «Самолет» Дарья Дергунова. ГК «Самолет» — один из лидеров по объему текущего строительства в РФ.

Чтобы подтвердить причиненный ущерб, истец представил отчет об оценке рыночной стоимости доли, который подготовила компания «Квадро Эксперт». Согласно ему цена была завышена. Ответчик указывает, что на документе нет подписи и печати эксперта. Значит, его нельзя признать доказательством причиненного ущерба. В то же время согласно отчету, подготовленному «Бюро экспертиз и оценки «Финэкс», стоимость актива на момент сделки составляла 335,8 млн руб. Второй довод истца — ответчик якобы знал, что сделка причинила ущерб компании. Ответчик уверяет, что решение об увеличении доли участия ГК «Самолет» в уставном капитале другой организации приняли на заседании правления группы компаний. В протоколе от 30 января 2023 года указана не только планируемая сделка по покупке доли «Вельтбау», но и стоимость договора — 307 млн руб. По мнению Козлова, это подтверждает, что правление «Самолета» одобрило условия сделки.

Очень много изменений, которые клиент может не видеть: шахт-пакеты, сантехкабины, принудительная вентиляция, более быстрые лифты, модульный фасад. Мы постоянно тестируем разные отделочные материалы. Мы стараемся выстраивать нашу экосистему вокруг благополучия людей, счастья. Из крупных изменений — это мое экспертное мнение — нужно уходить от стандартов инсоляции. Нужно понижать этажность, увеличивать плотность проживания. И увеличивать долю ретейла. Амстердам застроен четырехэтажными зданиями, плотность там — пять тысяч человек на гектар. В Москве такая же плотность. В Амстердаме очень комфортная среда: ты ходишь пешком, а не ездишь на машине. У тебя магазины на первых этажах, у тебя высокая безопасность, тебя ограбить сложно. Когда у тебя низкая этажность и высокая плотность, ты знаешь всех соседей в своем доме. Есть исследование, что самый значимый фактор, который влияет на счастье человека, — это сколько соседей вы знаете. Сейчас у нас средняя этажность от 12 до 20 этажей. Но есть сложности с инсоляцией. Нормы по освещенности комнат есть во всем мире. А есть история с инсоляцией, которая была придумана в Советском Союзе, чтобы бороться с туберкулезом. В наших проектах «Западная Долина» и «Марьинская» уже пониженная этажность. Не слишком ли рискованна такая стратегия? Посмотрим на цифры. Выручка «Самолета» — 195 миллиардов рублей. Даже если рынок сократится в два раза, мы можем удесятериться на этом рынке. Наша доля на первичном рынке меньше пяти процентов, при том что мы вторые по объемам строительства в России. Текущее снижение спроса может повлиять на нас незначительно, потому что мы запускаем новые проекты и растем за счет них. Пока рынок не будет консолидирован, у нас есть потенциал роста. Возможностей очень много, запрос на качественное жилье и услуги большой. В Европе нет таких застройщиков. И в Америке есть застройщики крупнее нас, которые строят и ИЖС, и многоквартирные дома. Мы измеряем количеством проектов. У нас сейчас 37 проектов во всех территориях, в московском регионе — 29. У крупных китайских застройщиков по 800. И это не только проблемный девелопер Evergrande, которого все знают, есть и другие. За счет чего? В начале 2021 года мы первый раз замеряли производительность труда у нас, и она оказалась всего 250 тысяч рублей в месяц. Сейчас она под 500 тысяч рублей. Наша цель — выйти на китайский уровень. Любой опытный строитель знает, что треть потерь идет из-за ошибок проектирования. У тебя не «бьется» инженерка, тебе нужно кабель поменять, воздуховоды другие заказать, старые разбирать. Мы в четыре раза снизили за счет BIM-проектирования количество ошибок. Другая треть потерь времени связана с задержками поставок. Здесь помогает цифровизация. Чтобы на площадку вовремя приехала плитка, нужно за неделю разместить заказ, за полтора месяца до этого сделать тестовую закупку, а за месяц до этого запустить тендер. И если бы была только плитка: в среднем проекте 13 тысяч артикулов. Без цифровизации отследить этот поток для десятков строек в разных регионах невозможно. Большой эффект дает механизация. Мы смотрим простои штукатуров, и оказывается, что они частично связаны с переносом материалов — тогда мы ставим дополнительный подъемник. Вместо того чтобы носить сухую смесь мешками, мы ставим силос, и он под давлением поддает смесь на этаж. Штукатурная станция наносит материал, в пять раз увеличивая производительность труда. Важно максимально использовать префабрикацию: привозить на площадку готовую сантехкабину, максимально снижая количество мокрых процессов. Самая сложная тема — дисциплина. Низкая производственная культура — фундаментальная проблема всей российской экономики. Корейский каменщик, не будучи профессиональнее русского или узбекского, делает выработку в три раза больше, без всякой цифровизации. С восьми утра и до семи вечера он все время работает с перерывом на 45 минут для обеда. У нас, если за рабочим не будет бегать прораб или не будет системы, которая отслеживает процесс стройки, то работа не будет выполнена в срок. В пандемию мы стали требовать от подрядчиков, чтобы они давали одного прораба на двадцать рабочих, потому что в России в среднем соотношение 1 к 40, 1 к 60. И чтобы прораб был восемь часов на стройплощадке вместе с рабочими. Есть ли прорывные инновации?

Выручка — 256,1 млрд руб. Также «Самолет» вышел на 1-е место по объему текущего строительства в Москве и в регионах, закрепив статус ведущего застройщика. Коммерческие расходы выросли более чем в 2 раза из-за увеличения расходов на обслуживание приобретенных земельных участков, но отдача оказалась в разы выше. Компания показала высокий уровень операционной эффективности. Лидирующие позиции по всей стране и рекордные продажи внесли основной вклад в рост прибыльности. Девелопер делает фокус на продажу недвижимости «под ключ», что повышает лояльность покупателей и способствует росту продаж. Компании удалось сохранить прежние темпы роста и в I квартале 2024 года. Чистый корпоративный долг — 75,9 млрд руб.

В компании «Самолет» отвергли связь обвинений в адрес директора с деятельностью застройщика

Кирилл Асташкин стал главой отдела маркетинга сервиса «Самолет Плюс». Об этом генеральный директор компании Александр Попов сообщил на своей странице в Facebook (признана экстремистской и запрещена в России). Председатель совета директоров ГК «Самолет» Дмитрий Голубков / Фото: ПАО ГК «Самолет» 17 ноября 2023 года согласно требованиям Индексного комитета Московской биржи раскрыла текущую акционерную структуру. Генеральный директор Группы компаний «Самолёт» Антон Елистратов сегодня покидает свой пост. Крупного российского девелопера возглавит Андрей Иваненко, ранее руководивший бизнес-юнитом «Москва» в компании. Генеральный директор ГК "Самолет" Антон Елистратов высказал оптимистичные прогнозы относительно перспектив. Дифференциированные ставки: мнение застройщиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий