Русский Размер слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Песни группы Русский Размер
- Группа Русский размер — Википедия биография |
- Русский Размер – афиша событий на 2024–2025 год
- Русский размер участники
- Фамилия арины солистка размер project. История создания и состав
Русский размер участники
Тем временем, зарубежные гастроли Русского Размера не ограничиваются одними заокеанскими берегами. Группу знают и любят во многих европейских странах , в Объединенном Королевстве, и конечно в Израиле. Сейчас, группа Русский Размер гастролирует и продолжает работу над новыми альбомами и проектами. О новостях и событиях в жизни группы Русский Размер, можно узнать, заглянув в раздел новости на этом сайте. Организаторами и первыми участниками группы стали - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события. Виктор, студент строительного техникума, пробовал играть на барабанах. Дима в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас-гитару.
Играя в разных ансамблях, два будущих создателя группы «Русский размер», уже тогда пробовали сочинять собственные песни. Бондарюк и Д. Копотилов, такие песни исполнялись на дискотеках и танцевальных площадках. Вернувшись из армии, в 1988 г. Копотилов познакомился с Павлом Кашиным Павел Кашин ныне известный автор-исполнитель. Группа участвовала в рок-фестивалях. Было записано несколько песен, автором которых в основном являлся П.
В 1990м году Д. Копотилов, еще проживая в Кустанае северный Казахстан , для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. При её записи и был создан дуэт голосов В. Бондарюка и Д. Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы. Затем последовала работа и над другим материалом. Автором музыки и текстов периода первых шагов группы был Д.
Первыми концертами группы «Русский размер» можно считать клубные выступления 1991 в ДК им. Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем самими участниками осуществлялась продюсерская деятельность по продвижению группы. Поиск партнеров отнял немало сил и времени. Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр. Виктор уехал в Германию в составе другой муз.
Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский размер» по возвращении в Россию. На тот момент, в группе «Русский размер» участвовали: А. Тюрин гитара , Д. Хиль клавишные, программирование, вокал , Д. Копотилов клавишные, продюсер С. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрёстки Германии В.
Бондарюк вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Работа над ним велась в Москве. Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз. Почти в тридцатиградусный мороз в столицу Восточной Сибири прилетела группа "Русский размер". Пресс-конференция была назначена на 11 часов вечера. В прохладном конференц-зале клуба потихоньку собрались журналисты из разных изданий.
Звезды долго себя ждать не заставили. Девушка, привыкшая к вниманию со стороны журналистов, сразу же взяла инициативу на себя: "Ну давайте, засыпайте нас вопросами! Не сильно ли вас шокировали сибирские морозы? Скажем, для нас это экзотика. Однако экзотика тем и хороша, что с ней встречаешься нечасто. А вообще мороз мы презираем. Правда, нас тут отогрели, накормили наивкуснейшим грибным супчиком, от которого мне до сих пор весело!
Дмитрий: Вы победили! Какие воспоминания связаны с прошлыми посещениями Иркутска? Нора: Видели мы ваш Байкал и омуля вашего ели. А еще нам рассказали, что у вас тут одна несчастная нерпа в каком-то аквариуме плавает... Дмитрий: Помнится, на Байкале подарили мне сувенирную фигурку некоего Бурханчика. И сказали, что по необходимости, когда нет компании, с ним можно выпивать показывает, как нужно чокаться. К какому направлению относится ваша музыка?
Дмитрий: Я полагаю, что это технопопс... Нора: Спросил нас однажды один из ваших братьев: "И как вам вот уже 15 лет живется в попе?
Шоу было посвящено тринадцатилетию группы "Русский Размер". В нем принимали участие: Т. Савичева, Д. Нагиев, С. Чиграков Чиж и К , гр. Романов, гр. Вначале 2005. В изданный в 2010 году, альбом "Слушай" вошли 14 треков.
Это видео побывало на первом месте в хит параде «Диверсия» на РуТв. Гастроли гр. Группа "Русский Размер" гастролирует и продолжает работу над новыми песнями. Качается быстро, регистрация не требуется. Организаторами и первыми участниками группы, стали два друга - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Конечно, творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события. В начале восьмидесятых, Виктор, в ту пору учащийся строительного техникума, изучал приемы игры на барабанах и пробовал петь. Дима, в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас гитару. Играл в вокально-инструментальном ансамбле, а затем, участвуя в одной группе с Павлом Кашиным, ныне известный автор-исполнитель занялся клавишными. В 1984 году, пути Вити и Димы окончательно сошлись в одной точке.
Так, занятые в разных коллективах, объединяясь в один, и вновь оказываясь в творческом поиске , они настойчиво шли к своей мечте. Конечно, жизнь - линия изогнутая. Приходилось ребятам браться за работу разную. Копотилов немного занимался коммерцией. Бондарюк тоже испытал на себе нелегкий труд продавца сувениров на заснеженных, зимних лотках Петропавловской крепости. За этим занятием его и застал Дмитрий, подготовивший в то время 1990 для нового проекта, фонограммы двух своих песен. Одна из них, "Здравствуй Америка", и была записана на студии государственного радиовещания в Петербурге на ул. Затем последовала работа над новым материалом в тон-студии ЛенНаучФильма, первые концерты. ДК имени Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем, ведется продюсерская деятельность по продвижению проекта.
Известно, что не подкрепленное финансами дело, обречено. Нужны спонсоры, партнеры, заинтересованные лица. В поиске прошло немало времени. Случались минуты отчаяния. Но все же, упорство и огромное желание победили. Наконец, осенью 1992 года, Копотилову назначили очередную встречу в офисе на Фонтанке. Конечно, прибыли туда два друга вместе, и подписали долгожданный контракт. Появилась возможность вывести проект на качественно-новый уровень. Первый тиражированный альбом группы Русский Размер , был записан в сотрудничестве с Вадимом Володиным С. Жуков, Каролина и мн.
Работа над ним велась в Москве в 1994. Директором группы стал Сергей Черных в последствии руководитель муз. С этого момента, Русский Размер - участник многочисленных музыкальных, телевизионных шоу-программ. Клип на песню Бэтмен, реж. Деденев, альбом Ю-А-Ю занимает высокие места в хит-парадах. В 1995 г. Начинающий певец, Алексей Лебединский муз. Адамово Яблоко , попадает в зону внимания группы Русский Размер. Завязываются дружеские отношения, происходят приятельские встречи. Весной 1995 Алексей впервые едет вместе с Русским Размером, в качестве клавишника, на гастроли в Красноярск.
Административные вопросы с успехом решает директор А. Записывается и молниеносно распространяется по стране альбом "Давай-Давай". Молодой радио - диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий , артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время, на лейбле Электрик Рек. В группе работает мастер-хореограф, Юлия Кошелева. Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов ныне: агентство Золотая обойма, гр. Пуля, сериал "Любовь и шоу бизнес". Альбом "Танцуем? С этого момента Русский Размер частый гость за океаном в период с 1997 по 2005 коллектив, не раз бывал с гастролями в США. Песня "Ангел Дня" и клип, над которым работал А.
Тихонов], в 1997 вновь выводит Русский Размер в лидеры хит-парадов.
Из истории: Точную дату создания группы затрудняются назвать даже ее участники, но уже принято считать, что это был 1993 год. Организаторами и первыми солистами нового музыкального коллектива из Санкт-Петербурга стали Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. С тех пор «Русский Размер» стал постоянным участником музыкальных, телевизионных шоу-программ, их песни подолгу задерживались на высоких строчках хит-парадов. На протяжении творческого пути группы ее солистки часто менялись, и только в 1999-ом коллективу удалось найти свою солистку Элеонору Филимонову.
Шесть лет спустя перемены коснулись и мужской части состава — группу покинул В.
Его место в «Размере» занял Игорь Луценко. А Виктор создал собственную, в названии которой, угадывается его былое участие в Русском Размере. Он оставил одно слово из имени своего прежнего коллектива — «Размер прожект». В 2023 году в группу ворвалась Елена Ефремова, победительница международных вокальных конкурсов.
Группа «Русский размер»: где участники коллектива сейчас
В 2004 году коллектив возвращается к сотрудничеству с профессором Лебединским, но ненадолго. В 2005 году группа распалась. Виктор Бондарюк занялся собственным проектом, а Дмитрий Копотилов в обновленном составе продолжил работу под лейблом «Русский размер». Всего на счету коллектива 14 альбомов. Также на счету группы несколько наград и титул «Бомба года» от радиостанции «Динамит». В наши дни В истории группы «Русский размер» было несколько изменений в составе, а также свои взлеты и падения.
Однако вскоре до Жукова дошли слухи о гастролях распавшейся группы. Буквально год назад мы обнаружили точно такие же афиши, только на фотографии вместо моего лица — лицо Леши! Однако все это, по мнению Жукова, «мелочи по сравнению со срывом гастролей и подрывом деловой репутации». Мы спокойно жили и живем, но, когда «Руки вверх» начинают обвинять в некачественных концертах, это вызывает недоумение», — говорит музыкант. Сейчас певец и его адвокаты собирают улики, подтверждающие факты нарушения авторских прав: «Мы собирались с юристами, и думали, что предпринять. В первую очередь нам нужно собрать билеты с Лешиных концертов, съемки с них, телевизионную рекламу, — говорит артист. Заявление о мошенничестве Со схожими проблемами столкнулась и питерская группа «Кафе», которой принадлежит известный хит «Товарищ Сержант». Ее участники в Савеловском суде Москвы пытаются расторгнуть заключенный в прошлом году авторский договор с барабанщиком Андреем Береженюком, называющим себя их продюсером и директором. RU Вадим Усков, представляющий интересы и этой группы. Береженюк никогда не был участником коллектива, он лишь несколько раз участвовал в концертах группы «Кафе»». Так или иначе, но после того, как был подписан злополучный договор, в московских и питерских клубах стала появляться группа-клон. В итоге музыканты настоящей группы — Алексей Смирнов и Сергей Стародубцев — обратились с заявлением в Следственный комитет при прокуратуре РФ, в котором требуют привлечь Андрея Береженюка к уголовной ответственности за мошенничество. RU Андрей Береженюк.
Единственно, что именно в Москве происходит движение и продвижение проектов. Именно там решаются вопросы, связанные с бизнесом. А Питер словно предназначен для креатива, творчества, мыслей, экспериментов, рискованных шагов в твоем карьерном росте. В Москве на такое вряд ли решишься! Музыканты вступают в перепалку, которую пришлось оборвать следующим вопросом: - Почему вы пошли в поп-музыку? Ради денег, поклонниц или славы? Когда начинаешь заниматься музыкой, о деньгах не думаешь! Основными посылами к занятиям музыкой были конечно: а девушки и б желание заниматься дуракавалянием. Потому что мы стояли у самого начала техно-истории России. И мы - одни из немногих, кто еще передвигается, хотя песок сыпется из брюк. Но к вам это вряд ли относится? Когда тебе было 9, 10, 12 лет. Состояние детства. Когда ты способен это в себе вызывать, оно очень помогает в творчестве. Потому что любой человек в определенное время начинает скатываться к мысли: «Вот я свое пожил... Это сильно отражается на творчестве. Тогда и начинается деградация, как мне кажется. Но, с другой стороны, «Дискотека 80-х» по всей России гремит и доказывает, что ничто не исчезает бесследно. Когда электронному проекту 13 лет, то это очень серьезно, хотя есть в этом и некий нонсенс! Приоткройте вашу творческую «кухню», расскажите, как рождаются песни. Когда они есть, то они выливаются в некий материал. Например, нашу пластинку «Меня колбасит» мы записали по возвращении из Америки. Мы сделали ее за месяц с небольшим. Было такое эмоциональное состояние, что мы сделали ее на одном дыхании. А как вам удается сохранить «иммунитет»? Потому что у людей, когда их однажды начинают показывать по «ящику», тыкать в них пальцами, «сносит башню». Нам повезло, что это было давно, в 1994 году. Было и прошло.
