Когда преследования пуритан усилились в 1629 году н. э., многие решили уехать и поселиться в Северной Америке, где в 1620 году н. э. обосновалась успешная Плимутская колония. В понимании пуритан, с ужасом получавших вести об окончательно погрязших в разврате соотечественниках, успехи грешников были несомненны и означали приближение конца света.
6 причин английской революции 1640-1660 гг.
Новости науки Новое исследование показало, что озоновая дыра не восстанавливается В течение последних четырех лет озоновая дыра была устрашающе огромной и имела гораздо меньше озонового слоя в центре по сравнению с предыдущими годами. В течение шести дней производилось больше энергии, чем потреблялось во всей стране.
In 1970, there was a massive student strike against the Vietnam war, where millions of college and high school students walked out. What the Jews are doing in Palestine is a whole helluva lot worse than what the Americans did in Vietnam. The only people who support the Jews are old people, because they were indoctrinated at a young age to believe that Jews are the chosen ones. This applies to Democrats as well as Republicans. Watch this clip from a Kirstin [sic ]Gillibrand event, where an old man who supports that bitch has a total freakout about someone not supporting Jews: Kirsten Gillibrand was being shouted down for supporting Israel and this guy was so mad!
Такую разновидность черной магии в Англии и колониях знали хорошо, и у старухи не осталось ни единого шанса пережить этот суд. Уже 10 июня ее повесили.
Суд возобновился 28 июня. За это время появилось только три новых подозреваемых в колдовстве, а один из «старых» умер в тюрьме. Один из судей отказался от дальнейшего участия в процессе, зато остальные восемь заручились поддержкой ведущих пуританских проповедников. Губернатор же получил сразу две петиции от ведущего баптистского проповедника Уильяма Милборна, который просил Фипса не давать судьям строить обвинение только на показаниях, касающихся призраков spectral evidence. Милборн объяснял, что довести до виселицы можно кого угодно, если рассказать в суде о том, как призрак обвиняемого мучал обвинителя. Поскольку баптисты были диссидентами в среде пуритан, то к Милборну не то что не прислушались, но еще его же и оштрафовали на двести фунтов за подстрекательскую и крамольную петицию. Следующие шесть заседаний суда увенчались 19 августа казнью еще пятерых обвиненных, причем четверо из них были мужчины. Двоих из них мы уже встречали: бывшего салемского проповедника Джорджа Берроуза и фермера Джона Проктера.
Еще восемь человек, в том числе Марту Кори, казнили 22 сентября. У наблюдавших за процессом современников появилось стойкое ощущение, что это безумие уже не остановить. Все изменилось в октябре. Инкрис Мэзер, самый влиятельный пуританский проповедник Массачусетса, заручился поддержкой четырнадцати других видных церковных деятелей и представил губернатору Фипсу короткий доклад. В нем Мэзер призвал отказаться от показаний, касающихся призраков, о чем месяцами ранее писал баптист Милборн. К диссиденту никто не прислушался, но Мэзера игнорировать было незачем. Фипс запретил выносить приговоры обвиненным и потребовал от судей не принимать от свидетелей «призрачные» показания. Обвинения стали рассыпаться одно за другим.
Казней больше не было, всех обвиненных и подозреваемых распустили по домам за исключением тех несчастных, за которых семьи не внесли тюремную мзду. Последнее заседание суда состоялось 9 мая 1693 года, на нем рассматривали дело Титубы. С нее сняли обвинения и постановили, что ее хозяин, преподобный Пэррис, должен заплатить за содержание рабыни в тюрьме семь фунтов. Пэррис отказался, но Титубу удалось перепродать другому хозяину, и следы ее после этого теряются навсегда. Четырнадцать месяцев охоты на ведьм не прошли даром для Массачусетса. Возмущение произошедшим было так велико, что уже в 1697 году колониальное правительство объявило день поста и размышления о трагедии. Тогда же один из судей, участвовавших в процессе, по собственной инициативе публично раскаялся в том, что способствовал казни невинных людей. В 1702 году Энн Патнэм опубликовала письмо, в котором раскаивалась в своих свидетельствах.
К 1711 году 22 человека были официально реабилитированы, их семьям выплатили 600 фунтов. В 1957 году штат Массачусетс извинился перед потомками салемских ведьм. Это только две версии из примерно полусотни. Harvard University Press, 1974 , и тогда на печально знаменитую деревню удалось взглянуть совершенно по-новому. Бойер и Ниссенбаум, изучая историю Салема, вытащили на свет все возможные документы, касающиеся ее жителей накануне охоты на ведьм: брачные свидетельства, купчие, завещания, судебные иски, доверенности, генеалогические древа, долговые обязательства. Картина оказалась сложной, запутанной, но совсем не мистической. Например, выяснилось, что у проповедника Пэрриса, с чьей дочки Бетти началась вся история, был на редкость склочный нрав. Он добивался от своей салемской паствы не только полного содержания, то есть дома, участка, жалованья, но и сена для скота, дров для отопления и других житейских благ и удобств, за которые обычно проповедник платил сам.
Половина деревни во главе с Патнэмами согласилась на условия Пэрриса, а вторая половина во главе с Проктерами отказалась. Как мы видели, Патнэмы оказались на стороне обвинения, а Проктера повесили. Поскольку для обвинения в колдовстве требовалось немного, то жители Салема быстро поняли, какой удобный механизм для сведения счетов друг с другом попал им в руки. Помните квакершу Поуп? Она не только отдала в руки суда Марту Кори, но и способствовала обвинению Ребекки Нерс, чей скот потоптал посевы Поупов. И таких примеров в Салеме при ближайшем рассмотрении оказались сотни.
Факт геноцида по отношению к тутси признан международным сообществом. Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале.
Почему пуритан преследовали?
У наблюдавших за процессом современников появилось стойкое ощущение, что это безумие уже не остановить. Все изменилось в октябре. Инкрис Мэзер, самый влиятельный пуританский проповедник Массачусетса, заручился поддержкой четырнадцати других видных церковных деятелей и представил губернатору Фипсу короткий доклад. В нем Мэзер призвал отказаться от показаний, касающихся призраков, о чем месяцами ранее писал баптист Милборн.
К диссиденту никто не прислушался, но Мэзера игнорировать было незачем. Фипс запретил выносить приговоры обвиненным и потребовал от судей не принимать от свидетелей «призрачные» показания. Обвинения стали рассыпаться одно за другим.
Казней больше не было, всех обвиненных и подозреваемых распустили по домам за исключением тех несчастных, за которых семьи не внесли тюремную мзду. Последнее заседание суда состоялось 9 мая 1693 года, на нем рассматривали дело Титубы. С нее сняли обвинения и постановили, что ее хозяин, преподобный Пэррис, должен заплатить за содержание рабыни в тюрьме семь фунтов.
Пэррис отказался, но Титубу удалось перепродать другому хозяину, и следы ее после этого теряются навсегда. Четырнадцать месяцев охоты на ведьм не прошли даром для Массачусетса. Возмущение произошедшим было так велико, что уже в 1697 году колониальное правительство объявило день поста и размышления о трагедии.
Тогда же один из судей, участвовавших в процессе, по собственной инициативе публично раскаялся в том, что способствовал казни невинных людей. В 1702 году Энн Патнэм опубликовала письмо, в котором раскаивалась в своих свидетельствах. К 1711 году 22 человека были официально реабилитированы, их семьям выплатили 600 фунтов.
В 1957 году штат Массачусетс извинился перед потомками салемских ведьм. Это только две версии из примерно полусотни. Harvard University Press, 1974 , и тогда на печально знаменитую деревню удалось взглянуть совершенно по-новому.
Бойер и Ниссенбаум, изучая историю Салема, вытащили на свет все возможные документы, касающиеся ее жителей накануне охоты на ведьм: брачные свидетельства, купчие, завещания, судебные иски, доверенности, генеалогические древа, долговые обязательства. Картина оказалась сложной, запутанной, но совсем не мистической. Например, выяснилось, что у проповедника Пэрриса, с чьей дочки Бетти началась вся история, был на редкость склочный нрав.
Он добивался от своей салемской паствы не только полного содержания, то есть дома, участка, жалованья, но и сена для скота, дров для отопления и других житейских благ и удобств, за которые обычно проповедник платил сам. Половина деревни во главе с Патнэмами согласилась на условия Пэрриса, а вторая половина во главе с Проктерами отказалась. Как мы видели, Патнэмы оказались на стороне обвинения, а Проктера повесили.
Поскольку для обвинения в колдовстве требовалось немного, то жители Салема быстро поняли, какой удобный механизм для сведения счетов друг с другом попал им в руки. Помните квакершу Поуп? Она не только отдала в руки суда Марту Кори, но и способствовала обвинению Ребекки Нерс, чей скот потоптал посевы Поупов.
И таких примеров в Салеме при ближайшем рассмотрении оказались сотни. Бойер и Ниссенбаум показали, что в начале 1690-х годов в силу сразу нескольких причин салемцы и в целом жители Массачусетса стали реже судиться друг с другом по хозяйственным вопросам: сказалась и сложная ситуация с судами, которые перестали действовать на время выработки новой хартии, и удорожание судебных пошлин. Таким образом, в колонии, особенно в беднейших ее районах, типичные конфликты перестали разрешаться законным образом и тлели исподволь.
Кроме того, в конце XVII века экономика колонии переживала кризис: сказались тяжелые зимы, засухи, неурожаи, а также непрерывные войны с индейцами на северной границе. Многие колонисты заметно обеднели, особенно те, кто целиком зависел от своих полей и скота, а такими были почти все жители деревни Салем. Колония переживала и духовный кризис.
Первое поколение поселенцев были убежденными пуританами, эти люди точно знали, от чего они бежали из Англии и что хотят построить в Америке — максимально приближенный к богу «город на холме». Но уже их дети, не говоря о внуках, растеряли религиозный пыл. Попытки убедить младшее поколение в непреходящей ценности родительского религиозного опыта не увенчались особым успехом.
Это было видно по тому, что население колонии росло и за счет рождаемости, и за счет иммиграции, а число прихожан стагнировало или увеличивалось крайне медленно. Следовательно, рассуждали пастыри, города и деревни переставали быть сообществами верующих, что было характерно для первых поселенцев, а превращались в хорошо знакомые по Старому Свету обычные, то есть полные греха скопления народа. Попытки реанимировать былой религиозный пыл предпринимались постоянно, но успехом увенчивались редко.
This was the stupidest possible think they could have done. When you arrest and crack down on a protest movement like this, all it does is make the protesters angry. It causes people to join the protest. This is the beginning of the build-up to a massive national protest movement, where young people, both left and right oriented, come together on a large scale to protest US support for the Jews.
In 1970, there was a massive student strike against the Vietnam war, where millions of college and high school students walked out.
It was two weeks after he was placed on suicide watch having been found nearly unconscious in his cell with injuries to his neck. This is something the Prince denies and he has said he was not aware of any such pool parties. Any claim to the contrary is false and without foundation. Ghislaine Maxwell, also a friend of Prince Andrew and awaiting trial after being charged with a series of child grooming charges, allegedly sent messages to the Duke of York about her "trafficking". Andrew has been asked to assist the investigation as a witness and claims his team have offered to help on three occasions.
But his friendship with the infamous couple has raised eyebrows, especially after his Newsnight interview with Emily Maitlis November 16, 2019. He said one encounter in 2001 did not happen as he spent the day with his daughter Princess Beatrice , taking her to Pizza Express in Woking for a party.
Николас Бэкон Выдвижение Бэкона вызвало негативную реакцию как католиков, так и протестантов. Лидером католической партии при королевском дворе стала королева-мать Мария де Гиз. Она не могла руководить правительством, т. Протестанты же рассчитывали, что главой правительства станет герцог Глостер - ближайший родственник короля по мужской линии. Как католики-радикалы, так и умеренные восприняли это как попытку узурпации - по городу прошел слух, что Глостер намерен убить короля и занять трон.
Герцог Норфолк, который по традиции занимал пост лорда-констебля - фактического главнокомандующего английской армией, получил приказ перехватить армию Глостера по пути к Лондону. Норфолк был протестантом, к тому же двоюродным братом мятежного герцога, однако не решился ослушаться приказа - 27 марта армии Глостера и Норфолка встретились близ Херефорда. Сражения не произошло - Глостер согласился распустить армию и явиться в Лондон при условии, что Норфолк гарантирует ему сохранение жизни и владений. Норфолк заверил его, что ничего не угрожает двоюродному деду короля. Однако через два дня Судебная палата под давлением королевы Марии де Гиз объявила о конфискации владений Глостера. Это восприняли в штыки практически все английские феодалы, в том числе и католики - последовали обвинения королевы-француженки в попрании законов государства, от лорда-канцлера Бэкона потребовали отстранить ее от принятия решений. Ричард, 1-й герцог Глостер - лидер английских протестантов Был сформирован триумвират в составе Николаса Бэкона, Генри Говарда, герцога Норфолка и архиепископа Кентерберийского Августина Вебстера - таким образом удалось добиться баланса между протестантами и католиками.
Новое правительство амнистировало Глостера, однако отказало ему в допуске к управлению страной, боясь, что радикализм герцога раскачает и без того неспокойную ситуацию. Глостер на словах смирился, однако в тайне готовился вновь предпринять попытку захватить власть. Первая война 1562-1563 В январе 1562 года вышел Сент-Олбанский эдикт, который предоставил протестантам некоторые права. Однако это вызвало реакцию, прямо противоположную ожиданиям - католики пришли в ярость, а пуритане восприняли эдикт как свидетельство слабости правительства. Замены ему не было, т. Ища компромисс, Бэкон пошел на примирение с королевой и выпустил ее из заточения в Вестминстерском аббатстве, в состав правительства были включены ее ставленники - граф Уорик и виконт Ловелл. Однако это вызвало гнев протестантов, ненавидевших королеву не только из-за ее религиозных убеждений, но и потому, что в ней видели чужестранку, заботящуюся лишь об интересах родной Франции.
Весной в нескольких местах произошли нападения протестантов на католиков, однако, не смотря на гнев королевы и верного ей Уорика, правительство оставило эти случаи без внимания, опасаясь социального взрыва в случае судебного разбирательства. Тогда партия католиков перешла к решительным действиям. Сожжение английских пуритан Резня в Ладлоу Непосредственным поводом к войне послужили события 5 апреля 1562 года в Ладлоу - владении Фрэнсиса Ловелла, графа Уорика. Проезжая через город в сопровождении вооруженного отряда, граф увидел протестантское богослужение, в котором приняло участие более тысячи человек. Сент-Олбанский эдикт разрешал протестантам свободно вести богослужения только на территории некоторых северных графств, поэтому Уорик воспринял увиденное как нарушение закона. Поскольку именно эти события повлекли за собой череду гражданских войн, не утихавших более 30 лет, обе стороны использовали их в пропагандистских целях - пуритане обвиняли Уорика в нападении на безоружных, Уорик же заявлял, что он атаковал лишь после того, как протестанты преградили ему путь к городской церкви и стали забрасывать отряд камнями. В итоге резни погибло более 50 пуритан и еще около 100 были ранены.
Боевые действия Узнав о резне, герцог Глостер объявил о попрании Уориком законов королевства и стал собирать войска. О поддержке Глостера объявили Саффолк и Кембридж, а герцог Норфолк вышел из состава правительства и заявил, что с оружием в руках будет отстаивать права единоверцев. Силы протестантов росли и 4 июня 10 000 солдат Глостера осадили Йорк - крупнейший город Северной Англии. Жители Йорка, как и большинства крупных английских городов, сохраняли католицизм, поэтому приняли решение обороняться до последнего, однако перевес был на стороне протестантов - 25 июня Глостер предпринял решительный штурм, во время которого его войска прорвались через городские стены. Однако в решающий момент герцог был смертельно ранен пушечным ядром, что вырвало победу из рук пуритан. Уильям де ла Поль, 5-й герцог Саффолк Протестантская партия осталась без лидера и в ней начались внутренние распри - герцоги Норфолк и Саффолк не могли решить, кто же должен возглавить встать во главе оппозиции. Тем временем королевская армия, ведомая графом Уориком, заняла Фотерингей и Миддлгем - владения Глостера.
Дело протестантов, казалось, было проиграно, но именно в этот момент им удалось заключить соглашение с королем Шотландии Яковом V, который выделил несколько тысяч ратников с условием, что английских пуритан возглавит Саффолк. Претензии Саффолка на лидерство были сильнее, чем у Норфолка - он был родственником короля и, кроме того, возглавлял Совет Севера, который управлял территориями, в основном населенными протестантами. Однако Норфолк, бывший лордом-констеблем, посчитал себя оскорбленным и отказался признать Саффолка в качестве лидера, поэтому его войска фактически не участвовали в войне. Тем временем Саффолк перешел в наступление и в сентябре взял Уэйкфилд и Понтефракт, обходя Йорк с юго-запада. Уорик выступил навстречу армии пуритан и 15 октября две армии выстроились друг напротив друга на противоположных берегах реки Аус. Битва при Аус-Ривер Битва при Аус-Ривер началась с атаки протестантов, основу армии которых составляла кавалерия - всадники, ведомые Саффолком, ринулись через реку и были встречены огнем пехоты Уорика. Тем не менее, атака продолжалась и значительная часть протестантов успела переправиться через реку.
Завязалась кровавая схватка в ходе которой Уорик был убит, однако заменивший его в качестве командира католиков Ричард Плантагенет, виконт Лайл сумел остановить бегство своей армии и разгромить противника. Саффолк вместе с Томасом Уайеттом, командовавшим пехотой пуритан, попали в плен. Битва при Аус-Ривер Католики вернули себе инициативу, однако меж тем пришло известие, что кайзер Карл V поддержал мятежников и к берегам Англии отплыл имперский десант. Кроме того, и католики, и протестанты лишились своих лидеров - начались поиски компромисса. Мир предусматривал, что все пленные с обеих сторон должны получить свободу и не подвергаться преследованиям. В правительство вновь вернулся Николас Бэкон, что означало возврат к политике компромисса. Юный король имел крайне вспыльчивый характер и стремился к единоличной, ничем не ограниченной власти, но тем не менее поддерживал идею компромисса.
Он оттеснил мать от руководства страной, намереваясь пресечь любые попытки заново развязать войну. Мария де Гиз, полагая, что ее сын целиком находится во власти еретиков и потворствующего им Бэкона, начала создавать коалицию католических европейских держав, однако ближайший союзник - король Франции Карл X - не решился в открытую выступить на стороне английских единоверцев, так как сам пытался придти к компромиссу с французскими гугенотами. Тем не менее, на призыв Марии де Гиз откликнулся ее брат Клод, герцог Гиз, а также герцог Лотарингии, король Португалии и король Адрии. Эдмунд III Протестанты восприняли это как провокацию войны. Саффолк вновь обратился к Якову V Шотландскому и 7 октября 14-тысячное шотландское войско пересекло северную границу Англии. Однако на сей раз оно не смогло продвинуться дальше Ньюкасла и было задержано королевской армией. Одновременно Саффолк предпринял попытку захватить короля во время заседания английского парламента в Ковентри, но эта попытка полностью провалилась - короля хорошо охраняли, попытка нападения была отбита и Эдмунд III тут же использовал этот инцидент как предлог, чтобы немедленно на заседании парламента объявить Саффолка мятежником и конфисковать его владения, причем часть из них была обещана другому лидеру протестантов - Норфолку, что обеспечило королю лояльность последнего.
Армия пуритан под командованием Томаса Уайетта была наголову разбита, однако Лайл получил в тот день серьезное ранение, позже, как оказалось, ставшее смертельным. Угроза объявления войны Священной Римской империей и гибель большинства военачальников, на которых он мог положиться, заставила Эдмунда III вновь идти на компромисс - был заключен Честерский мир на тех же условиях, что и 5 лет назад. Корона обязалась компенсировать королю Шотландии его расходы вместо протестантов. Саффолк получил назад свои владения.
Одержимые дьяволом или жертвы безумной толпы: настоящая история «салемских ведьм»
Это не первый случай, когда отдел компьютерных преступлений Таиланда преследует людей за высказывания и действия в отношении дочерей-близнецов Праюта. В сентябре Таня и Нитта подали в суд на 100 человек, 7 из которых были обвинены в клевете. Читайте: Дочери-близнецы премьер-министра Таиланда подали жалобу на преследования в интернете Близнецы, которым сейчас за 30, стараются держаться в тени, подальше от публичного внимания. Некоторое время они играли в поп-группе BADZ в 2006 году.
Тогда они решили перебраться в Новый Свет и там, на еще неосвоенных территориях, воспитывать своих детей в чистоте и проповедовать учение Господа. Выбор пал на недавно основанную 1607 колонию Вирджинию, пуритане надеялись, что ее жители помогут им защититься от враждебных племен. Пуритане подумали, что достаточно большая территория колонии позволит им удалиться от прежних поселений и развиваться самостоятельно. В 1620 году они получили от «Вирджиния Компани» право на землю в Новом Свете в обмен на отработку. На корабле «Спидвел» пуритане отправились из Голландии в Англию. Компания оплатила переезд. По пути к ним присоединилась другая группа переселенцев на корабле «Мэйфлауэр».
Оба судна направились в Плимут, но «Спидвел» оказался непригодным для длительных путешествий, и все пассажиры перебрались на второй корабль. Так 16 сентября 1620 года со 102 людьми на борту «Мэйфлауэр» вышел в море. Первый День Благодарения Помощь пришла, откуда не ждали Во время тяжелого двухмесячного плавания на корабле погибли два человека, а само судно отклонилось далеко на север. Из-за отклонения от курса колонисты оказались далеко от того участка, которой должны были отработать. В связи с этим, было решено считать договор с «Вирджиния Компани» утратившим силу. В этот же день главы 41 семьи переселенцев подписали «Мэйфлауэрское соглашение» по которому они обязались основать колонию и подчиняться законам, «которые будут считаться подходящими и соответствующими общему благу колонии».
Again we have a situation when this government had to defend itself in order to live at all. One other phase of Baptist practice was to go into Puritan churches and to interrupt the service of instruction and worship, especially when the service included the baptism of infants.
I have spoken of the scholarly man who was the first President of Harvard College, Henry Dunster, whose term of office was from 1640 to 1654. His departure was a strange event. In his biblical studies he came slowly and reluctantly to the conviction that the Baptist doctrine was the truth. He not only announced openly his newly acquired faith but interrupted a service in the Cambridge Church when infants were brought for baptism. There was great consternation among the clergy of the Colony. Could Harvard College train Puritan ministers under such a man? Dunster was examined. He apologized for disturbing a service, but he asserted vigorously his Baptist convictions.
His days of usefulness at Harvard were ended. The authorities removed him. The Witchcraft Craze Many people speak and write about the episode of the execution of witches in Salem as if Puritans had invented the whole idea. The matter can be disposed of briefly. A tidal wave of hysteria over witchcraft swept over Europe and barely touched these shores. It is estimated that three thousand persons were put to death in Scotland and tens of thousands in other countries. Here the Puritans took one look at this action and revolted against it. The Puritan emphasis on the dignity of human personality was incompatible with it.
The hysteria checked itself quickly. Samuel Sewall, one of the judges at the witchcraft trials, stood in the broad aisle of his church and, before God and man, asked pardon for condemning anyone as a witch. It is often said that the Puritans showed themselves harsh and bigoted in their treatment of those peace-loving, gentle people, the Quakers. But anyone who says this shows that he does not know that in those days the Quakers were militant in their determination to shatter other forms of faith and were fanatical in their methods. In the Puritan churches in Massachusetts Quaker women would do shameless things, including yelling and running up and down the aisles and making worship impossible. The Puritans used restraints against the Quakers not on the ground of religion but on that of preserving the life of the Colony. They were invented by an English visitor who had a distorted sense of humor. I began this paper with the statement that Puritanism was a progressive movement.
This review of the history of the movement is offered in justification of that statement. In conclusion, I want to sum up briefly five important achievements of Puritan life here, all of them related to the life of our own community, Cambridge. These five achievements are: 1st. Political democracy as expressed in their town meetings and their central colonial government. Spiritual self-reliance as expressed in their self-governing churches and in their religious life, which emphasized to the utmost the right of private judgment. Popular education as expressed in their great invention of the public school, and the principle that the education of the children should be at the cost of the community, because it was for the welfare of all. An educated ministry as expressed in their creation of a college for the training of their own young men to fill their pulpits, and the application of the principle that their preachers should appeal to the intelligence of their congregations. Their college was also to train men for a variety of forms of public service.
Their publishing enterprise which aimed at using, for the intellectual and spiritual welfare of the entire population, the great invention of the printing-press. These five movements were expressions of one central faith, a faith in the powers of human personality; a faith that, in human personality, there are intellectual and spiritual capacities which are best developed by being used. The Puritan emphasis on education has been accepted so fully that we can scarcely imagine the time when it was a novelty. God keep us from both. They are the principles of a life which perpetuates itself while generations of men come and go. That life has a creative power which does not cease. Harvard has become a great constellation, many faculties being grouped in it. We have seen its rising.
No man can foresee for it any setting or any waning. It represents a light which is eternal, the light of truth. Puritan beginnings here were indeed simple, but their consequences are large. And our community, bearing the great name of Cambridge, has an undimmed glory, for eyes that can see.
Он призвал своих сторонников к протесту. Власти Нью-Йорка опасаются, что дело может дойти до беспорядков.
Окружение Трампа недавно заверило, что экс-президент будет придерживаться обычной процедуры, если дело дойдет до обвинительного заключения, а также добровольно явится в суд, чтобы узнать подробности возможных обвинений. Таким образом, не будет никаких оснований для сенсационного ареста. Вероятнее всего после обычной формальной процедуры в суде Трамп отправится домой. Дональд Трамп назвал обвинительное заключение «политическим преследованием и вмешательством в выборы на самом высоком уровне». Он уверен, что стал жертвой «охоты на ведьм» со стороны «радикальных левых демократов», «подонков и безумцев». На недавнем мероприятии Трамп заявил, что окружной прокурор Нью-Йорка «под руководством» Министерства юстиции» в Вашингтоне «расследовал против него что-то, что не является преступлением или правонарушением».
NBC: в Нью-Йорке готовятся к возможным протестам против преследования Трампа
Около 1200 последователей Фалуньгун прошли парадом по Торонто, призывая к прекращению преследований в Китае, продолжающихся 23 года. ГАРРЕТ ХААК, корреспондент NBC News: Это верно. Мэрджори Тэйлор-Грин, главный союзник Трампа в конгрессе, заявила, что планирует провести протест здесь во вторник. Потеря господства на морях. Передача земли крестьянам. Религиозная политика: преследование пуритан. Хотя пуритане частично приехали в Америку, чтобы избежать религиозных преследований, его обилие можно было найти в колонии Массачусетского залива за исключением того.
Daily religion news, straight to your inbox. Subscribe today.
- Читайте также:
- Отравление хлебом, редкие болезни или расстройство: почему казнили «ведьм Салема» -
- Колонии Плимута и Массачусетского залива
- Положение печати при династии Стюартов. Преследование пуритан и индепендентов — Студопедия
- Главные новости
- Колонии Плимута и Массачусетского залива
Самая известная охота на ведьм в истории: как проходил Салемский процесс
Опальный прокурор Фортунэ требует уголовного преследования по факту узурпации судебной власти. Пуритане бежали от преследований английской власти и нашли покой в Новом Свете. Впоследствии летописец колонии и один из лидеров пуритан Уильям Брэдфорд назвал спутников-единоверцев пилигримами — благочестивыми странниками по воле небес. Новости. На ПК и консолях выйдет психологический хоррор KARMA: The Dark World. Конфликт короля с джентри Конфликт короля с парламентом Потеря господства на морях Передача земли крестьянам Религиозная политика: преследование пуритан.
Одержимые дьяволом или жертвы безумной толпы: настоящая история «салемских ведьм»
Исторические детали о жизни Марии Тюдор 1516-1558 , дочери Генриха VIII и Катерины Арагонской, а также о ее взаимоотношениях с пуританами неполные, поскольку она жила в XVI веке, и многие документы могли быть утрачены или уничтожены. Тем не менее, Мария Тюдор, ставшая королевой Англии в 1553 году, в основном известна своим противостоянием протестантским течениям в Английской церкви. Религиозные конфликты: Во времена Марии Тюдор в Англии происходили значительные религиозные изменения. Ее брат, Эдуард VI, был сторонником протестантизма, и в его время произошли значительные реформы в церковной практике. Когда Мария стала королевой, она стремилась восстановить католическую веру в Англии. Преследование протестантов: Мария стала известной своими действиями по преследованию протестантов, которые были тогда известны как пуритане.
Учитывая это, Дайер почувствовал, что, вернувшись в колонию, это либо заставит лидеров изменить закон об исполнении квакеров, либо они будут вынуждены казнить женщину без какого-либо другого преступления, чем быть квакером. И поскольку выполнение мужских квакеров было спорным, делать то же самое с ней было бы пиар-кошмаром для колонии.
В мае 1660 года она вернулась в колонию. Чуть более чем через неделю Дайер предстал перед губернатором Джоном Эндикоттом, после чего был записан следующий разговор: Эндикотт: Ты такая же Мэри Дайер, которая была здесь раньше? Дайер: Я та самая Мэри Дайер, которая была здесь в прошлом Генеральном суде Эндикотт: Ты будешь владельцем квакеров, не так ли? Дайер: Я сам себя упрекливо называю. Эндикотт: Приговор был передан вам в последний Общий суд; и теперь - вы должны вернуться в тюрьму, а до девяти часов до завтрашнего дня останутся; то оттуда вы должны пойти на виселицу, и там будут повешены, пока вы не умрете. Дайер: Это не более того, что ты сказал раньше Эндикотт: Но теперь это должно быть выполнено. Поэтому приготовьтесь завтра в девять часов.
Дайер: Я пришел к послушанию воле Божьей последнего Главного суда, желая, чтобы вы отменили свои неправедные законы изгнания от боли смерти; и это тоже моя работа и серьезная просьба, хотя я сказал вам, что если вы откажетесь отменить их, Господь пошлет других своих слуг, чтобы они были свидетелями против них. И так случилось, что 1 июня 1660 года она снова оказалась с петлей на шее. Но руководители колонии все еще не хотели ее повесить, предложив ей шанс избежать повешения, если она просто покаялась в своих злых путях. По сообщениям, она ответила: «Нет, я не могу; ибо повинуясь воле Господа Бога, я пришел, и в Его воле я остаюсь верен смерти ». Когда ей сказали, что ее кровь была на ее собственной голове, она, как сообщается, заявила: Нет, я пришел, чтобы у вас отвратительность от крови, желая, чтобы вы отменили неправедный и несправедливый закон об изгнании от боли смерти, совершенной против невинных слуг Господа, поэтому моя кровь будет необходима вашим творям, которые умышленно это сделают; но для тех, кто делает это в простоте своих сердец, я хочу, чтобы Господь простил их. Я пришел, чтобы исполнить волю Отца моего, и повинуясь Его воле, я стою даже до смерти. Наконец, поддержка была выгнана из-под нее, и колония была избавлена от Мэри Дайер раз и навсегда.
У этого не было ожидаемого результата пуританские лидеры. Новости об исполнении Марии Дайер распространялись, как лесной пожар, вплоть до Англии, и в результате этой особой марки религиозных преследований включая более позднюю висячу Квакера Уильяма Леддра король Карл II вошел и в 1661 году поставил кибошу на практика исполнения или ареста людей только потому, что они были Квакером. Как способ обойти это, «Колледж и Закон о хвосте» был принят в колонии, где вместо того, чтобы арестовывать квакеров за квакера, квакеров просто раздели до пояса, а затем тащили через город за тележкой, будучи взбитыми. Затем их можно было бы потащить в другой город в колонии, чтобы получить такое же лечение. Это повторялось до тех пор, пока они не будут бесцеремонно депонированы в кровавой куче за пределами колонии, где их отпустили. К сожалению, не все пережили транспортный метод.
Сектанты проникли и в парламент см. Большинство Н. Набожные, ученые, виновные только в благочестии, они пользовались симпатией народа. Преследования усилились при Иакове I; результатом их явились страшная ненависть пуритан и сопротивление в Шотландии. После восстановления монархии, в 1662 г. Изгнанные были самыми учеными и энергичными представителями духовенства. Общее преследование скоро соединило всех Н. Кодекс направленных против Н. Задумав воспользоваться своей диспенсивной властью, Карл II издал в 1672 г.
В результате, в четвертой войне пуритан возглавил мелкий дворянин Томас Уайетт - единственный, кто остался на свободе. Эдмунд III под стенами Ньюкасла Впрочем боевые действия практически не велись - наступательный порыв королевской власти иссяк после неудачных попыток захватить Карлайл и Ньюкасл. В результате, 24 июня 1573 года был заключен Роксбургский мир, который отменил свободу вероисповедания в королевстве, но сохранил права пуритан в северных графствах, в том числе и права на владение четырьмя крепостями. Гибель нескольких десятков тысяч человек и год войны не принесли победы католической партии - более того, теперь протестанты горели желанием отомстить за свои поражения. После Роксбургского мира их вожди оказались на свободе - Эдмунд Глостер стал общепризнанным вождем пуритан и не смотря на резню в ночь святого Бернарда его брак с Изабеллой Йорк был официально признан, а значит в случае гибели короля, его сына и племянника у него сохранялась возможность занять трон. Упало влияние и умеренных политиков - Николас Бэкон лишился поста лорда-канцлера, перейдя на сторону оппозиции. Новым главой правительства стал один из радикалов - кардинал Уильям Аллен. Возросла роль армейских командиров и французских родственников короля - Гизов, которых он теперь считал единственной полностью ему лояльной силой, способной подавить выступления пуритан. Пятая война 1574-1576 Меж тем война в Европе, которая бушевала на территории Франции и Германии, отвлекла внимание от Англии - Эдмунд III получил возможность восстановить силы после 10 лет гражданских войн. Однако события внутри королевства помешали ему. Ирландское восстание После гибели в Бернардинскую ночь графа Кембриджа, традиционно занимавшего пост лорда-президента Ирландии, обострились отношения властей и населения этого острова. Три поколения Кембриджей умело поддерживали баланс внутри ирландского общества, препятствуя захвату общинных земель и не разрушая традиционные взаимоотношения внутри класса феодалов. Однако в 1573 году на остров прибыл новый наместник - Генри Грей, получивший титул маркиза Дорсета. Один из вождей католической партии, Грей намеревался превратить Ирландию в надежную опору королевской власти. Карта Ирландии Традиционное отношение англичан к ирландцам было довольно презрительным - жители острова в глазах его английских правителей были кровожадными и распутными дикарями, грязными и склонными к кровосмесительным связям. Главной же проблемой было непонимание общественного строя ирландцев, у которых господствовала общественная собственность на землю с регулярными перераспределениями ее между членами клана, которым правил не наследственный лорд, а выборный вождь. Пока Совет Ирландии возглавляли графы Кембриджа, англичане не вмешивались во внутриирландские процессы, ограничившись созданием хорошо отлаженной налоговой и судебной системы, однако с началом Религиозных войн ситуация поменялась. Ричард Кембридж - один из лидеров протестантов - не пытался насадить реформатство среди ирландцев, понимая всю бесперспективность этого замысла и готовность жителей острова сопротивляться всему, что приходило из Англии. В войске графа, высадившемся в 1569 году в Уэльсе, не было ни одного ирландца - только англичане, имевшие поместья в Ирландии. Генри Грей, став наместником, тем не менее, предпринял меры по предотвращению распространения протестантизма среди жителей острова - практически все высшее духовенство было сменено на англичан, около сотни английских дворян получили поместья на ирландской земле. Этого уже хватило, чтобы немедленно вспыхнуло народное недовольство. Тем не менее, Грей не остановился на этом и попытался провести манориальную реформу, превратив клановые земли в лично-наследственные, полагая, что так ими будет легче управлять. Ирландцы восприняли это в штыки. Начало восстания Особенностью восстания стало то, что ирландцы перешли к вооруженной борьбе даже не предприняв попытки решить спор миром. Ирландское восстание На первом этапе в борьбу с англичанами включилась лишь верхушка ирландского общества, силы которой были весьма ограничены. Грею удалось к октябрю 1574 года нанести ряд серьезных поражений мятежникам, поставив восстание на грань поражения. Хью понимал, что восстание обречено, если в него не включатся широкие слои ирландского общества. Но чтобы этого достичь необходимо было спровоцировать англичан проявить жесткость в отношении населения острова. Грей ответил на это экспедицией вглубь Ирландии, захватив ряд поселений и взяв в них заложников, рассчитывая тем самым вынудить повстанцев сложить оружие, но это привело к прямо противоположным последствия - за оружие взялись крестьяне, ремесленники, торговцы, мелкие дворяне. К восстанию присоединились английские дворяне, имевшие владения в Ирландии, лидером которых стал граф Десмонд. Это дало предлог Эдмунду III снять его с должности лорда-президента и назначить вместо него молодого, но подающего надежды виконта Уолтера Деверё. Однако прибытие нового наместника Ирландии осложнилось из-за действий ирландский пиратов под началом Грануаль. Конец восстания Тем временем, летом в Ирландию прибыл Деверё. В короткие сроки примирились с новым лордом-президентом многие лидеры повстанцев, в том числе и Десмонд, разгромивший англичан при Бойне. Армия повстанцев, уменьшившаяся в несколько раз, терпела поражение за поражением и отходила на север. Пленных англичане не брали. Зачистка, которую устроил Ирландии ее новый лорд-президент вызвала массовое бегство населения с острова. В основном эмиграция шла в Новый Свет, где в районе устья реки Гудзон возникла целая группа поселений, получившая название "Новая Ирландия". Боевые действия в Англии Протестанты не решались на выступление против короны, т. Но развитие событий делало новое столкновение неизбежным. Во-первых, произошел разлад между королем и его лучшим полководцем - Себастьяном Люксембургом. До сих пор не известны обстоятельства, побудившие короля отправить военачальника в отставку, назначив наместником Бретани, но среди дворян - особенно протестантов - ходили слухи о якобы имевшей место любовной связи между Люксембургом и королевой Марией Бретонской. Они вдвоем происходили из Бретани и познакомились довольно давно, однако Люксембург был на 14 лет старше Марии. Так или иначе, отставка Люксембурга и почти одновременная отставка Грея, не оправдавшего ожидания короля в Ирландии, ослабило военную силу католиков. Помимо этого, в мае 1575 года войну Англии на фоне успехов ирландского восстания объявил новый шотландский король Яков VI. Протестанты - во многом, не по своей воле, - развязали пятую пуританскую войну. Битва при Дареме Тем не менее, после единственного сражения при Дареме 24 октября 1575 года война и завершилась - не смотря на победу, которую король одержал, лично командуя войсками, он согласился пойти на мир, восстановив в январе 1576 года условия Сент-Олбанского мира, устанавливавшего свободу вероисповедания по всей стране, кроме Лондона. Тем не менее, именно эта война стала поворотной в ходе противостояния двух религий. Отстраненные от власти Николас Бэкон и другие предводители умеренных - герцог Норфолк, граф Уорик и лидер лондонских купцов Джон Стоу - образовали т. Эта партия пользовалась поддержкой нарождающегося среднего класса - торговцы, ремесленники и состоятельные горожане стремились прекратить конфликты, из-за которых они несли убытки. Дворяне-протестанты их отталкивали своим стремлением реставрировать феодальные порядки, а радикальный католицизм Гизов - всевластием духовенства и осуждением жажды наживы. Лозунгом "недовольных" стала реформа парламента и ответственность правительства перед ним. Для короля "недовольные" стали не меньшей угрозой, чем пуритане - Эдмунд III, в первые десятилетия своего правления опиравшийся на буржуазию и чиновничество, впервые столкнулся с оппозицией тех слоев, которые считал своими союзниками. Такое положение дел не могло не повлечь ответных шагов. Католическая лига Генрих де Гиз В ответ на оформление "партии недовольных" король инициировал создание Католической лиги - объединение католического дворянства и духовенства, которое, по его замыслу, должно было поддерживать абсолютистский курс Эдмунда III. В этом он заручился поддержкой папы, а также ордена иезуитов, которых прежде не допускал в страну, считая их агентами своих врагов - испанцев. Однако с избранием генералом ордена валлона Меркуриана отношения между Эдмундом III и иезуитами улучшились. Население Англии в целом восприняло создание лиги без энтузиазма - ее видели орудием французского влияния на политику короля, а также "уздой", которую тот собирался накинуть на всех политических противников, как протестантов, так и единоверцев.
Остались вопросы?
Many were Puritan separatists who believed that the membership in the Church of England violated the biblical precepts for true Christians. Данный канал не принадлежит Александру Станкевичюсу Подписывайтесь на мой boosty и смотрите крупные видео за два дня до релиза на ка стоит всего 10 рублей в. 15 июля 2023 года практикующие Фалунь Дафа (Фалуньгун) провели мероприятие в парке Квинс в Торонто, чтобы выразить протест против преследования Фалунь Дафа в Китае. 4) созыв Долгого Парламента; 5) религиозные причины: защита англиканства и преследование пуритан. Двукратная олимпийская чемпионка Бриттни Грайнер в субботу подверглась преследованию в аэропорту Далласа.
Вы точно человек?
Преследователь из Эстонии был замечен возле дома стримерши, а затем пытался проникнуть внутрь несколько раз. Сотрудники которые работают вместе с Кэйтлин Сирагуса так зовут стримершу , прогоняли назойливого посетителя, однако тщетно. Через некоторое время, незванный гость вновь появился на пороге дома Амарант, и оставил пакет в который положил ключ, однако как заявила сама стримерша, она оставила пакет запечатанным, и не имела понятия для чего предназначался данный ключ.
Вероятнее всего после обычной формальной процедуры в суде Трамп отправится домой. Дональд Трамп назвал обвинительное заключение «политическим преследованием и вмешательством в выборы на самом высоком уровне». Он уверен, что стал жертвой «охоты на ведьм» со стороны «радикальных левых демократов», «подонков и безумцев». На недавнем мероприятии Трамп заявил, что окружной прокурор Нью-Йорка «под руководством» Министерства юстиции» в Вашингтоне «расследовал против него что-то, что не является преступлением или правонарушением». Трамп хочет снова баллотироваться на пост президента в 2024 году. Судебный процесс и потенциальный обвинительный приговор, в котором республиканцу может грозить несколько лет тюрьмы, могут поставить под угрозу его планы по выставлению кандидатуры с политической точки зрения, касающейся поддержки его партии и республиканского электората. Юридически, однако, Трамп теоретически может поучаствовать в президентских выборах 2024 года даже как осужденный преступник, полагают эксперты.
В рядах Республиканской партии возмущенно отреагировали на обвинительное заключение и интерпретировали его как нападение на демократию.
В ответ на это последовали гонения — пуританам пришлось покинуть страну. Живи там хорошо Часть пуритан решила перебраться в Голландию, где к их взглядам относились терпимо.
Но многие не могли найти работу в новой стране, не всем удавалось привыкнуть к другой культуре. Общине грозила ассимиляция, а пуритане хотели сохранить свои строгие традиции. Тогда они решили перебраться в Новый Свет и там, на ещё не освоенных территориях, воспитывать своих детей в нравственной чистоте.
Выбор пал на недавно основанную колонию Вирджиния. Пуритане надеялись, что её жители помогут им защититься от враждебных племён. При этом достаточно большая территория колонии, как предполагалось, позволит развиваться самостоятельно.
На корабле «Спидвел» пуритане отправились из Голландии в Англию. По пути к ним присоединилась другая группа переселенцев на корабле «Мэйфлауэр». Оба судна направились в Плимут, но «Спидвел» оказался непригодным для длительных путешествий, и все пассажиры перебрались на второй корабль.
В конечном счёте победу одержали шотландско-парламентские силы. Королевские армии роялистов сдались, но сам король этого не сделал. Заключив тайный союз с шотландцами, началась вторая гражданская война. Год спустя боевые действия снова прекратились.
Короля Чарльз судили за государственную измену, за провоцирование второй войны и за то, что он поставил свои собственные интересы выше интересов народов. Контролируемый пуританами парламент признал Чарльза виновным и обезглавил. Пуритане переиграли свои силы. Хотя другие монархи были убиты, ни один из них никогда не подвергался суду или казни.
После казни был широко распространён портрет, изображающий последние часы короля. На портрете король стоял на коленях рядом с Библией, лежащей на столе. Со своей королевской короной на полу и терновым венцом в правой руке он поднял глаза к венцу славы наверху. Пуритане создали мученика, поскольку общественное мнение обернулось против них.
Два года спустя монархия была восстановлена, и король Чарльз II взошел на трон. Пуритане Новой Англии предвещали худшее: любой, кто не разделял их убеждений, мог подвергнуться преследованиям и казни. Итак, когда пуританские проповедники начали проповедовать, что демоны живы и здоровы среди них, началась массовая истерия. Более 150 человек были обвинены в колдовстве близ Салема, штат Массачусетс.
Причинами были попрошайничество, бездомность, семейные распри, непосещение церкви, повторный брак, гадание, владение гороскопами, культовыми книгами или горшочками с мазями, а также наличие уродливой бородавки. Хотя местные служителя предупреждали о последствиях казни невинных людей, суд продолжался. Из 150 человек 29 были осуждены, 19 были повешены, 1 был забит насмерть тяжелыми камнями и 5 умерли в тюрьме. Общественное мнение немедленно и аналогичным образом обернулось против пуритан Новой Англии.