Новости робот для детей с искусственным интеллектом

Директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев отметил, что благодаря роботу у детей появится возможность узнать о работе искусственного интеллекта на живом примере. Впрочем, несмотря на многочисленные достоинства искусственного интеллекта, полной замены преподавателей роботами опасаться не стоит.

Функциональные роботы для детей

Компания «Мобиус Технологии» в несколько раз повысила скорость обработки документов благодаря роботу Валере — новому «сотруднику» компании, созданному на основе искусственного интеллекта. robot, про роботов, искусственный интеллект, diy, технологии будущего, конструктор, как стать программистом, как сделать робота, клуб робототехники, своими руками, технологии, саморазвитие, проекты, образование, дети, новости технологий, развитие ребенка. человекоподобный робот размером с ребенка, разработанный исследовательской группой Adaptive Systems Research Group Университета Хартфордшир (University of Hertfordshire). Она позволит участникам курса использовать возможности искусственного интеллекта в качестве помощника, чтобы дописать и усовершенствовать свои творческие работы в стиле всемирно известных художников.

Компания «Мобиус Технологии» приняла в штат робота Валеру

Блоки, которые разрабатываются уже сейчас, позволят роботу в интеллектуальном режиме взаимодействовать с космонавтами. Мы планируем, что первые такие решения появятся в 2023-начале 2024 года. В компании уточнили, что несмотря на наличие ИИ, Теледроид в первую очередь будет работать в копирующем режиме, то есть выполняемые им задачи должны будут контролироваться человеком.

Робот не сумеет заменить психотерапевта, но может стать его незаменимым помощником. Многим детям с аутизмом трудно расшифровать человеческие эмоции и жесты, поэтому дизайнеры Каспара избегали делать его слишком реалистичным. Вместо этого были выбраны базовые, упрощенные, простые в использовании слова и действия.

Независимое исследование, опубликованное в International Journal of Social Robotics в 2016 году, в котором участвовало 54 человека, страдающих расстройствами аутистического спектра, показало, что «Каспар может быть полезен в мероприятиях по широкому спектру терапевтических и образовательных целей для детей-аутистов». За 10 лет своего существования Каспар помог 170 детям-аутистам в нескольких школах и больницах. На сегодня существует 28 экземпляров этого робота. Цель состоит в том, чтобы научить Каспара играть сразу с несколькими детьми с аутизмом. Если Каспар успешно пройдет двухлетние клинические испытания с Hertfordshire Community NHS Trust, ему разрешат работать во всех больницах страны.

Психологи и терапевты, работавшие с профессором Dautenhahn и ее командой, утверждают, что Каспар может также помочь детям, у которых проблемы с общением вызваны психологической травмой. Эта технология может также поддерживать детей с определенными нарушениями речи.

Секрет в том, чтобы ребенок не оставался с гаджетом один на один: тренировка звуков идет гораздо веселее, если поет и танцует вся семья. Можно даже бабушку с дедушкой подключить. Я бы рекомендовала их с 3,5 года. Потому что к трем годам детей чаще приводят на диагностику к логопеду. Он даст профессиональные рекомендации, при необходимости начнет работать над звукопроизношением, - рассказала "РГ" учитель-логопед, специальный психолог Анна Шаргина.

Конечно, можно попробовать песенки и самостоятельно. Но мой опыт показывает, что ребятам, у которых есть нарушения в произношении и восприятии звуков, без логопеда все-таки не обойтись, так как требуется комплексная работа. Колобок и все-все-все Фото: EPA Но, пожалуй, самыми полезными навыками умной колонки для ребенка оказались сказки и колыбельные. На выбор - и русские народные, и Андерсен, и братья Гримм, и Чуковский, и Заходер, и даже сказки Бажова... Причем может запустить еще советские записи, которые все мы слушали на пластинках, или, наоборот, современные. Искусственный интеллект берется за воспитание уже на ранней стадии На "закуску" - посоветует ребенку, как правильно чистить зубы, расскажет о том, как важно выгнать всех "монстриков" изо рта. А еще загадает веселые загадки про животных, ответит на самые неожиданные вопросы: "Что такое микроб?

Раньше такое было бы просто невозможно. Однако взаимодействие с современными гаджетами требует от ребенка определенного уровня развития. Возраст 3,8 года, о котором идет речь в статье, связан со становлением детской личности, обретением собственной идентичности, языковым ее выражением.

В большинстве случаев эти смарт-часы имеют ограниченную функциональность и в основном предназначены для душевного спокойствия родителей, обеспечивая доступ к ребенку в реальном времени по сотовым сетям и через встроенный GPS. Tobi Robot более продвинут, предлагая ряд функций, которые сделают продукт более привлекательным для детей. У Тоби, искусственного интеллекта, есть выражения для различных задач, таких как чистка зубов. Часы также имеют две камеры для включения игр дополненной реальности и функцию селфи — дети могут записывать видео и снимать фотографии.

В дополнение к опыту дополненной реальности, часы предлагают детям прямой доступ к играм на основе движения и образовательным инструментам, а также к более чем 50 циферблатам.

Умный робот питомец EMO Robot AI с искусственным интеллектом

Робот обладает искусственным интеллектом с функциями обработки визуальной информации. Искусственный интеллект (ИИ; англ. artificial intelligence, AI) — свойство искусственных интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека[1] (не следует путать с искусственным сознанием[en]. Представлен самообучающийся робот-гуманоид Menteebot с мощным машинным зрением для дома и промышленности. К 2023 году планируется разработать для космического робота блоки искусственного интеллекта, передает ТАСС.

Российский робот преподает норвежским детям физику и химию

Особенностью учебной программы стало использование искусственного интеллекта МТС для дорисовки героев в нескольких вариациях. Слушайте, Олег, а вам не кажется, что искусственный интеллект сам по себе скоро станет круче естественного? – подбрасываю второй информационный мячик и резко получаю этим же самым мячом под дых. Вы здесь: Главная Hardware Почему игрушки-роботы с искусственным интеллектом могут быть полезны для детей. человекоподобный робот размером с ребенка, разработанный исследовательской группой Adaptive Systems Research Group Университета Хартфордшир (University of Hertfordshire). Робот может ассистировать учителю на уроках, общаться с детьми на переменах, отвечая на вопросы и рассказывая интересные научные факты. RUX ROBOT ChatGPT c искусственным интеллектом.

Искусственный интеллект Dasha принес новосибирцам $2 млн

Врачи часто находятся на ногах по три-четыре часа, а иногда и больше, роботы нужны, чтобы снизить нагрузку. Следующее решение — устройство для системной хирургии. Это специальный комплекс, который замещает младший медперсонал и позволяет хирургу во время операции взаимодействовать с роботом. Получается, робот в качестве ассистента может подать скальпель, зажимы и так далее. Мы разрабатываем этот комплекс, потому что видим, что он перспективен. Андроиды - помощники Где вы еще видите применение роботов-андроидов в будущем? Например, при радиационном заражении. Они будут взаимодействовать с объектами, которые имеют повышенный фон облучения, будут работать в автономном и копирующем режиме.

Еще по теме В России появилась фабрика программных роботов для транспортно-логистического бизнеса Второе направление — роботы для ликвидации последствий каких-то аварий, либо природных, либо техногенных. Они будут разбирать завалы, искать выживших. И, конечно же, главное, где будут использованы антропоморфные роботы, — это космос. Потому что космос — это агрессивная среда для человека. Космонавт в открытом космическом пространстве без защитных устройств и устройств обеспечения жизнедеятельности работать не может. Соответственно, мы можем использовать роботов, которые будут работать в космосе, выполняя задачи разного плана. Дальше эти технологии будут трансформироваться в более развитые, применяться уже на Луне или Марсе, а также для исследования других объектов.

Потом уже роботы начнут входить в нашу жизнь. Появятся роботы для обслуживания в гостиницах или отелях в виде устройств взаимодействия и коммуникации. Дальше — экскурсоводы в музеях и центрах. Следующий этап — домашние роботы, которые будут актуальны в быту — приготовление пищи, уборка, выгул собаки и тому подобное. По мере развития этих технологий человек все больше будет привыкать, как привык к автомобилю, к телефону.

Более автономные системы, такие как роботизированное оружие, используют систему "человек в цикле". Это означает, что ИИ выполняет некоторые задачи самостоятельно, но человек по-прежнему либо дает окончательное разрешение, устанавливает параметры, либо может отменить действие.

Неясно, является ли Тонг Тонг действительно автономным существом, но его создатели, похоже, подразумевают, что оно гораздо более независимо, чем предыдущий ИИ. Она отличает правильное от неправильного, выражает свое отношение в различных ситуациях и обладает властью формировать будущее". Они направлены на разработку искусственного интеллекта, который может "обучаться и выполнять задачи в сложных условиях, руководствуясь ценностями и пониманием причинно-следственной связи". Чжу рассказывает газете South China Morning Post: "Чтобы продвинуться к общему искусственному интеллекту, мы должны создать сущности, способные постигать реальный мир и обладающие широким спектром навыков".

Но, само собой, полезнее всего разработка американских инженеров, педагогов и психологов будет именно для таких категорий юных членов общества возрастом от 6 до 9 лет. В настоящий момент Мокси вот-вот поступит в некоторое количество семей на бесплатной основе для бета-тестирования. В дальнейшем, ее будут продавать за полторы тысячи долларов в комплекте с бесплатным доступом к образовательным программам цепочкам миссий, как их называют создатели на год. После этого каждый месяц подключения обойдется в 60 баксов.

В основе разработки лежит уникальное программное обеспечении с технологией «Motion Capture», позволяющее воспроизводить эмоции, выражения лица и жесты человека. Над сценариями робота трудилась отдельная команда режиссеров и сценаристов. Основная задача разработки — коммуникация с людьми и работа на выставках, форумах, мероприятиях в торговых центрах и других местах повышенного скопления людей, обеспечивая визуально захватывающий опыт и вдохновение для посетителей. Share on facebook.

Робот поможет детям в социализации

Данные о людях Чтобы роботы, равно как и любые другие компьютерные программы, могли давать обратную связь ученикам или, например, принимать и анализировать их ответы, им надо проанализировать данные об этих учениках. В теории через некоторое время роботы смогут создавать полноценные профайлы своих «человеческих подопечных», накапливая данные о каждом из них. Эта информация должна где-то храниться и быть защищённой от доступа третьих лиц. Учитель-человек, конечно, тоже много что знает про своих учеников, но ему в голову не проникнешь, а вот учителя-робота можно взломать. Вот ещё проблемный вопрос, который пока остаётся без ответа: что, если робот неправильно оценит такие данные? Кто будет отвечать за последствия — его производитель, учитель или школа? Культурные особенности Не каждый робот ведёт себя «прямо как человек», но робот всегда отражает ценности своих разработчиков. А ценности могут различаться в зависимости от менталитета, культуры и много чего ещё. Авторы статьи считают, что полностью «обезличить» робота практически невозможно, и даже самые невинные проявления одной культуры могут считаться неприемлемыми в другой. В качестве примера приводят Китай: там допускается обнять учителя в знак признательности или благодарности, но в некоторых странах это может быть совсем иначе воспринято. Поведение и коммуникация Как бы далеко ни зашла техника, но роботы общаются пока не точно так же, как люди.

При этом, по данным исследования из Австралии, дети, общавшиеся с роботом, начали частично воспроизводить манеру его общения. В другом исследовании, которое упоминают Дуглас и Линн Ньютон, оказалось, что дети воспринимали робота как человека — они хотели сделать его другом и даже готовы были доверять ему свои секреты. В некоторых случаях — например, для помощи детям с расстройствами аутического спектра — даже полезно то, что роботы не проявляют ярких эмоций. Но постоянное общение нормотипичных детей с роботами потенциально может привести к проблемам, опасаются авторы статьи. Риск был бы большим, если образование было бы автоматизировано, особенно для молодёжи, но это вряд ли произойдёт в ближайшем будущем, учитывая текущие ограничения искусственного интеллекта», — заключили Ньютоны. А в российских школах роботы уже есть? В 2015 году Томский политехнический университет объявил о создании робота-учителя. Его сделали студенты вуза. Утверждалось, что робота можно использовать для подготовки по математике, физике, химии и информатике. Управлять им можно было с помощью смартфона: преподаватель-человек задавал тему урока, а робот пересказывал учащимся теорию, проверял их знания с помощью тестов, давал практическое задание и даже иногда выступал объектом этих заданий.

Например, когда требовалось найти ночной источник энергии для марсохода, работающего на солнечных батареях, робот был и за педагога, и за марсоход. Фото: пресс-служба Томского политехнического университета Адаптировать робота-учителя помогали педагоги из томских школ и Лицея при ТПУ — разработчики хотели, чтобы пользоваться им могли люди любого возраста. Уроки для робота также разрабатывали педагоги-томичи. Первые уроки робот провёл в сентябре 2016 года. В том же году с другим роботом-учителем познакомились школьники из IТ-лицея Казанского федерального университета. Робота разработала российская компания «Андроидная техника», а программировали его сотрудники КФУ. Машина получила имя EVA — как у героини знаменитого мультика «Валли». Первое занятие EVA провела вместе с преподавателем по информатике, а потом её использовали и на уроках математики, физики, информатики, химии в седьмых-девятых классах. EVA могла перемещаться по классу, общаться с ребятами, следить за ними во время контрольных, чтобы не списывали, и даже шутить. Через пару месяцев он сможет самостоятельно, без сопровождения педагога, вести занятия», — цитировал тогда ТАСС директора школы Тимербулата Самерханова.

О дальнейшей судьбе и томского, и казанского роботов практически ничего не известно. На запрос Skillbox Media в КФУ не ответили, а один из разработчиков томского робота отметил, что тема уже потеряла актуальность. Независимо от успешности или отсутствия таковой «университетских» роботов, разрабатывать «педагогов» в России продолжили, но уже частные компании. Например, теперь их производит компания «Промобот» из Перми. По словам разработчиков, их робот-учитель совмещает сразу несколько ролей. Донесение контента, воспроизведение лекций и произношение одной и той же текстовой фразы — это рутинный процесс, который может взять на себя робот. На его базе также реализован лабораторный кейс, который позволяет проводить лабораторные работы по робототехнике.

В 1970-х годах японский ученый Масакимо Мори ввел термин «зловещая долина», выявив, что люди относятся к искусственным существам положительно ровно до тех пор, пока можно однозначно определить их природу. Когда отличия между андроидом и человеком становятся неуловимыми, симпатия сменяется страхом. В его активе целый арсенал жутковатых роботов: Актроид, Кодомороид, Теленоид и другие. Правда, они созданы в исследовательских целях, о массовом применении речь не идет. А вот робот-гуманоид София от компании Hanson Robotics претендует на карьеру соцработницы, ее серийное производство планируется развернуть в начале 2020-х. Нужно найти оптимальную границу человекоподобия. Интересно, что всеми любимый робот C-3PO из «Звездных войн» сделан подчеркнуто примитивно: милый, обаятельный, но видно, что игрушка. Может, так и надо? Механической эволюции совсем не обязательно равняться на биологическую». Сегодня, как и во времена Карела Чапека, разработчики черпают вдохновение в художественных образах, и, похоже, это самый верный способ миновать «зловещую долину». Призраки «зловещей долины»: нужны ли нам антропоморфные роботы В этой сфере открывается простор для промышленного дизайна, говорит Айдар Кожахметов: «Я своих конструкторов призываю: давайте себя не ограничивать, мы же создаем киберживотных — новый вид фауны, новую расу. В нашей власти сделать их какими угодно, сходство с человеком — не путь магистрального развития. Пусть они будут необычными, но чтобы людям нравилось. Я беру с собой робота на важные переговоры: когда ставишь его на стол, выгодный контракт легче подписать». Тот, кто сделает самых стильных роботов, возглавит индустрию, соглашается Евгений Кузнецов. До него ведь были коммуникаторы с сенсорным экраном, в Apple использовали эту идею, но сделали изящный девайс с закругленным экраном. И выстрелило! Здесь наверняка будет то же самое. Создатели роботов будут все больше упирать на эстетику. Кстати говоря, кошки в дикой природе не мурчат, а собаки не складывают брови домиком. А в домашних условиях приспособились.

Вот эти законы: 1 закон: в программном и аппаратном уровне в робота принципиально не должны быть зашиты функции физического контакта, которые могут нанести вред человеку. Программный уровень — это уровень, при помощи которого робот выполняет свои функции. Аппаратный уровень — это в том числе и датчики, которыми этот робот укомплектовывается. У промышленного робота манипулятора, например который на заводе собирает автомобили, всегда есть датчики расстояния. Если человек попадает в рабочую зону, то технологический процесс сразу прерывается. Любое вмешательство человека в процесс функционирования робота — это моментальная остановка процесса, чтобы робот не смог причинить вред человеку. Так как в процессе задержания робот может нанести вред человеку, а он это делать не может. Его пример я как раз наблюдал в одной из сцен сериала. В эпизоде, где андроид Анна Николаевна получает огнестрельное ранение, она падает на спину. Но она не должна была этого делать. В случае перестрелки высокотехнологичный, мобильный робот, должен максимально быстро покинуть место, где ему причиняется критический урон. Реально создать такой искусственный интеллект?

Главное, выбирать полезный контент и режим пользования гаджетами. Комментируют психиатр Александра Ильгизова и моушн-дизайнер Наталья Никитина.

Создатель андроида FEDOR Евгений Дудоров об искусственном интеллекте: «Робот станет ассистентом»

Робот Roybi обеспечивает самостоятельное обучение, и дети могут учиться в своем собственном темпе. Кроме того, Roybi Robot закрывает пробел в использовании вредных планшетов, телевизоров или компьютеров для маленьких детей. Roybi меняет подход к образованию Теперь роботы с искусственным интеллектом, такие как Roybi Robot, предоставляют нам возможность кардинально изменить раннее обучение к лучшему. У каждого ребенка свой уникальный набор навыков, и мы должны сосредоточиться на их индивидуальных способностях. Мы увидели значительный пробел в этой области и решили использовать технологии и искусственный интеллект, чтобы добиться перемен и помочь детям, родителям и учителям. Мы разработали робота Roybi для взаимодействия с детьми от 3-х лет, потому что раннее детство — самый важный возраст для роста ребенка и его будущего успеха.

Мы всегда размышляли о преимуществах робототехники и искусственного интеллекта в дошкольном образовании. Элназ Сарраф и многие другие специалисты в области технологий в образовании выступят на глобальной конференции EdCrunch On Demand. С 8 по 10 декабря более 200 экспертов со всего мира примут участие в конференции EdCrunch, которая пройдёт в смешанном формате : два дня онлайн на интерактивной платформе, третий день онлайн и, возможно, офлайн. В условиях пандемии организаторы хотят показать на своём примере, как эффективно перейти из офлайна в онлайн, и дать участникам образовательный опыт по другую сторону экрана. Купить билет или подать заявку на бесплатное участие от государственной образовательной организации можно здесь.

Читайте также.

Причем необязательно их дети должны быть трудными или страдать от расстройств аутистического спектра РАС, ASD — сложности с социализацией возникают у всех, и помощь в их преодолении никогда не будет лишней. Но, само собой, полезнее всего разработка американских инженеров, педагогов и психологов будет именно для таких категорий юных членов общества возрастом от 6 до 9 лет.

В настоящий момент Мокси вот-вот поступит в некоторое количество семей на бесплатной основе для бета-тестирования. В дальнейшем, ее будут продавать за полторы тысячи долларов в комплекте с бесплатным доступом к образовательным программам цепочкам миссий, как их называют создатели на год.

Ricky был разработан, чтобы помочь детям развить свой интеллект, творческие способности, эмоциональные навыки и эмпатию. Робот оснащен камерой, которая может снимать фото и видео. В его теле также есть датчики для обнаружения движения, прикосновения и температуры.

Для Куп роботы массового рынка, такие как Vector, — это способ развить ее исследование одной из сложных проблем в этой области — как заставить системы искусственного интеллекта применять свои «знания» к задачам, выходящим за рамки тех, для решения которых они предназначены. Она отметила, что дизайнеры Anki потратили много времени на то, чтобы выражения, отображаемые большими голубыми цифровыми глазами Vector, выглядели как настоящие эмоции и были интуитивно понятны.

Для этого компания привлекла бывшего аниматора Pixar. Это правильное направление для робототехники». Все эти усилия означают, что ребенок начинает рассматривать своего маленького друга-робота как нечто, что может испытывать страх или боль, если с ним плохо обращаются.

Куп хочет получить доступ к еще невыпущенным инструментам разработчика для Vector, чтобы она могла заглянуть в его «голову» и посмотреть, что и как он изучает.

Робот с ИИ научит детей эмоциям и поможет в социализации

компаньон c искусственным интеллектом. Zivko — лучшая игрушка-робот с искусственным интеллектом, которая использует технологию искусственного интеллекта и предлагает занятия STEM для удовлетворения образовательных потребностей детей. Минпросвещения хочет внедрять искусственный интеллект в школах. Издание Mashable сообщает интригующую новость для всех, у кого есть дети. Уже сегодня создатели искусственного интеллекта выпускают робота-воспитателя. Интерактивный робот питомец Единорог, радиоуправляемый, с аккумулятором, развивающая игрушка от 3 лет, подарок для малышей.

Первый в мире "ребёнок" с искусственным интеллектом создан в Китае (2 фото)

Во многих домах уже есть роботы пылесосы, каждый день появляются новые разработки: роботы-официанты, выставочные роботы, роботы-доставщики и другие сервисные роботы. Он создал погодный фонарь и робота-манипулятора с искусственным интеллектом. Восемь месяцев ушло, чтобы научить нейросеть управлять различными типами роботов. Робот Roobo Pudding станет настоящим другом для ребёнка в возрасте от 4 до 12 лет. компаньон c искусственным интеллектом.

В России будет разработан космический робот с ИИ

Искусственный интеллект, который действует в устройстве, обучался на 10 тысяч строк данных о плаче младенцев. Родители же получают уведомление о причине плача через комплиментарное к прибору приложение — оно также выводит данные об уровне общего комфорта ребенка и температуре в комнате. Небольшой круглый прибор с силиконовым покрытием можно разместить на столе, стене и на подставке для кроватки. Устройство может автоматически начать воспроизведение колыбельной или специального «звука утробы», а также включить специальный свет для сна.

Родители рассказывают авторам проекта, что покупают робота Roybi, чтобы помочь детям с домашним обучением английскому языку. Они обучат своих детей базовым навыкам STEM, самостоятельному обучению и взаимодействию с технологиями, чтобы больше заинтересовать вычислениями и другими смежными науками. Мы рассматриваем роботов как необходимость, которая может действовать как автономный инструмент обучения или как дополнительный обучающий ресурс. Мы верим, что они — будущее образования. Роботы помогут учителям с нагрузкой и созданием более эффективных и доступных методик обучения. При этом Элназ уверена, что учителя и человеческое взаимодействие будут нужны всегда, так как они создают эффективную среду обучения, однако, роботы могут улучшить этот процесс. Дружелюбный негуманоид С самого начала одной из основных целей создания физических характеристик робота Roybi было избегание гуманоидного дизайна. Идея этого подхода заключалась в разработке робота-компаньона без лица, чтобы обеспечить беспристрастное взаимодействие с ребенком, которое может привести к более эффективному результату.

Дети ведут себя непринужденно с роботом Roybi , потому что он не выдает себя за человека, а вместо этого честно представляет себя как робота. Он предлагает начать дружбу, которая приведет к обучению через рассказы, песни и игры. Кроме того, небольшой размер робота Roybi позволяет ребенку держать его в руках и взаимодействовать с ним на близком расстоянии. Это тесное физическое взаимодействие с роботом наряду с дружественными и интерактивными уроками может привести к более прочным отношениям между роботом Roybi и пользователем, позволяя роботу указывать на сильные стороны, обращая внимание на недостатки в процессе обучения ребенка. Робот здоровается с ребенком, понимает, счастлив ребенок или грустен.

Впрочем, он сам все вам о себе расскажет — просто спросите его на обычном русском языке. И конечно, Емеля умеет поддерживать беседу не только о себе», — описывают систему в компании. В процессе общения с владельцами робот будет обучаться: он соберет вопросы детей, а в дальнейшем их проанализируют лингвисты.

Технология ИИ при этом преимущественно используется для распознавания и анализа речи. В настоящее время купить робота можно на сайте проекта , а также на Babadu.

Для этого я и создал свой проект». Можно сгенерировать дождь, туман, закат, молнию. Сначала это был красивый декорационный проект для отдыха. Система визуализации погоды в любой точке планеты, но Даниил со своим педагогом продолжали развивать идею и погодный фонарь из дизайнерского перерос в инженерный. Александр Горяйнов, педагог центра цифрового образования детей «IT-куб» : «Как оказалось, мы сделали проект, который позволяет не только генерировать внутри себя погоду, но еще и очень удобен для инженеров, которые проектируют корпуса электронных устройств, системы, которые должны работать во влажной среде».

Восьмиклассница Милана Ролдугина уверена в уникальности своего робота — уборщика опавших листьев. Пока это небольшая модель, но с большим потенциалом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий