При чтении объявленного списка этого оружия, возникает непреодолимое впечатление, что мы готовимся к войне. Advance: немецкие военные в Литве – признак подготовки НАТО к войне с Россией. Заявления о необходимости готовиться к войне прибалтийских стран с Россией являются "сумасшедшими". Третий прибалтийский сгусток пещерной русофобии, а именно Эстония, имеет наглость, наравне с двумя предыдущими прямо сейчас вооружаться ракетами, угрожающими огромной части самых центральных районов России. ISW: Владимир Путин готовится к войне в Балтийском море против НАТО.
Второй фронт или замена ВСУ: Как Польша и Прибалтика готовятся вступить в украинский конфликт
Соответствующий комментарий он сделал в ходе VII Всебелорусского народного собрания. По словам лидера страны, в НАТО рассматривают регион Восточной Европы в качестве потенциального театра военных действий.
По словам Пайфера, военное вторжение России в Литву «маловероятно». Однако литовцы обеспокоены существенной модернизацией российской армии за последние годы, передает « Царьград ». К тому же некоторые представители литовских властей считают, что Кремль относится к Прибалтике как к «временно потерянной территории». Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п.
От таланта командира использовать ситуацию в свою пользу и от того, насколько сильно ослаблен противник. Поэтому если сегодня кто-то говорит, что Украина терпит неудачу или что не происходит широко разрекламированное в медиа контрнаступление — это абсолютно не значит, что украинские силы терпят неудачу. Украина не отдала большие части своей территории — это самое главное. Они удерживают превосходящие силы — а сейчас силы противника в два или в три раза превышают силы украинской армии в живой силе, то есть в человеческих ресурсах и в плане технического обеспечения. На самом деле, на сегодняшний день Вооруженные силы Украины благодаря профессионализму, самоотверженности и силе воли сумели сдержать фронт в очень тяжелых условиях. А перспективы на будущее зависят и от способности самих украинцев мобилизовать свои ресурсы, но самое главное — от того, насколько сильной будет поддержка Украине от стран Западной Европы и США. Те граждане Латвии, которые воюют в Украине, не получают от нас никакой поддержки. Мы не снабжаем их экипировкой, не отправляем никого туда. Они не обязаны сообщать о себе структурам вооруженных сил, направляясь в зону боевых действий.
Сейчас окончательно стало ясно, что ракета была украинская, и никто территорию Польши обстреливать не собирается, поэтому можно убрать дорогостоящие комплексы в другое место. Об ослаблении польской границы речь не идет. Наоборот, на наших границах еще больше будет скапливаться войск НАТО, в том числе и немецких». Это произойдет впервые в истории Германии с 9 мая 1945 года. Никогда еще базы Бундесвера не разворачивались в непосредственной близости от наших границ. Польша же укрепляет сама себя, и немецкие комплексы Patriot могут понадобиться в другом месте. Не удивлюсь, что в скором будущем они окажутся на Ближнем Востоке, в Израиле», - заявил Тимофей Борисов. По его словам, танковая бригада Бундесвера будет базироваться в Рукле.
НАТО готовится к войне в Прибалтике: Что означает для Беларуси и России новый план Альянса
На Украине они сегодня продолжают нагнетать русофобскую политику и в Польше, и в Балтии, и Литва, и Латвия. Никто ни на кого не собирается нападать", - заявил Водолацкий. Он подчеркнул, что в стратегии национальной безопасности России даже нет такого понятия как "нападение". Тем не менее, наша страна защищает свои интересы.
Но сейчас уже над этим смеются даже киевские коты. То же самое и с Прибалтикой. Это узкая береговая полоса, которая не обладает стратегической глубиной обороны. Воспрепятствовать России прорваться к Риге и Таллину практически невозможно. Когда еще прусский генеральный штаб переформатировался в генеральный штаб Германской империи, немецкие военные докладывали Бисмарку, великому канцлеру, что, да, конечно, мы можем, двигаясь от Восточной Пруссии, причинить русским огромное количество неприятностей, но у них сзади гигантский тыловой район — до Дальнего Востока включительно. А у нас его нет.
И что мы будем делать потом, как мы будем оборонять захваченное? А главное — зачем? Каковы стратегические цели? Двигаться от Таллина — тогда Ревеля — к Москве и Петербургу? Об этом писал даже феноменальный русофоб Карл Маркс: великие реки, впадающие в Балтийское море, начинаются в России, и было бы странно, если Россия не интересовалась бы теми местами, где эти реки впадают в Балтийское море и обеспечивают европейскую торговлю. В торговле-то он разбирался.
Значит, все-таки не совсем к нулю. Существуют десятки, сотни исключений. Мы продолжаем неподсанкционными, а в кое-каких случаях и санкционными товарами торговать с Европой. По Чехии — газа российского стало резко меньше, а нефти стало резко больше. Какая досада! С Прибалтикой нам нет ни малейшего смысла разбираться военным путем.
Но и торговать с ними нельзя. Нас вполне устроит практический переход Эстонии, Латвии и Литвы в категорию «вымираты». Они сами себя убьют, съедят. Из Литвы уехала треть трудоспособного населения. Не от бомбежек. В Литве, в отличие от Украины, не бахнуло ничего, а треть населения уехала в Европу.
Как говорил Горбачев, «процесс пошел». И будет идти и дальше, людей будет там все меньше, а проблем все больше. Как мы наблюдаем сейчас в Эстонии и Латвии. Каждый день прибалтийские газеты выходят с двумя видами новостей. Первая о том, что «поддержим Украину», вторая - что экономика проваливается куда-то ниже дна. Иногда еще про чудесное спасение бродячего котенка...
Новая версия старого врага - Разместить в Прибалтике свой контингент для Германии значит — сделать его заложниками? Гитлеровские генералы, кстати, умные, как правило, были в ужасе от того, что фюрер посылает очередные дивизии пробираться по сталинградским улицам. Но они молча брали под козырек.
Речь идет о Сувалкском коридоре — это Польша и Литва, подчеркнул Ищенко. По этой причине войска ФРГ переброшены в Литву.
По мнению Ищенко, Польша готовится к конфликту с Россией гораздо активнее, чем Прибалтика.
Я сам долгое время работал в системе советской, а затем российской внешней разведки и продолжаю поддерживать тесные контакты с коллегами в СВР. Хотел бы дать свою оценку изложенным Вами идеям. Должен признать, что американское и российское понимание положения разведки на современном — переходном — этапе международных отношений во многом совпадает.
Так, вполне здравым представляется утверждение об общем повышении веса разведструктур в системе внешней политики, в том числе за счет поддержания специфических доверительных каналов межгосударственного общения в тех случаях, когда официальный диалог затруднен или невозможен. Немаловажную роль в деятельности разведслужб играет и упомянутый инструмент "стратегического рассекречивания" с целью сорвать планы противника, не нанося при этом ущерб источникам. Нельзя не отметить актуальность вызовов и возможностей, связанных с развитием новейших цифровых технологий и технологий искусственного интеллекта. Кроме того, сложно переоценить политическое значение партнерских связей разведки.
Правда, Вы, господин Бернс, почему-то отрицаете наличие такого "ресурса" у пребывающих, по Вашим словам, "в одиночестве" соперников США. Я, можно сказать, стоял у истоков налаживания партнерских связей между СВР и иностранными спецслужбами и могу заверить, что Служба общалась и, насколько мне известно, общается далеко не только с западными коллегами. Российская внешняя разведка взаимодействует с большинством спецслужб государств Азии, Африки и Латинской Америки. Самое тесное и продуктивное сотрудничество налажено, разумеется, с разведструктурами стран постсоветского пространства.
Наши державы вместе работают над отражением угроз национальной безопасности, вызванных — будем называть вещи своими именами — прежде всего постоянным грубым вмешательством США в дела Евразии. В российских спецслужбах видят и, что называется, отдают должное достижениям ЦРУ в области адаптации оперработников и аналитиков к современным, в... Каждое Послание Федеральному собранию это, прежде всего, взгляд в будущее. И сегодня речь пойдет не только наших ближайших планах, но и о стратегических задачах.
О тех вопросах, решение которых считаю принципиально важным для уверенного, долгосрочного развития страны. Такая программа действий, конкретных мер во многом формировалась и в ходе поездок в регионы, прямого разговора с рабочими, инженерами гражданских и оборонных заводов, с врачами, учителями, учеными, волонтерами, предпринимателями, с многодетными семьями, с нашими героями-фронтовиками, добровольцами, солдатами и офицерами Вооруженных сил России.
«Только один способ». Как и где Запад собирается спровоцировать «агрессию» России
По мнению журналистов, именно такой вариант развития событий станет основным сценарием для крупнейших учений НАТО со времён холодной войны, которые пройдут в Прибалтике. Последние новости. В секретном документе Минобороны Германии излагается возможное развитие конфликта между Россией и НАТО, кульминацией указывают размещение сотен тысяч натовских солдат и неминуемое начало войны летом 2025 года, сообщает УНИАН.
Польша и Литва готовятся к большой войне. Эксперт рассказал, что готовят лидеры двух стран
В результате такого сценария НАТО потеряет куда больше, чем могло бы приобрести при теоретическом успехе своих замыслов, считает сенатор. Те, кто планирует провокации, не могут соизмерить соотношение сил и реакцию Москвы и Минска, уверен Цеков.
Самое тесное и продуктивное сотрудничество налажено, разумеется, с разведструктурами стран постсоветского пространства. Наши державы вместе работают над отражением угроз национальной безопасности, вызванных — будем называть вещи своими именами — прежде всего постоянным грубым вмешательством США в дела Евразии. В российских спецслужбах видят и, что называется, отдают должное достижениям ЦРУ в области адаптации оперработников и аналитиков к современным, в... Каждое Послание Федеральному собранию это, прежде всего, взгляд в будущее. И сегодня речь пойдет не только наших ближайших планах, но и о стратегических задачах. О тех вопросах, решение которых считаю принципиально важным для уверенного, долгосрочного развития страны.
Такая программа действий, конкретных мер во многом формировалась и в ходе поездок в регионы, прямого разговора с рабочими, инженерами гражданских и оборонных заводов, с врачами, учителями, учеными, волонтерами, предпринимателями, с многодетными семьями, с нашими героями-фронтовиками, добровольцами, солдатами и офицерами Вооруженных сил России. Конечно, мы понимаем, что такие мероприятия готовятся. Но, тем не менее, реальные потребности у людей, безусловно, прорываются в этих беседах. Много идей было выдвинуто и на крупных общественных экспертных форумах. Предложения граждан, их устремления и надежды стали основой, стержнем тех проектов, инициатив, которые прозвучат и сегодня. Рассчитываю, что их общественное обсуждение, безусловно, продолжится. Потому что реализовать все задуманное мы сможем только вместе.
Задачи большие. Мы с вами уже доказали, что способны решать самые сложные задачи, отвечать на любые самые сложные вызовы. Мы, например, отразили агрессию международного терроризма, сберегли единство страны, не позволили разорвать ее на части в свое время. Мы поддержали наших братьев и сестер, их волю быть с Россией.
Военные чины НАТО полагают, что ни о какой оккупации бывших республик СССР речи не идет — Кремлю просто надо утвердить лидерство в регионе и окончательно дискредитировать Североатлантический альянс. Сценарий настолько фантастический, насколько и реальный, но с небольшой оговоркой. Россию на столь жесткие шаги могут вынудить.
Например, попыткой блокировать транзит в Калининградскую область через Прибалтику. Что, собственно, и делает в настоящее время Литва, всячески препятствуя движению поездов. Сначала пытались ограничить провоз санкционных товаров, а сейчас максимально осложняют оплату транзита из российских банков. Цель таких телодвижений не имеет никакой военной или политической целесообразности, а лишь подчинена желанию максимально ухудшить качество жизни калининградцев. Но в последнее время события вокруг Сувалкского коридора развиваются по новому сценарию, в котором НАТО примеряют роль агрессора. Происходит это в период, когда геополитически Сувалкский коридор несколько потерял значение для альянса. С вступлением Швеции в альянс, контролировать Балтийское море стало проще, а значит — и коридор перестал быть тонким местом на карте Европы.
Но внимание потенциального противника, наоборот, только усилилось. Учиться воевать с Россией будут поляки, литовцы, американцы и португальцы. Brave Griffin не единичная акция. В сумме предполагается более десяти событий, часть из которых будет проходить параллельно друг другу. Все они в той или иной мере относятся к безопасности Сувалкского коридора.
Им нужно показать, что есть такие же негодяи», — добавил он. С другой стороны, Западу нужно оправдание, почему в их странах всё не так хорошо, как могло бы быть: «Социальные программы сворачиваются, производство сокращается, рабочие места — тоже. На совершенно логичные возмущения они отвечают, что надо готовиться к войне с Россией. Деньги не идут в социальный сектор, потому что якобы вкладываются в воображаемую войну».
Глава Министерства обороны Латвии заявил , что его страна участвует в создании коалиции для вооружения украинских сил тысячами новых БПЛА. По мнению Андриса Спрудса, конфликт между Россией и Украиной показал необходимость усовершенствований, участие дронов стало важным элементом боевых действий.
Польша и Литва готовятся к большой войне. Эксперт рассказал, что готовят лидеры двух стран
Первый заместитель госсекретаря белорусского Совета безопасности Павел Муравейко указал на беспочвенность рассуждений о том, что Белоруссия и Россия якобы могут напасть на Польшу или страны Прибалтики. Ранее первый заместитель госсекретаря Совбеза Белоруссии Павел Муравейко заявил, что выпады стран Запада в адрес России и Белоруссии ведут дело к военному конфликту, но Москва и Минск делают все возможное для мира. В материале, опубликованном в The National Interest, он похвалил Прибалтику за наращивание военной мощи. Discover videos related to прибалтика готовится к войне on TikTok. Есть ли у Прибалтийских республик объективные причины опасаться военного вторжения России, зачем нужны новые военные полигоны НАТО в Прибалтике и действительно ли дело идет к войне в Балтийском регионе, аналитическому порталу рассказал военный.
Тренировка перед войной: НАТО обостряет ситуацию в Сувалкском коридоре
Белоруссия перебросила часть войск на западную границу | Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил о растущей военной угрозе со стороны Польши и стран Прибалтики. |
СМИ: Польша и Прибалтика готовятся ввести свои войска на территорию Украины | В Прибалтике ещё в прошлом году прекращена ротация подразделений НАТО — идёт только их накопление. |
Как НАТО готовится к «войне» с Россией в Прибалтике — Le Figaro | Политолог Ищенко: Польша усиленно готовится к войне с Россией. |
Клинцевич: Блокировка Калининграда станет поводом к войне России и НАТО | О резком росте военной угрозы для стран Балтии в случае победы России в Украине пишут и аналитики американского Института изучения войны. |
Литва готовится к войне с Россией
В стране считают это элементом гибридной войны и призывают рассмотреть в ответ возможность хранения ядерного оружия в стране. Ничем, кроме как подготовкой к войне, объяснить это нельзя. Она активно готовится к войне с Россией, рассказал порталу «Военное дело» политолог Ростислав Ищенко. Последствия роста военного присутствия Североатлантического альянса в Прибалтике и перспективы усиления напряженности возле границ России и Беларуси оценил военный обозреватель Александр Костеров. «Соединённые Штаты активно участвуют в военных конфликтах на Ближнем Востоке, готовятся к возможному столкновению в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
«Мы находимся в состоянии необъявленной войны с НАТО»
Главы Балтийских стран утверждают, что прямой военной угрозы для них сейчас нет. Главная/Новости/«Готовятся к войне»: Финляндию превращают в военный плацдарм, заторы на границах лишь начало – эксперт. Как пишет Le Point, Париж и его союзники готовятся к войне высокой интенсивности. Подразделения вооружённых сил Франции с союзниками по НАТО концентрируются в странах Прибалтики возле границы с Россией и Белоруссией и готовятся к войне высокой интенсивности.