Под его чутким руководством был записан дебютный альбом группы «Ю-А-Ю», главными хитами которого были песни «Бэтмен» и «Звезда разлуки» она же «Когда его нет рядом, ты думаешь о многом» , вышедший в начале 1995 года. Тогда группу часто путали с «Кар-Мэн», так как их звучание, «благодаря» Володину, было очень схожим. Тем не менее, многие музыкальные критики того времени отмечали, что РР гораздо интереснее и перспективнее своего «старшего брата». Зимой 1995 года группа совершенно случайно знакомится со звукорежиссером программы «Адамово яблоко» Алексеем Лебединским. Между ними сразу же возникает симпатия, которая вылилась в желание записать что-нибудь вместе. Сначала Алексей в роли клавишника едет на гастроли с РР Анжела к тому времени, покинула коллектив , затем образуется проект «Русский Размер и Профессор Лебединский». В итоге, к концу года был записан весь материал альбома «Давай-давай» - шуточные каверы на старые песни и стеб-пародии на современные композиции. Из-за возможных проблем с авторскими правами альбом был сначала с помощью Кнауэра издан в Германии под названием «Ля-ля-фа» к слову, название альбома было написано лишь на обороте мелкими буквами , а уж затем, на волне огромной популярности, компания ЗеКо на свой страх и риск решилась издать пластинку «Давай-давай» в России. К слову, ни одного оригинального авторства так и не было указано. Проект снискал огромную популярность и любовь на всем постсоветском пространстве, но в 1997 году Лебединский прекращает свое сотрудничество с Размером. На это повлияло множество факторов, но самый главный из них — финансовый. В некогда дружном коллективе начались дрязги на тему того, сколько должен получать каждый из участников. Кончилось все это расставанием и взаимной неприязнью. В 1996 году, еще в разгар сотрудничества с Лебединским, размеровцами, под впечатлением от клубной музыки того времени, на домашней студии Алексея был записан альбом «Мяу». Перовоначальное его название — «Съел таблетку- будь здоров! В 1998 году группа с новой участницей, танцовщицей Юлией, выпускает альбом «Танцуем? Этот альбом — своеобразное возвращение к истокам проекта, за что он и любим поклонниками группы. Это был пик популярности РР. Хиты с этого диска — «Ангел Дня», «Весна», «Он уже далеко» - звучали повсюду. Пришлось даже переиздать его. В переиздание вошло еще несколько новых песен и CD-ROM—часть, содержащая в себе сайт группы и неизданные треки. В 2000 году Юлия покидает Русский Размер и на ее место приходит Элеонора — давняя знакомая ребят, исполнявшая бэк-вокальные партии еще на «Мяу». При ее участии в Германии был записан альбом «БумZ-БумZ», в работе над которым Виктором и Дмитрием впервые была применена цифровая технология записи, взамен аналоговой. Тогда же группа успешно гастролировала по дальнему зарубежью. Даже был разговор о покупке дома в Англии и записи англоязычного альбома, но дальше разговоров и двух записанных песен «This brave new world» и «Take off» дело не пошло. В 2001-2002 годах, по общему признанию, группа пережила небольшой спад, выпустив два совершенно безликих альбома — «Выход» и «Меня колбасит». Несмотря на то, что последний был сделан в стиле tribal, который тогда был мало распространен в СНГ, слишком однообразные аранжировки и заумные тексты портили все впечатление. Плюс к этому — совершенно дурацкая песня «Меня колбасит», выбранная в качестве основного сингла с альбома. Но несколько упрочить свое положение РР удалось с помощью пластинки «Восходящие воздушные потоки» в 2003 году Четвертая часть всех песен с него — композиции, времен «Капитана Купера», но это не испортило общего впечатления от альбома. Он получился наиболее ровным, самым сбалансированным со времен «650». Да и в коммерческом плане он стал одним из самых продаваемых за всю историю группы. Конец 2004 года ознаменовался двумя событиями — юбилейным концертом «Русскому Размеру — 13» в Ледовом дворце, на котором происходит перемирие группы с Профессором Лебединским, и выходом альбома «Цузамен» - своеобразной компиляцией неизданных вещей группы и совместных работ. Возобновляется работа с Лебединским, первой ласточкой которой стала «Я ее хой» - русскоязычный кавер песни O-Zone «Dragostea in tei», который приобрел не меньшую популярность в народе, чем их совместное творчество 1996 года. Но не прошло и полгода с возобновления совместной работы, как троица снова наступает на те же «финансовые» грабли. Дмитрий требовал оформления контракта с Профессором, в котором были бы четко прописаны все условия сотрудничества. У Викотра не было четкой позиции на этот счет. В итоге, сначала Виктор выступает с Лебединским без Дмитрия, а затем, в новогоднюю ночь 2005 года, объявляет, что уходит из группы «в никуда». В 2005 году Виктор со своим сольным проектом и Профессором продолжает гастролировать по стране. Дмитрий же сохраняет за собой название Русский размер и приглашает в группу Игоря Луценко — активного участника фан-клуба группы, помогавшего группе по разным техническим вопросам. Началась она с «исторического комикса», опубликованного на сайте проекта Бондарюка домен которого, к слову, был russki-razmer. Дмитрий Копотилов, зарегистрировавший к тому времени бренд РР на себя, подал на своего бывшего товарища в суд. К удивлению общественности, Бондарюк тоже предоставил документы, позволяющие ему работать под именем Русский Размер. Кончилась эта мутная история тем, что Виктор по собственному желанию сменил вывеску своего коллектива.
Почему распалась группа русский размер. История группы русский размер. История создания и состав
Участники группы «Русский размер» признаются, что у них нет цели посадить Виктора Бондарюк и единственное, чего они хотят, – чтобы тот не использовал название их коллектива. Он прославился благодаря выступлениям в составе группы «Русский размер». Более подробная информация о нем и его творчестве представлена в статье. В то время группа «Русский размер» была невероятно популярна, ее приглашали участвовать во многих телевизионных музыкальных шоу.
Русский Размер listen online
- Виктор Бондарюк: биография, детство
- Заказать Русский Размер на корпоратив, свадьбу, юбилей. Пригласить на праздник. Цена
- "РУССКИЙ РАЗМЕР" / АРИНА и "РАЗМЕР PROJECT"
- Почему распался русский размер. История группы русский размер
- Ответы : как сейчас называется группа "Русский Размер"?
Биография русский размер. Биография русский размер Состав группы Русский Размер
Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Русский Размер), включая «Ангел дня», «Весна» и другие. (2022) Группа "Русский Размер" гастролирует и продолжает работу над новыми песнями. Русский Размер, Российский музыкальный коллектив: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Русский Размер, Российский музыкальный коллектив: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Биография русский размер. Группа русский размер Русский размер где они теперь
Когда в 1988-м к музыкантам присоединился Павел Кашин, ставший впоследствии достаточно известным исполнителем, назвались «Патологоанатомическое отделение». Под именем «Русский размер» группа начала выступать с 1991 года, после переезда Дмитрия и Виктора в Санкт-Петербург. Через год их песни «Над городом тает звезда», «Я зову тебя Джой», «Бэтмен» звучали на всех танцевальных площадках. Автором музыки и текстов начального периода группы был Копотилов. Претерпевал изменения и состав коллектива: присоединились клавишник Дмитрий Хиль и гитарист Александр Тюрин, на короткое время уезжал в Германию, но вернулся Бондарюк. Появилось у «Русского размера» и танцевальное сопровождение, от которого, впрочем, скоро отказались, но осталась одна девушка — Анжела Кузнецова.
Так звучание мужских голосов разбавил женский вокал. Позднее ей на смену пришла Светлана Куницына. В ночном клубе в Новосибирске исполнители познакомились с Юлией Кошелевой. Девушка ставила для группы хореографические связки между номерами и вскоре стала лицом «Русского размера». По слухам, Юля ушла, обидевшись на директора Александра Левина, который не разрешил ей взять с собой на концерты жениха.
В 1995-м место солистки занял Профессор Лебединский, автор хита «Я убью тебя, лодочник». Начинающий диджей Дмитрий Нагиев и саунд-продюсер Светланы Владимирской и группы «Кар-мэн» Вадим Володин взялись за продвижение необычного творческого объединения. Песни группы пользовались популярностью, занимали верхние позиции хит-парадов, однако успех альбома Лебединского «Хеллоу-Гудбай» подтолкнул того больше внимания уделить сольной карьере. По другим источникам, Бондарюку и Копотилову надоели издевательский юмор и откровенная ирония Профессора, и сотрудничеству с Лебединским пришел конец.
Что касается афиш, то их у меня никогда не было. Между прочим, еще в ноябре 2007 года Копотилову было отправлено мое уведомление, в котором я запретил использовать мои песни и музыку, тем не менее на это все наплевали и исполняют старый репертуар. Ведь за пять лет у этой команды не вышло ни одной новой пластинки. Печально, что люди инициируют конфликты, передергивают факты, чтобы привлечь к себе внимание. Я никак не могу понять, откуда такая ненависть и злоба. Обращаться с иском о защите своих авторских прав я пока не собираюсь. Оставляю все на совести этих господ». В то же время, по мнению представляющего интересы группы «Русский размер» адвоката Вадима Ускова, в действиях Виктора Бондарюка имеются и признаки уголовно-наказуемых деяний. Участники группы «Русский размер» признаются, что у них нет цели посадить Виктора Бондарюк и единственное, чего они хотят, — чтобы тот не использовал название их коллектива. Проблемы у музыкантов начались в 2006 году, когда группа распалась. Однако вскоре до Жукова дошли слухи о гастролях распавшейся группы. Буквально год назад мы обнаружили точно такие же афиши, только на фотографии вместо моего лица — лицо Леши! Однако все это, по мнению Жукова, «мелочи по сравнению со срывом гастролей и подрывом деловой репутации».
А я говорю: Возьмите меня в Русский размер, возьмите меня в Русский размер!!! Вот так я и оказалась в их коллективе. Песни все записаны, в данный момент происходит тщательная обработка материала, для этого используются новые технологии записи. В связи с тем, что Нора очень хорошо поёт, всё продвигается быстрее, чем обычно. Где-то к концу февраля будет записано и сведено где-то семь песен. А в середине, или в конце марта весь новый альбом будет готов. Витя: Даже не знаю. Но надеюсь, что это удастся сделать к маю. Я, конечно, не уверен, но всё же хотелось бы верить в это. Витя: Это было очень клёво.
Русский размер состав. Русский размер 1999 650. Русский размер солисты 2019. Русский размер 650. Русский размер ангел дня. Солистка группы русский размер Юлия Кошелева. Группа русский размер состав 1999. Русский размер альбомы. Русский размер танцуем. Русский размер танцуем 1998. Русский размер 1996. Русский размер мяу альбом. Русский размер мяу. Русский размер кассета. Русский размер группа 90е. Русский размер next 2000. Виктор Бондарюк и Дмитрий Нагиев. Русский размер 1998. Русский размер состав группы 1995. Русский размер афиша. Русский размер обложки альбомов. Виктор Бондарюк. Русский размер 650 обложка. Элеонора Маркова Филимонова. Русский размер next.
"РУССКИЙ РАЗМЕР" / АРИНА и "РАЗМЕР PROJECT"
Группа «Русский размер» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием «Арина и Размер прожект». В 2003 году группа «Русский размер» получила приз на радиостанции Динамит FM «Бомба Года».
Где сейчас группа русский размер. Биография русский размер
Музыкальные коллективы, в которых Копотилов и Бондарюк участвовали до появления «Русского размера»: «Оракул», «Капитан Купер», «Патологоанатомическое отделение» в последней только Копотилов — клавишные, и Павел Кашин — саксофон. В период 1991—1994 группа двигалась в поп-направлении. В этот период в составе были гитарист Александр Тюрин и Дмитрий Хиль, участвовали в концертной программе Эдуарда Хиля. Летом 1993 года «Русский размер» выступал на дискотечных вечерах театра «Буфф». В начале 1993 года директором группы стал Сергей Черных в будущем режиссёр, продюсер и автор сценария телепередачи «Телекомпакт» на Петербургском ТВ. Он начал свою деятельность с организации большого концерта «Русский Размер собирает друзей», собравшего 13 марта 1993 года под крышей спортивно-концертного комплекса Юбилейный многих звёзд российской сцены. В 1995 году в результате сотрудничества с саунд-продюсером Вадимом Володиным на московской студии «ZeKo rec.
Анжела Кузнецова, из примкнувшей к «Русскому размеру» танцевальной группы «SOS», стала солисткой коллектива, спев на студии все основные партии женского вокала. Зимой 1995 года родился проект «Русский Размер и Профессор Лебединский ». Совместно были спеты, записаны и изданы в Германии, в альбоме «Ля-ля-фа», ремейки и пародии на известные песни и хиты прошлых лет. С некоторыми изменениями, позже альбом был издан и в России, под названием «Давай-давай». Диджей Дмитрий Нагиев в сотрудничестве с «Русским размером» участвовал в продвижении и создании новых композиций группы [1].
В 2008 году, небольшим тиражом вышел альбом группы «Размер project» — «Предел громкости» Дополнительную информацию можно найти на сайте группы. Там же можно прочесть жёлтую историю группы «Русский Размер» сочиненную и опубликованную в одном из разделов сайта, самим В. Бондарюком 29 января 2016.
Анжела Кузнецова, из примкнувшей к «Русскому размеру» танцевальной группы «SOS», стала солисткой коллектива, спев на студии все основные партии женского вокала. Зимой 1995 года родился проект «Русский Размер и Профессор Лебединский ». Совместно были спеты, записаны и изданы в Германии, в альбоме «Ля-ля-фа», ремейки и пародии на известные песни и хиты прошлых лет. С некоторыми изменениями, позже альбом был издан и в России, под названием «Давай-давай». Диджей Дмитрий Нагиев в сотрудничестве с «Русским размером» участвовал в продвижении и создании новых композиций группы [1]. Лебединский прекратили сотрудничество. В 1998 году издательство « Союз » выпустило следующую работу группы — «Танцуем? Женские вокальные партии в этом альбоме спеты Евой Польна. Главными хитами альбома стали песни «Вот так» и «Лети». В 1999 году песня «Ангел дня» из альбома «650» подняла группу на первую строчку в национальном чарте « Русского радио ». В том же году компания «Master Sound» выпустила переиздание альбома с тремя новыми треками альбом — «650. В 2000 году в состав группы вошла солистка Элеонора Маркова Филимонова.
Он спросил меня ,что означает это странное словосочетание. Ну, а я ему в ответ: "Чувак я не знаю, но звучит как-то очень необычно и пафосно". Вот так в далёком Казахстане первый раз прозвучало это название, которое теперь знает почти каждый человек владеющий русским языком. В долг писали первые песни. Но надо было искать деньги и так как Капа и гораздо позже не отличался красноречием, а в те времена просто проявлял чудеса "разговорчивости". Я накручивал диск телефона и тупо звонил по разным коммерческим фирмам и банкам, рассказывая о "молодой, перспективной и очень талантливой группе". Забегая вперёд, хочу сказать , что у нас так ничего и не вышло из этой "коммерческой" затеи. Так как Капа прилетел в Питер на легке, ему нечего было одевать на редкие "значимые" встречи и я вечно давал ему что-то поносить да и вообще периодически подкидывал денег и подкармливал. И на фоне общего дефицита мы жили сравнительно неплохо. В один прекрасный день вдруг произошло чудо и в Питер приехал старый знакомый из Кустаная, - Сергей Кузьмичь Такая странная фамилия у парня. Да и приехал он не просто так ,а с огромной кучей денег. Где он их взял? Для меня это так и осталось тайной. Он говорил, что это какой-то кредит. Но кто знает. Тем не менее он решил стать нашим продюсером. И по предложению тогдашнего нашего директора Сергея Черныха был организован огромный концерт. Было пафосно и 13-14 марта 1993 года концерты состоялись. Для того времени состав был звёздный: Укупник, Лада-денс, Овсиенко, На-На, Гулькина, Казаченко, Рома Жуков который кстати и познакомил нас с Вадимом Володиным тогдашним саунд-продюсером многих звёзд в числе которых и была группа "Кар-мэн". Возможно, по этому первый альбом "Русского размера" так был похож на "Кар-мэн". Решили выделяться имиджом. Была придумана "фишка" фантастика 30-40 годов. За образец придумали взять фильм "Аэлита". Сами рисовали костюмы в основном это делал Капа. С энтузиазмом репетировали с танц. Мотались в Москву к Вадику Володину записывать песни там у Вадика я и начал приобретать навыки профессии именуемой загадочным словом аранжировщик. Ну и конечно много выпивали. Естественно, что и сценарий первого клипа придумывали сами, но Борис Деденёв в 1995 году всё увидел по своему, да и спорить с ним никто особо не стал. Сутки съёмок на страшно шумящей ТЕЦ и клип готов. Потом были разные ТВ программы, в том числе и центральные каналы: Россия, Первый канал и. Зимой этого же года, на одном из концертов в концертном зале "Октябрьский", мы знакомимся с Лёшей Лебединским. Он случайно оказался с нами в одной гримёрке. Лёша приехал с Витей Салтыковым. Знакомство было бурным. Оно продолжилось и после концерта у Лёши дома. Лёха оказался человеком весёлым и компанейским. Он показал несколько своих песен которые у него уже были записаны: "Лодочник", "Малосольный огурец" и т. И как это бывает у всех творческих людей испытывающих симпатию друг к другу ,захотелось сделать что-то совместное. В один прекрасный вечер, меня вдруг осенила идея: "Почему бы не переделать какие-нибудь старинные песни. Надо заметить, что в это время ТЕХНО только входило в моду и мне тогда показалось, что это будет достаточно интересно. Я прыгнул в машину, заехал за Капой и мы поехали к Лебединскому. Я в красках стал рассказывать всем, какой может получиться интересный проект. На том и порешили. Написали на бумажке кто какие песни помнил и разделили их, что называется на троих. Каждый должен был аранжировать по песне. В то время домашних студий практически небыло и как-то удобоваримо записать материал было сложно. Правда уже тогда у Лебединского была более-менее приличная студия. Тем более, что к тому времени он успел поработать звукорежиссёром на студии ,а также музыкантом у Леонидова и Боярского. На следующее утро я приехал к Лёшке уже один, чтобы показать ему набросок песни "Бегут года". Я буквально немного изменил барабаны, накричал несколько партий. И песня была готова. В это время, у меня не было своего жилья, и я снимал квартиру в "Весёлом посёлке". Так случилось, что буквально через несколько дней после нашего знакомства моя квартирная хозяйка предложила мне в три дня освободить квартиру. Я поделился этой проблемой с Лебединским и он чуть не силой заставил меня, мою жену и собаку перебраться к нему. Это был исторический для всех нас переезд. Мы с Лёшкой заняли деньги и купили за немыслимые тогда для нас деньги наш первый семплер, Ensoniq ASR-10. Работа закипела. Но как-то вышло так, что Капа практически остался за бортом этого проекта. Почему так вышло? Практически за один месяц мы с Лёхой записали почти все песни с которыми работали следующие пару лет. Буквально на следующий, после знакомства, день, Нагиев с Алисой приезжают к нам в гости и мы естественно ставим им новые песни. На следующий день мы проснулись знаменитыми. Дима с Алисой крутили эти две песни по сто раз на дню, а радио "Модерн" тогда была самая рейтинговая станция Питера.