В мобильном приложении «Дневник МЭШ» стал доступен сервис «Портфолио учащегося».
Наука, спорт, творчество: школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в «МЭШ»
Мэш портфолио ученика - 82 фото | Столичные школы теперь смогут пополнять информацию в портфолио своих учеников о достижениях в разных сферах в «Московской электронной школе» («МЭШ»). |
«Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ» - Pro/Hi-Tech | Разработчики полезного сервиса сообщают, что за три месяца работы пользователями «Портфолио» стали свыше 200 тысяч детей и их родителей. |
"Московская электронная школа" поможет выпускникам подобрать вузы по баллам ЕГЭ
В будущем пуши можно будет настраивать в приложении. Все первоклассники столицы получили карты «Москвенок» с новым дизайном. В прошлом учебном году родители и учащиеся столицы выбирали обновленный дизайн карт. Почти 4 тыс. В электронной библиотеке можно найти почти любое учебное пособие. Чем активно пользуются школьники. Однако не все в курсе, что, кроме учебников, там есть и многое другое: больше 12 тыс. Кроме того, у библиотеки огромный ресурс для подготовки к тестам и проверочным работам. Каждый год туда добавляют онлайн-тренажеры для самодиагностики их уже больше 6 тыс. Еще один интересный вид материалов в каталоге «Библиотеки» — виртуальные лаборатории.
Это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов. Разделенные по предметам и темам, они дают представление, как выглядит и работает сложное научное оборудование, позволяют моделировать опыты по физике, химии, биологии. Лаборатории полезны детям, которые хотят дома еще раз посмотреть, как работает микроскоп, собрать онлайн математический конструктор, измерить электромагнитное поле и так далее. Библиотека электронных материалов доступна любому пользователю из любой точки мира. Все ее материалы бесплатны. Появились подписки на авторов. Это позволяет пользователям оперативно узнавать о публикации новых материалов понравившихся авторов. Можно также управлять подпиской и сохранять настройки фильтров поиска. Учителям станет проще подбирать и обновлять учебные материалы для проведения уроков.
Школьники смогут пополнять свою индивидуальную коллекцию материалов по интересующим предметам и темам. В нем уже больше 790 тыс.
Все данные будут собирать и размещать на сайте специалисты департамента культуры Москвы, сообщает газета «Мой район». Также она пригодится при поступлении в организации дополнительного образования. В ближайших планах — создание раздела о спортивных достижениях детей, вносить данные о которых поручат сотрудникам столичного департамента спорта.
Ведь и родители будут за своего ребенка переживать — здесь оступился, там двойку получил. Ребенок фактически перестает принадлежать себе и вынужден будет с малых лет зарабатывать баллы и улучшать свои показатели.
Это уродует любой учебный процесс, поскольку вместо нормального обучения начинается настоящая погоня за баллами. Надо работать над собиранием этих баллов. Инициатива с электронными портфолио очень хорошо согласуется с уже внедренной в школу системой тестового контроля в виде всероссийских проверочных работ, которые также почти не имеют отношению к учебному процессу. Но при этом все эти тестовые работы приобретают колоссальный вес — они давят и на ребенка, и на родителя. Это значит угробить детство. Дело даже не в том, что стремиться получать высокие баллы — это нормально, а в механизации и формализации всего процесса, что приводит к огромному стрессу у учеников. Каждый балл выдается по определенному алгоритму.
И мы наблюдаем при подготовке к ЕГЭ, к ОГЭ как вместо творческого учебного процесса происходит механическое собирание итоговых баллов. Всеми репетиторами сегодня отработаны оптимальные алгоритмы подготовки к ЕГЭ, которые дают максимальный балл. В результате чего оценки за экзамены становятся не показателем усвоения ребенком учебного материала, а способности репетитора к натаскиванию. Впрочем, инициаторы и не стремятся улучшить качество образования. Главным движущим мотивом подобных проектов являются бизнес-интересы. Все это поле, на котором будут осваиваться бюджетные деньги. Но при этом нужно представлять какие-то отчеты, чтобы показать результаты работы.
Причем это все не прошлый век, это будущее — цифровизация, электронные школы. В смысле пиара это все прекрасно. Результат же будет заведомо отрицательный. Безработица среди взрослых и зависимость сродни наркотической среди детей — вот главные итоги, к которым может привести проект «Московская электронная школа», «Цифровое слабоумие» или «цифровая деменция» — так называется болезнь, поражающее всех кто неумеренно увлекается компьютерными устройствами. Помимо повышенной нервозности и склонности к истерикам, цифровая деменция приводит к снижению уровня коммуникабельности, нарушению сна, рассеянности, снижению концентрации, замкнутости, разбитости, сонливости. Но МЭШ даже не исследовалась до своего внедрения на возможную угрозу развития этого заболевания, а ее адепты продолжают видеть в грядущей повальной электронизации только позитивные стороны, не обращая внимания на всё более угрожающие примеры противоположного свойства или на предупреждения специалистов. Последствия этого проекта будут страшными.
Массив знаний о ребёнке и уже повзрослевшем человеке окажется в руках электронной системы, которая очень скоро начнёт полностью его контролировать.
Кроме того, у библиотеки огромный ресурс для подготовки к тестам и проверочным работам. Каждый год туда добавляют онлайн-тренажеры для самодиагностики их уже больше 6 тыс. Еще один интересный вид материалов в каталоге «Библиотеки» — виртуальные лаборатории. Это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов. Разделенные по предметам и темам, они дают представление, как выглядит и работает сложное научное оборудование, позволяют моделировать опыты по физике, химии, биологии. Лаборатории полезны детям, которые хотят дома еще раз посмотреть, как работает микроскоп, собрать онлайн математический конструктор, измерить электромагнитное поле и так далее. Библиотека электронных материалов доступна любому пользователю из любой точки мира. Все ее материалы бесплатны.
Появились подписки на авторов. Это позволяет пользователям оперативно узнавать о публикации новых материалов понравившихся авторов. Можно также управлять подпиской и сохранять настройки фильтров поиска. Учителям станет проще подбирать и обновлять учебные материалы для проведения уроков. Школьники смогут пополнять свою индивидуальную коллекцию материалов по интересующим предметам и темам. В нем уже больше 790 тыс. Из них 438 тыс. Они внесли в свои портфолио 3,5 млн достижений. Для чего это нужно?
Сведения из портфолио позволяют школьникам проводить самопрезентацию на любом уровне: классном, школьном, городском, федеральном. Пользователи могут сохранить всю информацию из портфолио в формате pdf, чтобы распечатать ее или поделиться ею в виде ссылки с помощью мессенджеров, социальных сетей или отправить по электронной почте. Также поделиться портфолио можно с помощью QR-кода. Настройки позволяют установить срок действия ссылки на документ, а также скрыть разделы, которые не должен видеть получатель.
Портфолио учащегося: сервис МЭШ пополнился информацией о творческих достижениях школьников
С 1 сентября ребенок сможет вносить информацию о всех своих учебных достижениях в специальное электронное портфолио, работающее в рамках «МЭШ». Новости поселения Московский Новости Москвы Новости ТиНАО Публикации. МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. Она включает в себя электронный дневник каждого ученика, классный журнал, библиотеку и портфолио ученика.
Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ
Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ / Skillbox Media | В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» стал доступен сервис «Портфолио учащегося». |
Свыше двух миллионов записей о достижениях школьников внесены в «Портфолио учащегося» в «МЭШ» | Столичные школы теперь смогут пополнять информацию в портфолио своих учеников о достижениях в разных сферах в «Московской электронной школе» («МЭШ»). |
МЭШ стала неотъемлемой частью школы
Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. С 1 сентября ребенок сможет вносить информацию о всех своих учебных достижениях в специальное электронное портфолио, работающее в рамках «МЭШ». В «Московской электронной школе» («МЭШ») классные руководители теперь смогут вносить информацию о достижениях учеников в сервис «Портфолио учащегося». В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» стал доступен сервис «Портфолио учащегося». В этот раздел МЭШ предлагается вносить данные об участии в школьных мероприятиях — экскурсиях, походах, конкурсах, общественных акциях — а также о достижениях в олимпиадах и соревнованиях. Сервис «Портфолио учащегося» доступен как в веб-версии, так и в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”».
Портфолио школьника теперь можно увидеть в мобильном приложении «Дневник «МЭШ»
Портфолио столичных школьников в «Московской электронной школе» будет формироваться автоматически, однако дети и родители смогут подгружать необходимую информацию самостоятельно, сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития. В портфолио разместится информация о членстве в клубе, получении разрядов или одержанных победах, делится Информацией, содержащейся в портфолио, ученики смогут делиться в соцсетях и мессенджерах. Портфолио школьника появилось в мобильном приложении «Дневник МЭШ»! На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников. Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося».
Что такое МЭШ
Данные можно подгрузить самостоятельно, однако, основная их часть появляется в системе автоматически. Попасть в Портфолио можно из раздела "Сервисы". Функция, безусловно, удобная и востребованная, особенно при подаче документов в вузы и учебные заведения или участии в конкурсах. Предусмотрена возможность поделиться своим портфолио в соцсетях, мессенджерах или с помощью электронной почты. Карта "Москвёнок" Карта-ключ к электронным городским сервисам. С использованием карты родители получают возможность контролировать время прихода и ухода ребенка в школу, пополнять его счёт и мониторить рацион питания в школьной столовой. В некоторых учебных заведениях доступна опция заказа горячего питания через "Москвёнок". Плюсы и минусы Опыт использования системы МЭШ на протяжении нескольких лет показал, что сервисы Московской электронной школы, безусловно, удобны и значительно облегчают жизнь педагогов и родителей, образование стало доступней. Для учеников цифровой формат — естественная среда.
Современным школьникам привычней и понятней пользоваться новыми образовательными технологиями, смотреть познавательные видео и выполнять задания на игровых тренажерах, чем слушать монотонные объяснения педагогов. Никто не отменяет традиционные уроки, однако, сейчас их дополняют 15-минутными блоками, посвященными работе с интерактивной панелью и дополнительными материалами. Родители в полной мере оценили удобство МЭШ в поездках и во время карантина в разгар эпидемии. Электронный дневник невозможно забыть дома, онлайн учебники всегда под рукой, а для связи со школьными преподавателями достаточно доступа к интернету. Тем не менее, есть и минусы. Педагоги, особенно старой закалки, с трудом привыкают к новым требованиям. Некоторые учителя находят материалы МЭШ недостаточно продуманными и отказываются использовать их в работе.
Поделиться новостью.
Школа — это не управление, а созидание. И что еще любопытно — ответ на вопрос «зачем»? Для чего все эти трудности, автоматизации и внедрение инноваций? Глобальный вывод детей в частные школы альтернативного образования, которые не будут подвластны МЭШ? Ведь наверняка вариант частного платного образования оставят заранее, так как частные школы как один из легальных способов отъема денег у населения — огромные доходы в бюджет города. Все остальные дети, вместо того, чтоб учиться на ошибках, взрослеть, на выводах от плохих оценок зарабатывать хорошие оценки, становиться хорошими людьми независимо от оценочного восприятия — будут в страхе за свое будущее, чтоб не стать дворниками, приобретать стресс за стрессом, подкрепляемым своими паникующими родителями, так радеющими за светлое будущее отпрыска… Электронные порфолио угробят детство … Получается, что ребенок с раннего возраста оказывается под прессом — любой сбой, любая ошибка влияют на его судьбу. Ведь и родители будут за своего ребенка переживать — здесь оступился, там двойку получил. Ребенок фактически перестает принадлежать себе и вынужден будет с малых лет зарабатывать баллы и улучшать свои показатели. Это уродует любой учебный процесс, поскольку вместо нормального обучения начинается настоящая погоня за баллами. Надо работать над собиранием этих баллов. Инициатива с электронными портфолио очень хорошо согласуется с уже внедренной в школу системой тестового контроля в виде всероссийских проверочных работ, которые также почти не имеют отношению к учебному процессу. Но при этом все эти тестовые работы приобретают колоссальный вес — они давят и на ребенка, и на родителя. Это значит угробить детство. Дело даже не в том, что стремиться получать высокие баллы — это нормально, а в механизации и формализации всего процесса, что приводит к огромному стрессу у учеников. Каждый балл выдается по определенному алгоритму. И мы наблюдаем при подготовке к ЕГЭ, к ОГЭ как вместо творческого учебного процесса происходит механическое собирание итоговых баллов. Всеми репетиторами сегодня отработаны оптимальные алгоритмы подготовки к ЕГЭ, которые дают максимальный балл. В результате чего оценки за экзамены становятся не показателем усвоения ребенком учебного материала, а способности репетитора к натаскиванию. Впрочем, инициаторы и не стремятся улучшить качество образования. Главным движущим мотивом подобных проектов являются бизнес-интересы. Все это поле, на котором будут осваиваться бюджетные деньги. Но при этом нужно представлять какие-то отчеты, чтобы показать результаты работы. Причем это все не прошлый век, это будущее — цифровизация, электронные школы. В смысле пиара это все прекрасно.
Доступ к ней предоставляется всем желающим, независимо от их регистрации в МЭШ. Из библиотеки МЭШ учителя могут брать задания и тесты для подготовки задач на дом и немедленно прикреплять их к соответствующему разделу «Задания». При этом и школьники, и их родители имеют возможность самостоятельно пользоваться библиотекой. Материалы представлены в различных форматах, включая видеоуроки и аудиолекции, что способствует более эффективному усвоению материала. Оформить документ можно через вкладку «Дети» в личном кабинете. Справка готовится один-два дня, и получить ее можно в электронном виде или заказать в бумажном варианте, который нужно будет забрать из школы. Как зарегистрироваться в МЭШ Для регистрации в системе родителю требуется учетная запись на портале mos. Данные об учащихся школа вносит в базу сервиса самостоятельно. Если учетная запись не найдена, нужно обратиться в школу.
"Московская электронная школа" поможет выпускникам подобрать вузы по баллам ЕГЭ
Школы получили возможность пополнять в МЭШ портфолио учеников | В портфолио МЭШ дополнительные баллы. Где смотреть олимпиады для школьников в МЭШ. |
«Дневник “МЭШ”» поделится портфолио школьника | Что такое МЭШ. Московская электронная школа — ресурс, который помогает детям, родителям и учителям контролировать учебный процесс. |
МЭШ стала неотъемлемой частью школы | В «Московской электронной школе» («МЭШ») классные руководители теперь смогут вносить информацию о достижениях учеников в сервис «Портфолио учащегося». |
В Московской электронной школе появился новый сервис
Кроме того, доступна и мобильная версия журнала МЭШ. Другие новости.
В нем будет отображаться информация о достижениях ребенка в учебе, спорте, науке, творчестве и культуре. Выбрать соответствующий тест и нажать на кнопку «Пройти». После этого откроется новая вкладка с тестом. Во всплывающем окне нужно выбрать действие «Перейти к прохождению». Как написать учителю через МЭШ Для связи с учителем или другими сотрудниками школы необходимо: Перейти в раздел «Личные сообщения» иконка рупора. Добавить в чат учеников, их родителей, учителей и администрацию школы.
Это огромный массив информации. Надо его создавать, обрабатывать и смотреть, как он пригодится ребенку. Главное — как и кто будет это оценивать. Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное. В конечном итоге электронное портфолио будет сопровождать его на протяжении всей дальнейшей жизни. Как видим, мэр Москвы изо всех сил старается мягко стелить, но вся его речь — сплошная подмена понятий и замыливание сути происходящей «трансформации» образовательного процесса. Начнем с того, что «электронное портфолио» имеет мало общего с традиционными бумажными и даже электронными дневниками. Аналогичный проект работает в Перми с 2018 года и представляет собой систему накопления баллов за определенные успехи обучающихся. Пермские власти уже ведут сбор данных о спортивной, творческой, социальной деятельности детей и подростков, причем отмечается, что можно не иметь высоких достижений по конкретным учебным дисциплинам, но серьезно поднять свой рейтинг в баллах за счет иной активности и таким образом получить «бонусы» при поступлении в вузы, при раздаче муниципальных премий, сертификатов на платное образование, путевок в «Артек» и «Орленок» и т. Ну а кто не вышел личными баллами, тому, очевидно, остается грызть гранит традиционной науки — такая вот «горькая участь». Еще один важный нюанс — пермская система «электронных портфолио» является добровольной, тогда как г-н Собянин в столице просто берет и заявляет — дескать, отныне мы будем вести досье на всех и каждого. Кому не нравится — может вообще не учить своих детей в школе, а впоследствии лишиться их за организацию «социального сиротства» или «невыполнение родительских обязанностей» — такие выводы можно сделать из ультимативного выступления мэра Москвы. Не менее абсурдно и противоречиво звучит и следующая фраза Собянина: «Главное — как и кто будет это оценивать данные в электронном портфолио — прим. РИА «Катюша». Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное».
Чтобы узнать больше информации о сервисе, нужно ознакомиться с инструкцией или посмотреть специальное видео. Как отметила заместитель руководителя Департамента образования и науки Москвы, Наталия Киселева, проект «Московская электронная школа» позволяет сделать многие процессы образования более прозрачными. Например, на платформе отражаются оценки ребят по каждой теме. Благодаря этому можно понять где у ребенка возникают сложности.
Пользователи МЭШ теперь могут оформить цифровое портфолио на свой вкус
А в планах МЭШ — электронное портфолио учителя!
В ближайших планах — создание раздела о спортивных достижениях детей, вносить данные о которых поручат сотрудникам столичного департамента спорта. Удобный функционал приложения позволяет сохранять портфолио каждого московского учащегося в формате pdf, и делиться им при помощи QR-кода. Кроме того, доступна и мобильная версия журнала МЭШ.
В ближайших планах — создание раздела о спортивных достижениях детей, вносить данные о которых поручат сотрудникам столичного департамента спорта. Удобный функционал приложения позволяет сохранять портфолио каждого московского учащегося в формате pdf, и делиться им при помощи QR-кода. Кроме того, доступна и мобильная версия журнала МЭШ.
Также она пригодится при поступлении в организации дополнительного образования.
В ближайших планах — создание раздела о спортивных достижениях детей, вносить данные о которых поручат сотрудникам столичного департамента спорта. Удобный функционал приложения позволяет сохранять портфолио каждого московского учащегося в формате pdf, и делиться им при помощи QR-кода.
Творческие достижения школьников пополнят сервис «Портфолио учащегося» МЭШ
Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося». Недавно у школьников появилась возможность добавить в свое портфолио данные о посещении учреждений культуры — музеев, театров, кинотеатров с помощью функции чекина в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”». В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» стал доступен сервис «Портфолио учащегося». На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками. Благодаря интеграции “” и “МЭШ” у учеников появится удобный доступ к единому портфолио со всеми достижениями, полученными в результате обучения и интеллектуальных состязаний. Звучит неплохо, осталось только разобраться, как не только набрать высокие баллы ЕГЭ, но и собрать то самое портфолио.