Сегоня вашему вниманию предлагаю фоторепортаж последнего концерта группы Король и Шут с ещё живым Горшком. «Король и Шут» проведет концерты с голограммой Горшка на пятилетие со дня смерти музыканта.
10 лет без Михаила Горшенева: вспоминаем концерты группы «Король и Шут» в Пензе
Даже после моего ухода я был где-то рядом с ним. И я хочу, чтобы «Король и Шут» таковым остался, нашим симбиозом. Я буду продолжать начатое когда-то нами с Мишей дело — нашу эстетику, культуру. Михаил всегда будет со мной. С нами будут его идеи, но на прежнее поприще возвращаться не стоит. Пусть в памяти людей он остается таким, каким его знали и полюбили, я не буду искажать эту память. У Лешки своя группа «Кукрыниксы», он ей посвятил, по сути дела, свою жизнь. Не думаю, что он захочет занять место своего брата в «Короле и Шуте». Зачем ему это? Мы все работаем в разных музыкальных направлениях, но занимаемся одним общим делом — рок-н-роллом. И каждая группа должна продолжать заниматься своей эстетикой, поддерживать свою аудиторию, обогащая и развивая свое творчество.
А «Король и шут» должен остаться красивой памятью у людей, как группа, выпустившая десять альбомов, два театральных альбом, несколько клипов, видео-версии концертов, тысячи сумасшедших фотографий, шальных выходок, группа с какой-то своей идеологией. Я думаю, творчество «Короля и шута» еще нужно переосмысливать и переосмысливать.
Его отец Юрий Михайлович не смог смириться с уходом сына. В последний раз семья собралась на 40 дней после смерти Миши. На следующий день отца «Горшка» не стало. Музыканты «КиШ» последние месяцы 2013-го объехали десятки городов страны и ближнего зарубежья с прощальным туром. В начале 2014-го они официально объявили о том, что «Король и Шут» больше не существует: - Друзья! Закончился самый тяжелый год для всех нас. Мы рады, что на сегодняшний день мы сделали главное - остались вместе, остались той самой группой, которая всегда была сильна поддержкой друг друга в сложной ситуации, сильна позитивным настроем, даже когда казалось бы нет ни одной причины для этого. Так было при Михе, так будет и теперь, когда его с нами нет.
Закончился тур, самый сложный, и, в то же время, самый интересный и волнительный, наверное. Мы отыграли 47 концертов, на них побывало по нашим оценкам около 80000 человек, на каждом из этих концертов мы ощутили просто нереальную поддержку зала, с нами разделяли все эмоции и переживания столько людей, что эту энергетику можно было физически ощущать. Именно это придало нам силы закончить этот тур достойно, выдержать колоссальные физические и эмоциональные нагрузки. Спасибо за этот тур всем нашим фэнам, всем друзьям, которые столько лет нас поддерживают, нашим семьям за терпение, промоутерам, многие из которых знакомы с нами по 15 лет, они сделали все, чтобы этот тур прошел на самом высоком техническом и организационном уровне, спасибо самому Михаилу за возможность прожить такую интересную жизнь рядом с ним. Поздравляем всех с Новым Годом, пусть он будет легким и успешным для всех вас.
Может быть, по молодости я сразу не заметил этого качества. Ведь у нас в «Короле и Шуте» принято все решать коллегиально. У Андрея было несколько более авторитарное мышление. После заявления Князя об уходе у меня чуть не поехала «башня», это серьезно. В свое время я просто привел этого человека в группу, которую я, собственно говоря, и создал. А он объявляет себя основателем! Не знаю, что его так смутило и что могло произойти. Нездоровая тема просто… Андрей никогда не был лидером, вы что!
Напоследок ожидаемо прозвучал "Лесник". На следующий день, 7 августа, здесь же в "1930 Moscow" прошёл второй концерт с программой "Гимн шута". Далее группа КняZz отправится в продолжение юбилейного тура к своему 10-летию, в рамках которого до конца года планирует сыграть около 30-ти выступлений. Осенью же состоится выход долгожданного нового альбома коллектива. Трек-лист концерта: 2. Тайна хозяйки старинных часов 3. Писатель Гудвин 5. Два друга и разбойники 6. Блуждают тени 8. Кто это всё придумал 9. Некромант 11.
Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью
На концертах «Короля и Шута» в Москве и Санкт-Петербурге появится голограмма Михаила Горшенева — дань памяти музыканту в пятый, юбилейный для группы год, пишет газета «Метро». Зрители услышат хиты коллектива и увидят уникальный симбиоз «живого» выступления музыкантов с голографическим аудио- и видеоизображением Горшка в рамках общей сценографии. Специально для этих масштабных концертов были восстановлены оригинальные концертные аудио- и видеозаписи Михаила Горшенева. Даты концертов — 19 июля Петербург и 7 августа Москва — выбраны не случайно.
Миша был одной из харизматичнейших личностей нашей сцены. С хорошим драйвом и энергетикой. Но он сгорел. Я считаю, что его судьба должна послужить хорошим уроком для молодежи.
Пусть знают, что человек может уйти в молодом возрасте не из-за каких-то страшных болезней, а из-за того, что не смог победить себя. Как думаешь, им это нужно? Каких-то больших накоплений, скорее всего, у вдовы нет. Семью обеспечивал Миша, а чтобы откладывать про запас, у него денег не было. Ведь большую часть гонораров он тратил на зелье. Уходил, чтобы вернуться В ночь с 18 на 19 июля Михаил умер в девятый и последний раз. До этого он пережил 8 клинических смертей.
О них музыкант рассказывал мне смеясь: вот, мол, люди выдумывают про свет в конце тоннеля. Ничего подобного "Горшок" не испытывал. Он объяснял, что умереть не страшно, это как сон, в котором можно все - увидеть себя со стороны, вылететь в форточку, а когда играть станет неинтересно, проснуться. Просыпался обычно в "скорой" или больнице. Врачи удивлялись, как он выкарабкивается - большинство на его месте отправлялись в морг. Михаил верил в мистику, но редко рассказывал об этом в интервью. Однажды он признался, что пять татуировок на теле эскизы к которым рокер сделал сам влияют на его жизнь.
Первую и самую главную "Горшок" набил в 20 лет, это был страшный Джокер. Потом - голову Дьявола, вырастающую из дерева. В 2010 году его грудь в районе сердца украсила буква "А" в окружности, тоже символ анархии. И лишь в этом году он сделал единственную светлую татуировку — изображение своей дочери Александры. Но это уже не уберегло музыканта. Несколько лет назад, когда Михаил женился на Ольге, все думали, что он "выскочит". С наркотиками и алкоголем "Горшок" тогда крепко завязал.
Но каждый день этой новой жизни давался ему большими усилиями. Дела шли в гору, у команды появилось "второе дыхание", но Михаил заметно нервничал. И ударно занимаюсь музыкой, а потом с семьей вечером гуляю. Мне это помогает. А когда у человека никого и ничего — он летит с катушек". Когда и как он "развязал", точно не знает никто. Но последние полгода "Горшок" выглядел на все 50 лет, и, по словам коллег и друзей, был как бы не в себе.
Одни объясняли это депрессией, другие - тем, что количество зелья возросло до критической черты. Рокеров — все меньше Прошлая неделя выдалась "урожайной" на смерти. Он прожил дольше "Горшка" на 12 лет, и вел тоже далеко не праведный образ жизни. К Гурьянову смерть подкралась медленней. У него был гепатит C, онкология печени и поджелудочной железы. Когда музыканту потребовалось ехать для лечения в немецкую клинику, деньги на это собирали "всем миром". У барабанщика легендарной группы «Кино» их просто не было.
Но "химия" не помогла. Вернувшись с очередного курса, он тихо умер.
Питерские неформалы пили много и пели достаточно громко, словно не хотели мириться с тем, что группы «Король и шут» больше нет. Стоит ли говорить о том, что творилось внутри? Это было невероятное, сплоченное общим безумием, движение фанатов. Эдакое, панки всея Петербурга объединяйтесь, в едином порыве, отрываться как в последний раз. Невозможно было даже зайти в сам зал дворца спорта, я уже не говорю про удобное расположение. Но на то они и панки. Концерт начался, как ни странно, вовремя, и полностью укомплектованный зал еще примерно пол часа продолжал заполняться «отставшими», хотя это было практически невозможно. Концерт получился очень качественный, как с технической, так и с музыкальной точки зрения.
Группа продемонстрировала небывалое световое шоу, которому позавидуют многие наши рокеры. Подборка песен так же порадовала, ведь звучали самые лучшие, самые любимые песни легендарной группы.
Мы усвоили это правило и так всегда себя вели.
В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.
Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю.
А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью.
Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом?
Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать.
К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала.
Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал.
Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было.
Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.
Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью.
Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором.
А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.
Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.
Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство.
Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья».
Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли.
Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это».
Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою.
Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс».
И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю.
Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле.
Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль.
Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще.
Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел.
«Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Горшок в воспоминаниях друзей и коллег
Главная» Новости» Горшок король и шут концерт. В Петербурге прошел концерт, посвященный основателю и лидеру группы «Король и Шут» Михаилу Горшеневу, известному как Горшок. С творчеством «Короля и Шута» Анастасия раньше была знакома только поверхностно, но после концерта все-таки прониклась их музыкой. В память о лидере «Короля и Шута» предлагаем посмотреть последний концерт Михаила Горшенева. Сегодня в Юбилейном отзвучал последний концерт популярной группы «Король и Шут», посвященный памяти лидера группы Михаила Горшенева.
10 лет назад в Туле состоялся последний концерт группы «Король и Шут»
Последний концерт Короля и Шута 28 декабря 2013 года в Рязани (1080HD). НОВОСТИ. КОНТАКТЫ. Материалы по теме. Самым трогательным номером концерта оказалась «Последняя ария Тодда», которую музыканты «Короля и Шута» сыграли в сопровождении вокала Михаила Горшенева, прозвучавшего в записи. Расписание концертов группы Горшенёв 2024 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
9 лет без Михаила Горшенева. Каким был лидер группы «Король и Шут»
В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. Главная» Новости» Последний концерт киша с горшком. Как видеорежиссер и оператор Гудков снимал концерты «Короля и Шута» и был директором группы «Кукрыниксы» брата Горшка Алексея Горшенева. Самым трогательным номером концерта оказалась «Последняя ария Тодда», которую музыканты «Короля и Шута» сыграли в сопровождении вокала Михаила Горшенева, прозвучавшего в записи.