Новости рейма обувь

В России Reima сотрудничала с несколькими крупными клиентами. Финская Reima сообщила на своем официальном сайте о том, что ушла из России Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. После продажи российских активов Reima, в России появится новый бренд детской одежды. «Детский мир», который в феврале 2023 года выкупил у финской Reima российский бизнес, будет развивать на его основе сеть магазинов Lassie. Обувь Рейма

Поэтому официальный интернет-магазин Рейма имеет отличный ассортимент ботинок. Список одежды и обуви, которые 11 11 в день холостяка Reima будет отдавать почти за даром, станет известен клиентам онлайн-магазина в ноябре. Финский производитель детской одежды Reima продал активы в России, говорится на официальном сайте компании. В производстве детской одежды и обуви Reima использует собственные разработки, в частности материал Reimatec. «Детский мир», который в феврале 2023 года выкупил у финской Reima российский бизнес, будет развивать на его основе сеть магазинов Lassie.

Финский производитель детской одежды Reima завершил сделку по уходу из России

В то время компания производила военную форму и зимние маскировочные костюмы. Вскоре компания сконцентрировалась на производстве верхней одежды, в том числе для прогулок и занятий спортом. В конце 50-х годов не было прочных и доступных материалов для верхней одежды, поэтому компания начинает разрабатывать собственные ткани. Кроме детской одежды важной частью продукции стала также одежда для мотоспорта и езды на мотосанях, огнестойкие изделия, рабочая спецодежда для очень низких температур.

Большой опыт в производстве верхней одежды для различных областей, позволил компании получить доступ к технологиям, для производства технологичной и качественной детской одежды. В результате многолетней работы компания Reima Group остановила свой выбор на производстве только одежды для детей. Благодаря своему профессионализму и инновациям, компания занимает прочную позицию на рынке детской одежды.

Одежду бренда Reima знают и любят во всем мире. В 2016 году в сотрудничестве с компанией Suunto был выпущен датчик ReimaGO, который через бесплатное приложение рассчитывал статус детской активности. Реализованный цифровой контент отражал благородный смысл — стимулировать малышей больше играть и проводить досуг на природе.

Компания постоянно развивается и дарит своим потребителям технологичную одежду, которая прослужит ее маленьким обладателям не один сезон. Добросовестный и продуманный дизайн, который никогда не выйдет из моды; Эргономичная одежда будет точно впору ребенку и не будет стеснять движений; Верхняя одежда проста в уходе и гарантированно безопасна за счет отсутствия в ней фторуглеродов, а нательная и промежуточная одежда выдерживает многократные стирки и не требует глажки; Изделия рассчитаны на все четыре времени года и для любых погодных условий; Материал абсолютно не токсичен и безопасен для использования детьми. Reima: развитие и забота о будущих поколениях Компания дарит детям радость движения на свежем воздухе, независимо от погодных условий, а родителям помогает облегчить уход за их одеждой и обувью.

Один из девизов компании — что хорошо для детей, то хорошо для планеты, определяет ее отношение к экологии и природным ресурсам Земли. Дети всегда остаются детьми. Цель компании сделать их будущее еще лучше.

Технологичные и инновационные решения в производстве улучшают качество жизни, не нанося вред окружающей среде и человеку. С каждым годом компания увеличивает процент экологичных материалов в своих коллекциях. Также одежда из коллекции содержат устойчивую к стиркам безвредную UF-защитную пропитку.

Вещество находится непосредственно в структуре волокон, не вымывается, и не подвергается внешнему воздействию. Любовь к природе выражается и в любви к животным. Компания категорически не использует при пошиве натуральный мех, только искусственный.

Теплые зимние изделия содержат в наполнителе пух и перо, но с сертификатами RDS, которые подтверждают этичное отношение к птицам. Аналогичную ответственность компания берет по отношению к овцам, используя шерсть мериноса. Исторически Reima минимизировала использование в логистике авиаперевозки, так как это вид доставки наиболее вреден для экологии.

Из этого вытекает дополнительное преимущество товаров бренда — простота ухода. Стирка, чистка, сушка просто элементарны. Отличное состояние без усилий оценят все. Основные линейки зимней одежды Бренд знаменит своими решениями для холодного времени года. Если вы хотите заказать ребенку фирменную Рейму, официальный сайт предложит огромное количество вариантов. Чтобы упростить задачу, можно сразу выбрать наиболее подходящую линейку под свои запросы. Рассмотрим самые популярные серии и их особенности. TEC — очень теплые вещи с мембранной технологией.

Куртки этой серии хорошо отводят влагу, не продуваются, не промокают. Классический верхний слой термоодежды, который подходит для активных детей. В этой серии выходят рукавицы с антибактериальной подкладкой. Отличие линейки — серебристые ярлыки. Ткань отличается повышенной гибкостью, мягкостью и тонкостью. Конструкция продумана до мелочей. В таких комбинезонах малышам удобно учиться ходить — ничего не сковывает движения, если вдруг придется падать или садиться в снег, то все останется сухим и целым. TEC-Х — зимние комбинезоны для горнолыжного спорта для детей до 10 лет.

Интересной особенностью является отсутствие швов в нижней части и повышенная прочность ткани. Для улучшения водонепроницаемости использованы специальные молнии, а швы обработаны ультразвуком. PLAY — одна из самых популярных линеек, которая предназначена для обычных активных игр в снежную погоду. Серия водонепроницаемая, поэтому подойдет в качестве зимнего дождевика. CASUAL — повседневные модели, в которых не используется мембранная технология и нет повышенной водонепроницаемости. Такие штаны и комбинезоны Reima имеют утепление в области таза, поэтому малыш не замерзнет на качелях и лавочках. Ценится эта серия за более доступную стоимость и привлекательный городской дизайн.

Reima — финский производитель детской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса. Сети магазинов Reima работают в 70 странах мира, штат компании — 300 сотрудников. История 2023 Детский мир запускает сеть детской одежды на базе купленного производителя Reima В июне 2023 года стало известно о переименовании бывшей российской «дочки» финского производителя одежды Reima после ее продаже « Детскому миру ». Подробнее здесь. Продажа российского бизнеса. Финансовые условия сделки не были раскрыты.

У компании до февраля 2022 года было семь собственных магазинов в России, которые временно закрылись в прошлом марте, однако франчайзинговые точки продолжали торговать продукцией компании. Выручка ООО «Рейма» в 2021 году составила 5,7 млрд руб. Продукцию Reima генеральный директор российского филиала компании Эрик Пети относил к «среднему — среднему плюс» ценовому сегменту. Магазины Reima уже начали менять вывески: теперь они называются Nordy. Об этом, в частности, говорится на сайте комплекса Outlet Pulkovo Village.

Кроссовки Reima

Вчера отхватила (как я думала) со скидкой сноубутсы Рейма для дочери 4 лет. Финская компания Reima, которая специализируется на производстве детской одежды, продала российские активы. Обувь. Ботинки и полуботинки. Reima | We know small changes everything. Our attention to detail creates award-winning kidswear that future-proofs the next generations ready for the world to come. У Reima за сезон край рукавов у нас обтирается, ни у Kerry ни у Huppa такого не наблюдала.

"Детский мир" запустит новую сеть детской одежды на базе ушедшей из РФ Reima

Ботинки демисезонные Reima Reimatec Patter для детей, зеленый. Финская компания Reima (бренды Reima и Lassie) закрыла сделку по продаже активов в России. В управлении Reima в России было семь магазинов, которые с началом СВО приостановили свою работу.

Обзор детской обуви Reima

Для безопасности в темное время года можно подобрать крутые модели аксессуаров из светоотражающего материала. Дает возможность быть с ребенком на одной волне Бренд создает одежду для детей, которая защищает ребенка от неблагоприятных погодных условий и дает ему ощущение комфорта. Но вот вопрос: что же делать родителям, которые не так защищены и часто мерзнут на длительных прогулках? Reima позаботилась о тех, кто хочет проводить с малышом как можно больше времени, не страдая от ветра и стужи.

Из клиентских запросов родилась идея создать куртку для мам со всеми характеристиками, которыми славятся детские модели: теплую, легкую, водонепроницаемую. Куртка Innostus , название которой переводится с финского языка как «вдохновение», воплотила в себе качества предшественницы — одежды для малышей Kulkija. Она стала моделью, вдохновляющей на активный образ жизни.

Куртка отличается водонепроницаемыми и дышащими свойствами, поэтому с ней мамы больше не будут считать минуты до конца прогулки, трясясь от холода. К тому же она создана из вторично переработанного волокна. Наконец, куртка легко утилизируется.

Все ее швы герметичны и не пропускают сильные порывы ветра, а эластичный утеплитель защищает от холода. Reima уделяет внимание деталям: ты можешь регулировать манжеты, снимать с талии элемент, защищающий от снега, и легко отстегивать капюшон. Вы можете одеваться с ребенком в едином стиле благодаря курткам Kulkija и Innostus.

Бренд поддерживает идею парных семейных луков для мамы и ребенка, которым ничто не мешает стать городскими искателями приключений.

В конце десятилетия был разработан совершенно новый, революционный, по тем временам материал - Enstex. Ключевыми характеристиками которого были прочность и водонепроницаемость.

Износостойкость, долговечность и простота ухода за Enstex понравились всем мамам. Этот материал оказался именно тем, что было нужно тогда, когда большинство финских мам отказывались от звания домохозяйки и выходили на работу. С этого времени основное внимание уделялось производству детской одежды, но компания также разрабатывала повседневные модели для молодежи и взрослых, спортивную и рабочую одежду.

Всё новое часто бывает модным - компания REIMA в 1980-х стала выпускать свою развлекательную брошюру, которая содержала информацию о новых коллекциях и дважды в год она рассылалась по домам покупателей. В это десятилетие одежда стала активно поставляться в Советский Союз. Компания REIMA продолжила разработку продуктов, которые делали воздухопроницаемую, ветрозащитную и водонепроницаемую одежду доступной для всех семей.

Основателем марки является молодой российский ученый разработчик Михаил Кондратенко, который еще будучи студентом физического факультета МГУ, увлеченный горными лыжами, направил свои знания на разработку инновационного средства для защиты одежды и обуви в горах. Любовь к инновациям объединила два бренда, так что с этого осенне-зимнего сезона во всех монобрендовых магазинах Reima во всем мире представлена линейка чистящих средств Siberian. Она включает в себя гель для стирки мембранных тканей Tech wash, чистящую пену Siberian Herbal с экстрактом альпийских трав, которая избавляет как зимнюю, так и летнюю обувь от любых загрязнений, эффективные водоотталкивающие пропитки: Go! Outdoor membrane, восстанавливающие утраченные в процессе эксплуатации свойства мембранных тканей, и универсальное покрытие для обуви и одежды Protect. Они абсолютно безопасны для использования на детской одежде и обуви, не имеют резких запахов и не оставляют разводов.

Также расширился и ассортимент фирменных магазинов — они стали продавать продукцию и других европейских марок — датской Molo одежда , испанской Pablosky обувь , немецкой Kite рюкзаки , а также российской Сhoupette одежда.

Опрошенные изданием эксперты оценивают сделку в 2 млрд рублей. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Обувь Reima

«Выход Reima из России завершен, так как дочерняя компания Reima в России была продана местному оператору. В Reima уточнили, что использование бренда Reima франчайзинговыми предпринимателями было прекращено после переходного периода в июне. Финская компания по производству детской одежды Reima завершила продажу своих активов в России.

Обувь Reima

Выход компании Reima из России завершен, дочерняя компания Reima в России была продана местному оператору, сообщает финская Reima. Российские магазины Reima закрылись в марте 2022 года, а использование бренда Reima предпринимателями прекратилось в июне. Юрлицо, ранее принадлежавшее финской компании, переименовали из ООО «Рейма» в ООО «Ласси». Финская компания Reima (бренды Reima и Lassie) закрыла сделку по продаже активов в России. В течение двенадцати лет, финский производитель детской одежды Reima радовали российских людей новыми коллекциями для детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий