По телефону 8 (800) 100-34-34. Какую информацию о деятельности Росреестра вы считаете наиболее интересной? *. -посредством Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра по телефону 8(800)100-34-34. Новости СРО НАКЭМ. Напоминаем про обновление портала ЕГИСЗ. Узнать нужную информацию можно по телефону +7 (800) 100-34-34 или на сайте Федеральная Служба Государственной Регистрации, Кадастра и Картографии. 17 отзывов. 8 (800) 100-34-34.
Заработал новый регламент о сделках с недвижимостью
8-800-100-34-34 - ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ЦТО) | Телефон: 8 (800) 100-34-34 (ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО)), 8 (812) 654-64-70 (горячая линия Управления Росреестра по Санкт-Петербургу. |
Опрос о наиболее востребованных каналах получения информации о деятельности Росреестра | по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный). |
88001003434 кто звонил | Помимо справочной, компания принимает также звонки по абсолютно бесплатной линии 8-(800)-100-34-34. |
Напоминаем про обновление портала ЕГИСЗ | Подробную информацию можно получить по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра: 8-800-100-34-34. |
В Росреестре по РТ объяснили, как дистанционно приобрести и оформить недвижимость
Для этого нажмите ссылку «Часто задаваемые вопросы» в разделе во вкладке «Обратная связь». Перед вами отобразится перечень популярных затруднений, с которыми сталкиваются клиенты. Вся информация отсортирована по рубрикам. Если искомые сведения отсутствуют — обращайтесь к операторам контактного центра. Граждане могут отправлять любые вопросы, жалобы или пожелания, затрагивающие деятельность федеральной службы. Обращения нередко рассматриваются несколько рабочих дней, поэтому решать срочные проблемы таким способом невозможно. Если вопрос требует незамедлительного рассмотрения, лучше воспользоваться горячей линией либо оставить обращение на сайте. Раздел обратной связи Посетите сайт Росреестра. Прокрутите главную страницу вниз и найдите раздел «Помощь». Перед вами появятся три вкладки: Помощь; Жалобы; Обращения.
Ссылка «Помощь» позволяет просматривать базу знаний. Откроются самые распространенные вопросы. Возле каждой проблемы находится подробный способ решения.
Заявитель может получить услугу, выбрав удобное для себя время и место, избежать возможного ожидания в очереди и сэкономить время на дорогу. Услуга является платной! Узнать более подробную информацию и ознакомиться с тарифами Вы можете любым удобным способом: по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34 звонок бесплатный ; по телефону ППК «Роскадастр»: 8 4842 22-35-91; по адресу электронной почты: dostavka 40. Калуга, ул.
Уважаемые заявители, пользователи сервисов Росреестра! Заблаговременно информируем Вас, что в связи с проведением плановых технических работ в праздничные и выходные нерабочие дни — с 03. В указанный период будут недоступны приём обращений на предоставление государственных услуг Росреестра, включая услуги в учётно-регистрационной сфере и предоставление сведений ЕГРН из любых источников, в том числе офисов МФЦ, «Личного кабинета» на официальном сайте ведомства, портала Госуслуг, информационной системы нотариата, веб-сервисов Росреестра СПД-3 , СМЭВ.
Услуги: Электронные услуги регистрация недвижимости, предоставление сведений ЕГРН, кадастровый учёт : ссылка. Личный кабинет Росреестр понадобится учетная запись в Госуслугах : ссылка. Как написать в Росреестр -- в письменном виде по почте 101000, Москва, Чистопрудный бульвар, д. Email: rosreestr rosreestr.
Консультация росреестра по телефону
Единый справочный телефон 8-800-100-34-34, (495) 917-1524, 983-4022 факс. 8-800-100-34-34 – единый справочный телефон Росреестра. (347) 224-36-48, 224-36-00 – телефоны для справок Управления Росреестра по РБ. 02_upr@ – электронная почта Управления Росреестра по РБ. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону: 8 (800) 100-34-34 или через форму обращений граждан. +7 (800) 100-34-34.
Кадастровая палата запустила новый онлайн-сервис по выездному обслуживанию
Колл – центр Управления Росреестра по Московской области | По решению Росреестра сотрудники ведомства оказывают консультации по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на площадках МФЦ Подмосковья. |
8-800-100-34-34 - ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ЦТО) | Чтобы узнать часы работы Росреестра, необходимо позвонить на горячую линию Росреестра по телефону 88001003434. |
Росреестр информирует | Краткое описание: Сервис позволяет отправить заявление на получение невостребованных документов в Филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Башкортостан. |
МО "Табунский район Алтайского края"
9 февраля 2023 года с 14 до 17 часов (по местному времени) Росреестр проведет всероссийскую «горячую» телефонную линию по вопросам государственной регистрации прав на объекты недвижимости. Если нужна помощь. Ведомственный центр телефонного обслуживания. 8 (800) 100-34-34 (круглосуточно). Оператор номера +7 (800) 100-34-34. Номер +78001003434 принадлежит оператору ОАО «Ростелеком» в регионе Российская Федерация, кроме Чеченской Республики (ЧР). На номере 88001003434 мне сказали звонить по номерам 84952234674 и 84952234546 Дозванивалась 2 дня и в итоге они сказали, что тоже не могут дать никакой информаци и звонит по другому номеру: 89104334620 По нему дозвониться вообще невозможно. Напомним, обратиться в ВЦТО можно по телефону 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный). По телефону «горячей линии» Росреестра можно узнать статус регистрации сделки.
Документы на недвижимость можно получить и когда все сроки пройдут
Узнать нужную информацию можно по телефону +7 (800) 100-34-34 или на сайте Что произошло с Сайт Росреестр, причины сбоя и решение проблемы. горячая линия, единый справочный телефон, Звонок из регионов России бесплатный.
Кадастровая палата запустила новый онлайн-сервис по выездному обслуживанию
Сосновый Бор — 8 812 499-00-36, 499-00-39, 8-921-76-80-723, 8-981-72-02-455 Приозерский отдел — 8 81379 31-145 Сланцевский отдел — 8 81374 249-04, 337-43 Тихвинский отдел — 8-911-702-09-13 Тосненский отдел — 8 81361 35-221, 35-231 Государственный фонд данных — 8 812 499-00-18 Государственный земельный контроль надзор 8 812 499-00-17 Отдел государственной регистрации 8 812 499-00-08 Канцелярия 8 812 499-00-24 По вопросам геодезии, картографии, пересчета системы координат и публичной кадастровой карты — 8 812 499-00-18, 499-00-21. По вопросам возврата госпошлины — 499-00-25 Апелляционная комиссия, Юридическая служба — 8 812 499-00-12, 499-00-13 Важная информация: для получения реестрового номера передачи дела из территориального отдела в МФЦ, необходимо на сайте www. Задайте свой вопрос сейчас и мы с удовольствием ответим!
В рамках проекта «Сохраним родной край» с июля по сентябрь сотрудники филиалов очистили свыше 110 гектаров набережных рек, озер, водохранилищ, территорий парков, скверов, аллей, рощ, заповедных зон и лесных массивов. В общей сложности собрано и вывезено на переработку свыше 2,8 тысяч мешков мусора: от пластиковых и стеклянных бутылок, пищевых обёрток до предметов одежды. Суммарно удалось собрать и отправить на утилизацию около 138 тысяч литров отходов, не считая объема спиленных сухих деревьев, вывезенных грузовиками на переработку. Участниками акции были убраны участки и береговые линии Балтийского моря, рек Волги, Енисея, Иртыша, Псковы, озера Байкал и многих других легендарных российских памятников природы.
Благодарим сотрудников филиалов Федеральной кадастровой палаты Росреестра и добровольцев за бережное отношение к окружающей среде и колоссальный личный вклад в сохранение и преумножение природных ресурсов, а также местные власти за поддержку акции. В Кадастровой палате Ленобласти расскажут, как исправить техническую ошибку в сведениях ЕГРН 25 декабря эксперты Кадастровой палаты расскажут все о порядке исправления технической ошибки в сведениях ЕГРН. Получить консультацию специалиста можно будет с 11:00 до 13:00 часов. Как возникают технические ошибки в записях ЕГРН? Как устранить искажение информации в сведениях ЕГРН? Какой срок предусмотрен действующим законодательством на исправление выявленной ошибки?
Задать свой вопрос можно 25 декабря с 11:00 до 13:00 часов по телефону 8 812 630-40-46. Техническая ошибка — это описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, допущенная органом регистрации прав при осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в ЕГРН. Специалисты отмечают, что основной способ выявления технической ошибки — это внимательное изучение выписки из ЕГРН на объект недвижимости с данными, которые указаны в правоустанавливающих документах. Это важно делать своевременно, так как ошибки в выписке из ЕГРН могут спровоцировать дальнейшие сложности с оформлением недвижимости. Единый государственный реестр недвижимости пополнился за третий квартал сведениями о 6 тысячах объектах культурного наследия За третий квартал 2020 года Федеральная кадастровая палата Росреестра внесла более 6 тысяч сведений об объектах культурного наследия. Эксперты рассказали, почему важно пополнять реестр недвижимости объектами капитального строительства ОКС , которые имеют статус объектов культурного наследия, а также какие обязанности будут накладываться на покупателя подобного объекта недвижимости.
В третьем квартале 2020 года специалисты Федеральной кадастровой палаты Росреестра внесли в Единый государственный реестр недвижимости ЕГРН сведения о 6361 объекте культурного наследия. Среди них есть объекты федерального значения. Это, например, Спасо-Преображенский собор 1673 года постройки, входящий в состав Ансамбля Спасо-Кукоцкого монастыря Ивановской области; дом, в котором жил Василий Иванович Чапаев в 1918 году; церковь Серафима Саровского конца XIX века в Саратовской области и многие другие. Объекты культурного наследия — это уникальная ценность для всего многонационального народа нашей страны. Одной из приоритетных задач государства является государственная охрана таких объектов недвижимости, их учет и сохранность. Нередко подобные здания служат помещением для размещения учебных площадок.
Например, здание МГУ — одна из семи сталинских высоток, которая является объектом культурного наследия. Также они могут использоваться в качестве жилого дома или офисного помещения. Эксплуатируя помещение подобной категории, правообладатель должен соблюдать требования, установленные в специальном документе — охранном обязательстве. Одним из важнейших его требований является проведение мероприятий по сохранению используемого объекта, немаловажную роль в котором играет наличие в Едином государственном реестре недвижимости полных и достоверных сведений о нём», — сообщила директор Кадастровой палаты по Москве Елена Спиридонова. Своевременное внесение такого рода информации помогает предотвратить ошибки при планировании развития государственных территорий, разработке планов застройки. Отсутствие информации об объектах культурного наследия в ЕГРН может привести к градостроительным ошибкам при предоставлении земельных участков органами местного самоуправления.
Это необходимо для упрощения процесса планирования развития территорий. Кроме того, наличие таких сведений в реестре недвижимости играет важную роль для обеспечения предпринимательской и инвестиционной деятельности. Благодаря этому люди, чья деятельность связана с территориями, где находятся памятники, могут оперативно получать информацию об охранных статусах», - прокомментировал глава Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов. Несоблюдение правил использования объекта культурного наследия, которые предусмотрены законодательством в области охраны культурного наследия , может повлечь неприятные последствия для собственника или пользователя, например, изъятие такого объекта в судебном порядке. Если же объект был разрушен, уничтожен по вине собственника или пользователя, то земельный участок, на котором находилось строение, будет изъят в соответствии с российским законодательством. Жителей Ленинградской области проконсультируют по вопросам оформления недвижимости С 23 по 27 ноября 2020 года эксперты Кадастровой палаты Ленинградской области проведут марафон телефонных горячих линий в рамках всероссийской недели консультаций по вопросам оформления недвижимости.
Жители региона смогут получить подробные рекомендации о проведении действий с недвижимостью, необходимых документах для регистрации жилья, а также способах проверки собственности перед покупкой. Как определить собственника земельного участка? Как узнать владельца объекта недвижимости по адресу? Как избежать излишнего налогового бремени и не попасть под штрафные санкции? Как получить сведения об ограничениях на объект недвижимости? Как узнать кадастровую стоимость объекта недвижимости?
Какие документы нужно подать собственнику недвижимости при смене фамилии? На эти вопросы ответят специалисты Кадастровой палаты Ленинградской области с 23 по 27 ноября 2020 года в рамках всероссийской недели консультаций по вопросам оформления недвижимости. Получить консультацию можно с 11:00 до 13:00 по телефону: 8 812 630-40-46. Всероссийская неделя консультаций поможет гражданам разобраться в нововведениях, касающихся недвижимости, а также безопасных способах проведения сделок. Тематические горячие линии проводятся Кадастровой палатой регулярно. С помощью такого способа граждане могут получить разъяснения специалистов по наиболее актуальным вопросам.
Федеральная кадастровая палата наделяется полномочиями, связанными с государственной кадастровой оценкой Вступил в силу Федеральный закон от 31. В соответствии с ним Федеральная кадастровая палата наделяется новыми полномочиями в отношении государственной кадастровой оценки. Закон направлен на совершенствование государственной кадастровой оценки и на трактование любых исправлений в кадастровой стоимости в пользу правообладателей объектов недвижимости. Так, например, законопроект исключит применение при налогообложении такой кадастровой стоимости объекта недвижимости, которая будет превышать его рыночную стоимость. Расширение полномочий Росреестра и Федеральной кадастровой палаты Одна из мер для повышения качества государственной кадастровой оценки, согласно новому закону, заключается в наделении Росреестра контрольно-надзорными функциями в отношении проведения государственной кадастровой оценки. Причем подразумевается не только контроль за соблюдением действующего законодательства, но и за следованием методическим указаниям о государственной кадастровой оценке.
Подобное наделение в том числе позволит снизить негативный эффект от нарушений и ошибок, допускаемых при проведении оценки. Федеральная кадастровая палата также наделяется дополнительным функционалом в проведении государственной кадастровой оценки. Например, ведомство будет предоставлять сведения об объектах недвижимости в государственные бюджетные учреждения при субъектах Российской Федерации, наделенные полномочиями по определению кадастровой стоимости. Кроме того, Федеральная кадастровая палата будет формировать предварительный и основной перечни объектов для государственной кадастровой оценки, а также формировать сведения по ежедневной и годовой выгрузке объектов недвижимости актуализация. С 2022 года ведомство начнет также формировать сведения о реестре границ и сведения о ценах возмездных сделок, которые будут использоваться при проведении государственной кадастровой оценки. Также палате перешли полномочия по расчету индекса рынка недвижимости.
Согласно прежней редакции 237-ФЗ, указанный функционал принадлежал Росреестру. В измененной редакции 237-ФЗ статья о необходимости проведения внеочередной государственной кадастровой оценки прекращает свое действие. Пересчитывать при необходимости кадастровую стоимость по результатам расчета индекса рынка недвижимости , согласно новой редакции Федерального Закона, будет тоже Федеральная кадастровая палата. Персональная ответственность государственных бюджетных учреждений Согласно законопроекту, появится персональная ответственность за определение кадастровой стоимости у руководителей государственных бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, которые ее определяют. Так, завышение кадастровой стоимости будет грозить должностным лицам увольнением. Другие плюсы законопроекта Одно из главных нововведений, которое устанавливает закон, — трактовка допущенных методологических ошибок в определении кадастровой стоимости в пользу правообладателя объекта недвижимости.
Если при исправлении ошибки кадастровая стоимость снижается, то стоимость меняется на уменьшенную на весь период со дня внесения в госреестр недвижимости первоначальной кадастровой стоимости. Если же кадастровая стоимость увеличивается, она начнет применяться только с года, следующего за годом ее исправления. Теперь станет проще оспорить кадастровую стоимость. Достаточно будет направить запрос в МФЦ, а не в суд или комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, как это было раньше. Плюс исправление ошибок будет носить массовый характер: выявление одной повлечет за собой исправление подобных ошибок у аналогичных объектов. Одновременно законопроектом уточняются основания для исправления ошибок, сокращаются сроки их исправления.
Также, согласно законопроекту, предполагается исключить возможность вносить изменения в результаты оценки без их публичного рассмотрения. Подобное нововведение поможет исключить возможные риски внешнего влияния на региональные государственные бюджетные учреждения, которые определяют кадастровую стоимость, и повысит прозрачность процесса. В России ускорят регистрацию прав на недвижимость и запустят онлайн-сервис для получения сведений из ЕГРН Это стало возможным благодаря внедрению ФГИС ЕГРН по всей стране Оказание госуслуг в сфере оборота недвижимости упростят, время оформления собственности, проведение кадастрового учета и другие услуги начнут оказывать быстрее. Кроме того, по всей стране заработает сервис, позволяющий в режиме онлайн получать сведения из ЕГРН для сделок с недвижимостью. Об этом заявила заместитель Председателя Правительства Виктория Абрамченко. Она подчеркнула, что в октябре этого года успешно завершился важнейший для страны цифровой проект в сфере недвижимости.
Новая система уникальна. Это полностью отечественная разработка, не зависящая ни от каких санкций. Переход на эту систему произошел без остановки процедур регистрации и учета: «Мы плавно переносили сведения из двух реестров в единую базу данных. Мы ни на один день не остановили рынок недвижимости. Каждый день регистрировали сотни тысяч сделок и выдавали сведения о недвижимости, одновременно внедряя новую большую систему. Это высший пилотаж.
Как дозаправка в воздухе». Это сложный инженерный процесс, который связан с миграцией данных из старой системы в новую, с настройкой работы с МФЦ, обучением людей использованию новых интерфейсов. Переход всей страны на такую глобальную базу как ФГИС ЕГРН — это, безусловно, новая веха в истории оборота недвижимости в России», — заявила вице-премьер Виктория Абрамченко, подчеркнув, что российская практика эксплуатации подобных систем в масштабах всей страны — отсутствует, и в мире не существует ее аналогов. Для сравнения — размер результатов экспериментов, проводимых в течение года на большом адронном коллайдере, достигает 4 петабайт. Вице-премьер отметила, что старые портальные сервисы и системы, созданные в 2011-12 годах, не отвечали цифровым требованиям современности и не обеспечивали необходимый уровень качества оказания услуг. Как сообщила вице-премьер, благодаря внедрению новых информационных технологий в сферу недвижимости, повысится качество и достоверность сведений в ЕГРН, упростятся процедуры получения услуг.
Система уже обрабатывает около 7 запросов в секунду в режиме 24 на 7, работая без выходных и праздников. Это беспрецедентные объемы обработки данных», — сообщила Виктория Абрамченко. Зампред Правительства пояснила, что благодаря объединению с 2017 года всех информационных ресурсов в единую систему, консолидации в ней всех данных об объектах и правах на них стало возможно зарегистрировать права на недвижимость и поставить ее на кадастровый учет одновременно.
В своей деятельности по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управление руководствуется Федеральным законом от 13. В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона о регистрации государственный кадастровый учет и или государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке. Согласно пункта 2 части 4 статьи 18 Закона о регистрации к заявлению о государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления получения документов и или содержащихся в таких документах сведений, документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав. В орган регистрации представлено заявление Галиакберовой М.
Однако документы, подтверждающие возникновение права Галиакберовой М. Сообщаем, что для устранения причин, препятствующих осуществлению государственной регистрации прав, рекомендуем Вам обратиться в Управление с заявлением о предоставлении дополнительных документов, приложив при этом документы, установленные ст. При поступлении заявления и документов в ЕГРН, государственным регистратором прав незамедлительно будет проведена правовая экспертиза и принято соответствующее решение.
Во-вторых, готовьтесь к тому, что линия может быть занята и вам придется подождать.
Однако, не отчаивайтесь и продолжайте пытаться дозвониться, так как наши сотрудники готовы вам помочь и ответить на все вопросы. В-третьих, будьте готовы к длительному разговору. Если вы имеете сложный вопрос, то приготовьтесь к тому, что на получение ответа может потребоваться много времени. В таком случае лучше заранее обеспечить себе возможность находиться в тишине и удобных условиях для звонка.
Убедитесь, что у вас есть все необходимые документы и информация о вашем вопросе; Готовьтесь к тому, что линия может быть занята и вам придется подождать; Будьте готовы к длительному разговору, если у вас есть сложный вопрос. Бесплатная консультация? Проверьте наши ответы на популярные вопросы Какие услуги предоставляет горячая линия Росреестра? Горячая линия Росреестра предоставляет информационно-консультационную поддержку гражданам по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также по вопросам содействия в государственной кадастровой оценке имущества.
Каковы рабочие часы горячей линии Росреестра? Горячая линия Росреестра работает ежедневно, кроме выходных, с 8:00 до 20:00 по московскому времени. Как связаться с горячей линией Росреестра? С горячей линией Росреестра можно связаться по телефону: 8 800 100 34 34.
Звонок бесплатный по всей России. Как узнать статус государственной регистрации имущества? Для узнавания статуса государственной регистрации имущества необходимо обращаться в местный орган Росреестра или на портал услуг государственных органов РФ Госуслуги.
Горячая линия Росреестра: рабочие часы и номер телефона 88001003434
С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение кадастрового учета или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов. Если вопрос требует детальной проработки, оператор ВЦТО сформирует отложенный запрос. Запрос будет направлен в Управление Росреестра или Кадастровую палату, где будет подготовлен ответ. Для получения консультаций звоните по бесплатному номеру горячей линии Росреестра 8-800-100-34-34.
Первое, что нужно запомнить: служба поддержки не умеет читать мысли. Любая проблема должна быть описана максимально детально, подробно и пошагово. Операторы, скорее всего, будут задавать многочисленные наводящие вопросы, чтобы точнее вникнуть в суть задачи, и только потом дадут ответ или направят пользователя к опытным специалистам. Также служба поддержки не сможет ничего сделать, если вопрос не касается компетенции Росреестра. Другие способы связи Электронная почта Для обратной связи с пользователями Росреестр предоставляет электронный адрес [email protected] Туда можно отправлять любые письма, заявления и пожелания, касающиеся деятельности организации. Учитывая время рассмотрения писем, такой способ связи подойдет, если вопрос не нуждается в срочном рассмотрении. Для более оперативного решения рекомендуется звонить на горячую линию или создавать обращение на сайте. Обращение на сайте Росреестра Внизу главной страницы организации есть пункт «Помощь и поддержка». Нажав на него, пользователь попадает в соответствующий раздел, где может выбрать: Помощь и поддержка. Обращения граждан. Первый пункт позволяет изучить самые распространенные вопросы и, если у клиента проблема связанна с одной из тем — написать обращение. Второй пункт используется в случаях, когда не устраивает работа организации или отдельных ее сотрудников. В последнем пункте можно задавать любые вопросы, связанные с деятельностью компании, предлагать идеи и тому подобное. Жалоба рассматриваться в срок до 15 дней, а обращение — 30 дней.
Внесение сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок. Внесение сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по федеральному государственному надзору за их деятельностью. Земельный участок на Дальнем Востоке и Арктике.
По истечении указанного срока не полученные заявителями документы считаются невостребованными и направляются в филиалы ППК «Роскадастр» для дальнейшего хранения. Получить невостребованные документы в филиалах Роскадастра можно несколькими способами: - при личном обращении в офис филиала ППК «Роскадастр» по месту хранения документов. Документы, принятые в МФЦ после 1 января 2017 года, будут выданы в день обращения. Для документов, принятых до 1 января 2017 года, либо документов, вовремя неполученных заявителем на почте, необходимо написать заявление о выдаче документов из архива бесплатно ; - при личном обращении в офис ППК «Роскадастр», расположенный в любом субъекте России, независимо от места хранения документов, подав заявление на получение невостребованных документов. В этом случае необходимо будет подождать, пока запрашиваемые документы будут направлены из филиала ППК «Роскадастр», в котором хранятся документы, в тот филиал, куда вы обратились с заявлением, то есть по месту их выдачи бесплатно ; - заказать услугу курьерской доставки. Специалисты Филиала привезут документы к заявителу лично в удобное и комфорное место для выдачи. Курьерская доставка документов осуществляется на территории г.
Опрос о наиболее востребованных каналах получения информации о деятельности Росреестра
С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение кадастрового учета или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов. Если вопрос требует детальной проработки, оператор ВЦТО сформирует отложенный запрос. Запрос будет направлен в Управление Росреестра или Кадастровую палату, где будет подготовлен ответ. Для получения консультаций звоните по бесплатному номеру горячей линии Росреестра 8-800-100-34-34.
Никаких лишних документов и дополнительных экземпляров от вас требовать не могут. Если документ существует в единственном экземпляре — например разрешение на строительство или постановление администрации, — оригинал потом вернут. Если специалист Росреестра или сотрудник МФЦ требует документ, которого у вас нет, и вы не уверены, что обязаны его представить, уточните, на каком основании. Иногда из-за одной бумажки срывается сделка, а потом оказывается, что такое требование — личная инициатива сотрудника.
Пресекайте это, чтобы не потерять время и деньги. Но если требование законное, его придется исполнять. Например, если по регламенту нужна нотариальная доверенность, обычная не подойдет. Причина отказа Есть только одна причина отказа от приема заявления: заявитель не взял с собой паспорт или не хочет показывать его сотруднику Росреестра. В таком случае ни документы, ни заявление не примут и не зарегистрируют. Других поводов быть не может. Другое дело, что сделку могут не зарегистрировать.
Этот вопрос решается на другом этапе и в другом кабинете. Тогда могут регистрацию приостановить или вообще отказать. Но чаще всего регистратор звонит заявителю: мол, подвезите вот это.
С 3 по 6 ноября также не будут работать сервисы ведомства: приём обращений на предоставление услуг Росреестра в личном кабинете на официальном сайте ведомства, на портале Госуслуг, через информационные системы нотариата, веб-сервисы Росреестра. В Росреестре пояснили, что приостановка работы сервисов связана проведением плановых технических работ на серверах.
Консультанты найдут решение вопроса или перенаправят обращение специалисту, компетентному в определенной сфере. Также граждане могут самостоятельно получать справочную информацию на официальном сайте. Для этого нажмите ссылку «Часто задаваемые вопросы» в разделе во вкладке «Обратная связь». Перед вами отобразится перечень популярных затруднений, с которыми сталкиваются клиенты. Вся информация отсортирована по рубрикам. Если искомые сведения отсутствуют — обращайтесь к операторам контактного центра. Граждане могут отправлять любые вопросы, жалобы или пожелания, затрагивающие деятельность федеральной службы. Обращения нередко рассматриваются несколько рабочих дней, поэтому решать срочные проблемы таким способом невозможно. Если вопрос требует незамедлительного рассмотрения, лучше воспользоваться горячей линией либо оставить обращение на сайте. Раздел обратной связи Посетите сайт Росреестра. Прокрутите главную страницу вниз и найдите раздел «Помощь». Перед вами появятся три вкладки: Помощь; Жалобы; Обращения. Ссылка «Помощь» позволяет просматривать базу знаний.
Росреестр проверка готовности документов по номеру заявки
Документы, принятые в МФЦ после 1 января 2017 года, будут выданы в день обращения. Для документов, принятых до 1 января 2017 года, либо документов, вовремя неполученных заявителем на почте, необходимо написать заявление о выдаче документов из архива бесплатно ; - при личном обращении в офис ППК «Роскадастр», расположенный в любом субъекте России, независимо от места хранения документов, подав заявление на получение невостребованных документов. В этом случае необходимо будет подождать, пока запрашиваемые документы будут направлены из филиала ППК «Роскадастр», в котором хранятся документы, в тот филиал, куда вы обратились с заявлением, то есть по месту их выдачи бесплатно ; - заказать услугу курьерской доставки. Специалисты Филиала привезут документы к заявителу лично в удобное и комфорное место для выдачи. Курьерская доставка документов осуществляется на территории г. Архангельска, кроме островных территорий. Для получения документов, переданных в архив, необходимо наличие документа, удостоверяющего личность, а также рекомендуется иметь на руках опись расписку документов, принятых в МФЦ для оказания государственных услуг.
Можно ли отменить запрос на Сведения? По истечению законодательно установленного срока обработки запроса и при отсутствии результата — в Личном кабинете появится кнопка для отмены запроса и автоматического возврата средств в полном объеме. Если у Вас заказан "Пакет из 2-х Выписок" и при этом 1 документ получен, а второй задержан на срок более 3-х рабочих дней, при необходимости, обратитесь к администратору для отмены и возврата средств по "просроченному" документу, поскольку, технически, это 1 заказ с 2-мя запросами, поэтому автоматический возврат средств невозможен. Если номер Вашего заказа не соответствует этому примеру, значит Вы однозначно - ошиблись сайтом! Мы не несем ответственность за "чужие" заказы и не комментируем их!
Единая справочная служба Росреестра — ведомственный центр телефонного обслуживания ВЦТО — 8-800-100-34-34 — предоставляет информацию об организации деятельности Росреестра. Обратившись к оператору, можно получить следующую информацию: перечень документов, необходимых для получения государственной услуги Росреестра; порядок и способ подачи запроса заявления о предоставлении государственной услуги Росреестра, а также получения результата; адреса и телефоны офисов, где оказываются государственные услуги Росреестра; виды государственных услуг Росреестра; размер государственной пошлины и порядок оплаты государственной услуги, банковские реквизиты для перечисления платежа государственной пошлины , а также порядок возврата платежа в случаях, предусмотренных законодательством ; порядок обжалования решений, действий бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Согласно пункта 2 части 4 статьи 18 Закона о регистрации к заявлению о государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления получения документов и или содержащихся в таких документах сведений, документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав. В орган регистрации представлено заявление Галиакберовой М. Однако документы, подтверждающие возникновение права Галиакберовой М. Сообщаем, что для устранения причин, препятствующих осуществлению государственной регистрации прав, рекомендуем Вам обратиться в Управление с заявлением о предоставлении дополнительных документов, приложив при этом документы, установленные ст. При поступлении заявления и документов в ЕГРН, государственным регистратором прав незамедлительно будет проведена правовая экспертиза и принято соответствующее решение. В соответствии с п. Пользователь ешё не оценил официальный ответ.
9 февраля Росреестр проведет всероссийскую «горячую» телефонную линию
Телефон. 8 (800) 100-34-34. E-mail. 77_upr@ (800) 100-34-34 (единый). Пушкино, Управление Росреестра по МO (Пушкинский отдел). 8 800 100 34 34. Звонок по России бесплатный. Личный кабинетВойти. Звонок на единый справочный номер Росреестра 88001003434 бесплатный для абонентов, находящихся в пределах домашней зоны оператора связи. Кроме того, для граждан по-прежнему работает круглосуточный колл-центр Росреестра, который принимает вопросы по телефону 8 800 100 34 34. 8-800-100-34-34 – единый справочный телефон Росреестра. (347) 224-36-48, 224-36-00 – телефоны для справок Управления Росреестра по РБ. 02_upr@ – электронная почта Управления Росреестра по РБ.