Новости редкасса возврат билетов

Как россияне пытаются вернуть деньги за билеты на отмененные концерты. Поэтому в этой статье мы обсудим процедуру возврата электронных билетов от Вчера многие пользователи Сети пожаловались на странное сообщение, пришедшее от имени сервиса по продаже билетов RedKassa.

Стало известно о взломе сервиса RedKassa. Клиентам пришли СМС с приглашением на концерт Кобзона

7, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! 1. Возврат приобретенных Электронных билетов может быть осуществлен в следующих случаях. Вчера многие пользователи Сети пожаловались на странное сообщение, пришедшее от имени сервиса по продаже билетов RedKassa. Сервис по продаже билетов RedKassa столкнулся с серьёзными техническими проблемами после кибератаки. Ранее СМИ сообщали, что пользователям RedKassa приходят приглашения "на концерт Кобзона в Крокус-Холле". 17 мая 2022 - Новости Казани - 4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты @ пакет следующих документов.

В работе билетного оператора Redkassa произошел сбой

В случае если, заявление о возврате заполнено не надлежащим образом заполнено не полностью, не подписано заявителем и т. В таком случае днем приема заявления будет считаться день поступления с учтем нижеуказанных правил последнего документа заявления. Сроки рассмотрения заявлений о возврате денежных средств. Днем приема заявления, поданного посредством направления Заявления на возврат денежных средств и необходимого пакета документов на электронный адрес vozvrat. Сроки для рассмотрения Заявлений на возврат денежных средств и принятия решений начинают исчисляться со дня, следующего за днем получения обращения Покупателя. Днем приема заявления, поданного после окончания рабочего дня, считается следующий за ним рабочий день. Заявление о возврате в связи с отказом посетителя от посещения мероприятия рассматривается в срок, не превышающий 10 десяти дней со дня приема заявления. Заявление о возврате в связи с болезнью посетителя рассматривается в течение 10 дней со дня поступления медицинских документов.

В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней.

No 442 далее по тексту — «Постановление Правительства No 830» Общество информирует, что в случае переноса проведения Мероприятия на новую дату, возврат денежных средств не осуществляется. Покупатель вправе посетить перенесенное Мероприятие по ранее приобретенному билету в новую дату без замены билета.

Оплата билета означает заключение договора между продавцом и Вами, а также отсутствие каких-либо разногласий и претензий. В соответствии с положениями публичной оферты, представленной на сайте, возможность возврата билета и получения оплаченной суммы возможна. Главное — соблюдать правила и порядок, установленные сервисом. В день проведения мероприятия сдача билета невозможна. Правила Kassir. Узнать данную информацию можно на официальном сайте сервиса продажи билетов, либо по телефону, указанному на странице « Возврат билетов » номера телефонов в разных городах различаются. Документы, которые необходимо иметь с собой при подаче заявления: билет на мероприятие, квитанция об оплате или чек, а также паспорт покупателя либо его скан при покупке через интернет.

В случае оплаты, произведенной по безналичному расчету, внесенная сумма возвращается в аналогичном виде. Необходимо предоставить точные реквизиты для перечисления денежных средств список указан в заявлении. В иных случаях оплаченная сумма возвращается наличными. Производится возврат только номинальной стоимости билетов. Пять дней до начала мероприятия — это срок, в течение которого прием заявлений о возврате не возможен. Принимаются только те билеты, которые были куплены в кассах и на сайте сервиса Kassir. Требования к внешнему виду сдаваемого билета: целая сторона контроля, отсутствие потертостей, исправлений, отсутствие повреждений. Рассмотрение заявлений осуществляется в течение 10 рабочих дней. Прием и рассмотрение заявлений выполняется с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 временные рамки могут отличаться в зависимости от вашего региона. Сервисный сбор в случае возвращения покупки документа на посещение концерта Производя оплату за билет, вы тем самым соглашаетесь и принимаете договор публичная оферта.

В качестве особых случаев выступает отмена, перенос или замена зрелищного мероприятия. Также основанием для возврата денежных средств является подтвержденная в документальном порядке болезнь. Необходимо предоставить заявление не позднее даты проводимого мероприятия. Возврат денег осуществляется после предоставления пакета документов со скан-копиями.

Кроме того, потребуется приложить оригинал неиспользованного билета, ксерокопию листка нетрудоспособности или медицинской справки. При этом возмещение суммы полагается в полном размере от его стоимости в течение 14-ти дней после проведения мероприятия. Ещё одним основанием, чтобы вернуть билет, является смерть близкого человека в срок 10 дней до начала мероприятия. Об этом говорится в ст.

Заявление с требованием возврата денежных средств в связи с уходом из жизни родственника нужно предоставить не позднее, чем в дату проведения мероприятия, на которое был куплен билет. Читайте также: Как вернуть деньги за оплаченную туристическую путевку при отказе от тура Полный пакет документов также требуется предъявить в течение 14 дней после прошедшего мероприятия. К заявлению прилагают оригинал неиспользованного билета, копию свидетельства о смерти человека, который являлся членом семьи зрителя либо близким родственником, а также копии документов, подтверждающих этот факт. После направления полного пакета документов заявителю поступит ответ на почтовый адрес.

Поданное заявление будет рассмотрено по истечении 10 рабочих дней. Если оно подано в выходной, то его обработка начнется в первый рабочий день. Однако организатор имеет право отказаться от возмещения денежных средств либо вернуть стоимость билета частично. Правила возврата билетов Сроки возврата могут быть продлены в связи с принятием мер для предотвращения распространения коронавирусной инфекции.

Все купленные билеты действительны на обновленные даты проведения зрелищных мероприятий. Возврат денег по ним не осуществляется.

Возврат билетов

Обмен билетов начинается не позднее, чем за 30 дней до этого. Если организатор не назначит другую дату проведения культурного события в отведенный законом срок, то оно считается отмененным, а уплаченные денежные средства подлежат возврату несостоявшимся зрителям. Возврат денег за билеты осуществляется по инициативе посетителя, если он обратился с заявкой в течение 9 месяцев с даты отмены режимов ЧС или повышенной готовности. Помните о том, что денежные средства не возвращают автоматически. Процедура идентична той, которую нужно пройти для возврата бумажного билета.

Человек может обратиться лично в кассу или отправить сканы документов на почту kassir. Отмечается, что закон допускает отправку бумаг по Почте России заказным письмом с уведомлением и описью вложений. Но, как показывает практика, к такому методу клиенты прибегают достаточно редко. Фото: Что нужно, чтобы вернуть электронный билет Правила и условия возврата электронных и бумажных билетов полностью идентичны.

Помните о том, что к основному пакету документов необходимо приложить сам билет. Для этого его нужно распечатать. Некоторые недобросовестные организаторы отказывают в возврате денег за мероприятие, на которое посетитель не попадает, аргументируя свои действия тем, что у них другие правила. Помните, что это незаконно.

Все адреса написаны в шаблоне. Шаг 5. Ждём зачисления средств в течение 10 дней. Если же денежные средства вам не поступили, то при желании можно обратиться в Роспотребнадзор или суд. Последние записи:.

Что делать, если организатор не возвращает деньги за билеты Если сдать билеты не удалось, вы вправе обратиться за защитой своих законных прав в суд. Но перед подачей иска мы рекомендуем направить организатору официальную претензию. Как показала наша правовая практика, в большинстве случаев решить конфликт удается на этапе его досудебного урегулирования в претензионном порядке. Претензию направляют по Почте России заказным письмом с описью вложений и уведомлением о принятии или приносят лично в оффлайн-точку продажи билетов. Если ответ на претензию не поступил или он отрицательный — подавайте иск о защите прав потребителей в суд. Исковое заявление не имеет единого образца. Правильно выставленные требования и наличие доказательств нарушения ваших прав — залог успешного разрешения конфликта в вашу пользу. Поручите составление искового заявления нашим юристам по защите прав потребителей. Мы проведем правовую оценку вашей ситуации, подготовим иск и другие документы для суда, сформируем мощную доказательную базу и выступим от вашего имени на судебном заседании. Образец заявления Скачать Судебная практика К сожалению, не всем удается без проблем вернуть билет на Кассир. Опираясь на правовую практику, мы пришли к выводу, что зачастую посетителям отказывают в возврате денежных средств из-за их же ошибок. Кто-то опаздывает с подачей заявления, кто-то подает заявку не по установленному образцу, а кто-то забывает о подтверждении наличия уважительных причин. Так, г-н В.

Никому е советую. Вот, Алена, полностью с вами согласен! Больше вам скажу, бывает и по несколько билетов на одни места продают. У других агентств такого не встречалось мне. Не покупайте там билеты, обманывают, купила 3 билета на новогоднее представление, так представление отменили и даже не сообщили об этом, ребенок расстроен ,деньги не возвращают только завтраками кормят , придется обращаться в суд, больше ни когда не обращусь в эту организацию и своим знакомым не посоветую Плохо работат сайт! Нет варианта купить электронный билет! После оплаты билета через банковскую карту вообще зависло всё! Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга! Запоните форму ниже Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Связаться с нами Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Произошла ошибка, попробуйте позже Заявка успешно отправлена Мы нашли 89 отзывов о компании РедКасса, расположенной по адресу г Москва, ул Садовая Б. Средний рейтинг компании 3,6 баллов из 5.

«Могут украсть данные карт»: эксперт рассказала, чем рискуют пользователи сервиса RedKassa

Как вернуть деньги за отмененный концерт или другое мероприятие в 2024 году Техподдержка redkassa и kubana отказывают в возврате средств. Ищу юриста, который поможет вернуть стоимость билетов.
Хакеры взломали сайт сервиса по продаже билетов RedKassa В этот же день я заполнила заявку на возврат билета по форме из письма.

Как вернуть билет Редкасса?

В работе билетного оператора Redkassa произошел сбой Купить билеты в «» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
Редкасса возврат электронного билета Главная» Новости» Возврат билетов на концерт яндекс афиша.
Редкасса возврат электронного билета, redkassa проверить билет Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому, пользователям начали приходить сообщения с приглашением "на концерт Кобзона в Крокус-Холле".
Хакеры взломали билетный сайт RedKassa - Новости Екатеринбурга Какова политика возврата билетов на сайте Redkassa и можно ли что-то сделать, если при покупке не было указано, что невозможно вернуть билет по личным причинам, но при звонке уточнено, что такой возможности нет?
— отзывы пользователей, народный рейтинг Как сообщили ТАСС в Redkassa, российский сервис по продаже билетов был взломан.

Хакеры взломали билетный сайт RedKassa

Пользователям сервиса по продаже билетов “RedKassa” стали приходить странные смс-рассылки от имени сервиса, в которых людей приглашают на концерт “Кобзона в Крокус”. Общество - 27 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - В работе сайта билетного оператора Redkassa произошел сбой, поэтому пользователям ошибочно приходят СМС-сообщения, сообщила компания в соцсети «ВКонтакте». В работе сайта билетного оператора Redkassa произошел сбой, поэтому пользователям ошибочно приходят СМС-сообщения, сообщила компания в соцсети «ВКонтакте». Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому, пользователям начали приходить сообщения с приглашением "на концерт Кобзона в Крокус-Холле".

«Могут украсть данные карт»: эксперт рассказала, чем рискуют пользователи сервиса RedKassa

Это может быть организатор мероприятия, посредник, Кассир. Немотивированный возврат Для начала разберем ситуацию, когда возникли обстоятельства, не связанные с болезнью. Допустим, вы захотели посетить Мариинский театр на День всех Влюблённых, а накануне вы расстаетесь с партнёром, отчего поход утрачивает смысл. Либо захотели посестить Стэнд-ап, но вас отправили на незапланированную командировку в другой город. Здесь можно придумать и другие объяснения, почему билет больше вам не нужен.

Главное, что причины не должны быть связанными с болезнью или смертью. Согласно федеральному закону и постановлению Правительства размер денежных средств, подлежащих возврату посетителю за неиспользованный билет рассчитывается организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в соответствие с законом. Другими словами, если по прошлому регулированию организаторы мероприятия или просто продавцы могли предусматривать собственные правила возврата и ограничивать сроки, то сейчас требования едины. Размер, подлежащий возврату, рассчитывается в зависимости от того, когда вы пожелали отказаться и направили заявление: если не позднее чем за десять дней до дня проведения мероприятия, возвращается полная стоимость билета, если менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения мероприятия, возврату подлежит не менее 50 процентов цены билета, если менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до проведения, то возврату подлежит не менее 30 процентов от стоимости, если до мероприятия осталось менее 3 дней, организатор мероприятия вправе не возвращать посетителю стоимость билета.

Законодатель говорит лишь про право на отказ, однако нередко организаторы соглашаются на возврат и в более приятные сроки например, за день до мероприятия. Если продажа осуществлялась на особых условиях приобретения билетов, а именно: по льготе или скидкам,— билеты не подлежат возврату за исключением именных. Например, льготные билеты предоставляются по той же Пушкинской карте, а скидки выставляются организатором мероприятия. Если в законе говорится про то, что билеты «могут не приниматься к возврату», то правительством был установлен другой порядок в подп.

В этом пункте указано, что для возврата билет не должен быть приобретен в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов. Отчего складывается непонятная ситуация: закон говорит о том, что билеты можно вернуть при согласии агрегатора или организатора, а подзаконный акт указывает на полный запрет. На самом деле, постановление Правительства имеет меньшую силу является подзаконным актом нежели федеральный закон, поэтому запрет можно будет преодолеть. Но конечное решение зависит от организатора мероприятия.

Если он позволяет вернуть даже льготные билеты или билеты по скидке, то следуем его решению.

Согласно данному документу Kassir. Пункт 6. Рассмотрим подробнее. При решении сдать билет Вам необходимо: Зайти на сайт Kassir. В открывшемся списке либо в левом верхнем углу выбрать свой город в котором приобретался билет. Пролистать вниз, до конца страницы. На сером фоне в столбце «Как купить» выбираем пункт «Возврат билетов». На открывшейся странице находим приложенный шаблон заявления, который необходимо скачать и заполнить.

Структура заявления В правом верхнем углу заявления, в графе «От» указываем ФИО покупателя владельца банковской карты, с помощью которой была произведена оплата за билет. Далее указываем размер денежных средств, которые необходимо вернуть. Указывается номинальная стоимость билета, БЕЗ указания сервисного сбора. Ниже необходимо написать причину возврата билета вне зависимости от того, кто послужил инициатором данного действия. В следующей графе указываются данные плательщика — ФИО, банковские реквизиты, номер карты. Далее вносим почтовый адрес покупателя индекс, область, город, улица, дом, квартира. Затем указываем данные документа, удостоверяющего личность серия, номер, кем и когда выдан. В качестве такого документа сервис указывает предоставление паспорта. В завершение — дата, подпись, ФИО полностью.

Заполненное заявление, скан паспорта первая страница и электронные билеты отправляем на почту, указанную на странице «Возврат билетов» в каждом городе своя электронная почта. После отправки в течение 10 рабочих дней будет производиться рассмотрение заявки. О принятом решении организатора, условиях и процедуре возврата Вам сообщат персонально. Как вернуть на бланках? Для возврата билета, приобретенного в кассе Kassir. Форма заявления на возврат билета, купленного в кассе, идентична по структуре заявлению о возврате электронного билета. В случае если покупатель при оплате использовал банковскую карту, то в заявлении необходимо подробно прописать банковские реквизиты, а именно: номер карты; номер расчетного счета этой карты; наименование банка; БИК банка. Зачисление денежных средств осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Обращение и пакет документов, необходимых для подачи заявления о сдаче билета и возвращении денежных средств, принимаются только от непосредственного покупателя билета.

Адрес кассы, куда можно обратиться, указан на сайте Kassir. В каждом городе свой адрес для обращений. Рассмотрение заявления производится в течение 10 рабочих дней. Как итог вышесказанного, выделим ключевые моменты: заявление подается не позднее 5 дней до начала мероприятия, также вместе с ним предоставляются паспорт и билет в соответствующем состоянии. Возвращается только указанная на билете стоимость, сервисный сбор не возвращается. При соблюдении этих простых правил вы получите свои средства после рассмотрения заявления. Желаем успехов! Реальные случаи Друзья, здесь мы будем рассказывать о проблемных случаях, связанных с возвратом денег, купленных через кассир. Так, например, Полина купила билет на шоу Евгения Плющенко «Ахтамар.

Легенда о любви» в Петербурге и не может вернуть его. Подробности читайте здесь. Любые другие причины не учитываются. Если концерт планируется вовремя, согласно месту и времени, указанному в билете, нет оснований для его возврата. Однако в данном случае администраторы лукавят. Вернуть билеты на концерт вполне реально. Если соблюдать законодательные нормы и правила, потребитель может вернуть свои потраченные финансы. Нормативная база Физическое лицо имеет законное право вернуть билет в кассу организации, в которой он был приобретён. В данном случае права потребителя подкрепляются следующими законодательными нормами: Ссылаясь на данные правовые нормы, физическое лицо имеет законное право отказаться от услуги и вернуть собственные денежные средства за билеты на концерт.

Можно ли сдать билеты на концерт? Зачастую на концерты популярных исполнителей имеется завышенной спрос, поэтому чтобы иметь возможность попасть на заветное мероприятие, необходимо приобретать билеты заранее. В большинстве случаев покупку билетов нужно совершать за несколько месяцев до концерта. За этот период могут возникнуть различные жизненные обстоятельства, которые препятствуют посещению долгожданного мероприятия. Согласно Российскому законодательству, физическое лицо имеет право вернуть билет в любое удобное для него время, до начала концерта. При этом нет необходимости указывать точную причину отмены услуги. Каждый гражданин имеет право вернуть в кассу заранее приобретённый билет и получить собственные денежные средства, потраченные на услугу, в полном объёме. При этом удерживается фактическая сумма расходов, которые понесла организация при выполнении процедуры возврата.

Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведений платежных операций банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней; В случае возврата денежных средств за заказ, оформленный и оплаченный на сайте kassy. Предусмотрена следующая процедура оформления возврата денежных средств при отказе от услуги по инициативе организатора: Информацию об отмене, замене, переносе мероприятия компания ООО "Городские Зрелищные Кассы" официально получает от организатора мероприятия; Информирование зрителя об отмене, замене или переносе мероприятия, а также необходимых в связи с этим действий по возврату или обмену билетов, осуществляется путем размещения соответствующего объявления в разделе «Новости» на главной странице сайта kassy. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведения платежных операция банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней; В отдельных случаях, касающихся отмены, замены, переноса мероприятия, возврат денежных средств осуществляется согласно срокам и условиям, установленным организатором мероприятия и размещенными в разделе « Новости » на главной странице сайта kassy.

Концертной индустрии после масштабных кризисов, связанных с пандемией коронавируса и началом СВО, вновь «нанесен существенный урон», считает Евгений Сафронов. Вырастут расходы организаторов на охрану, что сделает проведение мероприятий менее рентабельным. Сергей Бабич прогнозирует, что спрос восстановится в течение месяца-двух.

Возврат неиспользованных электронных билетов

  • Возврат билетов | – афиша мероприятий и билеты
  • Возврат билетов
  • Возврат билетов
  • В работе билетного оператора Redkassa произошел сбой
  • Telegram: Contact @ostorozhno_novosti
  • Российский сервис по продаже билетов RedKassa стал жертвой взлома • Следствие

Хакеры разослали циничные пригласительные русским: "Пора на концерт Кобзона в "Крокус"

Редкасса возврат электронного билета Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому, сейчас платформу восстанавливают, сообщили РИА Новости на горячей линии сервиса.
Telegram: Contact @ostorozhno_novosti К посту прикреплены несколько скриншотов с сообщениями от RedKassa.
Как вернуть деньги за отмененный концерт или другое мероприятие в 2024 году Взломан российский сервис по продаже билетов RedKassa.

Почему не работает редкасса

Возврат билетов купленных на сайте происходит через сервис билетной платформы TicketsCloud. Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому. Вернуть можно и невозвратные билеты.

Редкасса сдать электронный билет

Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, - В Сочи в 2024 году наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового. Федеральных законов от 27. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, - в ред. Федерального закона от 29.

Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, если это деяние повлекло причинение значительного ущерба, - наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового. Деяние, предусмотренное частью пятой настоящей статьи, совершенное в крупном размере, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

Если по ней ещё не написали, значит, пока ещё ждём решение организатора мероприятия. Ответ обычно получаем в течение 2-3 дней. С решением также напишем на почту, указанную при покупке. Моё мероприятие перенесено или отменено.

Как правильно оставить заявку? Важно: если вы не получали от Rukassy или Ticketscloud письма о переносе или отмене мероприятия, то мы ещё об этом не знаем. В таком случае очень просим прикрепить ссылку на источник, где узнали об этом. Если письмо от нас приходило, то ссылка не нужна. Если больше 10 дней и билет куплен без скидки — укажите «По собственной инициативе», так как сумма возврата одинаковая и причина возврата роли не играет. Категория моего мероприятия — бизнес, спортивное или лекция ФЗ-193 не действует, так как он распространяется только на зрелищные мероприятия: концерты, вечеринки, выставки или экскурсии, например.

Точная сумма будет показана при оформлении заявки в личном кабинете зрителя Некоторые организаторы таких мероприятий возвращают за сутки до мероприятия, а другие не возвращают даже за две недели — просто оставьте заявку, а мы расскажем о правилах. Моё мероприятие проходит не в России Тут всё индивидуально от страны к стране и от организатора к организатору, поэтому заранее сказать сложно. Можем дать такой совет: в случае, если билеты невозвратные по местному законодательству, некоторые организаторы пишут об этом прямо на билете. Если там про это ни слова, оставьте заявку на возврат по собственной инициативе. Если до мероприятия за рубежом меньше трёх дней, то в любом случае понадобится уважительная причина и документ, подтверждающий её, чтобы попробовали согласовать возврат с организатором. Однако, даже в случае болезни возврат не гарантирован.

Ранее сообщалось, что в Crocus City Hall произошли стрельба и пожар, начала обрушаться кровля. По словам губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, погибли 40 человек, более 100 пострадали. Возбуждено дело о теракте.

Как можно сдать билеты? Для возврата билета в кассу должен подойти именно тот пассажир, на которого оформлен билет. Сдать билет за другого пассажира можно только по оформленной доверенности. Сдать билет вы можете в любой кассе вокзала. Если на вокзале есть отдельная касса возврата, то лучше обратиться туда. Можно ли сдать билет на концерт? При этом билеты, приобретенные в рамках акций и специальных программ, обратно могут не принять.

Как вернуть электронный билет на Кассир РУ? Для возврата денежных средств необходимо прислать на адрес vozvrat. Как забрать деньги за билет на концерт купленный через интернет? Чтобы вернуть билет и получить за него деньги, необходимо написать заявление.

В Сочи в 2024 году есть шанс вернуть деньги? Купила билет на концерт 4 билета, через redkassa,

Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Для того чтобы вернуть билет через Редкассу, необходимо учитывать сроки возврата в зависимости от типа билета. Пользователям сервиса по продаже билетов “RedKassa” стали приходить странные смс-рассылки от имени сервиса, в которых людей приглашают на концерт “Кобзона в Крокус”.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий