Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида. Изучение социального контроля, т.е. совокупности средств, с помощью которых общество или социальная группа гарантирует конформное поведение своих членов по отношению к ролевым. Функции СМИ В политике с примерами. Функции СМИ В политике с примерами.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Или, например, задание 25: «Какими способами методами можно реализовать самоконтроль? Назовите любые три способа метода. Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его влияние на личность. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто ». В критериях оценивая данного задания главное требование — развернутый ответ. Степень конкретизации примера должна быть максимальной, поскольку пример — это иллюстрация, то есть должен быть субъект, объект, действия. У проверяющего, который будет читать ваш текста, должна сложиться картинка, максимально полно передающая представление о том или ином явлении. У вас спрашивают: «Назовите и проиллюстрируйте примерами три канала социальной мобильности». Выпускник дает такой ответ: Получение образования: позволяет человеку перейти в новый класс; Армия: повышение в должности; Брак: девушка выходит замуж за олигарха. В этом ответе примеры сформулированы не конкретно, абсолютно непонятно, в чем заключается изменение положения индивида в обществе, вызванное перемещением. Корректно было бы написать, например, «Анна из небогатой провинциальной семьи вышла замуж за директора крупной нефтяной компании».
Примером реализации этого принципа может быть система бесплатного образования от начальной школы до высшего образования. Принцип качества образования: Государство стремится обеспечить высокое качество образования для всех своих граждан. Это достигается через аккредитацию учебных заведений, контроль за учебными программами и стандартами, а также оценку результатов образования. Примером может служить создание национальных систем оценки качества образования и сертификации учителей. Разнообразие образовательных учреждений: В России существует широкий спектр образовательных учреждений, включая государственные и частные школы, колледжи, университеты и другие. Граждане имеют право выбирать между различными учреждениями в зависимости от своих интересов и потребностей.
На телеканале N был показан сюжет о правильном поведении при встрече с сотрудниками полиции, объясняющий доступным языком права и обязанности человека в данной ситуации. Мобилизационная функция. В одном из интернет-СМИ была распространена информация о проведении мирного согласованного шествия в защиту прав работников. Неравнодушных просили присоединиться.
Пример: В новом выпуске газеты "М" появилась статья, в которой приводился опрос жителей города R на тему повышения зарплат учителям. Если в самом задании предусмотрена своя точка зрения, то думаю, не лишним было бы сделать оговорку, что в современной Россия СМИ скорее представляют площадку для агитации и политической пропаганды, многие оппозиционные вещи подвергаются цензуре.
Функции сми с примерами егэ
Часть 2. Задание 24. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. Помогите с примерами.
Укажите любые три функции средств массовой информации, и проиллюстрируйте их примерами. Для каждого примера указать функцию данного СМИ как «четвертой власти». СМИ отличают периодичность выхода, редакционный состав, регистрация в госорганах как СМИ под именем, названием как юрлицо. Влияние этих средств на человека, на общественное сознание в современной ПСО очень велико.
Недаром этот важнейший институт гражданского общества называют «четвертой властью»: государство с помощью СМИ влияет на общество, формирует политическое сознание граждан, объединяет вокруг власти, в то же время каждый человек или соц. В недемократическом обществе СМИ находятся под контролем власти: либо все СМИ государственные тоталитаризм , либо государство жестко цензурирует негосударственные СМИ авторитаризм.
В результате прогрессивные предприниматели отказываются от традиционных форм ведения бизнеса и превращают свои организации в открытые сетевые корпорации.
Основным ресурсом викиномики является интернет. Если традиционный бизнес заботился о привлечении высококвалифицированных специалистов, защите интеллектуальной собственности, локальных действиях, клиентоориентированных стратегиях и укреплении исполнительской дисциплины, то викиномика отдаёт предпочтение следующим принципам: - открытость, ориентация на сотрудничество с наиболее компетентными специалистами в отрасли... Сетевые коммуникации позволяют собирать и рассеивать рабочую силу по конкретным проектам, обусловливая появление виртуальных компаний.
Новые ИКТ делают возможной организацию рабочего места практически везде: в самолёте, автомобиле, отеле, дома, в фирме клиента. Информационные сети позволяют осуществлять деловую активность в реальном времени и без пространственных ограничений. Ежеминутно в информационном пространстве совершаются сделки на миллиарды долларов, капиталы мгновенно переводятся из одной национальной экономики в другую.
Подобный взгляд совершенно неверен. Массовая коммуникация затрагивает многие аспекты нашей жизни. Например, денежные операции сейчас главным образом связаны с обменом информацией, заключённой в компьютерах. Банковский счёт - это не груда банкнот, запертая в сейфе, а последовательность цифр, напечатанная на карточке и хранящаяся в компьютере. Всякий, кто пользуется кредитными карточками, вовлечён в сложную систему электронного хранения и передачи информации. Даже «расслабляющие» средства информации, такие как газеты и телевидение, оказывают огромное влияние на наше мироощущение. Это происходит не столько из-за их специфического воздействия на наши позиции, сколько потому, что они становятся средствами доступа к знаниям, от которых зависит общественная жизнь. Голосование на общенациональных выборах было бы невозможным, если бы информация о текущих политических событиях, кандидатах и партиях не была общедоступной.
Задача по теме: "Средства массовой информации в политической системе"
Статья «Комсомольцы-добровольцы 21 века» рассказав о комсомольцах-волонтерах, сагитировала многих молодых людей вступить в партию, т. Телеканал «Дождь» выступает с критикой существующей власти, является площадкой для выражения программ оппозиционных партий либерально-демократической идеологической направленности. Недавно был внесен в список иноагентов, т. Программа, посвященная оппозиционеру Алексею Навальному, была призвана формировать протестное общественное мнение. Радио «Вести ФМ». Серия программ о тяжелом положении многодетных семей, привела к тому, что ГД по предложению Единой России, приняла закон о введении нового пакета пособий многодетным семьям.
В критериях оценивая данного задания главное требование — развернутый ответ. Степень конкретизации примера должна быть максимальной, поскольку пример — это иллюстрация, то есть должен быть субъект, объект, действия. У проверяющего, который будет читать ваш текста, должна сложиться картинка, максимально полно передающая представление о том или ином явлении. У вас спрашивают: «Назовите и проиллюстрируйте примерами три канала социальной мобильности».
Выпускник дает такой ответ: Получение образования: позволяет человеку перейти в новый класс; Армия: повышение в должности; Брак: девушка выходит замуж за олигарха. В этом ответе примеры сформулированы не конкретно, абсолютно непонятно, в чем заключается изменение положения индивида в обществе, вызванное перемещением. Корректно было бы написать, например, «Анна из небогатой провинциальной семьи вышла замуж за директора крупной нефтяной компании». Обращайте внимание на структуру требуемого ответа. Если в задании указано «проиллюстрируйте примером три черты признака, основания, принципа, функции » или как в предыдущем задании — «каналы социальной мобильности» — то сначала вы записываете черту признак, основание, принцип, функцию или канал социальной мобильности, а потом — иллюстрирующий пример! Примерами могут быть как реальные факты общественной жизни, истории, личного опыта выпускника, так и модели социальных ситуаций. Обращайте внимание на требования: если в задании просят привести пример, опираясь на реальные факты российской действительности, вы должны привести примеры конкретных событий, происходящих в нашей стране.
Пример: В новом выпуске газеты «М» появилась статья, в которой приводился опрос жителей города R на тему повышения зарплат учителям. Если в самом задании предусмотрена своя точка зрения, то думаю, не лишним было бы сделать оговорку, что в современной Россия СМИ скорее представляют площадку для агитации и политической пропаганды, многие оппозиционные вещи подвергаются цензуре.
Пример: На утреннем эфире радиопередачи прошла политико-идеологически направленная дискуссия 3 Анализ и оценка гражданами деятельности органов власти. Пример: В новом выпуске газеты "М" появилась статья, в которой приводился опрос жителей города R на тему повышения зарплат учителям.
ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов ФГОС | Страница 55
Проиллюстрируйте примерами использование экономических, информационных и правовых ресурсов политической властью для её реализации. На этой странице вы найдете ответ на вопрос Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на социализацию индивида.
Предметы за 9 класс
- Подробный ответ:
- Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на социализацию ребёнка.
- проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию ребенка -
- Содержание
- Содержание
(Решено) проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека
Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три основные обязанности работника, закреплённые Трудовым кодексом РФ. В настоящем времени проиллюстрировать можно и материалы из газет в газетах пишется о новостях которые превзошли новости. Позитивное влияние СМИ на социализацию ребёнка может быть проиллюстрировано такими примерами: 1) Участвую в телевикторинах, Татьяна стала больше читать. Задание 26 Назовите три политических функции, которые выполняют СМИ, и проиллюстрируйте каждую из них примером. людей и всегда будет служить примером для подражания.
Информация
Фромм отмечал, что общество только тогда функционирует эффективно, когда «его члены достигают такого типа поведения, при котором они хотят действовать так, как они должны действовать в качестве членов данного общества. Они должны желать делать то, что объективно необходимо для общества». Люди в любом обществе контролируются с помощью социализации таким образом, что они выполняют свои роли бессознательно, естественно, в силу обычаев, привычек и предпочтений. Как можно заставить женщин принять на себя тяжелую и неблагодарную домашнюю работу? Только социализировав их таким образом, чтобы они хотели иметь мужа, детей и домашнее хозяйство и чувствовали себя несчастными без них. Как заставить человека со свободной волей подчиняться законам и нравственным нормам, ограничивающим его свободу, часто тяжелым для него? Только культивируя у него те чувства, желания и стремления, которые приведут к желанию упорядочить свою жизнь и подчиниться законам общества, чтобы чувствовать растерянность и раздражение, если эти законы будут нарушаться. Большинство социальных ролей люди играют неудачно не потому, что они не способны выполнить определенные ролевые требования, а потому что они либо не принимают содержание ролей, либо не хотят их исполнять.
Сообщить об ошибке Поделиться Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами роль СМИ в политической системе общества. В каждом случае сначала приведите пример, затем укажите функцию СМИ. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. СМИ, или средства массовой информации, играют важную роль в современном обществе. Функции СМИ могут быть очень разнообразными, но их основная цель заключается в том, чтобы предоставить обществу объективную информацию о происходящих событиях. Кроме того, СМИ могут выполнять функцию анализа и интерпретации информации.
Как писать примеры в связи с современными реалиями? Не снизят ли мне балл, если я напишу что-то, что будет расходиться с точкой зрения эксперта или все же лучше придумать примеры, смоделировать ситуацию? Итак, отвечаю: в ЕГЭ по обществознанию примеры надо привести в двух заданиях: 19 и 25. Вам важно проиллюстрировать теоретические положения. Например, задание 19 — задание по тексту: «Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два возможных направления влияния государства на денежную систему». Или, например, задание 25: «Какими способами методами можно реализовать самоконтроль? Назовите любые три способа метода. Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его влияние на личность. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто ». В критериях оценивая данного задания главное требование — развернутый ответ. Степень конкретизации примера должна быть максимальной, поскольку пример — это иллюстрация, то есть должен быть субъект, объект, действия.
Проиллюстрируйте на примере любых трех жизненных ситуаций важность самооценки для самоопределения личности. Человек как личность — самооценивающее существо. Без самооценки трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни. Адекватное или неадекватное отношение к себе ведет либо к гармоничности духа, обеспечивающей разумную уверенность в себе, либо к постоянному конфликту, порой доводящему человека до невротического состояния.
Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите!!!
Проиллюстрируйте функции сми примерами. Влияние СМИ на формирование общественного мнения. Проиллюстрируйте примерами три любые функции средств массовой информации в сфере политики. Привлекая факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека. Рассмотрим примеры того, как СМИ влияют на политическую жизнь. Определи, какие из приведённых примеров политического поведения относятся к прот.
Назовите три функции СМИ в политической сфере с примерами
Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Показать ответ В правильном ответе могут быть названы и проиллюстрированы следующие проявления глобализации: единое экономическое пространство в мировой экономике действуют транснациональные корпорации «Пепси-Кола», «Нестле», «Самсунг» ; единое информационное пространство каждый человек, имеющий доступ в Интернет, может получать информацию, работать, общаться независимо от того, в какой стране проживает ; единое образовательное пространство вступление России в Болонский процесс предполагает академическую мобильность студентов, преподавателей ; обострение глобальных проблем современности, требующих совместных усилий народов всех стран международные научные конференции по проблеме глобального потепления климата.
Вот эти признаки нам и нужно назвать в задании. Чаще всего выделяют три вида социальной стратификации — политическая, экономическая и профессиональная. Следовательно, основаниями для дифференциации служат: доступ к власти, размер получаемого дохода и выполняемые профессиональные функции. Однако основанием может служить также богатство и образование. Придумываем примеры. Доступ к власти Человек, у которого есть доступ к власти, может влиять на жизнь общества и изменять проводимую государством политику Размер получаемого дохода Уровень жизни основной массы населения ниже, чем уровень жизни богатых людей Богатство У богатых людей больше возможностей для получения образования за границей Профессия Если у человека престижная профессия, он получает больший доход Образование Чем выше уровень и качество образования, тем больше шансов для получения хорошей работы Ответ: смотрите решение Задание EO2601s Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три основные обязанности работника, закреплённые Трудовым кодексом РФ. Здесь важно не перепутать права работника с его обязанностями.
Например, он имеет право на вступление в профсоюзы, но не обязан этого делать — может вступать, а может и не вступать. Давайте рассмотрим ряд обязанностей работника по Трудовому кодексу РФ: добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором; соблюдать трудовую дисциплину; соблюдать правила внутреннего трудового распорядка; соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда; бережно относиться к имуществу работодателя в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества и других работников; незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества.
Указана основная цель деятельности СМИ — информирование граждан о событиях и фактах политической жизни, представление широкого спектра оценок этих событий и фактов специалистами-политологами и обществом.
Цель раскрыта с помощью примеров, например: 1 средства массовой информации размещают материалы о форумах политических партий, принимаемых программах, основных событиях партийной жизни; 2 средства массовой информации публикуют выступления и интервью государственных лидеров и оценки этих выступлений профессиональным сообществом политологов и гражданами; 3 средства массовой информации публикуют материалы о выборах, выборных кампаниях, дают информацию о результатах выборов. Цель деятельности СМИ может быть раскрыта на других примерах.
Она позволяет личности адаптироваться к социальной действительности. СМИ - мощный рычаг влияния общественности на власть Информационная, образовательная и социализационная деятельность позволяют СМИ выполнять функцию критики и контроля. В демократическом обществе важнейшая политико-социализационная задача СМИ — массовое внедрение основанных на уважении закона и прав человека ценностей, обучение граждан мирно разрешать конфликты, не ставя под сомнение общественный консенсус по основополагающим вопросам государственного устройства.