Новости режиссер театра вахтангова римас туминас

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Да, дядя Ваня там был отвратительный, больше в театр Вахтангова идти не захотелось. Станислав Садальский обвинил в смерти экс-худрука Театра Вахтангова Римаса Туминаса тех, кто устроил против него травлю. Звезда фильма "Место встречи изменить нельзя" отреагировал но новость о смерти режиссёра Римаса Туминаса, который скончался в Италии после. о спектакле-притче "Улыбнись нам, Господи!" и том, как в Вахтанговский театр вернулась свежесть театральной жизни. Большой режиссер Римас Туминас, не ведая того, изменил жизнь студента физического факультета МГУ.

К театру Вахтангова несут цветы в память о Римасе Туминасе

Начиная с пятницы, 6 мая, известный режиссер Римас Туминас прекращает свою деятельность в Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова, сообщает пресс-служба культурного учреждения. Римас Туминас, Режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Скандальные заявления худрука театра имени Вахтангова Римаса Туминаса, покинувшего Россию, прозвучали в авторской программе пранкеров Вована и Лексуса на Rutube.

За чашку чая с Путиным стал врагом Литвы: история режиссера Туминаса

В пресс-службе театра подтвердили информацию о печальном событии. Туминас уехал из России весной 2022 года в связи с ухудшением состояния. Ещё в 2014 году ему поставили страшный диагноз — рак. Он прошёл лечение и надеялся, что навсегда расправился с коварным недугом, но потом ему снова стало хуже.

Римасу был поставлен диагноз рак, и ему сказали, что жить с ним он сможет не более трех-четырех лет. Источник фото: Фото редакции Руководитель театра имени Вахтангова добавил, что в прошлом году Римас Туминас оставил свою должность худрука и уехал на лечение в Литву. Этот уход сопровождался громким скандалом, связанным с публичным оскорблением российской власти Римасом Туминасом. Однако Кирилл Крок уверен, что запись, на которой Римас ругает власть, была фальшивой, и все это можно объяснить местью псевдорежиссера Сергея Германа. Жизнь с раком, это огромный вызов, и многие люди не знают, как с ним справиться.

Это был вызов судьбы! Я его спросил, почему он намерен так резко поменять руководство, на что он ответил: «Я приехал сюда заниматься театром. А мне предлагают какие-то взятки. А мне предлагают деньги — за то, чтобы не спектакли играть, а для антрепризы сдавать сцену». Я был поражен. И дальше за многие годы работы с ним бок о бок он ни разу не пришел и не сказал, что у него тяжелейшая болезнь, что необходимо постоянное лечение. Он никогда не произнес даже, что ему нужны деньги. Зная, что ему предстоит операция, я спросил: «Римас, как вы справитесь? И когда получил ответ, пришел к нему и сказал: «Римас, мы вам перечислили на карту деньги на операцию». Он говорит: «А министр это разрешил сделать? Это был человек, который приехал строить российский театр… Репетиция спектакля "Война и мир". Там все очень тяжело, культура существует на грани выживания… Нашла цитату Римаса о первой встрече с Москвой: «Москву я полюбил с первого взгляда. Вышел на Рижском вокзале с чемоданчиком отца, увидел все это великолепие и влюбился как мальчишка». Как он не принимал то, что навязывали все эти театральные критики и вся эта либеральная театральная тусовка! Он не принимал это всем сердцем! Резко, с русским матом, мог высказаться против всего этого! Как-то я спросил его: «Римас, а как это воспринимать? Есть театр — это то, чем мы занимаемся. А есть все остальное, и к искусству это не имеет никакого отношения». Все эти микрофоны, экраны, камеры перед носом артиста, снимание штанов, попытка действие Чехова, Толстого, Островского перенести в наше время, одеть всех в современные костюмы, сделать «хламурную» историю. Вы же понимаете, до 2022 года все знали: хочешь, чтобы твой театр, спектакль заметили, нужно сделать две вещи: политическую повестку и гендерную. На вопрос, как с этим бороться, он отвечал просто, мол, и не надо бороться, время все расставит по местам, этого не останется в эпохе. Будучи выпускником ГИТИСа, он через всю жизнь пронес истинное понимание того, для чего нужен театр, что театр должен дать человеку. Он терпеть не мог слова «Я хочу так выразиться! Я так вижу», вскипал от них: «А кто тебя просит так видеть! Кому это интересно! Ты так видишь — иди на кухню и «видь», туда иди и репетируй! Римас Туминас и Юрий Цокуров Вы были очень близки, были соратниками, но всегда общались исключительно на «вы», почему? У нас в Литве нет никаких отчеств! Он подумал и сказал: «Да, вы правы». С того момента мы никогда не говорили друг другу «ты». Где бы ни были: на гастролях, на банкете уже выпивши, у него в кабинете или у меня. И в этом «вы» я видел залог наших очень крепких человеческих, партнерских отношений. Я думаю, для него это тоже было очень важно. Он никогда не лез в директорскую работу, не позволял себе сказать: «Мне так надо, я так хочу». Он всегда говорил: «Я бы вас хотел спросить, мы сможем или нет…» Вот таким был наш подход к взаимоотношениям «худрук-директор»: партнеры, ближайшие коллеги. А те новоиспеченные руководители, которые сейчас руководят некоторыми театрами, где жены, мужья, любовники, любовницы решают все, - считают, что могут менять директоров как перчатки, говорить: «А меня не интересует, где ты деньги возьмешь! А он ее понимал. Он понимал, что каждое утро на всех сценах театра должны идти репетиции, а вечером — спектакли. Хотя ему было очень нелегко во многих спектаклях делать вводы, вторые составы, и актеры шли к нему жаловаться, но он мог все это перевести в философию жизни театра. Поэтому мы с ним постепенно добились, например, того, что смогли одновременно играть в Москве, и на гастролях. Все это огромная работа! Когда я пришел в театр, Вахтанговский играл 25-26 спектаклей в месяц. За 15 лет работы мы пришли к тому, что театр играет 145 спектаклей на шести сценах плюс филиал. Критикам, злопыхателям я скажу: попробуйте сделать это в своем театре. Он это смог. Кирилл Крок и Римас Туминас За всю жизнь он не уволил из театра ни одного человека. Даже если возникали конфликтные ситуации, он никого не хотел увольнять. Даже если я хотел принять такое решение, он говорил: «Вот я уеду скоро в Литву, пожалуйста, без меня, я не могу…» И этим я занимался. То, что с ним произошло, это как у Островского, «без вины виноватые».

В данный момент театр работает под руководством директора Кирилла Крока. Учреждение продолжает действовать в обычном режиме. По словам сотрудников, все творческие и художественные проекты текущего сезона будут реализованы.

Театральные страсти: режиссер Туминас окончательно покинул пост худрука Театра имени Вахтангова

Будучи выпускником ГИТИСа, он через всю жизнь пронес истинное понимание того, для чего нужен театр, что театр должен дать человеку. Он терпеть не мог слова «Я хочу так выразиться! Я так вижу», вскипал от них: «А кто тебя просит так видеть! Кому это интересно! Ты так видишь — иди на кухню и «видь», туда иди и репетируй! Римас Туминас и Юрий Цокуров Вы были очень близки, были соратниками, но всегда общались исключительно на «вы», почему? У нас в Литве нет никаких отчеств! Он подумал и сказал: «Да, вы правы». С того момента мы никогда не говорили друг другу «ты». Где бы ни были: на гастролях, на банкете уже выпивши, у него в кабинете или у меня. И в этом «вы» я видел залог наших очень крепких человеческих, партнерских отношений.

Я думаю, для него это тоже было очень важно. Он никогда не лез в директорскую работу, не позволял себе сказать: «Мне так надо, я так хочу». Он всегда говорил: «Я бы вас хотел спросить, мы сможем или нет…» Вот таким был наш подход к взаимоотношениям «худрук-директор»: партнеры, ближайшие коллеги. А те новоиспеченные руководители, которые сейчас руководят некоторыми театрами, где жены, мужья, любовники, любовницы решают все, - считают, что могут менять директоров как перчатки, говорить: «А меня не интересует, где ты деньги возьмешь! А он ее понимал. Он понимал, что каждое утро на всех сценах театра должны идти репетиции, а вечером — спектакли. Хотя ему было очень нелегко во многих спектаклях делать вводы, вторые составы, и актеры шли к нему жаловаться, но он мог все это перевести в философию жизни театра. Поэтому мы с ним постепенно добились, например, того, что смогли одновременно играть в Москве, и на гастролях. Все это огромная работа! Когда я пришел в театр, Вахтанговский играл 25-26 спектаклей в месяц.

За 15 лет работы мы пришли к тому, что театр играет 145 спектаклей на шести сценах плюс филиал. Критикам, злопыхателям я скажу: попробуйте сделать это в своем театре. Он это смог. Кирилл Крок и Римас Туминас За всю жизнь он не уволил из театра ни одного человека. Даже если возникали конфликтные ситуации, он никого не хотел увольнять. Даже если я хотел принять такое решение, он говорил: «Вот я уеду скоро в Литву, пожалуйста, без меня, я не могу…» И этим я занимался. То, что с ним произошло, это как у Островского, «без вины виноватые». Политическая обстановка накалялась, и его начали шельмовать, вплоть до митинга в Литве с требованием лишить Туминаса гражданства Евросоюза, так как он «продался за российские кровавые деньги». Он вернулся в Литву. И министр культуры Литвы выпустил приказ, запрещающий всем государственным театрам не просто брать на работу Туминаса, а сотрудничать с Туминасом.

Ну какими же баранами, извините, надо быть! К вам вернулся ваш гражданин, режиссер с мировым именем, он может поставить у вас три-четыре спектакля, обогатить вашу театральную культуру! Ему фактически выписали белый билет, и он вынужден был уехать в Израиль. Почему он и оказался в «Гешере», - потому что ему в его родной Литве запретили работать, обвинив, назвав продажным коллаборационистом. Когда мы были на гастролях в США в 2014 году, журналисты из Украины на пресс-конференции в Нью-Йоркской Национальной библиотеке после присоединения Крыма к России задали ему вопрос: «Как вы, гражданин Евросоюза, продолжаете работать в стране-агрессоре? Я не вижу, что Путин делает что-то плохое для страны. Это огромная страна с огромной территорией, и ею нельзя либерально мягко управлять. Я не занимаюсь с Путиным политикой, но я вижу, как Путин поддерживает российскую культуру, такого нет нигде в мире». Так после этого ему националисты дачу сожгли. Кирилл Крок и Римас Туминас Не хочется в этом интервью, где мы говорим о Римасе, даже вспоминать о всяких проститутках, бюджетных патриотах, бездарных писателях-алкоголиках, которые из зависти, что они никому не нужны, а их произведения не берут на постановки в столичные театры, придумали историю о «русофобском» спектакле «Евгений Онегин».

Туминас со всем его благородством, помню, спросил: «А кто этот человек, который меня обвиняет в русофобии? Я даже не знаю его». Я тогда прямо ему сказал, что есть такой автор, когда-то в молодости даже что-то хорошее писал, я зачитывался его произведениями. Он: «А сейчас? Да, буквально, человек писал доносы, что мы не отремонтировали фасад Симоновской сцены, своровали деньги, и я ходил в следственные органы, давал объяснения, носил документы, фото мы всегда делаем фотофиксацию. Два года назад он опять написал донос, следователь уже даже не приглашал меня, а просто попросил прислать документы. Я говорю: «Что, опять весеннее обострение у писателя?.. Мы многое можем обсуждать на кухне, в откровенных беседах, но ему и в голову не могло прийти, что человек, окончивший с ним ГИТИС, за деньги продаст информацию в Интернет. Публично Туминас не делал никаких заявлений.

Вахтангова отменили спектакли бывшего худрука, литовского режиссёра Римаса Туминаса, призывавшего вооружённый силы Украины напасть на Россию. Речь идёт о спектакле «Война и мир». Его должны были показывать на сцене Александринского театра 30 сентября, 1 и 2 октября. Однако театр решил отказаться от проведения мероприятий, заявив, что спектакли не покажут по техническим причинам.

Неважно, выступал он на оккупированных территориях или нет. Народу России тоже уже пора задуматься. Директор Государственного Малого театра проинформирован, что завтра я жду либо ясного и недвусмысленного увольнения Туминаса, либо пусть сам директор кладёт мне на стол заявление об уходе. Завтра комиссия Литовского радио и телевидения примет решение о блокировке российских телеканалов». Напомним, 9 февраля был изменён устав Театра имени Вахтангова. На данный момент им руководит директор Кирилл Крок, а Туминас остаётся художественным руководителем без административных обязанностей. Решение по его работе в Литве будет принимать Вильнюсский Малый театр. Я уже давно планировал ехать в Вильнюс, продолжить своё лечение и дела — как и здесь, в больнице, так и там мне нужен присмотр врачей. Как я учусь любить? Там, где я, там и театр. Я так жил и так и живу, иногда сомневаясь, но веря в свою профессию. Я рад, что мы чего-то достигли, какого-то света.

Сам Туминас в диалоге с KP. RU сказал, что знал о розыгрыше и «подыграл» пранкерам. Но те в итоге исказили его слова. Также театральный деятель пожаловался на проблемы со здоровьем в последние два года и добавил, что хочет уволиться из-за этого.

Режиссер Римас Туминас умер в Италии

Худрук Театра Вахтангова в беседе с пранкерами согласился поставить спектакль о Бандере | 360° Новость о смерти Римаса Туминаса, экс-руководителя театра имени Вахтангова.
Туминас остаётся в Вахтанговском театре Мы прощаемся с великим режиссёром современности, художественным руководителем Театра имени Вахтангова в течение 15 лет (2007-2022), любимым Учителем, коллегой и сердечным другом всего нашего коллектива.
«Реверанс перед Туминасом»: критик – о назначении Шульева главным режиссёром театра Вахтангова Режиссер Римас Туминас ушел с поста худрука Театра имени Вахтангова.
Пообещавший поставить спектакль о Бандере Римас Туминас прекращает работу в Театре им. Вахтангова Режиссер, лауреат Государственной премии России, художественный руководитель Государственного академического театра им. Е. Вахтангова.

Театральные страсти: режиссер Туминас окончательно покинул пост худрука Театра имени Вахтангова

В «Балтийском доме» почтили память режиссера Римаса Туминаса Художественный руководитель Театра имени Евгения Вахтангова режиссер Римас Туминас решил покинуть свой пост.
За чашку чая с Путиным стал врагом Литвы: история режиссера Туминаса Вечером 6 марта стало известно о смерти Римаса Туминаса — бывшего художественного руководителя Театра имени Вахтангова.
Режиссер Римас Туминас покинет Театр имени Вахтангова - Афиша Daily Пост худрука Театра имени Вахтангова покинул литовский режиссер Римас Туминас, который занимал это кресло 14 лет.
Умер скандальный советский режиссер Римас Туминас: его жизнь и творчество Скандальные заявления худрука театра имени Вахтангова Римаса Туминаса, покинувшего Россию, прозвучали в авторской программе пранкеров Вована и Лексуса на Rutube.

Режиссер Туминас покинул Театр имени Вахтангова

Руководитель Вахтанговского театра, один из известнейших литовских режиссёров Римас Туминас в Литве вызывает раздражение, а в публичном пространстве. Новость о смерти Римаса Туминаса, экс-руководителя театра имени Вахтангова. Директор театра сообщил, что Туминас скончался в реанимации итальянской клиники от тяжелой болезни. Режиссер, лауреат Государственной премии России, художественный руководитель Государственного академического театра им. Е. Вахтангова. Сегодня 40 дней, как от нас ушёл Римас Туминас, человек, с которым неразрывно связан новейший период истории Театра Вахтангова.

Литовца Туминаса может заменить патриот - сын Юрия Яковлева

Причем добился этого, кажется, не столько везеньем, сколько упорным трудом — уже через год после своего основания театр стал играть на иврите, постепенно став частью языковой среды и театрального пейзажа страны. При этом «Гешер» не забывает снабжать свои спектакли русскими субтитрами. Сцена из спектакля «Анна Каренина» Театр «Гешер» Римас Туминас повторил в миниатюре успех самой площадки: на его постановках в тель-авивском зале иврито- и русскоязычная публика перемешиваются в равных пропорциях, на один вечер выходя из своего языкового гетто. В итоге израильская аудитория получила, один за другим, два ярких хита от экс-худрука Театра им. Вахтангова, а уехавший с волчьим билетом из России режиссер как ни в чем не бывало успешно продолжил свою вполне выдающуюся карьеру. Режиссерская гастроль Туминаса в Израиль превратилась в полноценную резиденцию — во время работы над «Анной Карениной» он помог заболевшему коллеге и довел до премьеры еще и спектакль «Не смотри назад» по «Эвридике» Жана Ануя. Его начинал ставить в «Гешере» еще один режиссер-гость — Александр Баргман из питерского «Такого театра», однако по состоянию здоровья вынужден был прекратить работу. В итоге премьера «Не смотри назад» стала историческим для этой сцены событием — первым за 25 лет спектаклем «Гешера» на русском языке. Директор театра Лена Крейдлина рассказала, что задумывала эту постановку как жест поддержки новоприбывшим профессионалам от театра — а в итоге получила «два в одном» от режиссера с мировым именем.

Вторым — и, очевидно, основным — элементом этой необъявленной резиденции стала инсценировка знаменитого романа Толстого, сделанная на иврите с привлечением только местных актеров. В буквальном смысле: из русского в постановке остались только имена, топонимы и еще слово «мужик», крайне забавно как отмечает журнал «Театрал» звучащее в устах ивритоговорящего актера. Анна Каренина в Тель-Авиве Для самого Туминаса «Анна Каренина» стала продолжением своего рода толстовского цикла, открытого успешнейшей «Войной и миром» на сцене Театра им. Постановка романа-эпопеи стала настоящей сенсацией — зрители рассказывали, что почти пятичасовой спектакль знаменитой московской площадки пролетал для них незаметно, а влюбленное и трепетное прочтение пробудило в них сильные чувства к, возможно, нечитанному со школы произведению.

Они разыграли Туминаса, представившись украинским министром культуры.

В разговоре с пранкерами худрук театра признался, что «обрабатывает» политическую позицию российских артистов, в том числе Ольги Лерман, Сергея Гармаша, Сергея Маковецкого. Реклама «Литовская сторона просит пользоваться связями и объяснять Москве», — сообщил Туминас. О подготовке спектакля «Мой друг Бандера» ему рассказал сам «министр культуры». Постановку задумали якобы в надежде «помирить евреев с Бандерой». Пранкеры поинтересовались, как Туминас работал в одном из главных российских театров и получал зарплату, несмотря на его политические взгляды.

Режиссер заявил, что пользовался своей «литовской хуторянской логикой» и его «никто не дергал». А почему нельзя? А почему это?

Римас Туминас прожил яркую насыщенную жизнь, где побед было несравнимо больше чем неудач: выпускник ГИТИСА, он основал в Вильнюсе Малый драматический театр, имевший большой успех, почти 15 лет работал в Москве, ставил в «Современнике», а Вахтанговский театр под его руководством прошел свой золотой век. Но вот финал жизни его оказался трагичным. И не только по причине неизлечимой болезни, мучившей режиссера последние десять лет. С ней он, временами, казалось, научился договариваться - болезнь легких оставила ему время на то, чтобы пожить и успеть ещё что-то сделать для театра вообще и своего Вахтанговского, который его очень любил. Он также ставил - в Китае, в Италии, в Израиле.

Но трагедия художника Туминаса заключалась ещё и в том, что он стал невольным заложником политики. Отметив в январе 2022 года своё 70-летие, он уехал на родину в Литву на каникулы, чтобы пройти там очередной курс лечения. Уехал на машине, как всегда сам был за рулём, а вернуться уже не смог. На родине его тут же объявили чуть ли не врагом народа, «пособником режима» и вписали в чёрный список на лишение литовского гражданства. А спустя какое то время министр культуры Литвы издал приказ, вообще запрещающий режиссеру Туминасу работать во всех театрах страны. Его лишили право ставить даже в собственном театре. Он страшно переживал, и это не могло не отразиться на и без того его безнадежном положении, не оставить шрама на сердце.

Его должны были показывать на сцене Александринского театра 30 сентября, 1 и 2 октября. Однако театр решил отказаться от проведения мероприятий, заявив, что спектакли не покажут по техническим причинам.

Желаем фестивалю успеха и надеемся на продолжение сотрудничества в дальнейшем, — написал в своём заявлении директор театра Крок. Напомним, что ранее в социальных сетях появились публикации разговора режиссёра Римаса Туминаса с известными российскими пранкерами Вованом и Лексусом.

Ваш комментарий будет первым

  • Римас Туминас. Великий режиссёр мирового театра
  • Режиссер Римас Туминас прекращает работу в Театре имени Вахтангова
  • Умер Римас Туминас. Он 15 лет возглавлял театр имени Вахтангова
  • К театру Вахтангова несут цветы в память о Римасе Туминасе
  • Metro поговорило с одним из ветеранов фестиваля Театра "Балтийский дом"
  • Все материалы

В «Балтийском доме» почтили память режиссера Римаса Туминаса

Умер театральный режиссер Римас Туминас Не стало режиссера Римаса Туминаса.
Стала известна причина смерти Римаса Туминаса — умер в Италии - 7Дней.ру Пост худрука Театра имени Вахтангова покинул литовский режиссер Римас Туминас, который занимал это кресло 14 лет.
«Сами попросили!»: В театре Вахтангова объяснили показ бойцам спектакля Туминаса Все спектакли в постановке режиссера Римаса Туминаса остаются в репертуаре Вахтанговского театра, сообщает РИА Новости со ссылкой на директора учреждения культуры Кирилла Крока.

Стало известно, что оставил в завещании Римас Туминас

Римас Туминас: биография, личная жизнь, спектакли. новости России и мира сегодня. Театральные страсти: режиссер Туминас окончательно покинул пост худрука Театра имени Вахтангова. Новости Римас Туминас покинул пост художественного руководителя Театра имени Евгения Вахтангова, сообщается на сайте театре. Выдающийся театральный режиссер Римас Туминас, на протяжении 15 лет руководивший Театром Вахтангова, ушел из жизни. Худрук Театра имени Вахтангова Римас Туминас сообщил, что готов вести диверсионную работу в театре и поставить спектакль о Бандере. о спектакле-притче "Улыбнись нам, Господи!" и том, как в Вахтанговский театр вернулась свежесть театральной жизни.

Ушёл из жизни Римас Туминас

У меня есть свое мнение и по политическим вопросам. Но я оставлю его при себе. Уже в Нью-Йорке высказался тайно записанная речь режиссёра — прим. С литовской колокольни жизнь в Москве кажется другой. Есть ли там политическая цензура?

Приходилось ли с ней сталкиваться? Какая там политическая цензура? Там ее нет. С другой стороны, цензура есть везде.

И в Литве, и во всем мире. Цензура должна быть. Я бы ее ужесточил еще больше. Мой отец все время спрашивал своего отца, моего дедушку — они двое спорили всю жизнь, — папа, скажи, зачем нужна вошь?

Зачем нужен паразит? А дедушка отвечал: нужен. Ну зачем, зачем? Затем, чтобы тебя предупредить, что если себя запустишь — придется приводить потом себя в порядок.

Так и с цензурой. Если она основана на достоинстве, морали, конечно, она должна быть. Чтобы люди не испортились. Matt H.

Wade Бродвей Работая в Москве, вы стали известным на всемирной театральной сцене. Много спектаклей вы привозили и в Литву. Отличается ли мнение зрителей разных стран о ваших спектаклях? Тема эмиграции, поиски обещанной земли, путь к детям и отдаление детей от нас — эти темы, затронутые Григорием Кановичем и развитые в спектакле «Улыбнись нам, Господи», всех волнуют.

И евреев, и русских, и американцев. Вся Америка — страна эмигрантов, и они это понимают. Случалось, что после спектакля приходили и с иронией говорили, знаешь, таких евреев не было. Зрителей-евреев немного задевало, что в спектакле евреи показаны очень потрепанными, бедными, нищими.

И в Израиле, и в Нью-Йорке мы слышали такие замечания. Они хотят, чтобы их прошлое было приукрашено. И это замечание не к спектаклю, это их естественное желание, их взгляд на историю. Спектакль взволновал их, но они считали, что евреев нужно приукрасить.

Но ведь герои спектакля — евреи — простые люди из деревни. Но мудрые. Талантливый народ. Вахтангова, когда вы стали им руководить?

Сколько там сцен, как на спектакли покупают билеты? Не останавливая спектаклей на главной сцене, мы этапами за пять лет капитально отремонтировали всё здание. Не нужно было закрывать театр на ремонт. Это одна из продемонстрированных мною способностей вести хозяйство.

Потом открыли новую сцену. Сейчас в театре Е. Вахтангова пять залов, в которых вмещается от 100 до 250 зрителей, в главном зале — 1200. По посещаемости театра мы на первом месте.

В Москве? Не только. Во всей России. Поэтому они не хотят отпускать меня из Москвы.

Об этом и речи быть не может. Иногда я считаю, сколько в зале горит лампочек. Проверяю, это LED-лампочки или простые, сколько киловатт, сколько за вечер потребляется электричества и сколько это стоит. В театре я хозяин, и им это нравится.

Можно ли на такую зарплату жить достойно, даже побаловать себя предметами роскоши? В начале этого сезона всем были повышены зарплаты. Не из бюджета, из своих заработанных денег. Более высокие зарплаты актеров — 3000 евро в месяц, но это не максимум.

Средняя зарплата — 1500 евро, 1000 евро гарантировано всем. Мы очень много зарабатываем за счет гастролей в других странах, а планы гастролей огромны. Конечно, расходы на гастроли тоже немалые. Кроме того, сложно жить на гастролях, все немного страдают от этого.

Я им говорю: пройдет сколько-то времени, потом будете вспоминать эти времена как самые счастливые. Да, на эти зарплаты актеры могут жить достойно, нормально жить. Баловать себя роскошью — нет. Я отвоевал для актеров 14 квартир через Сергея Собянина, мэра Москвы, по государственной цене, с очень большой скидкой, вышло намного дешевле, чем у предпринимателей.

Каким должен быть спектакль, чтобы попасть прямо в сердце зрителя? Нет, я не разделяю спектакли на жанры. Спектакль должен разбудить воображение зрителя, чтобы он почувствовал себя создателем. Хотя бы минуту.

Понял, что он более духовный, что его душа бессмертна.

Они являются для вас приоритетом в работе? Я их получил не за агитмероприятия и не по каким-то блатным делам. Они мне были вручены за мою работу. Любая награда — общественная, государственная — это признание определенных заслуг, авторитета в данном сообществе.

Поэтому они для меня важны и ценны. Конечно, я не думаю постоянно о наградах. Я знаю руководителей театров, чьи кабинеты завешаны благодарственными письмами, грамотами, фотографиями с известными людьми. У меня ничего этого в кабинете нет. Я очень спокойно к этому отношусь.

Два года они проходят практику в стажерской группе, а затем мы принимаем решение: продлевать с ними контракт, переводить в труппу или нет. Очевидно, что чем больше в труппе известных актеров, тем крепче театр стоит на ногах. Артист — это такая творческая субстанция, что если и приглашать кого-то известного, то нужно приглашать его на конкретную роль. А главное, группа крови должна совпасть. Она должна совпасть, прежде всего, в понимании и уважении вахтанговского театра и его сути: истории, Щукинской школе.

Поэтому сказать, что я бы хотел кого-то пригласить из известных артистов в труппу Театра Вахтангова — нет. Я считаю, что у нас труппа абсолютно сбалансированная. В ней есть и звезды, и начинающие артисты, и уважаемые мэтры. Многие популярные актеры служат в других театрах, но я считаю для себя неприемлемым поступком переманивать их, тем самым, «оголяя» сцену у коллег. Чтобы работать в театре, нужно «наступить на горло» собственных интересов и амбиций.

Всегда нужно чем-то подступиться: съемками в кино, другими театральными проектами и т. Очень важно в театре для актера — иметь терпение и уметь ждать. Не отчаиваться, а ждать: роли, режиссера. Это главное, с моей точки зрения, умение ждать. Вы написали на своей странице ВКонтакте пост, в котором обратились к Департаменту культурного наследия Москвы, чтобы были приняты меры в отношении Принцессы.

Вы получили ответ? Потому что памятник является авторским произведением искусства. Департамент это сделать самостоятельно не может, поскольку это изменение внешнего облика, и памятник охраняется федеральным законом. Запись Кирилла Крока на странице «ВКонтакте» с обращением к Департаменту культурного наследия Москвы Я получил безобразную чиновничью отписку на своей странице. Это было нежеланием уберечь памятник от вандалов.

Чиновница из Департамента культурного наследия написала, что Принцесса будет отремонтирована до конца года. Но надо понимать, что это далеко не первый ремонт. Памятник ломали и до этого. Человек залезает на фонтан «Принцесса Турандот» Фото: страница Кирилла Крока «ВКонтакте» После того, как пьяный человек забрался на памятник и упал в бассейн, через полтора месяца другой снова залез и сломал еще часть памятника.

Заявление об уходе худрука из Театра Вахтангова по собственному желанию было подписано еще 9 февраля, до начала спецоперации на Украине, о чем сообщается и в заявлении пресс-службы. Таким образом, с пожилого и много лет борющегося с недугом титулованного режиссера, награжденного государственными наградами России, взятки гладки: он ушел не из-за несогласия с политикой России, а действительно пошутил в разговоре, поддавшись порыву. С кем не бывает, конечно, но бессмертия душе режиссера литовского происхождения, как и уважения зрителей, такая «шутка», не добавила точно.

Ранее Readovka писала о том, что Константин Райкин был уволен Константин Райкин был уволен из театральной школыОб этом сообщил журнал «Театр» из театральной школы.

Напомним, украинские беспилотники атаковали НПЗ и объекты инфраструктуры на Кубани. Местные власти сообщили, что на территории завода в Славянске-на-Кубани система защиты не допустила повреждения резервуарного парка, но была повреждена ректификационная колонна. Удары наносились оружием большой дальности морского и воздушного базирования, в том числе гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». Также удары наносились беспилотниками, указало ведомство в своем Telegram-канале. В ходе этих ударов поражались объекты энергетической отрасли, предприятия ВПК, железнодорожной инфраструктуры, средства ПВО, базы горючего, цеха производства и ремонта дронов и безэкипажных катеров Украины. Также поражались пункты временной дислокации националистических формирований и иностранных наемных боевиков, скопления живой силы и техники ВСУ на железнодорожных станциях погрузки.

Также отражены девять контратак украинских штурмовиков 12-й бригады спецназа «Азов» признан террористическим и запрещен в России , 3-й штурмовой, 63-й механизированной бригад, 12-й и 18-й бригад нацгвардии Украины у Червоной Дибровы, Нововодяного ЛНР , Григоровки и Терн ДНР. По данным представителей монастыря, атака произошла утром, когда священники и монахи с гуманитарной помощью застряли на разбитой дороге, не доехав 500 метров до монастыря, передает РИА «Новости». После этого за сломавшейся машиной выехала монастырская машина белого цвета. Как только первый автомобиль потянул второй на буксире, появился дрон-камикадзе и пытался атаковать автомобили на подъезде к обители, но не успел. Известно также, что после неудачной попытки уничтожить гуманитарный конвой последовала повторная атака. Ранее стало известно о попытке ВСУ ударить по детсадам в Запорожской области. Уточняется, что оборудование на всех четырех станциях повреждено, но точные масштабы ущерба пока не установлены, передает ТАСС.

Известно, что специалисты уже приступили к работам по устранению последствий. Утром в субботу стало известно, что взрывы прогремели во Львовской области Украины. Администрации Джо Байдена нужны победные реляции к предстоящим президентским выборам. Белый дом хочет, чтобы к дню голосования все говорили об успехах Украины. По всей видимости, Белый дом решил сосредоточиться на последнем варианте, так как в стране сейчас много проблем: миграция, инфляция и рост преступности», — подчеркивает он. Вероятно, американцы пришли к выводу, что украинские вооруженные силы имеют проблемы с количеством солдат, а также подготовкой и мотивацией бойцов. Поэтому на Украине проводится тотальная мобилизация и США способствуют тому, что украинцев гибнет все больше и больше», — отмечает собеседник.

Ранее газета The New York Times сообщила, что американские официальные лица оказывали давление на украинское правительство, чтобы оно ужесточило мобилизацию. При этом около 860 тыс. Напомним, в середине апреля Верховная рада Украины приняла закон об ужесточении мобилизации. Согласно ему, все военнообязанные до 18 июля должны являться в территориальные центры комплектования ТЦК, аналог военкоматов для уточнения учетных данных.

За чашку чая с Путиным стал врагом Литвы: история режиссера Туминаса

Римас Туминас — литовский режиссер драматических спектаклей, его постановки с успехом шли на сценах России и Европы. Режиссер, лауреат Государственной премии России, художественный руководитель Государственного академического театра им. Е. Вахтангова. «Назначение Анатолия Шульева, ученика Туминаса, главным режиссёром театра мне видится политическим ходом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий